Перейти к контенту

X3 bmw 2019 отзывы – О муках выбора — BMW X3, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

О муках выбора — BMW X3, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Однажды, решив узнать получше родную страну да ещё и показать её детям, обзавелся я Пилотом (Honda Pilot 2008).
Решил будем ездить путешествовать, родственников навестим расселившихся по всей стране. Автомобиль большой комфортный, как круизный лайнер.
Но оказалось, что дети мои совершенно не выносят длительных перемещений на автомобиле. И уже через 1,5 часа поездки на дачу начинают ныть так, что продолжить путь проще пешком. По своему прямому назначению автомобиль оказался не востребован.

Житель я городской, частые командировки на автомобиле остались в прошлом. итак 90% пробега город. И решил я тогда взять что-то более изящное, менее утилитарное. в общем городское )
Очень понравилась по дизайну Audi A5 в S лайне. Цена до 2,8 млн. Уже прямо видел его у себя на парковке. После первого теста был, мягко говоря, разочарован шумоизоляцией, особенно сзади. Её там будто нет вообще, во время теста было ощущение, что открыты задние окна. Расстроен был настолько, что даже не отразил свои ощущения от управления.

Пережив это разочарование, решил надо дать авто второй шанс, я ведь всерьез был настроен купить именно его. Ну шумку, если что можно и сделать.

Второй тест драйв прошел не лучше. Шумы сзади постоянно отвлекали, а машинальная попытка закрыть задние стекла чуть не закончилась вывихом кисти. Кнопки стеклоподъемников расположены крайне неудачно. А также прочие разные эргономические мелочи вынудили поставить крест на этом авто. Жаль. Динамика вполне ничего.

Думал посмотреть тогда ещё A4 allroad. Не оказалось в наличии ни у кого.

Решил снова обратить свой взор на Пилот, новый. Странное решение, но всё таки. а таки первый же тест драйв показал, (опять же по личным ощущением) что новый пилот отличается от старого только отсутствием выразительного самобытного брутального дизайна, как внутри так и снаружи. Остальные ощущения те же, что и в старом пилоте.

Потом был (смех смехом) новый СантаФе в комплектации блэк анд браун. Есть всё, но как-то всё не то.
В любом случае Корейцы молодцы, очень быстро растут и сделали достойный автомобиль.

Затем по рекомендации менеджера из Хонды поехал не тест мазды сх9.
Автомобиль понравился почти всем )
Даже если не брать во внимание быструю потерю полного привода при пробуксовках и достаточно большую длину, что не очень удобна на наших тесных парковках, готов был взять её, но не сошлись по цене ))

После Мазды по совету фанатов БМВ поехал на тест Х3. Тестовый был 20 D Х-лайн.
Вполне ничего так автомобиль показался.
Понравилось как управляется, как тормозит динамика норм. Честно признаться после Пилота все протестированные авто, кроме Пилота и СантаФе показались достаточно динамичными и хорошо управляемыми.
В общем Х3 запомнился. Интерьер в целом неплох и экстерьер тоже.

Далее обратил свой взор снова на Audi. Q5 в S лайне. Привлекли внимание скидки. на авто в нормальной комплектации давали скидки более 1млн.
Тест драйв оставил приятное впечатление. Удобный вполне салон, задний диван нормальный, шумоизоляция не сравнить с А5. Но стеклоподъемники всё-таки не там, где им место. И на тесте машина на пневме. В продаже нет на пневме. Ну и работа робота также не впечатлила. Это конечно чисто субъективно всё, но по мне работает он так же как и на фольцах (был опыт эксплуатации).

После этого теста решил, что пора определяться Q5 или X3. Поехал снова тестить X3.
В другой салон и там он снова на дизеле. Решил, что он неплох и экономичен — надо брать дизель. НО 20 D в М пакете имеет в салоне смешной экран мультимедийки. А в Х лайне, при нор

www.drive2.ru

Компактная динамичная машина: отзыв о BMW X3 внедорожник 2019

Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когда по скоростному ряду водители едут 60 км/час, а тебе нужно в миллион мест успеть, приходится лавировать). А вот BMW X3 – совсем другое дело. Это самый крутой среднеразмерный премиальный кроссовер. В машине установлен мотор B57, шестицилиндровый дизель, с объёмом 3,0. Под капотом – 249 «лошадок». Мотор состыкован с восьмискоростным автоматом. Движок и коробка ZT видно, что дружат. На борту кроссовера – система полного привода xDrive. Сразу скажу, автомобиль с характером. При вождении ощущения очень приятные и цифры на спидометре тоже. До сотки разгоняется за 9 сек. Расход топлива по трассе – до 7 л, а по пробкам движок спокойно укладывается в 11 л. Впечатляет и качество тормозной системы. При резком торможении машина «не клюёт носом», при этом замедляется даже очень эффективно. Кроссовер настроен на шуструю езду, управляемость отличная. Хорошая подвеска, машина едет плавно. Обивка сидений – искусственная кожа. Салон просторный. При росте в 176 см мне удобно. Сидения регулируются. Руль широкий, спортивный, регулируется по высоте. Но мне не хватает ещё одной позиции – хотелось бы опустить его чуть ниже, но сделать этого не могу. Радует эргономика авто – все очень удобно и под рукой. Приборную панель видно хорошо. Управлять мультимедийным экраном можно как касаниями пальца, так и крутилкой. Климат-контроль управляется обычным способом, а не цифрой. Функциональное наполнение мультимедии, как на мой взгляд, полностью соответствует требованиям XXI века. Самая шикарная опция – система кругового обзора машины. К акустике придраться невозможно – звучит просто отлично. Багажник на 550 литров. Ширина проёма 112 см, глубина багажного отделения – 88 см, доступного пространства под шторкой – 40 см. По боках в багажнике предусмотрены ниши, где располагается знак аварийной остановки и аптечка. Есть розетка на 12 В и крючки для того, чтобы закрепить сетку. По середине предусмотрено окно для перевозки длинномеров. Спинка заднего дивана складываться, если нужно увеличить багажное отделение до 1600 л. Когда все сложено, длина грузового отсека 172 см. Докатка находится под фальшполом. Там же имеется пластиковый органайзер с инструментами. Все функционально и продумано. Машиной доволен. Рекомендую.

autospot.ru

Недостатки БМВ Х2 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы BMW X2 (F39)

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х2 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X2 1.5 и 2.0 бензин и дизель с автоматом, роботом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

BMW X2 — стильный имиджевый автомобиль, и он сразу покорил мое сердце. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление. Я думаю, что Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность.

Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина — ставьте шумку и будет вам счастье.

Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь.

Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание.

В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92-ой марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать, а я спокойно доехала до шиномонтажки.

Первое ТО пройдено после 12 000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь, что и до второго добежим без приключений.

Алевтина, отзыв о BMW X2 1.5 (140 л.с.) на роботе 2018 года

Видео отзыв

Вообще с первого впечатления дизайн широкой задницы у X2 мне не понравился, но в целом авто красив. Рулежка у машины отличная, тут она не особо растеряла бмвэшность несмотря на переднеприводную архитектуру платформы, но жесткость подвески порой вытряхивает из моего организма мат. Динамика для города вполне достаточная, расход тоже радует, но главное — это неожиданно просторный салон!

Катаясь на современной BMW, я также обратил внимание, что многие элементарные вещи не хило так отвлекают на ходу! К примеру, многие блогеры обожают тыкать носом японских производителей за архаичные кнопки-качели подогрева сидений, перекочевавшие в современные машины из 90-ых, но эргономически эти качели намного удобнее, так как можно не отвлекаясь от дороги нащупать кнопку и включить нужный режим.

Или вот выбор папки музыки на флешке — отдельный процесс, который я делаю только на светофоре, поскольку приходится много всего протыкивать… Выбор режима обдува печки (голова / тело / ноги) тоже отдельная тема…

Антон Щербаков, отзыв о БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

БМВ Х2 — машинка-огонек. Я от нее в восторге, отличный подарок от мужа на мой день рождения! Стильная внешность, уютная, компактная. Белый цвет. Отличный женский автомобиль, но при этом зажигалочка еще та. Мотора на 192 «лошадки» хватает в городе и за ним, так как машина легкая. Рулится очень приятно.

Кое-что пришлось доработать (занималась не я, муж гонял к мастерам). Ставили защитную сетку за решетку радиатора, потому что ее «прутья» расположены широко, можно поймать камень и прочую дрянь. Гоняли также на сервис что-то перепрошивать в «мозгах», поскольку заглючил стояночный тормоз. Т.е. комп выводил сообщение, что он не работал, хотя он держал нормально.

По всем остальным параметрам машинка радует. Двигатель не сильно прожорливый, в среднем компьютер выводит 9-10 литров на 100 км, город 10-12 л. Бензин АИ-95. Управляемость — класс. Но вообще машина не мягкая. На ямах даже жестковата, спящие полицейские нужно проезжать аккуратно, а то нормально так тряхнет. Еще нравится, что оборачиваются на нее — машинка еще у нас редкая!

Елена, отзыв про БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) RT xDrive 2018 г.в.

Очень противоречивое у меня отношение к данной машине и вообще к BMW. С одной стороны, машина очень красивая, аккуратная и ездить на ней приятно (но жестковато).

В конфигураторе довольно много всего выделено в отдельные опции, что явно плюс, так как можно не ставить ненужное (cd-плеер, например) и добавить чего-нибудь интересного. Тем не менее, некоторых опций, от которых я бы не отказался — просто нет (например, ассистент движения в пробках или индикация машины в слепой зоне).

Отдельной строчкой — абсолютно шикарный золотой цвет. После мойки машина просто конфетка! С другой стороны, отвратительно работающий (очень часто — неработающий) софт, отсутствие обновлений (и наличие багов). Цены как на машину, так и на ее обслуживание явно выше ожидаемого соотношения цена/качество.

Отдельной строчкой — абсолютно отвратительнейшая поддержка, которая работает шаблонами и вообще ничего не хочет решать. Это настолько раздражает, что прямо хочется кричать!!! Такое ощущение, что BMW на Россию положила болт.

Как итог — если придет время менять машину, то я точно сначала буду смотреть на предложения других компаний.

Отзыв о новом БМВ Икс 2 автомат и полный привод 2019 года

Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объем двигателя 2 000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе, что уже очень радует.

Далее — внешний вид. До сих пор приводит меня в восторг! Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки.

Можно считать, что авто делает все за вас. Поэтому хочу отметить легкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция.

Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объемом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины — полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения!

Уверенно ведет себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надежна и спокойно ведет себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.

Никита, отзыв о БМВ Х2 2.0d дизель (190 л.с.) АКПП xDrive 2019 года

Ну вот и пришло время расстаться с «троечкой» F30 и пересесть на X2. Габаритами и управляемостью остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу.

Подвеска немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней. На ровном покрытии просто кайф, всю дорогу чувствуешь буквально пятой точкой, а вот по убитому асфальту ездить очень не приятно…

По лежачим полицейским — если плавно через них переваливаться, то ничего не пробивает, а так даже мелкие и не глубокие трещины на асфальте отдают ударом в подвеску.

Также сразу после покупки также пришлось задуматься о покупке запасного колеса. Хотя Ранфлет и позволяет не возить с собой запаску, но с ней все-таки как-то спокойнее.

Дмитрий, отзыв про BMW X2 1.5 с роботом 2019 года

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

БМВ Х3 (BMW X3) 2019 года (g01)

В июне 2017 года, на международной выставке автомобильных новинок, был представлен новый БМВ Х3 от 2019 модельного года. Новая модель БМВ Х3 по-прежнему входит в группу среднеразмерных кроссоверов, с полным или задним приводом, в зависимости от модификации. Целевая аудитория для этой модели в целом представлена состоятельными людьми, как правило, обитающими в городской черте, но предпочитающих активный отдых. Характеристики машины позволяют даже вылазки в лес и поля, но с некоторыми предостережениями.

Дизайн

BMW X3 от 2019 года получил внутризаводской номер «G01». Внутри, а также внешне машина получает поистине революционные изменения, хотя по всей остальной части, включая технику, без каких-либо существенных преобразований.

По фотографиям можно с легкостью определить, что внешность БМВ Х3 стала ярче и солидней, позаимственной со старших моделей в классе. За счет переезда на новую платформу, практически по всем параметрам, машина подросла, получив долгожданный объемный облик.

Экстерьер

BMW X3 в «архитектуре» дизайна позиционируется, как истинный продолжатель фамильной линейки «баварцев». Даже после столь значительного рестайлинга, внешность образует метаморфозы с традиционными ценностями «немцев». Хотя по сравнению с предшественником изменения довольно таки существенны.

Спереди BMW X3 G01 показывает свой напористый характер за счет агрессивной оптики и визуально отдаленных «ноздрей» решетки радиатора. Архитектура бампера построена в спортивном и функциональном ключе. Раструбы воздухозаборников, заняты шестиугольными противотуманными фарами.

BMW X3 по фото в боковой и задней части смотрится на удивление спортивно, собрано и гармонично. Длинный капот дополняется плавным свесом крыши, и острой формой остекления.

Задние габариты получили не обычную трехмерную инсталляцию, как у более премиальных собратьев. Для новейшего БМВ Х3 предусмотрели также и двух точечные раструбы выхлопа, с классической пластиковой или металлической окантовкой.

Интерьер

Новый BMW X3 в салоне изменяется только в рамках отделочных материалов и появления немного другого оснащения, в частности, 10.2 дюймовой панели по центру. Материалы к удивлению использовали натуральные, то есть, дерево, и металл здесь присутствуют в их классическом представлении. Панель приборов БМВ Х3 получает отличную виртуальную платформу за доплату, а вот в базовой версии придется наслаждаться традиционным двух кольцевым циферблатом.

Интерьер для X3 2019 года скроен в функциональном и лаконичном стиле, достаточно места для пятерых пассажиров. По фото салона прекрасно видно, что сиденья, как спереди, так и сзади, отличаются неплохим профилем и поддержкой.

В плане багажного отсека БМВ Х3, вопросов много, почему для столь внушительного по размерам кроссовера, предусмотрели всего 550 литров, когда у конкурентов объем доходит чуть ли не до 700 литров. Радует правильно сформированная геометрия, в том числе, позволяющая сложить спинку сидений в пропорции 40/20/40.

Комплектации и цены

Для BMW X3 предусмотрели комплектации и цены в пяти и шести «композициях», на российском рынке, судя по опубликованным прайсам можно купить все шесть модификаций, включая новейший «М» пакет.

Цены в России на комплектации от базовой до самой топовой, разместились в следующем порядке:

  • «База» от 3 120 000 р.
  • Urban от 3 200 000 р.
  • Luxury от 3 390 000 р.
  • M Sport от 3 490 000 р.
  • xLine от 3 610 000 р.
  • «М» пакет от 4 300 000 р.

Какой вид оснащения получает BMW X3 G01 в базовой версии? Можно выделить следующий ряд оборудования, предложенный владельцам БМВ Икс 3 в России:

  • Четыре подушки.
  • Светодиодная оптика.
  • Активный круиз.
  • Двух зонный климат.
  • 18 «тапки».
  • Полный электропакет.
  • Премиальная «музыка».
  • Мультимедиа.
  • Россыпь помощников.
  • Электрорегулировки сидений.

По поводу стоимости вспомогательного «М» пакета, то в среднем цена за полный спектр оснащения и оборудования, составит порядка 400 000 р.

Технические характеристики

BMW X3, в чем особенность новинки, какие главные изменения произошли в 2017 году? Можно изначально отметить появление новой платформы конкретно для этих моделей. Это «тележка» поколения Clar, на сегодняшний день представленная уже на практически всех кроссоверах от «баварцев». На обеих осях установлены независимые подвески: спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка. За доплату можно получить адаптивные амортизаторы или даже полноценное спортивное шасси («М» пакет).

Технические характеристики БМВ Х3 в плане предлагаемых моторов серьезно не поменялись, по-прежнему представлена целая россыпь моторов:

  • Бензин 2.0 литра на 184 л.с.
  • Дизель 2.0 литра генерируемый 190 л.с.
  • «Заряженная» версия 2.0 литрового мотора, вырабатываемая порядка 249 л.с.
  • Дизель 3.0 литра производимый 249 л.с.
  • «Заряженная» версия в «М» пакете представлена с 3.0 литровым бензином и дизелем, генерируемым 360 и 326 л.с. соответственно.

В паре к двигателям БМВ Х3 G01 предлагается 8-диапазонный «автомат», с полноприводной системой xDrive.

Отзывы и тест-драйв

Подробней об отзывах можно ознакомиться в конце статьи, там же опубликован видеообзор. Сейчас хотелось бы отметить некоторые плюсы и минусы, составленные со слов владельцев:

  • У BMW X3 небольшой багажник, но с правильной геометрией.
  • Хорошие внедорожные качества, а вот защита крыльев и арок довольно скромная.
  • Слабое лакокрасочное покрытие, поэтому вылазки в лес лучше делать аккуратно.
  • Широкая гамма моторов, на любой вкус.
  • Адекватный «автомат».
  • Удобная посадка пассажиров.
  • Неплохое качество отделочных материалов.

www.avtogide.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)