Перейти к контенту

Х трейл т30 – характеристики, минусы, недостатки, комплектации, фото

Nissan X-Trail I T30

Быть следопытом непросто – для этого нужен опыт. Компания Nissan – специалист в создании классических внедорожников – в начале 2000-х увеличила линейку полноприводников, дополнив ее кроссовером X-Trail, который стал младшим братом Pathfinder (с англ. – «следопыт»). Чего же ожидать от подержанных X-Trail?

Модель X-Trail больше походит на небольшой внедорожник, чем на кроссовер. Угловатый кузов, массивные бамперы, высокий клиренс (200 мм), широкие рейлинги на крыше с дополнительными «противотуманками» (на дорогих версиях) – внешность грубовата.

Кузов

Претензий к коррозионной стойкости нет – даже старые экземпляры отлично сопротивляются ржавчине. При покупке авто первых годов выпуска обратите внимание на пластиковый колпак передней оптики – со временем он пескоструится, из-за чего ухудшается качество освещения. Спорная деталь интерьера X-Trail, вызывающая неоднозначную реакцию, – центральное расположение щитка приборов. Такая особенность останавливала многих потенциальных покупателей данной модели. Поэтому во втором поколении X-Trail создатели вернулись к традиционному левому его расположению.

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления обзорность отличная. Внутри нормально размещаются пять членов экипажа. Качество отделки в целом не вызывает нареканий.

Двигатель

Самой серьезной проблемой бензиновых версий X-Trail, выпущенных до рестайлинга 2004 года, был не­удачный верхний катализатор, который приводил к преждевременному выходу двигателей из строя. Этот катализатор и программа управления двигателем были рассчитаны на европейское топливо. При использовании некачественного бензина он разрушался. Одна часть его рассыпающихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки, а другая попадала в нижний катализатор, забивая его. В результате ухудшалась приемистость двигателя и повышалось потребление масла. В данном случае, как правило, требовался дорогостоящий капремонт мотора. Кроме того, вследствие масляного голодания нередко преждевременно вытягивалась цепь ГРМ, которой оснащены бензиновые двигатели.

После 2004 года проблему ликвидировали путем установки другого катализатора и иной программы управления двигателем, а для ранее проданных авто даже была проведена соответствующая отзывная кампания с заменой данных узлов.

На дорестайлинговых версиях также выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра приходил в негодность датчик расхода воздуха.

Во всех двигателях X-Trail отмечены и другие проблемы. Так, со временем забивается система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через сальники свечных каналов на крышке головки блока цилиндров. Сальники поставляются только вместе с крышкой (оригинальная запчасть – около 3,5 тыс. грн.). Со временем загрязняется дроссельная заслонка, из-за чего «плавают» холостые обороты двигателя (требуется ее очистка). Индивидуальные катушки зажигания и система изменения фаз газораспределения обычно служат без проблем. Тепловые зазоры клапанов теоретически регулируются, но на практике это приходилось делать только при ремонте головки блока цилиндров.

В целом турбодизели оказались вполне надежными. Из характерных проблем дорестайлинговых версий нужно отметить выход из строя датчика расхода воздуха. Кроме того, во всех моторах бывали случаи потери герметичности интеркулера.

Трансмиссия

Полноприводная трансмиссия X-Trail All Mode 4×4 снабжена электронно управляемой межосевой муфтой. В штатных режимах для экономии топлива автомобиль можно эксплуатировать как переднеприводный (режим 2WD). На мокрой, грунтовой или заснеженной дороге рекомендуется двигаться в режиме Auto – при пробуксовке передних колес автоматически подключаются задние. Если же предстоит преодолеть сложный участок, можно задействовать полноприводный режим Lock. В нем крутящий момент от двигателя распределяется между передними и задними колесами в пропорции 53:47. При скорости свыше 30 км/ч трансмиссия сама переходит в режим Auto. Проходимость пост­рестайлинговых версий улучшает система ESP, имитирующая работу самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Владельцы X-Trail отмечают, что данный автомобиль не банальный «паркетник» и вне дорог ведет себя более уверенно, хотя он и не полноценный внедорожник. Буксировать X-Trail путем частичной погрузки нельзя – при этом выходит из строя электронно управляемая муфта, – можно только на всех четырех колесах или при полной погрузке. Машина оснащалась 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Характерное слабое место обеих КП – потеря герметичности сальников, установленных на стыке коробки передач и «раздатки». К «механике» претензий нет, а в «автоматах» были отмечены выходы из строя блоков клапанов. Неисправность проявляется в неправильном переключении передач и дерганьях. Блоки выходят из строя при слишком активной езде.

Подвеска

Исправная ходовая X-Trail в меру жесткая и достаточно энергоемкая, при этом она отлично справляется с нашими дорогами. Обе подвески независимые: передняя – типа McPherson, а задняя – «многорычажка». Важное достоинство подвески – долговечность. Большинство деталей способно выходить 100–150 тыс. км (такой срок службы у сайлент-блоков передних и задних рычагов, шаровых опор, опорных подшипников). Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки (каждые 30 тыс. км) и стойки (каждые 50 тыс. км) переднего и заднего стабилизаторов. К 80 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники. При их замене нередко приходится сталкиваться с проблемой невозможности демонтажа датчиков ABS – их сильно «прихватывает» коррозией. Для X-Trail вообще характерно «закисание» болтов крепления подвески.

Рулевое

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Нареканий узел не вызывает. Наконечники и тяги могут прослужить до 150 тыс. км. Достаточно надежны и тормоза, снабженные дисковыми механизмами передних и задних колес.

Слабые места автомобиля

  • В дорестайлинговых версиях (до 2004 г.) верхний катализатор часто становился причиной преждевременного выхода двигателей из строя.
  • Замки регулирующихся по углу наклона спинок задних кресел со временем разбиваются и стучат на неровностях.
  • Чаще всего на наших дорогах приходится менять втулки и стойки стабилизаторов.
  • Отмечены проблемы с фирменной CD-магнитолой – пропадает звук в динамиках одной из сторон.

Nissan X-Trail – достаточно сильный игрок в классе компактных кроссоверов. Он привлечет покупателей мужественной внешностью, подкрепленной неплохими возможностями вне дорог и высоким клиренсом, а также надежностью многих узлов и агрегатов. При покупке желательно обратить внимание на пострестайлинговые версии, в которых были устранены основные «детские болезни».

Заголовок

Название статьи

Nissan X-Trail I T30

Описание

Быть следопытом непросто – для этого нужен опыт. Компания Nissan – специалист в создании классических внедорожников – в начале 2000-х увеличила линейку полноприводников, дополнив ее кроссовером X-Trail, который стал младшим братом Pathfinder (с англ. – «следопыт»). Чего же ожидать от подержанных X-Trail?

avto-second.ru

Nissan X-Trail 1 (T30) технические характеристики, фотографии и обзор

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения был представлен японской компанией в 2001 году, а его основе лежала платформа Nissan FF-S (на которой до этого были созданы  Primera и Almera).

Производство автомобиля велось до 2007 года, когда ему на смену пришла модель второй генерации.

«Первый» Nissan X-Trail представляет собой компактный кроссовер с пятиместной компоновкой салона. Длина автомобиля составляла 4510 мм, ширина – 1765 мм, высота – 2625 мм, колесная база – 2625 мм, а его дорожный просвет был равен 200 мм.

В снаряженном состоянии «первый Х-Трейл» весил от 1390 до 1490 кг в зависимости от комплектации, двигателя, коробки передач и трансмиссии.

Для X-Trail первого поколения предлагались два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающих 140 и 165 лошадиных сил соответственно. Был и 2.2-литровый турбодизель, отдача которого составляла 136 «лошадей». Моторы работали в тандеме с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», с передним или полным приводом.

Спереди и сзади на Х-Трейл Т30 устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – дисковые. Рулевое управление было дополнено усилителем.

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения хорошо знаком российским автолюбителям, так как пользовался в нашей стране неплохим спросом. Из достоинств машины можно отметить привлекательный и брутальный внешний вид, общую надежность, хорошие внедорожные качества для паркетника, вместительный салон, уверенное поведение на дороге, комфортабельную подвеску, хорошие динамику и управляемость, ремонтопригодность и сравнительно доступные запчасти.

К недостаткам кроссовера можно отнести среднее качество лакокрасочного покрытия, наличие лишних шумов на высоких скоростях, не слишком быструю работу автоматической коробки передач и неудобные сиденья.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan X-Trail T30: цена Ниссан Икс-Трейл T30, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T30, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30, 2002 г

Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло - около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.

   Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail T30, 2003 г

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.

В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе - от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.

   Достоинства: нравиться почти все.

   Недостатки: звукоизоляция салона.

  Валерий, Москва


Nissan X-Trail T30, 2004 г

Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.

   Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне.

  Павел, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Nissan X-Trail 2001 - 2007

Nissan X-Trail 2001 - 2007 - вся информация про Ниссан Икс-Трейл T30 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan X-Trail

Все поколения Nissan X-Trail


Технические характеристики Nissan X-Trail поколения T30

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 510мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 D MT
(114 л.с.)
ДТ Полный 13,7 с 165 км/ч
2.2 D MT
(136 л.с.)
ДТ Полный 11,5 с 180 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
АИ-95 Полный 11,3 с 177 км/ч
2.0 AT
(140 л.с.)
АИ-95 Полный 13,1 с 163 км/ч
2.5 MT
(165 л.с.)
АИ-95 Полный 9,9 с 191 км/ч
2.5 AT
(165 л.с.)
АИ-95 Полный 11,9 с 179 км/ч

Ищите отзывы о Nissan X-Trail?

Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 9

www.motorpage.ru

Все модификации Nissan X-Trail T30

Одна из немногочисленных премьер недавнего московского Автосалона – внедорожник Nissan X-Trail. Можно даже сказать, премьера европейская, поскольку в прошлом году в Париже автомобиль дебютировал в ранге концепта, а весной этого года в Женеве – в виде предсерийного образца.

Одна из немногочисленных премьер недавнего московского «Автосалона-2001» – внедорожник Nissan X-Trail. Можно даже сказать, премьера европейская, поскольку в прошлом году в Париже автомобиль дебютировал в ранге концепта, а весной этого года в Женеве – в виде предсерийного образца. Сейчас же перед нами конвейерная версия, на момент теста – единственная в России. Познакомиться с машиной нам помог Юрий Самойленко, глава представительства компании Nissan...

Представляя в прошлом году в Париже тогда еще концепт X-Trail, Патрик Пелата, вице-президент Nissan Motor Co., сказал: «(Предыдущий) внедорожник Xterra завоевал популярность (в США) потому, что он абсолютно точно соответствовал ожиданиям покупателей, сочетая отличную проходимость и доступную цену. При создании X-Trail был использован тот же подход, но с учетом несколько иных потребностей японцев и европейцев».

Обратите внимание: «несколько иных потребностей». Хотя компания и сообщает, что X-Trail предназначен для всех континентов – это, пожалуй, первый внедорожник Nissan, созданный главным образом для европейского, а не американского рынка (продажи в Японии начались в ноябре прошлого года, в Европе – в октябре нынешнего, а когда машину дождутся американцы и дождутся ли вообще – неизвестно). Поэтому и сконструирован он по-иному, чем традиционные «ниссановские» внедорожники.

Преемственность сохранена лишь во внешности: есть в X-Trail некая «коробчатость» форм, доставшаяся ему в наследство от моделей Patrol (вспомните Safari, Mistral, Rasheen, Pathfinder, Terrano...) и столь очевидная в Xterra. Но ничего плохого в этом нет; во-первых, выход Nissan X-Trail на рынок знаменует собой полувековой юбилей внедорожников компании, во-вторых, слегка грубоватый облик дополнительно выделяет этот автомобиль из ряда более игривых конкурентов.

От «паркетных внедорожников» никто не ожидает особых подвигов вдали от шоссе, но выглядеть они должны убедительно. С этой задачей X-Trail справляется, пожалуй, лучше, чем Honda CR-V или Toyota RAV-4 – поспорить с ним может разве что Land Rover Freelander. Кстати, серийный образец X-Trail внешне практически не отличается от парижского концепта, что случается не так уж часто. Разве что крыша выглядит попроще – у концепта в задней ее части присутствовала весьма интересная надстроечка. Но если врезать в крышу люк (кстати, он чуть ли не вдвое больше, чем у конкурентов)...

Интерьер под стать экстерьеру. Салон, возможно, не самый элегантный, но в продуманности и практичности ему не откажешь. Кожаные (опция) сиденья вполне удобны – достаточно широкие, с разумной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, стойки не мешают. Рулевая колонка регулируется, причем можно не беспокоиться, что баранка перекроет приборы, – их перед водителем нет! Приборный щиток расположен посередине торпедо – модно, но непривычно, приходится косить глазами (приборы, впрочем, крупные и развернуты влево – читаются отлично). Зато перед водителем появился небольшой «бардачок» с 12 В розеткой, там можно не только хранить, но и подзаряжать сотовый телефон.

Еще одна «необычность» – крышечки по бокам «музыки», под ними небольшие полости, соединенные с системой обогрева-охлаждения-вентиляции салона. В каждую влезает по стандартной банке с напитком, которую можно подогреть зимой или охладить летом...

Сзади все почти «как у всех» – трехместный «диван» со складной (60/40) спинкой с изменяющимся наклоном. Если снять подушки и сложить спинку, получится приличных размеров багажный отсек с ровным полом. Не «как у всех» – возможность менять угол наклона спинки. Еще не «как у всех» – прикрывающая пол панель, выполненная из резиноподобного пластика. Она не только легко моется (вспомните, сколько усилий требуется, чтобы пропылесосить традиционное ворсистое покрытие), но и легко снимается. Практично – можно присесть где-нибудь на бережку...

«Наш» Nissan X-Trail был оснащен 2 л бензиновым мотором (140 л.с., 192 Нм) и 4-ступенчатой автоматической коробкой (может быть установлена 5-ступенчатая механическая). Второй вариант – 2,2 л турбодизель common rail (114 л.с., 270 Нм), он комплектуется только 6-ступенчатой «механикой».

Не знаем, как ведет себя машина с дизельным силовым агрегатом, но бензиновый понравился. При спокойном передвижении по городу запаса мощности и крутящего момента хватает за глаза, реакция на «электронную» педаль газа адекватная, шумом мотор не досаждает, работа коробки – без замечаний. Подчеркнем, «при спокойном передвижении» – на попытки ехать агрессивно двигатель реагировал не слишком охотно, во всяком случае, не на свои 140 лошадей. Особенно «на низах». Причина, видимо, в «японо-европейской» регулировке – не под максимальную отдачу, а под экономичность и экологичность...

Поведение на твердом покрытии – совершенно легковое. Рулевое управление четкое и точное, с хорошей обратной связью. За «невмешательство» усилителя приходится платить чуть тяжеловатым рулем при парковке, но это гораздо лучше, чем пустой руль на высокой скорости.

Тормоза отличные. Все дисковые (редкость для автомобилей такого класса), снабжены 4-канальной АБС, электронным распределителем усилий и дотормаживающей системой Brake Assist. Стоит отметить также систему стабилизации курсовой устойчивости (не «просто» ESP, а ESP «с плюсом»), которая во взаимодействии с АБС оптимально распределяет тяговые и тормозные усилия по колесам.

Подвеска без нареканий – в меру жесткая для обеспечения хорошей управляемости и в то же время достаточно комфортная...

А что на бездорожье (умеренном, разумеется)? Для испытаний нашли подобие проселка с обилием луж, благо для этого даже за город выезжать не пришлось. И здесь настала пора рассказать о трансмиссии X-Trail, которая называется «All Mode 4x4»...

На панели автомобиля есть кнопки «2WD», «Auto 4x4» и «Lock». При нажатии первой крутящий момент подается только на передние колеса – это обычный, наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины).

Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку «Auto», при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно – при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов – до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов.

Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим «Lock». При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. О выключении этого режима можно не думать: если скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама «понимает», что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту...

На практике все происходило так же, как в теории. По достаточно глубоким лужам с глинистым дном X-Trail даже в режиме «Auto» шел спокойно, а после нажатия кнопки «Lock» – вообще аки посуху. Даже неинтересно. Конечно, в те места, где потребовался бы пониженный ряд трансмиссии, лучше не соваться, впрочем, не слишком большой дорожный просвет автомобиля вам этого и не позволит.

После преодоления луж обнаружилась очень приятная «не мелочь»: пороги остались чистыми! Благодаря конструкции нижней части дверей и расположенным там резиновым полосочкам в грядущую (а кое-где уже наступившую) слякоть владелец X-Trail сумеет сохранить чистоту брюк...

Что в итоге? «Ниссановцы», пожалуй, чуть припозднились на бал паркетных внедорожников. Но уже собравшиеся должны обратить внимание на нового гостя – и одет как следует, и манерами выделяется. Думается, что и на собрании «настоящих» внедорожников Nissan X-Trail выглядел бы достаточно уместно.

www.avtodex.ru

Характеристики NISSAN X-Trail T30 | полезные статьи Nissan X-Trail

1:502

Компактные японские внедорожники не зря являются одними из самых любимых машин профессиональных продавцов новых и подержанных автомобилей. Ничего удивительного в этом нет – они надежны, имеют хороший имидж, довольно комфортабельны, расходуют приемлемое количество топлива. И, самое главное, перепродать их просто и более выгодно так как меньше теряют в цене чем премиум одноклассники. Последнее радует и покупателей – они прекрасно знают, что японские полноприводные автомобили очень медленно теряют в цене.

1:1444

Nissan долго работал над новым компактным кроссовером и в 2001 году, наконец-то, была показана модель X-Trail первого поколения. Автомобиль вызвал неоднозначную реакцию своим дизайном и интерьером, но в большинстве своем понравился покупателям.

1:1882

Nissan X-Trail позиционировался как более современный и технологичный полноприводный кроссовер в модельной линейке марки. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. и 2,5 л. (140 л.с. и 165 л.с. соответственно), а также с 2,2-литровым дизелем (114 л.с. А японские X-Trail имели только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в атмосферном варианте и 280 л.с. при наличии турбонаддува. В конце 2003 года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до 136 л.с.

1:2730

2:504

3:1009

Но если салон X-Trail смотрится простовато, то вот внешний вид автомобиля получился у дизайнеров если не превосходным, то уж точно не оставлял равнодушным. В последствии не зря же второе поколение этой модели сделано в точно таком же стиле по просьбам и мнениям владельцев первых машин. Nissan X-Trail выглядит не как «симпатичная машинка», а как серьезный автомобиль для езды по грязи, именно за это автомобиль получил всенародную славу и любовь. Только небольшой по размерам. Хотя все относительно – на втором ряду кресел в X-Trail взрослые могут сидеть спокойно, да и багажник у машины тоже приличный (1841 л.). Многие противники Nissan X-Trail, которые предпочли купить другие паркетные внедорожники, уверяют, что эта модель обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Кузовные элементы при внимательном изучении не производят впечатление «вечных». Однако специалисты по ремонту Nissan уверяют, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего. «Железо» на фирменном СТО недешево, но цены на детали укладываются в рамки приличий.

3:3020

4:504

Многие X-Trail первого поколения T30, встречающиеся сейчас на вторичном рынке были изначально проданы в России. Поэтому они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших направлениях. Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым. Поэтому бояться покупки «российского» автомобиля не стоит. По крайней мере, у вас будет больше шансов проверить его судьбу (по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс). Завозят к нам автомобили и из Европы или Японии, редко из Сингапура и Тайваня, а вот в США X-Trail не продавали.

4:1584

5:2089

Внутри первое поколение X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах, сделанных до осени 2003 года, где салон выглядит уж слишком скромно. Интересно, что Nissan делал модернизацию, что называется, «по просьбам трудящихся» — владельцы автомобилей получали анкеты, где их просили указать на найденные в процессе эксплуатации недочеты. В результате, интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивей. Никаких серьезных претензий к эргономике нет, но далеко не всем водителям нравится, что приборы находятся в центре торпедо. «Бывалые» владельцы X-Trail уверяют, что к необычному расположению «приборки» очень быстро привыкаешь. Но все же стоит заметить, что сейчас от такого решения отказались практически все производители — оказалось, что водители еще не готовы с столь революционным изменениям в салоне, и они хотят видеть приборы перед своими глазами, а не где-то сбоку. Комплектация машин неплохая, особенно у модернизированных X-Trail. Да и внедорожники первых годов выпуска имеют в базе АБС, электропакет, кондиционер, четыре подушки безопасности, магнитолу, литые диски…

5:2021

Стоит отметить машины из Tайваня, которые имели отличную от всех остальных «хитрил» первого поколения оформление передней части и салона. Салон таких машин не имел ничего общего с остальными и отличался роскошной отделкой.

5:412

6:917

7:1422

8:1927

9:2432

10:504

Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет, не считая единичных случаев некоторых владельцев.

10:722

Реже всего в продаже можно встретить Nissan X-Trail из Японии, оснащенные 2,0-литровым бензиновым мотором. Но не простым, а с турбонаддувом мощностью аж 280 л.с. Автомобили с таким «монстром» имеют жесткую подвеску и обычно японцы ставили на них какие-нибудь тюнинговые обвесы. В общем, если вы хотели выпендриться, то смело можно было брать турбированный X-Trail GT из Японии. Соседи по дороге были точно в недоумении, когда на кроссовере их «делали» на светофоре, ведь Nissan X-Trail GT являлся, пожалуй, самым мощным в то время автомобилем в своем классе (даже BMW X3 имел максимум 231 л.с. и был тяжелее, а самый «заряженный» Mitsubishi Outlanber выдавал 240 л.с.). Однако с практической точки зрения турбированный X-Trail — был наименее выгодной покупкой. Такие машины стоили дороже, двигатель требовал внимания и затрат, да и риск нарваться на уже «умирающий» движок был велик, не говоря уже про турбину, на которую поступало не мало жалоб… и которая стоила весьма прилично… да и аппетит такого монстра был здоровым… поговаривают о 20 литрах

10:2554

11:504

Оснащалось первое поколение 2,0-литровым мотором в 140 л.с. (на автомобилях, проданных в Японии он развивал 150 л.с.). Вроде бы неплохо, но лишь пока не поездишь на машине с редким 2,5-литровым двигателем. Его 165 л.с. уже хватает для уверенной езды по городу и шоссе. Хотя особо на автомобиле не погоняешь. И дело не в мощности, а настройке подвески и рулевого управления. X-Trail — это машина с довольно посредственной управляемостью.

11:1273

Были и дизельные X-Trail с 2,2-литровым мотором, который выдавал 114 л.с., а позже 136 л.с. Дизель на самом деле очень неплох, особенно 136-сильный – машины с этим агрегатом на дороге ведут себя лучше автомобилей с 2,0-литровым бензиновым мотором (140 л.с. и 150 л.с. — для рынка Японии). Ведь дизель совсем чуть-чуть проигрывает им по мощности, но при этом имеет намного больший крутящий момент, да и расход топлива у него маленький – в городе уходит меньше 10 литров на сотню. Но дизельные X-Trail можно было привезти лишь из Европы, да и солярка мотору требовалась только качественная. А с этим у нас были, да и есть проблемы. Поэтому многие мастера советуют не рисковать и брать обыкновенные автомобили с бензиновыми движками.

11:2560

Коробка передач может быть механической или автоматической.

11:114

Стоит также отметить, что на внутреннем разбалованном рынке Японии X-Trail имел внушительное число различных модификаций, таких как вышеупомянутая GT, Аxis и Rider. Две последние отличались оригинальным оформлением передней части, обвесов кузова, отделки салона и наличия опций.

11:615

12:1120

13:1625

14:2130

15:504

Думаю, всем понятно, что X-Trail не создан для покорения настоящего бездорожья – для этого у Nissan есть Patrol. Nissan X-Trail заслужил славу очень неплохого паркетного внедорожника, на котором можно при желании выехать на природу или доехать зимой до дачи. Это надежный автомобиль, который практически не имеет врожденных болезней. И даже проблема с двигателем (вернее, с катализатором) не смогла пошатнуть имидж Nissan как производителя качественной техники. К тому же в дальнейшем вы всегда сможет продать X-Trail за приличные деньги – дешевеют эти машины весьма неохотно. В общем автомобиль сыскал народную славу и стал популярен как в Европе и Японии, так и в России.

15:1696

16:2201

https://www.drive2.ru/l/5380917/

16:35

следующая статья:

Полезные приспособления для самостоятельного ремонта Nissan X-Trail

Приспособление для установки хомутов ШРУСа ленточных. Jtc Tools JTC-1833 Всем привет с Приморья. Решил выписать приспособу

17:912 31080

www.spike.su

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)