Перейти к контенту

Хендай акцент грм – Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

замена цепи грм — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

надоело мне слушать трескотню цепи! долго думал и решил поменять самостоятельно ( за работу просили 3000 руб). ремень грм НЕ СНИМАЛ . выставил ВМТ по шкиву распредвала. при вскрытии клапанной крышки было обнаружено, что верхнего успокоителя у меня не было( интересно у всех так?) цепь была прослаблена и гремела даже от руки.да еще стояла она не по меткам. снял аккуратненько паспред вал который находиться у лобового стекла( снятые запчасти аккуратно по порядку сложил на тряпочку).Второй распред вал не снимал, снял все скобы, кроме той что стоит у ремня грм, ее я просто ослабил. и приподняв правый конец распреда можно спокойно снят цепь. новую цепь установил уже по меткам.
Также заодно промыл и продул 10 гидриков, только их удалось достать не снимая 1 вал.
продул и промыл масло отвод в клапанной крышке.
затраты:
24431-26000 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя 160,88
24432-26000 Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 34,86
22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя 287,57
24321-26020 Цепь газораспределительного механизма 515,81

ну и собрал все назад. Результатом доволен на 99%))))
для наглядности снял видео

работа на прогретом двигателе до замены

старая цепь

новая

работа холодного двигателя с новой цепью

www.drive2.ru

Самостоятельная замена ГРМ — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

давно уже прикупил ремень ГРМ и ролики, все никак не мог найти свободного времени, и вот выпали выходные, созвонился с другом насчет гаража и погнал делать.
Делал данную процедуру первый раз, так что получилось довольно долго, примерно 4 часа на все про все.

Погнали…

Домкратим машину и откручиваем правое колесо, снимаем подкрылок, а за ним пластиковый локер(держится на двух болтах и одной клипсе) и перед нами предстает шкиф коленвала. Болт коленвала откручивал следующим образом: головкку с удлинителем упирал в рычаг и стартером прокручивал(открутилось все очень легко)
Далее для удобства снимаем гур, подушку двигателя снимать не стал. скидываем все ремни. до конца откручиваем болт коленвала и снимаем сам шкиф.
Откручиваем защиту ГРМ состоит из двух частей и перед нами сам виновник торжества))) выставляем метки,

Верхняя метка

Нижняя метка

далее ослабляем натяжной ролик и отводим его в крайнее левой положение чтобы ослабить ремень, скидываем ремень и откручиваем ролики. Ничего сложного)))

Ставим новые ролики, проверяем метки и накидываем ремень, еще раз проверяем метки, ослабляем натяжной ролик и он сам натягивает ремень, затягиваем ролик и в принципе все)))
Прокручиваем коленвал на пару оборотов и смотрим чтобы метки совпадали, все совпало, значит все сделали правильно))

Собираем все в обратной последовательности))

Натяжная пружина 24422-24000

Натяжной ролик GT10022

Обводной ролик GT10170

Ремень был в хорошем состоянии, без трещин и все зубья на месте)) А вот ролики люфтили…

Старые ролики тоже GMB

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

Ход работ:

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

  • 6. Демонтируйте боковую опору.

  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

 

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

Ослабеваем болт.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

ВАЖНО: запрещено проворачивать коленвал против часовой стрелки.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

 

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

autotopik.ru

Замена ремня ГРМ — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Признаки и причины замены
По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.
Инструкция
Необходимые инструменты
Комплект рожковых ключей.
Комплект торцовых головок с воротком.
Домкрат.
Новый ремень ГРМ.
Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
Последовательность действий
Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.
Вал помпы с 4 болтами
Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.
Верхняя половина крышки кожуха ГРМ
Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.
Нижний шкив выставлен по метке
Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»
Верхний вал выставлен по красной метке
Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.
Снята нижняя крышка кожуха ГРМ
Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпада

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ или ТО100000 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и мы проездили до пробега в 100 000 км. А значит настало время замены ремня ГРМ и планового ТО…

Ещё при приближении к "соточке" заблаговременно были заказаны ремни ГРМ и кондиционера(остальные менял полгода назад), паразитный и натяжной ролики ГРМ, а так же салонный фильтр.
Перво наперво после того как на одометре появилась сотня поехал менять масло в движке и в коробке. Залил как обычно KIA/HYUNDAI/MOBIS 5W30 и 75W90 соответственно.

Маслице)

Замену ремня ГРМ решил производить самостоятельно, в принципе даже вопроса не стояло, на помощь позвал кореша и вперёд. Ничего сложного в замене ремня на Акценте нет, работа для одного человека за исключением нескольких моментов. Фото процесса замены нет, был увлечён процессом, к тому же фото и видео на разных интернет-ресурсах по данной операции и так хватает.
Процесс замены прост как дважды-два. Замену можно производить и без ямы-я так и делал хотя яма была). Снимаем правое колесо, снимаем правый брызговик двигателя, ослабляем 4 болта крепящие шкивы на помпе(пока все ремни натянуты и на месте это сделать гораздо проще). Ослабляем натяжку ремней генератора, ГУРа и компрессора кондиционера и снимаем их. Затем полностью откручиваем болты шкивов на помпе и снимаем шкивы. Потом снимаем шкив ремней на коленвале, для этого кореш поставил машину на передачу и нажал на тормоз, а я сорвал болт шкива коленвала и выкрутил его-сложнее дался сам шкив, никак не хотел слезать с колена-сняли только с помощью монтажек, и сняли маслоотражательное кольцо. Далее откручиваем верхнюю и нижнюю защитные крышки ремня ГРМ и перед нами сам сей важный механизм. Сразу же выставляем ВМТ на коленвале(штырёк на блоке, а на шкиве углубление) и на распредвале(метка краской на ГБЦ и отверстие в шкиве), запоминаем направление вращения ремня-по часовой стрелке. Откручиваем натяжной и паразитный ролики и снимаем сам ремень. Ставим на место новый паразитный ролик, прикручиваем новый натяжной ролик-заводим пружину на место и фиксируем его в крайнем левом положении. Устанавливаем новый ремень соблюдая направление вращения таким образом, что бы ремень был натянут со стороны паразитного ролика и ослаблен со стороны натяжного. Ослабляем фиксирующий болт(болт держащий сам ролик должен быть не затянут) натяжного ролика и ремень натягивается. Проверяем метки на коленвале и распредвале, включаем передачу и с помощью монтажки за шпильки снятого колеса прокручиваем двигатель на два оборота распредвала, ещё раз проверяем метки-если всё хорошо то затягиваем оба болта натяжного ролика и собираем всё в обратном порядке.
Вроде всё описал) У меня ремень и натяжной ролик были в нормальном состоянии, только на паразитном ролике были следы неплохого нагрева. Попутно поменял ремень кондишина. На замену у меня ушло около 3 часов с перекурами чаепит

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей


Замену ремня ГРМ на двигателе 1,5 16V Hyundai Accent рекомендуется делать не реже, чем раз в 80 тыс. км. При обнаружении на ремне таких повреждений как трещины, расслоения, потертости интервал замены следует сократить. Для работы потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленчатого вала также желательно иметь гайковерт.
Помимо ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика также желательно одновременно менять приводные ремни — кондиционера, генератора и ГУРа, так как обычно к этому пробегу их состояние уже неудовлетворительное.
Все фотографии кликабельны!
Основные элементы привода газораспределительного механизма:

1 – упор под пружину
2 – болт крепления натяжного ролика
3 – втулка натяжного ролика
4 – пружина механизма натяжения;
5 – натяжной ролик
6 – шкив распредвала
7 – установочная метка
8 – отверстие в шкиве распредвала
9 – свободная сторона ремня ГРМ
10 – шпонка
11 – болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80–100 Н•м
12 – обводной ролик
13 – болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43–55 Н•м
14 – сторона натяжения зубчатого ремня
15 – установочная метка на передней крышке;
16 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;
17 – шкив коленчатого вала.

Начинать разборку лучше со снятия приводных ремней. Механизм натяжения приводного ремня генератора и помпы показан на фото ниже.

Однако прежде чем снять ремень генератора, пока он натянут, будет проще сначала ослабить 4 болта с головкой на 10 крепления шкива помпы.

Затем уже можно ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Как правило приходится также ослаблять нижний болт крепления генератора.
Ослабьте болты крепления насоса ГУРа и снимите его ремень.
Снимите верхнюю часть крышки ремня грм, которая крепится болтами с головкой на 10.

Перемещаемся к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и если есть подкрылок.

Открутите 2 болта, крепящих защитный пластиковый кожух двигателя, и снимите 1 клипсу в передней части кожуха.

Установите по меткам шкивы. Обратите внимание, отверстие в шестерне распредвала должно точно совпасть с красной меткой на приливе передней крышки.
(на фото показано со смещением для наглядности.)

На нижнем шкиве привода навесных агрегатов метка должна совпасть с буквой "Т".

Ослабьте натяжной ролик ремня кондиционера и снимите ремень.

Открутите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите его.

Открутите 5 болтов крепления нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.

Для наглядности - снятая нижняя часть кожуха, места расположения крепежных болтов.

На фото ниже показаны метки зубчатого шкива. При установке нового ремня проверяем совпадение как показано.

Снимите ремень ГРМ.
Головкой на 14 открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. После этого можно снять сам ремень.

Снимите натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на 12.

Установка нового ремня и роликов.
Сначала надо установить новые ролики на место. Натяжной ролик предварительно отвести в сторону от ремня и временно зафиксировать болтами. Установите новый обводной ролик и ремень ГРМ так, чтобы совпали метки на шкивах. Отпустите болты крепления натяжного ролика, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня. Затяните болты крепления с усилием 20-27 н.м.

Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте совпадение меток шкивов распределительного и коленчатого валов. Еще раз ослабьте и затяните тем же моментом болты крепления натяжного ролика. Проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь с усилием 5 кг. зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

Сборка производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов кожуха ремня - 8-10 н.м.
Болт крепления шкива коленчатого вала затягивается с усилием 140-150 н.м.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

www.motorhelp.ru

Замена ГРМ просто… — Hyundai Accent, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

…на новой машине, когда все откручивается, а главное потом закручивается.
Машину уже было дело разбирал в том направлении, когда менял маслосъемные колпачки, так что нового для меня уже не было, правда когда меняются колпачки, тоже надо ремень скидывать, но мы как то умудрились его не полностью снять, и накинуть распредвалы вместе с ремнем)
Сначала прикинул что надо по запчастям на сайте korea-orig.ru, вышло примерно 12000-13000р, но там не только грм

список


Но поехать решил в автокореец на Белую Башню, так как есть их карта, думал пусть будет чуть дороже, зато с бонусами, начал диктовать все по списку, только мортеров у них дешевых не было, диктовал kyb exel-g, не успел обозначить и половину списка, как цена оказалась 14000р.Решил у них не брать, походил по ББ, поприкидывап цены, и поехал в тот магаз, где и приценивался.Не все было в наличии, поехал обратно на ББ и взял остальное.
Потом поехал на работу, вечером намечался ремонт…
Также распечатал мурзилку

мой талмуд


Загнал машину и понеслась…

выложился

Поднял машину

4 болта на шкиве открутить

Начал с ремня генератора, и залип на нижнем болте, не знаю почему, хотя делал это 100500 раз, когда гену залило маслом с гура, но залип не на долго…

ремешок под замену

снял гур

заменил бы…


Ремень гура тоже оказался не в лучшем состоянии, но так как я менял его около года назад, когда ремонтировал гур, думал может он еще не плох, поэтому не купил(

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)