Перейти к контенту

Х трейл или соренто – —

KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

quto.ru

Киа соренто или ниссан х трейл 2012, x trail или sorento?

История

Первой спохватилась японская компания Ниссан, которая в 2000-ом году запустила серийное производство кроссовера Х-Трейл, построенного на фирменной платформе FF-S. Автомобиль выполнен в стилистике успешного предшественника Патрол. Именно практичность и динамичность Х-Трейл позволила ему собрать массу поклонников в России. В 2007 году на женевском автошоу представили Х-Трейл 2, с осени 2009 года собиравшийся на петербургском заводе.

В 2010 году японские разработчики провели рестайлинг, в результате которого модель претерпела сильные внешние изменения. В 2013 году в Женеве презентовали Х-Трейл 3, который базируется на одной платформе со своим собратом Ниссан Кашкай. В 2014 году стартовало серийное производство модели в Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что уровень продаж кроссовера заметно снизился. Эксперты это объясняют тем, что дизайн автомобиля потерял свою брутальность и Х-Трейл в целом стал менее проходимым.

Киа Соренто – является ответом корейскому Киа Моторс на активность конкурентов. Кроссовер, названый в честь одноименного итальянского курорта, впервые был представленный публике в декабре 2002 года в Чикаго. Дебютная версия автомобиля по версии европейских экспертов классифицировалась, как внедорожник.

В 2009 году в столице Южной Кореи дебютировал Соренто 2, который уже мог назвать себя полноценным паркетником. Новинку признали одной из самых безопасных в классе, при том, что предшественник считался одним из самых слабых в сегменте, и около 20 000 автомобилей было отозвано с рынка из-за проблем с тормозной системой.

В 2014 году в Париже дебютировал Соренто 3, который впервые был представлен и в 7-местной модификации. Не в последнюю очередь из-за этого, автомобиль стал одним из самых продаваемых в мире.

Что лучше – Kia Sorento и Nissan X-Trail? Учитывая то обстоятельство, что рейтинги Х-Трейл в последнее время снизились, преимущество отдадим корейскому автомобилю.

Внешний вид

Внешне, автомобили выполнены в совершенно разных стилистических направлениях. В экстерьере Х-Трейл можно наблюдать прогрессивность и динамичность, яркость и атлетизм. Его оппонент может предложить консервативность и практичность, прагматизм и, в то же время, спортивность. Однако, несмотря на это, оба автомобиля имеют все черты настоящих кроссоверов.

Спереди «японца» можно заметить высокое лобовое окно, рельефный капот, компактную фальшрадиаторную решётку с хромированными элементами и большие светодиодные фары. Конкурент может парировать это более обзорной «лобовухой», длинным ровным капотом, огромной радиаторной решёткой и стильными фарами. Что касается бампера, то он мощнее и технологичнее у корейского автомобиля.

Сбоку у моделей можно заметить много общих моментов. В первую очередь это касается контуров крыши и формы кузова. А вот выштамповки более заметные у Соренто.

Сзади преимущество хочется отдать «японцу», так как его корма, во-первых, выглядит мощнее, во-вторых, все элементы выглядят очень прогрессивными и высокотехнологичными.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте отдадим Ниссан Х-Трейл.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании порадовали своих поклонников очередными обновлениями автомобилей. Для сегодняшнего сравнения мы выбрали Х-Трейл с 2.5-литровым бензиновым мотором и Соренто – с мотором на 2.4 л. Стоит отметить, что оба автомобиля построены на полноприводных платформах и обладают феноменальными показателями проходимости, хотя у корейского кроссовера они заметно лучше.

Итак, теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Несмотря на то, что двигатель японца объёмнее, он выдаёт только 171 лошадиную силу, что на 17 «лошадок» меньше, чем у сегодняшнего оппонента. Но это абсолютно никак не сказалось на динамике. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни каждый из автомобилей, нужно потратить 10.5 с. Средний расход, как ни странно, ниже у «японца» — 8.3 литров, против 9.4 литров у оппонента. В качестве трансмиссии у Киа Соренто используется шестиступенчатая автоматическая коробка, а у Х-Трейл – высокотехнологичный вариатор.

Касательно габаритов: кузов Соренто длиннее Х-Трейл на 140 мм, но при этом ниже на 25 мм. Колёсная база больше у «корейца» — 2780 мм против 2705 мм. Клиренс выше у японской модели – 210 мм, против 185 мм у оппонента. Также, Соренто на целых 85 кг тяжелее своего визави.

Среди других показателей хочется выделить следующие: объём топливного бака на 11 литров больше у Соренто. Аналогичная ситуация и с вместительностью багажника – 660 л против 497 л у оппонента. Что касается размеров дисков, то на обеих моделях это одинаковые 17-дюймовые элементы.

KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

Kia Sorento на нашем рынке пока новичок. Тем интересней сравнить его с уже матерым представителем компактных внедорожников — Nissan X-Trail.

Kia Sorento

Новый KIA Sorento имеет несущий кузов, на 70% состоящий из высокопрочных сталей, пониженный на 54 мм центр тяжести для лучшей управляемости на дорогах общего пользования, многорычажную зад­нюю подвеску, а также уменьшенное передаточное число в рулевом механизме. Плюс к этому существенно увеличились и габариты автомобиля.

Вождение

На шоссе и в городе автомобиль достаточно хорош. А вот на серьезное бездорожье на нем соваться все же не стоит.

Салон

Приятен взору и удобен телу. Качество отделочных материалов на уровне, да и исполнение не подкачало. К тому же автомобиль достаточно просторен.

Kia Sorento

Комфорт

Очень порадовал уровень шумоизоляции. Неплоха и штатная аудиосистема.

Безопасность

По результатам крэш-тестов Euro NCAP, присвоил Sorento 5 звезд.

Цена

Достаточно привлекательна.

Nissan X-Trail

Этот внедорожник популярен не только в России, но и в Западной Европе. Ис­пользуемая в автомобиле система All Mo­de 4×4 обеспечивает оптимальное распре­деление крутящего момента между осями, что позволяет X-Trail без особых проб­лем преодолевать достаточно серьез­ное бездорожье, ставя автомобиль в один ряд с серьезными внедорожниками.

Nissan X-Trail

Вождение

Автомобиль одинаково хорош как на дороге, так и вне ее. Однако максимально его потенциал раскрывается именно вне дорог общего пользования.

Салон

Удобен, достаточно просторен, особенно понравилась организация мест для хранения мелочей в багажном отсеке.

Комфорт

На вполне приемлемом уровне, хотя шумоизоляция недостаточно хороша.

Безопасность

6 подушек безопасности, система ABS и ESP в базовой комплектации.

Цена

Вполне соответствует габаритам и возможностям автомобиля.

На сравнение мы решили взять автомобили с дизельными двигателями. И дело даже не в том, что на улице мировой финансовый кризис, а солярка стоит дешевле. Деньги деньгами, но, как нам кажется, если уж человек и решает взять себе машину на все случаи жизни, то этот автомобиль должен быть агрегатирован именно дизелем. Первая причина — крутящий момент, который у дизелей при незначительных объемах двигателя все же больше, чем у бензиновых моторов. А как ценен достаточный крутящий момент на бездорожье, надеемся, объяснять не нужно. Второе — расход топлива, который напрямую влияет на запас хода. В случае чего слить немного топлива вдали от цивилизации можно и у проезжающего мимо камазиста. Ну и последний аргумент в пользу дизеля — это то, что по своим динамическим характеристикам современные автомобили с моторами, работающими на солярке, мало чем отличаются от тех, что сжигают в своих цилиндрах исключительно высокооктановый бензин. Да и по шумности они уже практически равны.

В общем, в один из погожих весенних деньков на проселочной дорожке встретились KIA Sorento 2.2 TDI и Nissan X-Trail 2.0 dCi. Новичок имел под капотом 197 «лошадей», любимец публики мог по­хвастать всего 150 л. с. Однако нас это совсем не смущало, потому как динамические характеристики у автомобилей, судя по ТТХ, были практически одинаковыми. А значит, при прочих равных условиях потребитель разницы в динамике этих автомобилей не заметит.

Зато при очной ставке не заметить, что Sorento больше X-Trail, невозможно. Не зря корейцы бились над тем, чтобы новый Sorento стал больше по сравнению с предыдущей моделью. Он стал больше даже одноклассников. Конечно же, X-Trail на его фоне не теряется, Nissan тоже машина не маленькая, однако то, что он все же уступает в наружных габаритах, видно, что называется, без рулетки. Сказывается на общем восприятии и дизайн Sorento. Его более прилизанные формы не дают четкого восприятия габаритов, что зрительно делает машину еще больше. X-Trail на его фоне напоминает комод на колесах. Хотя и у него есть места, где дизайнерам наверняка приходилось прибегать к помощи лекал. Но, видимо, в их распоряжении лекал было гораздо меньше, нежели у команды Питера Шрейера. Именем последнего, кстати, назван новый корпоративный стиль всей модельной линейки KIA. Впрочем, кому что нравится. Даже в рядах нашей тест-группы мнения по поводу того, какой автомобиль эффектней выглядит, разделились. Посему оставим без комментариев.

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

Читайте также:

  • Х трейл т30

    Т-30 Легкий танк Разработчик: ГКБ под руководством АстроваГод начала работ: 1941Год выпуска первого прототипа: 1941Серийно…

  • Лифан х 60 тест

    Lifan X60 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение (12.2016 - н.в.) - технические характеристики и…

triashina.ru

Nissan x-trail VS Kia sorento (с. 4)

Андрей_1985:


  У капитана был Ниссан, ему не понравилось, говорит, что в обслуге дорого и сервис у Ниссана поганый.
После Ниссана взял как раз Соренто


Если ты про Игоря aka kapitan, то он вроде Х-Трейла на Аутлендер второй поменял.
Ниссаном по итогам эксплуатации был не очень доволен.
Или ты про какого-то другого капитана?

@НДРЮХА
Никогда не мог понять людей, которые такие опросы в Курилке проводят
Тут тебе на один толковый комментарий действительно знающего человека десять постов ерунды нафлудят.

Не могу сказать, что из двух перечисленных моделей какая-то имеет явные преимущества перед другой. Я бы тебе рекомендовал руководствоваться личными ощущениями.
Обе машины - середнячки, не туфта, но и не выдающиеся экземпляры. По надежности - тут как повезет. Среди моих знакомых есть владельцы весьма ломучих Х-Трейлов, но есть и такие, у кого за довольно продолжительную эксплуатацию особых проблем не было. Соренто тоже не шедевр надежности, но КИА в последние годы серьёзно работает над качеством своей продукции.
Главное - не ошибиться с целевым сегментированием. Важно понимать, что обе машины - это всего лишь среднеразмерные семейные универсалы. Этакие довольно вместительные утилитарные сарайчики. Выдающейся динамикой и управляемостью не блещут, хотя конечно лучше рамных вездеходов. Если выбирать Соренто, то лучше с дизелем. Бензинового двигателя откровенно не хватает, одному ещё нормально, но с пассажирами, грузом и включенным кондеем машинка едет вяло. Внедорожные способности у обеих машинок весьма скромные. У Соренто весь выигрыш от увеличенного клиренса убивается плохой геометрией днища и длинными свесами, Х-Трейл в плане геометрической проходимости получше. Полный привод у них довольно смешной. У Х-Трейла беда с муфтой, которая в автоматическом режиме на нетвердой (скользкой) поверхности быстро перегревается, и машина остается моноприводной, пока муфта не остынет. Соренто абсолютно беспомощен при диагональном вывешивании (это могут быть не только горки, но и неровная раскисшая колея). Если два колеса по диагонали начинают буксовать, машина мёртво встаёт, хвалёная электроника не помогает. Икса самому вывешивать не доводилось, поэтому как он себя ведёт в такой ситуации - не знаю, надо форум ниссановодов читать.
По дизайну - тут вообще дело сугубо индивидуальное. Лично мне экстерьер больше у Х-Трейла нравится, салон - наоборот, на мой взгляд у Ниссана убогий, у Соренто гораздо интереснее и более эргономичен. Но это всего лишь моё мнение, никому не навязываю. Материал и там, и там недорогой. Качество сборки салона Соренто вполне приличное.
И по деньгам. Х-Трейл в недорогих комплектациях можно взять новый в районе лимона. Соренто - только б/у. Самый дешёвый Соренто с механикой обойдётся в лимон с четвертью. Даже если у кого-то из дилеров остался неликвид из производства 13 года, больше 100 тысяч скинут вряд ли.

Резюме: советую съездить в салон, где рядом представлены Ниссан и КИА (тебе видимо наиболее удобен Мэйджор на 9 км Новой Риги). Понюхать, пощупать, посидеть внутри, покататься на тест-драйве. И тогда уже выбирать.

ffclub.ru

Сравнение Nissan X-Trail 2.0 MT 2WD (144 л.с.) и Kia Sorento 2.0 MT 2WD (144 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Соренто или Х Трейл ? - Курилка

Соренто или Х Трейл ? - Курилка - Клуб Hyundai Terracan Jump to content

семеныч    22

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 22
  • 1,329 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: екатеринбург
  • Автомобиль: был терракан 2.5 AT 2002 г.в.

Garry    209

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 209
  • 5,546 posts
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль: VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП: АКПП
  • Цвет: Черный
  • Гос.номер: 777

Requiem2LA    2

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 2
  • 686 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Tula
  • Автомобиль: Terraccan 2.5

семеныч    22

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 22
  • 1,329 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: екатеринбург
  • Автомобиль: был терракан 2.5 AT 2002 г.в.

Requiem2LA    2

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 2
  • 686 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Tula
  • Автомобиль: Terraccan 2.5

семеныч    22

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 22
  • 1,329 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: екатеринбург
  • Автомобиль: был терракан 2.5 AT 2002 г.в.

Garry    209

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 209
  • 5,546 posts
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль: VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП: АКПП
  • Цвет: Черный
  • Гос.номер: 777

семеныч    22

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 22
  • 1,329 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: екатеринбург
  • Автомобиль: был терракан 2.5 AT 2002 г.в.

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль: Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

wasya    34

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 34
  • 3,774 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новополоцк
  • Автомобиль: TERRACAN 2.9 CRDI 150hp МКПП EST 2002г.

семеныч    22

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 22
  • 1,329 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: екатеринбург
  • Автомобиль: был терракан 2.5 AT 2002 г.в.

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль: Terracan 2,5 акпп 2001 EST

wasya    34

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 34
  • 3,774 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новополоцк
  • Автомобиль: TERRACAN 2.9 CRDI 150hp МКПП EST 2002г.

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль: Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

MusErik    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 247 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Магнитогорск
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER 2,5 TURBO

diezel &nbsp

terracanovod.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)