Перейти к контенту

Wv тигуан 2019 отзывы – 2019 , 1.4 , , , 7.5, , , 150 ..

4. Первые плюсы и минусы Tiguan NF — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

После Джетты в простой комплектации, на атмосферном двигателе и механике, "Тиг" просто какой-то космолёт 🚀, но все же надо разложить по полочкам, итак:

1) Внешность — если раньше этот автомобиль скорее напоминал "дедокин стайл", то теперь он имеет более молодежный хищный, резкий вид. В начале покупки переживал, что коричневый, но как показал прошедший месяц, "Тиг" в этом цвете очень красивый и одно из главных — уходя, я хочу оборачиваться на него снова и снова, а это что-то уже значит!

2) Свет — после обычных галогенных фар, это какое-то блаженство. Поворотный свет — очень приятная и безумно удобная вещь, каждый раз при повороте кайфую.

3) Посадка — все еще не привык, пока повременю с отзывом, двоякие ощущения.

4) Шумоизоляция — достаточно ничего, но если честно в автомобиле стоимостью за 2+ ожидал намного больше, летом как минимум буду шумить двери и подкрылки.

5) Прогрев авто — бросилось в глаза за время эксплуатации, что после CFNВ он, конечно, греется очень быстро.

6) DSG — в целом, работа коробки очень приятная, но редкие затупы с последующим резким рывком в случае не очень плавного нажатия на педаль газа напрягают.

*при переводе с обычного режима на спорт, работа коробки мне понравилась намного больше, информативность педали становится более приятной.

7) 2.0 TSI — хороший мотор и налог получше нежели у старшего собрата, в городе выше крыши.

8) Расход — тут все зависит от вождения каждого у меня бывали моменты когда расход падал до 9.1 литра, но этот режим я назвал "дедокинским", поскольку ехал на адаптивном круизе не более 60 км/ч за мчащимся/безумным Максом поло

Полный размер

9,1 литра для 2.0 тси — очень даже !

9) мультимедиа — у меня есть пакет app-connect, очень двояко!
iPhone
навигация — по городу использую 2gis, за глаза очень удобно!
— за городом использую Magic earth советую, все есть и хороший функционал

magic earth*

magic earth* все прописано на русском и даже есть некоторые камеры, советую для установки однозначно

музыка — вот тут двояко, поясню почему: при связи телефона с машиной по BT название песен выводится на приборную панель и так же можно листат

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №33195

В своё время, выбирая машину очень активно пользовался отзывами на дроме, дай-ка и я теперь свой оставлю, авось кому сгодится.
Катался я на своем рапиде и горя не знал, пока прекрасный незнакомец на четырехосной скании не решил сквозь меня повернуть. Физика, сцобака вещь бессердечная, поэтому у него это не вышло и остались мы, он с поцарапанным номером, а я с крышкой багажника в этом самом багажнике. Печаль-беда, решил не полагаться на дядю Вазгена, а отправился прямиком к официальному дилеру, мол восстановите моё ведёрко, шоб прям как с завода, дальше кататься буду. Восстановили, да не очень. Первые два года нормально всё было, а весной помыл я ее в очередной раз и приуныл чёт. Ибо фонарь правый поднатер новую красочку и похоже было, что недолго этой самой красочке держаться осталось. Да и в целом 140 тыщ пробега сказались на черном цвете не очень, всё поблекло, сколы ярко видны, одним словом репу чесать начал, мол пора бы поменять коня. Короче начал я потихоньку по добрым молодцам в автосалоны наведываться неспеша, что да как выспрашивать. И наверно ещё бы с год наведывался, кабы не жена, задолбавшая меня в край, мол что за человек я такой, на Октавии ее кататься не хочу, ибо автомат раздражает, а на ведришке своем на ручке рассекаю, а когда куда едем, за руль она сесть не может так как на ручке катается не очень. В общем по салонам активнее шастать начал.
Ничего про конкурентов рассказывать не буду, ибо щас напишешь, мол в %brandname% мотор не тянет, аль подвеска трясучая, обольют меня говном адепты этой марки и останемся все при своем, ибо неконструктивно это.
В общем сложилось так, что припёрся я в Фольксваген, да забрался в Тигуана. Почему в Тигуана, а потому что хотел я гольф чертовски, нравится мне он всем, да и был у меня в своё время, хоть и старенький бушный и души я в нём не чаял, посмотрел в конфигуратор и репу зачесал, дорого блин. А потом вспомнил, как я каждую зиму матерюсь, когда с дачи 10 км по дороге снежной нечищенной, да с колеями пробираюсь буксуя отчаянно и не всегда успешно и взор свой обратил на то, что мне показалось гольфом, только повыше, да пополноприводнее. А дальше встал вопрос, мотор-то какой смотреть. 1,4 отмел сразу, пробеги у меня большие годовые и большей частью по трассе, а машины я долго не меняю, поэтому что там с ним будет после 150 -200тыщ км, я хз, да и, как пишут, с полной загрузкой тигуана он средненько тянет при трассовых скоростях на обгонах. А все соки из него выжимать постоянно тапкой в пол как-то жалко, да и не особо комфортно, хочется ехать спокойно и дорогой наслаждаться, а не кочегаром работать. Хотя, справедливости ради, откатал я тысяч 20 на джетте с таким мотором, мотор приятным показался, в общем как-то всё это очень неоднозначно для меня было и чтоб голову не ломать, 1,4 из рассмотрения убрал. Двухлитровый 220сильный тоже как-то без надобности, в городе со светофоров рвать я так-то не большой любитель, а наценка за него некислая выходит.
И остался 180сильный бензин и дизель двухлитровый. Выбор сделала математика и добрые воспоминания. Был у меня у отца пассат В5 с 1,9 tdi на автомате и ездили мы на нем вдвоем. Хорошо ездили, продали с пробегом 370 тыщ и с грустью. И хоть он и на автомате был, который я терпеть не могу, но в мотор я просто влюблился.
Знаю, что 180сильный бензин едет лучше дизеля по разгону с места, но мне другое важнее, расход на трассе и по городу (по сравнению с дизелем на больших пробегах бензинка жрет этот самый бензин как бегемот веники), приёмистость на средних скоростях и запас хода на одном баке. И сделал я выбор в пользу трактора. Коробку и привод за меня ваг выбрал, не предложив альтернатив (только dsg и только полный привод). А вот с комплектациями пришлось повеселиться.
Если ты, читающий эти строки, сейчас занимаешься выбором автомобиля, то мой тебе совет, езжай по дилерам, смотри вживую и сиди своей задницей, ибо у Тигуана эти самые салоны отличаются и весьма существенно. И когда выбор будешь делать, спроси у продавана ключевой вопрос: "покажите мне машину у которой ровно такой салон, как я собираюсь заказать". Самый феерический ответ, который я слышал, "ну сиденья как тут, только не кожаные, мы кожей сами обтянули, а с завода тряпка" (лолшто?!). Внешне, кстати, тоже все незначительно, но разные, где-то молдинги блестящие, где-то зеркала черные и т.д. После оценки вышеуказанным методом выбрал комплектацию connect plus. Почему? А потому что в этой комплектации идут сиденья ergoactiv с удлиненной подушкой под задницу, что чертовски важно, когда ты проехал уже 500 и ехать ещё 600. Остальные приятные мелочи этой комплектации можно в конфигураторе посмотреть (например очешник, а не заглушка, шторка подстаканников и т.д). Как вариант рассматривал оффроуд, но вот сиденья там мне не понравились от слова совсем, хотя по цене всё близко. Плюсом пришлось докинуть пакет инновации, т.к. по-другому получить в этой комплектации динамический свет невозможно. В этом плане конфигуратор нифига не гибкий. И последней плюшкой пошел штатный webasto.
Что могу сказать по итогам начала эксплуатации, даже при всей моей нелюбви к автоматам (пожалуйста не надо каментить, что я идиот и человеческих автоматов не видел, видел, ездил, кроме своих, за последние 4 года по работе стабильно раз в 1-2 месяца приходится кататься по миру и брать абсолютно разные машины в аренду), dsg не так уж и сильно бесит, очень приятно удивлен, как он себя ведёт в связке с дизелем. Прекрасно держит себе первую до скорости километров 10-15 в час в пробках даже в D, абсолютно не напрягает переключениями что вверх, что вниз, довольно адекватно тормозит двигателем и пользуется тягой мотора с низов.
Подвеска...да прекрасная подвеска, машина не валкая, собранная, очень хорошо идёт за рулём, но комфортом особым не балует. Такую подвеску скорее ожидаешь на обычном хетче гольф-класса, чем на кроссовере.
Салон для пассажиров очень удобен, и трехзонный климат и столики для второго ряда и подогрев задних сидений. Багажник откровенно небольшой, судя по всему я заднюю полку окончательно уберу под пол и придется заваливать его под крышу. Спасает только более вертикальная установка спинок задних сидений и придвигание их к передним поближе, но не все пассажиры с этим согласны. Да и по совести, не каждый день много всего возить приходится.
По расходу, трасса 5,2-5,5 на скоростях 110-130 без круиза с кондеем, город 6,5-7. Запас хода на одном баке 1000-1100 км. Хз, как там будет дальше, после обкатки, пока очень доволен.
Прям кипятком обоссался, когда включил фары с динамическим дальним светом. Если вы частенько катаетесь по неосвещенным загородным трассам в темное время суток, не пожалейте денег, поставьте, оно стоит всех потраченных денег до копейки. Каждый раз завороженно наблюдаю, как машина затемняет встречные и попутные машины, не выключая при этом дальний. Ну а ежели в городе в основном катаетесь, то они как-то без особой надобности, обычные светодиоды с рефлекторами норм светят. Да и обычные галогенки тоже очень даже.
А вот что откровенно бесит, так это этот гребаный active info display (цифровая приборная панель). Анимация и картинка прекрасная, слов нет, но тут есть ложка дегля, размером с самосвал. За оцифровку шкал без промежуточных рисок создатели скорее всего будут сидеть в отдельном котле. Определить, какая у тебя скорость между 60 и 100 можно только если ты прошел специальные курсы по точному скоростному вычислению углов на глаз. Но я таких курсов не проходил, поэтому приходится выводить цифровую индикацию скорости. Имхо полный идиотизм. Классические аналоговые шкалы посмеиваются в уголке.
Кстати, нитевой обогрев лобового стекла...как бы так выразиться, не очень удачное решение. Ощущение, как будто у тебя стекло перманентно загажено. Каждый раз испытываю бурю непередаваемые ощущений, когда сквозь него вижу фары встречного автомобиля или фонари освещения..полная хрень.
В остальном, ну очень приятный автомобиль, чертовски доволен покупкой, пожалуй одно из лучших предложений в классе.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1404002/

avto24.pro

Покупка Тигуан после долгих мук выбора: отзыв о Volkswagen Tiguan внедорожник 2019 Highline бензиновый, 1.4 л., 150 л.с., робот, передний

Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без проблем, салон удобный и функциональный, с кармашками, полками и прочим-прочим. Езжу как говорится и в хвост и в гриву уже полгода, ни разу не слышал никаких скрипов и прочей ерунды, что меня безумно раздражало в предыдущем Хендае. Места много, помещаюсь с комфортом, а я человек не маленький. Отлично работает климат, хоть + 40, хоть - 40, в салоне отличная атмосфера. На холостых оборотах двигатель немного запаздывает с прогреванием, но при езде сразу нормализуется. Есть подогрев сидений, работает отлично. Датчики света и дождя функционируют правильно. Что меня немного расстраивает то это кузов, мне он показался на кручение немного слабоват. Ну это может быть моё личное мнение, но резинки уплотнителей об этом вещают. Отмечу отличные омыватели фар, даже если погода плохая, нет необходимости их протирать постоянно. Подвеска тоже отличная. Можно скакать по ямам без особого риска. Конечно, не рекомендую увлекаться. Кресло водителя и руль регулируются так как вам удобно, пассажирское сиденье можно сложить, впрочем как и заднее. Это поможет тому, кому нужно увеличить багажник, он и так неплохой, но мне кажется немного маловат, но я вожу очень крупные вещи. Лобовое омывается отлично, поскольку есть автоподогрев форсунок. Это очень удобно в нашу погоду. В целом рекомендую машину для тех кто любит большие и комфортные автомобили. Смотрится великолепно, ездит мощно, чего еще желать. По городу езжу без всяких проблем. Надеюсь, что их и не возникнет ближайшем будущем, а если что-то и изменит мое мнение, я обязательно об этом напишу.

autospot.ru

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №31128

И так начнем.
Доброго времени суток всем читателям дром.ру.
Краткая навигация по отзыву.
1. Вступление (можно пролистнуть).
2. Муки выбора и покупка (тоже можно пропустить).
3. Оценка автомобиля и впечатления от покупки.

1. Вступление.
По традиции напишу про опыт вождения. Права получил в 2012 и с тех пор почти ежедневно я за рулем. Первая машина была ВАГом, родительский пассат Б6 двухлитровый дизель+ДСГ. Я накатал на нем больше, чем родители, через него я полюбил фольцы, я его и ушатал. Пока не купил собственную машину я катался на всем подряд. Вышеупомянутый пассат, мерседес мл320, лачетти, нива 3-х дверка, форд транзит, Фиат дуккато, опель астра. Первая собственная машина это КИА спектра, Вторая Хундай Солярис, Третья Тигаун – про него и будет отзыв.

Пересаживаться после бизнеса на бюджет, а именно с пассата на спектру, было тяжеловато. Но жизнь заставила, свадьба, переезд от родителей, рождение ребенка. Нужна была тачка своя и при бюджете в 200к спектра 2008 года была оптимальным вариантом. Покатавшись 2 года, немного подсобрав денег решил взять коня посвежее и остановился на 5летнем Солярисе и как оказалось не прогадал. За неполные два года накатав на нем 45тык(а брал уже с пробегом 70+) не сломалось в нем ровным счетом ничего. Менял только задние колодки и лампочки с маслом. После спектры, которая к слову сыпалась прилично (видимо была ушатана до меня), солярис был просто подарком. Пришло время, выдались несколько денежных шабашек, да и солярис к 120к немного подустал, решил я менять машину. Сразу остановился на кроссоверах, хотелось машину повыше и попросторней, так как второй ребенок должен был вот-вот появиться.

2. Муки выбора.
До конца, не определившись нужна ли мне новая или все-таки взять б/у, решил я походить по автосалонам параллельно шерстя рынок вторички через телефон. Первым куда я направился , это был конечно салон Хундай. Новый Туссон (Тушкан или как там его) привлекал с картинки своим дизайном, но на практике оказалось не очень. Во первых это конский ценник, я и подумать не мог, что корейцы так подорожали. При моем бюджете в 1,6кк (столько я планировал потратить на машину и это с учетом небольшого кредита) Хундай мне с трудом мог предложить Фэмели на механике. В тесте не было 2литрового и дали мне покататься на дизельке в топе с ценником под 2кк.  Скажу честно не впечатлило, особенно с учетом того, что моя комплектация явно будет победнее и помедленнее дизеля. В последствии я прокатился и на 150-сильном, в паре с автоматом, динамика мне показалась очень унылая, оснащение не самое богатое, в общем пошел я дальше.
Зашел в КИА покатался на 180 сильном спортейдже, в киа мне не нравится мультяшный дизайн морды, а так в целом ничего. Но отдавая за машину заработанные кровью и потом деньги хотелось, впечатлений больше, чем пресловутое «в целом ничего». В корейцах еще мне не нравится пустой руль и деревянная подвеска. Хоть и на тиге подвеска тоже жестковата, но после моего соляриса я этого совсем не заметил. Пока я выбирал машину, мама позавидовав на меня купила себе КИА СОУЛ. Покатавшись на нем я решил для себя, что мне тоже нужна новая машина(б/у отметались) и еще то, что корейца я точно брать не буду. Ничего против не имею сам отъездил на них 4 года, но новую корейскую я уже не хотел.
Дальше я пошел к японцам. Зашел в митсубиши. Покатался на аутлендере и на эклипс кроссе.
Как для меня, так мицу все же лучше корейцев. Ехать намного приятнее, по ощущениям вариатор работает мягче, машина динамичнее, хотя по паспорту у аута на 2х литрах 12 сек на сотню, но как ни странно машина разгоняется увереннее. Эклипс так вообще мне в душу запал, если б не «отсутствие» багажника (а он еще меньше, чем у соляриса хетчбека) я бы его наверно и купил. Вот только в автосалоне мне отбили всю охоту покупать мицубиши. Заманили огромными скидками , наобещали подарков, как решил перейти к цифрам оказалось, что аут интенс+ 2.0 4*4 мне предлагают не меньше, чем за 1,7кк с учетом кредита и трейд ина, а мой солярис они хотят взять за 250к(!!!). С учетом того, что на рынке в моей комплектации они стоят 450 и продавать я его, если не в салон, то хотел не меньше, чем за 420к. Хотя потом звонили и предлагали-таки еще добавить 50к к стоимости соляриса, но первое впечатление было испорчено. А эклипс предлагали на передке за 1650к. Не судьба короче.
Пошел в мазду, зашел в форд, потом в шкоду.
Мазда хороша, но ценник совсем не в моем бюджете, передок я не хотел, а 4*4 дороговат 1,7кк и выше в бомжекомплектации со всеми скидками + конский каско.
Форд конечно понравился и динамикой и управлением, в целом очень положительные впечатления. Но экобуст я не хотел, а 2,5л только на передке. И отзывы что-то напугали, с учетом того, что уходят с рынка, побоялся проблем с сервисом. Хотя ценник был хороший 1540к за 2,5л титаниум+ и это без трейд ина. Но передок я не хотел. Да и дизайн тоже на любителя.
Шкода поразила отсутствием скидок и экономией на мелочах. Кодьяка на тесте не было (на него там очередь даже на тесте), ценник даже на 1,4 конь, с горя прокатнулся на октавии и охренел окончательно, в той комплектации, в которой я бы себе взял, если бы рассматривал седан, октавия стоила почти 1,5кк. Отделка убогая, тряпка тонкая, как туалетная бумага. В общем фии. Причем, после шкоды я подумал, что у фольцов такая же басня с ценами, скидками, допами. И как-то даже от безысходности я поплелся в салон к ним.
Да замечу, что Рав4 мне изначально не нравился, в тойоту я даже не ходил. Французы как-то из головы вылетели, а китайцев я отмел.
Пришел я в Фольксваген, девочка менеджер сразу сказала, что без покупки не уйду. Хотя я даже и не задумывался про Тигуан. Во дворе пару стояли, дизайн мне у них всегда нравился, но я почему-то думал, что меньше чем с 2кк к ним даже и не подходи. Покатались, на тесте были 2,0 и 1,4. На двухлитровый садится не стал, чтобы не травить душу. Поехали на 1,4+ДСГ. После всех моих похождений по салонам тигуан оказался как раз тем, что надо. Не малую роль сыграло наличие светодиодной оптики  и 3-зонного климата в нужной комплектации. Оснащение, музыка, безопасность все на высоте. Единственное, что ДСГ я не хотел, пассат, на котором я катался, как раз-таки и продали потому, что начала пинаться ДСГ и никто ее, даже официалы, чинить не брались. Мол отвезем в МСК там диагностика туда-сюда долгая песня. Да и 4 последних года я катался на механике и поэтому разницы для меня между ручкой и автоматом особой не было. Приценились, комплектация оффроад 1,4 на МКПП с учетом кредита и трейд ина вышла 1580к. Солярис мой забирали за 320к, скидка за него составила 130к (320+130 = 450 что меня вполне устраивало) и от салона еще скинули 120к + решетка в радиатор и брызговики. 3 часа на оформление, и я уже на новом Тиге поехал домой.

3. Оценка автомобиля и впечатления от покупки.

За первый месяц откатал я на нем 3100 км. Сравнивать с Солярисом глупо, могу только сравнить с Пассатом и то местами.

Дизайн, как я и говорил мне очень нравится. Экстерьер как по мне великолепен. Внутри все сбалансировано, сидеть удобно, настройка сидений хоть и механическая, но с множеством регулировок, есть даже поясничный подбор. Тряпка добротная со вставками кожи. Места, что спереди что сзади достаточно. Приборка информативная цифровая, мультимедия отличная 9 колонок, звук вполне себе хороший, хотя я не меломан. Сам экран ГУ большой, спустя месяц заставил себя подружить телефон с машиной. Всю ночь сидел танцевал с бубном (спасибо сайту 4PDA) теперь у меня зеркалится мой Сиаоми на ГУ с яндекс-навигатором и всеми остальными приложениями, в дороге включаю ребенку ютуб на экране ГУ (да во время дивжения программа carsteram). Климат очень мягко работает, с учетом того, что кондей я вообще не переношу, в Тиге я его практически не замечаю. Блютуз работает замечательно, слышно все хорошо, контакты все на экране есть быстрый доступ к избранному, плюс еще с руля можно вызывать, только вот с выбором симкарты пока еще не разобрался, думаю поставить правило на телефоне чтобы при блютуз соединении автоматом с1 симки звонилось. Свет у машины хороший после моего соляриса на котором я ночью все глаза сломал особенно зимой, здесь светит как из прожектора, жалко, что оптика не адаптивная, но это не критично. На пассате был биксенон, здесь светит я бы даже сказал лучше. Капот с газлифтом, правда всего с одним, но это все же не кочерга. Багажник с кнопки, правда полка на веревочке вместо роллешторки. Сам багажник как по мне маловат, но плюс в том, что задний диван двигается и при желании место в багажники увеличивается. Накладки на педали и пороги козырные металлические, бампера под углом и крутой раздвоенный выхлоп смотрится красиво. Пластик мягкий приятный, обзор хороший, камера парктроники, радар автотормоза, обогревы лобовухи, руля, сидений (передних), все навороты при нем. Здесь 10 баллов из 10. По оснащению ВАГи очень хорошо поработали выше всяких похвал. Можно было докинуть еще пару сотен тысяч деревянных за пакеты инноваций, но в этой комплектации и так всего хватает, а 200к ни хрена не лишние.

Двигатель 1,4. 150 л.с. Опять же если сравнивать с пассатом 2.0 tdi 140 л.с. он проигрывает, на дизельке меня просто вжимало в сиденье, замеряли скорость меньше 8 с до сотни. Тигуан по весу немногим больше пассата, но динамика ощутимо слабее дизелька, что и ожидаемо. Но если сравнивать с одноклассниками при той же мощности турбированный 1,4 на голову выше атмосферников. Это не 2.0л 220 л.с., но за свои деньги отличный вариант. До 150км/ч разгоняется очень резво, дальше до 170 км/ч идет потуже, после 170 до 180 совсем туго, больше не разгонял. Может еще не обкатался движок. Но на том же пассате до 180км/ч набиралось легко, после 180 до 200 шло туговато. Больше 200-205 не разогнать, что и написано по паспорту.  Кому как, но меня устраивает. Можно и со светофора стартануть и на трассе при обгонах уверен.  Я не гонщик и в среднем езжу 110-130 по трассе, но проверить новую машину на скорость я был обязан, конечно на максимально безопасном участке дороги.

Расход 8,9 л/100км средний за 3100 км. Трасса/город – 50/50. График расхода и заправок я приложу.А ну и 100ый бензин: как по мне так лишняя трата денег, увеличения динамики я не почувствовал, а расход даже слегка увеличился.

Управление меня устраивает полностью, на трассе как влитой. В поворотах уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй только Куга, схожа по управлению с тигуаном. Опять же на мой взгляд.

Подвеска жестоковата, но не более того. Она и на пассате жесткая была, на солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно на контрасте.

На этом пока закончу. Мой первый отзыв прошу сильно не пинать, на вопросы по возможности отвечу. Может додумаю чего напишу в дополнениях и по мере набора пробега.
Спасибо всем, кто пишет отзывы здесь и на других ресурсах. Вы очень помогаете тем, кто надумал покупать авто. Всем добра!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1402611/

avto24.pro

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №35010

Тигуан покупал обдумано. Так как я на вагах езжу давно. Это у меня первый автомобиль с турбированый двигателем. Тигуан у меня на 6 ступенчатой механике. Да для информации все турбированые движки любят обороты, тоесть, если вы. Если вы ездиити к примеру 110км/ч как примерный послушный водитель, то у. Вас всего навсего около 2000тыс. Об/минуту. А для турбины это ни есть хорошо, на автоматической коробке. У неё в компьютере в мозгах заложено. Переключиться как можно скорей на повышенную Передачу. В целях экономии топлива. У меня на механике при110км/ч всего около 2800об/минуту на 5 той передаче. А на 6той при скорости 130км/ч  где-то примерно 2500об/мин. А при 150км/ч около 3000тыс.об/минуту. При таких оборотах турбине комфортно. Я их стараюсь выдерживать около 3000тыс.об/мин и выше. Да при скорости 170км/ч машина чувствует себя очень комфортно, после джеты я и не почувствовал разницы что пересел на кроссовер. На тигуане я также летаю как и на джете летал. Тигуан ближе к 3000тыс.об/мин реально едит после джетты 1.6л 105л.с. Могу даже поспорить шустрее любого 2.0л кроссовера, а движок то всего лиш 1.4л но турбина. Заправляют машину 95 бензином и пару раз лил уже в бензобак очиститель инжектора , хоть они мне уверяли в салоне что ничего лить в бензобак не надо, я думаю для двигателя хуже не будет, ведь качество бензина у нас не очень, а для профилактики очиститель инжектора не помешает. Про расход многие пишут, пока обкатываю расход один, а после обкатки снизится. Нет это не так, после обкатки у меня не получается тихо ехать по трассе. Эта машина любит скорость. Расход меньше 8.0 л по трассе при скорости 140-150 я не видел. В дождь по трассе машина еверенно едит,а при сильном боковом, встречном ветре её покачивает и расход увеличивается. На дальние расстояния на машине не устаеш. За раз проезжал почти 1800км, только в сон клонит, а так вообще не устаеш. По комплектации олэксклюзив в ней есть практически все необходимое для комфортной езды, на зиму придётся отключить функцию складывания зеркал. Зимы машина ещё не видела. Масло в двигатель лью оригинальное ваг специал 5w40 с 502 допуском, серая канистра, меняю каждые 7500т.км. По поводу выбора в 2016г.в декабре была презентация в Челябинске нового тигуана, брал на тест драйв её с двигателем 1.4 л 150л.с понравилось, от предыдущего поколения сильно отличается, ну а в 2019 году я её просто купил с двигателем. 1.4л на механике 125л.с, я считаю что сделал правильный выбор, в машине не разочаровался, а получаю от езды только удовольствие. Если что не так написал, не судите строго. Да ещё о датчиках парковки вещь удобная, на трассе заранее предупреждает, оповещает, оттормаживатся впереди идущего автомобиля если не соблюдает дистанцию. Многофункциональный монитор очень быстрый, скачал на телефон андроид авто, подключил шнур к юсб, нажал app на мониторе и включил карту, забил адрес и поехал, машина приедит по адресу, выручала неодин раз. Да масло в двигателе стоит по уровню, от замены до замены по верхней метке. Во время обкатки только подсел уровень мм на 3-4 после 5000тыс.км грам200 долил и больше ни разу не доливал. Я считаю что масложора нет, ведь двигатель совершенно другой стоит нового поколения и не надо его боятся, все болячки уже давно устранены и не слушайте и не читайте отзывы старого поколения от всех проблем уже давно ушли. Да торгуйтесь в салонах, за наличку они делают скидки, правда не охотно менеджеры на это идут. Всем удачи на дорогах.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405598/

avto24.pro

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №35045

Как я не сопротивлялся буржуазному миру, как ни противился, но это случилось. Любимая Октавия сдана в трейд ин и я стал обладателем Тигуана. Как то резко все получилось. Сошлись звёзды, напал весенний психоз и осознание того, что как ни копи, как ни старайся, а машинка стареет и отодвигает новый автомобиль в неопределённое будущее. Еще летом 2018 года в салоне шкоды мне насчитали 2.0 дизель кадьяк в средней комплектации на 1830 т.р. Посчитав свои возможности я с криком-буду копить, потом приду! ушел из салона. Прошло полгода. Накопив энную сумму и снова посмотрев ценник на кадьяк я обнаружил, что он вырос на сумму, которая в 2,5 раза превышает ту, которую я смог накопить. Методом простых расчётов я понял, что новую машину я не куплю, а старая будет дешеветь и в результате я её даже в трейд ин по возрасту не сдам. Описывать долго не стану. Так как в шкоде не двигались по цене, обратил внимание на фв Тигуан. Там и скидку дали, и по трейд ину скинули. В результате купил Тигуан в комплектации оффроад на механике (ну нравится мне) 4х4 с теме плюшками, которые мне необходимы и достаточны. Вышел он 1700 т.р.. Мою окташу забрали через 3 дня после сдачи. Даже не успели выставить в шоурум. Как только накатаю пробег, обязательно сделаю отзыв на новую машину. Всем спасибо за участие и интерес!
Это было последнее дополнение в моём отзыве про любимую Шкоду Октавию
             Теперь собственно про ФВ Тигуан. Почему комплектация Offroad. Самое главное – только в этой фиксированной комплектации есть выбор DSG или МКПП. На машинах концерна ВАГ – механика образцовая. Мне очень нравится самому полностью управлять машиной, поэтому только механическая коробка. Все плюшки, которые стандартно входят в эту комплектацию меня полностью устраивают и покрывают все мои хотелки и фантазию с лихвой. В дополнение можно было взять пакет инноваций (адаптивный головной свет, бесключевой доступ, автопарковка, адаптивный круиз и цифровая панель, хотя это уловка маркетологов, ибо цифра уже сразу стоит в базе оффроуда). Но, эта машина уже пришла к дилеру и проходила предпродажку, а с пакетом инноваций нужно было ждать. Бесключевой доступ-привет угонщикам, автопарковщик мне совсем не нужен, по трассе я катаю ооочень редко (адаптивный свет –не нужен, хотя говорят что там фары немного другого типа и они в принципе светят получше базовых LED фар, стандартный свет устраивает более чем). Доплата за пакет около 70 000 была бы, и пока машина была бы в заказе, подорожала бы еще на какую то сумму. Короче, решил брать из наличия.
             Цвет чёрный перламутр, коврики в салоне уже в базе ( к слову коврики качественные, резиновые и с фиксацией на полу), коврик в багажник –подарок от официалов, равно как сигнализация с автозапуском, решетка в радиатор и набор автомобилиста. Дополнительно договорился на механический блокиратор МКПП по себестоимости с бесплатной установкой и на комплект зимней резины нокиан хаккапелита 8 по себестоимости и бесплатным шиномонтажем (забирал машину в марте, резина уже стояла летняя на дисках, пришлось ставить сразу зимнюю, ибо еще снег и наледь на дорогах. Акция- зимняя резина в подарок тогда уже закончилась). Диски стандартные-17. Наслушавшись и начитавшись специалистов побоялся, что на 18 –х будет жестко. До и жаба придушила, все таки размер на 17 будет в эксплуатации подешевле.
             За все отдал 1700 т.р. с учётом что скинули 100 000 за трейд ин. Шкодку мою в ОТС с пробегом 50 000 км оценили всего в 420 т.р. Если бы продавал сам, наверное 530 т.р. точно бы выручил, но, это время, а машины тогда дорожали буквально каждые 2-3 недели на 20-30 т.р. Короче махнул рукой, отдал ее этим барыгам из отдела трейд ина и купил Тигуан.
            Полный привод оценил в первые же дни (середина марта, снег противный, много воды и льда, ну вы понимаете), в наших нечищеных дворах и парковкой в раскатанных снежных кучах и проезде по обледенелой глубокой колее.
            Мне машина кажется достаточно мягкой в городских условиях. На 17 дисках всё устраивает. На крупных кочках подвеска отрабатывает прекрасно, раскачка минимальна, пробоев нет. А вот сентябрьская поездка из Самары в Крым длинною в 5000 км показала, что на не совсем качественных дорогах с мелкими ямками и «стиральной доской» подвеску может чуток пробивать, машину мелко трясёт. Иногда даже было ощущение, что сейчас рулевая рейка сломается, так сильно в руль било. Но стоит выехать на М4 Дон или на другую достаточно нормальную трассу и всё проходит, отменная рулёжка, хорошо проходит повороты на скорости. Двигателя в 150 л.с. хватает для беспроблемных обгонов сразу нескольких фур, просто маневры нужно заранее продумывать. Достаточно сказать, что средняя скорость за поездку составила 81 км, с учётом многочисленных ремонтов дорог, стояния в пробках и т.д. Это к тому, что двигатель позволяет пошалить на трассе и ехать с удобной для обгонов скоростью до 150 км/ч. В этом случае двиг крутится легко и прекрасно позволяет обогнать более медленных соседей по потоку. Средний расход за всю поездку составил в таком режиме 7,7 л/100 км.
            Есть замечание к ближнему свету на трассе. В городе этого не замечаешь, а на трассе при большой скорости в сумерках и ночью фары светят низко. Читал про это в других отзывах. Проблема решается просто-регулировкой фар (чуть приподнять) за 5 минут. Нужно будет сделать.
           Стеклоочистители- алгоритм работы с датчиком дождя работает более корректно, чем в шкоде. Но заводские щетки-это ужас. То скрепят при первом взмахе (особенно на заднем стекле), то полосят от малейшего попавшего под резинку мусора. Вроде привык, но как только чуть износятся – сразу поменяю без сожаления.
           Сидения удобные, задние могут менять угол наклона и отодвигаться вперед, увеличивая при необходимости объём багажника. Пороги полностью закрываются дверями с двойным уплотнителем, соответственно всегда чистые. В этой комплектации идет не докатка, а полноразмерное запасное колесо. Поэтому в багажнике нет двойного пола. Он там просто ровный. Пол багажника имеет фиксатор положения при подъёме, что очень удобно, его не нужно придерживать в приподнятом положении при открывании доступа к запасному колесу или органайзеру в котором оно лежит. Объём бачка омывателя составляет 7 !!!! литров, есть датчик уровня омывайки (если она заканчивается, машинка подскажет что требуется доливка). Большой объём актуален, так как помимо форсунок стеклоочистителей лобового стекла есть омыватель головных фар, омыватель заднего стекла и омыватель камеры заднего вида. Релинги на крыше-в базе. Раскладные столики с подстаканниками в спинках передних сидений оценила в поездке вся семья. Удобно. Скошенный передний бампер уже оценил, правда не на бездорожье а в городе, когда в тесном дворе паркуешься мордой в сугроб, очень удобно. Подогрев руля, лобового стекла, передних сидений- очень нужны и работают отменно с выбором режима (мощности) обогрева. Жаль что нет обогрева задних сидений, но особо не расстраивает. Датчики давления в шинах удобная штука. Куплю обязательно к зиме второй комплект для установки на зимний комплект дисков и резины. Не хочу видеть постоянно висящую на дисплее ошибку (а это будет если датчики не поставить).
          ЖК панель приборов –очень быстро привык, мегаудобно, не бликует, информация читается замечательно даже в яркий солнечный день. Тоже можно сказать и про медиасистему с 8ми дюймовым сенсорным экраном. Звучание для среднего обывателя на 4-ку. Меломанам не зайдет от слова совсем.
          Отмечу подлокотники на дверях. Они тряпичные и легко пачкаются (замасливаются, затираются). Зато в этой комплектации мне очень понравилась сама ткань, которая на сидениях. Она как будто прорезиненная в пупырышек (знаете, как на детских носочках есть такие резиновые пупырышки что б ребенок на полу не подскользнулся). Офигенно по тактильным ощущениям пятой точкой. Попа сидит как влитая, поелозить не получится. Производитель заявляет эту ткань как особо прочную и износостойкую. Очень верится. Есть лючок для длинномеров, сами задние сидения двигаются вперед-назад и складываются-раздельно, что очень удобно. Подголовники сидений имеют прекрасную регулировку в нескольких плоскостях. Центральное зеркало заднего вида с автозатемнением и безрамочное. Смотрится прекрасно. Подсветка салона на потолке вся диодная, с раздельным включением для каждого сидения спереди и сзади. Центральный подлокотник регулируется вертикально и горизонтально, что позволяет подобрать оптимальное положение для локтя правой руки.
          Машиной доволен. Её 1,4 в 150 л.с. в сравнений с 152 л.с. на 1,8 Октавии выглядят немного менее резвыми. Шкода по ощущениям была веселее и более лёгкая на разгон. Но если учесть разницу в массе почти 250 кг  и наличие 4х4, то это объяснимо и совсем не огорчает. Для города динамики хватает за глаза, для трассы при наличии мозгов, тоже.
          К покупке данную версию тигуана вполне могу порекомендовать если устраивает оснащение. Спасибо за внимание. Прошу гнилыми помидорами не закидывать, это моё мнение и ощущения от машины. Фото с салона. К сожалению погоды нынче стоят дождливые, как будет возможность выложу умытого Тигро-игуана))

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/

avto24.pro

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №26676

Доброго времени суток!
Никогда ранее не писал отзывов,  но наконец решился, и именно на drom'е так как за несколько лет сам прочитал множество отзывов находясь в поисках очередного авто, либо просто интересуясь каким нибудь железным конем. Постарайтесь сильно не ругать)
   Последние 5 лет ездил на Ford Focus 3 в кузове хэч. до рестайл комплектация максимальная titanium 125 сил на механике, а так же было пару дополнительных пакетов (магнитола Sony, Биксенон с led ходовыми огнями). Так вышло что машина попала ко мне уже с пробегом, но за время пользования её очень полюбил, до самого конца перед продажей доставляла удовольствие от владения ей, хотя и были небольшие поломки. В момент покупки и позже нравился как выглядит фокус в этом кузове, предыдущие поколения никогда бы не рассматривал из-за внешности, а 3й как-то очень зашел мне. А так же всегда нравилась внутренняя эргономика. Для задних пассажиров крайне мало места, но у меня в основном использовались только 2 сиденья, поэтому никогда не предавал этому значения. Нравятся аккуратные хэчбеки, достаточно маневренные на дороге, но в случае необходимости можно сложить задние сиденья и легко перевезти что-то размером со стиралку и даже больше. Летом делал небольшой ремонт на балконе, и по случаю за раз мог увезти в фокусе 2-3 пачки вагонки 2,5М. В итоге попрощался с машиной с пробегом в 131000.
    О смене машины задумывался еще пару лет назад, просто всегда ищешь чего-то нового, возможно, лучшего, возможно еще чего-то но все таки ищешь. В то время так же думал о машине с пробегом кроссоверы в тот момент не рассматривал много чего лезло в голову ..  kia seed,обновленный focus, audi а3, bmw 1 серии, vw golf 7, mazda 3 были и другие.. но тогда это были просто мысли, попутно с изучением отзывов на drom.
    Впервые задумался о покупке именно нового авто, после того как прошел тест драйв нового kia seed. На момент перед тестом, еще не было мысли о том что скоро решусь. Так уж вышло что знакомые ребята занимаются продажей kia, у официального дилера в нашем городе. Ну собственно когда модель пришла в салон, наведался к ним.. Обратил внимание на новый seed еще во время презентаций, хотя Фокус 4, который еще так и не добрался до России мне приглянулся больше. Но одно дело видео и фото презентация, а другое реального ощущения за рулем в новой модели. В салоне конечно была максимальная комплектация (дело было перед официальной презентацией). Ощущения от авто были потрясающие, это было полностью переработанная машина, по сравнению с предыдущем вызовом, хоть я и рассматривал вариант покупки предыдущего кузова, но все же нравился он мне не сильно. В новом поколении было все как мне нравится: компактная, юркая, технологичная машина, а в сочетании с 1,4 турбо двигателем, машина классно ехала, помню тот момент... ехал по прямой улице, открываем панорамную люк-крышу, немного прижал газ и в этот момент приятный звук выхлопа... да машина на тот момент мне запала в душу. Полностью измененная торпеда, неплохая аккустика jbl, рулится машина так же не плохо, хотя было чувство что немного хуже focus'а. Технологичные фишки нового seed'а тоже радовали, хотя может я просто впервые тестил адаптивный круиз и технологию удержания в полосе, конечно когда время проходит понимаешь что пользоваться большинством IT опций я бы стал крайне редко, но тут как с выходом любого нового гаджета, всегда хочется затестить и конечно кайфуешь от этого. Не знаю как у вас но у меня всегда так) люблю технические новинки и все что с этим связано. Для меня отношение к марки kia делится на несколько этапов: 1 когда корейцы делали относительно неплохие машины и ценник в сравнении с конкурентами был меньше, но для меня внешне они не вызывали никаких эмоций, поэтому раннее относился к ним предвзято 2 когда корейцы уже всем все доказали, завоевали достаточно большую долю рынка продаж, но тем не менее внешне их машины не нравились. 3 2018 год когда стали появляться машины новой генерации, это stinger, seed, optima, пожалуй с этого момента моё отношение к этой марке поменялось..
     Хотелось бы отметить что, то как выглядит автомобиль, лично для меня очень важно, отчасти потому что в течении срока владения это не просто рабочая лошадка, но вещь которая доставляет эмоции. Поэтому в момент выбора знал о других авто, которые, возможно, более надежны, дешевле.. но душа к ним не лежит.
     И все же о покупке авто.. на seed'е катался еще пару раз, и 1 раз в качестве пассажира на заднем сиденье. Так же к слову, захотелось ту самую максимальную комплектацию. Останавливало конечно, то что хэтч С класса стоит 1,5 млн. В течении пары месяцев хотелка утихла, смотрел всевозможные обзоры, сравнения. Ну в итоге сам решил для себя, что покупка seed за 1,5 млн. будет нерациональным решением (не в обиду владельцам seed, это очередное моё решение). Ну а далее рассматривал разные авто, на некоторых так же катался, так же к слову перешел на выбор кроссоверов параллельно с автомобилями других классов. Там были такие как: octavia - пытался полюбить, но в итоге не моё; jetta - почти тоже самое, но на смене поколений, почти сразу отказался; mazda cx5 - красиво удобно, но дороже; так же засматривался на новый гольф 7 - но ценник у него просто астрономический, от 1,450; qashqai -почти сразу не понравилась эргономика внутри авто, и в разгоне слабоват, а так неплохой авто; были какие-то еще модели, но всего уже не помню. Так же сразу хотел оставить пару строк от том что однозначно не рассматривал: sportage, tucson, kuga, rav4 - просто для меня внешне автомобили не симпатичны, сидел внутри в каждом в разное время, это опять же моё субъективное мнение. Если честно было интересно наблюдать как в соседней ветке нахваливали корейцев в сравнении с тем же тигуаном. Владельцы корейцев пытаются кому-то авторитетно доказать что их дизайн лучше. Я считаю восприятие дизайна всегда субъективно для каждого.
    Первый раз за рулём тигуана сидел еще в начале 2018, тогда автомобиль выбирал не для себя, но тем не менее машина понравилась, катался так же на 1,4 dsg, только привод полный. Когда поехал в салон VW и ехал на тестовой машине выбирая её уже себе, в целом ощущения подтвердились, понравилось как она разгоняется, хорошо рулится, внутри достаточно приятный салон, так же в сравнении с моим focus'ом много места. Ну а так же приятный руль и мультимедиа, а главное машина внешне нравилась. Во время теста был и внедорожный маршрут, не буду врать, как машина залезла в 2 достаточно высокие горки, тем более это было уже зимой, мне понравилось. Но я в обычное время никогда не лезу в такие дебри, в основном езжу по городу, если когда-то и выезжал в сторону леса или озера, то всегда включал мозги и проезжал даже на focus'е, которого сейчас называю пузотеркой)) хоть и любя). О всех преимуществам полного привода я так же знаю, тут один главный минус цена, мне хотелось получить не голый автомобиль, а в сочетании с полным приводом разница доходила почти до 300 тыс. В итоге после первого теста ушел немного грустный понял что не влезаю в бюджет. Потом был еще 1 тест драйв. Так же убедился что машина нравится, но ценник так же останавливал. И вот в аккурат после нового года зашел на сайт VW и увидел что появилась новая комплектация all inclusive, позднее узнал что это базовая комплектация trendline с дополнительным пакетом. Из важного чего мне не хватало в базе: появились светодиодные фары, парктроники в круг + камера заднего вида, обогрев лобового стекла, и мультимедиа 8 дюймов, поддержка apple CarPlay. В течении недели решил что, надо брать!! Определился с цветом, сделал бронь на машину в ближайшей поставке, ждать оставалось чуть более недели. По прошествии данного вре

avto24.pro

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)