Перейти к контенту

Vw polo автомат – особенности АКПП Polo Sedan — Auto-Self.ru

Содержание

особенности АКПП Polo Sedan — Auto-Self.ru

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?


Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.

Различия

Двигатель 1,4 = Робот DSG.

Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

  • АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
  • Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.

То есть определить можно по объёму двигателя!

Моменты

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Что такое роботизированная коробка

Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

carfrance.ru

Фольксваген Поло седан автомат, АКПП Volkswagen Polo sedan

Фольксваген Поло седан автомат появился сразу с версией с механической коробкой передач. Современный 6-ступенчатый автомат Volkswagen Поло седан обеспечивает неплохую динамику, умеренный расход топлива. При этом АКПП Поло седан в сочетании с двигателем мощностью 105 лошадей имеет неплохие динамические показатели.

Основным отличием автомата Поло седан от своих корейских конкурентов Киа Рио и Хендай Солярис является следующий факт. У корейских автомобилей стоит довольно устаревший 4-диапазонный автомат, который не позволит ощутить динамику даже мощного двигателя в силу своей конструкции. У Volkswagen Polo sedan стоит автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения. Собственно достаточно поставить рычаг АКПП в положение D (“драйв”) сдвинуть в сторону и перемещая рычаг чуть вперед или назад переключать на передачу выше или ниже (“+”, “-“). В некоторых случаях это не только удобно, но и просто не заменимо, смотрим на фото.

Какой расход топлива у Фольксваген Поло седан автомат Tiptronic, какой разгон и другие характеристики автомобиля с АКПП? Об этом чуть ниже. При этом будем сразу сравнивать показатели с механической коробкой с 5 ступенями. Именно такая МКПП сочетается с тем же двигателем Volkswagen Polo sedan 1.6 литра мощностью в 105 лошадей, что и автомат.

Фольксваген Поло седан автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость

  • Расход топлива в городском цикле – автомат 9.8 литра (8.7 литра – 5МКПП )
  • Расход топлива в загородном цикле – автомат 5.4 литра (5.1 литра – 5МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле – автомат 7.0 литра (6.4 литра – 5МКПП)
  • Разгон до первой сотни – автомат 12.1 секунд (10,5 секунд – 5МКПП)
  • Максимальная скорость – автомат 187 км/ч (190 км/ч – 5МКПП)

Собственно из всего вышеперечисленного видно, что каким бы продвинутым не был автомат Polo sedan, все равно он уступает по всем параметрам 5-ступенчатой механической коробке. Но все это перекрывается удобством пользования АКПП в условиях перегруженных пробками российских мегаполисов.

myautoblog.net

Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

vw.avto-city.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2012 автомат седан 1800 км - достоинства и недостатки автомобиля

В процессе эксплуатации (отъездил 1800 км.) выявились следующие недостатки и неприятности: 1) Т.к. на машине пока не установлена сигнализация, то я её открываю-закрываю ключом. На 2-м месяце в личинке замка вылетела пружинка, которая закрывала защитную створку, и теперь в замок попадает (возможно) вода. Не фатально, но неприятно. Походу в машину ставят ВАЗовские замки... Поставлю сигналку и створку приклею, т.к. лазить в замок ключом будет уже не нужно. 2) Лобовое стекло, походу, китайское, т.к. с водительского места правая часть стекла сильно искажает изображение (волна на стекле). Для заводских стёкол такой дефект не приемлем. 3) Шумоизоляции в авто практически нет, и двигатель, и улицу слышно. Занимался вплотную этим вопросом и выяснил, что в Полике шумка имеется только на полу (1,5 - 2 см. войлока) и на крыше (тонкая картонка). Всё остальное (двери, багажник и т.д.) - голое железо. Это не хорошо. Со временем придётся самому заморачиваться с шумоизоляцией. 4) На 2-й и 3-й комплектациях Полика стоят 15-ти дюймовые колёса. А вот полноразмерное запасное колесо осталось 14-ти дюймовым. Ну, это понятно - Россия, экономия 🙂 ... 5) На 2-й комплектации Полика на задних пассажирских дверях стоят электростеклоподъёмники. Это уже плюс. Но почему на водительской двери отсутствует управление задними стеклоподъёмниками, мне непонятно. На проводах и кнопках на заводе что ли экономили? :) 6) Руль у Полика мне не понравился (такой формы рули сейчас во всех " народных немцах"). В обхвате обода он имеет какую-то треугольную форму (моим рукам, например, неприятно держать такую "баранку") и больно тонкий. Поэтому я, посокрушавшись немного, взял и затянул руль в добротную автокожу (кому интересно - смотри фото). Сразу же увеличилась окружность обхвата баранки (было 9,6 см. - стало 11,3 см.), сгладились "врезающиеся" в ладони рёбра рулевого колеса. Теперь стало лучше. 7) У авто низкий дверной проём, я несколько раз стукался головой при посадке. В Тойоте такого не было. Может это с непривычки. 8) Салон Полика при движении поскрипывает, но это не страшно. В ВАЗовских тазах всё скрипит и громыхает гораздо громче. А вот в Королле таких шумов не было. 9) Как недостаток, я рассматриваю отсутствие освещения салона со стороны задних пассажиров и отсутствие освещения бардачка. Опять же, не фатально, но неприятно. Даже в Тазах данные функции есть. 10) Штекер антенны предназначен для родной магнитолы (в моём Полике в комплектации только аудио подготовка, магнитолы нет) и не подходит для основной массы стандартных магнитол. Специально, наверное, так сделали, что бы люди покупали и устанавливали магнитолы у дилеров. Кроме этого, питание магнитолы подведено к замку зажигания неправильно, т.к. когда достаёшь ключ, то сбиваются все настройки магнитолы. Мне сказали, что на заводе не правильно подключили провод "Памяти" (так называемый "Memori"). Но скажу честно, я в этом не сильно разбираюсь. Просто каждый раз, когда я завожу машину, то и настройки радио я делаю заново. Неудобно... 11) В Полике отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости, есть только контрольная лампа перегрева. (А если эта лампа перегорит?). Это большой минус. Получается, что я не знаю, какой температуры движок. Плохо... 12) На холостых оборотах в холода Полик не прогревается. Нагреваться он начинает только при движении. Но спасает обогрев сидений. Такая же проблема у меня была на 5-м Пассате, это наверное характерная особенность всех "немцев". А вот Тойота нагревалась мгновенно. 13) Не нравится мне, что на переднем бампере перед радиатором большие вентиляционные отверстия. Летом все насекомые будут в радиаторе. Придётся поставить туда сетку. Хотя на других машинах то же самое. 14) Последние два месяца езжу только по городу. Городской расход по бортовому компьютеру - 11,5 литров на 100 км. У производителя городской цикл заявлен в 9,8 л. на 100 км. Скоро пойду на межгород, тогда посмотрю и на расход. 15) Сзади у Полика тормозные барабаны, что будет приводить к примерзанию колодок на ручнике зимой. И тормоза в холода при начале движения сильно "визжат", как у ментовского УАЗика :). Такие тормоза можно использовать вместо звукового сигнала 🙂 Причиной этого, скорее всего, является жёсткий состав самих тормозных колодок. Ну что поделать - Российская сборка. В целом, несмотря на ряд недостатков, машиной доволен. Считаю, что для городского авто - самое то. Хотелось бы, что бы на заводе в Калуге больше внимания уделяли качеству сборки и комплектующих. А то можно скатиться до уровня Авто ВАЗа.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2013 автомат седан (компактный) 31000 км - достоинства и недостатки автомобиля

все достоинства описаны выше в Общем впечатлении ))

почему-то иногда пропадает показание уровня топлива и остаток км до заправки. для себя я решаю этот глюк следующей остановкой и перезапускаю двигатель. это не напрягает, тем более в условиях города, где много азс и частыми остановками. не стабильное качество соединения с блютуз машины через магнитолу. решил проблему путем установки трубки телефона на силиконовый коврик на панели (видимо оно пользуется микрофоном самой трубки, потому что плохая слышимость в основном, когда телефон в кармане джинс или куртки. жена иногда жалуется на шум снизу и жесткость подвески (видимо она сравнивает с предыдущей элантрой), но меня это не напрягает. вообще.

Общее впечатление

Водительский стаж более 10 лет, третья машина, до нее был гольф3 92-г.в., и элантра 08 г.в. Я сам живу в городе, ездим семьей к родителям в пригород раз в неделю. Лично меня устраивает практически всё в этой машине: экономичный и тяговитый двигатель, который подает рокот при разгоне (другие на свои авто штатные глушители меняют ради звука), внешний вид со всех сторон - красив и по-немецки выдержан, багажник редко бывает забит полностью (крупную бытовую технику не вожу, но мешок муки и сахара, плюс мешок зерна по хозяйству в дом родителям - запросто), внутри салона эргономика просто как будто под меня кроили (при 173см и 90+ кг - удобно как за рулем, так и за собой на заднем сиденье), 6 ст.- акпп это класс (при 70-80 км в час обороты около 1500-1600 на 6-й передаче), нравиться работа климат-контроля и электрообогрева лобового (хайлайн), еще удобно что передние противотуманки включать можно первыми без задних, зеркала тоже нормальный обзор, к передним стойкам привыкаешь (ну у какой авто они узкие?). Многие ставят в недостаток жесткую пластмассу передней панели и обшивку дверей - я вам скажу, что это не проблема вообще, потому что никакой практической необходимости в том чтобы панель была мягкой НЕТ. Люди так на этом акцентируют, как будто они лбом бьют себя об эту панель, или им подолгу сидеть на ней неудобно. Скрипов, кстати, нет. Двери закрываются как положено, окна открываются без нареканий, электрообогрев передних сидений хорошо выполняют свои функции. Зимой заводится отлично, что рано утром или вечером после работы, или посреди ночи. Радио с компакт дисками мр3, плюс входы на usb, sdcard и aux = звук нормальный, без искажений, и конечно я лично качественную музыку предпочитаю слушать в других местах, но не за рулём.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 79000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток. Хочу рассказать о владении полуседаном. В делёком 2012ом году продал хундайчик, аж 250 000 на нём накатал, и требовался авто для передвижения. Авто выбирался по критериям вроде багажника, простоты, акпп, и конечно же бюджета. Б\у ну никак не хотелось, все таки новый авто радует больше. После продолжительных покатушек по салонам, хундай, киа и тд, заехали в германику, и вот он, полуседан!! По сравнению с солярисом и рио, дизайн прост, можно сказать классика. Багажник впечатлил, за рулем комфортно. Машина была относительно знакома, товарищ на работе уже как пол года на такой гонял, как оказалось рассказывал много небылиц. И так, хочу, беру, заверните с собой. Комплектация конечно же Highline, акпп хотелось, а то одна нога уже больше другой. В наличии было несколько машин в макс. комплектации, все белые, и тут я был удивлен, нету климата...как так? Это же практически топ, хром пакет все дела??где он?климат то?? Ну да хрен с ним, все жизнь с крутилками ездил и ничего, живой... Парктроники 8 000 дороговато, через полгода поставил сам, ничего сложного, даже разметка под датчики есть. 95й бенз, переживем. И настал день выдачи товара, солнышно светит, менеджерша бегает, и вот я начал свой осмотр. Косаков по кузову куча, капот относительно решетки перекошен, ужас!!! Но убедили что все поправимо, плюс не много замазки. В итоге в суматохе дней все забылось, лишь изредка сервис напоминал о необходимости ТО. Несите бабло!! В итоге два ТО, одно бесплатное, второе со скидкой. Настало третье ТО и понеслась душа в рай, 19 000 масло, все фильтра. Я выпал в осадок... 3-4 часа просидел, при том что даже не видел свою ласточку на мониторах где изображение с камер находящихся в цеху. Перед выдачем спросили, мыть не мыть? Мойка то технологическая, многого от нее не ждать. Мойте. Выгнали, принимаю работу, фары обе зааотели в хлам!! Говорю че за фигня, мастер побежал к гарантологу, в итоге это норма!!!бред собачий!!!не должно такого быть!!! Бросился в глаза кривой капот, попросил разобратся, в итоге по заверениям мастера после регулировок замка все что смогли сделали, заглядываю под капот, болты замка гразные и никто их не трогал, если только не силой мысли... Сервис- жуткое гамно!! Уже почти 40 000 все делаю сам, благо есть гараж и руки из нужного места. Что есть сейчас: куча сколов на ЛКП, два камня в лобаш, но работает гад:) , ДВС в норме, предстоит замена масла АКПП, не верьте тому что говорят, регламент по замене масла 60 000-80 000, работаю на вольве там тоже кпп AISIN, масло меняют обязательно и посностью, иначе тю-тю, кпп встает, так же они сильно греются, поэтому не забывайте мыть рашиатор и менят ОЖ, т. к. наша система охлаждения очень бюджетна. Тормозит а\м отменно, меняйте диски, колодки и ТЖ вовремя, с полноценной прокачкой тормозов. Да при резком торможении сказывается очень легкая попа, в какой то момент она пытается обогнать перед, но для это на и стоят барабаны, у них меньше тормозные усилия, как то раз зимой оттормозился за мерсом на 140, играли в догонялки, и я не проиграл:) Управление достойное, есть в поло капля ауди)))) Подвеска. тут интересней, проверяйте передние опорные подшипники, за все это время попадал в пять очень крупных ям, соответственно пять колес я выбросил, в итоге проверка подвески показала что все в норме, занимался компетентный человек,не я, он же делал сход-развал в итоге не значительные отклонения справа спереди, все поправил, и а\м едет как новый. Электрика работает как надо, VCDS ошибок нет. Переделал ПТФ на ДХО. Рекомендую в задние габариты вместо w5w, w16w, потому что днем видать лучше)) Бенз заливайте 92й, на 95ом а\м хоть и динамичный но жрет очень много и врёт по всем показаниям БК. Шумки можно сказать нет. Свет отличный, главное его настроить(настройка фар тонкий процесс) и периодически менять лампы. Колёса берите штатного размера, эксперименты хорошим не заканчиваются...

auto.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)