Перейти к контенту

W210 мерс – Mercedes-benz w210 — Википедия

Mercedes Benz E-class W210

Эта модель компании из Штутгарта первой выполнена в новом фирменном стиле со сдвоен-ной крутой передней оптикой. Благодари этому отечественные автомобилисты дат E-Klasse меткое прозвище «глазастый», надежно закрепившееся за W2I0.

История
Mercedes E-Klasse (W124) 1984-1995 г в.
06.95 Старт Mercedes E-Klasse (W210)
03.96 5-дверный универсал Tounng
12.96 Полноприводная модификация 4 Мatic
03.97 Турбированный 2.9-литровый дизель. Рядные бензиновые “шестерки” уступили место V-образным. 8 цилиндровый агрегат объемом 4.3 п
11.99 Рестайлинг.
Mercedes E-Klasse (W211) С 2002 г.в.

КУЗОВ

В наших условиях эксплуатации коррозионную стойкость Mercedes E-Klasse (W210) высокой не назовешь – на машинах первых годов выпуска отмечено появление очагов ржавчины на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника.

«Глазастый» был представлен в трех комплектациях – Classic, Elegance и Avantgarde. К выбору последнего варианта. несмотря на высокий уровень отделки, следует отнестись с осторожностью. Данный автомобиль на европейском рынке отличался уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, поэтому для частых выездов в регионы разумнее присмотреться к машинам, имеющим больший запас «жизненного пространства» под днищем, либо приготовиться заменить пружины более высокими. То же самое касается и редко встречающихся топ-версий от AMG, у которых клиренс на 25 мм ниже. чем у стандартных моделей. Самые дешевые модификации тоже должны вызывать опасения – ведь именно их чаще покупали для службы в такси. В дальнейшем подобные машины с пробегом в 500-700 тыс. км продавались на вторичном рынке по низким ценам. Позже «таксисты» выдавались за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по потертой или же слишком новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, а также по следам на приборной панели, оставшимся после демонтажа радиотелефонов или счетчиков.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбор моторов для «глазастого» необычайно широк. Чаще встречаются бензиновые модификации, характерной чертой которых, как и дизелей, является использование в приводе ГРМ вместо ремня долговечной цепи (служит до 300 тыс. км). Есть выбор от базовой 2.0-литровой модификации, явно слабоватой для почти полуторатонного автомобиля, до 5.0-литрового мотора от AMG. превращающего седан в бескомпромиссный слорткар (разгон до 100 км/ч у Е55 AMG занимает всего 5.7 секунды). Плата за разные уровни оснащения соответствующая. В бензиновом моторе объемом 2.0 л (136 л. с.) может выйти из строя датчик расхода воздуха и давать сбои электроника исполнительного механизма педали акселератора. Чем больше объем двигателя, тем вероятнее возникновение проблем. В самых популярных на нашем рынке 6-цилиндровых моторах объемом 2.8 и 3,2 л (серия М104) нередко подтекает масло из-под прокладки головки блока цилиндров. В более новых агрегатах аналогичного объема (серия М112 после 1997 года) из-за «несовместимости» с топливом отмечено частое засорение топливных форсунок. Расходомер воздуха после пробега в 120-150 тыс. км также может потребовать замены. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но гидроопоры двигателя. К тому же самые большие по объему агрегат» обходятся в обслуживании дороже остальных. Так, например, у них на ка» дом цилиндре применяются по да свечи с платиновыми наконечникам электродов.

Немало на нашем рынке и дизелных модификаций «глазастого». На более доступный E220D одновременно и самый надежный, поскольку в его конструкции отсутствует наддув. К расплатой за долговечность будет 6олее чем посредственная динамика на уровне классических «Жигулей». Для более темпераментных водителе» предназначены 2,9-литровый и 3,0-литровые турбированные агрегаты : 1997 году мотор без наддува из гаммы убрали, заменив его рядным б-цилиндровым турбодизелем. Какие-либо не исправности в данных моторах не замечены.

Но нужно не реже, нем через 20 тыс км пробега, менять топливный фильтр, иначе проблем с ТНВД не избежать Следует помнить, что в 2.2- и 2,9 литровых агрегатах данный узел “ремонтопригоден”, а его замена сведет на нет всю экономию. После пробега в 100-120 тыс. км может потребоваться и замена распылителей щели форсунок.

ТРАНСМИССИЯ

Несмотря на довольно высокий статус модели часто встречается «глазастые» с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Исключение – модификации с объемом те 3,2 литра. Для них «механика» не предусматривалась даже в качестве опции. И напрасно. Этот узел лишен каких-либо недостатков. Единственное о чем стоить помнить. – звена масла производится каждые 100 тыс. км Даже сцепление мощных модификаций способно прослужить более 150 тыс. км пробега. Приблизительно в это же время понадобится и замена сальников редуктора заднего моста 4-ступенчатые автоматические коробки передач W210 бывают двух типов – с обычным гидравлическим управлением (до 1997 года) и современные «автоматы» со сложным электронным «мозгом». Агрегат устарев¬шей конструкции требует регулярной замены масла. А вот его «наследник» считается необслуживаемым. Многих это вводит в заблуждение: раз так. то об этом узле можно забыть. На самом деле состояние масла нужно контролировать. Если оно темное, с «горелым» запахом, то вмешательства не избежать. Благо, оба типа АКП ремонтопригодны. При своевременном грамотном обслуживании «автоматы» без замены фрикционов способны прослужить больше 250 тыс. км.

Редко попадаются модификации с полноприводной трансмиссией 4Matic, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 35:65. Сами элементы трансмиссии нареканий не вызывают. Топ-версии с полным приводом серийно оснащались не только ABS, но и противобуксовочной системой ASR и системой стабилизации ESP. Обе системы обслуживаются одним гидравлическим модулем, который при излишне активной езде на изрядно покатавшихся экземплярах может дать течь. «Лечение» – полная замена.

ХОДОВАЯ

Ходовая часть W210 по уровню надежности близка ко многим конкурентам. Судите сами: по свидетельству специалистов и владельцев «глазастых». на наших дорогах срок службы стоек стабилизатора не превышает 20-30 тыс. км, шаровых опор – 40-50 тыс. км. а сайлент-блоков передних рычагов -100-120 тыс. км. Ближе к пробегу в 80 тью. км потребуется заменить верхние шаровые опоры, а они. увы. поставляются только в сборе с рычагами. Амортизаторы на большинстве модификаций «ходят» около 100 тыс. км. Но версии с тяжелыми 8-цилиндровыми моторами способны сократить срок их службы вдвое.

Задняя подвеска «глазастого» потребует первого вмешательства после 120-140 тыс. км. Это довольно затратное мероприятие, так как понадобится менять не только амортизаторы, но и 10 рычагов задней «многорычажки», сайлент-блоки которых изнашиваются практически одновременно.

РУЛЕВОЕ

Значительное внимание нужно уделять рулевой рейке. Если пробег превысил 200 тыс. км. не исключено появление течи. Ремонту рейка поддается плохо, а о стоимости новой лучше не вспоминать. Наконечники рулевых тяг прослужат до 100 тыс. км.

Как показывает практика эксплуатации Mercedes E-Klasse (W210), чудес не бывает. Надежность этих автомобилей базируется исключительно на внимании и своевременном обслуживании. По своей сути «глазастый» – статусная машина, требующая затрат и переплаты за имидж.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Престиж модели. Большинство версий укомплектованы очень богато. Широкий выбор силовых агрегатов. Комфортная подвеска

– Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Появление коррозии. Риск приобрести “укатанную” машину после работы в такси. Возможны сбои в работе электронной педали акселератора (2.0 л). Подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров. Засорение топливных форсунок. Выход из строя расходомера воздуха (V6). Недолговечность гидроопор двигателя (V8) и передней подвески. Не исключена течь сальников рулевой рейки и заднего редуктора

Заголовок

Название статьи

Mercedes Benz E-class W210

Описание

Эта модель компании из Штутгарта первой выполнена в новом фирменном стиле со сдвоен-ной крутой передней оптикой. Благодари этому отечественные автомобилисты дат E-Klasse меткое прозвище «глазастый», надежно закрепившееся за W2I0.

avto-second.ru

Дизельная пуля Mercedes W210

Объем 3,2 литра, 6 цилиндров в ряд, 197 л. с. и вращающий момент в 470 Н·м, достигаемый уже при 1800 об/мин, разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Разрешите представить свой автомобиль: Benz, Mercedes-Benz. Дизельный Е320 CDI в комплектации Avantgarde цвета темно-фиолетовый металлик.

Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч

Динамичный, сверкающий на солнце силуэт этой машины вызывает исключительно положительные эмоции. Изумительно красивый цвет темно-фиолетовый металлик завораживает отливами на солнце. Ближе к закату автомобиль приобретает благородный черный цвет. Тонированные задние фонари версии Avantgarde гармонично подчеркивают спортивную составляющую заниженного шасси и делают корму зрительно шире.

Вставляешь чип-ключ в замочную скважину, немного его поворачиваешь, и дизельное сердце этого красавца оживает. Двигатель работает тихо и породисто. Да-да, как ни странно, но этот дизельный агрегат звучит именно породисто. Это не заунывное тарахтение обычного 4-цилиндрового творения имени Рудольфа Дизеля. Это солидное воркование тяжелого 6-цилиндрового немецкого мотора. Старина Рудольф гордился бы тем, как звучат 6-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz имени Его. Даже снаружи далеко не каждый, подойдя близко к машине, сможет определить, что работает мотор на тяжелом топливе.

Когда, стоя на месте, подгазовываешь, то, во-первых, отмечаешь, как кузов ощутимо приседает на правую сторону, а во-вторых, наслаждаешься утробным «гхххыррр». Этот двигатель — вещь в себе, он самодостаточен, он никому ничего не хочет доказывать, он не признает суеты, он чувствует свою силу и мощь даже на холостых оборотах. Первый владелец данного экземпляра исключил из комплектации обозначение модели «E320 CDI» на крышке багажника, и потому населению остается только догадываться, что за пламенное сердце таится под длинным, покатым, увенчанным 3-лучевой звездой капотом. Лихие гонщики, желающие «пульнуть» с места или с ходу на загородной трассе, зачастую недоумевают, почему так быстро уезжают за горизонт тонированные фонари версии Avantgarde…

Мой шедевр немецкого автопрома с самого рождения комплектовался исключительно 5-ступенчатыми надежными коробками-автомат 722.6 с функцией Tiptronic, ибо 6-МКПП ставилась максимум на 2,7 CDI. Динамика разгона впечатляет не с 0 до 100 км/ч, а после 120 км/ч. Складывается впечатление, что эта машина неподвластна законам аэродинамики. Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч, но все равно заставляет расплыться в сладострастной улыбке.

В дальней дороге радует круиз-контроль.

Расход топлива по трассе со средней по компьютеру скоростью 90 км/ч составил смешные 5 литров на 100 км пути. И это на без малого 2-тонной и совсем уж без малого 200-сильной махине с тремя людьми на борту. Запас мощности чувствуется колоссальный. Смышленый и скорострельный автомат-Tiptronic тоже заслужил похвалы за то, что очень шустро срабатывает в кик-даун.

ESP деликатно поправляет лихого наездника

Думаю, что подробно останавливаться на шумоизоляции салона не имеет смысла, ибо она — прекрасна. Ведь это — Mercedes-Benz. Лучше только в «стосорокете».

Шасси Avantgarde мертвой хваткой цепляется за каждый миллиметр дорожного полотна. Оно удивительным образом сочетает в себе фамильную мерседесовскую мягкость с послушностью и упругостью. «Держак» на скоростях 100 км/ч и выше просто феноменальный. Крены в поворотах минимальны; 90-градусные повороты на 70 км/ч чертятся как циркулем: только не закрепленные в салоне и багажнике вещи перемещаются в противоположную по отношению к повороту сторону. Шасси Avantgarde является золотой серединой между управляемостью и плавностью хода. Хотя, конечно, стоит отметить, что версии Elegance и Classic по мягкости подвески все же ближе к истинному облику автомобиля с 3-лучевой звездой на капоте.

За активной безопасностью неусыпно следит ESP, деликатно поправляя своего лихого наездника в случаях, когда тот, опьяненный «чудо-моментом» двигателя, начинает откровенно наглеть в поворотах и при ускорении. И кнопка с надписью «ESP off» на центральном тоннеле возле селектора АКПП — не панацея от строгого ошейника системы стабилизации. По достижении 50 км/ч и после переключения на вторую передачу (по собственным наблюдениям) ESP яростно душит пробуксовку, перекрывая глотку мотору и кусая тормоза, пока неугомонный всадник топчет гашетку. Но если, как в анекдоте про «электрика, который грубо развеял миф о том, что сисадмин — бог сети», переборщить со скоростью, то законы физики грубо развеют миф о том, что ESP — панацея от аварии. И тогда на помощь придут 8 (!) подушек безопасности (и это на машине 1999 года выпуска): две фронтальные, две в передних дверях, две занавески слева и справа и две в задних дверях (это была дополнительная опция).

Автомобиль оснащен Nokia 3110

Теперь пару слов о салоне и оснащении. Скажу сразу — кожи нет. Ибо в момент поисков машины достойного по состоянию экземпляра в подходящей комплектации не нашлось. Зато нашелся технически и по кузову ухоженный автомобиль на практически полном фулл-опшн с Comand, за исключением вышеупомянутой кожи.

Машина штатно оснащена мобильным телефоном Nokia 3110 с громкой связью и кнопками «ответ/положить трубку» на руле.

Внутренние ручки открывания дверей, центральная консоль (в торец салонного зеркала встроена дополнительная подсветка) и ноги всех пассажиров в темное время суток подсвечиваются мягким, едва различимым желтым светом. Завораживающе выглядит ночью.

Есть память водительского сиденья и руля на троих человек. Да, кстати, — подкачка тоже есть.

Прикольная штука — штатная сигнализация с антикреном и датчиком движения в салоне. Двухзонный климат-контроль создает в салоне прохладный оазис летом и теплый дом с камином — зимой.

Mercedes — машина умная. Мой экземпляр укомплектован подогревом форсунок стеклоомывателя и омывающей жидкости в бачке. Мудрые немцы предусмотрительно оснастили автомобиль «догревателем» двигателя: волшебная кнопка рядом с прикуривателем позволяет зимой в лютый мороз напрочь забыть, что у тебя дизель, а не бензин. Нажимаешь ее, и антифриз дополнительно «прогоняется» через «кипятильник». Скажу, что в прошлую зиму при минус 30 градусах по Цельсию машина прогревалась довольно шустро. Зимой радует подогрев передних сидений.

* * *

Подытоживая свой опус, хочу констатировать, что именно с мотором 3,2 CDI этот Mercedes воплощает в себе гармонию мощи, экономичности, комфортабельности и богатства внутреннего убранства. Те же 2,2 CDI пусть и в самых топовых комплектациях (а такие были) — просто овощи в части динамики разгона; двигатель 2,7 при всей своей «золотосерединности» и 170 л. с. остается неуравновешенной 5-цилиндровой сельхозтехникой с типично тарахтящим звуком. А вот 6-цилиндровый друг 3,2 уже наделен особым, приятным урчанием, да и по динамике всего на доли секунды уступает гораздо более «прожорливому» 224-сильному 3,2-литровому бензиновому V6 M112. В любом случае Mercedes на дороге всегда остается Mercedes. Марка, к которой прикипаешь всерьез и надолго. Очень уравновешенный автомобиль, который никому ничего не доказывает.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Mercedes E-class W210: цена Мерседес Е-класс W210, технические характеристики Мерседес Е-класс W210, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes E-class W210 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes E-class W210

Mercedes E-class W210, 1996 г

Вообще я считаю, что Mercedes E-class W210 заслуживает максимальных оценок по всем параметрам. Сейчас объясню, почему я так думаю. Внешний вид: думаю тут немало людей, которые запомнили, с каким фурором ворвался «глазастый» на автомобильный рынок, когда им заменили знаменитый и очень популярный 124-й. И я считаю, что дизайн автомобиля и тогда, и сейчас на очень высоком уровне. Даже если сравнивать с более новым автомобилями. Эргономичность: вообще ни одной претензии высказать к Mercedes E-class W210 не могу, а это я считаю хороший показатель. И вообще по размерам как раз отлично, не слишком миниатюрный, и не огромный. Идеальный вариант для тех, кто каждый день ездит в городе. Уровень комфорта: автомобиль, если у него все в порядке с ходовой и с подвеской, движется по дороге как корабль, спокойно «съедает» и гасит все «достоинства» отечественных дорог и к тому же очень устойчивый на дороге. Салон: большинство современных автомобилей, отделанных дешевой пластмассой, даже в подметки ему не годятся. К тому же, это была самая богатая для своего времени комплектация, и могу сказать, оснащение автомобиля даже сегодня выглядит очень и очень достойно.

   Достоинства: эргономика, комфорт, качество материалов.

   Недостатки: плохо, что больше не выпускают такие авто.

  Артур, Санкт-Петербург


Mercedes E-class W210, 1998 г

Если говорить о салоне — то это типичный немецкий автомобиль второй половины 1990-х — все таки Мерседес он всюду Мерседес. Интерьер у Mercedes E-class W210 очень строгий, лаконичный, может даже показаться немного унылым. Стандартные панели, украшенные вставками «аля» дерево, комфортное расположение всего. Вот в принципе коротенькое описание достоинств этого автомобиля. Автомобиль не слишком экономичный (даже по данным производителя в городском режиме расход 15 литров на 100 км), да и стоимость запчастей и ремонтных работ кусается. Но, даже не смотря на это, я считаю, что сделал удачный выбор. Mercedes E-class W210 не разочаровал, а многочисленные достоинства полностью перевешивают некоторые отрицательные моменты. В общем, по пятибалльной шкале автомобилю ставлю заслуженную четверку.

   Достоинства: работа подвески, четкий руль, работа АБС.

   Недостатки: дизайн устарел.

  Константин, Тверь


Mercedes E-class W210, 1999 г

Оснащение: по минимуму из благ цивилизации вам достанется регулируемое по высоте сиденье водителя и гидроусилитель руля. Возможно механический люк. По максимуму это еще и полный электропакет, климат контроль, подогрев всех сидений, АБС, подушка безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер и что-то там еще. Самое забавное, что это все, скорее всего будет работать. Кузов у Mercedes E-class W210 тяжелый и прочный. Здоровенный капот вселяет надежду, что лобовой удар авто выдержит. Есть тому и практическое подтверждение. Знакомый на таком Мерседесе на большой скорости протаранил грузовик и остался абсолютно невредим. Машина при этом восстановлению не подлежала.

На ходу Mercedes E-class W210 очень плавный даже убаюкивающий. Реакции острыми не назовешь, но управляется он весьма неплохо. Особенно в повороте. Машину лучше обслуживать у «спецов». Т.к. любой Мерседес терпеть не может дилетантского подхода к ремонту. Зато однажды устраненная неисправность, скорее всего вас уже не побеспокоит никогда. С запчастями проблем нет. Есть и немецкие, и французские и итальянские и турецкие (барахло), так что на любой вкус и кошелек.

   Достоинства: феноменальная живучесть. Даже если отвалиться почти все - он будет умирать, истекать маслом, дымить, но все равно будет ехать. Простота и надежность конструкции.

   Недостатки: кузов любит гнить. Дело в неудачной вентиляции скрытых полостей.

  Василий, Курск

 

avto-russia.ru

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E-class W210 1999-2002 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 136 л.с. 2.0 л. 6 МКПП июль 1999 - январь 2001
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 136 л.с. 2.0 л. 5 АКПП июль 1999 - январь 2001
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 CDI 115 л.с. 2.1 л. 6 МКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 CDI 115 л.с. 2.1 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 Kompressor 163 л.с. 2.0 л. 6 МКПП январь 2001 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 Kompressor 163 л.с. 2.0 л. 5 АКПП январь 2001 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 220 CDI 143 л.с. 2.1 л. 6 МКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 220 CDI 143 л.с. 2.1 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 240 170 л.с. 2.4 л. 6 МКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 240 170 л.с. 2.4 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 270 CDI 170 л.с. 2.7 л. 6 МКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 270 CDI 170 л.с. 2.7 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 280 204 л.с. 2.8 л. 6 МКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 280 204 л.с. 2.8 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 280 4Matic 204 л.с. 2.8 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 224 л.с. 3.2 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 224 л.с. 3.2 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 4Matic 224 л.с. 3.2 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 CDI 197 л.с. 3.2 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 430 279 л.с. 4.3 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 430 4Matic 279 л.с. 4.3 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 55 AMG 354 л.с. 5.4 л. 5 АКПП июль 1999 - март 2002

driveboom.ru

W210


W210 (1995 - 2002)
ок.  шт.
завод: Sindelfingen, Bremen (Germany), 6 October city (Cairo, Egypt), Magna-Steyr (4MATIC)
designer: Bruno Sacco

В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшею машину. Новый W210 хоть и напоминал геометрию предшественника, но по сути был совершенно иным автомобилем. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т. д. Но самое знаменитое пожалуй несколько это, сколько его переднее четырех-фарное оформление, тем самом «глазастый мерседес» не только принес новый фирменный стиль всем моделям на следующее десятилетия, но и смог создать конкуренцию даже W140-му S-классу. Более того, W210-й пожалую единственный из новинок фирмы второй половины 1990-х который не имел репутацию плохого качества и надежности.
Автомобиль производился в кузове седана W210 и универсала S210 (c 1996-го года). Помимо этого автомобиль имел три линии исполнения, начиная от стандартного Classic, роскошного Elegance и спортивного Avantgarde. Модельный ряд открылся в 1995-м году дизельными E220 и Е300 Diesel и бензинными E200, E230, E280 и E320. В 1996-м году к ним добавились E290 Turbodiesel и флагманская E420 с V8. В 1997-м произошло первый технологический рывок заменой старых рядных шестицилиндровых двигателей на новые алюминиевые V6 с ЭБУ на E280 и E320 а также новая модель E240. В том-же году, дизельная E300 Diesel была заменена на E300 Turbodiesel. В 1998-м году завершился выпуск E230 и E420, последнюю заменила E430. В 1998-м также произошла вторая техническая революция — новые дизельные двигатели c Common Rail, моделями E200 CDI и E220 CDI, последняя заменила Е220 Diesel. В 1999-м году автомобиль подвергся капитальному обновлению, входе которого он получил новые задние фонари, бампера и некоторые другие косметические детали а также
обновлённый пакет приборов включая GPS-приемник и др. Модельный ряд также потерпели изменения завершился выпуск последних классических дизельных моделей E290 и E300 Turbodiesel. Их заменили E270 CDI (Р5) и E320 CDI (Р6). Последним изменением произошло в 2000-м году автомобиль двигатель на начальной E200 доработали нагнеталем образовав модель E200 Kompressor.
Помимо этого официальный тюнер AMG представил сразу три модели для W210: E36 AMG с Р6 (1995—1997), E50 AMG (1997) c V8 и редкая E60 AMG на спец-заказ. В 1998-м году появилась E55 AMG которая и после приобретения тюнера в 1999-м году осталась неизменная вплоть до завершения производства. В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучше запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением. Выпуск седана W210 завершился в 2002-м году (универсала в 2003-м).

Премьера нового "семейства" E-класса W210 состоялась 23 июня 1995 года. Оно со своей неординарной "четырехглазой внешностью" вызвало неоднозначную реакцию, ведь Mercedes нечасто полностью меняет свои модели и уж тем более так кардинально их дизайн. У большинства почитателей марки новый облик вызвал восторг, но консервативно настроенные потребители (немалое число которых составляют таксисты всех европейских стран) сочли, что новый "210-й" E-класса стал уж слишком экстравагантным не только внешне, но и в техническом решении, утратив тем самым толику своей солидности и надежности.
В марте 1996 года появился "четырехглазый" универсал, обладающий большим багажником и имеющий от 5 до 7 посадочных мест.
Предлагалось три основных варианта отделки салона: Classic, Elegance и Avantgarde. В декабре 1996 года появилась версия Е280 4-Matic, которую собирали на заводе Steyr-Puch в Австрии.
Выбор двигателей столь же широк, как у предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла почти из двадцати бензиновых моторов объемом от 2 л до 5.4 л. Помимо них предлагалось около десяти дизелей, как атмосферных, так и с турбонаддувом, мощностью от 88 до 197 л.с.
Все двигатели, включая дизели, оснащены четырьмя клапанами на цилиндр.
В феврале 1997 года на смену традиционным бензиновым рядным "шестеркам" пришли новейшие двигатели схемы V6, которую ранее концерн упорно отвергал. Вместо Е230 стали выпускать Е240 со 170-сильным двигателем; модель Е320 сохранила индекс, но новый двигатель стал развивать на 4 л.с. больше. Заодно Е420 выросла в Е430, сохранив ту же мощь и крутящий момент, а тюнинговый Е50 AMG превратился в Е55 AMG с 354-сильным 5.4-литровым двигателем V8.
В 1999 году инженеры подвергли W210 E-класса небольшому рестайлингу. Снаружи обновку можно узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-классов. Кроме того, несущественным изменениям подверглись форма задних фонарей, облицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самая же существенная "ревизия" коснулась интерьера E-класса – инженеры Mercedes пересмотрели 1 800 деталей, хотя в глаза это не бросается.
В ноябре 2001 года Mercedes прекратил выпуск автомобилей кузовного семейства W210.

модель объем и тип мотора Мощность (л.с.) Показ/Начало выпуска Окончание выпуска всего выпущено
E 200   136 май.95 апр.00  
E 200 Kompressor   186 июн.97 авг.00  
E 200 Kompressor   163 апр.00 фев.02  
E 230   150 май.95 сен.97  
E 240   170 сен.97 фев.02  
E 280   193 сен.95 мар.97  
E 280   204 мар.97 фев.02  
E 280 4MATIC   204 дек.96 фев.02  
E 320   220 май.95 мар.97  
E 320   224 мар.97 фев.02  
E 320 4MATIC   224 июн.97 фев.02  
E 420   279 сен.95 сен.97  
E 430   279 сен.97 фев.02  
E 430 4MATIC   279 ноя.99 фев.02  
E 200 D   88 апр.96 май.99  
E 200 CDI   102 июл.98 май.99  
E 200 CDI   116 июн.99 фев.02  
E 220 D   95 май.95 мар.98  
E 220 CDI   125 июл.98 май.99  
E 220 CDI   143 июн.99 фев.02  
E 250 D   113 май.95 май.99  
E 250 Turbo-D   150 июн.97 май.99  
E 270 CDI   170 июн.99 фев.02  
E 290 Turbo-D   129 сен.95 май.99  
E 300 D   136 май.95 мар.97  
E 300 Turbo-D   177 мар.97 май.99  
E 320 CDI   197 авг.99 фев.02  

 

Фото Mercedes-Benz W210


www.mbcm.ru

Mercedes E320 W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 210 кузов

Фото Mercedes E320 W210

Фото Mercedes E320 W210

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4795 мм
Ширина 1799 мм
Высота 1438 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 833 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 548 мм
Колея задняя 1 542 мм
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 215/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 3 199 см3
Мощность 220 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8 с
Крутящий момент 315 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 или 5)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 12.9 л
Расход на 100 км по трассе 8.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Представительский «мерседесовский» Е-класс широко известен и узнаваем во всём мире. На сегодняшний день концерн выпустил уже немало машин, к нему относящихся. Но Е210 – «Мерседес», который можно смело называть представителем классического немецкого автопрома. Вот о нём и следует рассказать.

Вкратце о модели

Представитель Е-класса в кузове W210 увидел свет в 1995 году. Он сменил собой легендарную модель W124. «Очкарик», как его ещё называют, выпускался в течение семи лет – вплоть до 2002-го. Существовал как седан, так и универсал (S210). Эта модель стала уникальной – как минимум потому, что в ней впервые было решено использовать двойные фары овальной формы. И такое решение определило внешний вид целого модельного ряда.

Кстати, поскольку W210 стал очень популярным и, соответственно, покупаемым, было решено продолжить следовать заданному образу. После окончания его выпуска в свет вышел W211. Это третье поколение Е-класса. Выпускалось оно с 2002-го по 2009-й. Mercedes W211 тоже имел сдвоенные овальные фары, только более изящные и вытянутые, и кузов стал выглядеть красивее, современнее.

Но вернуться стоит ко второму поколению. Е210 («Мерседес») в 1999 году внешне изменился. Преобразился капот, радиаторная решетка, бамперы и задние фонари. И изнутри машина преобразилась – под спидометром установили многофункциональный дисплей бортового компьютера, а на руль поместили кнопки управления аудио-системой, телефоном и навигацией. А ещё стала предлагаться 5АКПП. Впрочем, о технических характеристиках можно рассказать более подробно.

Дизайн

Отдельно хотелось бы остановиться на внешности автомобиля «Мерседес-Е210», фото которого предоставлено выше. Кое-что новинка середины девяностых переняла у своего предшественника – это единственный дворник, при помощи которого очищается всё лобовое стекло (благодаря максимальной площади охвата).

Ещё интересны дверные ручки. В те времена многие производители делали их под нижний хват. А вот штутгартский концерн решил идти вперёд. И начал внедрять их под естественный хват. То есть за ручку можно было взяться как снизу, так и сверху. Мелочь, но удобно.

После пресловутой модернизации в конце 1999-х, повторители поворотов оказались на корпусе боковых зеркал, хотя раньше были на крыле. А переднему бамперу дизайнеры придали более сложную форму, обеспечивающую модели лучшие аэродинамические характеристики.

Интерьер

Первое, что сразу же замечается при взгляде на внутреннее убранство автомобиля «Е210-Мерседес», - это алюминиевая накладка с названием концерна.

Изначально в базовое оснащение входили подушки безопасности в количестве четырёх штук, а также кондиционер. Впоследствии появился 2-зонный климат-контроль. Безопасность – на уровне, по итогам теста EuroNCAP модель получила четыре звезды.

Рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях, также оно оснащено электроприводом. Под рулём удобно разместили рычаг, которым можно управлять «круизом». Также есть кнопки, за счет которых осуществляется регулировка водительского кресла. Они выполнены в виде самого сиденья. Поэтому, несмотря на изобилие кнопок в салоне, запутаться в них не получится – всё логично и удобно, в плане эргономики разработчики постарались.

Что ещё есть в салоне?

Также стоит отметить, что автомобиль Е210 («Мерседес») имеет регулировку подушки кресел. Причем как по высоте, так и по углу наклона. Есть также обогрев кресел (функция стандартная для «Мерседесов»), заднего и лобового стекла. Задние подголовники можно сложить при желании, для этого есть кнопка, находящаяся на центральной консоли, рядом с «аварийкой». Сиденья, к слову, оснащены памятью – они запоминают три позиции.

Ещё, даже занимая водительское место, можно поднять солнцезащитную шторку на заднем стекле (или опустить). Рядом с рычагом переключения передач находится клавиша отключения системы ESP. Но эта функция в автомобиле появилась после модернизации 1999 года. Если же модель управляется с помощью «автомата», то рядом с рычагом можно видеть клавиши «W» и «S», предназначенные для выбора режима (зимнего и стандартного).

А ещё стоит отметить, что в автомобиле Е210 («Мерседес») имеются даже выемки для коленей в задних креслах. Благодаря этому нюансу свободного пространства в салоне становится ещё больше. К слову, багажник седана вмещает в себя 520 литров. А под полом хранится запасное колесо.

Выпуск с 1995-го по 1999-й

Теперь можно более подробно рассказать о том, что в техническом плане представляет собой «Мерседес-Е210». Характеристики у модели неплохие. Компоновка классическая – силовой агрегат находится спереди, привод задний. Изначально предлагалось 8 различных двигателей. Из них – 5 бензиновых. Остальные – дизельные. Один был даже оснащен турбиной.

В основу большинства моторов были положены силовые агрегаты, проверенные временем. А если быть точнее, моделями W124 и W202.

Универсал

Спустя год после старта производства, в свет вышел «Мерседес-Е210» универсал. У этой модели был бóльший свес, в отличие от седана. И длина, соответственно, тоже превышала изначальные показатели. Седан в длину составлял 4 818 мм, а универсал – 4 850. Грузовое пространство увеличилось до 600 литров. А если сложить задние сидения, то можно и вовсе довести его до 1975 л.

Интересно, что именно универсал лег в основу удлинённой версии VF 210. Эта модель не была особо популярной, поскольку использовалась в качестве машины «Скорой помощи» и катафалка. Шасси данного автомобиля увеличили на 737 мм. Комплектовалась данная версия турбодизельным мотором Е290. Но это изначально. Потом добавили двигатели Е220 CDI, E280 и Е250 (но это для рынка Италии).

Двигатели

Каждый автомобиль «Мерседес-Бенц-Е210» отличался мощными характеристиками. Двигатели были перечислены выше, но на них хотелось бы остановиться более подробно.

Изначально, в 1995 году, покупателям предлагались модели с моторами серии М111. Это были хорошие и надёжные двигатели. Единственный минус – они были немного шумноватыми. Модель Е200 в кузове W210 комплектовалась 2-литровым 136-силным мотором. На Е230 ставили двигатель, вырабатывавший 150 «коней». Потом стали доступны рядные «шестёрки» - 2.8- и 3.2-литровые, мощностью в 193 и 220 «лошадей» соответственно.

Каждый «Мерседес-Е210» отзывы получает исключительно положительные. Единственное, что отмечают владельцы – так это то, что моторы М104 грешат «подтеканием» масла из прокладки ГБЦ. Но в остальном всё прекрасно. Владельцы отдельным вниманием отмечают цепной привод ГРМ. Им оснащены, кстати, все модели в кузове W210. И именно этот цепной привод обеспечивает гарантию от разрыва. Что не может не радовать, ведь с ремнём «казусы» такого рода случаются довольно часто.

Кстати, ещё владельцы с удовольствием рассказывают о наличии системы Brake Assist. Эта «умная» функция определяет намерение автомобилиста выполнить резкое торможение. И когда у водителя нет сил нажать на педаль как следует, машина сама увеличивает эффективность торможения, повышая давление в тормозных контурах.

Эконом-вариант

Дизельные автомобили широко известны своим скромным аппетитом в отношении топлива. Нельзя сказать, что модели W210 потребляют совсем уж мало, особенно в наше время, когда после выпуска прошло 15-20 лет. Но всё равно показатели довольно скромные, как уверяют владельцы данных автомобилей.

Взять, к примеру, «Мерседес-Е210» 2.2 (дизель). Машина с «механикой», задним приводом, 2.2-литровым мотором, вырабатывающим 95 л. с. Реальный расход – 5-7 литров топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 7-9 литров. Если верить словам владельцев, то за четыре сотни пути по шоссе машина потребляет около 25 литров – это ещё с учётом длительных остановок при работающем двигателе и кондиционере. Для автомобиля штутгартского производства показатели действительно скромные.

Комплектации

Этот «Мерседес» Е-класса в кузове W210 предлагался потенциальным покупателям в трёх вариантах исполнения. Первый – классический. Он так и назывался – Classic. Характерная особенность – сдержанный, классический дизайн, в котором был выдержан как экстерьер, так и интерьер. Дверные ручки – черные, а на боковых молдингах можно видеть надпись Classic. В зависимости от силового агрегата на модель устанавливали 15- или 16-дюймовые стальные колёса.

Второй вариант – W210 в исполнении Elegance. Салон отличается роскошной отделкой из натурального дерева и кожи. Для задней части предусмотрена система вентиляции. Диски установлены легкосплавные. Главное отличие от «классики» - хромированные ручки, алюминиевые пороги и декоративные накладки на бамперы. А ещё шильдики Elegance. Также в этих моделях подсвечивается салон.

Третий вариант исполнения – это Avantgarde. Его отличительная особенность – спортивный облик, удачно подчеркиваемый эксклюзивной радиаторной решеткой, ксеноновыми фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с широким профилем. Кстати, ещё на моделях W210 Avantgarde установлена спортивная подвеска, а кузов несколько занижен – для улучшения аэродинамических характеристик.

AMG

Естественно, немалое внимание к себе привлёк оригинальный «Мерседес-Е210». Тюнинг взялось делать известное ателье AMG. Более того, им было выпущено четыре версии, в основу которых была положена данная модель. Это Е36, Е50, Е55 и Е60.

Все они, за исключением первой версии, отличались независимой передней подвеской (на двойных поперечных рычагах) и задней 5-рычажной. Главной «изюминкой» стала гидравлическая 2-контурная тормозная система. Рулевое управление оснастили усилителем, отличающимся повышенной чувствительностью к скорости.

Но самое главное – это двигатели. Под капотом Е36 W210 был установлен 3.6-литровый мотор, благодаря которому модель разгонялась до 100 км/ч лишь за 6.7 секунд. Максимальная скорость равнялась 250 км/ч – и то она была ограничена электроникой.

Е50 комплектовался 5-литровым 347-сильным двигателем и 5АКПП. До «сотни» эта машина разгонялась за 6.2 секунды, а её максимум составлял 270 км/ч. Всего было выпущено 2 870 таких версий.

Е55 была ещё более мощной моделью. Под её капотом стоял 5.5-литровый 354-сильный двигатель с 5АКПП. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 5.3 секунды. А ещё на эту машину мог быть установлен полный привод 4MATIC (но по индивидуальному заказу).

Но самой мощной моделью был автомобиль Е50 W210 – с 6-литровым 381-сильным двигателем, разгонявшим машину до «сотки» за 5.1 секунду. Кстати, ещё существовала модель Е60. Самая немногочисленная по количеству версий. Но невероятно мощная. Ведь она комплектовалась 6.3-литровым 405-сильным мотором.

fb.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)