Перейти к контенту

Хендай гетц автомобиль – Ой!

Hyundai Getz - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Гетс

В рамках международного осеннего франкфуртского салона 2005 года, корейский производитель представил обновленную версию своего компактного бестселлера- Hyundai Getz. Новинка является первым, но довольно глубоким, рестайлингом первого поколения. Модель получила новую техническую начинку, перекроенный салон и более современный дизайн. В первую очередь, хочется отметить скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора выполнена в довольно простом стиле. Она представляет из себя трапецеидальный вырез, прикрытый черной сеткой с крошечными ячейками и горизонтально ориентированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, по бокам от которой расположились круглые блоки противотуманных фар. В глаза бросаются специальные накладки на кузовных панелях. Они играют не только декоративную роль, но также защищают лакокрасочное покрытие от мелких повреждений.

Размеры

Хендай Гетц- это пятиместный субкомпактный хэтчбек B класса. Покупателю доступны версии с тремя или пятью дверьми. В любом случае, габаритные размеры модели составляют: длина 3825 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2455 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего и равняется 140 миллиметрам. Сама подвеска выполнена в классическом, для этого сегмента, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка кручения. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.

Багажник у Getz довольно небольшой. При поднятых спинках второго ряда, сзади останется всего 254 литра полезного пространства. Если их сложить, можно освободить до 977 литров.

Технические характеристики

Хэтчбек оборудуется тремя различными двигателями, пятиступенчатыми механическими и четырехдиапазонными автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Под капотом базовых версий Hyundai Getz расположилась рядная компактная четверка на 1,1 литра. Она выдает всего 66 лошадиных сил, работает только с механикой и расходует всего 5,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Разгон до сотни займет долгие 15,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 156 км/ч. За дополнительную плату, можно взять похожий агрегат на 1,4 литра. Он выдает 97 лошадей, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2-13,9 секунды и позволяет развить 167-174 км/ч. Он потребляет около 5,9-6,5 литра топлива в том же режиме движения. Топовые версии получат 1,6-литровую четверку на 105 сил. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 9,6-12 секунд, расходует 5,9-9,7 литра на сотню и способен достичь 176 километров в час.

Оснащение

Hyundai Getz в богатой комплектации может оборудоваться: двумя подушками безопасности, гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером, ABS, кондиционером, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, бортовым компьютером, аудиосистему, а также наружными зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой.

www.motorpage.ru

Слабые места и недостатки Hyundai Getz

Модель «Гетц» популярного во всем мире южнокорейского бренда Hyundai – это своеобразная визитная карточка компании начала двухтысячных. Ее выпускали в период с 2002 по 2011 года для автомобильных рынков планеты. В Индии она называлась Getz Prime, в Японии – Think Basic (TB), у себя на родине, в Стране утренней свежести, модель была известна под именем Click.

Субкомпактный автомобиль класса B Hyundai Getz, несмотря на то, что ее производство уже закончилось, пользуется до сих пор большим авторитетом у отечественных автолюбителей. Это – идеальная машина для загруженных транспортом улиц наших городов. Ее небольшие габариты позволяют водителю найти место для парковки на ограниченном пространстве и кратчайшие объездные пути.

Простота в управлении автомобилем привлекают к себе начинающих автолюбителей, а также представителей прекрасного пола, опасающихся сложной техники. Хорошие скоростные качества, маневренность идеально подходят для многочисленных менеджеров торговли, развозчиков пиццы и т. д.

Складывающие задние сиденья позволяют перевозить приличный багаж, а приемлемая стоимость азиатского бренда – по душе многим соотечественникам.

Данный автомобиль имеет достаточную линейку силовых агрегатов. В различных комплектациях представлены моторы объема 1.1, 1.4 и 1.6 л. Наиболее востребованным у наших водителей был последний вариант с мощностью 105 л. с.

Однако любой автомобиль наряду с преимуществами имеет слабые места. О них мы расскажем в этом обзоре. Такой материал будет полезен прежде всего для желающих приобрести эту востребованную в наше время модель.

Проблемы с двигателем

В принципе, моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они способны работать при правильной эксплуатации и нормальной, не агрессивной, манерой вождения в течение длительного времени. Можно отметить следующие недостатки.

  • Повышенный расход горючего. Для автомобиля таких габаритов и массы расход 10 л на 100 км по городу – многовато.
  • Шум при работе гидрокомпенсаторов. Он особенно ощущается на холодном двигателе.
  • Неудобства при замене фильтра топливного бака. По регламенту ее приходится делать через 45 тыс. км. Для этого приходится демонтировать задние кресла авто.
  • Подтекает крышка клапана. Этот заводской недостаток характерен для силового агрегата 1.4 л.
  • Неважное качество сборки радиатора. При небольшом пробеге может появиться утечка жидкости.

Водители со стажем рекомендуют менять свечи зажигания после 15 тыс. км пробега (по регламенту 30 тыс. км). Общим недостатком всех моторов модели – нетерпимость к плохому горючему. Двигатели теряют мощность, начинают работать с перебоями.

Недостатки с коробкой передач

На Хендэ Гетц устанавливались механическая КПП и автомат. Первая из них отличается надежностью и длительным сроком эксплуатации. С АКПП, особенно у машин ранних годов выпуска, могут быть следующие проблемы.

  • Неисправность скоростных датчиков. После появления дефекта включается «аварийная» 3-я передача или машина начинает двигаться рывками.
  • Выход из строя втулок насоса гидротрансформатора. Недостаток проявляется при непрогретом двигателе в холодную погоду.

Необходимо соблюдать указанный производителем регламент по замене масла в коробке — автомате – через каждые 45 тыс. км.

Проблемы с кузовом и недостатки салона

Кузовные детали многих моделей Hyundai, особенно предыдущих поколений, подвергались критическим замечаниям со стороны экспертов. Стремление сэкономить на железе, лакокрасочном покрытии оборачивались негативом для производителей. Внешне экстерьер Getz выглядит замечательно. Даже сейчас, спустя несколько лет после окончания производства, он не теряет своей привлекательности.

Однако тонкий металл при малейшем соприкосновении с мелкими камушками, ветками деревьев и другими предметами, не говоря об легких авариях, продавливается. На нем образуются вмятины, остаются следы, которые, увы, портят внешний вид машины.

Также явно недостаточно на Гетце проводилась антикоррозийная обработка. Автомобиль, особенно от этого страдает нижняя часть кузова, покрывается ржавчиной после небольшого срока эксплуатации. Очаги появляются на нижней половине дверей, порогах, крышке багажника, под капотом, на держателях дворников.

Толщина ЛКП на этой модели 75-80 мкм. Его хватает на 3-4 года эксплуатации. Затем поверхность от воздействия атмосферных осадков и непроизвольных и произвольных прикосновений тускнеет, теряет свой вид. Начинают облезать пороги, дверные ручки.

Салон радует простором в передней его части. Сзади вольготно будет двоим пассажирам. Третьим пусть будет ребенок или человек скромных размеров. Надо отдать должное, что к высоте претензий нет. Над головой, тех, кто сидит сзади, достаточно места. Багажный отсек небольшой, но надо помнить о возможности складывания задних кресел.

Отделка интерьера сделана добротно, но богатством материалов не блещет. Возможно появление непрошенных обитателей – «сверчков».

Система обдува окон в салоне продумана на «троечку». При выпадении снега или дождя стекла сильно запотевают. Приходится принимать экстренные меры для улучшения видимости.

Кондиционер спасает в первые годы работы, затем могут появиться проблемы.

Слабые места в ходовой и рулевом узле

Подвеска, хотя и отличается излишней жесткостью, вполне надежна. Ее компоненты у нормального водителя могут выдержать длительный срок интенсивной работы. Однако идеального автомобиля еще не придумали.

Перечислим наиболее «популярные» замечания к работе этих узлов.

  • При шиномонтаже следует быть аккуратным – быстро ломаются шпильки.
  • Недолго служат передние амортизаторы, втулки стабилизатора, стойки.
  • Некачественное крепление задних амортизаторов, в холодную погоду слышен их стук.
  • После небольшого пробега может возникнуть постукивание в узле электроусилителя руля. Он появляется во время движения по неровной дороге. Такой вариант применялся в комплектации с мотором 1.6 л и устанавливался на первых образцах. К гидроусилителю особых претензий по ходу эксплуатации не возникало.

Несмотря на ряд замечаний по разным узлам, Hyundai Gets по праву заслужил свою популярность.

Годен к службе

Модель Hyundai Getz – прототип будущих популярных моделей I20, Solaris, которые прочно обосновались на верхних ступеньках различных рейтингов современности. Она остается идеальной для применения в городских условиях. Путешествия за город также возможны, но, учитывая маленький клиренс (135 мм), передвигаться лучше по асфальтовым дорогам.

Трансформация задних сидений позволит дачникам и садоводам транспортировать в город урожай   с плантаций. Оборотистый двигатель порадует любителей скоростного драйва на автомагистралях.

Соблюдая правила эксплуатации и регламент технического осмотра, Гетц может стать верным товарищем для водителя. Об этом говорят многочисленные отзывы на форумах интернета.
Смотрите краткий обзор от автоэксперта:

autozorro.ru

История про Гетц — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем моим читателям огромный привет! начну я из далека так как это далеко имеет прямое и непосредственное отношение к Хендай Гетц в Корее Клик. Информация добыта на просторах интернета и с разных сайтов, часть текста будет копирована с сайтов. От себя(чину) не вижу смысла писать. И так поехали кто не-знал читаем, откуда взялся Гетц — Клик: начнем как я выше написал из далека…

История Hyundai Pony / Хендай Пони

Полный размер

Хендай Пони

Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой автомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных автомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний автомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Полный размер

Хендай Пони

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям последующих.
Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри.
Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.

Хендай Пони, прадедушка ГЕТЦа

www.drive2.ru

Hyundai Getz: цена Хёндэ Гетц, технические характеристики Хёндэ Гетц, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Getz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Getz

Hyundai Getz, 2006 г

Машинку взял «с ноля» в автосалоне. Первый автомобиль. Выбирали с женой. Решили, что Hyundai Getz - оптимальный вариант. И как для мужика, так и для дамы. Тем более что отзывы на него были вполне хорошие. Общее впечатление - отличное. Вполне удобный семейный автомобиль. Брали Hyundai Getz с «полным фаршем» (кондиционер, «противотуманки» и прочие приятности). Клиренса немного не хватает для дачи, но не критично. По топливу как то по городу многовато получается. Но особо не слежу за этим. Компьютера бортового нет, а без него учет вести трудно. Только интуитивно. Объема 1.4 л для города хватает. Для трассы - маловато. За два года зимы - проблем с запуском не было. Заменил лампы на более мощные. Штатные слабоваты.

По сервису - штатные ТО по расписанию, где менялось все согласно регламента. Также заменил «дворники», вскоре будет замена тормозных колодок. Были «непонятки» с печкой. С самого начала эксплуатации - точнее тысяч с 5-ти начала шелестеть. Потом на второй зиме это вылилось в падение мощности обогрева салона. Обратился в сервис - за брак не признали. «Содрали» за чистку. Так же немного напрягало переключение коробки со второй на первую. Иногда шло туговато. Но сейчас, в принципе, на это внимание не обращаю, возможно, все притерлось. Оказался, Hyundai Getz критичен к качеству бензина (или бензин плохой иногда продают). Если бензин «бодяжный», то на малых скоростях бывает тяжеловато.

   Достоинства: плюсов много. Если вкратце, то Getz - это удобный семейный автомобиль с оптимальным соотношением цена качество.

   Недостатки: маловат объем багажного отделения. Места для пассажиров также не много. Боковые стойки широковаты - мешают обзору. Поначалу это очень напрягало. Расход топлива по городу.

  Алексей, Екатеринбург


Hyundai Getz, 2007 г

Машина очень надёжная, сидя за рулем Hyundai Getz, ты понимаешь, что делали её не так, лишь бы деньги «срубить». Нет, это машина сделана по совести. Она отличается маневренностью, экономичностью. Если у вас небольшая семья, то этот автомобиль вам прекрасно подойдёт. Завести эту машину не составляет труда при любой погоде, неважно, сколько градусов за окном, пусть даже на градуснике 40 градусов мороза, всё равно Hyundai Getz заводится с полуоборота. Хотя до этого стояла во дворе на протяжении 12 часов. И дороги наши тоже не страшны машине, потому что она очень маневренная, и мы с ней легко и беспрепятственно проезжаем каждую ямку, каждый ухаб. Да, бывало несколько раз, когда «чиркала» я бордюры, но тут уже ничего не поделать, потому что меня к ним так и манит.

Да, машина без проблем. Никаких действительных и важных проблем не было. С момента приобретения Hyundai Getz пришлось заменить только лишь колодки тормозов. Несколько недовольна работой кондиционера и печки. Когда за окном мороз (-38), то в салоне холодно, а при сильной жаре (+40), так сразу же душно в салоне. Ну а с другой стороны, чего же нарекать, ведь авто и не создавалось для работы при таких температурах.

   Достоинства: маневренность, экономичность, запуск двигателя при минусовой температуре.

   Недостатки: серьезных проблем не было.

  Анастасия, Москва


Hyundai Getz, 2010 г

Хороший городской автомобиль, довольно шустрый. Нравится своей управляемостью, практичностью, функциональностью, проходимостью, вместительностью и просторностью салона с учетом небольших габаритов автомобиля. Отличные тормоза, вне зависимости от дорожного покрытия, всегда можно рассчитывать на EBD и ABS. Мощности двигателя Hyundai Getz вполне достаточно для города. Хорошая подвеска, довольно прочная, попадал в яму — обошлось без неприятностей.

Когда скорость поднимается выше 140 км/ч, становится довольно страшновато, потому что Hyundai Getz начинает «болтать», но после 155 км/ч все пропадает, машине возвращается уверенность. В числе недостатков отмечу, что в задней части машины что- то стучит, вроде бы звук идет от пластиковых деталей, не очень похоже на подвеску. Обзорность сзади при повороте направо плохая. Клиренса недостаточно. Расход топлива в городском цикле можно было бы уменьшить. Зимой у меня выходит около 10,5 литров на «сотню».

   Достоинства: динамика. Управляемость. Практичность. Функциональность. Вместительность. Просторность.

   Недостатки: дорожный просвет. Обзорность.

  Артур, Воронеж

 

avto-russia.ru

Обзор Hyundai Getz (Хендай Гетц) с пробнгом, Отзыв

Если вы подыскиваете себе компактный и не дорогой городской автомобиль, обратите свое внимание на Хендай Гетц, так как многие владельцы данного автомобиля оставляют про него только положительные отзывы и рекомендуют купить. А вот насколько хорош Хендай Гетц с пробегом, и какие у него слабые места вы узнаете в этой статье.

Достоинства и недостатки Хендай Гетц с пробегом.

Несмотря на то, что автомобиль имеет не большие размеры, на краш-тесте Euro NCAP в 2004 Хендай Гетц набрал четыре звезды из пяти. В ходе эксплуатации не было выявлено особых проблем с коррозионной стойкостью, гнилые машины на вторичном встречаются, но достаточно редко. Чаще всего коррозия поражает низ дверей, крышку багажника и ось заднего дворника. Не рекомендуется покупать автомобиль, у которого было более двух владельцев, так как в основном машину покупали люди без опыта, не знающие, как правильно эксплуатировать и ухаживать за авто.

Двигатели Хендай Гетц.

На Хендай Гетц устанавливали только бензиновые двигатели, самое большое распространение получил мотор объемом 1.4 литра, немного реже встречаются авто с двигателем 1.3 и 1.6 литра, мотор объемом 1.1 литра практически не встречается на нашем рынке. В ходе эксплуатации серьезных и характерных болячек в двигателях Гетц не выявлено. Самая существенная претензия со стороны владельцев к силовым агрегатам из-за немаленького расхода топлива, в среднем двигатели 1.3 и 1.4 в городском цикле расходуют 10 литров бензина на сотню. Характерная особенность всех силовых агрегатов, это достаточно шумная робота гидрокомпенсаторов, особенно на холодном двигателе. На всех моторах ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, в это же время меняется ремень навесного оборудования. Топливный фильтр меняется каждые 40 000 километров, стоит отметить, что его замена достаточно трудоемкий процесс, так как для его замены необходимо демонтировать задние сидения.

Трансмиссия Хендай Гетц.

Для Хендай Гетц предназначалась пяти ступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, с механической трансмиссией неприятности случаются крайне редко, а вот АКПП оказалась достаточно проблемной. Так на автомобилях первых годов выпуска не редко выходит из строя датчик входной и выходной скорости, по этой причине коробка переходит в аварийный режим и работает только на третьей передаче. Чаще всего проблемы возникают при неправильной эксплуатации, проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора, данная поломка появляется, если владелец в холодное время года активно ездит на плохо прогретом масле коробки.

Подвеска Хендай Гетц.

Ходовая Хендай Гетц достаточно простая спереди установлен МакФерсон, а сзади балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, в принципе подвеска на наших дорогах служит достаточно долго. Чаще всего придется менять втулки и стойки стабилизатора, втулки – 40 тыс. км, стойки – 50 тыс. км, остальные расходники передней подвески выхаживаю более 100000 километров. Задняя подвеска считается вечной, ее ремонтируют только после ДТП.

Автомобиль оснащен усилителем руля, на машинах первых годов выпуска гидроусилитель, а на более поздних версиях электро. Как показал опыт эксплуатации, замечания есть только к электроуселителю руля, так со временем при движении по не ровной дороге появляется стук вызванный износом втулок рейки. При этом расходники рулевого служат достаточно долго наконечники рулевых тяг – до 100000 км, тяги 150 – 200 тысяч км.

Салон.

Так как автомобиль позиционируется как бюджетный, качество отделочных материалов не высокое. Пластик Хендай Гетц достаточно жесткий, но при этом владельцы утверждают, что сверчки на нем не появляются даже после многих лет эксплуатации, также не радует владельцев и шумоизоляция автомобиля. Несмотря на компактные размеры авто получилось достаточно просторным, но троим взрослым пассажирам на заднем диване будет тесновато.

Багажник имеет объем 255 литров, а со сложенным сидением заднего ряда 975 литров не самый большой в этом классе. Если сложить задний диван то получится ровная грузовая площадка на которой можно перевезти довольно габаритные грузы.

Итог.

В целом Хендай Гетц будет не плохим вариантом, если вы рассматриваете его как первый автомобиль или для передвижения по городу. Перед покупкой обязательно посмотрите ПТС, чтобы до вас было не более пары хозяев.

Достоинства:

  • Внешность автомобиля несмотря на его возраст, он выглядит достаточно современным.
  • Салон в меру вместительный, достаточно удобный и практичный.
  • Главным его достоинством по сравнению с конкурентами считается его надежность, простота в обслуживании и доступность по цене.

Недостатки:

  • Тонкий метал кузовной.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Автоматическая коробка передач

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Слабые стороны и недочеты Hyundai Getz

Hyundai Getz маленькая, манёвренная машина, которая очень полюбилась отечественным автомобилистам. Однако, есть и другая «сторона медали» этого автомобиля. Недостатки Хендай Гетц очень существенны — рекомендуем обратить на них внимание, они очень влияют на общее впечатление при эксплуатации.

Слабые места Hyundai Getz:

  • Низкий клиренс;
  • Конструкция отопителя и плохая вентиляция внутри салона;
  • Большой расход топлива;
  • Малый объём багажника.

Давайте более подробно остановимся на каждом из них…

1. «Тише воды, ниже травы».

Слабые места Хендай Гетц начинают проявляться уже при первом, визуальном осмотре — это низкий клиренс автомобиля.
Многие владелицы авто и те, кто когда-либо имел автомобиль, наверняка знают, какое состояние дорог по нашей стране. Низкий клиренс — это гарант частого обращения в сервисный центр, и как следствие — повышенные затраты на обслуживание авто. Учитывайте ещё тот факт, что, в то время как Ваш автомобиль в ремонте, необходимость в передвижении, чаще всего, присутствует.

Также, данный недостаток существенно ограничивает «сферу деятельности» авто. Например, Вы не сможете, с лёгкостью отечественной Нивы, отправится в деревню к родственникам или перевести в багажнике тяжёлый груз — любая выбоина или бордюр — удар в днище корпуса.

2. «Ничего не вижу».

К сожалению, к «слабым» местам можно отнести конструкцию отопителя. В чём же его недостаток? В холодную пору года (в некоторых регионах: холод — нормальная «погода», даже в тёплый период лета) передние лобовое стекло, при использовании отопителя, сильно конденсирует влагу.

Автовладельцам приходится постоянно протирать запотевшие окна — по другому начать движение, со стандартной отопительной системой, не возможно.

Также, к проблеме «запотевших окон» относится и просто «мокрая погода». Благодаря «некорректной» системе вентиляции, окна запотевают практически при любом дожде и приходится вновь протирать окна.

3. «Ем за себя и за троих братьев».

Самым часто обсуждаемым «минусом» является — повышенный расход топлива. Причём если учитывать тенденцию роста цен на нефтепродукты — складывается не очень «приятная картинка». В вашей книге расходов, с лёгкостью, может появится ещё один пункт — расход на приобретение бензина.

Учитывая незначительные габариты машины, у многих возникает недоумение, — откуда «прожорливость»? Дело в том, чаще всего, машины встречается с автоматической коробкой переключения передач. Конечно, такой вариант комплекции существенно повышает расход топлива.

Средний показатель расхода топлива на 100 километров по городу — 10 литров. Соответственно, при движении по пересечённой, сельской местности — данный расход увеличивается. Комплекция данного авто явно не соответствует расходу топлива.

4. «Маленький багажник с большим желанием».

При путешествиях на длительные расстояния, малый объём багажника — не придаст комфорта движению, так как физически не предоставит возможности для размещения в него дополнительной канистры с топливом (при условии, что у Вас есть багаж: объём багажника всего 288 литров).

Основные недостатки Хендай Гетц

  1. Жёсткая подвеска
  2. Дорогое ТО у дилера
  3. Материалы отделки(присутствуют сверчки)
  4. Задумчивый автомат
  5. Работа дворников(нет прерывистого режима)
  6. Запуск двигателя зимой, начиная с -20

Заключение.

Взвешивая все «За» и «Против», ещё раз внимательно обдумайте возможные расходы, неудобства, недостатки Хендай Гетц. А так же соотношение цены и качества.

Не стоит слепо доверять консультантам в автосалонах, которые будут Вас убеждать в уникальности Getz! Проверяйте всё самолично и черпайте информацию с различных источников!

polomkiauto.ru

Хендай Гетц | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Hyundai Getz (Хендай Гетц) —  это стопроцентный городской автомобиль. Преимуществами Хендай Гетц является функциональность, элегантность, современный дизайн, экономичность, использование новых технологических решений, высокая маневренность, радующий автолюбителей минимальный расход бензина, мягкие и стильные линии во внешности авто, хорошая динамика, комфортный и просторный салон, повышенная безопасность и надежность.

Высокий уровень  устойчивости автомобиля, особенно на не ровных поверхностях, достигается благодаря использованию гидравлических стоек спереди автомобиля и газовых задних амортизаторов. Чистые и современные линии дизайна Хендай Гетц,  слегка хищные фары и оригинальная решетка радиатора только подчеркнут вашу индивидуальность.

Широкое панорамное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор, а элементы управления, логично расположенные на приборной панели, удобны в использовании.

В автомобиле предусмотрено большое количество мест для различных мелочей: глубокий бардачок, карманы, удобно расположенные в передних дверях и спинках, не большая полочка находящаяся под рулевой колонкой. Сложив и переместив сиденья в Хендай Гетц можно получить разнообразные варианты использования пространства. При перевозке больших и громоздких предметов багажное отделение  можно увеличить втрое. Багажник изначально имеет объем 288 литров.

В салоне Хендай Гетц добротно и симпатично. Новая передняя панель имеет полки по бокам, а  слегка брутальная центральная консоль все, что будет необходимо водителю. А вот панель приборов хоть и выглядит просто, но хорошо читается. Материалы отделки стали мягче на ощупь. О рулевом колесе авто, отзывы владельцев говорят, что у него другая центральная часть и отделан теперь элегантной перфорированной кожей. Появилась в комплектации сине-красная контролька, показывающая уровень жидкости, дополнительная емкость под центральной консолью для мелочей. Консоль и подлокотники дверей теперь прикрыты накладками «под алюминий». Клавиши включения противотуманных фар были перемещены к рулевой колонке, а на  их место  установили электронные часы и кнопку аварийной сигнализации.

Хендай Гетц может иметь один из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Первый двигатель  работает в тандеме только 5-ступенчатой механикой, тогда последние два могут быть еще и с автоматическими коробками передач.

Хендай Гетц одинаково прекрасно ездит и по асфальту, и по снежному накату. Зимой главное чуть более аккуратно нужно работать рулем при торможении. Легкие 14 — дюймовые диски и практически полное отсутствие серьезных кренов предоставят вам возможность войти в самые крутые повороты на достаточно высокой скорости.

Фото Хендай Гетц:

Хендай Гетц Тест драйв:

obzorcars.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)