Перейти к контенту

Хэтчбек автомат лада калина – Лада Калина Хэтчбек автомат | DRIVE2

Содержание

На тесте у редакции сайта "За рулем" новая Lada Kalina с автоматом — журнал За рулем

С каким нетерпением мы ждали обновления этой модели, предвкушая новый уровень комфорта и качества отечественного автомобиля. Казалось, еще немного, и «наши» будут не хуже иномарок. Свершилось! И чтобы рассмотреть новичка со всех ракурсов, мы решили провести примерку сразу под нескольких человек из редакции.

DSC_1491

Каждому на знакомство был отведен один день. Все мы очень разные — и по возрасту, и по опыту, и особенно — по характеру. Поэтому каждый увидел в машине что-то свое. Из этих «пазлов» сложилась картинка. Итак, встречайте: новая Lada Kalina с «автоматом».

Елена Алексеева, редактор новостной службы «За рулем.РФ»

Сошедшая с рекламы

Должна сказать, что к продукции АВТОВАЗа я отношусь с большой симпатией, ведь это автомобили, на которых ездит половина наших сограждан, в особенности в глубинке. И что бы там ни говорили снобы, модели Lada до сих пор занимают верхние строчки продаж, хотя бюджетные иномарки уже дышат им в затылок. Сумеет ли отечественный автопром удержаться на плаву? Попытаюсь ответить на этот вопрос. У нашего подопытного 14-дюймовые диски, нет парктроника и системы курсовой устойчивости. В остальном все возможные для этой модели средства комфорта налицо: климатическая система, мультимедиа с тачскрином, центральный замок, атермальные стекла, обогрев передних сидений, складывающееся раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла и т.д.

Сажусь за руль, завожу машину. Урчание мотора приятно убаюкивает, посторонних шумов пока не слышно. Что касается салона — все нравится: мягкая обивка сидений, современный дизайн панели приборов, удобные кресла. Руль регулируется только по высоте, но держу в уме, что это «бюджет», для которого «вылет» — излишество, да и отрегулировать положение пары рул

www.zr.ru

Лада Калина коробка автомат: универсал, хетчбек

С помощью установки в отечественную малолитражку Лада Калина автоматического трансмиссионного агрегата, климатической системы и приемистого мотора производитель существенно модернизировал свое детище, способствуя тем самым привлечению еще большей армии преданных поклонников.

«Автомат» или «робот» Лада Калина?

Именно для второй генерации Лада Калина стала доступной прогрессивная автоматическая трансмиссия. Впервые данная комплектация сошла с конвейера в 2012 г. Спустя три года производитель выпустил в свет модель, оснащенную роботизированной коробкой («АМТ»). Такие новшества «АвтоВАЗа» пришлись по душе большинству автолюбителей. Каждому из представленных типов трансмиссий свойственны свои собственные достоинства и слабые стороны.

В числе главных плюсов, которые имеет коробка автомат, специалисты отмечают:

  • надежную конструкцию агрегата, позаимствованную у японского производителя «Jatco»;
  • плавность во время переключения ступеней;
  • легкость управления при езде.

Недостатки коробка автомат имеет следующие:

  • повышенное топливное потребление;
  • стоимость ремонта в случае истечения ресурса или выхода агрегата из строя.

У роботизированной коробки позитивными сторонами справедливо считаются:

  • конструктивная надежность;
  • простота в управлении;
  • легкость в обслуживании;
  • «содействие» снижению топливного потребления мотора.

Негативные моменты «АМТ»:

  • стоимость и сложность ремонтных операций при поломке агрегата;
  • задумчивость во время переключения.

Заметим, что оба варианта трансмиссий, соответственно и коробка автомат создают водителю комфорт во время езды, что особенно актуально в насыщенных автомобилями городских условиях.

Особенности характеристик хэтчбека с «автоматом»

Второе поколение Лада Калина в своих габаритных параметрах существенно «подросло», хотя о размерах багажного отсека так не скажешь. Запас свободного пространства для поклаж здесь равняется скромным 260 литрам.

Технические параметры в базовой версии в кузове хэтчбек оснащения весьма сбалансированы. Автомобиль наделен 8-клапанным 1,6-литровым мотором, который порадует своей резвостью. С места до первой «сотни» такая Лада Калина способна «выстрелить» за 12 секунд. Сказать, что здесь присутствует заслуга автоматической трансмиссии, не совсем корректно.

Потребление топлива у автомобиля хэтчбек, оснащенного «механикой», достаточно умеренное: на трассе он «поглощает» немногим более 6 литров, а городские условия «заставляют» расходовать около 10 литров.

Коробка автомат добавила веса Лада Калина на 15 кг. Зато с таким агрегатом водитель обретает невиданный комфорт в сравнении с модификацией, предполагающей оснащение «механикой».

В качестве силовых установок производитель предусмотрел возможность комплектования 4-мя вариантами моторов. Трое их них имеют отечественные «корни», а четвертый является плодом совместной деятельности «АвтоВАЗа» и легендарного концерна Рено-Ниссан.

Заметим, что коробка автомат доступна только для «люксовой» версии. Автомобиль комплектуется 4-уровненвым и надежным агрегатом, проверенным на многих моделях Ниссан.

В плане технических аспектов главным отличием модели с «автоматом» от версии с «механикой» является рост расхода топлива. Здесь потребление в городе возрастает до 12 литров, а на трассе можно уложиться в 9 л.

Калина в версии универсал и с автоматическим агрегатом

Кузов универсал практичной «россиянки» выглядит как оптимальное решение для семейных владельцев. Автомобиль наделен завидной вместительностью, где объем багажного отсека равен 361 л.

«Люксовые» вариации универсального кузова Лада Калина 2 в плане оснащения трансмиссией подразделяются на две категории: те, которым «достался» АКПП, и обладающие механической версией коробки. В комплектации с автоматическим агрегатом универсал способен стартовать до первой «сотни» за 14 секунд. Уровень топливного расхода аналогичен данному показателю у хэтчбека. Автоматическая трансмиссия привела к росту массы авто на 30 кг.

Если затронуть «кроссовую» вариацию кузова Лада Калина 2, то такие модификации оснащаются не только АКПП, но и «роботами». Здесь весомым недостатком выступает «подросший» расход топлива.

Гранта замена лампочки ходовые огни

Какие лучше свечи зажигания для Лада Гранта 8 клапанная

Рейлинги на Гранту седан

Подведем итоги

Лада Калина 2 в любом кузовном исполнении, оснащенном АКПП или роботизированной трансмиссией, способна подарить своему обладателю уйму комфорта и удобства в управлении. Тем покупателям, которые отважились на приобретение модели в такой комплектации, нужно быть готовыми к повышенному потреблению топлива, что особенно актуально для «кроссового» варианта.

vaz-lada-granta.com

Обзор — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Ну что же, появились первые гости, придётся что-то писать. А начну я как ни странно с начала, а именно с обзора конкретно своего автомобиля.
Итак поехали, все мы когда покупаем новый автомобиль не рассчитываем на то, что у него окажутся косяки, но рано или поздно они начинают появляться — а в случае с Тольятинским Автомобильным Заводом (ТАЗ) они могут появиться сразу-же.

Так случилось и со мной, сразу же с салона не работал прикуриватель, подогрев сидений и печка не грела — только холодным воздухом дула, в попытках самостоятельно что-то выяснить я только обнаружил какой-то не присоединённый провод под рулём, но куда его втыкать я так и не понял. Записался к дилеру, те сделали за день, сказали какая-то деталь сломалась.
Примерно на 250 км. пробега заметил, что машину тянет в сторону, записался на осмотр — сделали, стало тянуть в другую сторону ). Записался ещё раз — сделали, правда начали мне втирать, что это моя вина, что я колёса перекачал до 2,6 очков — очень сильно сомневаюсь, т.к. после их проверки я проверил своим насосом, он как и положено показывал 2 очка. Да даже если бы я и перекачал, я же накачиваю все колёса одинаково — неужели от этого геометрия уплыла бы?
Далее моё внимание привлекла наружная бархотка задней боковой двери, было видно, что она "не сидит" на клипсе, попытался поднадавить на неё что-бы она залезла — ничего не вышло, посмотрев на ютубе как элементарно выдёргиваются эти клипсы я, вооружившись пластиковыми карточками, принялся за дело — вот результат

Полный размер

Отломил клипсу


Сначала долго не мог найти этих клипс в продаже, даже у официалов, сейчас в одном магазе мужик мне уже третью неделю обещает, что закажет и привезёт. Прилепил туда двухсторонний скотч — не дребезжит и ладно.
Далее заметил, что малость болтается маленький кармашек (он же ручка) в водительской двери, подкрутил шуруп на дне — стало лучше, решил проверить остальные доступные болтики с салоне, к моему удивлению практически все шурупы которые крепят пластиковые накладки порогов оказались не затянуты, они легко ещё проворачивались на оборот или половину оборота, а вот два наоборот оказались сорванными — ничего не стал с ними делать — накладки сидят достаточно крепко, не болтаются и чёрт с ними. Продолжив поиски не затянутых болтиков я добрался до багажника, там, к сожалению, тоже был обнаружен один сорванный шуруп — который крепит накладку на которую полка опирается, расположен где-то тут.

Полный размер

Сорванный шуруп


Продолжим. Через какое-то время эксплуатации заметил, что при посадке на левое заднее сиденье оно издаёт какое-то постукивание, начал ра

www.drive2.ru

Лада Калина с коробкой Автомат

Не так давно, для любителей АВТОВАЗа, появилась отличная новость. Всем приевшаяся Лада Калина, получила долгожданное улучшение, которое просто не может не радовать – автоматическая коробка передач.

К сожалению, автоматическая кпп применяется не на всех комплектациях Калины, а только с двигателем 1,6 л. с мощностью 98 л.с. А вот, что касается кузова, выбор будет немного по шире. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Калина, на которой установлена коробка автомат, часто жалуются на ряд проблем, которые чаще всего появляются на данной модели.

Первое, что беспокоит при эксплуатации – коробка передач. Само переключение происходит без проблем, рычаг твердо становится на свое место, при включении любой из позиций, но для того, чтоб поставить рычаг между передач, нужно попотеть. Почему то, эти позиции не очень ощутимы при переключении, и с легкостью можно пропустить их, и автомобиль снова будет на передаче.

Второе, что хочется отметить – близкое расположение педалей газа и тормоза. При нажатии на газ, Вы непроизвольно можете зацепить вторую педаль. Конечно, не настолько сильно, чтоб тормоз сработал, но все же, чувствовать это будете.

Далее, у владельцев автомобилей Лада, часто случается такая проблема: при езде, может высветится лампочка «Check Engine». Что примечательно, при этом машина себя ведет так, как будто ничего не случилось. Мастера рекомендуют решать проблему снятием клеммы минут на 5. Объясняется это тем, что данная надпись – это обычная ошибка системы. Если Вам не помогло снятие клеммы, не спешите расстраиваться. Бывают случаи, когда лампочка гаснет сама по себе.

Итоги

Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.

Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.

Минусы данной коробки, которые мы перечислили ранее, делятся на существенные и несущественные. Например — алюминиевый поддон двигателя. Вообще, это серьезная проблема, но она довольно просто решается. Достаточно просто заменить поддон на стальной. А вот проблема с повышенным расходом топлива уже не так просто решается, или точнее не решается вообще. Но, за комфорт принято платить, так что, если Вы выбрали автомобиль, у которого установлена коробка автомат, то готовьтесь к дополнительным расходам.

vashalada.ru

LADA (ВАЗ) Kalina хэтчбек 5 дв 1.6 (98 л.с.), АКПП, Comfort технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)98 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч13,1 с
Максимальная скорость175 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,9 / 6,1 / 7,2
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника240 л
Снаряженная массаОт 1125 до 1160 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 3,9 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Стальные R14 (175/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаUSB и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС механической регулировкой, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

carobka.ru

сильные стороны — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

С Новым годом, друзья!

У нашей НОВОЙ LADA Kalina на одометре почти 3 000 км. (все по Москве, ни разу на трассу не выезжала еще), раньше, нам предложили бы пройти ТО-0, но сейчас этого не нужно делать (АВТОВАЗ отменил регламентные работы при этом пробеге). Ближайший обязательный визит к официальному дилеру запланирован на 15 000 км (ТО-1), поэтому продолжаем накатывать километры и писать про автомобиль.

В сегодняшней статье я расскажу для начала о том, что мне понравилось в НОВОЙ Лада Калина.

АКПП

Без сомнений, японская автоматическая коробка переключения передач Jatco преобразила Калину! Автомобиль с самого начала производства первого поколения позиционировался как городской, но с «механикой» передвигаться по пробкам современных мегаполисов – занятие не из самых легких и приятных. Автоматическая трансмиссия решила этот вопрос, причем решила на достаточно высоком уровне. АКПП Jatco работает великолепно! Помимо прямых улучшений потребительских характеристик НОВОЙ Лада Калина, «автомат» позволяет удобнее устроиться за рулем за счет того, что левая нога не принимает участие в педалировании и отдыхает всю поездку.

Динамика

АКПП на НОВОЙ Калине агрегатируется с двигателем ВАЗ-21126. Напомню, что этот мотор впервые появился на автомобилях Лада Приора, поэтому его часто называют «приоровским», далее его стали устанавливать на Лада Калина Спорт, люксовые Калины первого поколения и даже на Лада Самара (до появления Гранты Спорт, они считались самыми быстрыми серийными LADA). Отличительной чертой этого 98-сильного 1,6-литрового 16-клапанного двигателя является хороший и уверенный подхват с самых низов. Важно, что сильные стороны 126 двигателя инженерам АВТОВАЗа удалось перенести с «механики» на «автомат». НОВАЯ Лада Калина с АКПП мягко, без рывков уверенно ускоряется, при этом сохранился знаменитый «приоровский» подхват. Автомобиль получился «драйверским», что должно понравится любителям старта со светофоров, да и обычным автолюбителям.

Подвеска

Подвеска на НОВОЙ Лада Калина перекочевала с незначительными доработками с Лада Гранта, а это значит, что мы получаем в меру собранное, неубиваемое шасси, которому подвластны практические любые направления нашей необъятной страны. Я прекрасно помню, как на Гранте мы преодолевали полностью разбитую дорогу в Ульяновской области по пути из Казани в Тольятти. Тогда нас смогли обогнать только Нивы и Уазики, остальные участники дорожного движения еле-еле передвигались по обочинам. Одним словом, подвеска на НОВОЙ Ладе Калине полностью подходит под российские реалии: с ней комфортно и на ровном асфальте, и на видавшей виды грунтовке. Более «всеядное» шасси я встречал только лишь на Ладе Ларгус, но в Калине, в отличие от французского собрата, не укачивает, нет таких глубоких кренов в поворотах. Подвеску НОВОЙ Калины я бы назвал более универсальной. Кстати, совсем скоро на АВТОВАЗе обещали внедрить улучшения в существующую конструкцию шасси НОВОЙ Лада Калина.

Рулевое управление

Наверняка, многие из вас слышали о возможным проблемах

www.drive2.ru

1. О машине. Небольшая предыстория — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, попробую начать рассказывать об автомобиле.
Машина 2008 года выпуска, двигатель 11194. Вот с комплектацией пока не разобрался, сказывается многолетний пробел в ВАЗоведении 🙂 Есть 2 подушки безопасности, АБС, 4 ЭСП, противотуманки, ремни с преднатяжителями, нет кондиционера, на машине стояли литые диск (заботливо сняты перекупом перед продажей). Поэтому если кто подскажет комплектацию автомобиля — буду несказанно признателен 🙂
Итак, в определенный момент в семье понадобилась вторая машина — компактная, простая и конечно же на автомате. В запланированный бюджет укладывались только Акценты и Матизы, ну и да, правый руль, который по понятным причинам не рассматривался. Матиз отмели сразу — вместимость, проходимость и динамика не устраивали, а Акцент оказалось не так просто найти. Пролистывая объявления, наткнулся на объявления о продаже в Челябинске Калины 2007 года с установленной АКПП. Ранее я слышал об установке автоматов на ВАЗы, это тойотовские агрегаты, устанавливавшиеся многими дилерами и ZFовские ZF 4НР-14 , которые ставил Центр AT-МАИ в Москве. Однако тут исполнение несколько отличалось. После недолгих поисков вышел на челябинский сервис Триам, который переоборудовал эту машину…и еще около 150 переднеприводных ВАЗов — от карбюраторных восьмерок (а ведь я их тоже находил несколько лет назад на авито), до Калин и машин 10-го семейства. Отзывы о переоборудованных машинах была положительные, решающим стал отзыв пользователя barsukiss на форума калинаклуба, которому поставили автомат как раз на хетчбек с двигателем 1.4.
Ту Калину с объявления я так и не купил — она оказалась крепко битой со всех сторон — но было принято решение искать Калину и гнать ее в Челябинск на установку АКПП. Через несколько недель поисков и поездок на обители безнадёги под названием "авторынки" повернулась подходящая машинка. Покатавшись несколько дней под бодрый вой ВАЗовской КПП (кстати, почему я не помню про него на 2109? Грохот салона заглушал или хрип динамиков?) и посмотрев на выражение лица супруги, которая испытывала по поводу механики еще меньше энтузиазма, начались сборы в славный город Челябинск, путь до которого заслуживает отдельного рассказа 🙂

По дороге с авторынка.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)