Перейти к контенту

Хендай гетц антифриз – Меняем антифриз на Getz — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Меняем антифриз на Getz — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Т.к. автомобиль был приобретен не так давно и судьбе замены антифриза было ничего не известно, то мною было принято решение перед зимой заменить антифриз во всех системе охлаждения. Инструкцию нашел в интернете от пользователя с ником "Кокс" (спасибо ему), немного подправил и делал практически все по ней.

Антифриз был куплен Sintec Ultra, красный. По отзывам довольно не плохой.

Итак, приступим:

1. Снимаем защиту (если есть), подставляем таз (не менее, чем 5-ти литровый) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора.

ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем.
Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок. При такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива.

У меня самотеком антифриз из расширителя не сливался, поэтому я вытащил трубку, ведущую из расширителя с правой стороны, предназначенную для отвода лишнего антифриза, и просто с силой дул в нее, пока весь антифриз из расширителя не ушел.

Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора — осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора. Когда радиатор полностью опорожнился — можно открыть и снять крышку совсем.

2. Когда антифриз из радиатора полностью слит — можно приступать к сливу антифриза из блока двигателя. Для этого:

С правой стороны от двигателя можно увидеть патрубок, ведущий в блок двигателя, сразу под небольшим пучком проводов.

Аккуратно отщелкиваем провода из держателей и отводим в сторону, что бы они нам не мешались. Для большего удобства их можно отсоединить, но лучше оставить все как есть, дабы случайно не повредить разъемы. Поэтому решайте сами.

Под проводами перед нами предстает сам патрубок с металлическим пружинным хомутом на нем.

Мне, для того, что бы снять патрубок, пришлось испортить ножницы по металлу (благо в нашем боксе их полно), и изобрести вот такую конструкцию для сжатия хомута. Но даже с ней помучиться пришлось изрядно 🙂

www.drive2.ru

Выбор Антифриза! — logbook Hyundai Getz 2003 on DRIVE2

Вообщем за два года я ни разу не менял антифриз и судя по состоянию машины после покупки, уверен, что и предыдущий хозяин этого не делал.
Сегодня много читал на эту тему разной писанины, так как от него зависит долговечность и надежность работы нашего автомобиля и запутался.
Я понял что нам нужен антифриз для алюминиевых радиаторов. Сейчас прочитал, что все новые G12+ (G12Plus), G12+ (G12Plus), G12++ (G12 Plus Plus) и новейший G13(типа не токсичный) подходят для алюминиевых радиаторов.
Кстати узнал, что классификация G пошла от WAG (WV).
Вообщем вот список того что чаще всего льют:
1. Hyundai/Kia 07100-00400 — зелёный

2. Liqui Moly KFS 2000 8844 — синий

Интересно что на сайте Liqui Moly сказано что KFS 2000 обычный G11, а вот KFS 2001 Plus(красный цвет) уже G12+ и он лучше для алюминиевых деталей и интервал двойной!
И вот вроде я определился что беру концентрат от LM Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, но увидел VAG G013A8JM1

Он пришел на смену G12++ (G12 Plus Plus) и это G13, но информации по нему мало. Понятно только что это G12++ (G12 Plus Plus), только не ядовитый и токсичный, а функционал такой же, но немного лучше)

Из рекомендаций WAG (WV)
1. сине-зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым (и с G11, и с G12)
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем WV.
4. сине-зеленый G11 надо менять раз в 2 года
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы
ещё WV сделал (G12 Plus Plus) и льет его только в премиум автомобили.

Вообщем из всего следует что эта жижа от вага самая технологичная, работает отлично с мощными моторами, хорошо работает с алюминиевыми радиаторами и меняется раз и навсегда))) но у нас я думаю не больше чем на 5 лет, но это уже много!

Вообщем хочу узнать ваше мнение по этому антифризу VAG G013A8JM1, какие могут быть проблемы? Почему нельзя(или можно)?

www.drive2.com

Замена антифриза на Хендай Гетц

Замена антифриза на Hyundai Getz производится по стандартной процедуре, требующей от автовладельца определенных технических знаний по системе охлаждения и опыта работы с двигателем. При наличии минимальных навыков поменять охлаждающую жидкость можно самостоятельно, процедура занимает до трех часов в зависимости от промывки.

Сроки замены охлаждающей жидкости в Hyundai Getz

Актуальным вопросом при замене охлаждающей жидкости в любом автомобиле становится периодичность данной операции. Специалисты не выделяют строгих значений, по которым стоит ориентироваться, однако обращают внимание на срок службы самого антифриза.

В зависимости от марки и класса охлаждающей жидкости его меняют примерно

каждые 5 лет. Основным условием становится его качественная работа в течение данного периода и отсутствие иных факторов, требующих замены. Причиной поменять антифриз досрочно может выступать один из следующих факторов:

  • автомобиль приобретен на вторичном рынке и нет сведений о залитой охлаждающей жидкости;
  • двигатель сильно перегревается, уровень антифриза постоянно падает;
  • охлаждающая жидкость изменила свой цвет, в расширительном бачке появились посторонние примеси, стружка, осадок;
  • обнаружена неисправность одной или нескольких деталей системы охлаждения, замена которых требует слить охлаждающую жидкость.

Если подобных причин не обнаруживается, замену антифриза в Hyundai Getz производят с учетом срока службы залитого расходника. В автомобиле, приобретенном от завода-изготовителя, охлаждающая жидкость может не требовать замены до 9 лет.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

Замена антифриза в Хендай Гетц требовательна к знанию системы охлаждения, однако подчиняется достаточно простому порядку действий. Для его реализации в первую очередь обращают на

правила техники безопасности:

  • во избежание термических ожогов от деталей и самого антифриза все операции производятся на остывшем двигателе, после каждого прогрева ему дают время охладиться;
  • охлаждающая жидкость циркулирует в системе под высоким давлением, при остывшем двигателе оно снижается, однако резкое открытие крышек и сливных пробок чревато брызгами и попаданием раствора на руки и лицо;
  • антифриз крайне ядовит, все манипуляции производятся в перчатках, не допускается слив отработанной охлаждающей жидкости или промывки в почву, также нежелательно присутствие поблизости животных и детей.

В контексте приведенных факторов для замены антифриза потребуется следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, чистая тряпка, воронка для заливки и перелива;
  • набор отверток и ключей, пассатижи и плоскогубцы, по возможности — компрессор для продува системы, шприц или груша для откачки остатков;
  • тара для слива, рассчитываемый объем — от 5 литров, также понадобятся дополнительные емкости для промывки;
  • расходники — новый антифриза на замену отработанному, промывочное средство по необходимости, дистиллированная вода для промывки и разбавления концентрата.

Рекомендуется предварительно проверить систему на наличие изношенных деталей, которые в скором времени могут потребовать замены. Чтобы из-за них не пришлось в скором времени снова менять антифриз — приобретают соответствующие аналоги и меняют одновременно с антифризом.

Покупать расходники следует только у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Обращают внимание на оригинальное качество и рекомендации завода-изготовителя, проявление лишней экономии может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту.

Отдельно выделяют приобретение антифриза. На машины Hyundai Getz подходит класс G12, G12+ или G12++ в зависимости от года выпуска автомобиля. Ориентировочный объем — 6-7 литров, в определенных ситуациях рекомендуется иметь небольшой запас на случай утечки.

Если приобретается концентрат — потребуется 3 литра. Разбавляют его с дистиллированной водой в соотношении 1:1. Смешивание рекомендуется производить в отдельной таре и в систему заливать уже готовый раствор.

Однако в зависимости от промывки или ее отсутствия в системе может остаться определенное количество воды или старого антифриза. С учетом данного фактора допускается поочередная заливка концентрата и дистиллята, однако качественной работы подобная смесь не гарантирует.

Весь процесс замены антифриза для Хендай Гетц условно подразделяется на три этапа: слив, промывка и заливка новой охлаждающей жидкости. Промывка не считается обязательной, если заливается та же марка и не было причин считать предыдущий антифриз некачественным.

Общий порядок действий по замене подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго не работал — его прогревают, глушат, дают остыть, в качестве дополнительной меры безопасности снимают минус с аккумуляторной батареи;
  • откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка, при открытии учитывают давление системы;
  • под нижнюю часть радиатора подставляют емкость для слива отработанного антифриза, откручивают сливную пробку;

  • охлаждающую жидкость также сливают с блока цилиндров, для этого в его нижней части аккуратно сдвигают в сторону пучок проводов и отсоединяют патрубок;

  • слив антифриза с бака Хендай Гетц производится разными способами — снятие самого бачка и его отдельная промывка, продув системы с помощью компрессора, откачка грушей или шприцем, непродолжительный прогрев двигателя;
  • общий объем сливаемого антифриза — примерно 4,5 литра, для дальнейшей промывки системы все соединения приводят в исходный вид;
  • в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду, двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают ему остыть;
  • слив производят по той же процедуре, что и с антифризом, если использовалось специальное промывочное средство — систему нужно снова промыть дистиллированной водой;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не сохранит относительную чистоту;
  • после этого система приводится в исходный вид, все крепления проверяются на плотность;
  • новый антифриз заливается сперва в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки, указывающей на допустимый максимум;
  • заливку производят медленно, тонкой струей, прожимая шланги прокачки — это позволяет избежать возникновения воздушных пробок;
  • после заливки охлаждающей жидкости прогревают двигатель при открытых крышках радиатора и расширительного бачка;
  • после работы двигателя в баке обычно уменьшается уровень антифриза — его снова наполняют до верхнего предела и закручивают все крышки;
  • нижние соединения после прогрева проверяют на плотность и протечки.

В течение нескольких дней в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля состояние антифриза снова проверяют. Если снизился уровень — подливают нужное количество. Если изменился цвет — охлаждающая жидкость низкого качества и требует новой замены.

При откручивании и закручивании соединений, особенно хомутов и пробок, следует проявлять аккуратность. Специалисты подчеркивают уязвимость данных деталей и резьбы, что может привести к их поломкам и вытеканию антифриза.

Некоторые автовладельцы значительно упрощают процесс промывки. Нижние сливы для этого оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Такой способ позволяет избежать прогревания двигателя и постоянных манипуляций с патрубками и сливами, однако и качественную очистку не всегда гарантирует.

Как удалить воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза на Хендай Гетц могут образоваться воздушные пробки. Обнаружить их достаточно просто уже при первом прогреве двигателя после заливки новой охлаждающей жидкости.

Пока работает двигатель, аккуратно прожимают верхние патрубки, которые должны стать теплыми. Минуты через две после начала прогрева включают печку — если подаваемый воздух теплый — антифриз работает в штатном режиме. Вентилятор в этом случае включается примерно через 10-12 минут, когда начинает сильно прогреваться нижний патрубок.

Если включение вентилятора не стабилизировало рост температуры — в системе возможно появление воздушных пробок. Таковые выводятся через воздушный клапан, если он есть в данной сборке. При отсутствии дают двигателю поработать при открытых крышках радиатора и расширительного бачка. Во время работы прожимают шланги прокачки для исключения пузырей в циркулирующем антифризе.

fix-my-car.ru

Антифриз Тосол. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Часто слышу вопросы, что лучше Тосол или антифриз? В чем разница? А почему охлаждающая жидкость бывает разного цвета? А можно ли смешивать, к примеру тосол с антифризом, или жидкости разного цвета? Что лучше для двигателя тосол или антифриз?

Так как я не химик, то и объяснять буду на доступном нам автомобилистам языке.

Все знают, что антифриз и тосол применяются для охлаждения двигателя автомобиля, поэтому их еще называют охлаждающими жидкостями ОЖ. Но так же многие знают, что охлаждающие жидкости применяются для обогрева салона автомобиля. Получается каламбур — охлаждающая жидкость, греет. Значит, правильно называть нагревающая жидкость НЖ?*) Как назвать одновременно нагревающую и охлаждающую жидкость? Несомненно, можно было назвать ее например теплотрансмиссионная жидкость. В одном месте охлаждает, в другом нагревает, такой транспорт для тепла. Или теплоперераспределяющая*) Язык сломаешь. Очевидно инженерам — изобретателям, как и Вини –Пуху, автору крылатой фразы «Сова не говори мне длинных слов, они меня расстраивают» тоже не нравились длинные и непонятные слова, поэтому, чтобы окончательно запутать нас, конечных пользователей, они решили называть эту жидкость – незамерзающей.

Отличная новость. Теперь теплоперераспределяющую жидкость мы будем называть незамерзайкой! Наверное, именно такой фразой сопровождалось рождение всемирно известного названия — антифриз. В переводе с английского anti – противоположный, freeze – замерзание. Антифриз в вольном переводе незамерзающий. Жидкость тут подразумевается сама собой*).

Итак, в основу названия антифриза легло свойство жидкости не замерзать. Опять же все мы знаем (в школе учили), что жидкость при замерзании расширяется, ну и разрушает емкость, в которой она находится, в нашем случае двигатель.
Неплохая такая подмена понятий*) Взяли второстепенное свойство, и в его честь назвали продукт. Например, если следовать этой логике то игра фут (нога) бол (мяч), вполне могла бы называться ноттачбэлхенд*) (do not touch the ball with his hands – не трогать мяч руками*) Сегодня Спартак играет, не сходить ли нам на ноттачбэлхенд?*)

Ну да ладно, оставим эту подмену на совести изобретателя, тем более, мы уже знаем как тяжело придумывать названия для охлаждающенагревающих Ж. Главное, теперь мы теперь знаем, что незамерзающие жидкости это антифризы. Минуточку скажите вы, но ведь Тосол тоже незамерзающая жидкость, значит Тосол это антифриз? Да. Тосол это одно из названий рецепта приготовления антифриза. Как шампанское. Во всем мире игристое вино, у нас шампанское*).

Рецептов приготовления антифризов существует множество. Я обещал не касаться химии, поэтому, для нас для обывателей, нужно понимать, что антифриз, это как спиртные напитки, их всех объединяет алкоголь, но в зависимости от ингредиентов, и способов приготовления у нас может

www.drive2.ru

замена антифриза TCL — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег уже 100000км и 6 лет авто, а антифриз в авто никто не менял, почитав что льют и выбор пал на японский антифриз зеленого цвета TCL. По букварю в системе охлаждения 5,5 литра, я взял две упаковки одна 4 литра вторая 2 литра, дополнительно купил сливную пробку радиатора, а то прикипает, срывается резьба и т.д. Hyundai/Kia 25318-38000 сливная пробка радиатора охлаждения 28,92р. Почитал, как лучше заменить, решил сам, методом слива старого и заливки нового, что-то нет у меня доверия к аппаратной замене (особенно местными умельцами). В принципе ни чего сложного нет.
Завел машину, прогрел раза два включался вентилятор, значит термостат открыт, глушим двигатель, и откручиваем сливную пробку радиатора, маленько побежало. Верхние пробки Радиатора и расширительного бачка не открываем чтоб из бачка тоже слилось через радиатор, если не идет можно подуть в шланг слива излишек из расширительного бачка(у меня сразу не полилось, два раза дунул и полилось хорошо). Когда слился старый антифриз из радиатора, можно слить остатки из блока. Не знаю есть ли специальная сливная пробка блока, я снимал как многие шланг с металлической трубки идущей к помпе, тут и есть самое сложное на мой взгляд. Тесновато чтоб снять шланг, отсоединяем фишки проводов и я открутил сам кронштейн держащий фишки, а чтоб было еще удобней снимать его снял АКБ и площадку под ним. Для снятия хомута обычные плоскогубцы не подошли, ездил домой за клешами фото ниже(многие переделывают из ножниц по метталу). Снимаем хомут сдергиваем шланг и сливаем остатки из блока. Одеваем шланг и хомут, ставим площадку АКБ и сам АКБ, закрепляем крепеж и клеммы(я торопился и забыл затянуть плюсовую клемму ездил так три дня потом только после мойки двигателя когда протирал увидел). Закручиваем новую сливную пробку радиатора(у старой более жесткая резинка и паз от радиатора видно на фото). Проверяем все ли на своих местах, и потихоньку через воронку не торопясь заливаем антифриз в радиатор, у меня вошла 4 литровка. Доливаем в расширительный бачек до отметки MAX. Закручиваем пробки и заводим. Прогреваем минут 10, я еще загнал машину на наклонную эстакаду мордой вверх и несколько раз газовал, глушим.
Переоделся, прибрал ключи и рем. зону, прошло минут 15, долил еще немного в радиатор.
Антифриза ушло примерно 4,8 литра, поездил три дня и помыл дополнительно двигатель, пролил пару раз антифриз когда торопился заливать, виден белый налет где он высох. Еще до этого когда заливал масло тоже проливал на защиту двигателя.
Проверял уровень каждый день, все в норме ровно посередине, подтеков на шлангах и сливной пробке нет.
Следующая замена на 130000км вместе с помпой и ГРМ, 1,8 литра оставил на долив.
Антифриз TCL 4 литра артикул oil3310
Антифриз TCL 2 литра артикул oil3309
Сливная пробка(с резиновой прокладкой) радиатора охлаждения Hyundai/Kia артикул 25318-38000

www.drive2.ru

Замена Антифриза с промывкой и матами. — Hyundai Getz, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Начну с предистории. Все помнят что я менял двигатель ?. НО я не рассказал об одном курьезе который чуть не довел меня до истерики. А началось с того что звонит телефон и слесарь в трубку так скорбно с жалостью говорит что двиг то они поставили, завели а компрессии нет. Двигу хана. Я аж млять присел. Звоню сразу NavarroRS мол как так то. А он с усмешкой мне и говорит * Я на кой хрен говорит тебе все прокладочки весь ремкомплект прислал ? Чтоб ты двиг собрал и не парился в жизни не о чем !* Я звоню опять слесарю. Говорю ты прокладки ставил которые я тебе привез ? Он мне — Нет а зачем ? Да твою бога душу мать. В итоге все протянули и поставили. НО как сказал слесарь * Там чуть чуть масла попало в антифриз (из за того что ГБЦ не была протянута через прокладку и насифонило) Ну грамм говорит 150-200. Ничего страшного говорит езди не переживай. Если чего шприцом говорит вытянешь. Ну я вытянул. И на днях почему то часто стал включатся вентилятор. И что же я увидел когда открыл крышку радиатора ?

ЖЫЫЫЫжа

Какой то налет.

Буэээ


Завел машину. Понадавливал на патрубки, погазовал и увидел плавающие белые ошметки. Похожи на молочную пенку. Ну думаю эмульсия. Щуп масла глянул. Масло ушло((((
Поехал в магазин. Купил антифриз, промывку системы охлаждения и дистилированную воду. Сразу скажу воды нужно было покупать больше. Обьясню сразу для чего промывка и вода. У меня антифриз был зеленый. Продавец мне сказал что красный лучше. якобы охлаждает лучше. Но чувствую меня наи**ли. Не суть. Антифризы смешивать нельзя.

Набор

Приехал в гараж. Ну и начал. 1, Снимаем защиту. 2. выкручиваем в радиаторе сливную пробку (крышки радиатора и расширительного бачка закрыты). Далее чтобы не снимать расширительный бачок я придумал такую систему. Берем вело насос и через шланг слива ОЖ качаем в расширительный бачок воздух. под давлением ОЖ сначала из бачка а потом из

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Антифриз | Хендай Гетц

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Тип двигателя

Защита от замерзания

Количество, л

До-25 °С

до-35 °С

G12

Вода

G12

Вода

Бензиновый

2,3

3.3

2,8

2,8

5,6

Дизельный

2,0

3,0

2,5

2,5

5,0

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)