Перейти к контенту

Vw polo sedan воздушный фильтр – Воздушный фильтр Фольксваген Поло Седан

Содержание

Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан сменный элемент воздушного фильтра заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами сменного элемента воздушного фильтра в двигателе автомобиля VW Polo седан следует сократить в два раза.

Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

2276-4-11-01

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра.

Саморезы из крышки не вынимаются.

2276-4-11-02

Расположение саморезов крепления крышки фильтра.

2276-4-11-03

Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки.

2276-4-11-04

Укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.

2276-4-11-05

www.zr.ru

Замена салонного и воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA), фото и видео инструкция

Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).

Замена воздушного фильтра двигателя в Поло Седан.

Для замены воздушного фильтра снимите патрубок системы вентиляции картера:

При помощи крестообразной отвёртки отверните 5 саморезов удерживающих крышку:

Обратите внимание на то, что саморезы из крышки не вынимаются. Поднимите передний край крышки вверх и потяните её на себя, чтобы 4 защёлки крышки вышли из оцепления в задней части корпуса:

Снимите старый фильтрующий элемент и при помощи ветоши очистите внутреннею полость корпуса от следов загрязнений. Попутно можно оценить состояние дроссельной заслонки, при необходимости проведите её чистку. Артикул нового оригинального воздушного фильтра двигателя арт. 036 129 620 J, установить его в посадочное место. Далее установку проведите в порядке обратном снятию.

Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что настанет раньше. При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности, сокращайте срок в два раза.

Замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан.

Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:

Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:

Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.

Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.

Видео замена воздушного и салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан:

Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):

Прочитано раз: 3 378; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Меняем воздушный фильтр Volkswagen Polo Sedan: пошаговая инструкция и фото

Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение. В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров. Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему важно производить замену?

Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

Своевременно меняем воздушный фильтр

Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

  1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
  2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
  3. Увеличивается срок службы двигателя. Главная задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
  4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
  5. Срок  легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.
Крестообразная отвертка Ветошь автомобильная

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.
    Как выглядит крышка в Поло Седан Отсоединяем патрубок
  2. Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.

    Поднимите передний край крышки и потяните на себя

  3. Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.

    Выкручиваем винты, на которых крепится крышка

  4. Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.

    Вытащите старый и загрязнённый элемент

  5. Оценив его состояние, замените новым.

    Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.

  6. Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  7. В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.
Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

Видео «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.

avtozam.com

Замена воздушного фильтра — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, чтобы снять все вопросы "Что?Зачем?Почему?" показываю, рассказываю сравниваю. Авось кому-нибудь будет это полезно. Мало ли кто под капотом с машиной не "на ты".

Шаг 1. Открываем капот.
Видим большой чёрный кожух с винтами и трубочкой от него.

Шаг 2. Отвинчиваем эти самые пять чёрных винтов по очереди слева направо (если хотите — можно по-другому).

Шаг 3. Снимаем трубочку со стороны крышки головки блока.
У меня видимо мастер на ТО всё лапал замасленными руками, отсюда и грязь, её вытираем.

Шаг 4. Снимаем крышку воздушного фильтра.
Видим старый воздушный фильтр, запоминаем как лежит.

Шаг 5. Сравниваем состояние наших фильтров а-ля "было-стало". Все вопросы "зачем лишний раз тратить 200р?" отпадают сами собой.

Шаг 6. Протираем тряпочкой пространство под фильтром, грязька туда всё равно чуть-чуть попадает.

Шаг 7. Ставим новый фильтр по образу и подобию первого.(см. шаг 4).

Шаг 8. Ставим крышку на место. Сначала заводим внутрь дальние клипсы (даже заталкиваем), новая резина нового фильтра объёмнее, а значит лучше герметизирует, после аккуратно приложенных усилий, клипсы зайдут куда надо.

Шаг 9. Привинчиваем крышку. Лучше привинчивать по чуть-чуть через винт: крышка встанет ровнее.

Шаг 10. Ставим на место трубочку и протираем крышечки и трубочки для чистоты.

Для наглядного изображения выкладываю фото по очередности действий.
Спасибо за внимание! Ваши Kataf0t и Поланд!

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

Шаг 5.

Шаг 6.

Шаг 7.

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Highline 1.4 TSI 6-MT › Бортжурнал › Подготовка к ТО1 1.4 tsi (10000км — Замена воздушного и салонного фильтров)

Полный размер

Верхний с завода шел (сделан в чехии) Нижний оригинал куплен мною (сделан в германии)

Вот и перевалил пробег 10000км за 5 месяцев…
Быстро как то… )))
По телефону выяснил у дилера стоимость ТО1 — 9000руб!, а если масло 5w-40, вообще 10000руб!
Припугнули потерей гарантии если не уних ТО буду проводить…

Сразу стало как то понятно почему народ сам меняет на 7500км масло и все фильтра, и едет к дилеру на ТО только на 15000км…
Уж жалею что на 7500км все сам не заменил, а ехать к дилеру только на 15000км…
15000км накатывать на одном масле как то сомнительно, решил кратно 10000км делать ТО.

Решил масло + фильтр масленый у дилера менять, а вот фильтра воздушный и салонный сам.
Дилер зарядил за воздушный и салонный фильтра аж по 1200руб за каждый, плюс еще работа!
Заказал на емексе:
VAG 04E 129 620 — 800руб (Оригинальный воздушный фильтр, решил брать только оригинал)
Bosch 1 987 435 502 — 530руб (Угольный фильтр салонный, где то вычитал про эту модель в тестах фильтров — в лидерах теста)

Салонный фильтр заменить по времени пол минуты)))
Под бардачком слева две защелки свести вместе и можно тянуть в низ пластмассовую заглушку которая держит снизу фильтр.
Проехал уже гдето 500км с угольным фильтром — реально запаха нету от камазов по трассе! Прям порадовало.
Старый фильтр грязнющий, аж вывалился мусор когда фильтр вытаскивал. Грязи в нем немеряно! С пол ведра наверно))))
Бошевский фильтр порадовал жесткостью и тяжестью, прям солидный какойто)))

Полный размер

Полный размер

Замена воздушного фильтра с заморочками…
Спасибо за подсказки CMFKamikaze (

www.drive2.ru

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Производить замену воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 30 тыс км пробега. Однако при эксплуатации в запыленной местности, производить замену фильтра следует чаще. Заменить воздушный фильтра на Polo Sedan вы сможете самостоятельно следую нашей инструкции без помощи специалистов сервиса.

Коды оригинального фильтра и аналогов VW Polo Sedan

Если говорить объективно, особой разницы между оригинальным фильтром и хорошими аналогами, кроме цены нет. Не обязательно покупать дорогой оригинальный воздушный фильтр, можно выбрать и более дешевый аналог.

  • VAG оригинальный 036 129 620 J цена 400-600 руб
  • BIG Filter GB8001 цена 300-500 руб
  • Fortech FA087 цена 300-500 руб
  • Goodwill AG328 цена 250-350 руб
  • LYNXauto LA1908 цена 200-400 руб

Если вам не удалось приобрести оригинальный воздушный фильтр, вы можете выбрать один из аналогов, указанных выше.

Замена воздушного фильтра Поло Седан

Итак, для замены нам потребуется отвертка двухсторонняя и тряпка.

Найти фильтр под капотом легко, большой корпус фильтра расположен как бы за двигателем. Крышка фильтра прикручена на 5 саморезов, которые необходимо открутить. Из крышки саморезы не вынимаются!

Аккуратно сдвигаем фильтр в сторону и снимаем четыре защелки крышки корпуса

Убираем крышку в сторону и видим перед собой воздушный фильтр

Снимаем старый фильтр, вычищаем корпус от пыли и возможно листьев и прочего мусора, устанавливаем новый фильтр и производим сборку в обратной последовательности.

Подробная видеоинструкция по замене

cleanerauto.ru

K&N воздушный фильтр пониженного сопротивления — Volkswagen Polo Sedan GT, 1.4 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

форма лильтра

Всем доброго времени суток! Давно не писал в бж, тк ничего интересного с машиной не происходит, возит меня и моих близких по нашей необъятной. Пробежали мы с Поликом уже 23 000км, крайнее ТО делал у ОД на 15 000км, пришло время промежуточной замены масла. А т.к. по регламенту воздушный фильтр двс меняется на 30 000км пробега, я решил сделать это чуть раньше, ведь пылищи на наших дорогах навалом. Слышал, что Женек Smolyaninoff из Волгограда на ст3 ездит на фильтре K&N в стандартном корпусе, а для нашего Авто готовых решений по холодному впуску пока нет, ну значит бомж вариант тюнинга нам с ГТ подходит)))))
Номер фильтра 333004 K&N
3 320₽
Купил на оф сайте в мск kn-filter.ru/
Фильтр известен тем, что его можно мыть, о чём гласит наклейка в комплекте

напоминалка для одарённых мастеров, надесь, они понимают английский)))

есть подтверждённые случаи, когда в наших условиях эксплуатации фильтр прошёл 23 промывки в такси бизнес класса мерседес Е-200. Далее машина была продана с этим же живым фильтром. Рекомендованный промежуток промывок 15-20 тысяч километров. Ребята из чата поло ГТ посоветовали не платить за фирменную промывку и пропитку K&N, а использовать фэйри и аналог пропитки от сторонних фирм. Фильтр менял сам, есть мелкие нюансы, на других моих машинах фильтр меняется проще, очень помогло видео, ссылка ниже.

Это мой первый опыт с подобным фильтром, время покажет, как хорошо он прослужит.
Так же купил масло idemitsu zepro 5w40 в алюминиевой банке, посмотрим как оно себя покажет, пробег на нем будет около 6000км.
Цена 2 160₽

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)