Перейти к контенту

Хонда аккорд 7 рестайлинг и дорестайлинг отличия – Хонда Аккорд 7 рестайлинг: отличия

Хонда Аккорд 7 рестайлинг: отличия

Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7  шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все «детские болезни», выявленные за три года эксплуатации автомобилей.

Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий

Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:

  • обвес переднего бампера;
  • обвес заднего бампера;
  • брызговики;
  • юбка порогов;
  • решетка радиатора;
  • место для крепления молдингов.

Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе. При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.

Дорестайлинговая версия

Обновленный Аккорд

Противотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.

Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.

Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП. Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль. Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Салон дорестайлингового Аккорд 7

Салон рестайлинговой версии

Рестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов. Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом

Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2.0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов. В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7  с 2.4-литровым мотором остался прежним.

Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.

Прочие изменения, которые принес рестайлинг

Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с «детской болезнью». Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось «домиком». В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.

Шумоизоляция Honda Accord 7   с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины. 

Критерий РестайлДорестайл
Силовой агрегат 88
Подвеска 3 8
Шумоизоляция 7 9
Бортовой компьютер 1 6
Запчасти5 8
ЛКП 4 7
Цена 9 8
Светотехника 47

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

zapchasti.expert

Отличия рестайл от дорестайл Honda Accord CL7/CL9

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/new/062379e1eb6a_A3B2/image.png
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/062379e1eb6a_A3B2/image.png

1:727

Как известно, в декабре 2005 Honda сделала рестайлинг модели Accord CL7/CL9. Постараюсь перечислить все известные мне изменения, произошедшие с этим автомобилем.

1:1007

1. Начнем с железа. В двухлитровой модели был заменен двигатель с K20A6 на K20Z2. Технические характеристики остались без изменений, лишь пик максимального момента в новом двигателе был смещен на 500 оборотов ниже, с 4000 до 3500 RPM. В версии 2.4 двигатель остался прежний.

1:1482

2. Был заменен один из рычагов в задней подвеске. Благодаря этому стало легче регулировать кастор заднего правого колеса, так как в дорестайловой модели — это колесо зачастую даже на глаз выглядело стоящим "домиком". Впрочем, на ходовых качествах это никак не отражалось.

1:1990

3. На рестайловых моделях стали делать чуть более качественную шумоизоляцию.

1:2134

4. Появился бортовой компьютер. Старый, как известно, имел лишь одометр, два трип-счетчика и показывал забортную температуру. Соответственно, под рулем появились кнопки управления этим самым компьютером. На приборке слегка изменен вид шкал приборов.

1:459

5. На версии с автоматической коробкой изменилась форма рычага, на старом кнопка фиксатора была слева.

1:649

6. Слегка изменилась конструкция бардачка в торпеде, и общее оформление — например, вокруг крутилок появилась хромированная окантовка, канавка вокруг логотипа на руле и т.д.

1:970

7. Самое бросающиеся в глаза изменения коснулись обвесов — переднего, заднего бампера, юбки порогов. Они стали более заостренные и агрессивные. Также изменилась решетка радиатора и с капота исчез передний хромированный молдинг. Все эти кузовные элементы абсолютно взаимозаменяемы между рестайловыми и дорестайловыми моделями, но есть некоторые нюансы. При замене переднего бампера на дорестайле необходимо заменить еще как минимум решетку. Желательно также заменить и капот, из-за наличия молдинга на старом. Или убрать и закрасить этот молдинг. Задний бампер и юбки заменяются без проблем.

1:2060

8. Кстати, брызговики на рестайле и дорестайле — отличаются, из-за разной формы порогов.

1:162

9. Противотуманки также разные. Кроме того, на дорестайле они располагались ниже и поэтому чаще лопались.

1:357

10. На старом Аккорде существовала известная болячка со слабым ЛКП на капоте. Последний практически у всех начинал ржаветь под сколами, как правило дилеры перекрашивали такие капоты по гарантии. В новом аккорде такой проблемы уже не наблюдалось.

1:809

11. В некоторых комплектациях появилось много новых модных опций, таких как автоматически складывающиеся зеркала, блютуз, датчик света, во всех комплектациях появилась VSA и CD-changer на 6 дисков, на Type-S поставили колеса 17-го радиуса, на Exe салонное зеркало с автозатемнением и т.д.

1:1312

12. На Экзекютиве электрорегулировки появились и на пассажирском сиденье, а не только на водительском.

1:1502

13. Оптика. На передних фарах исчез оранжевый цвет на поворотниках, габариты стали голубоватыми. Кроме того, благодаря изменениям в конструкции, эти фары стали значительно реже запотевать. На задних фонарях изменился рельеф отражателей. Стоит отметить, что вся оптика (кроме ПТФ, конечно) на рестайле и дорестайле взаимозаменяема.

1:2108

14. Произошли некоторые изменения в предлагаемой цветовой гамме ЛКП Аккордов. Появились некоторые новые цвета, изменены некоторые старые. Например, серебристый рестайловый аккорд имеет код краски, отличающийся от дорестайлового.

1:424

https://www.drive2.ru/l/4062246863888385393/

1:472

следующая статья:

Список маркировок для автомобиля Honda

а. Производитель, марка и тип автомобиля JHM: HONDA MOTOR CO., LTD. легковой автомобиль HONDA b. Модель, тип кузова и марка

2:1290 11246

www.spike.su

Хонда Аккорд 7 рестайлинг и дорестайлинг в чем отличия

Обзор Honda Accord VII Рестайлинг (Test-Drive) / Пилотный выпуск.

Обзор Honda Accord VIII Type-S с пробегом. На что смотреть при покупке.

Обзор Honda Accord 2007 2,4 260 тыс. км

HONDA — Accord-7, седан, 2005—2007 г., тест-драйв и обзор б/у, (2006 г.,)

Главная Дорога Honda Accord VII

Выбираем Mazda 6 GG рестайлинг (бюджет 400т.р.)

Кия Оптима против Хендай Соната (любительская съемка)

Пруль: неубиваемый минивэн Honda Stream, 1 поколение. ( Сравнение авто от РДМ-Импорт )

Гетц или Клик? В чем разница? Давайте разберемся / Hyundai Getz Click

ШКОДА ОКТАВИЯ в кузове А5 - такого больше не будет

Также смотрите:

  • Honda crv ошибка vsa tsa
  • Сливная пробка АКПП Хонда Цивик 4д
  • Авто разборки Хонда Аккорд 7
  • Мап сенсер на Хонду
  • Отзыв Хонда СРВ 2005
  • Тюнинг тормозов Хонда кросстур
  • Что лить в Хонду сивик АКПП
  • Разболтовка Хонда СРВ 2007
  • Мотоцикл Honda vfr 1200 crosstourer
  • Левая передняя дверь Хонда црв
  • Карбюратор мопеда Хонда флекс
  • Покраска Хонда хрв
  • Фильтр вариатора Хонда шрв
  • Мотоциклы Хонда rebel
  • Зазоры клапанов Хонда СРВ 2007
Главная » Новости » Хонда Аккорд 7 рестайлинг и дорестайлинг в чем отличия

servis-honda.ru

Установка деталей от рестайлинга! — logbook Honda Accord 2004 on DRIVE2

Zoom

В общем ещё несколько интересных вещей прикупил с форума accord-russia у Akop.
Так как у меня дорестаил то было принято решения чуть чуть изменить внешний вид авто. Прикупил селектор АКПП от рестайлинга, сразу отдал кнопку на аквапринт и сделал её чёрной) Очень качественно сделано. Опасений что снова затрётся не возникает. После всего этого прикупил несколько ништяков.
1) Приборная панель от рестайлинга с БК поставил всё бы ни чего но не отображается индикация габаритов так как подкапотный блок предохранителей отличается от дорестайлингового то просто вопрос решил покупкой блока предохранителй от рестайлинга встаёт 1в1
2) Водительский светильник с активизированным диодом ( смотрится очень симпатично, cейчас на люксовые иномарки ставят такую опцию в базе )
3) Кнопку аварийки от рестайлинга взял. Кстати хочу подметить большой плюс покупки у Akop в том что продаёт всё с разьёмами и не приходится устраивать танцы с бубнами что бы решить как установить всё на нашу проводку.
4 )Кнопки в руль так же прикупил от рестайлинга теперь в руле будем активизировать подсветку кнопок БК и управления магнитолой с круиз контролем) Руль оставил от дореста он идеально подходит. Не нравится рестайлинговый.
Сейчас ожидаю получения Navi адаптированную под наш автомобиль в общем под управлением ноутбука с помощью программы Car-Pc

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Все отзывы хозяевHonda Accord VII рестайлинг

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

www.avtodex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)