Перейти к контенту

Х5М бмв – Автомобили BMW X5 M: откройте для себя особенности

BMW X5 M - описание - характеристика - тест-драйв

BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

BMW X5M E70

Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

1-е поколение X5M в кузове E70
Первое поколение Х5М в кузове Е70
Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).

Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.


BMW X5M F85

Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

BMW F85 — 2-е поколение X5
BMW F85 — второе поколение Х5
БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5

Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.


Технические характеристики BMW X5M

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм  Разгон 0-100 км/час  Расход топлива, л. на 100 км
 E70  S63B44  4395  555  680  4,7  13,9
 F85  S63 TU  4395  575  750  4,2  11,1

Размеры BMW X5M

 E70  F85
 Длина  4851  4880
 Ширина  1994  1985
 Высота  1764  1754
 Колесная база  2933  2933
 Передняя колея  1660  1666
 Задняя колея  1672  1667
 Клиренс  207  195
 Емкость топливного бака, л.  85  85
 Снаряженная масса, кг  2380  2350
 Объем багажника, л.  620-1750  650-1870

www.bimmerfest.ru

В кроссовер BMW X5 M запрягут шесть сотен «лошадей» — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Принципиально тормоза не изменятся. Немцы установят перфорированные чугунные диски «по кругу» и шестипоршневые моноблочные суппорты на передней оси. Полноприводную трансмиссию с электроуправляемой многодисковой муфтой дополнят активным задним редуктором.

В случае с BMW X5 F15 мюнхенцы решили обойтись без традиционного рестайлинга в середине жизненного цикла модели. Появившийся в 2013 году автомобиль без каких-либо изменений сойдёт со сцены во второй половине 2018-го. Преемник будет построен на платформе CLAR, получит облегчённую конструкцию кузова и двигатели нового семейства. А в 2019 году мы увидим «заряженную» модификацию BMW X5 M третьей генерации. По слухам, автомобиль станет значительно легче предшественника, а благодаря безразмерным ноздрям ещё и выглядеть будет злее. Фотографии прототипов не дадут соврать.

Даже если шильдик X5 M отлетит на очередной автомойке, узнать топ-версию не составит труда по четырём круглым выпускным патрубкам. У других восьмицилиндровых версий они останутся трапециевидными. Предположительно, после смены поколений разгон до сотни у BMW Х5 М будет длиться не больше четырёх секунд.

Традиционно BMW X5 M от обычного «икс-пятого» будет отличаться расширенными колеями, менее податливыми соединениями элементов подвески, оригинальными настройками пружин, адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. А силовым агрегатом со спорткроссовером поделится BMW M5 F90. Двигатель V8 4.4 серии S63 с модернизированной системой смазки и парой новых ту

www.drive.ru

BMW X5 M - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5 М

Спортивные версии кроссоверов баварского производителя оказались очень удачным маркетинговым решением. Так, на отечественном рынке они заняли львиную долю от продаж всем моделей с приставкой М. В германии решили не тянуть резину и продемонстрировали абсолютно новый BMW X5 M уже в этом году. Автомобиль основан на четвертом, по счету, поколении, получившем внутризаводской индекс G05. Под его капотом модернизированный, по сравнению с предшественником, силовой агрегат, а за трансляцию крутящего момента отвечает трансмиссия с фирменным набором агрегатов. В салоне можно увидеть вставки из полированного алюминия или углеродного волокна, а также уникальные кресла с развитой боковой поддержкой, отделкой из кожи Merino и светящимися буквами M. На многофункциональном рулевом колесе появились две красные кнопки. С помощью них можно переключаться между двумя, заранее выбранными индивидуальными режимами работы управляющей электроники, а отвечает она практически за все. Что касается экстерьера, то автомобиль получил более динамичное и агрессивное оформление. На переднем бампере появились увеличенные боковые воздухозаборники с дополнительными накладками, а также более низкая губа сплиттера. Корма щеголяет увеличенным спойлером, а также более рельефным бампером с двустволками патрубков выхлопной системы по краям.

Размеры

БМВ Икс-5 М- это спортивный кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4938 мм, ширина 2015 мм, Высота 1717 мм, а колесная база- 2972 мм. Хоть автомобиль и базируется на платформе обычной версии, но имеет ощутимо доработанный кузов. Производитель оснастил автомобиль массой различных распорок и усилителей. Так, под капотом, рамка «телевизора» завязано прямиком на чашки амортизаторов. Также по кругу устанавливаются уникальные адаптивные стойки и более жесткие соединения и сайлентблоки в подвеске. Шасси на шаровых соединениях остается прерогативой легковых модификаций. Также, уже в базовую комплектацию, входит активный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Технические характеристики

Двигатель BMW X5 M также хорошо известен по моделям M5 и M8. Это V-образная бензиновая восьмерка на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора, система непосредственной подачи топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. Для повышения надежности была установлена более производительная система смазки с «сухим картером», предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Доработали и систему охлаждения. Под левым крылом появился дополнительный радиатор, еще одна электрическая помпа, а также более производительные интеркуллеры и контур охлаждения турбокомпрессоров. Усилитель тормозов теперь полностью автономен и использует свой отдельный электрический мотор. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность, как и раньше, принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат и передает на систему полного привода xDrive с задним самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, кроссовер способен разгоняться до первой сотни всего за 3,9 секунды. А его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. За дополнительную плату, ее можно отодвинуть до 290 км/ч.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобилей BMW X5 M / БМВ Х5 М

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее
  • www.autonet.ru

    BMW X5 M: цена БМВ Х5 М, технические характеристики БМВ Х5 М, фото, отзывы, видео

    Одноклассники BMW X5 M по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

    Отзывы владельцев BMW X5 M

    BMW X5 M, 2016 г

    Начну с того, что я хотел BMW X5 M еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания пол года «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M - это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах. По управляемости 10/10 у X5M, словами не описать, надо садиться и наваливать. Тормоза: у X5M тормоза на порядок лучше, чем у «англичанина». Свет: адаптивные LED фары, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то. Недавно нашёл кнопку автоматического адаптивного света, это конечно тема, включает дальний и на машину, которая спереди не светит, освещает обочину и встречку, если на встречке никого, если едет встречка, то фары мне как освещали, так и освещают, и ему не мешают, отводя от него свет. При обгоне 3-х машин, работает левая фара, а правая опускается, чтобы не следить через зеркала обгоняющих. Мультимедиа: камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет, где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет: «валите без ограничения», умная машина, что тут сказать. Классное приложение BMW connect drive, машиной управляешь через телефон. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам, что BMW X5 M еще чуть-чуть и мог превратиться в кабриолет. Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков как на SRT и RRS. Динамика: она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват. Единственный минус, который обнаружил, небольшие есть сверчки в зоне руля и панели приборов, однозначно буду пытаться их устранить.

       Достоинства: комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.

       Недостатки: небольшие сверчки.

      Павел, Москва


    BMW X5 M, 2016 г

    Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M только в превосходных формах. Очень тяжело было обкатывать машину и сдержать себя от желания продавить педаль в пол, но вроде все прошло успешно. Что хочется сказать, в повседневной эксплуатации машина очень комфортная, нет тряски от подвески и рывков от двигателя и коробки, но это пока едешь в комфортном режиме. Стоит перейти в sport+ и сразу где-то в машине просыпается дьявол, подвеска и руль наливаются жесткостью, двигатель BMW X5 M при малейшем нажатии на газ норовит рвануть вперёд. В общем, машина «Зверь на каждый день», и от неё не устаёшь.

       Достоинства: дарит позитивные эмоции.

       Недостатки: нет.

      Алексей, Москва


    BMW X5 M, 2016 г

    Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии». М-сиденья: заползать в авто из-за боковин сложновато. Но когда уже попал, то все отлично. Удобнее «комфортных» на 6-series и держат, естественно, крепче. Внешний вид — супер. Приборка: спасибо BMW, что оставили аналоговые стрелочки. Очень надеюсь, что они перестанут гнаться за модой и повально переходить на ЖК (ну нет же в них души). Обзорность: не лучше и не хуже F12.

       Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

       Недостатки: пока не обнаружены.

      Николай, Москва

     

    avto-russia.ru

    BMW X5 M50d — DRIVE2

    Мир всем местным.
    Пока все судорожно ищут, меняют и ломают голову над зимней резиной, что я уже успел на прошлых выходных сделать и будет отдельный пост в борт журнале Л-Соло, я отвлеку вас на какое-то мгновение от этой всей зимней или предзимней суматохи и ознакомлю с машиной на которой мне посчастливилось покататься. Сеат Леон клуб не держите зла, я не изменил нашей марке, я просто расширял горизонты. Глупая конечно отмазка, мол жена меня застукала, а я ей такой:
    — Дорогая, я нарабатываю опыт!- а нет, вот так:
    — Жена, у меня новая техника тантры и я, во избежании конфуза перед внедрением в обиход, хотел опробовать ее на другой.

    BMW X5 M50d

    А как все началось. У моего друга выпал случай, взять машину по работе на 10 дней на прокат. Во время приема машины меня там не было, то то я бы посмеялся. Симпатичная девушка в короткой юбке, оставившая ему телефончик, с его же слов, рассказала что это 5 литровый дизельный агрегат мощностью 420 л.с. Расчет на лоха прост: очаровательная продавщица отключает способность обдумывать ею сказанное, а оголенные коленки и бедра убирает эффект вообще мыслить. Это я уже потом доказывал другу, что БМВ Х5 не бывает с 5-литровым двигателем, тем более дизельным. 50d это модификация, а не обьем. Раньше да, все было просто: 528 модель означала 2,8 обьем; 535ый значил 3,5 обьем двигателя, сегодня это увы не так. Но что-то мы рано начали с двигателя, давайте начнем с кузова. А в нем измений от обычного Х5 не так и много. Вообще о Х5 в цифрах скажу одно это золотом несущий гусь для баварцев. Самая продаваемая машина этой компании. Сюда можете дописывать все что угодно, любые М- пакеты ставить, она будет продаваться так как мужчин доказывающих что они мужчины в мире полно. Любых мужчин: мужчин с большой и маленькой буквы М, мужчин уже ставшими мужчинами, мужчин готовых получить этот статус, мужчин мечтающих стать ими. Все мужчины хотят Х5, все мужчины хотят Х6, далее алегория понятна. А конкретно я не могу понять идею баварцев, почему они везде лепят эти М. Трешка М, на пятерке М, на Иксах тоже М. Скоро нормальные модели пропадут из вида, останутся одни М, а с конвеера будут выходить только М-пакетные машины. Сам кузов Ф15 внешне ничем не отличается. Да добавили дефлекторы, жабры на передних колесах, поставлены новые зеркала с повторителями поворотников. На дверях Shadow Line стал более шире, а вот в багажнике обнаружили хруст пластика при закрывании двери.

    Салон

    В салоне все как и с наружи, все в норме. При моей комплектации на водительское сидение я мог бы посадить еще девушку или ребенка и все равно тесно не было. Но при закрывании двери вся просторность уходит. Выпуклые дверные карты, "падающая" торпеда, поднятая центральная консоль. Это все ограничивает ваше пространство, а еще оказывается в машине не так уж и высоко, как казалось по началу. Это из таких ИМХО минусов, куда конечно я с особым трепетом добавлю дешевый алюминий и карбоновые пластиковые вставки на торпеде и дверях. Карбон дело модное, но с Х5 я его никак не аcсоциирую. Здесь хотелось бы видеть как минимум вишневое дерево или бук. Дело вкуса оно такое. Что по существу и наличию, то M50d это полная комплектация, а значит и цветная проекция на лобовом стекле, огромный дисплей, передняя и задняя камера, выдвижной динамик на торпеде. Руль впечатлил тем, что к простому добавили металлические вкладки и стало круто. Совпадание цветов с лепестками под рулем, сделало эффект надежности и стойкости. Приборная панель осталась старой, центральная консоль с медийной системой была разработана для всех моделей Х5. Панорамный люк по форме новый, но система открывания без изменений.

    дисплей в деле

    Из технологий понравился встроенный брэндмауэр, дабы уменьшить риск угона машины хакерами. Так же функция освещения пешехода: неосвещаемая фарами зона сканируется датчиками тепловизора и если там обнаруживается весьма теплый предмет то включится дополнительное освещение. И вот тут становится интересно, ведь фары с диоидной оптикой не были обновлены, а значит на старой модели Х5 эта функция возможна, только у вас нет программного обеспечения, а вот в M50d есть. М такая М. Так же добавили систему ночного видения. Система Night Vision это новинка и интересная тем, что функционал тепловизорных датчиков расширили и перенесли на монитор. Как часто люди будут ею пользоваться не понятн

    www.drive2.ru

    Технические характеристики автомобиля BMW X5 M (F85)

    Доступные комплектации

    Базовая

    Bluetooth, USB

    BMW Individual кожаная отделка приборной панели

    BMW Teleservices

    Автоматический контроль климата с расширенными функциями

    Автоматический привод крышки багажника

    Адаптивная подвеска, пакет ‚Comfort‘

    Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘

    Адаптивные светодиодные фары

    Аудиосистема Hi-Fi

    Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М

    Болты-секретки

    Бортовой компьютер

    Датчик дождя и автоматическое включение фар

    Двухсекционная дверь багажного отсека

    Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘

    Динамический круиз-контроль

    Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

    Дополнительные розетки на 12 В

    Знак аварийной остановки и аптечка

    Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач

    Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

    Легкосплавные диски

    Мультифункция рулевого колеса

    Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

    Обивка сидений кожа Merino

    Обогрев передних сидений

    Окраска кузова металлик

    Омыватели фар высокого давления

    Охранная сигнализация с дистанционным управлением

    Пакет для курящих

    Пакет освещения в салоне

    Передний подлокотник

    Радио BMW Professional

    Светодиодные противотуманные фары

    Сервисная книжка и инструкция на русском языке

    Сервотроник M

    Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

    Система складывающихся задних сидений 40:20:40

    Система управления дальним светом

    Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира

    Спутниковая противоугонная система BMW Professional

    Функция Auto Start Stop

    Функция интеллектуального экстренного вызова

    Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя

    Электрорегулировка рулевой колонки

    Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

    www.autonet.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)