Перейти к контенту

Хендай классик – Hyundai Santa Fe Classic ( )

Hyundai Santa Fe Classic: цена Хёндэ Санта Фе Классик, технические характеристики Хёндэ Санта Фе Классик, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г

Внешний вид - вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель - мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» - неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.

Ходовая часть - подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска - классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.

   Достоинства: удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.

   Недостатки: замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.

  Александр, Уфа


Hyundai Santa Fe, 2004 г

Знакомьтесь - Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет - серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.

Hyundai Santa Fe Classic - это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

   Достоинства: надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

   Недостатки: по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.

  Дмитрий, Екатеринбург


Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г

Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат - типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic - практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после - с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.

   Достоинства: полный привод. Просторный салон. Большой багажник.

   Недостатки: расход топлива.

  Леонид, Калуга

 

avto-russia.ru

Хендай Санта Фе Классик технические характеристики  автомобиля

На сегодняшний день никого уже не нужно убеждать, что хендай санта фе стал распространенным и очень популярным автомобилем. Но в далеком 2000 году это было совсем не так. Тогда была выпущена первая модель этого городского внедорожника и данный пост мы и посвятим техническим характеристикам хендай санта фе классик первого поколения. Узнаем что это был за автомобиль и какими параметрами обладал.

Не смотря на то, что в Корее хендай санта фе классик начал выпускаться с 2000 года, в Таганроге его выпуск был налажен только в 2007 году. Тагазовская сборка от корейской отличалась лишь несколькими незначительными деталями:

  1. Молдинги
  2. Цвет кузова
  3. Шильдик Classic на задней двери кроссовера

Новый хендай санта фе классик

По техническим характеристикам новый хендай санта фе классик предлагался в четырех вариантах

  • Дизельный мотор 2 литра,112 лошадиных сил механическая коробка передач полноприводный
  • Дизельный двигатель, двух литровый, на 112 лошадиных сил с автоматической коробкой передач полноприводный
  • Дизель мотор, 112 лошадиных сил, 2 литра, коробка на выбор, переднеприводный
  • Бензиновый мотор, 173 лошадиных силы, V6, объем двигателя 2.7 литра, коробка автомат, 4 скоростная

Возможно, хендай санта фе классик ТагАЗ первого поколения смотрится сегодня и не особенно красиво, зато этот джип кроссовер, хотя он ближе к полноценному джипу очень надёжен. Многие автокритики на западе увидев впервые хендай санта фе 1 сразу же раскритиковали его в пух и прах, в том смысле что во всем дизайне просматривались корейские черты, выпуклости, дутости.

Но, не смотря на все это санта фе классик все же завоевал западный рынок. И завоевал его настолько, что компания не всегда успевала заполнить спрос на этот автомобиль.

Хендай санта фе классик фото

На всех моделях хендай санта фе классик которые производились в России на Таганрогском заводе, устанавливался самоблокирующейся дифференциал повышенного трения, в то время как такая опция в Корее была на выбор, у нас же все авто комплектовались ею.

Комплектации Hyundai santa fe classc  МТ5 и МТ1 имели привод на переднюю ось в паре с дифференциалом повышенного трения и наличием механизма самоблокировки на передний мост.

Электронная муфта могла перебрасывать  крутящий момент с того колеса, которое пробуксовывало, на то которое наиболее нагружено.

Кстати стоит заметить что модели сантафе классик  с модификациями

оснащались только неотключаемым полным приводом, который работал  по принципу 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, при условии обычного движения по трассе.

Системой приводов осуществляла управление электронная муфта. В зависимости от дорожного полотна и нагрузки двойной дифференциал раздаточной коробки сам полностью  автоматически менял соотношение крутящих моментов.

Разгон до сотни

Если учитывать все вышеперечисленные технические характеристики хендай санта фе классик, то были получены довольно хорошие показатели разгона до 100км/ч

  1. Бензиновая комплектация разгоняла до сотни этот кроссовер за 11.6 секунды
  2. Дизельные комплектации в среднем за 14.9 секунды до сотни
  3. Бензиновый мотор обладали максимальной скоростью 182 км/ч, а дизельный максимальной скоростью движения 160 км/ч

Объем топливного бака на хендай санта фе классик равнялся 65 литрам. Как изменялись литражи в баке санты с годами, можно прочитать в этой статье.

Расход топлива

По расходу топлива в городском и смешанном режиме хендай санта фе классик имел такие показатели

  1. Бензиновый мотор на 100км потреблял 11.4 литра
  2. Дизельный двигатель Санты потреблял 9.2 литра
  3. В то же время переднеприводный хендай санта фе классик потреблял всего лишь 7.5 литров топлива на 100км

Габариты хендай санта фе классик

А вот какими размерами обладал наш паркетник тех годов выпуска

  • Длинна кузова 450см
  • Ширина 184.5см
  • Высота 1730см
  • Колесная база 262см
  • Дорожный просвет 20.7см (клиренс)
  • Объем багажника 850 литров и со сложенными сиденьями 2100 литров

Комплектация салона

Уже в то время у хендай санта фе классик была очень нtплохая комплектация:

  1. Гидроусилитель руля
  2. Стеклоподъемники
  3. Центральный замок
  4. Подогрев сидений
  5. Сд магнитола
  6. Регулировка руля по высоте

Колеса

Диски хендай санта фе классик предлагались к любой комплектации этого кроссовера в размере


Как видно з этой статьи, то по состоянию на 2000г., технические характеристики хендай санта фе классик были довольно внушительными, и именно поэтому тогда то он и начал завоевывать свою популярность у автолюбителей как в Америке так и в нашей стране. И по сей день пройдя множество модификаций и нововведений, хендай санта фе так же продолжает радоваться своих поклонников сантаводов.

santavod.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай)

Узнайте, где приобрести Hyundai (Хендай):

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Артем, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Вязьма, Грозный, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шахты, Энгельс, Якутск, Ярославль

История Hyundai

Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.

Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.

После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.

Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.

В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.

Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.

В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.

quto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)