Перейти к контенту

Хендай солярис акцент – Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент — сравнение автомобилей

Содержание

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент — сравнение автомобилей

Те, кто считают, что южнокорейские автомобили Хендай Солярис и Акцент – это одно и то же, будут во многом правы. А все потому, что концерн Hyundai называет модель Accent по-разному в тех странах, где ее продают. Последнее поколение Акцента, продающееся с 2011 года, специально для России и Китая названо Solaris. Видимо, маркетинговая группа решила, что очередная разработка с таким «солнечным» именем больше заинтересует покупателей. А еще не возникнет путницы с другой известной последней моделью Акцента.

Кстати, в Северной Америке, Казахстане, Украине и на родине компании – производителя автомобиль носит название только Accent. Для некоторых других стран машина именуется как Verna и i25 Accent.

Основные данные о Хендай Солярис

Автомобиль считается локализованной версией Hyundai Accent, адаптированной к эксплуатации на отечественных дорогах. Первый серийный Солярис был выпущен с конвейера в 2011 году. У второго его поколения недавно произведен рестайлинг внешнего вида и модернизации салона. Сразу бросается в глаза мощный передний бампер с солидной решеткой охлаждения, компанию которой составляют фары с рамками, отделанными хромом.

Приборная панель и торпеда Соляриса во многом повторяет конструкцию своего «родственника». Появился дисплей, показывающий температуру и работу кондиционера.

На выбор два типа двигателя. Объем одного 1,4 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 12 секунд. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – на одну меньше. Вторая модификация – это уже 1,6 л 123 л.с. соответственно. Трансмиссия здесь как для «механики» так и для «автомата» с 6-ю ступенями.

Все важное о Хендай Акцент

Впервые Accent был выпущен в 1995 году. За истекший период несколько раз модернизировался. Визуально даже сейчас модель выглядит слегка устарелой в сравнении с европейскими аналогами. Но говорить, что он старомоден совершенно не хочется. Дизайн чем-то напоминает классический стиль. Передние фары вытянуты с приподнятыми вверх уголками. Решетка радиатора небольшая, в ней находится только значок компании. Зато нижняя решетка охлаждения широкая, она соседствует с противотуманными фарами.

Салон комфортный, но без излишеств. Сиденья мягкие и легко адаптируются под водителя. Торпеда словно спускается на водителя и пассажира. Стандартная панель с приборами с датчиками тахометра и спидометра, посередине которых внизу установлен мини-экран с основными данными от бортового компьютера. На руле есть основные кнопки управления мультимедией, а справа на панели помещены вспомогательные кнопки управления.

Автомобиль представлен в малолитражном ряду, но при движении это не ощущается. Нужно лишь 11 секунд, чтобы Акцент набрал скорость 100 км/ч. Он это делает с мотором силой 89 лошадиных сил и объемом 1,3 литра. Для желающих существует вариант посильнее – с полуторалитровым двигателем и 102-я л.с. Трансмиссия традиционно механическая и «автомат».

Все общее между Solaris и Accent

Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:

  • Схожесть кузовного дизайна.
  • Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
  • Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
  • Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
  • Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
  • Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.

Основные различия между двумя моделями

С точки зрения разработки Solaris и Accent официально считаются разными автомобилями, поэтому конструкторы постарались предусмотреть какую-то разницу между моделями. Мелких различий вполне хватает, а из серьезных моментов можно выделить:

  1. Из рассмотренных в данной статье двух авто Хендай Солярис в каждом варианте двигателя опережает Акцент по объему и мощности.
  2. Разные модификации трансмиссии.
  3. Масса Соляриса также несколько больше.
  4. Последняя разновидность Акцента оснащена кнопкой разблокировки дверей. у его оппонента такой кнопки пока нет.
  5. Самым основным отличием в интерьере автомобилей является то, что новый Accent имеет люк в крыше.
  6. В Акценте отсутствует кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла. Вместо этого в машине установлена кнопка отключения подушки безопасности пассажира. Практика показала, что это объясняется двумя причинами: возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности; если автомобиль без пассажира попадает в ДТП, сработает только одна подушка.
  7. Разница в типе задних тормозов: у Соляриса они дисковые, у Акцента – барабанные.

Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим

Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором. Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке. Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.

Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции. При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение. Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.

vchemraznica.ru

Hyundai Solaris / Accent с пробегом: распространенные неисправности

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) является точной копией европейской версии Hyundai Accent (Хендай Акцент), но лучше адаптирован под суровые условия эксплуатации. С момента появления данной модели на рынке прошло уже более 7 лет, а она по-прежнему возглавляет большинство рейтингов, оставаясь самой продаваемой иномаркой в СНГ. Очень часто от владельцев Solaris / Accent можно услышать, что это совершенно беспроблемный автомобиль, но, к сожалению, в этом мире нет ничего идеального, и на сегодняшний день уже хорошо известны не только сильные стороны модели, но и ее недостатки.

Технические характеристики Hyundai Solaris / Accent

Класс и тип кузова — (C-класс) седан и хэтчбек ;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4370 x 1700 x 1470, 4115 x 1700 x 1470;

Колесная база, мм — 2570;

Дорожный просвет, мм — 160;

Ширина колеи, мм: передней — 1495, задней — 1502;

Размер шин — 185/65R15;

Объем топливного бака, л — 43;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1173, 1110;

Грузоподъемность, кг — 392, 455;

Полная масса, кг — 1565;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 450;

Вместимость багажника, л — 454, 370;

Комплектации — Comfort, Family, Classic, Style, Active,  Optima, Dynamic.

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris / Accent с пробегом

Кузов:

ЛКП — как и у большинства бюджетных машин, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — мягкое и тонкое. Из-за того, что краска очень нежная, царапины на кузове появляются даже после контакта с ветками кустов.

Кузовное железо — кузов Соляриса оцинкован по крышу, несмотря на это определенные проблемы все же имеют место быть. При эксплуатации авто в больших городах после пары зим могут зацвести открытые участки металла (сколы). Также достаточно плохо противостоят натиску рыжей болезни капот, колесные арки, крыша и выхлопная система. У хэтчбеков довольно быстро начинает цвести металл вокруг замка пятой двери. Стоит отметить, что появление рыжиков к каким-то глобальным проблемам, как правило, не приводит. Металл кузова очень тонкий и мягкий, из-за этого быстро покрывается небольшими вмятинами от камешков, летящих из-под колес едущих рядом машин, а крыша прогибается даже от незначительного нажатия рукой.

Лобовое стекло — боится резких перепадов температур. Если в сильный мороз включить обогрев стекла на непрогретой машине, есть риск попасть на замену стекла — лопается. К тому же стекло довольно мягкое, из-за этого при частых поездках по трассе сколы появляются с завидной периодичностью.

Форсунки стеклоомывателя — после пары лет эксплуатации перестают должным образом разбрызгивать омывающую жидкость на стекло.

Бампера — имеют некачественное крепление, которое наверняка сломается после незначительного контакта, к примеру, с обледенелым сугробом. Многие владельцы для устранения дефекта крепят бампер на саморезы.

Противотуманки — имеют достаточно хлипкое крепление, из-за этого во время движения по разбитой дороге ПТФ может выскочить из посадочного места.

Передняя оптика — из-за плохой герметичности сильно потеет. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар — быстро мутнеет и облазит.

Замок багажника — периодически требуется регулировка петли замка. Об необходимости проведения данной процедуры подскажут появившиеся сложности с закрытием крышки багажника (закрывается с усилием).

Колеса — шпильки крепления колес выполнены из мягкого металла, поэтому затягивать болты нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Благо, работа по их замене не требует особых навыков.

Ограничитель угла открытия двери — со временем начинает скрипеть, проблема решается периодической смазкой.

Надежность моторов Hyundai Solaris / Accent

G4FA 1.4 л

Данный движок является представителем серии Gamma, который производится с 2007 года на китайском заводе компании и является базовым мотором для многих моделей корейского концерна. Привод ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которой, как правило, хватает на весь срок службы агрегата. А вот ее гидронатяжитель может попроситься под замену на пробеге 150-200 тыс. км. В силу повышенной шумности работы агрегата, выявить, что натяжитель вышел из строя довольно сложно, из-за этого данный недуг часто приводит к роковой встречей клапанов с поршнями. Как уже было сказано ранее, мотор в исправном состоянии издает достаточном много посторонних звуков — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают форсунки, свист (требуется подтяжка ремня генератора), на холодном двигателе у многих шумит (стучит) цепь ГРМ.

Также источником шума могут стать плохо отрегулированные тепловые зазоры клапанов, нередко с данным дефектом авто выезжает с завода. Затягивать с регулировкой зазоров не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Если авто работает на бензине, зазоры придется регулировать не чаще чем раз в 90000 км, если на газу — раз в 45000 км (есть риск зависания клапанов). Довольно распространенными являются такие неприятности как плавающие обороты ХХ и повышенные вибрации. Зачастую эти недуги удается устранить заменой свечей зажигания и чисткой дросселя. Если это не поможет, придется обновлять прошивку. Часто встречаются нарекания на усиление вибраций на средних оборотах (около 3000). Устраняется этот недостаток обновлением программного обеспечение в блоке управления двигателем. Временно нормализовать работу агрегата помогает резкое увеличение оборотов. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. После продолжительной стоянки (неделя и более) могут быть сложности с первым запуском. Из-за экономии на уплотнителе моторный отсек быстро зарастает грязью.

К проблемным местам этого агрегата можно отнести и ненадежность прокладки клапанной крышки — появляются подтеки на ГБЦ, и сальники коленвала. Также подтеки масла можно встретить на стыке коробки передач и двигателя. К 150000 км теряет герметичность прокладка блока цилиндров. Недуг проявляется появлением сизого дыма из выхлопной трубы и падением уровня антифриза. На этом же пробеге может начать падать уровень масла в двигателе по одной их двух причин. Первая — плохо закрученная пробка (открутилась) технологического отверстия в блоке цилиндров (расположена за маховиком). Вторая — износился сальник первичного вала. В любом случае придется снимать коробку передач.

Есть нарекания и на ненадежность системы охлаждения: на вентиляторе охлаждения со временем откручивается гайка фиксирующая крыльчатку, из-за чего он перестает работать. Своевременно выявит неисправность сложно, так как она никак себя не проявляет. Радиатор охлаждения, из-за того что имеет мелкие соты, требует регулярного обслуживания. Если его не чистить хотя бы раз в год, в жару мотор будет постоянно перегреваться. На авто с пробегом свыше 100000 км следует периодически проверять состояние катализатора, так как при разрушении его частички попадают в цилиндр и образовывают там задиры. Ресурс катализатора около 150000 км. Заявленный производителем срок службы агрегата 180-200 тыс. км, но на сегодняшний день есть экземпляры, которые прошли более 300000 км без серьезных вмешательств.

G4FС 1.6 л.

Данный мотор, по сути, является собратом более слабого движка (G4FA) объем которого был увеличен благодаря иному коленвалу с увеличенным ходом поршня, в остальном эти моторы идентичны. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются — шум, свист, вибрации, плавающие обороты, течи масла, отсутствие гидрокомпенсаторов и т.д.

Коробки передач Hyundai Solaris / Accent

Изначально на Hyundai Solaris / Accent устанавливались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2014 году этот список дополнили 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые устанавливались в паре с мотором объемом 1.6 литра. Как бы необычно это не прозвучало, но механическая коробка передач на этом автомобиле уступает автомату не только в удобстве использования, но и в плане надёжности.

Механика

К самым распространенным недугам «пятиступки» (M5CF1) можно отнести трудности с включением второй и третей передач. Для устранения недостатка придется менять муфты синхронизаторов и блокирующее кольцо третьей передачи. Проблемным является и подшипник первичного вала — проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки (чаще всего недуг встречается у коробок, работающих в паре с мотором 1.6). При наличии неисправности, во время движения появляются посторонние звуки (скрежет, шорканье и т.д.). Если денег на ремонт нет, а ездить нужно, временно устранить проблему можно посадив обойму на герметик. После 100-120 тыс. км на многих экземплярах появлялся хруст при включении третьей передачи. Причина банальна — сильно изношен пластиковый синхронизатор. Нередко к 120000 км в замене нуждаются кожух и диск муфты сцепления. Само сцепление способно продержатся до 150000 км.

Пришедшая на смену в 2014 году шестиступка (M6CF1) лишена большинства «болячек» предшественницы, однако и у нее есть пара недостатков. Помимо слабых прокладок и сальников стоит выделить ненадежность выжимного подшипника и трудности с включением нужной передачи. Для устранения последнего недостатка, как правило, достаточно отрегулировать тросовый привод механизма переключения передач.

Автомат

A4CF1— данная трансмиссия была разработана на основе F4A41, являющейся совместной разработкой Hyundai и Mitsubishi и применяется на авто этих марок с 2005 года. За это время агрегат не раз модернизировался и давно переболел почти всеми детскими болезнями. Из оставшихся проблемных мест можно выделить разве что толчки и задержки при переключениях. После 150000 км нужно готовиться к замене клапанов, масляного насоса и соленоидов. Несмотря на то, что агрегат не прихотлив к маслу, затягивать с его заменой и фильтрующих элементов все же не стоит (нужно менять масло раз 50-60 тыс. км), так как гидроблок болезненно переносит наличие в жидкости частиц примесей. Ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км.

A6GF1 — шестиступенчатая АКПП оказалась более капризной. Данный агрегат чувствителен к перегреву и чистоте масла (менять жидкость рекомендуется не реже чем раз 40000 км). Из проблемных мест этой трансмиссии следует выделить ненадежность сальников и прокладок — начинают течь на пробеге 120-150 тыс. км. Если текущие элементы своевременно не заменить, ускоряется износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора. В 2015 году на заводе по сборке авто был сбой, в результате которого на авто ошибочно устанавливали не те, что нужно, правые приводные валы, что привело к частым обращением в сервис владельцев авто для замены громыхающего привода.

Проблемные места ходовой Hyundai Solaris / Accent

Подвеска Hyundai Solaris / Accent достаточно проста: спереди — MacPherson, сзади полузависимая балка. Большинство элементов ходовой надежны, но не обошлось и без откровенно слабых мест. Помимо стоек стабилизатора, довольно быстро сдаются и ступичные подшипники. Из эксплуатационных недостатков в первую очередь стоит отметить плохую курсовую устойчивость и управляемость на дорестайлинговых экземплярах из-за слишком мягких пружин и амортизаторов. После рестайлинга производитель частично исправил ситуацию, сделав подвеску более жесткой.

Ресурс элементов ходовой:

  • Ступичные подшипники — у машин первых годов выпуска сдавались после 30-40 тыс. км, позже производитель доработал деталь, после чего ресурс подшипников увеличился до 80-100 тыс. км;
  • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км;
  • Втулки стабилизатора — 70-80 тыс. км;
  • Шаровые опоры — как правило, выхаживают более 100000, при жесткой эксплуатации могут попроситься под замену прослужив чуть больше 60000 км;
  • Амортизаторы — задние при средних нагрузках выхаживают около 120000 км, передние 140-160 тыс. км;
  • Опорные подшипники — в зависимости от года выпуска служат 150-200 тыс. км;
  • Сайлент-блоки рычагов — около 150000 км;
  • Сайлент-блоки балки — более 200000 км.
Рулевое управление:

В системе рулевого управления установлена рейка с гидравлическим усилителем руля. Данный узел Hyundai Solaris / Accent не славиться своей надежностью и может потребовать ремонта на практически новом автомобиле (разбиваются втулки рейки). Частые обращения владельцев по гарантии со стучащей рейкой вынудили корейского производителя в срочном порядке разрабатывать специальный ремкомплект. В 2014 году качество проблемных деталей было улучшено, а вместе с ними и надежность узла. Дурной славы нажил себе и насос ГУР, который у многих не выхаживал и 100000 км. Симптомы — сигналом о скорой «кончине» насоса послужат появившиеся подтеки рабочей жидкости, гул и пульсация на руле. На автомобилях выпущенных до рестайлинга уязвимым местом является карданчик рулевого вала. При его неисправности придется менять вал в сборе. Позже вал был модернизирован.

Тормоза:

Тормозная система надежна, и должным образом справляется со своими задачами. К недостаткам здесь можно записать разве что гремящие суппорта передних тормозных механизмов (устранить проблему можно набив направляющие смазкой). Задние суппорта также нуждаются в периодическом обслуживании, в противном случае, со временем, они начнут закисать и подклинивать.

Салон и электрооборудование Solaris / Accent

Салон выполнен из достаточно бюджетных материалов, из-за этого с годами появляются всевозможные посторонние звуки исходящие не только от пластиковых элементов, но и от уплотнителей дверей, сидений и полки багажника (у хэтчбеков). Из проблемных мест можно отметить слабую износостойкость кожаной оплетки руля, глянцевой накладки (теряет товарный вид после 50000 км) и тканевой обивки сидений (растягивается после 3-4 лет эксплуатации). Довольно уязвимыми оказались и дефлекторы обдува. От резких перепадов температуры пластик вокруг дефлекторов, кнопки аварийной сигнализации, на панели управления магнитолой и кондиционером покрывается мелкими трещинками.

Электроника — электрооборудование Hyundai Solaris в ходе эксплуатации может доставить немало хлопот. Больше всех докучает моторчик печки — шумит. При обращении к дилеру вам наверняка предложат заменить проблемную деталь, что обходится недешево, хотя, в большинстве случаев, для устранения неприятности достаточно обновить смазку втулки. Некорректная работа указателей поворотов чаще всего вызваны поломкой кнопки включения «аварийки» (заедает в полунажатом положении). Возникают сбои и в работе штатной аудиосистемы — сбрасывает настройки, удаляет сохраненные радиостанции.

Владельцы авто, выпущенных до 2014 года, нередко нарекают на ненадежность обогрева передних кресел — перестают работать не прослужив и 100000 км. Были отмечены и проблемы с кондиционером — после пары часов работы в жару на максимальной мощности обледеневает его испаритель, из-за этого холодный воздух перестает подаваться в салон. На дорестайловых машинах к 100000 км может потребоваться замена компрессора кондиционера из-за вышедшей из строя муфты.

Подытожим:

Hyundai Solaris / Accent первых годов выпуска имел не самую лучшую репутацию среди автолюбителей, усугубляли ситуацию и дилеры, который зачастую отказывались признать возникшие проблемы гарантийными. В ходе обновлений большинство недугов были устранены и поломки стали встречаться реже. Подводя итог, стоит признать, что по надежности, на сегодняшний день, Солярис является одним из лучших среди бюджетных авто, представленных на вторичном рынке. Это подтверждают и подавляющее большинство владельцев довольных этим автомобилем.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Недоработки бюджетных автомобилей: Hyundai Solaris (Accent)

 НЕДОРАБОТКИ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: HYUNDAI SOLARIS (ACCENT)

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные недостатки и заводские дефекты современного бюджетного субкомпактного автомобиля Hyundai Solaris (Accent). В материале мы поговорим про основные недоработки, которые были выявлены автовладельцами Хендэ Солярис (Акцент) в процессе его эксплуатации и специалистами станций технического обслуживания, которые проводят ремонты таких авто. Кроме того, мы коротко сделаем заключение по надежности, качеству деталей и узлов вышеописанного автомобиля, а также определим стоит ли тех денег, которые просят дилеры и автохаусы за новый или поддержанный Солярис (Акцент).

 

Бюджетным автомобилем считается транспортное средство с определенным набором функций и технических параметров, стоимость которого составляет в диапазоне 9-12 тысяч долларов в эквиваленте. Главной задачей при проектировании, создании и производстве автомобилей такого типа является продажа покупателю полноценного транспортного средства с оптимальным количеством стандартных и дополнительных опций за доступную сумму средств, благодаря снижению стоимости следующих затрат: поиск способов снижения стоимости рабочей силы, исходя из места сборки, использование более дешевого и не всегда качественного сырья при производстве, замена оригинальных комплектующих отечественными элементами, установка контрактных (не долговечных) двигателей с малым сроком службы до капитального ремонта или полной утилизации, применение одинаковых платформ кузова и шасси для разных моделей и марок, продолжительный период до фэйслифтинга и полного обновления кузова, шасси с платформой, а также многие другие способы удешевления конечной цены транспортного средства.

Итак, приступим к рассмотрению основных "болезней" и дефектов Хендэ Солярис (Акцент) с самого начала производства и по сегодняшний день, исходя из отзывов автовладельцев, которые в процессе эксплуатации обнаружили недоработки и "болячки" данного транспортного средства. Хендэ Солярис и Хендэ Акцент полностью одинаковые автомобили, которые произведены, первый в России, а второй в Южной Кореи.



Hyundai Solaris, он же Accent является субкомпактным легковым автомобилем компании из Южной Кореи Hyundai Motor Company, которая представляет из себя адаптированную для эксплуатации в суровых условиях версию транспортного средства. Машина спроектирована и произведена на одной платформе и шасси с Kia Rio, также как и рассматриваемые в прошлом обзоре Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid.  Хендэ Солярис (Акцент) на протяжении последних 6 лет на рынках Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана входит в топ 5 самых продаваемых новых бюджетных автомобилей. Основной причиной такой популярности является доступная цена, современный и яркий внешний вид, стремительный дизайн. Автомобиль оснащается 2-мя видами двигателей (1.4 MPI и 1.6 MPI, оба атмосферные, без турбин), а также оптимальным стандартным оснащением и дополнительными опциями.

Hyundai Solaris: сборка, которого осуществляется в России, на заводе полного цикла под Санкт-Петербургом, уже более 5 лет. Автомобиль в конце 2016 году подвергся серьезному обновлению (изменился дизайн кузова, головные и задние фонари, поменялся салон, но шасси, подвеска и моторы остались те же). Это не помогло автомобилю избавиться от прежних дефектов и недоработок, но даже наоборот, Solaris (Accent) сумел приобрести новые, о которых мы сейчас и поговорим. У автомобиля в прошлом кузове и в новом имеется ряд существенных недоработок, дефектов и "болячек", которые могут доставить массу дискомфорта владельцам данного авто и принести дополнительный доход специалистам станций технического обслуживания по его ремонту. Ниже на фото можем видеть статистический опрос автовладельцев Солярис (Акцент) и их мнения относительно того или иного параметра данного транспортного средства:  

Распространенные дефекты и "болячки", которые обнаружены в автомобиле Хендэ Солярис (Акцент) в процессе эксплуатации:
- лакокрасочное покрытие Солярис очень не надежное, эмаль состоит на водной основе, что обеспечивает ускоренное выцветание светлых тонов краски и быстрое появление царапин и сколов на кузове. Как утверждают автовладельцы, сколы и царапины по кузову появляются даже после обычной автоматической мойки автомобиля;


- по мнению многочисленных отзывов водителей у автомобиля плохо настроенная и жесткая передняя, задняя подвески, плохая амортизация, парусность при боковом ветре, потусторонний звук от рычагов при проезде неровностей;


- слабая защита передних и задних крыльев, сзади подкрылки вообще отсутствуют или идут, как дополнительная опция. Задние арки практически ничем не защищены и являются самым слабым местом на кузове, а звук от работы колес, рычагов подвески, убивает и без того слабый комфорт от езды на Солярисе;



- металл Соляриса (Акцента) низкого качества и очень тонкий, как консервная банка. По мнению владельцев автомобиля имея при себе пирочинный ножик, можно без труда проткнуть насквозь капот или крыло. А еще металл машины напоминает материал кузовов в китайских авто. Ржавчина на кузове может появится уже после второй зимы. Как поведет себя новый кузов автомобиля в последнем поколении Соляриса (Акцента) пока сказать сложно, да и рано;

- крепежами пластиковой защиты двигателя являются пластиковые винты-защелки, которые срываются и ломаются при первом демонтаже защиты. Сама же защита двигателя из тоненького пластика, которая в принципе вообще не от чего не защищает и не уберегает элементы ДВС. Какой смысл ее вообще было устанавливать и за это включать дополнительную сумму в конечную цену автомобиля;



- имеется также много жалоб на работу автоматической коробки передач, проблема заключается "долгодуме" автомате, который откликается на педаль газа через определенное время. Переключение передач иногда происходит рывками на такой АКП. Кроме того, в зимнюю погоду перед троганием с места многие мотористы рекомендую прогревать хотя бы пару минут такой узел, переключив селектор в режим "Drive", хотя бы на 2-3 минуты, так как масло очень долго греется до рабочей температуры. 

Также отметим, что по мнению экспертов за настройку АКП никто на заводе и не брался. Механические коробки передач в принципе довольно надежные по качеству деталей и их износостойкости. При переключении в ней рывков и неудобств не замечено;


- пластик переднего и заднего бампера, да и всей машины в целом низкого и хлипкого качества. По информации, которую мы собрали на известных клубных сайтах автомобиля, можно сделать вывод, что происходили случаи, когда бампера просто раскалывались при резком колебании температур на улице без какого либо воздействия на него. Кроме того такие бампера не ремонтируются, а сразу выбрасываются; 


- также отмечен водителями Соляриса плохой обзор из машины при движении из-за толстых стоек и узкого заднего стекла. Кроме того, боковые зеркала не обеспечивают должный обзор, мертвые зоны большого диапазона. Обзор еще ухудшается еще и тем, что окна автомобиля в сырую погоду очень быстро запотевают и это никак не связано с качеством и своевременной заменой салонного фильтра;



- очень мало пространства для задних пассажиров, даже меньше, чем у Киа Рио, хотя платформа и габариты почти одни и те же. Если задний пассажир с ростом в 180 сантиметров и более, то его колени будут плотно упираться в передние сиденья. Кроме того, задний диван совсем не доработан, угол наклона таков, что при длительной езде, начинает неметь поясница. Отметим также низкий потолок, который не дает человеку со средним ростом находится в комфорте, он просто будет полностью упираться головой в него. Все это благодаря маркетологам и дизайнерам, которые сделали сильный скос крыши автомобиля сзади для более симпатичного внешнего вида и соответственно увеличения продаж; 

- передние фары имеют свойство запотевать, такая же проблема уже отмечена и в моделях 2017 модельного года. Недостаток кроется в неправильной и не герметичной конструкции световых элементов. Кроме того, очень тусклый свет ламп, рассевание света на низком уровне, в более лучшем освещении могут помочь только противотуманки, если они стоят на Солярисе.

- ресурс ступичных подшипников Соляриса довольно мал. Все это из-за неправильно настроенной и чрезмерно жесткой подвески. Подшипники такого типа ходят не более 45-50 тысяч километров;


- множественные сверчки в салоне, твердый пластик приборной панели, обивки и центральной консоли. Неудобные рычаги включения-выключения поворотников и дворников. Кроме того, не качественная обивка сидений, которая быстро пачкается, а на углах даже рвется;



- не долговечные стойки стабилизатора. Многие автовладельцы жалуются, что первую замену стоек можно произвести уже на 15 тысячах километров пробега. Все из-за сильной жесткости подвески и слабых втулок, а также нельзя не учесть хрупкость самого металла, который просто не выдерживает никакой критики со стороны экспертов;

- двигателя с объемом 1.4 литра (MPI) являются не надежными при эксплуатации и очень часто нуждаются в обслуживании. Они отличаются слабой тягой, подтеканием сальников, заводские свечи зажигания еле дотягивают до 30 тысяч километров пробега, а также такой ДВС долго прогревается в сырую или холодную погоду. Обычно ресурс такого двигателя составляет, не более 130-150 тысяч километров пробега, а затем на утилизацию, капремонт не производится. Также в таком двигателе со временем отмечаются проблемы с клапанами, которые необходимо будет систематически регулировать. А самое интересно, что по слухам от авто экспертов, такие двигателя производятся в Китае, это конечно не катастрофично, но имеет место задуматься стоит ли брать Солярис с таким ДВС. Двигатель 1.6 MPI считается довольно простым, ремонтопригодным и более-менее надежным;


- у многих автовладельца Соляриса (Акцента) случается гарантийное перегорание нагревательного элемента, который отвечает за подогрев передних сидений. Это происходит из-за ненадежных и некачественных деталей системы подогрева. Такая проблема может возникнуть довольно скоро, если часто использовать обогрев сидений;


- низкая износостойкость лобового стекла автомобиля. При попадании песка и камней к 30 тысячам километров пробега, стекло становится мутным и поцарапанным. Поэтому придется подготовить отдельную сумму для полировки верхнего слоя;

- стук в рулевой рейке, который может появится к 50-60 тысячам километров пробега Соляриса. Проблема в быстром износе крестовины карданного вала рулевой колонки. Также часто наблюдается избыточный люфт подшипника в рулевой колонке автомобиля из-за быстрого износа втулок рейки. Кроме того, неудобная настройка рулевой колонки для водителя, не надежный фиксатор руля;


- узкий проем багажного отделения, как седане, так и в хэтчбэке. Нет возможности полностью сложить заднюю спинку сидения в седане. Крупно габаритный груз Солярис (Акцент) не в силах перевезти из-за данной проблемы. Кроме того, боковые петли отнимают много полезного пространства в багажнике;



- катализатор выхлопной системы Соляриса (Акцента) быстро выходит из строя. Обычно это случается к 60 тысячам километров пробега. Автовладельцы поступают очень просто - при помощи полного удаления катализатора и установки специального элемента, которое обманывает датчики, водители экономят на замене данного агрегата на новый. Катализатор, который ставят на заводе-производителе не предназначен для низкого качества топлива, да и сама конструкция очень не надежная. Поэтому при покупке поддержанного Хендэ Соляриса (Акцента) необходимо убедиться в наличии катализатора, чтобы потом не возникало дополнительных трат с его удалением или заменой.

Заметим, что выше перечисленные недостатки и недоработки, которые обнаружены владельцами Hyundai Solaris (Accent) в процессе эксплуатации автомобиля, а также специалистами по обслуживанию и ремонту, не носят массового характера, однако по статистике встречаются довольно часто. Доступная цена на автомобиль (10-12 тысяч долларов в эквиваленте) практически покрывает многие недочеты машины. 

Кроме недостатков у Solaris (Accent) имеется множество положительных сторон, даже не смотря на оптимальную цену. Hyundai Solaris (Accent) имеет полное право занимать достойное место на рынке новых и поддержанных автомобилей. Солярис (Акцент) отлично подходит для города, но менее приспособлен для езды по проселкам.

Видео обзор: "Недоработки бюджетных автомобилей: Hyundai Solaris (Accent)"

Надеемся, что наша статья, помогла Вам узнать про основные недостатки и недоработки автомобиля Hyundai Solaris (Accent), исходя из отзывов большинства автовладельцев таких транспортных средств и специалистов по обслуживанию и ремонту. Кроме того, отметим, что большинство деталей и узлов автомобиля неплохого качества, за исключением атмосферного двигателя с объемом 1.4 MPI, который не отличается долговечностью использования и высоким качеством. Все другие болезни, которые проявляются у Hyundai Solaris (Accent) устраняются без особых усилий и высоких затрат. Все возникающие проблемы, как правило, решаются по действующей гарантии на автомобиль.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Hyundai Accent "Аська" › Бортжурнал › 24. Аська (Hyundai Accent/Solaris 1.6MT, Comfort (2013) на тестдрайве. Текст+ фото+ видео

Андрей Владимирович пользователь сайта onliner.by сделал про Аську обзор (тестдрайв).
Оригинальную версию можно посмотреть и почитать Вот на этом сайте

Текст не мой просто переношу сюда, если кому лень бродить по ссылкам.

Итак, на тесте один из самых популярных автомобилей Б+ класса: Hyundai Accent, он же Hyundai Solaris в РФ, он же Hyundai Verna. Двигатель 1.6л с механической коробкой. Машинка в комплектации Comfort, выпуска 2013г, с пробегом 16000 (совсем недавно после ТО-1)
Все уже наверное хорошо знают что этот автомобиль имеет брата, однояйцевого близнеца — Kia Rio. На Kia я уже катался причем в разных комплектациях, поэтому не лишним будет освежить и те мои обзоры:
Тестдрайв: Новый Kia Rio 2013
Тестдрайв: Kia Rio 1.4, седан в базовой комплектации
В данном случае имеет место классический "бедж-инжиниринг". Машинки совершенно ничем не отличаются кроме внешнего лоска и минимальных косметических внешних украшательств. Чуть разные кузовные панели, чуть разные крылья, немного отличаются капоты, и багажники. Небольшая разница по салонам. В целом это абсолютно одинаковые машинки, Под всей внешней мишурой все совпадает до сотых мм.
На этом тест можно и закончить, но так будет наверное не честно. Поэтому про машинку расскажу еще раз, параллельно попробую найти отличия или отметить повторно врожденные конструктивные ошибки.

Салон
Да пластик жесткий, да особенно напрягает козырек над колодцами спидометра и тахометра. Но! есть приятный момент — основная поверхность торпеды имеет рельефную сотовую структуру, "под карбон". Выглядит это надо сказать очень и очень замечательно. Лично мне понравилось, веселехонько и не так уныло!
Можно простить жесткость за удачную текстуру.
Центральная часть, как и у многих "Хенде" отдает дешевой китайской синевой и имеет глянцевое обрамление с элементами хрома. Как по мне и то и то безвкусно и вычурно. Хотя возможно и найдутся гурманы.
Ну и венчает все это по периметру — рамка из "благородного" пластика выкрашенного под дорогой алюминий. Бррр…
Из приятного, что есть далеко не у всех, тут имеем:
1. Подогрев зоны стеклоочистителей;
2. Подогрев сидений;
3. Кондиционер;
4. Полный эл.пакет на все стекла и зеркала;
5. Мультимедиа "голову" с удобно выведенными выходами ipad/ipod + USB;
6. Управление музыкой на руле.
Ну то есть за совершенно бюджетные деньги есть все что нужно от автомобиля и даже чуть чуть больше.
Еще по салону из приятных "бонусов" мне понравился подлокотник под правую руку. Он регулируется по вылету. Это радует! Хотя он и совсем небольшенький — вот тут ощущаем что машина м

www.drive2.ru

Что лучше Хёндай Solaris или Хёндай Accent

Кузов
Количество мест 5 5
Колея задняя 1502 мм 1511 мм
Объем багажника максимальный 470 л 470 л
Грузоподъёмность 415 кг 500 кг
Полная масса 1565 кг 1560 кг
Снаряженная масса 1150 кг 1060 кг
Ширина 1700 мм 1700 мм
Разрешённая масса автопоезда 2365 кг ---
Дорожный просвет 160 мм 158 мм
Колея передняя 1495 мм 1506 мм
Объем багажника минимальный 470 л 470 л
Высота 1470 мм 1457 мм
Длина 4375 мм 4370 мм
Колёсная база 2570 мм 2570 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 135.4 Н*м 136 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 6 300 об/мин
Мощность двигателя 107 л.с. 108 л.с.
Объем двигателя 1396 см3 1396 см3
Ход поршня 74.99 мм 75 мм
Диаметр цилиндра 77 мм 77 мм
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 5000 об/мин
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 10.4 м 10.4 м
Количество передач 4 4
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 6.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 8.5 л
Объём топливного бака 43 л 43 л
Запас хода от 510 до 830 км от 510 до 860 км
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Разгон до 100 км/ч 13.4 сек 13.4 сек
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Хендай Акцент или Солярис отзывы владельцев

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца

Хендай Солярис поломки и косяки. Отзыв владельца 2014 (ч.6)

Hyundai Solaris 20 000 пробег. Обзор от владельца. Плюсы и минусы.

Отзыв владельца! Solaris 2,5 года. 43000 припекло стоимость ТО

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

Тестдрайв: Hyundai Accent/Solaris (2013)

Отзыв владельца «Соляриса» 2017 г. Спустя 12000 пробега

Хендай Солярис отзывы Владельцев. Отзыв владельца Solaris 2014 г.

Hyundai Solaris отзыв владельца: поломки, каско, расход

Обзор б/у автомобиля Hyundai Accent с 2011 г.в.

Также смотрите:

  • Новый большой седан Хендай
  • Технические данные Хендай Солярис хэтчбек
  • Шланг тормозной задний Хендай Акцент
  • Хендай Солярис vfckj
  • Подкапотное пространство Хендай соната
  • Как снизить расход бензина на Хендай туссан
  • Hyundai i40 вагон
  • Hyundai 9 мая
  • Самодиагностика Хендай Солярис
  • Hyundai grand starex технические характеристики двигатель
  • Датчик детонации Гетц Хендай
  • Замок зажигания Hyundai terracan
  • Шумоизоляция передних дверей Хендай Акцент
  • Genser Hyundai теплый стан
  • Hyundai Accent размерность дисков
Главная » Клипы » Хендай Акцент или Солярис отзывы владельцев

hyundai-hvacshop.ru

Почему Хендай Солярис называют Акцент

Разорвал днище HYUNDAI SOLARIS

Замена свечей хендай солярис

HYUNDAI Solaris 2014 Обновленный 1.6л 6АКПП "ЧТД"

Причина гидроудара на Hyundai Solaris

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Как БАСКЕТБОЛИСТ ростом 231 см ЕЗДИТ в компактном автомобиле

Угон Hyundai Solaris за 40 секунд

Hyundai Solaris (Accent) в салоне Hyundai в Корее

Хендэ Солярис.Hyundai Solaris. Честный обзор. В Пух и Прах. Часть 1(перезалив).Top Bolt

Хендай Солярис интересные факты

Также смотрите:

  • Хендай Старекс отзывы запчасти
  • Дефлекторы для Хендай туссан
  • Треск под торпедой Хендай Акцент
  • Hyundai porter реф
  • Hyundai Accent или лада калина
  • Пыльник шруса внутренний Хендай элантра
  • Расположение датчика заднего хода на Хендай соната
  • Грузовик Hyundai hd270
  • Где находится гидроусилитель руля на Хендай Акцент
  • Подкрылки на Hyundai grand starex
  • Hyundai h300 двигатель d4bf
  • Где собираются Хендай Солярис хэтчбек
  • Hyundai tucson внедорожный тюнинг
  • Хендай элантра все модели
  • Хендай матрикс размеры ремней
Главная » Новости » Почему Хендай Солярис называют Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)