W210 мерс – Mercedes-benz w210 — Википедия
Mercedes Benz E-class W210
Эта модель компании из Штутгарта первой выполнена в новом фирменном стиле со сдвоен-ной крутой передней оптикой. Благодари этому отечественные автомобилисты дат E-Klasse меткое прозвище «глазастый», надежно закрепившееся за W2I0.
История
Mercedes E-Klasse (W124) 1984-1995 г в.
06.95 Старт Mercedes E-Klasse (W210)
03.96 5-дверный универсал Tounng
12.96 Полноприводная модификация 4 Мatic
03.97 Турбированный 2.9-литровый дизель. Рядные бензиновые “шестерки” уступили место V-образным. 8 цилиндровый агрегат объемом 4.3 п
11.99 Рестайлинг.
Mercedes E-Klasse (W211) С 2002 г.в.
КУЗОВ
В наших условиях эксплуатации коррозионную стойкость Mercedes E-Klasse (W210) высокой не назовешь – на машинах первых годов выпуска отмечено появление очагов ржавчины на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника.
«Глазастый» был представлен в трех комплектациях – Classic, Elegance и Avantgarde. К выбору последнего варианта. несмотря на высокий уровень отделки, следует отнестись с осторожностью. Данный автомобиль на европейском рынке отличался уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, поэтому для частых выездов в регионы разумнее присмотреться к машинам, имеющим больший запас «жизненного пространства» под днищем, либо приготовиться заменить пружины более высокими. То же самое касается и редко встречающихся топ-версий от AMG, у которых клиренс на 25 мм ниже. чем у стандартных моделей. Самые дешевые модификации тоже должны вызывать опасения – ведь именно их чаще покупали для службы в такси. В дальнейшем подобные машины с пробегом в 500-700 тыс. км продавались на вторичном рынке по низким ценам. Позже «таксисты» выдавались за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по потертой или же слишком новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, а также по следам на приборной панели, оставшимся после демонтажа радиотелефонов или счетчиков.
ДВИГАТЕЛЬ
Выбор моторов для «глазастого» необычайно широк. Чаще встречаются бензиновые модификации, характерной чертой которых, как и дизелей, является использование в приводе ГРМ вместо ремня долговечной цепи (служит до 300 тыс. км). Есть выбор от базовой 2.0-литровой модификации, явно слабоватой для почти полуторатонного автомобиля, до 5.0-литрового мотора от AMG. превращающего седан в бескомпромиссный слорткар (разгон до 100 км/ч у Е55 AMG занимает всего 5.7 секунды). Плата за разные уровни оснащения соответствующая. В бензиновом моторе объемом 2.0 л (136 л. с.) может выйти из строя датчик расхода воздуха и давать сбои электроника исполнительного механизма педали акселератора. Чем больше объем двигателя, тем вероятнее возникновение проблем. В самых популярных на нашем рынке 6-цилиндровых моторах объемом 2.8 и 3,2 л (серия М104) нередко подтекает масло из-под прокладки головки блока цилиндров. В более новых агрегатах аналогичного объема (серия М112 после 1997 года) из-за «несовместимости» с топливом отмечено частое засорение топливных форсунок. Расходомер воздуха после пробега в 120-150 тыс. км также может потребовать замены. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но гидроопоры двигателя. К тому же самые большие по объему агрегат» обходятся в обслуживании дороже остальных. Так, например, у них на ка» дом цилиндре применяются по да свечи с платиновыми наконечникам электродов.
Немало на нашем рынке и дизелных модификаций «глазастого». На более доступный E220D одновременно и самый надежный, поскольку в его конструкции отсутствует наддув. К расплатой за долговечность будет 6олее чем посредственная динамика на уровне классических «Жигулей». Для более темпераментных водителе» предназначены 2,9-литровый и 3,0-литровые турбированные агрегаты : 1997 году мотор без наддува из гаммы убрали, заменив его рядным б-цилиндровым турбодизелем. Какие-либо не исправности в данных моторах не замечены.
Но нужно не реже, нем через 20 тыс км пробега, менять топливный фильтр, иначе проблем с ТНВД не избежать Следует помнить, что в 2.2- и 2,9 литровых агрегатах данный узел “ремонтопригоден”, а его замена сведет на нет всю экономию. После пробега в 100-120 тыс. км может потребоваться и замена распылителей щели форсунок.
ТРАНСМИССИЯ
Несмотря на довольно высокий статус модели часто встречается «глазастые» с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Исключение – модификации с объемом те 3,2 литра. Для них «механика» не предусматривалась даже в качестве опции. И напрасно. Этот узел лишен каких-либо недостатков. Единственное о чем стоить помнить. – звена масла производится каждые 100 тыс. км Даже сцепление мощных модификаций способно прослужить более 150 тыс. км пробега. Приблизительно в это же время понадобится и замена сальников редуктора заднего моста 4-ступенчатые автоматические коробки передач W210 бывают двух типов – с обычным гидравлическим управлением (до 1997 года) и современные «автоматы» со сложным электронным «мозгом». Агрегат устарев¬шей конструкции требует регулярной замены масла. А вот его «наследник» считается необслуживаемым. Многих это вводит в заблуждение: раз так. то об этом узле можно забыть. На самом деле состояние масла нужно контролировать. Если оно темное, с «горелым» запахом, то вмешательства не избежать. Благо, оба типа АКП ремонтопригодны. При своевременном грамотном обслуживании «автоматы» без замены фрикционов способны прослужить больше 250 тыс. км.
Редко попадаются модификации с полноприводной трансмиссией 4Matic, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 35:65. Сами элементы трансмиссии нареканий не вызывают. Топ-версии с полным приводом серийно оснащались не только ABS, но и противобуксовочной системой ASR и системой стабилизации ESP. Обе системы обслуживаются одним гидравлическим модулем, который при излишне активной езде на изрядно покатавшихся экземплярах может дать течь. «Лечение» – полная замена.
ХОДОВАЯ
Ходовая часть W210 по уровню надежности близка ко многим конкурентам. Судите сами: по свидетельству специалистов и владельцев «глазастых». на наших дорогах срок службы стоек стабилизатора не превышает 20-30 тыс. км, шаровых опор – 40-50 тыс. км. а сайлент-блоков передних рычагов -100-120 тыс. км. Ближе к пробегу в 80 тью. км потребуется заменить верхние шаровые опоры, а они. увы. поставляются только в сборе с рычагами. Амортизаторы на большинстве модификаций «ходят» около 100 тыс. км. Но версии с тяжелыми 8-цилиндровыми моторами способны сократить срок их службы вдвое.
Задняя подвеска «глазастого» потребует первого вмешательства после 120-140 тыс. км. Это довольно затратное мероприятие, так как понадобится менять не только амортизаторы, но и 10 рычагов задней «многорычажки», сайлент-блоки которых изнашиваются практически одновременно.
РУЛЕВОЕ
Значительное внимание нужно уделять рулевой рейке. Если пробег превысил 200 тыс. км. не исключено появление течи. Ремонту рейка поддается плохо, а о стоимости новой лучше не вспоминать. Наконечники рулевых тяг прослужат до 100 тыс. км.
Как показывает практика эксплуатации Mercedes E-Klasse (W210), чудес не бывает. Надежность этих автомобилей базируется исключительно на внимании и своевременном обслуживании. По своей сути «глазастый» – статусная машина, требующая затрат и переплаты за имидж.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Престиж модели. Большинство версий укомплектованы очень богато. Широкий выбор силовых агрегатов. Комфортная подвеска
– Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Появление коррозии. Риск приобрести “укатанную” машину после работы в такси. Возможны сбои в работе электронной педали акселератора (2.0 л). Подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров. Засорение топливных форсунок. Выход из строя расходомера воздуха (V6). Недолговечность гидроопор двигателя (V8) и передней подвески. Не исключена течь сальников рулевой рейки и заднего редуктора
Заголовок

Название статьи
Mercedes Benz E-class W210
Описание
Эта модель компании из Штутгарта первой выполнена в новом фирменном стиле со сдвоен-ной крутой передней оптикой. Благодари этому отечественные автомобилисты дат E-Klasse меткое прозвище «глазастый», надежно закрепившееся за W2I0.
avto-second.ru
Дизельная пуля Mercedes W210
Объем 3,2 литра, 6 цилиндров в ряд, 197 л. с. и вращающий момент в 470 Н·м, достигаемый уже при 1800 об/мин, разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Разрешите представить свой автомобиль: Benz, Mercedes-Benz. Дизельный Е320 CDI в комплектации Avantgarde цвета темно-фиолетовый металлик.
Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч
Динамичный, сверкающий на солнце силуэт этой машины вызывает исключительно положительные эмоции. Изумительно красивый цвет темно-фиолетовый металлик завораживает отливами на солнце. Ближе к закату автомобиль приобретает благородный черный цвет. Тонированные задние фонари версии Avantgarde гармонично подчеркивают спортивную составляющую заниженного шасси и делают корму зрительно шире.
Вставляешь чип-ключ в замочную скважину, немного его поворачиваешь, и дизельное сердце этого красавца оживает. Двигатель работает тихо и породисто. Да-да, как ни странно, но этот дизельный агрегат звучит именно породисто. Это не заунывное тарахтение обычного 4-цилиндрового творения имени Рудольфа Дизеля. Это солидное воркование тяжелого 6-цилиндрового немецкого мотора. Старина Рудольф гордился бы тем, как звучат 6-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz имени Его. Даже снаружи далеко не каждый, подойдя близко к машине, сможет определить, что работает мотор на тяжелом топливе.
Когда, стоя на месте, подгазовываешь, то, во-первых, отмечаешь, как кузов ощутимо приседает на правую сторону, а во-вторых, наслаждаешься утробным «гхххыррр». Этот двигатель — вещь в себе, он самодостаточен, он никому ничего не хочет доказывать, он не признает суеты, он чувствует свою силу и мощь даже на холостых оборотах. Первый владелец данного экземпляра исключил из комплектации обозначение модели «E320 CDI» на крышке багажника, и потому населению остается только догадываться, что за пламенное сердце таится под длинным, покатым, увенчанным 3-лучевой звездой капотом. Лихие гонщики, желающие «пульнуть» с места или с ходу на загородной трассе, зачастую недоумевают, почему так быстро уезжают за горизонт тонированные фонари версии Avantgarde…
Мой шедевр немецкого автопрома с самого рождения комплектовался исключительно 5-ступенчатыми надежными коробками-автомат 722.6 с функцией Tiptronic, ибо 6-МКПП ставилась максимум на 2,7 CDI. Динамика разгона впечатляет не с 0 до 100 км/ч, а после 120 км/ч. Складывается впечатление, что эта машина неподвластна законам аэродинамики. Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч, но все равно заставляет расплыться в сладострастной улыбке.
В дальней дороге радует круиз-контроль.
ESP деликатно поправляет лихого наездника
Думаю, что подробно останавливаться на шумоизоляции салона не имеет смысла, ибо она — прекрасна. Ведь это — Mercedes-Benz. Лучше только в «стосорокете».
Шасси Avantgarde мертвой хваткой цепляется за каждый миллиметр дорожного полотна. Оно удивительным образом сочетает в себе фамильную мерседесовскую мягкость с послушностью и упругостью. «Держак» на скоростях 100 км/ч и выше просто феноменальный. Крены в поворотах минимальны; 90-градусные повороты на 70 км/ч чертятся как циркулем: только не закрепленные в салоне и багажнике вещи перемещаются в противоположную по отношению к повороту сторону. Шасси Avantgarde является золотой серединой между управляемостью и плавностью хода. Хотя, конечно, стоит отметить, что версии Elegance и Classic по мягкости подвески все же ближе к истинному облику автомобиля с 3-лучевой звездой на капоте.
За активной безопасностью неусыпно следит ESP, деликатно поправляя своего лихого наездника в случаях, когда тот, опьяненный «чудо-моментом» двигателя, начинает откровенно наглеть в поворотах и при ускорении. И кнопка с надписью «ESP off» на центральном тоннеле возле селектора АКПП — не панацея от строгого ошейника системы стабилизации. По достижении 50 км/ч и после переключения на вторую передачу (по собственным наблюдениям) ESP яростно душит пробуксовку, перекрывая глотку мотору и кусая тормоза, пока неугомонный всадник топчет гашетку. Но если, как в анекдоте про «электрика, который грубо развеял миф о том, что сисадмин — бог сети», переборщить со скоростью, то законы физики грубо развеют миф о том, что ESP — панацея от аварии. И тогда на помощь придут 8 (!) подушек безопасности (и это на машине 1999 года выпуска): две фронтальные, две в передних дверях, две занавески слева и справа и две в задних дверях (это была дополнительная опция).
Автомобиль оснащен Nokia 3110
Теперь пару слов о салоне и оснащении. Скажу сразу — кожи нет. Ибо в момент поисков машины достойного по состоянию экземпляра в подходящей комплектации не нашлось. Зато нашелся технически и по кузову ухоженный автомобиль на практически полном фулл-опшн с Comand, за исключением вышеупомянутой кожи.
Машина штатно оснащена мобильным телефоном Nokia 3110 с громкой связью и кнопками «ответ/положить трубку» на руле.
Внутренние ручки открывания дверей, центральная консоль (в торец салонного зеркала встроена дополнительная подсветка) и ноги всех пассажиров в темное время суток подсвечиваются мягким, едва различимым желтым светом. Завораживающе выглядит ночью.
Есть память водительского сиденья и руля на троих человек. Да, кстати, — подкачка тоже есть.
Прикольная штука — штатная сигнализация с антикреном и датчиком движения в салоне. Двухзонный климат-контроль создает в салоне прохладный оазис летом и теплый дом с камином — зимой.
Mercedes — машина умная. Мой экземпляр укомплектован подогревом форсунок стеклоомывателя и омывающей жидкости в бачке. Мудрые немцы предусмотрительно оснастили автомобиль «догревателем» двигателя: волшебная кнопка рядом с прикуривателем позволяет зимой в лютый мороз напрочь забыть, что у тебя дизель, а не бензин. Нажимаешь ее, и антифриз дополнительно «прогоняется» через «кипятильник». Скажу, что в прошлую зиму при минус 30 градусах по Цельсию машина прогревалась довольно шустро. Зимой радует подогрев передних сидений.
* * *
Подытоживая свой опус, хочу констатировать, что именно с мотором 3,2 CDI этот Mercedes воплощает в себе гармонию мощи, экономичности, комфортабельности и богатства внутреннего убранства. Те же 2,2 CDI пусть и в самых топовых комплектациях (а такие были) — просто овощи в части динамики разгона; двигатель 2,7 при всей своей «золотосерединности» и 170 л. с. остается неуравновешенной 5-цилиндровой сельхозтехникой с типично тарахтящим звуком. А вот 6-цилиндровый друг 3,2 уже наделен особым, приятным урчанием, да и по динамике всего на доли секунды уступает гораздо более «прожорливому» 224-сильному 3,2-литровому бензиновому V6 M112. В любом случае Mercedes на дороге всегда остается Mercedes. Марка, к которой прикипаешь всерьез и надолго. Очень уравновешенный автомобиль, который никому ничего не доказывает.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
auto.onliner.by
Mercedes E-class W210: цена Мерседес Е-класс W210, технические характеристики Мерседес Е-класс W210, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes E-class W210 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Mercedes E-class W210
Mercedes E-class W210, 1996 г
Вообще я считаю, что Mercedes E-class W210 заслуживает максимальных оценок по всем параметрам. Сейчас объясню, почему я так думаю. Внешний вид: думаю тут немало людей, которые запомнили, с каким фурором ворвался «глазастый» на автомобильный рынок, когда им заменили знаменитый и очень популярный 124-й. И я считаю, что дизайн автомобиля и тогда, и сейчас на очень высоком уровне. Даже если сравнивать с более новым автомобилями. Эргономичность: вообще ни одной претензии высказать к Mercedes E-class W210 не могу, а это я считаю хороший показатель. И вообще по размерам как раз отлично, не слишком миниатюрный, и не огромный. Идеальный вариант для тех, кто каждый день ездит в городе. Уровень комфорта: автомобиль, если у него все в порядке с ходовой и с подвеской, движется по дороге как корабль, спокойно «съедает» и гасит все «достоинства» отечественных дорог и к тому же очень устойчивый на дороге. Салон: большинство современных автомобилей, отделанных дешевой пластмассой, даже в подметки ему не годятся. К тому же, это была самая богатая для своего времени комплектация, и могу сказать, оснащение автомобиля даже сегодня выглядит очень и очень достойно.
Достоинства: эргономика, комфорт, качество материалов.
Недостатки: плохо, что больше не выпускают такие авто.
Артур, Санкт-Петербург
Mercedes E-class W210, 1998 г
Если говорить о салоне — то это типичный немецкий автомобиль второй половины 1990-х — все таки Мерседес он всюду Мерседес. Интерьер у Mercedes E-class W210 очень строгий, лаконичный, может даже показаться немного унылым. Стандартные панели, украшенные вставками «аля» дерево, комфортное расположение всего. Вот в принципе коротенькое описание достоинств этого автомобиля. Автомобиль не слишком экономичный (даже по данным производителя в городском режиме расход 15 литров на 100 км), да и стоимость запчастей и ремонтных работ кусается. Но, даже не смотря на это, я считаю, что сделал удачный выбор. Mercedes E-class W210 не разочаровал, а многочисленные достоинства полностью перевешивают некоторые отрицательные моменты. В общем, по пятибалльной шкале автомобилю ставлю заслуженную четверку.
Достоинства: работа подвески, четкий руль, работа АБС.
Недостатки: дизайн устарел.
Константин, Тверь
Mercedes E-class W210, 1999 г
Оснащение: по минимуму из благ цивилизации вам достанется регулируемое по высоте сиденье водителя и гидроусилитель руля. Возможно механический люк. По максимуму это еще и полный электропакет, климат контроль, подогрев всех сидений, АБС, подушка безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер и что-то там еще. Самое забавное, что это все, скорее всего будет работать. Кузов у Mercedes E-class W210 тяжелый и прочный. Здоровенный капот вселяет надежду, что лобовой удар авто выдержит. Есть тому и практическое подтверждение. Знакомый на таком Мерседесе на большой скорости протаранил грузовик и остался абсолютно невредим. Машина при этом восстановлению не подлежала.
На ходу Mercedes E-class W210 очень плавный даже убаюкивающий. Реакции острыми не назовешь, но управляется он весьма неплохо. Особенно в повороте. Машину лучше обслуживать у «спецов». Т.к. любой Мерседес терпеть не может дилетантского подхода к ремонту. Зато однажды устраненная неисправность, скорее всего вас уже не побеспокоит никогда. С запчастями проблем нет. Есть и немецкие, и французские и итальянские и турецкие (барахло), так что на любой вкус и кошелек.
Достоинства: феноменальная живучесть. Даже если отвалиться почти все - он будет умирать, истекать маслом, дымить, но все равно будет ехать. Простота и надежность конструкции.
Недостатки: кузов любит гнить. Дело в неудачной вентиляции скрытых полостей.
Василий, Курск
avto-russia.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 | 136 л.с. | 2.0 л. | 6 МКПП | июль 1999 - январь 2001 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 | 136 л.с. | 2.0 л. | 5 АКПП | июль 1999 - январь 2001 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 CDI | 115 л.с. | 2.1 л. | 6 МКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 CDI | 115 л.с. | 2.1 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 Kompressor | 163 л.с. | 2.0 л. | 6 МКПП | январь 2001 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 Kompressor | 163 л.с. | 2.0 л. | 5 АКПП | январь 2001 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 220 CDI | 143 л.с. | 2.1 л. | 6 МКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 220 CDI | 143 л.с. | 2.1 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 240 | 170 л.с. | 2.4 л. | 6 МКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 240 | 170 л.с. | 2.4 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 270 CDI | 170 л.с. | 2.7 л. | 6 МКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 270 CDI | 170 л.с. | 2.7 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 280 | 204 л.с. | 2.8 л. | 6 МКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 280 | 204 л.с. | 2.8 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 280 4Matic | 204 л.с. | 2.8 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 | 224 л.с. | 3.2 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 | 224 л.с. | 3.2 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 4Matic | 224 л.с. | 3.2 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 CDI | 197 л.с. | 3.2 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 430 | 279 л.с. | 4.3 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 430 4Matic | 279 л.с. | 4.3 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 55 AMG | 354 л.с. | 5.4 л. | 5 АКПП | июль 1999 - март 2002 |
driveboom.ru
W210
W210 (1995 - 2002)
ок. шт.
завод: Sindelfingen, Bremen (Germany), 6 October city (Cairo, Egypt), Magna-Steyr (4MATIC)
designer: Bruno Sacco
В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшею машину. Новый W210 хоть и напоминал геометрию предшественника, но по сути был совершенно иным автомобилем. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т. д. Но самое знаменитое пожалуй несколько это, сколько его переднее четырех-фарное оформление, тем самом «глазастый мерседес» не только принес новый фирменный стиль всем моделям на следующее десятилетия, но и смог создать конкуренцию даже W140-му S-классу. Более того, W210-й пожалую единственный из новинок фирмы второй половины 1990-х который не имел репутацию плохого качества и надежности.
Автомобиль производился в кузове седана W210 и универсала S210 (c 1996-го года). Помимо этого автомобиль имел три линии исполнения, начиная от стандартного Classic, роскошного Elegance и спортивного Avantgarde. Модельный ряд открылся в 1995-м году дизельными E220 и Е300 Diesel и бензинными E200, E230, E280 и E320. В 1996-м году к ним добавились E290 Turbodiesel и флагманская E420 с V8. В 1997-м произошло первый технологический рывок заменой старых рядных шестицилиндровых двигателей на новые алюминиевые V6 с ЭБУ на E280 и E320 а также новая модель E240. В том-же году, дизельная E300 Diesel была заменена на E300 Turbodiesel. В 1998-м году завершился выпуск E230 и E420, последнюю заменила E430. В 1998-м также произошла вторая техническая революция — новые дизельные двигатели c Common Rail, моделями E200 CDI и E220 CDI, последняя заменила Е220 Diesel. В 1999-м году автомобиль подвергся капитальному обновлению, входе которого он получил новые задние фонари, бампера и некоторые другие косметические детали а также
обновлённый пакет приборов включая GPS-приемник и др. Модельный ряд также потерпели изменения завершился выпуск последних классических дизельных моделей E290 и E300 Turbodiesel. Их заменили E270 CDI (Р5) и E320 CDI (Р6). Последним изменением произошло в 2000-м году автомобиль двигатель на начальной E200 доработали нагнеталем образовав модель E200 Kompressor.
Помимо этого официальный тюнер AMG представил сразу три модели для W210: E36 AMG с Р6 (1995—1997), E50 AMG (1997) c V8 и редкая E60 AMG на спец-заказ. В 1998-м году появилась E55 AMG которая и после приобретения тюнера в 1999-м году осталась неизменная вплоть до завершения производства. В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучше запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением. Выпуск седана W210 завершился в 2002-м году (универсала в 2003-м).
Премьера нового "семейства" E-класса W210 состоялась 23 июня 1995 года. Оно со своей неординарной "четырехглазой внешностью" вызвало неоднозначную реакцию, ведь Mercedes нечасто полностью меняет свои модели и уж тем более так кардинально их дизайн. У большинства почитателей марки новый облик вызвал восторг, но консервативно настроенные потребители (немалое число которых составляют таксисты всех европейских стран) сочли, что новый "210-й" E-класса стал уж слишком экстравагантным не только внешне, но и в техническом решении, утратив тем самым толику своей солидности и надежности.
В марте 1996 года появился "четырехглазый" универсал, обладающий большим багажником и имеющий от 5 до 7 посадочных мест.
Предлагалось три основных варианта отделки салона: Classic, Elegance и Avantgarde. В декабре 1996 года появилась версия Е280 4-Matic, которую собирали на заводе Steyr-Puch в Австрии.
Выбор двигателей столь же широк, как у предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла почти из двадцати бензиновых моторов объемом от 2 л до 5.4 л. Помимо них предлагалось около десяти дизелей, как атмосферных, так и с турбонаддувом, мощностью от 88 до 197 л.с.
Все двигатели, включая дизели, оснащены четырьмя клапанами на цилиндр.
В феврале 1997 года на смену традиционным бензиновым рядным "шестеркам" пришли новейшие двигатели схемы V6, которую ранее концерн упорно отвергал. Вместо Е230 стали выпускать Е240 со 170-сильным двигателем; модель Е320 сохранила индекс, но новый двигатель стал развивать на 4 л.с. больше. Заодно Е420 выросла в Е430, сохранив ту же мощь и крутящий момент, а тюнинговый Е50 AMG превратился в Е55 AMG с 354-сильным 5.4-литровым двигателем V8.
В 1999 году инженеры подвергли W210 E-класса небольшому рестайлингу. Снаружи обновку можно узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-классов. Кроме того, несущественным изменениям подверглись форма задних фонарей, облицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самая же существенная "ревизия" коснулась интерьера E-класса – инженеры Mercedes пересмотрели 1 800 деталей, хотя в глаза это не бросается.
В ноябре 2001 года Mercedes прекратил выпуск автомобилей кузовного семейства W210.
модель | объем и тип мотора | Мощность (л.с.) | Показ/Начало выпуска | Окончание выпуска | всего выпущено |
E 200 | 136 | май.95 | апр.00 | ||
E 200 Kompressor | 186 | июн.97 | авг.00 | ||
E 200 Kompressor | 163 | апр.00 | фев.02 | ||
E 230 | 150 | май.95 | сен.97 | ||
E 240 | 170 | сен.97 | фев.02 | ||
E 280 | 193 | сен.95 | мар.97 | ||
E 280 | 204 | мар.97 | фев.02 | ||
E 280 4MATIC | 204 | дек.96 | фев.02 | ||
E 320 | 220 | май.95 | мар.97 | ||
E 320 | 224 | мар.97 | фев.02 | ||
E 320 4MATIC | 224 | июн.97 | фев.02 | ||
E 420 | 279 | сен.95 | сен.97 | ||
E 430 | 279 | сен.97 | фев.02 | ||
E 430 4MATIC | 279 | ноя.99 | фев.02 | ||
E 200 D | 88 | апр.96 | май.99 | ||
E 200 CDI | 102 | июл.98 | май.99 | ||
E 200 CDI | 116 | июн.99 | фев.02 | ||
E 220 D | 95 | май.95 | мар.98 | ||
E 220 CDI | 125 | июл.98 | май.99 | ||
E 220 CDI | 143 | июн.99 | фев.02 | ||
E 250 D | 113 | май.95 | май.99 | ||
E 250 Turbo-D | 150 | июн.97 | май.99 | ||
E 270 CDI | 170 | июн.99 | фев.02 | ||
E 290 Turbo-D | 129 | сен.95 | май.99 | ||
E 300 D | 136 | май.95 | мар.97 | ||
E 300 Turbo-D | 177 | мар.97 | май.99 | ||
E 320 CDI | 197 | авг.99 | фев.02 |
Фото Mercedes-Benz W210
www.mbcm.ru
Mercedes E320 W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 210 кузов
Фото Mercedes E320 W210
Фото Mercedes E320 W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1438 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 833 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 548 мм |
Колея задняя | 1 542 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 215/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 220 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 с |
Крутящий момент | 315 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 или 5) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 12.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.3 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
технические характеристики, фото и отзывы
Представительский «мерседесовский» Е-класс широко известен и узнаваем во всём мире. На сегодняшний день концерн выпустил уже немало машин, к нему относящихся. Но Е210 – «Мерседес», который можно смело называть представителем классического немецкого автопрома. Вот о нём и следует рассказать.

Вкратце о модели
Представитель Е-класса в кузове W210 увидел свет в 1995 году. Он сменил собой легендарную модель W124. «Очкарик», как его ещё называют, выпускался в течение семи лет – вплоть до 2002-го. Существовал как седан, так и универсал (S210). Эта модель стала уникальной – как минимум потому, что в ней впервые было решено использовать двойные фары овальной формы. И такое решение определило внешний вид целого модельного ряда.
Кстати, поскольку W210 стал очень популярным и, соответственно, покупаемым, было решено продолжить следовать заданному образу. После окончания его выпуска в свет вышел W211. Это третье поколение Е-класса. Выпускалось оно с 2002-го по 2009-й. Mercedes W211 тоже имел сдвоенные овальные фары, только более изящные и вытянутые, и кузов стал выглядеть красивее, современнее.
Но вернуться стоит ко второму поколению. Е210 («Мерседес») в 1999 году внешне изменился. Преобразился капот, радиаторная решетка, бамперы и задние фонари. И изнутри машина преобразилась – под спидометром установили многофункциональный дисплей бортового компьютера, а на руль поместили кнопки управления аудио-системой, телефоном и навигацией. А ещё стала предлагаться 5АКПП. Впрочем, о технических характеристиках можно рассказать более подробно.

Дизайн
Отдельно хотелось бы остановиться на внешности автомобиля «Мерседес-Е210», фото которого предоставлено выше. Кое-что новинка середины девяностых переняла у своего предшественника – это единственный дворник, при помощи которого очищается всё лобовое стекло (благодаря максимальной площади охвата).
Ещё интересны дверные ручки. В те времена многие производители делали их под нижний хват. А вот штутгартский концерн решил идти вперёд. И начал внедрять их под естественный хват. То есть за ручку можно было взяться как снизу, так и сверху. Мелочь, но удобно.
После пресловутой модернизации в конце 1999-х, повторители поворотов оказались на корпусе боковых зеркал, хотя раньше были на крыле. А переднему бамперу дизайнеры придали более сложную форму, обеспечивающую модели лучшие аэродинамические характеристики.
Интерьер
Первое, что сразу же замечается при взгляде на внутреннее убранство автомобиля «Е210-Мерседес», - это алюминиевая накладка с названием концерна.
Изначально в базовое оснащение входили подушки безопасности в количестве четырёх штук, а также кондиционер. Впоследствии появился 2-зонный климат-контроль. Безопасность – на уровне, по итогам теста EuroNCAP модель получила четыре звезды.
Рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях, также оно оснащено электроприводом. Под рулём удобно разместили рычаг, которым можно управлять «круизом». Также есть кнопки, за счет которых осуществляется регулировка водительского кресла. Они выполнены в виде самого сиденья. Поэтому, несмотря на изобилие кнопок в салоне, запутаться в них не получится – всё логично и удобно, в плане эргономики разработчики постарались.

Что ещё есть в салоне?
Также стоит отметить, что автомобиль Е210 («Мерседес») имеет регулировку подушки кресел. Причем как по высоте, так и по углу наклона. Есть также обогрев кресел (функция стандартная для «Мерседесов»), заднего и лобового стекла. Задние подголовники можно сложить при желании, для этого есть кнопка, находящаяся на центральной консоли, рядом с «аварийкой». Сиденья, к слову, оснащены памятью – они запоминают три позиции.
Ещё, даже занимая водительское место, можно поднять солнцезащитную шторку на заднем стекле (или опустить). Рядом с рычагом переключения передач находится клавиша отключения системы ESP. Но эта функция в автомобиле появилась после модернизации 1999 года. Если же модель управляется с помощью «автомата», то рядом с рычагом можно видеть клавиши «W» и «S», предназначенные для выбора режима (зимнего и стандартного).
А ещё стоит отметить, что в автомобиле Е210 («Мерседес») имеются даже выемки для коленей в задних креслах. Благодаря этому нюансу свободного пространства в салоне становится ещё больше. К слову, багажник седана вмещает в себя 520 литров. А под полом хранится запасное колесо.

Выпуск с 1995-го по 1999-й
Теперь можно более подробно рассказать о том, что в техническом плане представляет собой «Мерседес-Е210». Характеристики у модели неплохие. Компоновка классическая – силовой агрегат находится спереди, привод задний. Изначально предлагалось 8 различных двигателей. Из них – 5 бензиновых. Остальные – дизельные. Один был даже оснащен турбиной.
В основу большинства моторов были положены силовые агрегаты, проверенные временем. А если быть точнее, моделями W124 и W202.
Универсал
Спустя год после старта производства, в свет вышел «Мерседес-Е210» универсал. У этой модели был бóльший свес, в отличие от седана. И длина, соответственно, тоже превышала изначальные показатели. Седан в длину составлял 4 818 мм, а универсал – 4 850. Грузовое пространство увеличилось до 600 литров. А если сложить задние сидения, то можно и вовсе довести его до 1975 л.
Интересно, что именно универсал лег в основу удлинённой версии VF 210. Эта модель не была особо популярной, поскольку использовалась в качестве машины «Скорой помощи» и катафалка. Шасси данного автомобиля увеличили на 737 мм. Комплектовалась данная версия турбодизельным мотором Е290. Но это изначально. Потом добавили двигатели Е220 CDI, E280 и Е250 (но это для рынка Италии).

Двигатели
Каждый автомобиль «Мерседес-Бенц-Е210» отличался мощными характеристиками. Двигатели были перечислены выше, но на них хотелось бы остановиться более подробно.
Изначально, в 1995 году, покупателям предлагались модели с моторами серии М111. Это были хорошие и надёжные двигатели. Единственный минус – они были немного шумноватыми. Модель Е200 в кузове W210 комплектовалась 2-литровым 136-силным мотором. На Е230 ставили двигатель, вырабатывавший 150 «коней». Потом стали доступны рядные «шестёрки» - 2.8- и 3.2-литровые, мощностью в 193 и 220 «лошадей» соответственно.
Каждый «Мерседес-Е210» отзывы получает исключительно положительные. Единственное, что отмечают владельцы – так это то, что моторы М104 грешат «подтеканием» масла из прокладки ГБЦ. Но в остальном всё прекрасно. Владельцы отдельным вниманием отмечают цепной привод ГРМ. Им оснащены, кстати, все модели в кузове W210. И именно этот цепной привод обеспечивает гарантию от разрыва. Что не может не радовать, ведь с ремнём «казусы» такого рода случаются довольно часто.
Кстати, ещё владельцы с удовольствием рассказывают о наличии системы Brake Assist. Эта «умная» функция определяет намерение автомобилиста выполнить резкое торможение. И когда у водителя нет сил нажать на педаль как следует, машина сама увеличивает эффективность торможения, повышая давление в тормозных контурах.
Эконом-вариант
Дизельные автомобили широко известны своим скромным аппетитом в отношении топлива. Нельзя сказать, что модели W210 потребляют совсем уж мало, особенно в наше время, когда после выпуска прошло 15-20 лет. Но всё равно показатели довольно скромные, как уверяют владельцы данных автомобилей.
Взять, к примеру, «Мерседес-Е210» 2.2 (дизель). Машина с «механикой», задним приводом, 2.2-литровым мотором, вырабатывающим 95 л. с. Реальный расход – 5-7 литров топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 7-9 литров. Если верить словам владельцев, то за четыре сотни пути по шоссе машина потребляет около 25 литров – это ещё с учётом длительных остановок при работающем двигателе и кондиционере. Для автомобиля штутгартского производства показатели действительно скромные.

Комплектации
Этот «Мерседес» Е-класса в кузове W210 предлагался потенциальным покупателям в трёх вариантах исполнения. Первый – классический. Он так и назывался – Classic. Характерная особенность – сдержанный, классический дизайн, в котором был выдержан как экстерьер, так и интерьер. Дверные ручки – черные, а на боковых молдингах можно видеть надпись Classic. В зависимости от силового агрегата на модель устанавливали 15- или 16-дюймовые стальные колёса.
Второй вариант – W210 в исполнении Elegance. Салон отличается роскошной отделкой из натурального дерева и кожи. Для задней части предусмотрена система вентиляции. Диски установлены легкосплавные. Главное отличие от «классики» - хромированные ручки, алюминиевые пороги и декоративные накладки на бамперы. А ещё шильдики Elegance. Также в этих моделях подсвечивается салон.
Третий вариант исполнения – это Avantgarde. Его отличительная особенность – спортивный облик, удачно подчеркиваемый эксклюзивной радиаторной решеткой, ксеноновыми фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с широким профилем. Кстати, ещё на моделях W210 Avantgarde установлена спортивная подвеска, а кузов несколько занижен – для улучшения аэродинамических характеристик.

AMG
Естественно, немалое внимание к себе привлёк оригинальный «Мерседес-Е210». Тюнинг взялось делать известное ателье AMG. Более того, им было выпущено четыре версии, в основу которых была положена данная модель. Это Е36, Е50, Е55 и Е60.
Все они, за исключением первой версии, отличались независимой передней подвеской (на двойных поперечных рычагах) и задней 5-рычажной. Главной «изюминкой» стала гидравлическая 2-контурная тормозная система. Рулевое управление оснастили усилителем, отличающимся повышенной чувствительностью к скорости.
Но самое главное – это двигатели. Под капотом Е36 W210 был установлен 3.6-литровый мотор, благодаря которому модель разгонялась до 100 км/ч лишь за 6.7 секунд. Максимальная скорость равнялась 250 км/ч – и то она была ограничена электроникой.
Е50 комплектовался 5-литровым 347-сильным двигателем и 5АКПП. До «сотни» эта машина разгонялась за 6.2 секунды, а её максимум составлял 270 км/ч. Всего было выпущено 2 870 таких версий.
Е55 была ещё более мощной моделью. Под её капотом стоял 5.5-литровый 354-сильный двигатель с 5АКПП. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 5.3 секунды. А ещё на эту машину мог быть установлен полный привод 4MATIC (но по индивидуальному заказу).
Но самой мощной моделью был автомобиль Е50 W210 – с 6-литровым 381-сильным двигателем, разгонявшим машину до «сотки» за 5.1 секунду. Кстати, ещё существовала модель Е60. Самая немногочисленная по количеству версий. Но невероятно мощная. Ведь она комплектовалась 6.3-литровым 405-сильным мотором.
fb.ru
Пока нет комментариев.