Перейти к контенту

Хендай акцент тагаз масло в акпп – Полная замена масла в АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в акпп хендай акцент тагаз


Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.

Благодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент.

Какое масло использовать

В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.

Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III Бутылка жидкости ZIC ATF SP-III

Инструментарий

  • прокладка для поддона 45285–22010;
  • герметик Hyundai 2145133A02;
  • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
  • воронка;
  • часть топливного шланга;
  • плоская отвёртка;
  • ключ с головками на 17;
  • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ёмкости для жидкости.
Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП Оригинальный фильтр АКПП Hyundai Оригинальная прокладка 45285–22010

Пошаговая инструкция

Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены. Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.

Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителем Вид на поддон снизу Внутренняя сторона поддона после снятия Внутренняя сторона поддона после очистки Картер коробки передач и старый масленый фильтр Установленный новый масленый фильтр Воронка в отверстии для щупа Подвешенный щуп заливного отверстия Радиатор и два шланга: подающий и сливной
  1. Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
  2. После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
  3. Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
  4. Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
  5. После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
  6. Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
  7. Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
  8. Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
  9. Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
  10. Устанавливаем новый фильтр.
  11. Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
  12. Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
  13. Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
  14. В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
  15. Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
  16. Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
  17. Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
  18. Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
  19. Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат. После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.

На этом процесс замены завершается.

Видео «Смена масла в АКПП»

avtozam.com

Аппаратная замена масла в АКПП. — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

После долгих раздумий о масле в автомат остановился на Eneos ATF Dexron-III. Заказал фильтр (820258786), и прокладку подддона (P1CA011). Масла купил 12 литров. Зангнал в сервис, 2 часа ожидания. И дело сделано. Послушал мастера, что мнения в плане замены полностью или слил залил-разделились. Вообщем если за коробкой следили, и исправно меняли масло то ничего плохого в аппартной замене. Если при сливе уже выливается не масло а сплошные згустки то 50 на 50% что коробка будет после этого работать.Ну а я на свой страх и риск решил поменять. При сливе масло было не совсем черным, даже где то виднелся оттенок красного!Появился ли эфект после замены?! При промывке переключал передачи туда сюда, чувствовались поддергивания, при втором прогоне масла, поддергивания уже значительно уменшились. После окончательной замены, прогрева, и доводки масла до уровня, поехал с сервиса. Тут и ощутил… Переключения заметно мягче, особенно это заментно если резго поддать газу. Ну и машина катиться стала заменто лучше.

Вообщем заменой доволен. А полезно это было или нет время покажет!

Расходный материал

Сам аппарат по замене!

После промывки поменяли фильтр.

Вот так выглядит коробка без поддона и фильтра. Болтов море. И все походу разной длины. Как их собирают после разбора?!

После снятие поддона, на дне вроде без мусора. Было совсем чуть чуть стружки.

Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 1940000 км

www.drive2.ru

Полная замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Я как купил машину, сразу купил фильтр и масло в коробку, но вот все никак не доходили руки, да и честно признаться побаивался лезть туда. Но вот сегодня пришло какое-то боевое настроение, и я решился. Полазив по интернету я нашел отличную статью на клубном сайте ссылкаСобственно вот сама инструкция, довольно простая и понятная. Нужно все лишь минимум знаний и инструмента, так же можно воспользоваться функцией товарища — помощник, но и без него я справился.Еще раз убедился, что акцент сделали люди для людей, все просто и надежно!Итак. Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов. Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно… Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет Итак. Что нужно: прокладка поддона, фильтр АКПП, тонкую воронку бытовую, кусочек какогонибудь старого топливного шланга, 8литров масла (я с запасом брал 10). Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!), молоток, дощечка, желательно шуруповерт с головкой на 10 чтоб ускорить процесс одевания-снимания поддона (затягивать окончательно всёрно руками). 1) Катаемся на машинке, прогреваем масло. Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником. 2) Ставим машину на яму. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. 3) Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. 4) Откручиваем пробку поддона и сливаем масло сколько сольёцца. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. 5) Откручиваем дофига болтикво на 10 которые держат поддон. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно. Снимаем поддон. 6) Нашему взору открывается фильтр АКПП, который держится четырьмя болтиками на 10. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс) ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутылся (я полторашки использовал) чтобы посчитать количество суммарно слитого масла. Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё кароче. 7) Смотрим и считаем скока масла мы слили. Заливаем столькоже через щуп + 1,5 литра (практически все автопроизводители советую долить в акпп до двух литров масла, если машину нужно буксировать. такчто это норма и места в коробке минимум на два лишних литра есть!). 8) Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй конец его — в полторашку и держим/смотрим. 9) На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная. Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем… Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой (залитой в поддон) через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку 10) В конце второй или на третьей полторашке пойдёт уже чистое свежее масло. Глушим двиг. Одеваем родной шланг на место. Едем кататься/греть коробку. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла… ВСЁ. Вот мы и заменили ПОЛНОСТЬЮ масло в АКПП. У меня ушло 8литров (не жалел). По времени это всё заняло около двух часов. Плюсы процедуры: 1) масло заменено полностью (95%). 2) дешево, просто, интересно, весело, САМ… 3) никакого прибора для замены масла под давлением ненужно, и этот прибор, излишним давлением не поднимет никакую муть и не замусорит каналы гидроплиты. Минусы: 1) Нужна яма (хотя можно обойтись при желании) и напарник.

На все у меня ушло 8 литров масла, я его и не жалел ))

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (частичная) — бортжурнал Hyundai Accent Dark Navy Blue 2009 года на DRIVE2

И так пришло время менять масло, пробег приходит к 60 тыс. км. поэтому в планах было сменить масло в АКПП, т.к. само масло уже по сроку службы тоже теряет свойства, решил сменить его и со спокойной душой ездить дальше и не знать проблем и поломок.Решил сменить его частично, полную замену не хотел делать потому что не особо рекомендуется эта процедура, а тут медом слил-залил-слил-залил как то более спокойней и надежней.На замену были куплены конечно же Масло 8л. оригинал ATF SP3, фильтр АКПП (оригинал) и прокладка поддона АКПП (оригинал). Номера деталей видны на фото.Сегодня поехал к близкому мастеру на замену. Не смеша на все про все 2 часа делов (работы).Первым этапом было слить с поддона масло, слили и что самое интересное масло было в хорошем состоянии в плане цвета, не чёрное а рабочее красноватое ))), это радовало, т.к. проблем не было до замены, замена была плановая поэтому сменил. Слилось порядка 3-3,3 литров не больше, опустили залили сколько слили, потом завели, и дали поработать коробке, мин 5-7 процедуры, потом снова поднимаем авто, второй этап, сливаем второй раз масло с поддона, как полностью слилось, начали снимать сам поддон, чтобы добраться до фильтра АКПП. Сняв поддон, увидели сам фильтр, который так же меняется во второй части замены.Прокладки не было с завода кстати, там всё было на герметике чётком ))).Третий этап, почистили поддон от старого герметика, и почистили его в целом, магниты сняли почистили и обратно поставили на чистое положенное место, ну и собственно поставили новый фильтр закрутили его на место, потом взяв герметик нанесли его на поддон и прокладку дали чуть просохнуть, и чтобы наверняка уже помазав прокладку ставим обратно и закручиваем.Четвертый этап, спустили авто, и заливаем масло в коробку, столько сколько слили, залили, включили передачу и дали чуть покрутить всю систему, методом включения передач прогоняем жидкость. Так же в это время проверяя уровень масла.Пятый этап выехал проехать на свежем масле, проехав 5-6 км. вернулся на сервис проверить уже окончательно масло в коробке, всё в норме метка стоит на своем месте.

Окончательно скажу вам почувствовал разницу было и стало, реально очень полезная процедура, для коробки, да и для меня в целом, не просто так его меняют, щас она как часики переключается и легкость в динамики появилась.

Итог : из 8 литров масла осталось 2,5 литра, т.е. у меня на частичную замену масла ушло 5,5 литра. (Честно думал уйдет больше, рассчитывал до 7л. масло, но как то так )

PS — меняйте масло в своих АКПП, не забивайте на это.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 59288 км

www.drive2.ru

www.metlon.ru

Hyundai Accent › Logbook › Запись 29. Как я масло в коробке менял. Замена масла в МКПП. Hyundai Accent. Акцент.

Всем привет. Решил я поменять маслице в коробке.
Мне понадобилось:
1) Масло — 3 л.
2) Прокладка сливного отверстия — 1 шт.
3) Прокладка заливного отверстия — 1 шт.
4) Воронка — 1 шт.
5) Шприц 50 куб. — 1 шт.
6) Шланчик (для залива масла) — 0,7 м.
7) Капельница 1 шт.
Итак. Снял защиту. Это самый гемор изо всего процесса. Ищем сливное и заливное отверстие. Берем накидной ключ (лично мое мнение, но как я считаю верное, т.к. трещетка там не особо подходит и можно закатать болт) на 17 и откручиваем болт заливного отверстия

Залил WD

предварительно залив его WD — прикипают.
Почему начал именно с заливного? Если не смогу открутить, не беда. Можно заняться этим позже. Вооружившись всем необходимым. А вот если начала слить масло и потом обнаружится, что болт заливного не выкручивается, по каким то причинам — тут уж беда.
Открутили. Приступаем к сливному.

Zoom

Тут лучше взять трещетку и голову на 24, ибо ключом тут плохо подлезать. Готовим тару под старое масло. Открутили. Слили.

Zoom

У меня вот какое вытекло. Далее шприцем с капельницей

Zoom

я ее конечно подрезал.

откачиваем остатки масла, что само не слилось. Берем новое масло

Zoom

и через

Zoom

заливаем немного, пока не потечет свежее масло

Zoom

со сливного. 3 л. хватит за глаза. Тк что 100 гр. масла можно и залить ИМХО . Так сказать, что бы промыть немного систему. Закручиваем сливное отверстие, не забывая сменить прокладку

Zoom

Слева болт сливного отверстия, справа заливного. Сверху старые прокладки.

Льем масло. Течет оно не быстро. Есть время немного прибраться. Ну или чем нибудь заняться. Решил сравнить новое масло и старое

Zoom

no comment


В общем смело льем 2 канистры. 3 аккуратно. Т.к. вроде система 2,2 как я читал. Но не уверен. В общем с моими промывками у меня с 3 канистры осталось

600гр, если плохо видно

. Но плюс ко всему немного перелил. Ждал пока лишнее стечет с заливного.
Далее закручиваем заливное отверстие болтом с новой прокладкой. Протягиваем все. Вытираем насухо все от масла. Ставим защиту на место.
Ну, что изменилось после замены…
— Задняя стала втыкаться легко. (раньше немного сопротивлялась)
— пропал ГУЛ, который меня последний месяц напрягал и бесил, но кстати, благодаря которому я решил поменять масло.
Итог. Замена прошла успешно. Заметны некоторые плюсы.
Заказывал на yulsun.ru
— Масло трансмиссионное zic g-f top 75w85 1l api gl-4_____137013 533,12 руб
— Прокладка_______________________________________2151311000 12,52 руб
— Прокладка_______________________________________1751116000 15,99 руб
— Воронка_________________________________________без номера 23 руб
— Шприц 50 куб_____________________________________без номера 50 руб
— Капельница______________________________________без номера 6 руб
— Шланчик синий___________________________________без номера подгон(бесплатно)

Спасибо за внимание.

www.drive2.com

Масло в коробку передач Hyundai Accent (АКПП/МКПП)

  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Iveco
      • Kia
      • Lada

www.total-lub.ru

Сколько масла в АКПП Хендай Акцент тагаз

HYUNDAI Accent. Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Hyndai Accent(Solaris) Kia Rio.

Замена масла в АКПП

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Замена масла и фильтров Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Масло для АКПП Акцент

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Заливка добавки Форум АКПП в Hyundai Accent (Хендай Акцент)

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Также смотрите:


  • Какой автомобиль лучше Мерседес вито или фольксваген транспортер
  • Как вытащить бензонасос из бака Фольксваген пассат б3
  • КАМАЗ 5320 самосвал с прицепом
  • Шевроле Ланос сборка передних стоек
  • Бампера на Митсубиси галант 1990 года
  • Где стоит фильтр акпп Митсубиси
  • Провисла дверь Шкода Октавия тур
  • Коробка передач на КАМАЗе схема переключения видео 6520
  • Опель астра джи универсал тест
  • Пороги на БМВ 525 е39
  • Форд фьюжн снимают с производства
  • Реснички для Киа рио 2010
  • Инструкция по сборке электромобиля БМВ 666
  • Схема предохранителей Ниссан альмера комфорт 2005
  • Кондиционер Mitsubishi heavy srk40hg s отзывы
Главная » Новое » Сколько масла в АКПП Хендай Акцент тагаз

carsofa.ru

Какое масло заливается в АКПП Хендай Акцент

HYUNDAI Accent. Замена масла в АКПП

Замена масла и фильтров Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Замена масла в АКПП

Масло для АКПП Акцент

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III ,Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 4632122731

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Масло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. Обзор

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Самые большие машины видео аварии
  • W221 Mercedes разгон до 100
  • Регулировка сцепления на Форд маверик
  • Подушка двигателя Фиат добло 2010
  • Как поменять задние пружины на Хендай Солярис
  • Новая модель БМВ 3 серии 2012
  • Форд сиерра 2 0 инжектор технические характеристики
  • Новый Лексус gх 460 реальные отзывы
  • Как завести Опель виваро без ключа
  • Прокладка сливной пробки Хендай Гетц
  • Hyundai santa fe отзывы и описание
  • Провода под сиденьями Пежо 206
  • Какое моторное масло рекомендует Шевроле
  • Передний бампер на Мазду 3 седан 2006 года
  • Mercedes Benz cls 350 двигатель
Главная » Выбор » Какое масло заливается в АКПП Хендай Акцент

hyundai-autolid.ru

Смотри масло в акпп акцент тагаз и другое видео

масло в акпп акцент тагаз

Замена масла в АКПП
В этом выпуске мы покажем - как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы...
Hyundai Accent 2008г замена мала
Масло стареет и теряет свойства, поэтому моторное масло требуется периодический менять. Во время работы...

videozamenamasla.ru

Масло в акпп хендай акцент тагаз

HYUNDAI Accent. Замена масла в АКПП
тут видео по замене ГРМ на HYUNDAI Accent 1.4 2008 г.в. https://youtu.be/s-PPR4vEF4E.
Полная замена масла АКПП Хюндай Акцэнт 2012г
Хюндай Акцент 2012г. коробка автомат. Сливаю масло и снимаю поддон с коробки. На магтитах присутствует неболь...
Замена масла АКПП Hyundai accent 2008 годаПолная замена масла в АКПП Hyndai Accent(Solaris) Kia Rio.
Моя версия полной замены рабочей жидкости и фильтра в автоматической кпп хендай акцент(солярис) и киа рио.
Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)
Номера запчастей: 04300 - 00110 - масло трансмиссионное Hyundai 75w85 (1 литр) 04300 - 00140 - масло трансмиссионное Hyundai 75w85...
Полная замена масла в АКПП своими руками на примере Hyundai Getz
Процесс замены масла в АКПП своими руками в Hyundai Getz 2004г.в Группа вк- https://vk.com/skladanovskiy_m_w На развитие канала...
Замена масла в АКПП
В этом выпуске мы покажем - как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы...
Хундай Акцент. Замена масла и фильтров.
24 мая 2019г. #гараж, #хундай. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! ПОНРАВИЛОСЬ - СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ :)...
Заливка добавки Форум АКПП в Hyundai Accent (Хендай Акцент)
http://forumyug.ru - Многофункциональный, Высокоэффективный комплекс УПТФЭ-Форум. Противоизносные, антифрикционны...
Замена масла на AccentЗамена моторного масла на Hyundai Accent
По просьбам подписчиков решил снять инструкцию по выполнению одной из самых простых операций обслуживания...
замена масла в двс и кпп акцент тагаз +кат№№
с указанием точек слива и залива.
Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.
Светодиодные лампы H7 купил на али https://goo.gl/qAS1F0 Экшен камера бюджетная для роликов на Ютубе https://goo.gl/yjtVCg Экшен...
Масло для АКПП Акцент
Масло хендаевское декстрон 3. Красного цвета . Заливаем в АКПП пробег 140к.
Hyundai Getz Замена масла в АКПП. Hyundai Getz Oil Change in Automatic Transmission
Hyundai Getz 1,4 16v Замена масла в АКПП. Hyundai Getz Oil Change in Automatic Transmission #HyundaiGetzOilChangeInAutomaticTransmission ...

avtoclubvideo.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)