Перейти к контенту

Вход для флешки в машину – Как сделать и подключить USB к магнитоле своими руками » АвтоНоватор

USB-розетка в авто — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Для начала разберемся, что вообще значит это понятие — USB-розетка? А ничего особенного по сути: USB-порт на панели автомобиля, оснащенный линией питания, но с незадействованной линией передачи данных, то есть, грубо говоря, универсальный интерфейс для питания всяких там USB-примочек от мала до велика и самое главное — для зарядки всего и вся, что способно заряжаться от USB: телефоны, фото-/видеоаппаратура, mp3-плееры и прочее. К слову сказать, для того, что по умолчанию не заряжается от USB, а только от розетки, всегда можно спаять соответствующий конкретному устройству кабель для зарядки от USB, знай только распиновку — в общем, это несложно.
Итак, приступим к делу давнишней задумки… Для начала разберемся с распиновкой USB-разъема.


Как видно из первой взятой из поисковика картинки, все просто до безобразия! Итак, нам нужно задействовать 1 и 4 контакты разъема: на 1 подать стабилизированные 5 вольт, а 4 закоммутировать на массу. Где взять стабилизированные 5В в автомобиле? Для этого нам потребуется линейный стабилизатор напряжения LM7805 и пара-тройка емкостей к нему, а именно: два малоемких керамических конденсатора на вход и выход стабилизатора для сглаживания высокочастотных помех и желательно — электролитический конденсатор не очень большой емкости на вход для сглаживания низкочастотных помех, которые в автомобильной бортовой сети — далеко не редкость.

Как видно из картинки, стабилизатор — радиодеталь трехногая, имеет вход, выход и массу. Собираем все это дело и вешаем на вход электролит.
В принципе, на этом можно было и ограничиться, но Влад где-то на просторах интернета поднял схему для зарядки популярных ныне mp3-плееров I-Pod. Как оказалось, продукция фирмы Apple слегка более капризна и требует особых условий, а именно: поднятия напряжения на Data-ножках USB (2 и 3) до 2В, что будет представлять собой управляющий сигнал зарядки для устройства I-Pod. Реализуется это подключением двух этих ног к стабилизированным 5В через резисторы определенных номиналов. Меньше слов, схема скажет намного больше, лаконичнее и быстрее:

Собственно, в начале пути у нас было (пока еще отдельно друг от друга) следующее:


— линейный стабилизатор напряжения LM7805;
— керамический конденсатор 0,1мкФ — х2;
— электролитический конденсатор 470мкФ, 16В;
— резистор 75КОм — х2;
— резистор 51КОм (ближайший к 49,9) — х2;
— двухразъемный USB-интерфейс;
— кусочек алюминиевой пластинки для использования в качестве радиатора для стабилизатора, который имеет обыкновение весьма сильно нагреваться в процессе работы;
— кусок термоусадки нужного диаметра.





Влад, конечно, выдвигал желание спаять все аккуратненько на маленькой вытравленной платке с использованием SMD-радиодеталей, но вполне естественная лень и вроде бы как простота предприятия взяли свое, и мы сделали все на коленке, навесным монтажем, а потом затянули все это в термоусадку.


Быть может, и не особо аккуратно… Но кто там в недрах моей панели будет ковыряться-то?!

Разъемы расположил возле диагностического, почти под пепельницей, чуть правее — там он не бросается в глаза, в то же время легко доступен. И подключить можно сразу два устройства, а кабели развести в разные стороны, как только пожелается.
Вот он я — генератор шальных идей и борец с ленью что-то делать и подробно здесь описывать!

Мысль сделать USB-розетку появилась вообще не просто так, с кондачка, а после внедрения импровизированного видеорегистратора на

www.drive2.ru

USB вход для штатной магнитолы своими руками — Hyundai Solaris Hatchback, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Приобрел у xserjx штатную магнитолу, дошла быстро за 5 дней транспортной компанией, за что ему большое спасибо. А пока магнитола была в пути решил для неё сделать USB вход своими руками, просто штатную покупать за 1800 нет желания поэтому решил сделать своими руками. Взял USB шнур от видео камеры Sony, и начал, на фото всё показано. Ещё бы у кого нибудь штатный микрофон приобрести а то на него тоже цена поднебесная, пока с бюджетом напряг.
Магнитолу установил, и подключил USB, всё работает, осталось с микрофоном помудрить.
До новых встреч !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ну наконец моя машина будет читать флешки и т.д.)) — DRIVE2

Не судите строго (это первая запись)
Очень давно хотел установить установить себе в машину устройство для чтения флеш-карт и аукс, но изза фактора "недоверия" на разводящих электриков никак не мог решиться.

Вот на днях начал постигать азы электрики (эл. устройств и блоков) в авто и изучил вопрос с usb.

Есть 3 варианта для MMI 2g:
-Оригинальное AMI (audi music interface) 650-700 usd
-Dension gateway 500 (400-500 USD)
-российский ТРИОМА "SKIF" (200 usd)
Почему такие цены: Связь между электронными блоками протекает по оптике и эти устройства выступают в роли программаторов оптических сигналов и их мало кто умеет производить.

Взвесив все "за" и "против", решил, что AMI и dension слишком дороги только для чтения флешек и аукса и приобрел ТРИОМУ. Плюс, еще приобрел к ней отдельный кабель din 8 "папа" — mini jack "папа".
Сразу отмечаю, что моих реальных фото монтажа будет только 2 или 3 (я их подпишу), потому что не было в планах заводить блог, но времена меняются)))
Вот сие чудо + кабель.

вот это было в комплекте + usb удлинитель

В первую очередь необходимо достать CD-чейнжер. Для него есть своеобразные ключики в виде двух пластинок. Пластинки вставляются в отверстия в чейнжере и за них вытягивается.


На нем 2 фишки: одна оптика, другая питание — их снимаем.

оптика оранжевая (с ней аккуратно — очень дорогая)


Далее я снимал бардачок, т.к. моя комплекция не позволила залезть головой в проем между перегородкой салона и моторного отсека и бардачка. После снятия отсоединить главную фишку "электрики" бардачка.
Затем видим пластиковую планку у перегородки (к ней мы будем крепить чудо-коробочку).

Далее, я разобрал фишку питания чейнжера, чтобы запитать коробочку от него.

в этой фишке нужны только красный и коричневый провода.


Я снял пины с фишки варварским способом (ухватился покрепче за сам пин (не провод) плоскогубцами и выдрал его), после безрезультатной получасовой возни с иголкой.

N10335807 — это номер пинов. Их нужно 2 шт.


Затем, провода питания чейнжера освобождаем от старых пинов, зачищаем. Также зачищаем провода питания коробочки. Соединяем вместе красный с красным провода и в пин на обжим. Также с черным и коричневым.

Вставляем пины в фишку и изолируем провода.


Далее разбираем фишки оптики:
-Фишка машины (неразборная): выталкиваем синий фиксатор, приподнимаем "ушко" и вытягиваем нужный кабель;
-Фишка коробочки (разборная): отгибаем "ушко" с более мелкой на вид стороны и вытягиваем из фишки фишку, далее как в первом случае.

Вот синий фиксатор, справа и слева от него

Схема подключения этого "шланга":))))) выглядит так:


Далее необходимо было придумать место расположение портов. Думал usb "маму" на какой-нибудь кронштейн в бардачке на потайные саморезы посадить, но пока придумывал, случайно вложил порт с флешкой в посадочное для cd-диска в дверце бардачка)))) Получилось как на этом фото:

Аукс решил вести через лючок для замены фильтра салона.


Перед установкой коробочки на планку в перегородке удобнее подключить выходы аукс, usb и питание. Для надежности, порты обмотал изолентой, чтобы не разъединились. Вот, наконец, мои фото:


Далее ставим бардачок на место (Вроде все до отупения просто, но этот долбаный бардачок и моя комплекция несовместимы. Сам бардак сидит на пяти винтах, но винты вкручиваются в съемные скобки, в которых нарезана резьба. Эти скобки то и дело, что пытались смотаться от меня. 1,5 часа на это ушло! Надеюсь, у вас уйдет меньше 🙂 ).
Протягиваем аккуратно оптику и питание чейнжера через посадочное от него. Одну фишку оптики (разборную) подключаем в коробочку, другую в чейнжер вместе с питанием и заталкиваем его на свое место.
Последний шаг. Лишний провод usb и аукс сматываем и цепляем зип-локами куда-нибудь, чтобы не дребезжали, закрываем лючок и ВУА-ЛЯ!))) Готово!))
На экране MMI будут отражены 12 дисков: 6 от триомы и 6 чейнжера. 6 дисков от триомы — это 6 папок, которые можно создать, называя их как угодно (устройство их переведет в латиницу). В каждой папке может быть до 99 треков. Итого: 594 трека можно записать на 1 флешку. А главное — это управление со штатных кнопок.
На этом все! Всем спасибо! Удачи на дорогах!

Цена вопроса:210$ и 5 часов времени))

п.с. Если я использовал конкретно ваши фото, то прошу извинить и если вы против их нахождения здесь, то напишите мне и я их удалю.

www.drive2.ru

) — Hyundai Getz, 1.3 л., 2004 года на DRIVE2

Привет всем)
Сразу к делу…

Предисловие:
Купил себе гамнитолу новую недавно с USB. Вход USB сделан шнурком на задней части магнитолы. Все обычно когда ставят магнитолу в штатное место, а USB бросают в бардачок и не парятся по этому поводу.

Когда я выбирал мафон, то главным аргументом в пользу мафона с USB была возможность постоянно таскать с собой флешку (например как брелок), нету необходимости покупать диски постоянно и думать чем их "забить". Флешка на ключах всегда со мной и закинуть\удалить пару треков — не проблема.

Только вот вариант USB-входа в бардачке мне как-то изначально не нравился. Ну, думаю, фиг с ним…поставил магнитолу, USB в бардачок кинул и поехал. Проездил так 4 дня. Флешку забывал в машине постоянно))

"Не дело" — подумал я и пошел искать в инете кто, как и куда девает свои USB-шнурки. В удивлении для себя я не нашел вообще ничего по этому поводу. Неужели всем удобно ездить с флешкой в бардачке ?! (о_0)

В общем было ясно, что придется выкручиваться самому.
Я первым делом и полез разбирать компьютеры, которые дома стоят…смотреть как там USB-вход крепится =))

Перебрав пару компов я понял, что этот вариант не прокатит для автомобиля. Немного расстроился…и тут же вспомнил о старых компьютерах (я на работе как раз перебирал один недавно), обрадовался и поехал на радио-рынок за материалами)

В автомобиле решил встроить USB возле замка зажигание…из соображений, что если USB на ключах (как брелок), то его даже снимать не нужно будет. Точно не забуду ))
Как раз там оказалась неведомая заглушка. ))
Вот её я и буду потрошить

И так, поехали…

Материалы:
Все, что нам понадобится можно купить на радио-рынке и в любом строительном магазине.
А нам понадобится:
"USB-косичка". Этот девайс стоит на КарДачах 10 грн.
Стяжки кабельные. В Эпицентре 8 грн.

Инструменты:
— Отвертка крестовая
— Отвертка плоская
— Напильник
— Напильник по меньше
— Паяльник (можно и без него)
— Кусачки
— Плоскогубцы
— Дрель и сверла
— Карандаш
— Линейка
— Ключ "головка" на 10( или на 12, точно не помню)
— Руки, желательно прямые 🙂

Сам процесс:
И так, теперь мы все купили, нашли все инструменты, выпили достаточно пива и можем смело приступать к работе)

1) Снимаем полочку под рулем.
Этот процесс я описывать не буду, он хорошо представлен тут:
avto-maniac.ru/2010/03/za…alnoj-nakladki-video.html

2) Снимаем нужную нам заглушку.
Вот тут я ооочень много времени потратил, так как моя ну совсем вылазить не хотела. Но я заставил =)
Для того, что бы её снять надо на самой заглушке надавить сверху и снизу на две защелки и вытолкнуть её из торпеды.
фото:


3) Необходимо выковырять из этой заглушки все нам не нужное
Берем кусачки (или кому чего удобнее) и начинаем по чуть-чуть откусывать все внутренности этой заглушки, оставляя только защелки.
Вот к такому виду нам надо их привести:

4) Рисуем центр и где будет USB вход торчать.
С помощью линейки меряем заглушку, делим на два, потом меряем вход свой USB, тоже отмеряем, чертим…в общем вот:

5) Сверлим дырки по контуру.
Берем тоненькое сверло и начинаем аккуратно сверлить дырки внутри контура, который мы нарисовали.
Вот:

6) Сверлим дырки по больше.
Теперь берем сверло по больше и сверлим дырки в центре.

7) Дорабатываем напильником.
Хватит сверлить, берем напильник и подгоняем дырку под наш USB, постоянно сверяясь с ним!



www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)