Перейти к контенту

Хендай портер болячки – Болячки Тагазовских Портеров. — Hyundai Porter, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

О поисках б/у портера. — Hyundai Porter, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

И так решившись брать портера начал лопатить интернет. Предпочтения отдавал авто с кондеем и будкой ( термос или промтоварка- роли не играло) Уже на этапе просмотра объявлений сложилось впечатление, что на авто.ру 80% машин это 3 крупных перекупа. Машины сфотканы с одинаковых ракурсов, цены одинаковы 239,249,259 и тд. Территориально сконцентрированы по 3 районам- Молодёжка, Новокосино, Октябрьский. Даже в номерах телефонов былы разницы только в последних цифрах. Ну в общем отобрал десяток объявлений, даже слегка выходя за свой бюджет, начал обзванивать. На этом этапе ещё половина отсеялась- то продавец неадекват, то собственник за границей, на даче, кто то не доступен.
Ну в общем первый взгляд пал на портер за 272 тыс. ( один владелец, пробег 92 тыс., новая резина, без ДТП)- в общем на первый взгляд можно сказать- вот удача. Но по факту когда увидел- авто явно подготавливали на скорую руку- с балончика задули раму, выхлоп, рессоры подкапотку- в чёрный цвет. Салон выглядит на все 192 тыс. км. минимум- погрызанные дверные карты, порванные сиденья, пластик на панеле поломан. Резина по факту зима на отжиг- лето как всегда где то далеко на даче. Проехались- машину болтает из стороны в сторону даже на малых скоростях. кондей не работает. В общем вариант отпал.

Начал звонить следующему- в соседнем районе. Приехал — по факту перекуп- 3 ушатанных портера цена от 250 до 280. даже смотреть не стал.
Еду к третьему. Хозяин с виду приличный мужчина лет 45. Сразу предоставил все документы. Второй владелец с 12г. Портер за 285 тыс. Немного ржавчины на кабине, Салон в ухоженном состоянии, хотя пробег за 200 тыс.км. Будка немного порвана, но ремонтно-пригодна. Мотор сухой, за исключением сальника распредвала. Долго стоит. Завелся не сразу, но зато без копоти. Чудит проводка- стопари и туманки, печка, спидометр. Резины нет никакой. Продавец сразу с ходу готов скинуть 20-ку на все косяки, что немного смутило. Проехаться не получилось, т.к. он был с маленьким ребёнком. Ну да ладно подумаю.
Через день опять подался в поиски, за одно бюджет немного подрос. Стал заглядываться на 300 тыс. Обзвонил парочку- таже песня, за городом или перекуп. Решил уже брать последнего которого смотрел. Прогибать по максимуму по цене. Договорились на семь вечера. Ну а пока решил убить время. Попалось объявление 300 тыс.р., 100 тыс пробега, один хозяин. Созвонился- человек за городом, только в 10 вечера или завтра. Тут через 10 мин перезванивает его сын и говорит, готов показать мне машину. Через час я у него. И так на первый взгляд авто совсем не плох. Ни ржавчинки на кабине. Цвет ровный, немного выгоревший- видно без окраса. Салон почти как новый- всё работает, слегка потёрта боковина водительского сиденья. Резина новая. Мотор сухой. завёлся с "пол тыка". Хотя выезжают мало. Заглянул в движок через заливную горловину- там аж блестит всё как у новой машины. Автомобиль полностью обслужен. Перебрана вся передняя подвеска- предоставили все чеки и документы. По базам ГБДД и ФССП чисто. Проехался- едет классно, передачи чёткие, подвеска мягенькая. В общем думаю про себя, что лучше не найду- надо брать. Хотел дать сначала задаток, но потом решил остаться на 3 часа и дождаться хозяина. В итоге с небольшим торгом достался он мне за 290тыс. Считаю что за

www.drive2.ru

Машина одного поста… — Hyundai Porter, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Итак, вместо лирических дифирамб о том, как я на нем работал и зарабатывал, как я радовался и разочаровывался, буду писать сухими фактами.

Плюсы:
— Абсолютно не ломучий, проехал за полгода 40.000 км и ни одного отказа.
— Маневренный. Радиус разворота — на зависть всем!
— На нем можно в центр Москвы, что дает явное преимущество перед остальными.
— У меня была максималка. Кондиционер — спасение летом!

Минусы:
— Очень узкая кабина. Когда я читал отзывы, я думал, что люди жируют, говоря как мало в нем места. Но нет, это так. Кажется, что еще чуть-чуть и руль будет тереться об обшивку) Дверь в прямом смысле бьет тебя в плечо.
— Отсутствие како-либо проходимости. Итак, дело в распределении веса. Морда тяжелая, ведущий мост разгружен. Дача? Вы думаете я буду писать о грязьке с дачи? Нет! Подъем по сухому асфальту в гору может быть для вас проблемой! Мокрая трава может вызвать у вас затруднения, ну а первый растаявший снежок отдельная тема для негодования.
— Нет карманов. Это чуть ли не главный минус всей машины. На всю кабину один карман под магнитолой. И это в коммерческом авто? Некуда убрать бумаги, некуда поставить кофе, НЕКУДА. Огромный минус и повод для постоянного бардака в кабине и раздражительности. "Ты мог бы поставить дополнительные подстаканники и организовать карманы для бумаг" — скажете вы. Друзья, это КОММЕРЧЕСКИЙ авто. Я же не ожидал у этого Портера кожанный салон или там, адаптивные фары головного света. Это лишь рабочее место для рабочего человека, который 8 часов сидит за рулем. Работает с бумагами и пьет чай\кофе. Ну можно было организовать один подстаканник и карман для бумаг. Не сильно он дороже стал бы.

— Замена масла больше похожа на заботу о больном человеке. Щуп под водительским сидением, горловина под пассажирскими…по центру…чтоб неудобнее, естественно фильтр и слив под машиной. Замена масла это беготня с бубном, сначала слить, сменить фильтр, теперь бежим на пассажирку, поднимаем кресло (кстати, все что за креслом нужно убрать.и не на водительское сидение, ведь там щуп!), заливаем 6 литров и идем проверять щуп. То есть нужно вылезти из машины, обойти кабину, посмотреть щуп, увидеть, что можно подлить еще 200 грамм, засунуть щуп, обойти кабину, долить, вылезти из кабины, обойти ее, снова посмотреть. Блин, ну не лентяй я, но тратить 40 минут на 15 минутную работу оч сложно. Не забывайте, что портер высокий, и лазить в кабину просто неудобно. А горловина ближе к кпп, так что ты в кабине раком на полусогнутых.Вот как?
— Часто перегорают лампы. В плюсах я указал неломучесть, надо было поставить звездочку и наношрифтом написать "не распространяется на лампочки"))) Теперь я понял, почему так часто влетают Портерам в зад. Раз в неделю я менял лампочки, те что габарит\стоп. Раз в месяц в фарах и ПТФ. Больше проблем не было, но лампочки доставляли неудобства. Особенно тормоза…
— Неудобная посадка. Забудьте о дальняках, я ездил, я знаю. Посадка жуткая, по правилам не сядешь, удобно тоже не сядешь, оче

www.drive2.ru

Портер или Газель? — Hyundai Porter, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Сравнение портера и газели?
Возможно кому то пригодится запись, кто то выбирает портер или газель.
Хочу начать с того, что до портера ездил только на легковых, и на портере было легче начинать. На газели боялся, что колеса не смогу открутить=)
Отношение на дороге:
— К портеру плохо относятся, за машину не считают, на трассе постоянно приходилось оттормаживаться на обочине( когда встречные машины обгоняют друг друга), возможно его просто не замечают.

— Газель, везде пропустят, да и репутация такая "дикари на газелях".
Удобство:
-В портере конечно удобно, но очень тесно в нем, спать вообще не получится, утрений осмотр, надо все убирать из за сидушки, что бы осмотреть двигатель. Ездить на нем по городу, особенно по магазинам или огородам, самое то, везде пролезет.
— В газели на много удобнее, и посадка удобнее, и поспать можно, и утренний осмотр проводится быстро.
Обслуживание и ремонт:
-Запчасти на портер как на иномарку, В сервисах про него ничего не знают, где релюшки находятся, если машина не новая, постоянно ломается. Возможно новый портер сам по себе надежный и не надо часто ездить на сервис. Но после 150-200 тыс, по любому начнет сыпаться, и постоянно ломаться, а запчасти не дешевые, да и дизель капризный, а найти хорошего дизелиста проблема.
— Газель, да про нее все знают, в любом сервисе, да и самому можно ремонтировать, запчасти относительно не дорогие. Дорогие запчасти идут уже на каминз, и на нексты. Только с сервисами тоже может быть проблема если кузов высокий, не в каждый сервис залезет, да и лучше найти хороший сервис, или хорошего мастера, который занимается именно Газелями, ибо бывают определенные нюансы. Те же новые запчасти зачастую бывают хуже старых.
Управление:
— На портере не сложно ездить, везде пролазит, маневрировать легко, парковать без проблем, подвеска мягкая.
— На газели вполне легко ездить, но ГУР бывает не у всех, маневрировать не сложно, парковаться не много сложнее, заводская подвеска мягкая( не очень комфортно ездить, постоянно прыгает, вялкая) ну кому как конечно. У меня газель усиленная, ехать приятно, меньше кренится, подвеска не много жосткая.
Проходимость:
— У портера проходимость ни какая, жопа легкая, так что буксует везде. Не много ситуацию спасает хорошая резина, но все же буксовать придется везде
— Газель заводская тоже буксует, но на хорошей резине особо нет проблем. На усиленной газели отличная проходимость, по буксуешь, но проедешь, а на новой и хорошей резине прет как танк.
Вместимость:
— Тут все понятно, в портер постоянно все не влазит, в общем не удобно.
— Газель р

www.drive2.ru

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

rvsmaster.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)