Перейти к контенту

W124 редуктор – РЕДУКТОР (задний мост) w124 m103 — Mercedes-Benz E-class, 3.0 л., 1994 года на DRIVE2

РЕДУКТОР (задний мост) w124 m103 — Mercedes-Benz E-class, 3.0 л., 1994 года на DRIVE2

Купил у товарища из Астрахани задний мост. За цену ему lionlife ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Менять решил потому что в моем редукторе блок сателлитов очень сильно изношен. Как оказалось в приобретенном редукторе сателлиты тоже имеют люфт, но он не сравним с моим. Оба редуктора не воют, то есть зацепление коничка/планетарка отрегулировано правильно и ничьи кривые руки туда пока не добрались.

Мой редуктор не тёк и даже не потел, а вот у товарища требовалась замена сальников полуосей. Поскольку я люблю делать всё основательно, то уделил редуктору целый день и максимум внимания. Устал как собака, но надеюсь не зря…

Фото с описаниями ниже…

В таком состоянии мне это всё досталось

Состояние моих сателлитов. Суммарный люфт около 2 мм

Сателлиты донора. Люфт раза в 3 меньше

Новые сальники полуосей

К разборке приступаем предварительно отчистив корпус от вековой грязи. Вынимаем флянцы полуосей, выдернув сталистой проволокой стопорные полукольца.

Чистим сапун. Отскабливаем лаковые отложения от привалочных плоскостей крышки.

Всё что вынималось, подвергалось мойке бензином… И естественно путать сторонами и местами ничего НИЗЯ!

6039 это номер главной пары. Он же указан и на конической шестерне маркером. 22 года назад его написал какой то Ганс или Фридрих или Рудольф)))

ПЛАНЕТАРКА

Коническая шестерня и чистый корпус. Коничку я не снимал. С ней очень большой геморрой в настройках.

Внедряем планетарку на место. Заводим сначала правый край, а потом левый.

Вставляем обоймы и ставим на место упорные стопорные кольца.

Набиваем сальники

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › РЕДУКТОР (задний мост) w124 m103 "В гостях хорошо, а дома лучше" ЧАСТЬ 2-ВОЗВРАЩЕНИЕ

Несколько ранее я писал о том, как приводил в чувство редуктор купленный у товарища из Астрахани. Всё бы хорошо, но почти сразу после установки на автомобиль он начал завывать. Причём это был именно вой главной пары (поскольку при разборке я запомнил примерный люфт, а позже сравнил его с люфтом в моём редукторе).

Итак, установив Астраханский редуктор, я получил неограниченное время и полную свободу действий на разборку, дефектовку и восстановление своего редуктора. А у него с момента покупки были жёсткие люфты при сбросе/нажатии газа. Но надо отдать ему должное — он никогда не выл.

Подойти к данному вопросу я решил основательно, после того как:
1. Изучил инструкцию по разборке и сборке с сайта ОЛДМерин;
2. Приобрел (не без труда) стрелочный индикатор.

Стрелочный индикатор, в простонародии он же Микрометр, хотя это немного разные инструменты. Цена деления 0,01 мм. В подарок от продавца получил две крышки (гладкую и с ухом для подвешивания на штативе)

Из куска арматуры и стального прутка с помощью кувалды, болгарки и лерки был изготовлен примитивный штатив Замер люфта главной пары показал 0,13 мм, что согласно инструкции является нижней границей допуска (0,08-0,13 мм)

И снова разборка…

Размеры упорной шайбы фланца, упорной шайбы обоймы подшипника и стопорного полукольца левой стороны

Размеры упорной шайбы фланца, упорной шайбы обоймы подшипника и стопорного полукольца правой стороны

Дифференциал в разных ракурсах и снятие планетарной шестерни

Измерение люфта правого полуосевого сателлита относительно корпуса дифференциала. Результат измерений 0,3 свободно, 0,35 можно затолкать. Вывод — НЕПОРЯДОК! Люфт мелких сателлитов, установленных на сателлитном пальце и того больше. Свободно пролазит отвертка, точно не мерил, но порядка миллиметра. Продолжаем разбирать и искать причину

Дифференциал в разборе

Сателлитная группа и размеры опорных шайб полуосевых сателлитов

ПРИЧИНА БЫЛА НАЙДЕНА ПОСЛЕ ПОЛНОГО РАЗБОРА. ВИНОЙ ЛЮФТА, КОТОРЫЙ МНОГО ЛЕТ ДЕЛАЛ МОЗГ СТАЛО ОТСУТСТВИЕ ПЛАСТИКОВЫХ СФЕРИЧЕСКИХ ШАЙБ МАЛЕНЬКИХ САТЕЛЛИТОВ.

ШАЙБЫ БЫЛИ ЗАКАЗАНЫ И КОГДА ОНИ ПРИЕХАЛИ НАЧАЛАСЬ СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. (Помимо этого снова было куплено масло, сальники полуосей и Супротек)

Виновники торжества

www.drive2.ru

Установка большого редуктора 3,69 ASD — logbook Mercedes-Benz E-class 1990 on DRIVE2

После кончины маленького редуктора, я начал искать что поставить. Все везде перерыл, перечитал, кое что подсказали. И какими то странными судьбами на местной разборке нашлось то что нужно. Даже рабочее.

Наконец-то я собрал всю системку во едино. Купил редуктор с 3,2 по передаточному как должно и быть на марке. Теперь спидометр не врет. Все помыл, почистил. Встал на мой родной подрамник без проблем, но оч. тесно. Датчик ABS пластиковый разбух, чуть вынули. Но как не странно подошел мой металлический с маленького редуктора. ASD пока не подключал, просто заглушил, но на сырой дороге и так не хило блокирует. Размерами он не реально огромный.

Но оказалось купить редуктор самое простое. Привода на нем уже под 110 фланцы, и короткие очень. Чуть нашел относительно не дорого, в москве. Мерить их нереальный гемор, когда нет образца.
С карданом тоже борода, на нем стоит уже большая шлицевая и большой подвесной, который сомнительно подходит к моему креплению в кузове. Нашел кардан только от 5АКПП, а на ней крепление подвесного на кузове сдвинуто назад, поэтому задняя часть кардана на где-то 10см короче. Пришлось немого тюнингануть крепление подвесного, удлинить заднюю часть кардана и опять приварить к передней марк-часть.

Вот так получилось:

муфта на вход в редуктор тоже большая, прям впритык по кузову

Но самый не дешевый гемор, это масло. Мало того его там 1200грамм, так еще и х. найдешь. Масло только оригинал с допуском 235,7. Была литрушка 001 989 17 03 10(минералка), но ее мало оказалось, и его вдобавок сняли с производства, вместо него идет 001 989 33 03 уже СИНТЕТИКА! мешать их походу нельзя. пришлось заказывать еще 2 банки.
Вот как то так вышло.

Price tag: 23 000 ₽

www.drive2.com

Редуктор заднего моста — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

И так. Начну сначала. Еще на встрече Бенц Клуба МД, я немного помчал редуктор и пожег резину, вследствие чего, он начал издавать странные звуки, которые потом пропали. 2 января предстоит дальняк на 1000 км и мне как то ссыкотно было ехать с таким редуктором, хоть он вроде не стучит и не хрустит. Хотя подшипники гудели еще при покупке машины. Как при таком пробеге такое может быть для меня не понятно. И так, был найден и приобретен хороший донорский редуктор с помощью Олега Исака, за что ему спасибо. Вчера я договорился и приехал к нашему клубному мастеру Вадиму. В планах было разобрать оба, сравнить люфты и посмотреть что и как ставить обратно. Кроме редуктора приобрел все сальнички и масло.

Номера сальников сгорели в печке, я их не помню уже

По допуску именно это масло должно литься

И так, сливаем масло:

ЖИДКОЕ ЖЕЛЕЗО!

Страсти накаляются, масло можно было на металлолом сдавать.

Далее снимаем редуктор.

Вот он, пострадалец)

Открываем крышку, момент истины…

Пи**ец

Разломал чашку напрочь, шестерни перемололи остатки железа и из-за этого масло было железного цвета.

На донорском редукторе меняем все сальники:

Далее, собираем редуктор и устанавливаем его на машину.

крышку поставил от старого, дабы номера совпадали)

Далее заливаем масло и готово)

Очень внимательно смотрите на сам редуктор, при поиске замены.
1. Передаточное число
2. Датчик АБС
3. Его размеры и крепления (всего три)
4. Флянцы под привода.

К стати флянцы не подошли, хотя номера отличаются только в 2-х цифрах! Пришлось повторно снимать редуктор и ставить флянцы от калеченного редуктора.

Результатом доволен
1. При переключении задней и передней скорости пропал толчок
2. Устранился шум на скорости 80-110
3. Не страшно ехать в дальняк))

и это все мы меняли часов 7!

www.drive2.ru

Редуктор 3.06 — Mercedes-Benz E-class, 4.2 л., 1993 года на DRIVE2

Полный размер

В самом начале когда созрел на свап я мало понимал с чем столкнусь какие нужны будут доработки, и когда я начал обзванивать сервисы с вопросом возьмутся ли они? все твердили что можем но не даем гарантию что поедит 🤔 почему задаю вопрос ? а они там акпп 6й серии и чеоо 🤤 в ответ аварию вставать будет типо мозги эбу акпп и так далее, как оказалось все решаемо а именно заменой редуктора с тем передаточным числом что прошито в эбу акпп т.е.3.06 и переноса датчиков абс на кулаки .
С кулаками решено путем установки самих кулаков от C класса рестайла там датчики абс стоят в кулаках !
А вот редуктор заставил меня призадуматься как что куда ибо крепеж к балке совсем другой, начал искать инфу по форумам не чего не нашел оди только перепрошить эбу акпп и записать число 2.65 и тут я обратился не мало известному Murad190 он дал подсказку как решить эту проблему путем замены задней крышки т.е. снять крышку от стокового редуктора и прикрутить к редуктору от w210 E50 но привода по диаметру тоньше чем у 420го т.е. чашки что прикручивают к редуктору и длиннее на один см .

Как оказалось и это все решаемая проблема чашки '' те что по бокам от редуктора стоят '' на стоковом расположены по дальше от редуктора нежели от 210го и это меня спасло . И соответственно меняется флянец .
Да и пока балка лежит на полу примерил суппорта выглядит на мой взгляд классно .

Хочу поблагодарить Murad190 и Makar1986 без их подсказок было бы сложнее …

Фоток не много но есть видео 👇👇👇

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Замена редуктора заднего моста — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Сегодня поменял редуктор заднего моста. Причиной замены явился дискомфорт(иногда страх), очень сильные удары при трогании с места вперед, назад и при переключении скоростей на ходу. Вдвоем с другом, на уличной эстакаде справились за 6 часов. Родной редуктор (малый корпус) с передаточным числом 3.42, найти в достойном состоянии и за искомые деньги не удалось, подвернулся редуктор с числом 3.23 от 190 (w201) мерса 2.0 D МТ, решил рискнуть и поставить его. Соответственно пришлось поменять местами крышку редуктора с моим старым т.к. крепление к подрамнику у них разные (с ушами и без), а так же пришлось перекинуть фланцы, потому что со 190 они гораздо большего диаметра и не влезли бы на 124. Залил новое масло(в моем старом редукторе была такая бяка…я такого ни разу не видел, серо-коричневая масса…жесть), посадил крышку на герметик и закрутил. Что касается сьема редуктора, затея это не простая, совсем не простая, хотя может на улице…но все равно. Итак сначала, решили отпустить все болты, что бы убедится что снять его все таки будет возможно, а не все открутим и 1 болт умрет и капец. Первым делом отпустили болты приводов, болты с головкой (Е) на 12…пришлось бегать в магаз…т.к. с редуктором от 190 был один привод и там были болты под внутренний шестигранник на 8…упс…учитывайте это (лучше конечно все осмотреть, но уменя эстакада мало того что на улице так еще и платная…так что лишний раз не поедешь). Вторым делом отпустили верхнее крепление редуктора, это ад…снизу болт под внутренний шестигранник на 8…сверху гайка на 17…попробовали ииии шестигранник провернулся…и слизал нутро головки…это пипец…в позе ЗЮ пришлось крутить гайку накидным ключом при помощи небольшой трубы(см 25)… придерживая снизу убитым шестигранником и о чудо…пошла. Третьим делом отпустили два задних болта крепления редуктора к подрамнику, там шестигранник на 12…использовали как рычаг упомянуную выше трубу, пошли без проблем. Ну и на последок открутили кардан.правда что бы его отвести придется открутить подвесной подшипник, 2 обычных болта на 13, все удобно и без проблем. Далее открутили до конца и откинули привода, ну и сам редуктор. Проделали все процедуры по преобразованию редуктора w201 в w124 и собрали в обратной последовательности.

После всей сборки все еще думал что с числом 3.23 двигателю будет тяжковато…прокатился и понял, что изменения совсем не сильные! Стал мой мерс чуть меньше трактором…на 4 теперь комфортно ехать 120.обороты меньше, но естественно чуть дольше нужно держать передачи, но дискомфорта нет! Ну и самое главное…удары пропали…все отлично! Дико доволен проделанной операцией! Все пошел отдыхать (за пивасом)😁.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Чертовщина с редуктором и приводами на 124. Помогите советом…

Имею W124 E220 (точнее пока он меня имеет).
Ситуация такая, застучали привода, загнали машину на подъёмник, увидели такую картину — стоит редуктор с маркировкой E210, к нему прикручены привода, проблема в том что диаметр фланца привода на сантиметр меньше диаметра фланца редуктора! Прошлый владелец, видимо, не стал заморачиваться и просто пропилил болгаркой крепёжные каналы на приводах вдоль, получается что болты крепящие привода к редуктору торчат миллиметра на 4-5 из них, разумеется ни о какой соосности и речи не может быть, поехал в магазин, заказал по вин коду новые привода, подобрали с приятелем контрактный редуктор (тоже по вину) с маркировкой R124, приехали посылки, начали примерять, а они опять не сходятся, причём снова на 10 мм по диаметру… Всю голову сломал… Выручите пожалуйста советом что делать и как быть, а то уже совсем руки опустились…
Ниже прикладываю фото замеров фланцев контрактного свежекупленного редуктора и новых приводов. И на всякий случай VIN WDB1240221B884767
Фото того как выглядит крепёж приводов, к сожалению нет, но я попробовал изобразить в паинте как оно выглядит, короче там жесть…

5 лет Метки: поломка, редуктор, привода, mercedes w124

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)