Перейти к контенту

Хендай accent – Hyundai accent — Википедия

Hyundai Accent - это... Что такое Hyundai Accent?

Hyundai Accent

Общие данные

Годы пр-ва: 1995—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник

Hyundai Pony

 

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — легковой автомобиль производства южнокорейской компанииHyundai Motor Company. Относится к классу субкомпактных автомобилей. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане и Иране.

Первое поколение (X3; 1996–1999)

Hyundai Accent X3

Общие данные

Иные обозначения: Hyundai Excel
Hyundai Pony

1,3 л, 55 кВт; 1,5 л, 67 кВт

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1410 мм
Колея передняя: 1420 мм

На рынке

 

Преемник

Преемник

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V.

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хетчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешевых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение (LC; 2000– Н.В.)

Hyundai Accent LC

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai Verna

1,5 л 102 л. с. I4 (2003—н.в.)
1,5 л 92 л. с. I4 (2000—2002)
1,5 л 92 л. с. I4 (2003; Канада)
1,6 л 105 л. с. I4 (2002—2003)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4200 мм (хетчбэк)
4235 мм (седан)
Масса: 970кг-1032кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11.5 секунд
Макс. скорость: 185км/ч по паспорту

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 450кг (430кг)

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии.

В настоящее время собирается в Индии. В России собирался до 2011 года (на заводе ТагАЗ). Состоял из 843 машинокомплектов деталей, которые поставлялись из Южной Кореи.

  • 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

  • 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

  • 2003–2006 Hyundai Accent трехдверный хэтчбек (США)

  • 2003–2005 Hyundai Accent седан (США)

  • 2003–2006 Hyundai Accent5 (Канада)

Третье поколение (MC; 2005–2010)

Hyundai Accent MC

Общие данные

Иные обозначения: Verna (в России), Accent, Dodge Attitude
1,6 л 112 л. с. Alhpa II
1,5 л 115 л. с. Турбодизель(нет в России)
1,4 л 97 л. с. Alpha II

4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4045 мм (хетчбэк)
4280 мм (седан)
Масса:
1166/1188/1238 кг

На рынке

Другое

Расход топлива: трасса 5,1 л
Объём бака: 45 л

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

  • Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna

  • 4-дверный вариант нового Accent/Verna

Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)

Hyundai Accent

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai i25
Hyundai Solaris
Hyundai Verna
Hyundai Grand Avega (Hatchback)

1,4л 107 л.с. Gamma
1,6л 123 л. с. Gamma

4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1110—1198/1565 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака: 43 л

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — продольные рычаги.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырехцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатая АКПП.

В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna и имеет иную форму передней части кузова . В России модель получила название Hyundai Solaris , и получила адаптацию к суровым российским условиям .

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч – в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

avtooverview.ru

Hyundai Accent ii – обзор особенностей автомобиля

Автомобиль Hyundai Accent 2 увидел мир еще в 1999 году, когда после успешных продаж первого поколения модели, производитель из Южной Кореи решил выпустить вторую, более современную версию. На производстве машина получила маркировку из двух букв – LC, это, по сути, был модернизированный оригинал.

В 2003 году внешность и «начинку» машины снова обновили. На рынке Южной Кореи модель была доступна до 2005 года.

Дольше Accent 2 смог прожить в странах, где бюджетные автомобили пользуются огромным спросом. Так, в Индии Акцент выпускали до 2013 года, а в России, в период 2011-2012 годов.

Дизайн

Внешний вид модели Accent ii достаточно гармоничный и аккуратный. Нельзя сказать, что он цепляет и сильно выделяется среди других транспортных средств, но выглядит неплохо. На небольшом по размерам кузове аккуратно расположились такие же, небольшие бампера, стильные фары. Пропорции кузова подобраны хорошо, все выглядит гармонично.

Производилось второе поколение легендарного автомобиля в кузовах хэтчбек и седан, существуют трех- и пятидверные варианты.

В общем, дизайн характерный для автомобилей бюджетного класса. Некоторые владельцы считают, что выглядит Акцент вполне нормально, а другие называют внешность устаревшей.

Что внутри?

В салоне Ацента второго поколения первой в глаза бросается грамотная планировка. Производителям действительно получилось разместить все так, чтобы было удобно и водителю и пассажирам. Если вы ожидаете увидеть обтяжку сидений из натуральной кожи или отделку панели приборов натуральным деревом, то вы обратились не по адресу. Автомобиль бюджетный, потому для отделки использовались дешевые, но практичные материалы. Руль управления очень простой, есть архаичная панель приборов, на которой есть вся необходимая информация. Центральная консоль оснащается минимумом функций.

Если вас больше интересует не роскошь, а вместительность, то здесь особо волноваться не стоит, в машине без проблем размещается 5 взрослых человек. Проблемы возникают, если очень высокие пассажиры садятся на задние места, ноги разместить там проблемно, и потолок находится низко. В передних креслах проблема лишь одна – слабая боковая поддержка.

Багажный отдел не отличается особой просторностью, в седане влезет лишь 375 литров груза, а вот в кузове хэтчбек ситуация немного лучше, там вмещается от 320 до 860 литров.

Для перевозки предметов больших размеров, задние сидения можно трансформировать в положение 60:40. Также в задней части авто, под фальшполом находится запасное колесо.

Недостатки модели

С преимуществами машины Accent ii все понятно, это низкая стоимость, экономичность, неплохое качество. Что еще нужно покупателю бюджетного автомобиля? А вот с недостатками стоит ознакомиться подробнее:

  • Габаритным людям сложно чувствовать себя комфортно внутри этого автомобиля;
  • Слишком большой расход топлива при езде по городу. Многие владельцы жалуются, что в городских условиях передвижения, Акцент «выпивает» больше 10 литров горючего;
  • Плохая шумоизоляция. При езде на трасе в салоне будет очень шумно;
  • Сидения не оснащаются полной системой регулировки, и удобными для дальних поездок их не назовешь;
  • Любителям музыки придется отправиться в автомагазин за новыми мультимедийными устройствами. Дело в том, что сразу установлена простая кассетная магнитола и динамики плохого качества;
  • В комплектации нет системы подогрева кресел и зеркал;
  • Некоторые владельцы Акцент 2 жалуются, что сервисные центры Хюндай не отвечают всем требованиям, и обслуживание делают непрофессионально. К тому же, техобслуживание нужно после каждых 10 тысяч километров пробега, а это регулярные денежные расходы.

Технические характеристики

Автомобиль Accent ii российской сборке есть в двух вариантах двигателей:

  1. Мотор с 12 клапанами и системой распределительного впрыска топлива. Данный агрегат выдает 92 «лошадки» при 5,5 тысячах оборотов за минуту. Объем двигателя 1,5 литра;
  2. Движок с 16-клапанным ГРМ и механизмом многоточечного питания, выдает 102 лошадиных силы при 5,8 тысячах оборотов. Объем такой же, как и у первого варианта.

Более слабый вариант двигателя может работать лишь с 5-ступенчатой МКПП, а вот машины с более мощным вариантом могут оснащаться и 4-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч отнимает 10,5-14 секунд (в зависимости от мощности).

Максимальная скорость в районе 166-180 км/ч, потребление топлива составляет 7-8 литров на 100 километров смешанного цикла.

Также модели, которые производятся в других странах, могут оснащаться «четверками» на бензине. Есть варианты моторов с 1,3 и 1,6 литра, которые выдают 75 и 105 лошадиных сил соответственно. Среди более мощных силовых агрегатов стоит выделить турбодизель на 1,5 литра, он выдает 82 «лошадки».

Советы по эксплуатации

Чтобы автомобиль прослужил вам как можно дольше, надо придерживаться основных советов по эксплуатации:

  1. Внимательно выбирайте масло. Двигатель Хендай Акцент очень чувствителен к качеству масла. При использовании поддельных материалов, мотор будет потеть, также вы услышите стук в гидрокомпенсаторов, что говорит об их быстром выходе из строя. Обязательно покупайте топливно-масляные материалы только в магазинах, которым доверяете. После заливки оригинального масла высокого качества создается такое впечатление, будто машина стала мощнее. Понятно, что лишние звуки и другие нюансы плохого масла также пропадут.
  2. Высокий расход топлива. Машина позиционируется как экономная, но часто случается такое, что расход увеличивается до 9-10 литров на «сотню» даже при умеренной езде. Решить проблему можно при помощи изменения зазора в свечах. Также важно использовать качественный бензин.
  3. Масса машины небольшая, поэтому на высокой скорости нет устойчивости. Чтобы без проблем ездить быстро, стоит доработать тормоза и систему амортизаторов.
  4. Проблемы с плохой шумоизоляцией можно решить установкой подкрылок. Тогда пескоструй не будет слышен.

Если регулярно проходить техобслуживание и бережно относиться к машине, то она прослужит вам очень долго.

 

 

 

 

 

motorinform.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент


История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн... Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Ржавеют не все

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Ожидаемое

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

Без дизеля

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

История модели

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать...

Интерьер Accent — типичное "био", в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается...

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

         Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• хорош» ремонтопригодность

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Требует защиты

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Технические характеристики

Hyundai Accent

Тип кузова

хэтчбек, седан

хэтчбек. седан

хэтчбек. седан

Длина, мм

4100.4120

4100.4120

4100. 4120

Ширина, мм

1620

1620

1620

Высота, мм

1390

1390

1390

Колесная база, мм

2400

2400

2400

Тип двигателя

R4. бенз.

R4. бенз.

R4. бенз.

Рабочий объем, см'

1341

1495

1495

Мощн.. л.с. при об/мин

84/5700

90/5600

99/5900

Крут, момент. Нм при об/мин

118/3000

130/3050

134/4700

Трансмиссия

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

Максимальная скорость, км/ч

175 (170)

180

180

Расход топлива трасса/город, л

4.5/7.8

4.5/8.4

5.7/8.7

Тип привода

передний

передний

передний

Снаряженная масса, кг

935

970

970

Объем багажника, л

345. 305

345.305

345. 305

Accent отличается высоким дорожным просветом, составляющим, по паспортным данным, 170 мм, однако для отечественной эксплуатации крайне желательно наличие зашиты моторного отсека, вариантов которой предлагается несколько. Увы, даже при установке самой «правильной» зашиты клиренс уменьшается примерно на 20 мм.

Результатом длительной эксплуатации в России становятся проблемы в тормозной системе, где выходит из строя регулятор давления и начинают «подклинивать» поршни тормозных цилиндров, что проявляется неравномерным распределением тормозных сил. Если же автомобиль оснашен АБС, стоит проверить ее работоспособность, поскольку замечены многократные случаи отказов.

В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем, — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.

В общем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.


Статьи о первых моделях Hyundai Accent
- Новый корейский " Акцент "
- С корейским "Акцентом"

прочее
Хранение автомобильных резиновых изделий

hendai-accent.ru

Hyundai Accent 2018 - дата выхода, цены, фото, обзор, характеристики

Южнокорейская компания Hyundai Motor анонсировала выход новой серии фирменного автомобиля. В интернете можно найти множество фото новой Хендай Акцент 2017-2018, по ним заметно, что модификация имеет большие сходства с Hyundai Solaris. Презентация новой модели запланирована на февраль месяц следующего года, точная дата еще не определена.

Внешний вид автомобиля

Новая машина по внешним характеристикам сможет удивить каждого поклонника ее предшественника - автотранспорта Hyundai Accent 2017. Именно такое заявление озвучили маркетологи корейской фирмы. После оценки модификации независимыми экспертами был заключен вердикт, что в автомобиле присутствуют одновременно три черты – динамичность, элегантность и сдержанность. Поэтому новый автотранспорт будет пользоваться большим спросом среди мужской и женской половины населения.

Хендай Акцент 2017 в новом кузове

Передняя область в новом кузове машины оснащена габаритным окном, которое в процессе эксплуатации будет обеспечивать хорошую видимость проезжей части. Изменения коснулись и капота, он стал более обтекаемым, что повышает степень аэродинамики. При наборе скорости автомобиль будет якобы «прижимать» к поверхности дороги.

Спереди кузов модификации обладает вполне привычным дизайном как для серии авто Хендай Акцент. На передней части расположены зауженные фары головного света, оснащенные светодиодными лампами, а также классическая фальшивая радиаторная решетка с хромированным покрытием. В нижней области бампера присутствует небольшой воздухозаборник и противотуманные световые приборы овальной формы.

Фальшрадиаторная решетка и светооптика

В профиль кузов автотранспорта имеет солидный и величественный вид. В первую очередь хочется обратить внимание на удлиненную ниспадающую крышу, которая за счет оптимального угла наклона и перехода в ветровое стекло, придает новому Хендай Акценту еще большую обтекаемость. При сравнении новой модели с автомобилем 2017 года, следует отметить, что машину оснастили более массивными колесными арками и крупной штамповкой на боковой части кузова.

Колесные арки стали более массивными и выраженными

Благодаря широкому окну, установленному над дверцей багажника, у водителя открывается панорамный задний вид, что облегчает процесс управления автотранспортом. Также отличается и крышка багажного отделения, она имеет увеличенные размерные параметры, а посредине установлен фирменный логотип. Рельефный и массивный бампер оснащен двумя головными огнями и скрытыми из виду выхлопными трубами.

Выхлопные трубы замаскированы

В новом авто было решено использовать старый кузов от Хендай Акцент 2017 года, поскольку данная модификация уже хорошо заявила о себе на автомобильном рынке.

Салон автомобиля

При анонсировании Хендай Акцент производители указывали на множественные изменения в интерьере салона. Но по представленным фото можно определить, что из обещанного не было выполнено и половины. Поэтому большинство любителей данной марки разочаровались в дизайне салона. Как и у Hyundai Accent 2017, стиль интерьера автомобиля по характеру полностью соответствует параметрам экстерьера. Салон выполнен в достаточно строгом и одновременно сдержанном дизайне.

Что касается приборной панели машины, то она аккуратно скомпонована. На ней нет деталей, которые показались бы лишними, хоть и количество их существенно увеличилось. На панели небольшая область отведена под консоль, оснащенную сенсорным дисплеем, который окружен с двух сторон небольшими дефлекторами. Под устройством установлен блок управления аудиосистемой в виде кнопочного прибора. Рычаг от коробки передач не изменился и полностью аналогичен модификации Акцент 2017.

Руль имеет три спицы и дополнительные блоки управления маленьких размеров. Рулевое устройство можно настраивать в двух направлениях, что любители машин отмечают большим преимуществом.

Табло приборов салона оснащено традиционным набором – стандартного типа спидометр, тахометр и экран «бортовика». Все сидения автотранспорта расположены эргономично, за счет чего в салоне появилось больше свободного пространства. Следует отметить, что подогрев кресел входит даже в базовую комплектацию, это считается приятным плюсом.

Все сидения с электроподогревом - это стало визитной карточкой корейцев

Качество салона машины можно оценить только при пробном тест-драйве авто. Пассажирам, располагающимся на заднем сидении, может быть немного дискомфортно и тесно, но проблема решается методом регулировки передних кресел, их достаточно немного отодвинуть вперед.

Производители утверждают, что степень звукоизоляции салона нового Hyundai Accent стала значительно выше. Обивка внутренней части кузова состоит из достаточно бюджетного, но прочного материала, что существенно снижает цену на машину.

ВИДЕО: Тест-драйв Hyundai Accent 2017

Технические характеристики Hyundai Accent 2018

В новом Хендай Акцент установлен бензиновый двигатель, который при разгоне способен выдавать 137 л.с. Также модификация выпускается в двух вариантах – с шестиступенчатой автоматизированной или механизированной коробкой передач. Специалисты из технологического отдела компании сообщили, что в кузове авто будет использоваться оборудование аналогичное модели Hyundai Accent 2017 года.

Также следует знать, что вариации, представленные на российском автомобильном рынке, будут иметь отличия от других модификаций. Информация еще неточная, но вероятнее всего, отечественным автолюбителям предоставят выбор между двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 л и 1,8 л с мощностью в 100 или 123 л.с. Сортамент трансмиссионных коробок идентичен американским машинам.

На официальной презентации была озвучена информация, что Accent 2018 будет проходить процесс сборки кузова и остальных запчастей на заводе Санкт-Петербурга.

Кузовные элементы и система подрессоривания новому авто достались от прошлой модели. Обновление коснулось только тормозной установки, которая теперь отличается дисковыми деталями с дополнительной вентиляционной системой.

Комплектации и цены

В разных источниках цена на машину Hyundai Accent 2018 имеет сильные расхождения. Дело в том, что точная стоимость еще не озвучена и данная информация является конфиденциальной. Также засекречены сведения о базовой комплектации.

Единственное, что можно точно утверждать, так это наличие системы подогрева сидений, о данной новости сообщили официальные представители фирмы. Ориентируясь на разностороннюю цену автомобиля можно предположить, что она будет не менее $17 000.

Старт продаж в России

Во время пресс-конференции и презентации автомобиля Хендай Accent было выяснено, что запуск в продажу на американский рынок будет осуществлен осенью 2018 года, отечественному автопрому придется ждать немного дольше – до весны следующего года. Но не исключается, что дата выхода авто в России будет раньше указанной, все зависит от временных затрат на процесс изготовления и сборки.

В России продажи стартуют не раньше марта будущего года

Новая модель Hyundai Accent по праву считается одной из наиболее ожидаемых модификаций в 2018 году. Авто удивит потребителей новым усовершенствованным дизайном, ярким окрасом, модернизированными технологическими характеристиками.

Судя по ориентировочным показателям стоимости машины можно предположить, что «кореец» станет одной из наиболее бюджетных моделей данного сегмента. Но более подробную информацию можно узнать на следующих конференциях компании.

ВИДЕО: Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс?

avtokoreagid.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)