Перейти к контенту

W210 диски на мерседес – Продажа дисков для Mercedes E-class (w210, S210) – цены на все размеры литых и штампованных дисков

Подбор шин на W210 [дополнено] — Mercedes-Benz E-class, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Всем доброго времени.

Еще месяц назад менял передние шины и делал развал. Поскольку менял старые зимние на почти новые летние, в сентябре (лол), то не особа хотел выкладывать эту инфу, но накануне перед уже выбором зимних шин решил заодно кратко пройтись по размерности в целом для W210, немного мыслей вслух.

Касаемо моего случая, изначально на чем я забирал машину это были родные R16 похожие на ромашку, резина была вся разная на них, в общем жуть. Хотелось более серьезного вида, и конечно диски оригинал при этом (считаю вообще нет смысла на Мерс ставить неориг). Оперативно подобрал довльно понравившиеся диски R17, разноширокие, как мне тогда показалось от W212, забрал. Резина на них была докатка 225/45 перед 245/45 зад. Какое то время поездил так, далее озадачился вопросом замены и заодно размерности шин. Для этого надо было разобраться в вопросе, касаемо именно моих колес и размерности для этой модели в целом.

■ Был сформирован такой подход:
□ идентификация дисков на предмет типа модели и размерности
□ изучение применяемости и параметров имеющих дисков

□ изучение вариантов размерности шин у данной модели МБ
□ подбор шин в соответствии со всеми обстоятельствами

Начнем с дисков. Ширина оказалась 7.5J перед и 8.5J зад, а вот каталожный номер меня малость удивил — они шли для кузова W203. Погуглив (в частности особая благодарность ресурсу MB-Info), я понял что это диски от версии C350 W203, рестайл, задний привод, шел он как я понял только на механике, ибо автомат только 4матик и у него не разноширокие были.
Из параметров колес для данных дисков понятно, что шины стояли неправильной размерности, должны быть 225/45/17 + 245/40/17 вместо 225/45/17 + 245/45/17.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Кованые диски. Пробуем. — Mercedes-Benz E-class, 3.2 л., 2001 года на DRIVE2

Теория гласит: снижение массы каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Начитавшись, я пару месяцев искал подходящий вариант кованых дисков. Нашел! Ковка — оригинал с W211 (7,5J R16 ET42), недорого и совсем недалеко от Киева — в Житомире. Диски недавно приехали из Германии. Состояние — идеальное как за эти деньги 🙂 Поставил на них свой зимний Gislaved. Хотя, чем позже придет зима, тем лучше для Украины. И не верьте слухам — в Киеве все хорошо с отоплением.

www.alloywheelsdirect.net…ercedes_toliman_wheel_696

А насчет теории о кованых дисках — все правда.

Кстати, вот очень толковая статья, почему ОЧЕНЬ желательно соблюдать размеры дисков, предписанные производителем для конкретной модели: www.drive2.ru/b/235265/

…Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана…

И еще. Поставив новые диски, я избавился от "итальянской" (китайской) реплики, на которой ездил 6 зим. Перед отправкой на почте их взвесили. Я был, мягко говоря, удивлен: каждый диск весит 12 (двенадцать) килограмм… Это практически в ДВА раза тяжелее оригинальной ковки. Друзья, пожалейте свои машины. Ставьте оригинал. Пусть б/у, но оригинал.

И о болтах. Болты от w211 не подходят к w210. Диаметром. Поэтому, если хотите ставить диски от w211, то запаситесь болтами от w126. У меня Febi 15997, или SWAG 99990005.

Цена вопроса: 3 000 грн Пробег: 253000 км

www.drive2.ru

И сново диски на W210-й 🙂 — Mercedes-Benz E-class, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!
После покупки и установки дисков AMG Monoblock II R18, я был уверен, что моя история с поисками дисков окончена навсегда для данного автомобиля! Но я очень ошибался! (((
Ту резину, которую мне дружественно подогнал мой товарищ, пришлось снять(!
Так как возвращаясь со стороны Обухова, по новообуховской трассе я поймал прутик лежащий на дороге, примерно 20-30 см в длину, который лежал поперек дороги (кто знает, данную трассу, сейчас реставрируют и там местами хорошее-новое покрытие с остатками строительного мусора) так вот, объехать его я не смог из-за встречного транспорта, а под авто пустить не смог виду отсутствующей обочины! Было решено — перескочить! Переднее колесо перескочило тихонько, а вот заднее неудачно! (скорость после оттормаживания, перед переездом прутика была 70 км, специально посмотрел)
Фото прилагаю:

Полный размер

Пруточек — мать его!

Тут же заехал на шиномонтаж, при снятии резины обнаружилась трещинка на диске от удара этого долбаного куска железа! Рихтовать и варить отказался, решил показать своему мастеру. А вот грыжу решил "полечить"! мне "полечили грЫжу" за 200 грн. И я поехал дальше. Спустя 4-ре часа после ремонта, ситуация с колесом обострилась. Примерно на скорости 120 км, я услышал стук-шлеп не знаю как назвать! Посторонний звук в автомобиле) сделал музыку потише, отпустил педальку газа, и стал прислушиваться! Звук усиливался и я быстрее останавливал машину, давя на тормоз, и ожидая какого-то не стандартного маневра от нее. Но все обошлось, и выйдя из нее, я догадывался, что сново колесо (это-же колесо)! Но что бы так! Не подозревал)

Полный размер

)

Полный размер

)

Полный размер

После

www.drive2.ru

Колеса от W221 на W210 R18 ET43 — Mercedes-Benz E-class, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и я переобулся. На конец-то снял дрищевые R16!)) На протяжении месяца искал себе колеса, хотел именно 18 радиус. С точки зрения идеала хотел купить Monoblock 2, но в Питере с ними туго. Цена на них поднималась от 30к, только за диски. Так же нужна была резина, самая дешевая от 15к. И того 45к. За 45к я могу исправить все косяки по машине, и еще останется. С другой стороны был вариант поискать реплику, она стоит примерно 15к за диски, ну и резина естественно тоже 15к. И того 30к, тоже не бюджетно, плюс резину надо натянуть на диски и отбалансировать, и купить другие болты под новое литье. На авито интересных предложений небыло, либо те же моноблоки за 30к либо хлам, цветущие квадратные диски и тд. Короче грусть и печаль. Хотел уже рассматривать японские диски с проставками.

Сидя на работе случайно увидел объявление на авито, оригинальные диски с 221 кузова вместе с резиной, цена очень даже привлекла. Позвонил договорился. Приехал посмотреть, диски в идеале, резина на них новая. Посмотрел на характеристики, вылет у них 43, мне был нужен 30-38. Решил примерить и как на зло ни один болт на машине не открутился. Решил взять, расплатился и поехал довольный домой)
На след день болты открутились только с помощью лома и мата, колеса встали без проблем. Единственное нужно было купить болты по длиннее. Поехал на рынок, купил самые большие. Поставил, поехал кататься. Разгонялся до 160 км/ч все идеально, колеса отбалансированы и не бьют, дорогу держат уверенно, не шумят.
Что касается резины, стоит китайская резина Aeolus SteeringAce AU01 225/40 R18, резина новая — это очень радует, честно говоря не ждал от нее ничего хорошего, НО по ощущениям она не хуже именитых брендов. Проехал на ней уже километров 500 за пару дней, по асфальту она идет очень мягко и бесшумно, глотает трещины и неровности, не смотря на высоту 40. Не знаю, посмотрим что будет дальше но пока впечатления только положительные.
Параметры дисков R18 8J ET43 (кому интересно) Параметры резины 225/40 R18, с такой резиной диски с вылетом 43 ВЛЕЗАЮТ в арки, не трут при полном вывороте, короче все супер. Единственное что мне не очень понравилось то что они глубоко сидят в арках, всетаки диски с s-класса и у них не подходящий вылет. Думаю на счет проставок в 1см. хотя бы назад.
Всем кто дочитал спасибо, реально много БУКАВАК, далее пару отфотожабленных фоток, кому понравилось, жмите мне нравится или пишите коменты.
Всем Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Mercedes W210 - Шины, диски и колёса

Обычные объявления

Найдено 8 объявлений

Найдено 8 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

120 000 тг.

Договорная

www.olx.kz

Шины и диски для Mercedes E-Class (W210, S210), размер колёс на Мерседес Е-Сласс (В210, С210)

Шины и диски на Mercedes E-Class (W210, S210)Остальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
  • PCD 5x112 диаметром от 15 до 17, шириной от 7 до 9 и профилем от ET30 до ET38как у Audi A6
  • Размерность шин от R15 до R19, шириной от 205 до 275 и профилем от 30 до 65.
  • Минимальный размер резины: 205/50 R17, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class (W210, S210)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class (W210, S210), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

mosautoshina.ru

245/45R17 на w210 часть 3 "Почти Е55" — Mercedes-Benz E-class, 2.3 л., 1997 года на DRIVE2

Итак, всем привет! Тема с проставками немного подзатянулась в связи с тем, что долго был в раздумиях какие поставить, а потом искал подходящие.

Как и во многих остальных темах, мне не хочется идти наобум и авось. Лучше всё как следует продумать и просчитать. Но для этого нужно от чего отталкиваться. И за основу я принял найденную инфу с рекомендациями завода изготовителя автомобиля. А именно, что на перед можно ставить 235/45 8jET31, на жопу 275/40 9jET35.
Ключевое для меня конечно же была ширина и вылет. Не сложными вычислениями я вывел следующее. А именно, расстояние на которое выступает наружу покрышка и диск относительно плоскости крепления колеса к ступице. Итак:

235/2-31=86,5 и для дисков (8*25,4)/2-31=70,6
275/2-35=102,5 и для дисков (9*25,4)/2-35=79,5

Что получалось у меня:

245/2-35=87,5 и диски (8*25,4)/2-35=66,6

*Кстати, хотелось бы отметить, что не понимаю почему кто то говорит, что 245 для 8j нереально широкая резина? Она максимум больше на 1см относительно заводских рекомендаций и если рассчитать ширину 275й и 9j диска(рекомендация завода для задней оси), то получиться, что резина там выступает за диск ещё шире! Видимо, с любителями широченных дисков и установленных на них велосипедных покрышек домиком, мы останемся при своих мнениях))

Из расчётов видно, что передняя покрышка уже итак торчит на 1мм больше, а вот сзади запас в 15мм.
По дискам ситуация немного иная. Но вылет самих дисков, в данной ситуации, не столь критичен.

Поскольку перед надо выносить дальше от подвески, но он итак уже на максимальном вылете, то вперёд надо ставить минимальные 3-5мм. А вот сзади есть запас аж в 1,5 см. Но чтобы перед не торчал сильнее жопы, то нужно ставить 20ку. Выйдя к машине и прикинув как это всё будет смотреться, я немного прифигел… Приложив рулетку к заднему колесу и представив, что колесо вылезет шире на 2 см, казалось, что оно вылезет из арки на половину… И тут пошли дикие истязания. Расчёты говорили одно, а на деле выглядело всё противоречивей. Пересчитал кучу различных вариантов с различными проставками. 3-5мм идут без полок. Очень много универсальных с огромным центральным отверстием и кучей не симметричных дырок по окружности. Глядя на них сразу возникал вопрос "Как их закрепить на ступице? И они же не сбалансироанны?". Почитав несколько записей тех, кто поставил такие проставки, всё встало на свои места… Люди устанавливают их и удивляются, что почему то стало бить руль… Так как может быть по другому, если у вас деталь не симметричная и центр тяжести смещён от оси вращения?! Да ещё и за счет того, что проставка вешается на ступицу, а не плотно одевается на ЦО. Короче нужно искать только под точные параметры, а именно 5х112 ЦО66,6.

После долгих терзаний, наметил себе два варианта. Это на перед 3 или 5, на зад 18 или 20. Почему? -Чтобы был боле-мение равный вылет. А именно:

Проставка перед/зад: Вылет сверх регламента: Разница по осям:
3мм/18мм 4мм/3мм 1мм
5мм/20мм 6мм/5мм 1мм

Перед получался чуть шире, что не особо нравилось, но разница в 1мм — больше величина погрешности и неточностей деталей.

Нашёл проставки по приемлемой цене и главное в наличие в Москве. Но у них только 3,5,10,15,20 и т.д. (пока искал, находил в нете проставки аж 16 см(!) для каких колесниц такой вылет?). А я больше

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)