Перейти к контенту

Хендай портер схема переключения передач – Ремонтируем КПП сами, или как сэкономить 2.500руб — Hyundai Porter, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Рычаг кулиса на Портер 2 (Porter 2) angara77


Рычаг кулиса на Портер 2

Компактные грузовики для удобства оборудованы не только рычагом КПП, но и еще одним помощником, который называется рычаг или кулиса Портер 2. С его помощью обеспечивается взаимодействие КПП и непосредственно самого переключателя скоростей у грузовых автомобилей.

Виды кулис

Встретить на современных автомобилях подобный механизм можно нескольких видов. Тот, что применяется на Портер 2, называется тросиковой или тросовой кулисой. Производители отдают предпочтение такой конструкции из-за:

  • простоты структуры и ремонта;
  • быстрой отдачи при переключении передач;
  • компактности устройства;
  • низкой шумности и отсутствия вибрации при переключениях.

Учитывая постоянную загруженность грузовиков, быстрое и плавное переключение передач с помощью тросовой кулисы Портер 2 обеспечивает комфортность поездки, а также облегчает ремонтные работы в случае необходимости таковых. Благодаря своим качествам, тросовый привод практически вытеснил старый привод с тягой, еще до недавно используемый многими производителями грузовых авто.

 

Возможные неисправности

Затруднения при переключении скоростей должны насторожить владельца. Ибо это верный признак того, что вышел из строя тросик кпп на Хендай Портер 2. На трос могут повлиять, и влага, и сопряженные механизмы, и срок эксплуатации. Специалисты рекомендуют проверить состояние устройства и при необходимости выполнить замену.

Кроме тросиков, также могут понадобиться:

  • кулиса на механику;
  • рычаг коробки переключения передач;
  • кулиса Портер 2 в сборе;
  • рычаг переключения КПП;
  • пыльник рукоятки КПП.

 

Тросовый привод – плюсы и минусы

Как уже упоминалось выше, от гидравлического привода с тягой отказались практически все автомобилестроители, отдав предпочтение тросовому. Наличие гидравлики на рычаге КПП Портер 2, создавало определенные неудобства в зимнее время. Смазка застывала, требовалось дополнительное время для прогрева.

С тросовой кулисой подобных проблем не возникает, хотя при неграмотном ремонте или установке трос может подвергаться механическому воздействию от сопряженных устройств. После любого ремонта, проведенного возле коробки передач, следует обратить внимание на трос КПП Портер 2. Купить его приходится в редких случаях, только при наличии сильной потертости или видимого нарушения целостности.

Если вы ищете запчасти на кпп для Хендай Портер 2, купить их можно в нашей компании. Мы предлагаем большой ассортимент комплектующих для корейских компактных грузовиков и не только. Ознакомиться с продукцией в наличии и сделать заказ из любой точки России можно на нашем сайте. К вашим услугам различные формы оплаты и удобная доставка. Электронные каталоги обновляются ежедневно.

Неисправность Причина Устранение
Затрудненное перемещение тросов Попадание влаги под оболочку троса с последующим вытеснением смазки Обеспечение герметичности детали
Не переключаются передачи Износ тросов Замена детали
затрудненное перемещение тросов
Износ синхронизаторов
Замена деталей
Не переключаются передачи Обрыв тросов Замена деталей

              

angara77.com

Ремонт КПП и АКПП Hyundai Porter (Хендай Портер)

Грузовик корейского производителя Хюндай Портер держится на конвейере почти 40 лет. За это время авто комплектовалось абсолютно разными моторами и трансмиссиями. В России распространен Портер с дизельным 2,5-литровым мотором D4BF и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Реже встречаются версии с шестиступенчатой МКПП и классическим четырех- или пятиступенчатым автоматом. Эти коробки работают в паре с дизельными двигателями мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Необходимость проведения ремонта коробки Портер вызвана типичными поломками:

  1. Масляные течи, которые провоцируют изношенные сальники, прокладки, ослабленный крепеж.
  2. Повышенная шумность трансмиссии, которая появляется при износе подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений.
  3. Сложности при переключении (владельцы жалуются на то, что плохо включается первая, задняя, четвертая или другие передачи, этот дефект хорошо ощутим на пяти- и шестиступенчатых МКПП; причем на шестиступенчатой проблемы ощущаются отчетливей, так как передачи короткие и переключаться приходится чаще). Учтите, суть проблемы может крыться в неисправности сцепления. Диск, который постоянно нагревается и испытывает перегрузки, постепенно деформируется. Это приводит к сложностям с переключением. При ремонте сцепления и коробки Портер обязательно удаляйте воздух из системы, меняйте рабочую жидкость, исследуйте манжеты на предмет износа. Иногда усложненное включение первой и задней передач спровоцировано заводскими дефектами. На отдельных партиях Хендай Портер плохо отбалансирован маховик, что провоцирует сложности с переключением. Самыми проблемными считаются ходовые передачи – первая и вторая, которые чаще остальных задействуют в городе. Ситуацию усугубляет неумелое вождение, когда выдержка между переключениями не соблюдается, не до конца выжимается сцепление. Ведь это приводит к износу синхронизаторов, люфту трансмиссии, удару в момент сброса газа.
  4. Выбивание передач (вызвано неисправностью устройств блокировки, критическим износом шестерен и синхронизаторов).

АКПП на Портер 2 монтируется в паре со 133-сильным ДВС D4CB, который соответствует нормам ЕВРО-5. Автоматическая трансмиссия доступна только для версий с задним приводом (маркировка коробки – A5SR1). Грузоподъемность фургона, согласно официальным данным производителя, составляет 995 кг. Но на практике владельцы загружают до 1,5 т груза, что ощутимо увеличивает нагрузку на коробку. В плане надежности все силовые агрегаты Хендай Портер выигрывают у китайских аналогов.

Поломки автоматической коробки можно классифицировать на две группы: первые связаны с работой электроники, вторые – с неисправностью гидравлики, механики. К элементам, которым свойственно нестабильное функционирование, относят ЭБУ, датчики, исполнительные элементы, проводку. При выявлении неисправностей компьютер включает аварийный режим, чтобы владелец смог без проблем доставить грузовик в техцентр. Для восстановления узла понадобится комплексная диагностика, причем затягивать с ней нельзя. Ведь одни поломки тянут за собой другие. Например, диски муфт постепенно рассыпаются, частички загрязняют смазочный материал, что способствует перегреву фрикционных муфт. Все это может привести к тому, что ремонт АКПП Портер станет экономически нецелесообразным – придется менять коробку в сборе. То же самое касается и механических трансмиссий, при дефектовке которых оказывается, что замене подлежит огромное количество деталей: первичный вал с подшипниками, синхронизаторы, муфты, валы и подшипники кулисы. При капитальном ремонте КПП Портер обязательно меняют расходные материалы вроде прокладки, стопорных штифтов и колец, проставочных колец и т. д. Это увеличивает общую стоимость восстановления.

Как продлить ресурс механической части АКПП Портер?

  • Соблюдать рекомендации производителя в плане замены трансмиссионного масла (марка, вязкость, состав).
  • Избегать экстремального вождения, при которых мотор и трансмиссия работают в потенциально опасных условиях.
  • Профилактически обрабатывать коробку Портера геомодификатором трения RVS-Master. Это восстановит изношенные поверхности шестерен, валов, гидротрансформатора и других элементов, снизит шумность, сделает переключение плавным.

Действие ремонтно-восстановительного состава базируется на принципе замещения атомов металла атомами магния. Это происходит в местах износа, где температура поднимается до отметки 1000 °C и при этом проходят микрометаллургические процессы – схватывание, сваривание, шаржирование. На рабочей поверхности формируется монокристаллическая структура, которая минимизирует зазоры. При обработке механизма геомодификатором трения масло сохраняет базовый состав и свойства, но:

  • Уровень шумов и вибраций снижается.
  • Ресурс шестеренок и других деталей увеличивается.
  • Износ при эксплуатации на холодную сокращается.
  • Пропадают «пинки», рывки при переключении.

Безразборный ремонт коробки Портер начинается с правильного подбора состава RVS-Master. Ориентироваться нужно на тип трансмиссии (механическая или автоматическая) и объем масла в системе. При покупке состава учитывайте, что понадобится двукратная обработка агрегата.

rvsmaster.ru

Хендай портер не включаются передачи

Неисправность МКПП Hyundai Porter

Коробка передач Хендай Портер МКПП ремонт или купить Rebuild?

Рычаг КПП Hyundai Porter

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

уаз 3741: тросы кпп и кулиса от портер 2. вид со стороны кпп

Hyundai Porter отвалилась ручка переключения передач

Замена сцепления Хендай Портер

троса#кпп#м3

Хендай hd 78 плохо включаются передачи

хундай старекс ремонт коробки .

Также смотрите:

  • Квадроцикл Хонда трх 250 видео
  • Бампер передний на Шевроле Круз 2014 седан
  • Запотели фары Хонда Аккорд 7
  • Как проверить спидометр на Вольво
  • Замена лампы в задних стоп сигналах на Лексус rx330
  • Рычаги подвески Форд Фокус с макс
  • Отзывы пользователей о Киа спортейдж
  • Лампы ангельских глазок БМВ Е39
  • Где находится датчик кислорода на Nissan note
  • Лексус gs300 2000г схема двигателя датчик детонации
  • Mercedes s65 amg максимальная скорость
  • Настройка радио БМВ Х5 Е53
  • Александр морозов и Kia rio
  • Когда первое то Пежо боксер
  • Фонари ленд крузер 200 дизайн Лексус
Главная » Подборки » Хендай портер не включаются передачи

autopart-tc.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Хендай (Hyundai) Портер (Porter) в Москве

Хендай Портер выпускается с конца семидесятых годов, а значит, на многих автомобилях этой марки даже качественные коробки передач часто выходят из строя. Особенно это касается машин, не один год отъездивших на далеких от совершенства российских дорогах.

КПП – один из ключевых агрегатов автомобиля, что заметно и по его немалой цене. Менять его из-за каждой поломки было бы накладно. Хорошо, что он прекрасно поддается ремонту, хотя это и не самый простой и дешевый процесс.

Ремонт МКПП Hyundai Porter, самая распространённая проблема этой КПП, это поломка вилки пятой передачи

Профессиональный ремонт МКПП Hyundai Porter

Обратиться в «МКПП Ремонт» за услугами по восстановлению МКПП вашего Хендай Портер стоит, если вы наблюдаете следующие проблемы:

  • начинает течь масло;
  • появляются непривычные шумы при работе трансмиссии;
  • с трудом стала включаться одна из передач;
  • периодически выбивает какую-то передачу.

Устранение неисправностей на автомобилях этой марки требует особого подхода и знания нюансов устройства. Опыт мастера – ключевой фактор успеха, однако, имея на руках современное оборудование, позволяющее проводить компьютерную диагностику неисправностей, профессионал устранит неполадки самым быстрым, надежным и наименее затратным способом.

В нашей мастерской при ремонте иномарок используется современное компьютерное диагностическое оборудование. Именно поэтому мы можем гарантировать результат и предложить оперативный ремонт.

Преимущества мастерской «МКПП Ремонт»

Сотрудники нашего автосервиса – опытные автомеханики, через руки которых за десятилетия работы прошла не одна коробка передач от Hyundai Porter. В их богатом арсенале имеется достаточно секретов, как устранить ту или иную неисправность малой кровью. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что машину не придется оставлять в ремонте надолго, ждать заветных запчастей из-за границы неделями и переплачивать за них нескольким посредникам.

Предложить ремонт с привлекательной стоимостью мы можем во многом потому, что сами закупаем все необходимые запчасти для коробки Хендая за рубежом для собственного автомагазина. Вследствие этого всегда готовы воспользоваться складскими запасами, чтобы оказать услуги по минимальной цене.

Наша мастерские расположены в Москве на Каширского шоссе и в Видном. Звоните и приезжайте, мы профессионально разрешим ваши проблемы с МКПП Хендай Портер.

Ремонт коробки передач Hyundai Porter, замена 3-й передачи.

www.mkpp-remont.ru

чтоб работать на себя — Автоновости Екатеринбурга

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «Huang-DongFenfMong Сorporation» иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.

Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

Самый кучерявый салон — у Hyundai Porter II. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: пластик под дерево, простой, как полено, селектор АКПП, искусственная кожа на сидениях. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Первая включается на себя и влево, вторая — как на нормальных машинах первая... Попробуй с ходу запомнить это и воплотить в движении!

«Самобытен» и рычаг стояночного тормоза системы «кочерга», которая торчит откуда-то из консоли и затягивается с приложением мускульных усилий двух рук при упоре обеих ног в пол! Затянуть-то затянул, а вот чтобы снять машину со стояночного тормоза, пришлось звать на помощь сотрудников автосалона. Ибо там надо как-то подергать его вперед-назад-вправо-влево по хитроумной зизгзагообразной схеме. В общем, причудливая эргономика. В стиле «Ай как все непросто!»

Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.

KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже. Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.

Hyundai Porter II BAW Tonic KIA Bongo III
+ Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высота Цена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентов Удобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность
- нерасторопный автомат Странная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в трио Самая сильная раскачка при ненагруженной платформе
BAW Tonic KIA Bongo III Hyundai Porter II
Посадочная формула 2 2+1 2+1
Грузоподъемность 990 1 000 995
Мощность мотора 70 л.с. 123 л.с. 126 л.с.
Крутящий момент 160 нМ 246 нМ 246 нМ
Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная/Зависимая рессорная Торсионная/рессоры Торсионная/рессоры
Возможные модификации с бортом, тентом,
европлатформой, изотермическим,
промтоварным и хлебным фургоном
Самосвал, рефрижератор,
версия с кабиной повышенной комфортности
Эвакуатор, рефрижератор,
фургон, версия со сдвоенной кабиной
Цена От 435 000 От 639 000 От 630 000
66.RU

66.ru

Ремонт КПП Hyundai Porter | Грузовой сервис HYUNDAI

Плохо включаются, периодически выскакивают передачи? Из «коробки» доносится гул? Не медлите с ремонтом КПП Hyundai Porter. Чтобы поломка не застала врасплох посреди дороги, отправляйтесь в наш автосервис. У нас:

  • ремонтные работы проводятся опытными механиками с опытом не менее 1 года, предоставляется гарантия;
  • прямые поставки запчастей – только качественные детали с большим рабочим ресурсом;
  • выгодные цены, скидки для постоянных клиентов;
  • можно выполнить ремонт КПП Хендай Портер в любой день – работаем без праздников и выходных.

Частые проблемы коробки передач Портера

На большинстве Hyundai Porter, колесящих дорогами России, установлена пятиступенчатая МКПП ZETA в паре с 2,5 литровым дизелем D4BF. Реже встречаются 6-ступенчатая МКПП MOBIS (в комплекте с 2,6 литровыми дизелями D4CB) или АКПП A5SR1/2.

Вся линейка радует отличной работой и внушительным сроком службы – не доставляют проблема владельцам до 250-300 тысяч километров. Обычно неисправности возникают из-за регулярных перегрузов – при грузоподъемности до 950 кг многие предприниматели умудряются перевозить за раз до 3-х тонн. Скромный «работяга» справляется с такой задачей, до поры. Также к нам на ремонт КПП часто попадают Портеры, которые, регулярно передвигаются по пробкам.

На МКПП обычно устраняем такие поломки:- масляные течи из-за износа сальников – поначалу проблема проявляется только подтеками масла под авто, но если своевременно не сделать ремонт КПП Hyundai Porter последуют серьезные неполадки и большие затраты на их устранение;

  • шумность говорит о том, что пришло время менять игольчатые подшипники, реже шум возникает при износе шестерен или синхронизаторов;
  • плохо включаются передачи (обычно первая, четвертая или задняя) – чаще страдают 6-ступенчатые МКПП. Обычно проблема возникает из-за износа синхронизаторов. Реже (плохо включаются все передачи) – из-за проблем со сцеплением;
  • выскакивание передач может свидетельствовать об поломке устройств блокировки или износе синхронизаторов.

АКПП A5SR1/2, которая устанавливается на заднеприводные модификации Портера в паре с дизелем D4CB, как и механическая, также радует надежной работой. Большинство проблем связаны со сбоями в работе блока управления. Иногда проблемы возникают с гидравликой и механикой.

Несколько причин доверить ремонт КПП Хендай Портер нам

Ремонт и механической, и уж тем более автоматической коробки передач – ответственная процедура. И если вы хотите быть на все 100% уверенным в автомобиле, обратитесь в наш автосервис.

Ремонт КПП Портера выполняется после комплексной диагностики агрегата. Коробка разбирается по деталям, очищается от металлической стружки и маслянистых отложений, грязи, после чего оценивается степень износа каждого элемента. Мы используем только качественные расходники и запчасти, строго соблюдаем рекомендации производителя. После завершения работ восстанавливаем ресурс детали до 95% от заводского состояния. Фактически вы получаете новую коробку, которая будет радовать безупречной работой еще на протяжении нескольких сотен тысяч километров. В подтверждение мы предоставляем гарантию.

Обратиться за помощью в наш автосервис можно в любой день. Работаем ежедневно, без праздников и выходных.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание Porter

Диагностика Porter

Замена сцепления 

Ремонт ТНВД 

Ремонт двигателя 

Регулировка клапанов 

Ремонт генератора

Замена помпы 

www.td-truck.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)