Перейти к контенту

Х6 или х5 что лучше – 6 5

БМВ Х5 vs БМВ Х6 Эталон. Сравнение спустя неделю! — BMW X5, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Привет, дорогие друзья!
Говорят, первые ощущения самые настоящие, поэтому пока они не замылились, я решил написать о том, что я ощутил в течение первой недели, пересев с Х6 на Х5.
Сразу уточняю, что сравниваю именно мои машины в их конкретных комплектациях и с их двигателями, и в конкретно их внешнем облике на данный момент, а не вообще Х5 F15 и Х6 Е71!
И так, что я понял и почувствовал?!
Это машины с разными философиями!
Еще сам не успев осознать того, что такое Х5,другие участники дорожного движения дали мне это почувствовать уже на первых наших совместных километрах от автосалона до дома!
Когда я по привычке включал поворотники, в надежде быстрого перестроения, у меня вырывалась частенько одна и та же фраза "да какого фига?"
Меня вообще никто не спешил впускать перед собой!)
И так по сей день!
Сначала проезжает несколько машин, которые еще и газу добавляют, дабы помешать моему перестроению, пока мне удается втиснуться в нужный мне ряд!
Ребят, я в шоке!
Белый, стоковый Х5 на скромных 19-х колесиках на дороге воспринимают реально "белым и пушистым"!))

Никакой уважухи))
Эталон же был на дороге непререкаемым авторитетом!

Полный размер


Я всегда на нем ездил с включенными дхо и ближним светом фар, и когда водители видели в зеркале заднего вида эти внушительные четыре светящихся ленты дхо на агрессивной морде Х6 в злом обвесе, то вообще без проблем уступали дорогу! При этом по хамски я никогда никого и не сгонял даже.
Еще лучше работали встраивания в нужный ряд, дорогу Черному уступали тут же!
Дерзкий обвес, большие колеса и черный цвет-все работало на авторитет!
Не мудрено, образ Эталона строился в общей сложности полтора года, и это дало свои плоды!
Представляю, как теперь кайфует новый владелец моего Х6)
Вывод один, надо срочно работать над внешностью Ха Пятого, М-look, выхлоп и ADV должны будут придать должный "статус кво" этой белой морде)

Полный размер


Если вышеописанное можно назвать "минусом" моего Х5(в его первозданном виде), то на этом они и заканчиваются)
Два

www.drive2.ru

Что выбрать - BMW X6 или BMW X5 - сравнение

У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.

osoko.ru

BMW X5 F15 vs X6 F16? Про кроссоверы и пузотерки. — DRIVE2

Привет, дорогие драйвовчане!
Во время моего последнего визита к ОД БМВ две недели назад для регулировки сход-развала мне, как обычно, была вручена мастером-приемщиком карта на чашечку кофе, коей я и воспользовался, пока моя машина висела на подъемнике)


Конечно же, я отправился гулять по автосалону, дабы потешить взор натертыми до блеска машинами.
Думаю, это было подсознательное присматривание к будущему преемнику моего Икса. . .
Первым мой взор привлек "царь" в лице Х5М.

Сочный красный цвет, М-обвес, фирменный М-выхлоп, М-диски нового дизайна в R-21!

Пройти мимо нет шанса)
Даже в более сдержанном сером цвете Х5М очень статен и хорош!


А уж сам факт, что эти 2300кг способны разменивать первую сотню за 4.2 сек. вызывает реальное уважение к гению немецкой, автомобильной инженерии!
А ведь это гражданский авто в стоке!
Браво!
Потом я всмотрелся в табличку рядом с машиной.

Цена за 9 млн. . . !
Квартира. . !
Понимаю, что раз я так напрягаюсь от этого факта, то это пока явно не мое!
Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное.
Перехожу к более приемлемому варианту-обычный Х5.

Его я тестировал полтора года назад, когда они только появились в салонах Москвы.
Повторяться не буду, но вкратце-он мне тогда очень понравился!
За полтора года мое мнение о нем не изменилось, я так же считаю его красивым и гармоничным.
И вот, наконец-то, я в живую прикоснулся к новому Х6.

Такая же прекрасная морда как и у Х5!
А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным.

Пока не могу принять этот дизайнерский элемент.
Мне вспоминается история с подобным стилистическим решением заднего крыла у последней Е-шки.
Когда она только вышла, то дизайнеры им очень гордились.

Но клиенты и поклонники марки Мерседес в подавляющем своем большинстве так и не смогли принять такое крыло!
В результате маркетологи и дизайнеры пошли навстречу мнению большинства и исправили при рейстайлинге этого кузова данный стилистический просчет.

Кто знает, может и с Х6 произойдет нечто благотворное, время покажет.
Но!
Если бы сегодня мне пришлось выбирать между новыми Х5 и Х6,я бы купил Х5!
Пока он мне кажется более лаконичным.
Салоны у Иксов одинаковые и очень хорошие! Вообще нет претензий.

www.drive2.ru

БМВ Х6 или лучшая машина для России: freedom — LiveJournal

На прошлой неделе у меня в руках оказался ключ от БМВ Х6, который мне любезно предоставили в компании «Автодом».

Дело было следующим образом. В данный момент я уже переехал на новое место жилья. Но в тот момент, я остался без своей машины (сдал на покраску бампера по страховке), а мне срочно понадобился автомобиль для переезда.

Я позвонил в «Автодом» и попросил вместительную машину на тест.
Мне любезно «зафрахтовали» БМВ Х5, но по приезду оказалось, что Х5 уже улетел и мне дают БМВ Х6!

01


Я с радостью прыгнул в машину и был приятно удивлен качеством интерьера машины.
До этого я не ездил на таких дорогих бэхах, поэтому качество всего вызывало радость!

02

03

04

Так как переезд дело хлопотное и объемное, багажник Х6 как нельзя лучше подходит для этой роли. 570 л вместимости позволяет перевести достаточно много всего.
Багажнике можно охарактеризовать как удобных для переездов или разборок с парой трупов.

05

На мою радость, я все перевез и уже колеся по центру Москвы начал раздумывать куда бы рвануть, чтобы побольше прочувствовать машину на наших дорогах? На мою радость в тоже время мой папа отдыхал в деревне, на границе Московской области в районе Шаховской. Туда-обратно 300 км. Идеально для того, что бы прочувствовать машину.

И я запланировал с утра выехать пораньше и до рабочего дня насладиться полетом на этой турбо-крошке.

06

07

08 Разглядываем турбо-двигатель с братом и крестным

Итак, маршрут проложен по одной из лучших дорог в России, Новорижскому шоссе. Расстояние 140 км в одну сторону.

Выезжаю в 7 утра. Пока на дороге мало машин и мусоров что позволяет наслаждаться динамикой машины.
Волн на трассе почти нет, дорога достаточно прямая.
Автомобиль дает возможность ехать очень быстро! На удивление, комфорт и скорость в ней так хорошо дополняют друг-друга, что ты не замечаешь, на какой скорости едешь! Одно мгновение и на спидометре уже 160 км/ч!

Потрясающее сочетание 300 л.с. и 8-ми ступенчатой коробки передач!

А как звучит двигатель! Песня!

В итоге, на даче я был через 50 минут… Мой рекорд.
И на мое удивление, достаточно экономично с учетом моей скорости движения.

Назад было около часа.

09

10 Максимум из нее я так и не выжал

11 Средняя скорость и расход за время поездки

В итоге, в 7:50 я был у ворот и начал считать минуты хотя бы до 8 утра, что бы разбудить папу.

12

После того, как рассвело, я сделал пару фотографий этого космического корабля на фоне деревенских домов и рядом со своей немецкой собакой.
А так же прокатился за лучшим пряником! Из Ржева, который продается на рынке в Шаховской.

13

14 Немецкое с немецким

15 На фоне зенитки

Теперь о машине.
На мой взгляд, это очень красивая машина! Она красивая и брутальная и в тоже время изящная.
Я раньше не очень любил Х6, но после того как прокатился просто влюбился в нее.

16 Вид спереди и сзади

17 Оптика

18 Диски

19 Отдельный восторг — двигатель

Интерьер машины на твердую пятерку. Он отличается от мерседесовского аскетизмом, но не в качестве! Оно на высшем уровне.
Очень приятная кожа, дерево, мягкий пластик. Отличная музыка (просто отличная!).
Все очень приятное.

20 Салон

21 Великолепный руль!

22 Идеальные приборы

23 Супер коробка

24

25 Все с доводчиками или автомалическое

26 Камеры и прочите блага хорошей жизни

27 Очень удобные сиденья!

28

Мотор и коробка

Двигатель

бензиновый (2979 см³)

Мощность

306 л.с.

Коробка передач

автоматическая (8 ступеней)

Привод

полный

Разгон до сотни

6,7 секунды

Максимальная скорость

240 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный

13,2 / 8,3 / 10,1

Кузов

Дорожный просвет

212 мм

Габариты (длина × ширина × высота)

4877 × 1983 × 1690

Объём багажника

570 л

Объём топливного бака

85 л

Масса автомобиля

2145 кг

П.с. За два дня, я потратил около 5 000 Р. на бензин. Но это было настолько приятно, что я совсем не жалею!
БМВ Х6 одна из лучших машин на которой я ездил!




Специально для первого коллективного блога
Пишет, фотографирует и постит ik

Благодарность компании «Автодом», за предоставленный автомобиль.

freedom.livejournal.com

BMW X6 против BMW X5 и Porsche Cayenne GTS • BMW X5 Клуб

Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение – хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых.

Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума. Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу. В общем, до появления этого авто, такими характеристиками могли похвастаться лишь Cayenne и баварский SUV BMW X5.

Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Но концепция автомобилей совершенно разная, так что ходовые характеристики также несколько отличаются. Так, при создании Х6 инженеры пытались совместить практически несовместимые качества – высокую посадку со стремительным силуэтом и хорошей управляемостью. В том, насколько создателям автомобиля это удалось сделать, существует два мнение, одно положительное, а другое соответственно отрицательное. Так, объем салонного пространства Х6 все таки не дотягивает до показателей полноценных внедорожников или их младших братьев – паркетников, у последних задним пассажирам предоставляется больше места, а следовательно и комфорта, да и багажное отделение посолиднее. В этом плане у того же Cayenne ситуация намного лучше, не говоря уже об Х5. Согласитесь, мало, кому понравится сидя на заднем сидении респектабельного автомобиля буквально затылком ощущать крышу. Хотя, нужно отметить, что с комфортабельностью кресел, как водительского, так и пассажирских, а также с посадкой и эргономикой салона, все в полном порядке. И что бы нам ни говорили критики про рациональное или нерациональное использование салонного пространства, да и вообще формы кузова, главное для кроссовера – его ходовые характеристики. Главным образом за них отвечает мотор. В нашем случае – это V8 biturbo, мощносттю 407 л.с. К тому же автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач, а адаптивное рулевое управление порадует любого водителя. С такой оснасткой Х6 – очень серьезный конкурент другим паркетникам. Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто.

Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Благодаря своему сумасшедшему крутящему моменту в 600 Нм, который уже доступен при 1750 об/мин ускорение на всех скоростных режимах просто феноменальное, превосходя показатели Cayenne GTS.

Пройдет всего каких-то 5,5 секунд и Х6 разгонится до 100 км/час. За 20,8 секунды автомобиль достигает значения скорости в200 км/час. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его 355 сильным 4,2-литровым мотором. Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле – высокая посадка.

Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche – признанный чемпион среди паркетников.

Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное – маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC – система распределения тяги. Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы-1. Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно – направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л.с. маневры получаются менее скоростными. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

Но лучшим в этом соревновании  является Cayenne GTS. Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца. Благодаря отлично настроенному  управлению и пневматической подвеске, имеющей  систему регулировку высоты стоек амортизатором и автоматическое выравнивание PDCC, такие понятия, как кузовные крены у Cayenne GTSполностью исключаются. К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс (162 мм), чем у конкурентов – Х5 (222 мм) и Х6 (212 мм).

На испытаниях, заключавшихся в прохождении автомобилями круга диаметром 31 м с мокрым асфальтом Porshe показал лучший результат, он смог пройти по траектории со скоростью 59,9 км/час, прежде, чем сорвался в занос. Аналогичный показатель у Х5 составляет 57, 2 км/час, а у Х6 – 57,9 км/час. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с 911-ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится. Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов.

 

В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской. Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 – идеальный вариант.

 

На данный момент Х6 – единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью. Да и согласитесь, довольно странно себя чувствуешь в кроссовере, пускай и спортивном, но повадки которого как у купе, и именно этим Х6 отличается от своего конкурента, по характеристикам ничуть не уступающему – Porsche CayenneGTS.

Конечно, для того, чтобы действительно узнать, что представляет собой каждый из кроссоверов, нужно посидеть за рулем каждого из них, а не только читать сравнительные характеристики и рассматривать фотографии. Но мы все-таки решили составить сравнительную таблицу, в которой указаны количество баллов за каждое качество каждого авто, и, исходя из этих данных, каждый для себя сможет выбрать приемлемый вариант. 

 

Оценка

Макс. балл

BMW X6

PORSCHE

BMW X5

Ускорение с места

30

30

28

26

Макс. скорость

10

10

9

7

Ускорение с хода

20

18

16

14

Энерговооруженность

30

30

28

27

Аудисистема

20

18

20

17

Трансмисия

20

20

19

19

Управляемость
на сухом/мокром покрытие

40

38

40

37

Безопасность

20

17

20

18

Поворачивоемость

20

17

20

18

Удовольствие за рулем

30

29

30

27

Тормоза

30

21

22

21

Комфорт

20

15

17

17

Посадка

30

29

26

29

Простор
салон/багажник

20

13

15

18

Экономичность

20

9

4

10

Цена

40

26

23

30

Итого:

400

340

337

335

Место

 

1

2

3

< Предыдущая   Следующая >

www.x5world.ru

Что лучше БМВ X6 или БМВ X5

Кузов
Колея передняя 1640 мм 1644 мм
Высота 1702 мм 1762 мм
Колея задняя 1706 мм 1650 мм
Дорожный просвет 212 мм 209 мм
Количество мест 5 5
Длина 4909 мм 4886 мм
Ширина 1989 мм 1938 мм
Колёсная база 2933 мм 2933 мм
Снаряженная масса 2100 кг 1995 кг
Полная масса 2740 кг 2705 кг
Грузоподъёмность 715 кг 710 кг
Объем багажника минимальный 580 л 630 л
Объем багажника максимальный 1525 л 1870 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1290/1530 кг 1220/1525 кг
Разрешённая масса автопоезда 6385 кг 5405 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 84 мм 90 мм
Диаметр цилиндра 89 мм 84 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Количество цилиндров 6 4
Наличие интеркулера Есть Есть
Тип наддува Битурбо Битурбо
Расположение цилиндров V-образный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 1200 до 5 000 об/мин 1500 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м 450 Н*м
Обороты максимальной мощности от 5 800 до 6 400 об/мин до 4 400 об/мин
Мощность двигателя 306 л.с. 218 л.с.
Объем двигателя 2979 см3 1995 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 8 8
Привод Полный Задний
Диаметр разворота 12.8 м 12.7 м
Тип КПП Автомат Автомат
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л 6.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.9 л 5.2 л
Разгон до 100 км/ч 6.4 сек 8.2 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 220 км/ч
Экологический стандарт EURO VI EURO VI
Марка топлива АИ-98, АИ-95, АИ-92 ДТ
Запас хода от 730 до 1 230 км от 1 150 до 1 440 км
Объём топливного бака 85 л 75 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.5 л 5.6 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, На поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

wikidrive.ru

чем отличается BMW X5 от X6?

х5 -мальчик ...х6-девочка...

Спорт-купе это легковушка, 2-3 дверка, быстрро издиет и хорошо управляется. Х5 и Х6 внешне различаются кузовами, его формой, внутри незнаю и начинку тоже не знаю!!

BMW X5 это джип, а BMW X6 спорткупе. Салон и внешний вид похоже на спортивную машину, а на самом деле ей ре является

проще написать, что в них одинакового

вот Х5 <a rel="nofollow" href="http://www.bkautomotors.ru/manheim/index.php?mode=lot&car=SIMULCAST..WPBA.10674244" target="_blank">http://www.bkautomotors.ru/manheim/index.php?mode=lot&car=SIMULCAST..WPBA.10674244</a> вот Х6 <a rel="nofollow" href="http://www.bkautomotors.ru/manheim/index.php?mode=lot&car=OVE.3862859.TAA.0" target="_blank">http://www.bkautomotors.ru/manheim/index.php?mode=lot&car=OVE.3862859.TAA.0</a> 72 600 долл. его цена в США

Отличаются всем - это разные машины. Легко отличить по типу кузова - у х5 кузов универсал, а у х6 - пятидверный хетчбек. А спорт-купе - это спортивное купе. Купе - это двухдверный кузов с отдельным багажником. Почему баварские маркетологи обозвали такими словами классический хетчбек - только им ведомо...

на какртинке 6

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)