Перейти к контенту

Хаммер н3 двигатель – Тест драйв Hummer H3 — О моторе и не только (H3 Alpha)

Тест драйв Hummer h4 - О моторе и не только (h4 Alpha)

“Hummer h4” с двигателем V8

До недавних пор “Hummer h4” оснащался только 3,7-литровым рядным пятицилиндровым двигателем. Но теперь на рынок выходит флагманская модификация внедорожника, оснащенная могучим V8. Как появление нового мотора повлияло на характер автомобиля?

Персонализация и расширение

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса. Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer h4”.

В частности, для “h4” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “h4”. Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “h2”). Новый мотор для “h4” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с. устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника. В частности, “h4 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм. Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь. О том, что под капотом “h4 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “h3”) да оригинальные колесные диски. Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “h4”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “h4 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “h4 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “h4”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “h4” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро... В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “h4” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается...

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “h4” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “h4” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “h4 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “h4”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше...

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer h4 Alpha”
Габаритные размеры478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса2.229 (2.352) кг
ДвигательV8, 5.328 куб. см
Мощность305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач4-ст., автоматическая
Тип приводаПостоянный, полный
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,2 с
Средний расход топлива14,5 л/100 км
Запас топлива87 л
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №19 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Испытываем в деле обновлённый Hummer h4. Тест-драйв hummer h4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

капитальный ремонт двигателя Hummer h4 3.7 LLR — Hummer h4, 3.7 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

На моей машине слава богу пока все нормально, пробег уже около 180к., но понятно что вечного ничего нет) По случаю был приобретен стуканутый двигатель 3,7 LLR. Хозяин рассказал что после замены цепей, натяжителей (планово) по какой-то неведомой причине произошел обрыв клапана, который сделал свои грязные дела с поршнем, цилиндром и главное с ГБЦ… В итоге мотор был заменен на контрактный, а этот продан. После покупки выполнена дефектовка, результаты такие: ГБЦ гипотетически можно ремонтировать разбиты седла, направляющие на один цилиндр (и в Краснодаре за это берутся), поршень пострадавшего цилиндра в хлам, стенки цилиндра постадали незначительно, есть задиры, коленвал в допусках (две последние позиции особенно порадовали).
Далее была найдена и приобретена ГБЦ в достатосно хорошем состоянии. Касаемо блока двигателя было 2 выарианта, учитывая что он алюминиевый с гильзами: 1. Замена гильз, но ценник на оригинал не очень гуманен и нужно если уж браться, то менять все, т к появилась овальность ну или точить новые гильзы и их перепрессовывать…и вариант номер 2. Точить гильзы до ремонтного размера и покупать ремонтные поршни.
Я пошел по второму пути, на Ebay заказан набор ремонтных поршней, сальники, прокладки, кольца. В итоге пришли все прокладки и кольца СТАНДАРТ ((( поршни продавец решил вообще не отправлять. В итоге споры, новый заказ и ремонтные поршни и кольца +050 у меня. Блок отдан на расточку, хонингование, фрезеровку поверхностей. Выполненной работой вполне был доволен. Потихоньку приступил к сборке блока. Параллельно по ГБЦ выполнена фрезеровка поверхности, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.
Сначала думал поставить старые цепи и натяжители, но когда до них дошла очередь решил поменять на новые, уже жду посылку)
П.с. сам не являюсь профессиональным механикомё все работы выполняются "для души". Само собой сборка четко по мануалу с соблюдением всех моментов затяжек.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hummer h4

На волне всеобщего ажиотажа вокруг h3, GM в 2005 году запускает в производство проект Hummer h4, созданный на одной платформе (GMT345) со среднеразмерными пикапами Chevrolet Colorado/GMC Canyon (аналог Isuzu D-Max). Hummer h4 был принят «на ура» теми, кому по душе был "квадратный" стиль кузова, но смущали вес и размер Hummer h3.

Hummer h4T

Hummer h4T (пикап), при своих, достаточно скромных, размерах, имеет вполне приличный кузов, в котором, в отличие от "большого брата" Hummer h3 SUT, можно перевезти, например, мотоцикл.

Технические характеристики Hummer h4

Подвеска Hummer h4 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер "лишенная" одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, "третий" выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer h4, как и хозяев h3, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer h4, после некоторых усовершенствований, можно сделать "проходимца", то Hummer h3 – не более, чем полноприводный "танк" для города и лёгкого просёлка.

Цены на некоторые распространённые запчасти для Hummer h4 (Осень 2013)

  1. Воздушный фильтр - 1200р.
  2. Масляный фильтр - 375р.
  3. Трансмиссионный фильтр (АКПП) - 2000р.
  4. Передние/задние тормозные колодки - 2600р/4000р.
  5. Передние/задние амортизаторы подвески - 6000р/4000р.
  6. Радиатор охлаждения - 20000р.
  7. Дроссельная заслонка - 12500р.
  8. Фара головного света - 14600р.
  9. Передние/задние тормозные диски - 4500р/4000р.
  10. Шланг высокого давления ГУР - 5500р.
  11. Стойка/втулка стабилизатора - 2700р/960р.
  12. Свеча зажигания - 375р/шт.
  13. Катушка зажигания - 4600р.

www.vita-motors.ru

легендарная модель расширяет свое присутствие на мировом рынке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики Hummer (Хаммер) h4 3.7 5 дв. внедорожник 5МКПП 2007- г.

Начало производства: март 2007
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L5
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3653
Объем двигателя, л.: 3.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 244
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 328 / 4600
Максимальная скорость, км/ч: 158
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.2
Компоновка двигателя: cпереди, продольно
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 102
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая, на многолистовых полуэллиптеческих рессорах постоянной жесткости, с однотрубными газонап
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1990
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2840
Колея колес спереди, мм: 1651
Колея колес сзади, мм: 1664
Количество мест: 5
Размер шин: 265/75R16
Снаряженная масса, кг: 2194
Допустимая масса, кг: 2041
Объем багажника, л: 835
Объем топливного бака, л: 87
Диаметр разворота, м: 11.3
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)