Перейти к контенту

Хонда аккорд 2019 клиренс – Хонда Аккорд 2019 — характеристики, комплектации Honda Accord 2019 фото

Содержание

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

Accord 2.4

Accord 3.5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм48904890
Общая ширина, мм18501850
Общая высота, мм14651465
Колесная база, мм27752775
Дорожный просвет, мм146146
Колея передняя, мм15951595
Колея задняя, мм1605 (1595***)1605 (1595***)
Радиус разворота, м5,75,9
Объем багажника (согласно VDA), л495495

ВЕС

Снаряженная масса, кг1495-16401495-1640
Максимально разрешенная масса, кг1920-20601920-2060
Грузоподъемность, кг416-465416-465
Количество мест55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.179,5 / 6200281,4 / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.228 / 4000342 / 4900
Объем двигателя, см323563471
Степень сжатия10,110,5
Диаметр цилиндра, мм8789
Ход поршня, мм99,193

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапереднийпередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,54 оборотаШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,47 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизаторомМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип тормозовДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм293293
Диаметр задних тормозных дисков, мм282282

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч226/214230
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,3 / 10,1 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)7,2 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT10,8/11,713,6
Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,2/6,26,4
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT7,9/8,29,1
Тип используемого топлива9292
Объем топливного бака, л6565

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние215/60 R16 или 225/50 R17** или 235/45 R18*235/45 R18
Диаметр дисков. Передние/задние16x6 1/2J или 17x7 1/2J** или 18X8J*18X8J

www.honda.co.ru

Honda Accord клиренс и дорожный просвет для 7, 8, 9, 10 поколений

Honda Accord клиренс

Содержание страницы

Honda Accord – среднеразмерный седан D-класса, разработанный первоначально в 1976 году. Машина конкурирует с Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Автомобиль оказался одним из лидеров по продажам в классе седанов бизнес-класса. В первую очередь модель хорошо продавалась в Соединенных Штатах – с момента начала продаж в этой стране автомобиль разошелся в количестве 8000 экземпляров. Устойчивый спрос был зафиксирован на одноименные седан, хэтчбек, универсал и двухдверное купе. На сегодняшний день компания Honda выпускает Accord десятого поколения. Машина продается и на российском рынке. Примечательно, что десятый «Аккорд» стал первой моделью в этом семействе, который получил гибридную силовую установку.

Моторная гамма Honda Accord представлена бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра мощностью 192 лошадиные силы, а также двухлитровым бензиновым ДВС мощностью 252 л. с. Кроме того, доступна гибридная модификация общей мощностью 212 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 170 мм
  • Поколение 2 – 165 мм
  • Поколение 3 – 160 мм
  • Поколение 4 – 160 мм
  • Поколение 5 – 160 мм
  • Поколение 6 – 155 мм
  • Поколение 7 – 150 мм
  • Поколение 8 – 150 мм
  • Поколение 9 – 135 мм
  • Поколение 10 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Тверская область. Классный седан среднего класса, у него стильный дизайн и динамичный двигатель. Автомобиль в меру жесткий, он настраивает на быструю езду своим агрессивным дизайном, а также оптимальными настройками ходовой части. У меня версия 2013 года, с двухлитровым двигателем. Дорожный просвет около 150 мм, это достаточно для езды по трассам и дачным проселкам. Седан выглядит гораздо круче по сравнению с Аккордом нового поколения – собственно, именно поэтому я решил не менять машину. Автомобиль весьма комфортный и вместительный, в него без проблем влезут пять рослых пассажиров, включая меня водителя. Также отмечу просторный багажник. Расход топлива около 10 литров по городу.
  • Николай, Нижегородская область. У меня Аккорд в кузове купе, стильная городская двухдверка для города. Машина в меру практична и комфортна, она ожидаемо более жесткая чем обычный седан. Впрочем, так и должно быть. Я специально взял такой автомобиль для быстрой и комфортной езды, и чтобы не было тесно задним пассажирам. Спортивная управляемость доставляет удовольствие, как и отсутствие кренов в поворотах. Длина кузова более 4,6 метра – оптимальный показатель для машины D-класса, для городского авто вполне нормальный результат. Автомобиль в эксплуатации четыре года, езжу на нем регулярно каждый день – на работу и обратно домой. Также машина отлично подходит для загородных путешествий – я имею ввиду скоростные трассы. Курсовая устойчивость великолепная. Клиренса в 150 мм хватает и для поездки на дачу.
  • Михаил, Ленинградская область. Автомобиль в эксплуатации два года, машина крепкий середнячок. Купил ее в 2016 году, а сама модель позиционируется как седан 2014 модельного года – Аккорд девятого поколения. Большой и неповоротливый седан – вот так можно его охарактеризовать. Полная противоположность по сравнению с Аккордом седьмого поколения, который был более спортивным и маневренным. Восьмой Аккорд удовольствия от управления не доставляет. Это большая семейная машина с просторным салоном, убаюкивающей плавностью хода, мягкими настройками подвески и большими кренами в поворотах. Совершенно не годится для быстрой езды, зато прекрасно передвигается по пересеченной местности. Мощности мотора хватает для быстрой езды по скоростной трассе, но только без резких поворотов. Клиренс в 150 мм – оптимальный показатель для городского седана.
  • Антон, Ярославль. У меня Аккорд 2017 года, тихий и быстрый седан на каждый день. Я работаю в элитном такси. До премиум-класса машина не дотягивает, но вполне комфортна и удобна в управлении. В нашем таксопарке есть Мерседес-Бенц Е-класса, с которым мой Аккорд можно сравнить по плавности хода. К тому же, автомобиль на удивление быстрее вписывается в повороты, что вполне ожидаемо для более мощной машины с более жесткой подвеской. Клиренс у машины составляет 150 мм – этого достаточно для комфортной езды без значительных кренов в поворотах. Седану скоро исполнится полтора года, а он до сих пор как новый. Салон чистый и ухоженный, ведь не зря я ради пассажиров регулярно провожу химчистку интерьера.
  • Игорь, Липецкая область. Мой Аккорд 2005 года – автомобиль-долгожитель. Эту модель я считают самой удачной из всех Аккордов. Остальные машины (имею ввиду все следующие поколения) какие-то мягкие и неповоротливые. Я на них ездил, и чуть не заснул после своего Аккорда. Аккорд седьмого поколения – спортивная и динамичная машина, которая идеально вписывается в повороты и совершенно не убаюкивает. Плавность хода посредственная, да и подвеска излишне жесткая, но эти недостатки компенсируются классной курсовой устойчивостью в поворотах, а также на скоростной трассе. В салоне не так просторно, как в последнем Аккорде, но с другой стороны, в длину можно комфортно усесться по принципу «сам за собой». Клиренс составляет 150 мм – стандартный показатель для легковушек, тут ничего необычного. Но этот автомобиль годится больше для города, нежели для езды по труднопроходимой местности, дачным проселкам и т. д.

Видео – обзор и тест-драйв

avtoklirens.com

клиренс, разгон (динамика) Хонды Аккорд, размеры, расход топлива, вес.

Accord 2.0 i-VTEC

Accord 2.4 i-VTEC

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм47264726
Общая ширина, мм18401840
Общая высота, мм14401440
Колесная база, мм27052705
Дорожный просвет, мм150150
Колея передняя, мм1589,31580
Колея задняя, мм1588,61580
Радиус разворота, м5.495.49
Объем багажника (согласно VDA), л467464

ВЕС

Снаряженная масса, кг1449 -14991523 - 1595
Максимально разрешенная масса, кг1935 -19601995 - 2030
Грузоподъемность, кг480 - 511435 - 472
Количество мест55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя, расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.156/ 6300200/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.192/ 4100-5000234/ 4300
Объем двигателя, см319972354
Степень сжатия10,611
Диаметр цилиндра, мм8187
Ход поршня, мм96,999

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаПереднийПередний
Механическая КП6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Автоматическая КП5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеАдаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора - 2,53 / 2,61Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора - 2,53 / 2,61
Тип подвескиПередняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная.Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная.
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, ммПередних: 296. Задних: 282.Передних: 320. Задних: 305.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч215/212227
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,4 / 118,3 / 9,7

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT9,4 / 10,211,9 / 12,0
Загородный цикл, л/100км, MT/AT5,97,0 / 6,6
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT7,2 / 7,58,8 / 8,6
Тип используемого топлива9595
Объем топливного бака, л6565

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние205/60 R16225/50 R17 или 235/45 R18
Диаметр дисков. Передние/задние16×6,5J17x7,5J или 18x8J

www.honda.co.ru

Honda Accord 10 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Accord 2019. Еще лучше.

Седан Хонда Аккорд 2019 — это одна из самых интересных машин текущего года. В России эта модель пользуется особой популярностью, поэтому отечественные автолюбители ждут её с нетерпением. Количество проданных в России автомобилей этого японского производителя — лучшее подтверждение популярности марки и особенно модели Аккорд.

   

Аккорд продаётся в России уже более десяти лет, поэтому машина успела заслужить репутацию надёжного автомобиля, который приспособлен к отечественным автодорогам. Особое внимание отводится и внешности этого авто. Машину можно назвать подходящей как старому поколению автомобилистов, так и новому.

От десятого по счёту поколения ожидают очень многого, поэтому эта машина уже сегодня привлекает внимание прессы. На этот раз создатели автомобиля придумали массу улучшений, призванных повысить безопасность водителя и пассажиров. Был серьёзно доработан и дизайн Хонда Аккорд 2019.

Содержание статьи:

Обзор кузова, экстерьер

Если внимательно изучить профильную прессу и отзывы тех, кому удалось прокатиться на новом автомобиле, то можно с уверенностью сказать одно: машина стала более брутальной и агрессивной. Это заметно даже по фото. Несмотря на это, внешний вид можно назвать элегантным и современным. Здесь можно найти фирменные черты, которые характерны для многих автомобилей от компании Хонда.

   

Машина стала совсем другой. Одного взгляда достаточно для того, чтобы понять, что этот автомобиль сделан в Японии в 2019 году. Некоторые черты в экстерьере позволяют назвать дизайн футуристичным, поэтому инженеры и дизайнеры выполнили огромный объём работы для того, чтобы создать новую машину на базе популярной старой модели.

Первое, что бросается в глаза, — это большое ветровое стекло. Оно сильно выделяется среди других элементов авто. Именно ветровое стекло является одной из основных частей автомобиля, которая определяет его внешность.

   

Рельефный капот тоже выглядит несколько необычно. Из-за этого отличить машину в потоке предельно легко.

Светодиодные фары заслуживают отдельного внимания. Они достаточно тонкие и длинные, поэтому их можно смело рекомендовать всем, кто хотел бы приобрести машину с как можно более современными световыми элементами.

   

Неширокая фальшрадиаторная решётка сделала внешность Хонда Аккорд 2019 ещё более агрессивной. Огромный фирменный знак компании Хонда установлен перпендикулярно дорожному полотну.

Ещё одна примечательная черта во внешности — это бампер. Противотуманные фары, расположенные сбоку, выглядят гармонично со светодиодными фарами, а передний обвес сразу даёт понять, что дизайнеры проделали большую работу над Хонда Аккорд 2019.

С боковой части машина похожа на немецкие автомобили представительского класса. Футуристическая крыша отличается особенно стильным внешним видом, а обтекаемый кузов выглядит так, будто он был придуман специально для этой модели. В кузове сочетаются плавные линии, а также стильная юбка.

Колёсные диски отличаются особенно стильным внешним видом. Они выглядят ничуть не хуже, чем колёсные диски, установленные в машинах премиум-класса. То же самое можно сказать и про боковые стёкла, имеющие сравнительно небольшую площадь.

Минимальное количество хрома, который очень любят использовать производители дешёвых китайских машин, напоминает автолюбителям о том, что перед ними престижный автомобиль, оснащённый по последнему слову техники.

Рестайлинг коснулся и задней части этого автомобиля. Один из ключевых элементов это — это длинная оптика. Задние крылья в этой модели тоже претерпели серьёзные изменения.

Большие патрубки выхлопа отличаются особенно большим размером. Они расположены на обеих сторонах кузова Хонда Аккорд 2019. Над задним стеклом находится «плавник» антенны.

Машина выглядит очень солидно, поэтому её можно смело относить к премиум-классу.

Интерьер

Салон сильно отличается от того, что можно было увидеть в дорестайлинговой версии. Единственное, что создатели оставили в практическим нетронутом виде, так это материалы отделки. Здесь используется всё та же премиальная и очень приятная ткань, а также металл, кожа и немного дерева. Салон оформлен так, что каждый элемент расположен на своём месте. Здесь нет ничего лишнего.

Особый повод для гордости — это наличие разнообразных технических «фишек», которые могут дать фору даже машинам более высокого класса. Речь идёт о многочисленных электронных помощниках, которых можно смело рекомендовать как опытным водителям, так и тем, кто недавно получил права. Эти электронные помощники значительно увеличивают уровень безопасности как водителя, так и пассажиров, и упрощают управление автомобилем.

Руль заслуживает отдельного внимания. На нём расположено множество кнопок и переключателей. Автолюбителю не придётся отвлекаться во время вождения, если он захочет повысить громкость или сделать что-то ещё.

Кроме этого, он ещё и очень приятный на ощупь. Руль отделан кожей, поэтому во время вождения можно получить эстетическое удовольствие.

Невысокая центральная консоль — ещё одно достоинство интерьера. Каждый переключатель на ней располагается в самом подходящем месте. Несмотря на то, что сенсорный экран не так велик, как может показаться на первый взгляд, его возможностей вполне достаточно для того, чтобы работать с большей частью функционала авто.

В салоне находится сразу 4 дефлектора, предназначенных для того, чтобы регулировать климат внутри салона.

Длинный и широкий центральный тоннель очень практичный, ведь в нём располагается сразу пару отверстий для различных гаджетов, а также вещей небольших размеров. Подлокотник и вовсе можно назвать шикарным. Он отделан дорогими материалами, поэтому обязательно понравится всем, ведь с ним салон выглядит очень удобным и функциональным. Всегда есть место, куда можно поставить воду, напитки или любые другие мелкие предметы, которые могут пригодиться в дальней дороге.

Комплектации

Хонда Аккорд 2019 не отличается большим обилием комплектаций. Зато в базовой комплектации можно найти всё, что может потребоваться для как можно более безопасной и комфортабельной езды. Самая простая комплектация — LX. Объём двигателя достигает 1.5 л. Особое внимание стоит уделить комплексу Honda Sensing, который позволяет значительно снизить риск возникновения дорожного-транспортного происшествия. Это особенно актуально для водителей-новичков.

В качестве опции допускается установить специальный датчик, предназначенный для контроля «мёртвых» зон. С его помощью водитель сможет контролировать всё пространство за автомобилем.

Датчик усталости водителя — это новомодный гаджет, позволяющий значительно повысить уровень безопасности водителя.

Также в качестве опции можно установить широкоугольную камеру заднего вида.

Есть и версия «Гибрид». Эта версия предназначена специально для тех, кто отдаёт предпочтение экологическим чистому транспорту. Машина потребляет намного меньше топлива, поэтому её можно смело рекомендовать всем, кто нуждается в как можно более подходящем транспортном средстве для стран, где введены жёсткие ограничения в области экологии.

В более дорогих версиях (EX, EX-L) есть огромный проекционный экран, а также улучшенная аудиосистема. Объём двигателя в этих моделях может достигать 2-х литров. Целых 8 подушек безопасности — это ещё одно важное достоинство этого авто. Можно установить и люк в крыше.

Технические характеристики

Хонда Аккорд 2019 получила от японских инженеров более совершенные бензиновые моторы, которые работают на бензине. Также в этих моторах есть сразу 4 цилиндра, поэтому с мощностью проблем нет. 192 л.с. хватит для того, чтобы втопить педаль газа в пол и продемонстрировать пассажирам автомобиля всю мощь новой разработки от компании Хонда.

Максимально допустимая скорость (для базовой версии) достигает 198 км\ч, поэтому неспроста автомобиль можно приобрести ещё и в спортивной комплектации. Это особенно важно для тех, кто хочет найти машину, за рулём которой можно получать удовольствие.

   

Расход топлива находится в пределах нормы. Машина не потребляет более 8 литров бензина на 100 км пути.

Бесступенчатая трансмиссия и вовсе может похвастаться идеальным режимом работы.

На выбор покупателей предлагает и более мощный мотор объёмом 2 литра. Его мощность — 252 л.с. Максимальная скорость составляет 210 км\ч, однако расход тоже будет выше, чем в случае с менее мощным мотором (9.5 л топлива). Десятискоростная коробка передач — это настоящий прорыв для японских инженеров. Эта АКП работает без каких бы то ни было проблем, поэтому водителю можно даже не беспокоиться по поводу того, что управлять автомобилем будет недостаточно удобно.

Машина оснащается только передним приводов. Новая рулевая система, а также усовершенствованные тормоза и подвеска станут ещё одним приятным дополнением для тех, кто нуждается в машине со спортивным характером.

Выдающиеся технически характеристики стали залогом успеха моделей предыдущего поколения, поэтому нет ничего удивительного в том, что на этот раз производитель решил сделать Хонда Аккорд 2019 ещё более совершенным автомобилем.

Цена и где купить

Никакой точной информации о том, когда автомобиль появится в России, пока не существует. Это может произойти уже осенью, однако это только предварительные данные.

Пока что машина официально не поставляется в Россию. Из-за этого приобрести её в автосалоне не представляется возможным. Для того, чтобы купить машину за границей, придётся подготовиться к достаточно большим тратам.

Цена на авто начинается с 23.720 долларов США. Это стоимость базовой версии. Если же покупатель захочет оснастить свой автомобиль многочисленными электронными помощниками, то придётся доплатить большую сумму.

Гибридная версия авто стоит от 25.320 долларов США. Максимальная стоимость автомобиля достигает 30.120 долларов.

Российским покупателям можно порекомендовать купить этот автомобиль в странах ЕС. Это куда проще, чем покупать Хонда Аккорд 2019 в Японии или США, если изучить отзывы тех, кто уже поступал таким образом. В таком случае транспортировка автомобиля до России может обойтись слишком дорого.

Плюсы и минусы модели

Плюсы

  • Дизайн. Машина нравится очень многим. Внешность можно назвать универсальной, ведь она одинаково нравится как фанатам марки, так и тем, кто ещё никогда не управлял машинами от японского производителя.
  • Технические характеристики. Мощный и экономичный мотор — это веское основание для того, чтобы выбрать именно этот автомобиль, а не конкурентов.
  • Сравнительно невысокий расход топлива для такого мощного двигателя. Это важное преимущество для многих стран, где литр бензина стоит достаточно дорого.
  • Комфортабельный салон. Находиться внутри будет приятно не только из-за качественных материалов отделки, но и других преимуществ, которыми обладает этот автомобиль. Это и аудиосистема, и большое количество отделений для хранения разных мелких предметов, и удобные окна.
  • Наличие гибридной версии. Хонда Аккорд 2019 — один из немногих автомобилей, который можно приобрести с гибридной силовой установкой. Это отличный вариант для того, чтобы сэкономить топливо и стать обладателем автомобиля XXI века.
  • Десятиступенчатая коробка передач. Это собственная разработка компании Хонда, поэтому неудивительно, что в новой версии этого авто она уже установлена. Управлять машиной с такой АКП намного удобнее, поэтому это преимущество можно назвать одним из самых приятных.

Минусы

  • Завышенная стоимость. За всё приходится платить. Более 23-х тысяч долларов за базовую комплектацию — это очень дорого. Далеко не каждый фанат марки готов заплатить такие деньги. Из года в год японская компания выпускает качественные авто, однако их стоимость может оказаться не по карману большинству потенциальных покупателей.
  • Сравнительно небольшой багажник. Багажное отделение могло бы быть и больше. С таким багажником большая семья вряд ли сможет взять много вещей для путешествия или для поездки на дачу. Машина позиционируется в качестве универсальной, поэтому в ней должен был бы быть куда более объёмный багажник.

Фото

Видео

 

 

   

hacar.ru

Клиренс Хонда Аккорд, дорожный просвет Honda Accord разных лет выпуска

Дорожный просвет Хонда Аккорд или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Accord и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Аккорд может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Honda Accord разных поколений естественно различается. На наших дорогах можно встретить большое количество машин данной модели выпущенных для различных рынков.

  • Клиренс Хонда Аккорд 7 универсал с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 7 с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 7 рестайлинг с 2005 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 8 с 2008 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 8 рестайлинг с 2011 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 9 с 2013 г.в. – 146 мм

Стоит отметить, что тот же Аккорд 9 поколения, но собранный для Японии имеет дорожные просвет всего 135 мм. На российский рынок официально поступают адаптированные модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Аккорд. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда Аккорд, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Купить и установить проставки для увеличения дорожного просвета на Хонда Аккорд не проблема. Далее видео с результатом увеличения клиренса.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Honda Accord. Так что не следует лифтовать седан под внедорожник, он не для того создан.

myautoblog.net

Новый 2019 Honda Accord, технические характеристики,фото

Как вы знаете, Хонда Аккорд имеет очень давнюю традицию на рынке. На самом деле, он уже здесь в течение 10 поколений, включая новую модель 2019 Honda Accord, которая появится на рынке.

Он будет изменен, с множеством улучшениями которые должны быть выполнены, а также с дополнительными, новыми вариантами силовых агрегатов.

2019 Honda Accord двигатель и технические характеристики

2019 Хонда Аккорд получит новые варианты силовых агрегатов, как мы уже упоминали ранее, и ни один из них не будет включать V6 двигатель. На самом деле он получит два новых четырехцилиндровых мотора.

Первый из них будет устанавливаться в самых простых комплектациях, а именно это 1.5 литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 192 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Двигатель будет соединен с передачей CVT.

Второй вариант самый мощный в этой линейки объемом 2.0 литра Turbo мотор выдающий 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Эта версия будет использовать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Существует также возможность гибридного издания.

Габаритные размеры нового 10 Хонда Аккорд 2019 года составляют:

  • Длина кузова 4.879 мм.
  • Ширина автомобиля 1.859 миллиметров.
  • Высота 1.450 мм.
  • Колесная база составит 2.830 мм.

2019 Honda Accord дизайн

Когда речь заходит об экстерьерах Хонда Аккорд 2019 года, мы можем сказать, что она будет совершенно новой. Это верно! Новый Accord будет иметь совершенный дизайн шасси и носить переделанный корпус.

Этот седан среднего размера будет выглядеть спортивным и элегантным одновременно, с агрессивным взглядом, особенно в передней части. На передней панели вы увидите большую широко открытую решетку радиатора и необычные фары, так называемые «драгоценные глаза».

Вентиляционные отверстия под бампером кажутся меньше, но по краям все же нашли место для противотуманных фар. Когда мы посмотрим на боковой профиль, то увидим, что новый Аккорд показывает собственные особенности, которые дают ощущение мускулистого и пышного автомобиля.

Особенно красиво смотрится изогнутая крыша с массивными передними крыльями. В задней части вы, вероятно, будете лицезреть 3D задние фонари, которые выглядят так, как будто они простираются от кузовов. Внизу задней части бросаются в глаза две хромированные выхлопные трубы.

Прочтите: 2019 Cadillac CTS-V

2019 Honda Accord интерьер

Как и внешний вид, интерьер новой 2019 Хонда Аккорд будет переработан и обновлен. Внутри вы найдете привлекательную и просторную кабину, обновленную, чтобы следить за тенденциями седанов следующего поколения.

Интерьер будет иметь двухцветный дизайн, а сиденья будут иметь совершенно новые шаблоны сшивания. Даже на заднем ряде, сидения будут удобными и обеспечат достаточный запас по высоте и увеличенном пространстве для ног.

Панель приборов и приборная панель будут в конечном счете современной и элегантной. Вы получите 8 дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, всплывающий над центральной консолью. Еще один 7-дюймовый дисплей будет представлен в комбинации приборов.

Новый Аккорд предложит вам Honda Link, которая предоставит вам удаленный доступ, чтобы дистанционно запускать и блокировать автомобиль помощью вашего смартфона. В зависимости от выбранной вами комплектации, она ещё включает в себя такие функции как:

  • Навигация.
  • Apple Carplay, Android Auto,
  • Высококачественная аудиосистемой с десятью динамиками.
  • Подогрев задних сидений.
  • 8 подушек безопасности.
  • 4G LTE-подключение к интернету.
  • USB-порты и многое другое.

2019 Honda Accord дата выхода и цена

2019 Хонда Аккорд должен появиться следующей осенью. Цена, вероятно, будет немного выше, чем цена текущей модели, а она начинается от $24,590 – $37,190.

pechaleavto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)