Перейти к контенту

Хендай элантра акпп – Трансмиссия Хендай Элантра: описание, характеристика

Ремонт АКПП Hyundai ELANTRA. A4CF1. — Скорая АКПП-помощь on DRIVE2

Zoom

Автомобиль Хюндай Элантра 2012 года, 1,6 л. Пробег 140 т. км.
Автомобиль приехал на эвакуаторе. Со слов хозяина, посторонние звуки раздавались давно, но на скорость не влияли. В итоге, автомобиль встал. Традиционная болячка данной трансмиссии — рассыпается подшипник паразитной шестерни главной пары. Ожидать неприятностей можно уже с 70 т. км. пробега. 140 т. км. пробега в данном случае — это достойный результат. Как следствие, капитальный ремонт. Срок ремонта 1-2 дня.

Стоимость «под ключ» со снятием/установкой, ремонтом гидротрансформатора, ремонтом гидроблока, ремонтом механической части с заменой всех необходимых расходных материалов, заменой вышедших из строя узлов и деталей, заправкой жидкостью 85 т. р. Гарантия, включенная в стоимость — 6 месяцев без ограничения пробега.
Ниже табличка с автомобилями, куда устанавливалась данная трансмиссия:

Трансмиссия Марка Модель Год выпуска Двигатель
A4CF2 HYUNDAI ACCENT 2000-06 L3 1.5L
A4CF1 HYUNDAI ACCENT 2010-14 L4 1.4L 1.6L
A4CF2 HYUNDAI ELANTRA 2006-14 L4 1.6L 1.8L 2.0L

A4CF1 HYUNDAI ELANTRA 2010-14 L4 1.6L
A4CF1 HYUNDAI GETZ 2006-09 L4 1.4L
A4CF1 HYUNDAI i20 2008-14 L4 1.4L 1.6L
A4CF2 HYUNDAI i20 2012-14 L4 1.4L
A4CF1 / 2HYUNDAI i30 2007-14 L4 1.4L 1.6L 2.0L
A4CF1 HYUNDAI ix20 2010-16 L4 1.6L
A4CF1 HYUNDAI SOLARIS 2011-14 L4 1.4L
A4CF1 KIA C’EED/PRO_C’EED 2007-12 L4 1.6L
A4CF2 KIA C’EED/PRO_C’EED 2007-12 L4 2.0L
A4CF1 KIA CERATO 2005-11 L4 1.6L
A4CF2 KIA CERATO 2005-11 L4 1.6L 2.0L
A4CF1 KIA RIO 2011-16 L4 1.4L 1.6L
A4CF1 KIA SOUL 2008-16 L4 1.6L
A4CF2 KIA SOUL 2008-16 L4 1.6L 2.0L

Zoom

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com

Впечатления от работы АКПП Hyundai Elantra AD — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Решил описать свои ощущения от АКПП (6 ступка, гидравлическая) на Hyundai Elantra AD

Не судите строго – первая машина в жизни с АКПП. 🙂

Всю жизнь катался на механике на разных авто.
Не могу сказать, что меня это как то сдерживало или утомляло.
Нет. Единственное, в тянучках Киева было просто невыносимо.
Последней каплей стала поездка на рабочем VW Crafter когда я просто замахался ворочать «мешалкой» по заторам
И вот… вот она – автоматическая трансмиссия!
Современнная, уже не 4-х и не 5-ти а аж 6-ти ступенчататая.
Именно с таким дроблением передаточного диапазона трансмисии, АКПП позволяет выходить на новый уровень расхода топлива и максимально эффективного использования возможностей двигателя.

Вещи, которые меня удивили в трансмиссии Элантры:

1. Невероятно низкий рабочий диапазон оборотов двигателя.
Если ехать не спеша по городу (просто спокойно) – то обороты держатся в диапазоне от 1100 до 1900 об / мин. Машина способна ехать по прямой 60-70 км/ч, держа 1500 об/мин по тахометру (а бывает ещё меньше вплоть до 1300 об/мин) – проверял многократно. Как это возможно, я не понимаю? На механике у меня бы уже давно детонировал движок от низких оборотов. А тут – по барабану.

2. Пробовал раскочегарить – на 100 км/ч по трассе – держит 2000 об/мин.
Подозреваю, что это была 5-я передача. Т.е, на 130 км/ч будут примерно те же обороты.

3. Поведение на снегу.
Паркуясь во дворе на свежем снегу и наезжая на снежные наносы, неожиданно обнаружил, что АКПП очень аккуратно «подгребает», не допуская пробуксовки ведущих колёс. Опять же – на механике сложновато так балансировать.

4. Топливная эффективность – как я и писал ранее в бортовом журнале – расход в пустом городе в среднем 6,8-7,1 л. С пробками по снежной каше – 7,3 л.
Как по мне – это невероятно!

5. Вытормаживание трансмиссией – АКПП умеет «перебирать» передачи на убывание от большей к меньшей в случае отсутствия газа.

6. АКПП «понимает» не просто уровень газа, но и интенсивность нажатия на педаль.
Т.е. если наваливать медленно, то и разгоняться она тоже будет медленно.

7. Интересный разгон: при трогании с места выявил, что 1-я и 2-я передачи как бы разгонные.
Машинка стремится как можно скорее подобраться к 3-й и 4-й передаче и уже далее не так охотно с них слазит.
Вообще – алгоритм загадочный – АКПП всячески стремится переключиться на повышенные передачи.

8. Слышал, что есть блокировка гидромуфты.
На марше трансмиссия блокируется, превращаясь в механику, реализуя жёсткую связь двигателя с колёсами. На практике не проверял. Вроде бы, как данный эффект проявляется на трассе на высоких скоростях.

9. Из нехорошего: если прислушаться, то на разгоне в салоне прослушивается работа гидравлики на 1-й и 2-й передачах. Но это не критично.

10. При холодном старте зимой лучше проехаться немного (по паркингу, двору, выезду) очень медленно (4-5 км/ч) на 1-й передаче, чтобы разогнать масло по гидросистеме.

11. Пару раз заметил, что при холодном старте, при разгоне АКПП даёт толчёк при переходе с 1-й на 2-ю скорость.
Если немного «прогнать» масло перед выездом на дорогу – то такого не будет.
Не знаю – это косяк или нет?

Для того, чтобы было понятнее, оговорюсь, что езжу я очень аккура

www.drive2.ru

Ремонт АКПП — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

На уровне подкорковых структур я всегда знал, что с моей манерой езды это
рано или поздно случится… Частые старты с пробуксовкой и кикдауны,

медленно, но верно делали своё дело.

Но именно это упражнение на летнем автодроме (Курс "Активная безопасность
водителя") добило коробу…

…затупила задняя передача, точнее газу давишь, обороты подскакивают
моментально, а машинка тихонько назад катится. В этот же день поменял
масло и фильтр в АКПП. Масло было жжёное и чёрное, хотя менялось 38000 км
назад. Эффекта ноль.

Так ездил полтора месяца, пока не перестал работать кикдаун. Если очень
плавно давить на газульку, машина разгонится до 3000 об (на четвертой это
130 км/ч) и вроде бы все нормально. Но свыше 3000 или чуть посильнее газ
(необязательно в пол) — рычит (обороты сразу 4000), скорость
падает резко, будто за зад держат. Пинков при переключении передач и
положений селектора не было.

Такая езда меня уже не устраивала. Приехал в сервис, устроили 10-мин

тест-драйв, после которого задняя передача пропала совсем. Оставляю машину. Трое суток ожидания.
Вердикт — гидротрансформатор, диски первой и задней передачи на замену. Минус 40850 руб из семейного бюджета, и Элька снова в строю, полна сил и энергии))

Кстати, за пару дней до визита на сервис что-то забренчало под капотом.
Оказывается рассыпался катализатор, удалили его. Машина реально поехала,
на низах прям тянуть стала.

Всё, что удалось нарыть из этого списка…

21443-22000 Сальник коленвала задний

43119-28010 Сальник вала приводного правый (43119-28002)

43119-28020 Сальник вала приводного левый (43119-28003)

46321-22731 Фильтр масляный коробки передач

Масло в сервисе льют это

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».


ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

automn.ru

Разбираемся в матчасти #2. О АКПП — Hyundai Elantra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет и удачи на дорогах!
После двигателя, пожалуй, второй по важности узел это АКПП. Чем же закончились мои происки на тему коробок в наших ласточках. ВНИМАНИЕ далее речь пойдет только о АКПП. К МКПП данный пост не имеет ни малейшего отношения, хотя отзывы владельцев в комментариях приветствуются.
Итак, семейство, которым агрегатируются наши авто имеет название A6LF. Данное семейство пришло на смену 5-ти ступенчатым A5HF. Что означает данный набор символов:
А6 – автоматическая 6-ти ступенчатая КПП
L – класс extra heavy duty. КПП рассчитанная на максимальный крутящий момент 400Нм
F – Forward. Переднеприводный автомобиль.
Сильно вдаваться в технические подробности работы АКПП не буду, а то получится «портянка» как в прошлом посте. Остановлюсь, пожалуй, на вопросах обслуживания и ремонта.
Масло ATF для всего семейства АКПП — SP-IV. Рекомендуется проверять его качество каждые 30 тыс км и заменить его после 80 — 100 тыс км в зависимости от условий эксплуатации. Так же предписана смена после проезда водных препятствий. Лично для себя решил менять каждые 50 тыс. Причина весьма проста, я крайне редко наваливаю тапку в пол. Крайне. Поэтому думаю 50 тыс км оптимальный вариант. Пусть заранее, зато я буду спокоен.
В зависимости от модификации АКПП, объем масла для полной замены варьируется от 7,3 до 7,8 л. Вопрос, который мне предстоит выяснить: какая модификация коробки стоит на моем авто?
Детские болячки данного семейства типичны для АКПП:
1) Прокладки и сальники. После пробегов в 100 ткм и критических перегревов рекомендуется менять кольца и прокладки гидроблока. А после пробегов 150 ткм, замена всего ремкомплекта — регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения.

Полный размер

2) Недозатянутые болты хаба 551 к 711. Актуально для первых партий автомобилей. Из-за этого поршень, который крепится к 551 начинает болтаться и включает фрикционы с ударом.

3) При очень активной езде начинают гореть пакеты сцеплений 3-5\R и 2-6. Болячка излечивается установкой оригинальных усиленных фрикционов Power Pack.

www.drive2.ru

Беда с АКПП. Часть 4 Ремонт (продолжение) — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Беда с АКПП. Часть 1
Беда с АКПП. Часть 2. Подготовка к снятию
Беда с АКПП. Часть 2 Подготовка к снятию (продолжение)
Беда с АКПП. Часть 3. Раздумья
Беда с АКПП. Часть 4 Ремонт
Беда с АКПП. Часть 4 Ремонт (продолжение)

Ну что же, коробка была собрана и устанавливалась уже втроем. Могу с уверенностью сказать, что установка намного геморней и дольше. Ради справедливости скажу, что остался лишний болт:))))) Не нашел откуда он, причем мощный, где то снаружи)))

На следующий день после установки Был навешен весь обвес на коробку и прилегающие части. ATF конечно заменил на новую, с бублика предварительно все слил.
Масла купил 5 литров и заливал по кускам с прокруткой на 1-2 сек ДВС от стартера, чтобы оно наполнило бублик и плиту. Тем, кто повторит мой подвиг — заливайте все 5 литров смело:) Ушли все. Ничего страшного, что выше всех уровней, зато крутанули стартером пару раз и система наполнилась.

Итааааак, испытания !

сначала было страшно включать что-то, окромя P и N, но интерес и месячное отсутствие колес победило страх возможного лязга переломанных болтов в ведре ))))
Ставлю D, небольшой пинок, почти как должно быть, R — сильный удар… Была не была!

Даю заднюю, выкатываюсь из двора. Она едет ! 🙂
Поехал пробный по поселку. 1,2,3,йух… коробка в аварийный режим, на сканере P0732, P0734. Кароче все тоже самое, что и было. Только переключается плавнее. Выехал на дорогу, максимальная скорость 80 км/ч. 4-ая передача не включается, если выключить ее на ручке O/D то и ошибок вроде нет…
Короче расстроился я и на трамвае домой поехал.
Много раздумий и бессонная ночь. Следующий день, снимаю гидроплиту, везу домой и перебираю.

вот так выглядит плита со снятой боковой планкой, которая удерживает потроха

Для повторной сборки скачал и распечатал мануал с картинкой всех пружин и плунжеров. НУ и ессно один был неправильно установлен и пружинка даже не в той стороне стояла ))))
Поставил все на машину, залил масло 1,2,3,4 ! На радостях даже до дома доехал из гаража. Не буду долго вас напрягать впечатлениями, далее факты:
На данный момент Элка едет на всех 4х передачах. Переключения плавные, чаще замечаешь только по тахометру и звуку двигателя.
Плохая тяга, не знаю почему, но раньше ехала резвее.
Не могу до конца настроить тормозную ленту, это выражается либо в резком переключении на пониженную и кикдаун (регулировочный болт ленты перетянут), либо стуки при нажатии и отпускании "газа" (болт расслаблен).
Сейчас нашел промежуточное состояние, но всё не так, как до ремонта.
Так же переключения стали долгими: 1-2, 2-3, 3-4, наверное это из первого пункта выполз

www.drive2.ru

АКПП Хендай Элантра HD 4

На часть автомобилей Hyundai Elantra устанавливают четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Автоматическая коробка передач: 1 - муфта повышающей передачи; 2 - муфта передачи заднего хода; 3 - задняя планетарная передача; 4 - тормоз II передней 5 - передняя планетарная передача; 6 - тормоз I передачи и передачи заднего хода, 7 - обгонная муфта; 8 - муфта понижающей передачи; 9 - масляный насос; 10 - гидротрансформатор; 11 - блокировочная муфта гидротрансформатора; 12 - межколесный дифференциал; 13 - ведомая шестерня; 14 - вал шестерни промежуточной

Автоматическая коробка передач (рис скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

рис. 6.6. Гидротрансформатор: 1 - ведущий диск, 2 - картер гидротрансформатора, 3 - турбина, 4 - обгонная муфта, 5 - реактор, 6 - насосное кольцо

Гидротрансформатор (рис. 6.6) выполняет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент, По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Рис. 6.7. Планетарный редуктор: 1 - длинный сателлит; 2 - водило; 3 - малая солнечная шестерня; 4 - большая солнечная шестерня; 5 - короткий сателлит; 6 - коронная шестерня

Планетарный редуктор (рис. 6.7) представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Рис. 6.8. Схема работы многодисковой муфты: А - многодисковая муфта включена; Б - многодисковая муфта выключена; 1 - шариковый клапан; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - поршень; 4 - фрикционный диск; 5 - фрикционный диск с накладками; 6 - упорный диск; 7 - ступица муфты; 8 - упор пружины; 9 - стопорное кольцо; 10 - возвратная пружина

Принцип работы многодисковых муфт (рис. 6.8) и дисковых тормозов (рис. 6.9) очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз - с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень - происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться за одно целое.

Рис.6.9. Схема работы дискового тормоза: A - тормоза включены, Б - тормоза выключены, 1 - упорный диск, 2 - фрикционные тормозные диски с накладками, 3 - фрикционный диск, 4 - возвратная пружина, 5 - поршень, 6 - картер коробки передач, 7 - крышка картера коробки передач.

При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан. Он расположен как можно ближе краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.

рис 6.10 Привод управления АКПП: 1 - рычаг селектора, 2 - кулиса селектора управления АКПП, 3 - трос управление КП, 4 - рычаг переключения режимов работы; 5 - автоматическая коробка передач

Привод управления автоматической коробкой передач (рис. 6.10) тросовый. Селектор автоматической коробки передач установлен на тоннеле пола и соединен с блоком управления на коробке передач тросом.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.

carpod.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)