Перейти к контенту

Хендай туссан 2019 где собирают – 2019 , 2., , , 4WD

Содержание

Критика и похвала! — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

И так, прошло чуть более месяца после покупки машины и уже пройдено 4500 км. Соответственно появились, как и критика так и похвала к автомобилю. Возможно кому-нибудь пригодится данный отзыв.
До Туссана ездил 5 лет на Киа Рио. (сравнение будет с ним)
Что понравилось:
— Вместительность салона, особенно для задних пассажиров. Место для ног реально за глаза, если конечно передние пассажиры не отодвигают и не окидывают сиденье до самого конца)). Плюс откидывающаяся по наклону спинка заднего сиденья.
— Более менее сделана шумка.
— Подвеска мягче+сказываются 18 дюймовые колеса, проезжая по ямке практически ее не замечаешь. Раньше проезжая по некоторым участкам дороги на Рио на 15 дюймовых колесах случались пробои в подвеске, на Туссане все ОК.
— СВЕТ. о да, для меня это спасение после обычных галогенок в Рио, ночью ездил, как крот. Сейчас же все прекрасно, светодиодная оптика светит очень хорошо. Небо и земля.
— Багажник, он меньше чем в Рио, однако благодаря большому пространству фальшполу (где лежит запаска) все что лежало в багажнике Рио, поместилось там))) (а это, набор автомобилиста, запасные щетки, щетка для снега, шторка солнцезащитная, автопылесос, компрессор и еще по мелочи) поэтому багажник теперь пустой).

— Музыка чуть получше, не идеал, но мне хватает.
— Хорошо держит дорогу на скорости.
— Функция Автохолд, ноги в пробках хоть не затекают))
— Большой подлокотник. Поместилось все что было в бардачке Рио и еще столько же поместиться. Бардачок на Туссане почти пустой и используется в роли Холодильника, вещь удобная, особенно когда ЖАРКО.
— Обзорность. За счет того, что сидишь выше, лучше видишь дорогу.
— Полный привод. В грязь не лез, все таки не для Офф-роуда она, но легкое бездорожье преодолела без проблем. С диагональным вывешиванием так же справилась. На седане там где я ехал точно бы не проехал.
— Дизайн. На вкус и цвет, как говорится, но мне она очень нравится.

Что не понравилось:
— Иногда называю ее " Огурцом". Огурец потому, что она ОВОЩЬ. Некоторые обзорщики говорят, что есть 2а режима, обычный и спорт. Так по мне эти 2а режима называются Овощь и обычный.
Изначально производитель настроил коробку так, что двигатель (мозги) ее умышленно "Душит", нажимаешь на газ и нет мгновенного отклика, коробка думает и только потом начинает ехать. После Рио было жутко не удобно, т.к. там хоть и 123 кобылы, но разгонялась она мгновенно.

Режим Обычный (аля СПОРТ) вот ее стандартная настройка, именно так она и едет для своих 150 л.с. В таком режиме более-менее устраивает.
— Расход топлива. У меня на трассе даже в овощном режиме, не разгоняясь резко и т.д. ниже 10 л./ на 100 км. не выходит. Исключение составляет езда 90 км/ч на круизе, вот тогда расход показывал где-то 7л./ на 100 км.
На Рио, при езде 130 км/час с постоянными обгонами до 160 км/час больше 8л. не поднималась. Тут же при такой езде выходит ориентировочно 12-13 л. /на 100 км. В городе 14 л./ на 100 км.
Грешу на большой вес машины, поэтому видимо такой и расход.

На этом пока все, мнение сугубо личное, и сравнивал с тем, что было. Поэтому данный отзыв пригодится скорее тем, кто собирается пересаживаться с таких машин, как рио, солярис, поло и т.д. и рассматривает к покупке данный автомобиль.
Всем Респект!)))

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Авто просто бомба с 8 АТ › Бортжурнал › Два месяца эксплуатации и 3150 км. пробег (часть первая)

Машина была преобретена официального дилера Ключавто в г. Краснодаре на Аэропортовская 4/2. 14.03.2019 года. А теперь расскажу как за 2 месяца и 3150 км. пробега случилось 3 поломки одна была не значительная, а вот две крови по пили. Ну поехали про первую, 15.04.2019 года прошел нулевое ТО там же в Ключавто где и покупал авто. Заменил масло так как машина прошла первых 1200 км скажим так обкатку проехала. И примерно числа 17 апреля в Краснодаре похолодало где-то +5 забрал ребенка со школы думаю включука я обогрев сидений ребенок сзади и вот не жданчик обогрев заднего правого сидение не работает звонок дилеру так и так не работает обогрев заднего правого сидение говорит проверьте предохранители говорю какие предохранители я только первый раз включил обогрев. Ну тогда приезжайте к нам будем смотреть может на заводе фишку забыли вставить приехал да посмотрели действительно фишка не вставлена ну я успокоился думаю ну бывает. Тут идут майские праздники собрался в Крым отдохнуть. По ехал по берегу моря думаю горы машина полный привод не когда не было как она ведёт себя по горной дороге как бы обкатку прошел уже на одометре чуть больше 2000 км. Ну еду радуюсь как машина себя ведёт и тут взял три машины на обгон подгорочку обошел две и тут хлоп и тяги нету и в стрелка идет глаза круглые по пять копеек что с машиной где тяга пропала думаю воздух разряжен в горах глюк у меня тут уже и с горочки машина не едет я уже подумал коробка лягла, движок воздух сосет пробег 2200 км. новая машина я в шоке. По Гланасу вызываю эвакуатор отправляют ко мне эвакуатор с ближайшего дилерского центра у оператора спрашиваю как быть с семей они сядут в эвакуатор на что мне был получен ответ нет вызывайте такси и отправляйте думаю прекрасно отличный отдых испорчен. Звоню корефану в Алупку забери мох девочек. Он у меня спрашивает что случилось я ему объяснил он мне говорит посмотри патрубок на интеркулере слететь мог я туда начал смотреть и да действительно так и есть.

Полный размер

Вот хомут где сорвался


Блин новая машина пробег 2200 км и такая ерунда я просто в шоке приданое авто дилером Ключавто. Но беды не закончились теперь ещё хуже началась жара и при включенном климат контроле в период когда стрелка температуры находится в пределах от 50 до 60 градусов походу когда вентелятры включаются начинается просадки начинают гулять обороты 750 могут опускается до 680 и до 800 вот такое как на видео.


На днях позвонили с дилерского центра Hyundai Ключавто Краснодар что пришел мой хомут на патрубок интеркулере который у меня с летел в Крыму и сам хомут был сорван или дилером или на заводе правды не добьешься вообще. Пришел хомут по гарантии и записался

www.drive2.ru

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска

На данной странице представлены технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска. Линейка силовых агрегатов кроссовера не изменилась с прошлого года, также предложено три двигателя: R2.0 Diesel – дизельный турбо мотор с 2 литрами, Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат, Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС.

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Габаритные размеры кузова и салона, багажника данного автомобиля мы уже описывали ранее. А вот основные ТТХ обновленного Hyundai Tucson собрали на этой странице.

Тип двигателя – бензин

Механическая коробка передач

Модификация 2.0 MT 2.0 MT 1.6 MT 1.6 MT
Количество передач 6 6 6 6
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л 1.6 л 1.6 л
Мощность двигателя 150 л.с. 150 л.с. 177 л.с. 177 л.с.
Привод передний полный передний полный
Максимальная скорость 186 км/ч 184 км/ч 203 км/ч 202 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.6 с 11.3 с 9.2 с 9.5 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 10.7/6.3/7.9 л 10.9/6.6/8.2 л 9.8/6.4/7.6 л 9.8/6.7/7.9 л
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 184 г/км 190 г/км 175 г/км 180 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 192 Н*м при 4000 об/мин. 192 Н*м при 4000 об/мин. 265 Н*м при 1500-4500 об/м. 265 Н*м при 1500-4500 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределен. впрыск (многоточечн.) распределен. впрыск (многоточечн.) непосредствен. впрыск (прямой) непосредствен. впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.3 10.3 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 97 мм 81 × 97 мм 77 × 85.44 мм 77 × 85.44 мм
Снаряженная масса 1512 кг. 1580 кг. 1470 кг. 1531 кг.
Полная масса 2060 кг. 2130 кг. 2110 кг. 2170 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Автоматическая коробка передач и робот

Модификация 2.0 AT 2.0 AT 1.6 AMT 1.6 AMT
Коробка автомат автомат робот робот
Количество передач 6 6 7 7
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л 1.6 л 1.6 л
Мощность двигателя 150 л.с. 150 л.с. 177 л.с. 177 л.с.
Привод передний полный передний полный
Максимальная скорость 181 км/ч 180 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.8 с 8.9 с 9.1 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 10.9/6.1/7.9 л 11.2/6.7/8.3 л 8.5/6.5/7.2 л 9.2/6.5/7.5 л
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 5
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 182 г/км 194 г/км 165 г/км 175 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 192 Н*м при 4000 об/мин. 192 Н*м при 4000 об/мин. 265 Н*м при 1500-4500 об/м. 265 Н*м при 1500-4500 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределен. впрыск (многоточечн.) распределен. впрыск (многоточечн.) непосредствен. впрыск (прямой) непосредствен. впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.3 10.3 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 97 мм 81 × 97 мм 77 × 85.44 мм 77 × 85.44 мм
Снаряженная масса 1534 кг. 1534 кг. 1502 кг. 1637 кг.
Полная масса 2080 кг. 2080 кг. 2140 кг. 2200 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Тип двигателя – дизель

Механическая коробка передач

Модификация 1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT
Количество передач 6 6 6 6
Объем двигателя 1.6 л 1.6 л 1.6 л 2.0 л
Мощность двигателя 115 л.с. 136 л.с. 136 л.с. 185 л.с.
Привод передний передний полный полный
Максимальная скорость 175 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.8 с ­– 9.9 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 5.4/4.8/5 л 5.3/4.8/5 л 5.6/5/5.2л 6.6/5.4/5.8 л
Топливо ДТ ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 132 г/км 132 г/км 138 г/км 153 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 115 л.с./ 85 кВт при 4000 об/мин. 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 280 Н*м при 1500-2750 об/м. 320 Н*м при 2000-2250 об/м. 320 Н*м при 2000-2250 об/м. 400 Н*м при 1750-2750 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Степень сжатия 15.9 15.9 15.9 16
Диаметр цилиндра и ход поршня 77 × 85.8 мм 77 × 85.8 мм 77 × 85.8 мм 84 × 90 мм
Снаряженная масса 1507 кг. 1507 кг. 1578 кг. 1621 кг.
Полная масса 2120 кг. 2120 кг. 2195 кг. 2230 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Автоматическая коробка передач и робот

Модификация 2.0 AT 1.6 AMT 1.6 AMT
Коробка автомат робот робот
Количество передач 8 7 7
Объем двигателя 2.0 л 1.6 л 1.6 л
Мощность двигателя 185 л.с. 136 л.с. 136 л.с.
Привод полный передний полный
Максимальная скорость 201 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 8/5.4/6.4 л 5/4.7/4.9 л 5.2/5.1/5.1 л
Топливо ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 168 г/км 129 г/км 138 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 400 Н*м при 1750-2750 об/м. 320 Н*м при 2000-2250 об/м. 320 Н*м при 2000-2250 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 16 15.9 15.9
Диаметр цилиндра и ход поршня 84 × 90 мм 77 × 85.8 мм 77 × 85.8 мм
Снаряженная масса 1693 кг. 1525 кг. 1601 кг.
Полная масса 2250 кг. 2145 кг. 2210 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Тип двигателя – гибрид

Модификация 2.0 MT 2.0 AT
Коробка механика автомат
Количество передач 6 8
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л
Мощность двигателя 185 л.с. 185 л.с.
Привод полный полный
Максимальная скорость 201 км/ч 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.9 с 9.5 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный
Топливо ДТ ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л
Выбросы CO2
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 400 Н*м при 1750-2750 об/м. 400 Н*м при 1750-2750 об/м
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 16 16
Диаметр цилиндра и ход поршня 84 × 90 мм 84 × 90 мм
Снаряженная масса 1682 кг. 1704 кг.
Полная масса 2260 кг. 2280 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея

Итоги

Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.

В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.

Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?

vhyundai.ru

Первый месяц — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем драйвчанам доброго времени суток!

Первый пост. Первый месяц. Первая тысяча😜
Очень довольна Волчком, хоть и не хватает некоторых моментов(электро складывания зеркал, кожи-хоть и знаю как летом она невыносима,6 лет хватило с Аутом😅, повторителя поворотников опять таки в зеркалах, датчика дождя, и уж могли бы сделать эти «безопасные» электроподьемники стекол во всех дверях, а не только в водительском), но это мелочи жизни, осознанно брала эту комплектацию👌🏻
Пока из планов сделана тонировка и ветровики, фото есть только после работы мастеров вбункере.рф .

Полный размер

Тонировка 15 и сзади и спереди. Благодаря заводской на задних стёклах, смотрится почти как 5-ка

Полный размер

И не надо мне писать что передние нельзя✌🏻знаю)

Полный размер

Вот и первая тысяча. Так приятно видеть такие маленькие цифры, это первая новая машина

Ветровики позже покажу, смотрятся отлично, тк их 6 а не 4 как обычно👍🏻 спасибо за наводку Onebunt.
Из ближайших планов это пороги и газовые упоры капота.
В пятницу ТО0, ехать -поеду, менять ли у дилеров масло и фильтр-пока не решила. Знаю-надо. Но у меня пока сомнения.

Всего понаписала, а главного что хотела рассказать, про проблемы и головняк при покупке Тусана -нет. Будет значит следующий пост😅✌🏻
Всем спасибо за внимание 😉

ПС.Забыла про неприятность сказать, успела колесо пробить, обновила так сказать 😂 с Аутом такое случилось единожды и то лет 5 назад

Полный размер

После зимы чего только нет на дорогах

ППС.Всё-таки это не все)) вспомнила. в первую же неделю поменяны лампочки в фарах ближнего света и противотуманках. Этот желтый свет ну совсем не солидно смотрелся с белыми ресничками.

www.drive2.ru

Недостатки Хендай Туссан 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Hyundai Tucson 2019: комплектации и цены, фото

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Обновленный Hyundai Tucson — первый российский тест-драйв — журнал За рулем

Популярный корейский кроссовер пережил обновление и приехал в Россию. «За рулем» проверил машину в деле на дорогах Воронежской области.

Повод: обновление кроссовера Hyundai Tucson.

Место действия: Воронеж, Россия.

Впечатления: впервые обновленный кроссовер Hyundai Tucson показали на автосалоне в Нью-Йорке. Хотя машина, созданная с прицелом на американский рынок и названная в честь города в Аризоне, больше понравилась европейским покупателям, нежели американцам. В прошлом году в Старом Свете реализовали более 150 тысяч Тусанов, а в США — 114 735. В России же спрос на этот кроссовер умеренный: к примеру, в июле у нас продали 1971 Тусан. Из одноклассников лучше обстоят дела у соплатформенного Kia Sportage, Toyota RAV4 и VW Tiguan.

У Тусана теперь новая решетка радиатора, иной дизайн бамперов и полностью светодиодная оптика. Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. Галогенки оставили только базовой версии.

У Тусана теперь новая решетка радиатора, иной дизайн бамперов и полностью светодиодная оптика. Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. Галогенки оставили только базовой версии.

В задних фонарях также появились светодиоды.

В задних фонарях также появились светодиоды.

В салоне изменений гораздо больше, чем в экстерьере. Улучшилось качество отделочных материалов, появились новые опции. В центре передней панели теперь крупный экран мультимедиасистемы. Монитор хоть и не развернут к водителю, но не бликует, и читать информацию с него удобно. Кстати, карты для навигации предоставляет компания HERE. Есть новшества и на втором ряду: во всех комплектациях у задних пассажиров теперь есть разъем для зарядки смартфонов.

www.zr.ru

Hyundai Tucson обновился к 2019 году — Сообщество «Hyundai ix35 и Tucson» на DRIVE2

Полный размер

Среди многочисленных новинок открывшегося в Нью-Йорке ежегодного автосалона оказалась обновленная версия популярного корейского кроссовера Hyundai Tucson. В целом, производитель провел внушительный объем работ, изменивших не только внешность, но и технические характеристики модели. Новый Туссан 2019 получил пересмотренную переднюю часть кузова, сделавшую кроссовер более стильным и агрессивным.

Решетка радиатора в форме щита перешла Туссану по наследству от нового Санта Фе 2018. Одновременно Tucson получил несколько новых вариантов колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Серьезно изменился и интерьер авто, в частности, дисплей мультимедиа теперь размещается выше на центральной консоли, а дефлекторы обдува располагаются под ним. Обновилось оформление передней панели и форма кресел.

Значительно расширился и состав оборудования. Например, уже в базе новый Туссан имеет электронный «ручник» и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором и возможностью подключения мобильных устройств. В начальной комплектации для Hyundai Tucson 2019 года доступны система контроля рядности движения и предотвращения лобовых столкновений, доступные ранее лишь для топовых версий.

Еще шире стал состав оборудования в премиальном оснащении, где электроника следит за состоянием водителя, управляет режимами работы светотехники, подзаряжает без проводов мобильные устройства и выполняет другие функции. Произошли и технические изменения, так, обновленный вариант кроссовера на американском рынке получит два варианта силовых агрегатов – бензиновые 2.0 и 2.4-литровые моторы мощностью 161 и 184 «лошади» соответственно.

В продаже Хендай Туссан 2019 можно будет ждать уже в ближайшее время, позднее объявят и цену рестайлинговой версии кроссовера.

Hyundai Tucson обновился к 2019 году

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)