Перейти к контенту

Хендай форестер – Новый Subaru Forester против Kia Sportage и Hyundai Tucson — журнал За рулем

Что лучше Хёндай Santa Fe или Субару Forester

Кузов
Количество мест 5 5
Длина 4700 мм 4610 мм
Высота 1675 мм 1735 мм
Колёсная база 2700 мм 2640 мм
Колея передняя 1633 мм 1545 мм
Объем багажника минимальный 585 л 1548 л
Дорожный просвет 185 мм 220 мм
Объем багажника максимальный 1680 л 1548 л
Колея задняя 1644 мм 1555 мм
Разрешённая масса автопоезда 2000 кг ---
Полная масса 2510 кг 2015 кг
Снаряженная масса 1907 кг 1621 кг
Ширина 1880 мм 1795 мм
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимального крутящего момента 1750 до 2 750 об/мин 4200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Наличие интеркулера --- Есть
Расположение цилиндров Рядный Оппозитный
Тип двигателя Дизельный Бензиновый
Максимальный крутящий момент 440 Н*м 198 Н*м
Объем двигателя 2199 см3 1995 см3
Мощность двигателя 200 л.с. 150 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин до 6 200 об/мин
Тип впуска Common Rail Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Механика
Привод Полный Полный
Количество передач 6 6
Диаметр разворота 10.9 м 10.6 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Разгон до 100 км/ч 9.6 сек 10.6 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 190 км/ч
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.4 л 6.7 л
Запас хода от 640 до 1 000 км от 580 до 900 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л 8 л
Расход топлива в городе на 100 км 10 л 10.4 л
Объём топливного бака 64 л 60 л
Марка топлива ДТ АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Сравнение Subaru Forester и Hyundai Santa Fe 2019 – что лучше

Общая информация

Subaru Forester

2016 г.в.

Hyundai Santa Fe 2019

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

нет

опционально

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнение Hyundai Creta и Subaru Forester – что лучше

Общая информация

Hyundai Creta

2016 г.в.

Subaru Forester

2016 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205 / 65 / R16

225 / 60 / R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнение Hyundai Tucson vs Subaru Forester — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

И так имеем два авто, примерно одного класса, оба были в личном пользование, длительное время, оба имеют полный привод, акпп, и атмосферный 2,0 двигатель(рядная четверка, и оппозит)

С чего начать, для водителя важна посадка, дак вот туксон выше, садится удобней, сиденья имеют боковую поддержку но не такую выраженную как в субару, обе сидушки жесткие но вполне приемлемые, при моем росте 196 сидел и там и там с комфортом! то что нравилось в форике это раздельные откидные подлокотники, в туксоне один бокс, регулируемый по высоте, мне на него облокачиваться не так удобно.

обзорность в туксоне гораздо приятней, сидишь выше глядишь дальше, форестер всетаки больше универсал чем паркет.

Задний диван, вот тут форик явно в проигрыше, очень тесно, в туксоне я сажусь сам за собой, и если не разваливаться то даже не упираюсь коленками в сидушку, а вот в форике ее буквально обнимал коленками, оба дивана по комфортну не S класс но тут предпочтение отдаю туксону!

Багажник, и в той и другой машине довелось ночевать, и там и там двоим спать будет удобно, трансформация позволяет, лечь вытянуть ноги, сидушки при сложение образуют ровный пол, в туксоне еще один плюс сидень пассажира складывается и образует столик, что очень удобно!

Багажник у форестера одназночно больше, длиннее, стиральная машина и плита за раз? да без проблем, 15 мешков песка ? легко! Погрузочная высота ниже чем в туксоне, но проем уже, так же у форика приятные пластиковые боксы под крышкой куда легко раскидать мелочевку, из минусов докатка, тут же туксон явно выигрывает, с полноразмерной запаской на литом диске, что на трассе да и в городе гораздо удобней, особенно зимой! Еще из особенностей туксон позволяет отдельно поднять стекло, и закинуть мелочевку, либо перевозить доски тоже плюс!

Ходовка и ходовые качества, тут лидер безоговорочно форик, во первых ходовка более сбитая, не каких стуков буханий баханий и прочего, дорогу держит отлично кренов нет, в повороты входит на ура комплектация была crossport, туксон же более мягкий, хорошо глотает ямы, но при этом ходовка не то что бухает бахает скажем работает шумно! Тут лидер явно форь! даже с учетом того что бывший хвалить туксона сдесь не чем.

Рулевое управление, опять же форик более острый, резвее откликается, обратная реакция на руль и т.д. все как то более четко, туксон же напоминает большой семейный минивен, ну не любит от резких движений. тут опять я скорее отдам предпочтения форику, хотя каких-то претензий к туксону нет.

Двигатель, оба атмо, 2,0 литра масса у обоих не маленькая, да и я почти 100 кило, поэтому динамики от данных авто я и не ждал, спокойные городские авто, форик работал более ровно подхватывал с низов, а вот туксон любит когда его крутят, после 3-х тысяч начинает оживать, 137 и 141 азиатская лошадка вполне уверенно везут свои не легкие повозки, по динамике скорее паритет, разница в разгоне будет не на столько большой! Из минусов фор

www.drive2.ru

≫Hyundai Santa Fe GLS (2014) vs Subaru Forester 2.5i (2015): в чем разница?

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Hyundai Santa Fe GLS (2014)Subaru Forester 2.5i (2015)2. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Scion iQ2 (2014)

4.2m

+ Добавить к сравнению

3. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Kia Rondo Platinum (2014)

12yrs

+ Добавить к сравнению

4.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Hyundai Santa Fe GLS (2014)Subaru Forester 2.5i (2015)5.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Hyundai Santa Fe GLS (2014)Subaru Forester 2.5i (2015)6. больше основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

+ Добавить к сравнению

Показать больше Спецификации +

versus.com

Subaru Forester - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Хендай санта фе или субару форестер

2017 Hyundai Santa Fe Sport vs 2017 Subaru Forester (technical comparison)

Subaru Forester vs. Hyundai Santa Fe Offroad, part 2

Tuareg vs. Santa Fe vs. Forester, part 2

2019 Subaru Forester vs 2019 Hyundai Santa Fe [Lastest News]

Forester, Santa Fe, S-edition, НиваЛэнд

2019 Hyundai Santa Fe VS Subaru Forester - Design, Safety, Features

Off road 4x4 Battle Subaru Forester Hyundai Santa Fe Lada Niva

Tuareg vs. Santa Fe vs. Forester, part 1

2017 Hyundai Tucson vs 2017 Subaru Forester (technical comparison)

Subaru Forester vs. Hyundai Santa Fe Offroad, part 3

Также смотрите:

  • Сколько масла в Фиат гранд пунто
  • Какое давление должно быть в шинах Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Как завести Ниссан альмера автомат в мороз
  • Подключение датчиков в Опель зафира
  • Рейлинги крыши Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Какие свечи зажигания поставить на Хендай Акцент
  • Задние пружины Opel astra h седан
  • Тест драйв Опель инсигния седан 2014 года видео
  • Опыт эксплуатации Лексус рх 300
  • Форд маверик 1993 технические характеристики
  • Задний фонарь на Шкода Октавия 2013
  • Сколько масло заливать в двигатель Митсубиси аутлендер 2 4
  • Система вентиляции картера КАМАЗ 4310
  • Не горит свет в багажнике Шевроле Круз
  • Все для тюнинга Toyota ist
Главная » Видео » Хендай санта фе или субару форестер

ir-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)