Перейти к контенту

Xc70 volvo масло в акпп – Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC AWD Volvo XC70 D5 — Volvo XC70, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП — Volvo XC70, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Вопрос замены масла в АКПП назревал давно. Практически с момента покупки тачки-крутячки. Предыдущий владелец честно сказал: "Не менял. Мне знаменитый клубный сервис рекомендовал не трогать, раз проблем нет. Я и не трогал. А то заменишь, забьется фильтр, и все! Едет, и едет…" К слову, я потом в этом сервисе поинтересовался, и мне ту же фигню в уши влили. Мастер по имени Антон. PiratBro, ты его знаешь наверное, был же у них? Типа тронешь, и все, кирдык! Как бы чего не вышло! "Ну и ну!", подумал я, "Молодцы мля!". Знаменитый клубный сервис! Они мне советовали и заднюю подвеску не трогать, при двух порванных сайлентблоках. Конечно, менять масло надо было сразу, ведь не известно, сколько машина на нем прошла, если предыдущий владелец не менял, а она у него была пять лет, и 50000 км. А до этого менялось? Тоже не известно! Собирался я с мыслями очень долго. Ведь действительно, если масло давно не менялось — есть риск закоксованности АКПП, и свежее масло, промыв все это дело, забьет фильтр, со всеми вытекающими (наоборот, плохо из фильтра вытекающими) последствиями. Ну и приплыли. Но не менять масло вообще — это тоже не выход. Нужно рискнуть! И чем раньше, тем лучше! Значит решено! Надо менять! И конечно полностью, аппаратом, под давлением, что бы максимум каки вымыть. Осталось выбрать что заливать, и где. Что попало и где попало нельзя, слишком большой риск убить коробку окончательно. Поискав на форумах информацию, решил спросить совета у бывалых. Спасибо за дельные советы vitok61 и PiratBro, и всем кто советовал. Я прислушался к вашему мнению, перечитал кучу инфы, и сделал для себя выводы. Оригинальное масло volvo 1161540, и 1161640. Стоит около 1000 р. за литр. Для промывки нужно 12-14 литров. Дорого. Не то, что бы жалко, но если коробка после замены встанет — это деньги на ветер. А если не встанет — планирую делать частичную замену через малый пробег, что бы остатки каки вымыть. И вот тогда — можно уже и оригинал лить. Значит неоригинальное масло должно быть минеральным, что бы смешивалось с оригиналом, т.к. оригинал на минеральной основе, и характеристики заменителя должны быть максимально приближены к оригиналу. Про допуски jws3309 и toyota type t-IV я молчу, это само собой. На многочисленных форумах в качестве аналога рекомендуют motul, mobil, toyota, aisin, petrocanada. Motul и petrocsnada я не стал брать, т.к. это синтетика, и как она потом смешается с минеральным оригиналом неизвестно.toyota и aisin сами масло не производят, как и volvo, и ходят слухи что это ни что иное, как mobil 3309. А небольшой разбег по характеристикам можно объяснить присадками. Собственно, выбор пал на mobil 3309.

Написано, что можно лить в volvo)))

Цена приемлимая — 420 р. за литр. Есть два артикла: 112610 и 98gx57. С виду отличаются расфасо

www.drive2.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС70

Вольво ХС70 – внедорожный универсал среднего класса, выпускаемый в Швеции с 2002 по 2016 год. Первое поколение было построено на базе универсала V70 образца 2000 г. Машина поступила в продажу с бензиновыми двигателями 2.4 л (200 л. с.) и 2.5 л (210 л. с.), а также с единственным 2.4-литровым дизелем мощностью 163-183 л. с. В 2007 году компания Вольво выпустила ХС70 второго поколения. Новую модель спроектировали с использованием компонентов от флагмана S80. Машина получила бензиновые моторы 3.0 л (285-304 л. с.), а также 3.2 л (238 л. с.). Еще предлагали дизели 2.0-2.4 л (163-220 л. с.). В 2013 году в продаже появилась версия с турбомотором 2.0 л (245 л. с.), а также с дизелем 2.0 мощностью 181 л. с. В 2016 году начались продажи совершенно новой модели Вольво V90 Кросс Кантри.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Вольво ХС70 составляет 60-100 тыс. км. Заводское масло, как известно, компания Вольво менять не рекомендует, поскольку оно рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Однако если автомобиль слишком старый, используется вторым или третьим владельцем, либо подвергается критическим нагрузкам на скоростях, близким к максимальным, тогда понадобится регулярная проверка масла и его последующая замена. В противном случае появятся неполадки, определить которые можно по таким признакам:

  • Низкое масляное давление в магистрали, связанное с такими факторами: неисправность клапана сброса в масляном насосе, наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке, а также низкий уровень масла.
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, а также при движении в горку на последней передаче, из-за чего трансмиссия вынуждена переходить на повышенную скорость
  • Отсутствует движение ни назад, ни вперед
  • Трансмиссия не переключается между скоростями кроме положений Р или N
  • Коробка передач работоспособна, однако движения все равно не происходит.

Какое масло надо заливать в АКПП Вольво ХС70

  • Оригинальное – Volvo Original ATF
  • Альтернативное – Mobil 3309

maslospec.ru

Частичная замена масла в АКПП — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и дошли руки до АКПП, в первую очередь захотел проверить уровень жижи и её состояние, так как по заказ наряду последняя замена была произведена на 85000, на момент проверки 124300. По тому как была закручена проверочная пробка и сливная, у меня появились сомнения по произведенной ранее замене. Поэтому через мать перемать пробка была выкручена полностью, откуда слилось почти 4 л. ужасной черной жижи по внешнему виду напоминающую масло из двигателя, но никак не ATF. Сделав дополнительный разрез на контрольной пробке выкрутил её из сливной (затянута была просто пипец), поэтому немного откручивайте пробку на холодную (жижа не потечет там резиновый уплотнитель), а потом прогревайте (на пробке какой то сплав мягкий, похож на сулюмин, ключом Т55 сворачивается моментально). Под корпусом воздушного фильтра заливная пробка, откручивается Т60. После того как слили, вкручиваем сливную пробку и начинаем заливать ATF, по совету своего товарища занимающегося именно ремонтом АКПП, я выбрал Toyota ATF type T-IV (а там дело каждого какую жижу лить), заливаем до тех пор пока не потечет с проверочного центрального отверстия, подключаем комп, заводим авто и прогреваем АКПП до 60 градусов, доливаем жижу пока снова не потечет через контрольку, когда лишнее стекло закручиваем и все ставим на свои места. Менял два раза через 1000 км, когда сливал второй раз у жижи уже была более текучая консистенция и розовый оттенок))). Через 20000 процедуру повторю. Жалею о том что после покупки сразу не проверил, а доверился заказ-наряду. Ухаживайте за своими авто и они вас не подведут. Удачи на дорогах. При частичной замене уходит 8 л. ATF (2 раза по 4 литра). Тойотовское ATF брал по

сливная пробка

Полный размер

вот так пришлось мучать пробку, для того чтобы её выкрутить

Заливная пробка под воздушным фильтром

Полный размер

Слева то что слилось в первый раз, справа после первой частичной замены и пробега в 1000 км

700 деревянных за литр.

www.drive2.ru

Как я меняю масло в АКПП. — Volvo XC70, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Я искренне не ожидал такой популярности прошлой записи. Нет, что будет холивар подозревал… Но настолько… Я ведь просто озвучил официальную позицию производителя АКПП и все. Вы с ней не согласны? Ну так кто неволит? Поступайте как хочется. Я спорить и убеждать точно не стану. В данной же записи я решил написать про то, как происходила и происходит замена масла АКПП в моих автомобилях. В том числе, в Вольво ХС70. Так как, про это было много вопросов в комментариях.

К регламенту замены "каждое второе ТО" (а на всех своих машинах ТО я делаю раз в 10 тыс км) я пришел давно — в 2010 году. Вольво у меня тогда не было, был Пежо 407. Гарантия у него закончилась, а проблемы с автоматом начались. С этими проблемами я и остался один на один. Решать их тогда никто не умел. По крайней мере, я никого из умельцев не знал. Поэтому, проблемы решил самостоятельно — переодевшись в робу. Собственно с того случая наш грузовой автосервис и стал постепенно превращаться в автосервис легковой.

Полный размер

Так вот, естественно, что бы решить проблему с АКПП, пришлось перелопатить кучу информации про АКПП. А главное, задуматься, как подобных проблем избежать в дальнейшем. Основная техническая глупость, которая бросилась тогда в глаза — это отсутствие какого бы то ни было официального регламента обслуживания автомата. Вот тогда я и стал изобретать его сам. Исходил я из простых вещей: он должен был быть удобным, не слишком затратным, обеспечивать регулярное отслеживание технического состояния и нормальное функционирование агрегата. Каждое ТО делать это мне показалось слишком частым, а вот через раз — вполне.

Так в чем же смысл именно регулярной, достаточно частой замены масла? Ну, или его обновления, если хотите, ведь полностью масло не меняется. Во-первых, мы регулярно выводим из коробки продукты износа, которые, если этого не делать, будут просто копиться в самых нужных местах (гидроблоке, к примеру, или теплообменнике), особенно со старением масла и потерей моющих свойств. Во-вторых, обновлением мы обеспечиваем трансмиссионной жидкости постоянные эксплуатац

www.drive2.ru

Замена масла АКПП TF-80SC Volvo XC70 2012г.в на Mobil 3309 — TOWOX on DRIVE2

Zoom

Клиент приехавший на замену масла, еще по телефону предупредил, что масло привезет с собой.
Привез он Mobil 3309 и сказал что друзья у него занимаются маслом и дали то, что надо.

Zoom

Zoom

Zoom


Шестое чувство подсказывает о неизвестном происхождении жижы залитой в банки и без того никак не подходящей к данной АКПП.

Zoom


Долгие переговоры о возможном вреде для агрегата, быстрых плодов не принесли. Возможно клиент все же одумается и заменит масло в ближайшее время.

Zoom


Далее все по классике. сливная пробка уничтожена)

Zoom

Цвет масла. Черный как с дизельного мотора

Zoom


Заливная пробка тоже выглядела устало…

Zoom


Естественно все пробки были установлены новые!

Zoom


Запись на обслуживание по телефону +7917-572-88-88
А пока наши специалисты заняты Вашим автомобилем, Вы можете отдохнуть в комнате отдыха за просмотром фильма или чашечкой кофе.
А так же в пешей доступности от нас находится торгово-развлекательный центр «ЕвроПарк», где можно приятно провести время
Подписывайтесь на блог и Инстаграм volvo.towox.ru, чтобы получить скидку -10% в наших техцентрах!
Рублевское шоссе 68Б стр 6 (м.Крылатское)

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com

Замена масла АКПП — Volvo XC70, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня всем.
Собственно записей не много по простой причине — плановые ТО как серые будни, ничего нового.
К 150 000 задумался о замене масла в АКПП AW TF80SC (AF40-6). Интернет наперебой советует то менять масло каждые 60000, то не менять совсем. Собственно так как автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (температура летом до 90 градусов по цельсию и переключение в пробках не выше 3 передачи), решился на замену. Замена масла — не сложная процедура и помогли мне отличные ребята из "кустарного" по меркам Мск сервиса в п. Новый Быт Чеховского района, МО. Работы возможно проводить как с помощью ямы, так и на подъемнике. Масло выбрано оригинальное (к несчастью с подскочившей ценой) 1161640 — 3 шт по 4L

Этапы замены с замещением следующие:

-снятие защиты двигателя;
-выкручивание болтов для залива и затем слива;
-слив старого масла с АКПП;
-залив первых 4L;
-завести двигатель и переключением АКПП в течении 5 минут в разных режимах дать возможность маслу смешаться с остатками старого;
-слив первых 4L;
-залив вторых 4L;
-завести двигатель и переключением АКПП…
-слив вторых 4L;
залив третьих 4L;
-завести двигатель и переключением АКПП…
-проверка уровня масла;
-проведение процедуры сброса адаптации.

Результаты: переключение передач в сравнении до замены, происходит мягче и незаметно.

и чуть чуть теории Из VADIS:

TF-80SC (TF-80SC AWD) — это 6-скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением и функцией блокирования пяти высших передач. Модуль управления коробки передач (TCM) адаптирует переключение передач так, чтобы передача соответствовала стилю вождения, нагрузке двигателя, требованиям водителя, скорости и т.д. Это обеспечивает хорошую экономию топлива и увеличивает комфорт благодаря более мягкому переключению передач и пониженному уровню шума.

Модуль управления коробки передач (TCM) получает информацию о необходимой передаче и стиле вождения (программа вождения) от водителя. Вместе с сигналами от ряда датчиков в коробке передач и системой управления двигателем это обеспечивает оптимальную синхронизацию переключения передачи и включение блокировки передачи, в отличие от коробки передач только с гидравлической системой управления. Модуль управления учитывает небольшие изменения в условиях работы и адаптирует различные функции коробки передач так, чтобы передача выбиралась в соответствии с выбранной водителем программой вождения.

Модуль управления коробки передач (TCM) имеет адаптивные свойства, призванные обеспечить ровное переключение передач во время всего срока службы коробки передач.

Чтобы точно определить выбор передачи и включение блокировки передачи, основанной на выбранной программе вождения, модуль управления получает информацию о следующем:

-Выбранная передача — от индикатора позиции передачи.
-Скорость вращения приводного вала коробки передач — от датчика оборотов коробки передач, приводной вал.
-Скорость вращения выходного вала коробки п

www.drive2.ru

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП — Volvo XC70, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

И снова здравствуйте :)))
Решил отписаться здесь о замене масла в акпп; как, что, зачем и почему ?
Начнем с того что еще после покупки хотел сразу поменять масло в акпп, но как говориться не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями, увы :(((( . Тем более органолептическим методом(на цвет и запах) было установлено что масло более или менее нормальное. Но проехав 12 тыс подумал что лучше все таки поменять шутки с акпп плохи :((( .
Тут стал вопрос какое масло поменять ? Мастера у которых я обслуживаю авто(кстати занимаются тлько вольво, квалифицированные ребята) в один голос сказали оригинал ! Но я прочитав инструкцию по эксплуатации авто обнаружил запись которая гласит что масло в акпп должно соответствовать стандарту JWS 3309. И подумал заеду я спрошу одного знакомого которые специализируются на обслуживании и ремонту акпп, сколько стоит у них это масло(жаль что не спросил какое, объясню потом почему). Он говорит, масло есть стоит 120 грн литр, к сравнению оригинал у официалов 200 грн. Я недолго думаю еду к нему на замену. Все отлично приехал к нему, подняли машину на подъемник, слили старое масло, масло оказалось в нормальном состоянии :)))) это порадовало так как некоторые коментарии содержат информацию по данной акпп что ресурс 150 000 км, так вот моя проехала на момент замены масла 300 099 км(коробка не вскрывалась стоит заводкой герметик и не менялась), так что бывшие владельцы авто уделяли этому узлу авто внимание(судя по слитому маслу). В самом начале разговора спросил о полной замене жидкости на что получил отрицательный ответ мотивированный тем что патрубки ведущие к акпп не разборные. Поэтому было решено слить один раз жидкость, залить еще раз дать поработать на холостых оборотах, слить еще раз и опять залить, что было и сделано :)))
Теперь по цифрам: было слито 3 с небольшим литра(часть разлилась при сливании), залито 3,5 литра. Дали поработать на холостых оборотах 15 мин, слили. Опять залили но уже 3 литра, так как лучше долить чем перелить. завели, проверили уровень по щупу норма не больше и не меньше окккк :)))) . Масло заливали через отверстие для щупа. Вроде по технической стороне вопроса все.
Теперь по финансовой было использовано 6,5 литра х 120 грн = 780 грн
замена(2 раза слили, 2 раза залили) = 200 грн
А теперь про масло приносит мастер 20 литровую баклажку а на ней написано "MOBIL 3309"

ВОТ ТАКАЯ БАКЛАЖКА

ИЛИ ВОТ ТАКАЯ

Применение:
Жидкость Mobil ATF 3309 рекомендуется для автоматических трансмиссий новейшего поколения и по своим качествам лучше, чем спецификация ATF T-IV.
Свойства:
Mobil ATF 3309 жидкость высшего качества для автоматической коробки передач, она разработана непосредственно специалистами Тoyota и Volvo. Была создана с применени

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)