Перейти к контенту

Wynns промывка инжектора своими руками – Промывка форсунок «Wynn’s», своими руками. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Чистка форсунок ВИНСОМ (Wynn's) Не снимая с авто ОПАСНО для ЖИЗНИ вашего АВТО ! — DRIVE2

.


Часто встречаю записи на драйве о том как люди чистят форсунки "винсом" не снимая их с авто а подключая банку с "винсом" прям к рампе и производят чистку на работающем двигателе…
Так делать категорически нельзя и любой опытный продавец этой химии при продаже должен вам это рассказать.

Я же хочу поделится опытом работы с "винсом" на своём самодельном стенде.

Zoom

.

за пол года работы стенд частично пришел в негодность а именно:
1.резина отслоилась от металлической части сосков (на соединении с бутылкой)

9

2.резиновые прокладки стали жесткие и абсолютно дубово-пластмассовые и потрескались в результате чего начали пропускать жидкость…

Zoom

10

В тот момент когда оборвало сосок на бутылки которая была наполнена винсом на столе лежали телефон, ключи с пейджером от авто, пластик с поворотников мотоцикла еще куча пластиковых деталей…

В итоге
.чехол на телефоне и заднюю крышку телефона ASUS РАЗЬЕЛО хоть и бросился его спасать первым(

.авто пейджер был с хром накладкой спереди, облез сразу и потерял свой вид…

.поворотники, хомуты-стяжки разьело, да так что на вид можно было сказать что они оплавились в результате высоких температур…

Дальше из под штуцера 1й форсунки я заметил течь и стал разбирать его и 3 оставшиеся и увидел там уже выше сказанную картину с резиновыми-прокладками которые просто высохли и задубели.

Zoom

1

Zoom

2

Zoom

3

А теперь подумайте что будет с форсунками и их резиновыми уплотнениями и в частности что творится в цилиндрах когда эта гадость попадает в них…
И не забывайте что если чистить форсунки "винсом" не снимая с авто, свечи после такой чистки тоже придут в негодность! а стоимость их на разных авто составляет от 1000р до 5000-6000тыс руб

Поэтому категорически не советую чистить форсунки "винсом" не снимая их с авто, не так уж и долго снимать форсунки по крайней мере в большинстве автомобилей это не сложно, и плюсом от снятия форсунок будет то что вы наглядно сможете увидеть результат загрязнения до и после чистки и обязательно заменить колечки(резиновые уплотнители на форсунка)

Устройство форсунки на большинстве современных авто

А так же сможете сменить топливный фильтр форсунки (который тоже обязательно меняется при чистке форсунки)

Zoom

5

И ещё на последок…
Время от времени ко мне на чистку форсунок приезжают люди с таким симптомами :
1.Плохо заводится (даже на горячую)
2.Плавают обороты
3.Троит
Такие симптомы чаще встречаются на автомобилях на котрых никогда не чистили форсунки и пробег на момент обращения в ремонт составляет 100-150тыс +
Проблема кроется в образовании различных отложений на поверхности форсунки возле запорных клапанов, в результате этого одна или несколько форсунок начинают "лить" не держат рабочее давление!

7

Естественно никакая чистка в таком случае вам не поможет, а не снимая форсунок с авто вы так и не найдёте истинную причину нестабильной работы двигателя !
Поэтому если вы хотите качественно поч

www.drive2.com

Самостоятельная чистка форсунок Винсом(Wynn's) — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
На предыдущем авто тоже делал эту процедуру, поэтому и на гале решил проделать тоже самое.
Правда тогда я делал в сервисе до этого. А тут я посмотрел посты и видео о самостоятельной чистке и решил что обойдусь без сервисных шарлатанов))))
Что нужно:
1. сама жидкость Wynn's(как на фото ниже, есть еще для дизелей, главное ее не купить)
2. воздушный компрессор или компрессор для накачки колес
3. резиновые шланги
4. хомуты
5. топливный фильтр от ВАЗа
6. емкость(1.5-2 литровая бутылка)
7. соски для безкамерных колес

Банка с жижей выглядит так:

Затем нам нужно собрать нано установку))))
Берем бутылку и делаем в ней 2 отверстия по диаметру ниппеля от безкамерки. Одно отверстие в крышке, другое в дне бутылки.
Герметичность проверял в ведре с водой. Накачал бутылку воздухом и погрузил в ведро.
Затем в соске, который установлен в крышке выкручиваем ниппель. И на этот сосок одеваем шланг и затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем фильтр и тоже на хомут. На фильтре есть стрелка, показывающая направление движения жидкости. Главное поставить правильно.
Ну с другой стороны на фильтр надеваем шланг и на хомут.
Получается такая чудо установка:

Полный размер

Затем идем к авто. Добираемся до рампы. Снимаем трубопровод. Для его снятия нужно вытащить вверх пластиковую "п" образную защелку и затем сдергивать трубопровод.
ВНИМАНИЕ: Перед снятием трубопровода, нужно вытащить пред с топливного насоса и запустить машину. Это нужно для стравливания давления в системе, иначе при снятии провода с рампы брызнет не хило бензом.

Обратно пред пока не ставим, т.к. нам бензонасос не нужен в этой процедуре.
Короч подключаем нашу установку к рампе и заливаем жижу в бутылку.
Подключаем компрессор и создаем давление в системе 3 атм. Запускаем авто и даем ему поработать 15 мин на ХХ. При этом нужно следить за давлением и по мере необходимости подкачивать компрессором.

Полный размер

В процессе

После 15 мин работы глушим авто и даем постоять еще 15 мин на заглушенном движке. При этом давление тоже нужно поддерживать.

www.drive2.ru

Чистка впуска и промывка форсунок Wynn's-ом — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно были мысли сделать капитальную чистку клапанов, дроссельной заслонки, форсунок и т.п.
Но в последнее время нет времени самому разобрать ГБЦ и нет свободных финансов, чтобы это сделать в сервисе. Поэтому решил пойти по лёгкому пути в качестве временной меры.

1) Для чистки ДМРВ, впусной системы, дросселя и клапанов был приобретён аэрозольный очиститель Wynn's petrol EGR 3.
Процедура чистки очень проста: снимаем воздушный фильтр, заводим авто, сажаем друга за руль (он должен контролировать обороты — держать их в районе 2500) и периодически опрыскиваем средство прямо во впуск (на сетку перед ДМРВ). Длительность опрыскиваний около 1 секунды, затем делаем небольшую паузу, чтобы машина откашлялась и восстановились обороты. Таким образом используем весь баллон средства.
Данную процедуру рекомендуется производить при каждом ТО (я думаю, что регламентного периода в 15000 км. для данного случая будет достаточно).
Процедура имеет право на существование и эффект по-любому должен быть. Но при всём при этом, я остаюсь сторонником того, что механическую чистку с разбором ГБЦ раз в 50-60тыс.км. пробега делать надо.

Средство Wynn's для чистки впускного тракта

2) Для промывки форсунок нам необходимо средство Wynn's injection system purge.

Средство Wynn's для промывки форсунок


Тут ничего сложного нет. Есть 2 варианта самодельной системы для промывки форсунок без снятия: с бензонасосом+топливный фильтр с обратным клапаном либо с бутылкой от колы+накачанным в неё давлением 3-4 атм. Я выбрал второй способ, т.к. он более безопасный, а полученный результат одинаков — на ТНВД подаётся промывочное средство под давлением.
Для того, чтобы собрать промывочную установку нам потребуется: 1 пустая бутылка от колы, спрайта, фанты или прочьей буржуйской отравы (главное, чтобы пластик был плотным), 2 ниппеля для бескамерных покрышек, 2 бензомаслостойких шланга (подойдёт от ВАЗа), 1 топливный фильтр (тоже подойдёт от ВАЗа), 4 металлических хомута, насос для покрышек или компрессор. И инструмент для изготовления: дрель/шуруповёрт, сверло/перо на 10, отвёртка.
Берём бутылку, проделываем в дне и в крышке отверстия на 10мм. В дно бутылки вставляем ниппель, а в крышку вставляем ниппель с выкрученным золотником. Важно вставить ниппели плотно, чтобы через отверстия не стравливалось давление. Желательно накачать в бутылку с прикрученной пробкой давление в 4 атм. и проверить герметичность. Далее прикручиваем к выходному ниппелю (тому, что вставлен в крышку) первый шланг, к шлангу цепляем топливный фильтр и на выход из фильтра цепляем ещё один шланг. Всё это крепим металлическими хомутами с помощью отвертки.

www.drive2.ru

Промывка инжектора Wynn'sом. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток)
Продолжаем приводить в порядок систему питания на шкодине.)
Поскольку в целях профилактики было принято решение промыть всю топливную систему план был таков:
1) поменять сетку бензонасоса (-сделано)
2) поменять топливный фильтр (-сделано, но опишу в конце записи, так сказать БОНУС.)
3) Лавровский очиститель в бак (выкатано)
4) Промывка Wynn'sом.

Именно такой алгоритм на мой взгляд является самым безопасным и действенным при прочистке топливной системы — Мы меняем те элементы, в которых скапливалась грязь, чтобы ее не вымывало дальше и не прогоняло по магистралям.

Вся процедура описана в трех Этапах :
А) Подготовка "инструмента"
Б) Подключение
В) Сама промывка

Поехали!

А) Приступаем к сборке "Внешнего бензобака"

(максимальный бюджет постройки 1000 руб)
Куплено:
-Топливный насос от Ваз-семейства,
-Топливный шланг — 2 метра
-Топливный филтр от классики — 1 шт
-Хомуты — минимум 4 шт
-Клеммы "мама"- 2 шт
-Емкость — нашел )

Получается такой наборчик:

Далее происходит сборка и подгонка…

На насос накинул обычные клеммы без фишки, предварительно изолировав их в термоусадку, поскольку между собой они не должны замыкать (Мы за безопасность процесса)
В емкости сделал выпил., чтобы было удобно наблюдать и прокладывать .

Б) Далее подключение к топливным магистралям:

1) Отключаем фишку на топливном насосе.
2) Заводим авто, даем заглохнуть.

Ввиду того, что данная жижа (Wynn's) не рекомендуется для заправки в бак, Мы подключаемся напрямую к ТНВД, Реле насоса у нас нет, поэтому насос будет шуршать во всю прыть . убедитесь что наша "свежекупленная" трубка рванет. .

Схема топливной рейки (обратки нет):

Схема Абсорбера: и она говорит нам о том, что снимать ничего не надо.

3) Снимаем шланг с ТНВД и подключаем к нему "наш новый — от насоса". (1)

www.drive2.ru

Промывка форсунок Wynns Injection System Purge. — Audi A3, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Решил попробовать знаменитую промывку от WynnsInjection System Purge. Смысл этого очистителя в том, что-бы без съема форсунок произвести их очистку на стендовом уровне. Машина работает в принципе норм, процедура носит больше профилактический характер. Для этого нам понадобится сама жидкость (1л.), 2 хомута, шланг подходящий по диаметру, 2-ух литровая пластиковая бутылка, 2 колесных нипеля и компрессор для накачки колес. Еще хотел применить топливный фильтр тонкой очистки, но потом понял что смысла в нем нет вообще никакого, через него же будет идти чистый "Винс", зачем его все суют я хз, к тому же он не выдерживает такого давления при котором работают инжекторные моторы, т.к. расчитан на карбер.

Полный размер

Что с этим делать далее, сильно расписывать не буду, т.к. на драйве можно найти более сотни примеров и способов такой очистки. В двух словах, для начала отключаем топливный насос, тот что в баке, для того что бы открытая трубка, не выплескивала бензин, во время работы на Винсе.

Полный размер


Полный размер

Для этого достаточно вынять предохранитель (у меня это 27).

Полный размер

Дальше сверлом на 13 дырявим дно бутылки и ее крышечку. В дно вставляем нипель как есть, в крышку предварительно выкрутив золотник. Там где выкрутили золотник это будет низ, одеваем на сосок шланг, и другим концом в топливную рампу. наливаем литр жидкости, подвешиваем всю конструкцию на капот, к верхнему соску прикручиваем шланг компрессора.

Полный размер


www.drive2.ru

BMW 5 series ОНА ОТ SHADOW LINE 🙂 › Бортжурнал › Промывка форсунок Wynn's (ВИНСОМ)… небольшой фотоочет… 🙂

Промыл топливную систему Wynn's (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.
Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…
Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU

Для этого понадобилось:
1 банка жидкости Винс


3 хомутика
Метр шланга (бензостойкий, армированный, как у меня на фото это ГУАНО а не шланг… 🙁 )
Топливный насос качающий хотя-бы 3 бара
2 провода длиной около метра каждый
Отвертка
и прямые руки… 🙂

Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.

Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…
Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…
Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…


Плюс берем от около впускного коллектора, минус от гайки на стакане… можно с обратной стороны стакана… 🙂 но подключать + и — не спешим… 🙂

Наливаем жидкость в баночку… побольше… 🙂 аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… 🙂

Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…
накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… 😉
Все машина работает на присадке… 🙂
Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… 🙂 при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… 🙂
час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… 🙂
я лично иногда прогазовывал до отсчеки…
как газовать, это решать вам… 🙂
но эффект от п

www.drive2.ru

Промывка топливной Wynn's (ВИНСОМ) — Audi A6, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Наконецто промыл топливную систему Wynn's (Винс)
Wynn's Diesel System Purge Используется с установкой FuelServe.

Свойства:
Очищает клапаны, форсунки, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы дизельного двигателя без демонтажа компонентов. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает токсичность выхлопных газов. Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
Применение:
Для всех дизельных топливных систем.

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
непостоянные холостые обороты,
плохая приемистость или грязный выхлоп.

НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.
_______________________________________________________________________________________

>>>>>Промывается путем подсоединения напрямую к топливной под капотом<<<<<

Для этого понадобилось:
1л банка жидкости Wynn's W89195
1м шланга (бензостойкий, армированный) я использовал обычный силиконовый
1 или 2 топливных фильтра (на подачу и обратку)
Пластиковая бутылка 1.5 -2.0 литра
Переходные штуцера
Хомуты
и прямые руки… 🙂

Процесс:
Открываем капот отсоединяем шланги подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра.

Полный размер


Полный размер


Для снятия шланга с подачи использовал строительный фен.
Через переходные штуцера дотачиваем два шланга к подаче и обратке ТНВД
В подачу я поставил фильтр, а обратку чтобы удлинить шланги я использовал ручку, хомутами не прикручивал, и так все хорошо держалось.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Наливаем жидкость в баночку. Я разделил на 2 части сначала налил 0,5л, но можно и весь литр сразу.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)