Перейти к контенту

Vw гольф 6 – Volkswagen golf vi — Википедия

Содержание

Обзор Volkswagen Golf VI 2008-2012

Чем же все-таки отличается шестой Гольф от пятого поколения легендарной модели? Таким вопросом задавались многие поклонники марки. Эта статья расскажет многое о шестом Гольфе.

Машина появилась на свет в 2008 году и выпускалась в трёх и пятидверном кузове хетчбек и универсале (Golf Variant). Ещё для ценителей предлагался кузов кабриолет (cabriolet). За основу была взята уже проверенная модульная платформа PQ35.

VW Golf VI 5-doors

Гольф 6 начали выпускать в то время, когда многие страны ввели обязательное требование для автомобилей передвигаться с дневными ходовыми огнями, поэтому все версии этого автомобиля имеют интегрированный дневной свет. Обновленная передняя часть придаёт шестому гольфу более динамичный по сравнению предшественником внешний вид.

Линейка двигателей Гольф 6 весьма широка и представлена как бензиновыми моторами от 1.2 и до 2.0 литров (с турбонаддувом и без), так и дизельными агрегатами 1.6 и 2.0 (все TDI).

Модификации и характеристики бензиновых двигателей Volkswagen Golf VI

Базовым для этой модели стал атмосферный бензиновый мотор объемом 1.4л. (CGGA) с шестнадцатью клапанами, 80 л.с. под капотом и с максимальным крутящим моментом 132Нм при 3800 об/мин.. Если вы никуда не спешите, то Гольф с этим агрегатом легко довезет вас в любую точку. По сравнению со сложными TSI-двигателями этот атмосферный мотор весьма надёжный. Кроме того, его обслуживание очень дешевое, а конструкция - простая. Из недостатков, пожалуй, можно отметить расход масла, появляющийся ближе к 250 тысячам км пробега. Но данный двигатель не очень популярен.

VW Golf VI 5-doors

Что касается 8-клапанного атмосферного 1.6л. со 102 л.с., то стоит отметить, что такой мотор более динамичный, но и бензина потреблять он будет больше. Из недостатков стоит отметить все то же потребление масла после 200 тысяч км.

В 2010 производитель решил сменить бензиновые атмосферные агрегаты 1.4 и 1.6 - мотором 1.2 TSI (CBZA, CBZB) с 85 и 105 л.с.. Но этот турбодвигатель оказался весьма проблемным, и немцы решили не отказываться от проверенных атмосферников. В общем, Гольф 6 предлагался одновременно с этими тремя ДВС.

Главной проблемой 1.2-литрового агрегата TSI считается цепной ГРМ-привод, который склонен к довольно быстрому износу. Если во время запуска мотора слышен характерный шум, значит эта беда не обошла стороной и ваш Гольф.  Перечень неприятностей версии 1.2 TSI на этом не закончен. К ним ещё можно отнести быстрый выход из строя моторчика турбины и "масложор". Причём для устранения "масложора" немцы пробовали несколько раз менять программу ЭБУ двигателя. Но тщетно. Доходило даже до того, что клапана "впечатывались" в ГБЦ из-за падения степени сжатия.

VW Golf VI 3-doors

Стоит отметить, что если стиль вашей езды преимущественно "городской", то недогоревший бензин в двигателе вашего 1.2 непременно будет попадать в масло, что приведёт к отложениям в виде нагара в ЦПГ.

Турбированный бензиновый агрегат 1.4л. (CAXA, CAVD) под капотом обладает неплохой динамикой и умеренным топливным аппетитом. Из недостатков можно отметить быстрый износ цепи ГРМ. Не рекомендуется к покупке самая мощная его версия (160 сил) с двойным турбонаддувом. Эти версии склонны к преждевременному износу цепи и "масложору", а так же отмечались случаи разрушения поршней.

1.8 TSI (CDAA) может огорчить владельца перескочившей цепью ГРМ. Обычно это происходит в момент выключения двигателя. Никакие предварительные симптомы этому не предшествуют, однажды автовладелец просто не сможет запустить мотор после этого из-за того, что клапана уже подперты поршнями.

У двухлитровых TSI используется зубчатый ремень ГРМ  - у старой  серии ДВС ЕА113 (модификации CDLF, CDLG) и цепь - у новой серии ЕА888 (CCZB). К покупке рекомендуется именно старый мотор, который является более надежным и не отличается проблемами с ГРМ и расходом масла. Двухлитровые двигатели ставились на спортивные версии Гольф 6 - "GTI" и "R" и различные модификации выдавали 211, 235 и 271 л.с..

Стоит сказать несколько слов и о дизельных моторах Гольф 6, которые не получили большого распространения в РФ. Эти агрегаты зарекомендовали себя довольно хорошо, хотя есть и некоторые проблемы.

Модификации и характеристики дизельных двигателей Volkswagen Golf VI

Изначально шестые Гольфы агрегатировались двухлитровыми ТДИ двигателями с впрыском Коммон Рэйл. Отличались моторы количеством "лошадей"  (110 и 140, а потом и 170), которое достигалось применением в более мощной версии балансирного вала.

Вместе с этим валом использовался небольшой шестигранный вал, приводящий в действие масляный насос. Ранее (ещё до шестого Гольфа) этот вал "угробил" несколько десятков блоков цилиндров. Потом производитель исправил эту проблему.

В 2009 году к дизельным моторами добавился 1.6 ТДИ. Это практически тот же двухлитровый агрегат, но в котором уже отсутствует уравновешивающий вал. Мотор получился весьма надежным, правда, любителям долго топить по крайне левой на трассе он не понравится. Такой режим сильно повлияет на его ресурс в сторону сокращения.

VW Golf VI Variant

Возвращаясь к двухлитровому TDI, стоит отметить, что оснащался он иногда пьезоэлектромагнитными форсунками, которые очень требовательны к качеству солярки. Стоит добавить, что на дизельных моторах 1.6, независимо от года выпуска, используются только электромагнитные форсунки.

Ещё одним слабым местом дизеля считается ЕГР-клапан, в работе электроники которого часто отмечались сбои. Также внутри клапана любит скапливаться вода, которая выводит из строя серводвигатель.

Во всех дизелях Гольф 6 применяется зубчатый ремень ГРМ, ресурс которого по заявлению производителя составляет 200 тысяч км. Так как этим ремнем приводится в действие ещё и помпа, то помимо самого ремня, роликов и натяжителя не забудьте поменять и её. В идеале, конечно, не ждать 180 тысяч, а произвести замену на 130-150 тысячах км пробега. Заодно на таком пробеге стоит поменять и ручейковый ремень компрессора и кондиционера. Все дело в том, что были случаи обрыва ремня генератора, когда разорванный ремень затягивало под ремень ГРМ. А это почти всегда - "клин" двигателя.

VW Golf VI R-line

Теперь поговорим о трансмиссии. Стоит отметить добрым словом систему полного привода Гольф 6, которая использует электрогидравлическую муфту Haldex в четвёртом её поколении.

Полным приводом оснащаются все без исключения версии "R". В обычном же исполнении полный привод мог быть установлен в дизельных версиях Гольф 6, как дополнительная опция. Также автомобили с полным приводом оснащались 6-МКПП (вместо 5-МКПП).

На многих Гольфах установлены коробки ДСГ. Уже ни для кого не секрет, что 6-DSG намного надежнее чем коробка с сухим сцеплением 7-DSG. Первая устанавливалась только лишь на двухлитровые бензиновые и дизельные варианты. Все остальные оснащались семиступенчатым DSG-роботом.

В целях увеличения срока службы такой коробки стоит производить в замену ее масла каждые 60 тысяч км, а также периодически адаптировать сцепление. Масло для коробки должно соответствовать допуску VWG060175A2. Для "механики" замена масла предусмотрена каждые 90-100 тысяч км.

VW Golf VI R-line

Изначально модель комплектовалась аж четырьмя версиями подвески. Помимо базовой была версия для плохих дорог (усиленный вариант), спорт-версия и адаптивная версия с амортизаторами переменной жесткости, которая имела три режима: комфорт, стандарт и спорт. Но, на практике оптимальным вариантом приобретения является Гольф со стандартными настройками шасси. Стандартные амортизаторы отходят примерно 200 тысяч км. С переменной жесткостью - чуть меньше, но цена их в два и более раз выше.

Передняя подвеска в различных версиях шестых Гольфов также отличается. Изначально на машину устанавливали рычаги из стали, как на Гольф 5, но со временем эти рычаги начали менять на алюминиевые. В общем, в зависимости от объема двигателя и года выпуска могут быть установлены либо те, либо те. Но шаровые опоры, сами рычаги и втулки взаимозаменяемы. Кстати, шаровые имеют весьма продолжительный срок службы. Подытожив, можно сказать, что подвеска у Гольф 6 на крепкую "четверку".

Интерьер VW Golf VI 5-doors

Теперь поговорим о распространённых "болячках". Кроме вышеуказанных проблем с моторами частенько начинает крутить без остановки моторчик печки на высоких оборотах. Лечится заменой резистора.

Компрессоры кондиционера от фирмы Дельфи не отличаются надёжностью. Если летом салон недостаточно охлаждается, утечек фреона нет, фильтр салона новый, то компрессор видимо уже нуждается в замене.

На этом массовые недостатки Golf 6 заканчиваются, что весьма показательно. Машина эта вполне надёжная, салон не склонен к преждевременному износу, электрика особых хлопот не доставляет. 

Рекомендуется к покупке, но с оглядкой на двигатель (читайте выше) и на КПП. 

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Гольф 6:

Краш тест Volksvagen Golf VI:

 

autoportal.pro

Volkswagen Golf VI (2008-2013) - стоит ли покупать?

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 (PQ35). Гольф собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Модель шестой генерации появилась в то время, когда во многих странах стали обязательными дневные ходовые огни. В VW отреагировали блестяще. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

Volkswagen Golf шестого поколения заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

Дизельные:

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то Гольф с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.

В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.

 

 

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Roots проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой встречается еще и разрушение поршней.

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа (CDLF и CDLG) и новыми ЕА888 с цепью (CCZB). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным)  агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail, они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого - тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

 

 

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

 

 

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км.  Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Заключение

Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна последних лет, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.

 

vvm-auto.ru

Недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом (Volkswagen Golf VI)

Фольксваген Гольф – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Гольф представлен на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, он не нуждается в лишнем представлении. У многих из нас уже даже выработалось впечатление о нем, мол, Гольф – разумный выбор и, для города, самое то. Жаль, нет такой статистики. А вообще, интересно было бы посчитать, сколько раз при обсуждении авто произносилась фраза «да лучше бы я за эти деньги подержанный Гольф взял». А, вот, насколько оправданной будет такая покупка, и, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Фольксваген Гольф 6 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Большинство автомобилей компании Фольксваген названы именами ветров либо течений и, «Гольф»  – не исключение, это название происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Первое поколение Фольксваген Гольф вышло в свет в далеком 1974 году и продержалось на рынке почти 10 лет, снят с производства в 1983 году. Основной целью выхода данной модели было поддержание статуса надежного общедоступного автомобиля, а также смена морально устаревшей модели «Жук», которая в свое время и заработала статус народного автомобиля. Первый дизайн Гольфа разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова – трех и пятидверный хэтчбек, универсал, седан (позже получил название Джетта) и кабриолет. Второе поколение данной модели выпускалось с 1983 по 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов (Jetta) с различной комплектацией.

Третье поколение было представлено на автошоу в Женеве в 1991 году, а уже в 1992 году Гольф завоевал звание автомобиль года. Начиная с весны 1992 года, начались официальные поставки Фольксваген Гольф в страны СНГ. Данная генерация продержалась на рынке до 1997 года. Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 года по 2004 год. Модель получила полностью оцинкованный кузов, систему стабилизации и навигацию, кроме того, на базе Гольфа начинают строиться такие модели как Ауди А3, Шкода Октавия и Сеат Леон. Всего за время производства Гольф 4 было продано более 4000000 машин.  Гольф IV в кузове седан, был создан в 1998 году, на европейском рынке автомобиль получил имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.

Пятое поколение Гольф впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в 2003 году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Выпуск автомобиля продлился до 2009 года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре 2008 года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения Гольфа, но, на сам деле это не так. Шестой Гольф сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют Фольксваген 7 состоялся осенью 2012 года на Парижском автошоу. Автомобиль собирается в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США

Проблемные и слабые места Фольксваген Гольф 6 с пробегом.

Как и большинство современных автомобилей, шестой Гольф имеет слабое лакокрасочное покрытие (используются акриловые краски на водной основе). После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов. Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить.

У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией. Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается (как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют). При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло – оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала.

С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка – передние двери не открываются с брелка (чаще всего дверь водителя). Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике. Пластик решетки радиатора установленной в переднем бампере с наступлением холодов сильно «дубеет», из-за этого даже от незначительного удара разбивается вдребезги. Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов (ломаются даже при незначительном ДТП). Герметик на передних стаканах со временем теряет свою эластичность, и трескаются, в результате этого на швах может появиться коррозия.

Силовые агрегаты

Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

БензиновыеДизельные

1.4 л  (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2010 года;

1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года;

2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI (235 л.с.) – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

1.6 TDI (90 и 105 л.с.) – с 2009 года;

2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года;

2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года.

Недостатки, которые свойственны всем моторам:

Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах. Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется. Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.

Атмосферные бензиновые моторы

Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя). Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.

Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.

Турбированные силовые агрегаты

Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2011 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить 120-150 тыс. км.

Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики. Если при покупке данный недуг «проморгать, в дальнейшем за это придется дорого заплатить. Из плюсов мотора можно отметить приличный ресурс поршневой, надежность головки блока цилиндров и небольшой расход топлива на трассе – около 4 литров на сотню.

Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.

Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции). Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, нарушается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора. Достаточно редко, но, все же, случаются отказы датчиков и сбои в работе блока управления двигателем. Чаще всего, данная неприятность постигает собственников, которые любят экспериментировать с прошивками.

При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.

Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью. Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском. Также, стоит отметить масляные течи, запотевание заслонок во впускном коллекторе и более высокую стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с менее мощными моторами.

Дизельные

Несмотря на то, что дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, беспроблемными назвать их нельзя. В большинстве случаев виновником дорогостоящего ремонта двигателя становится некачественная солярка. Из-за плохого топлива не вырабатывают свой ресурс форсунки, клапан EGR (иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном), ТНВД и сажевый фильтр. Замена любого из этих элементов обходится недешево. Дизельные агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, производитель рекомендует менять ремень с натяжителями раз в 160-180 тыс. км, но, многие владельцы уверяют, что замену ремня лучше проводить раз в 120-150 тыс. км. Одновременно с ГРМ желательно заменить и поликлиновый ремень, так как бывали случаи, когда после обрыва он попадал под ремень ГРМ, в результате чего происходила встреча поршней с клапанами.

Трансмиссия

На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше). В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.

Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника). Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.

Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6 с пробегом

Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70. Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.

Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.

Салон

Интерьер Фольксваген Гольф 6 простой и лаконичный, но, при этом выполнен из достаточно неплохих материалов. Что касается шумоизоляции, то она одна из лучших в классе, расстраивает только наличие сверчков в салоне (появляются в машинах с пробегом более 70000 км). У водителей с весом 90 кг и более, после пары лет эксплуатации на сидении продавливается поролон и выходят из строя механизмы регулировки (актуально для машин в дешевой комплектации). Также, есть нарекания и на износостойкость тканевой обивки кресел, поэтому, если хотите сохранить их товарный вид, обязательно используйте чехлы.

Из недостатков салонного оборудования можно отметить склонность конденсатора кондиционера к образованию коррозии, чтобы избежать проблем его необходимо промывать пару раз в год. Нередко, дополнительной статьей расходов становится вентилятор печки, чаще всего причиной поломки вентилятора служи попадание влаги от растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Если вентилятор отопителя включается только на высокой скорости, требуется замена резистора. Редко, но, все же, встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера Delphi. Электроника, в целом, надежна, но может ловить «глюки»; в большинстве случаев лечится перезапуском системы.

Итог:

Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современный Гольф уже давно утратил свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Volkswagen Golf 2009 - 2012

Volkswagen Golf 2009 - 2012 - вся информация про Фольксваген Гольф VI поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Golf

Все поколения Volkswagen Golf

История семейства VW Golf началась в 1974 году. С этого времени было выпущено несколько генераций авто в различных кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан и даже кабриолет. Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось на рынке в 1997 году. Дизайнеры машины обошлись без кардинальных изменений, но вместе с этим сумели придать автомобилю современный вид. Отличительной особенностью кузова стали необычные фары, скрытые под общим стеклянным колпаком. Изменения коснулись и задней части. Характерным элементом кузова стала задняя стойка, плавно переходящая в крыло. Для производства кузова использовались новые звукоизолирующие материалы. Volkswagen Golf IV поставлялся в четырех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Общие пропорции машины сохранились, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились. Так, в длину хэтчбек вырос на 13 сантиметров. Авто оснащалось шестью бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась в диапазоне 68-180 лошадиных сил. Авто выпускалось до 2005 года, после чего ему на смену пришла модель Volkswagen Golf V.

Автомобиль Volkswagen Golf VI сконструирован на базе Volkswagen Group A5. Следует отметить, что на этой же платформе собиралась и прошлая модель – Golf V. Авто VW Golf VI дебютировало в октябре 2008 года на автосалоне Paris Motor Show.  Машина была выпущена с тремя вариантами подвески: стандартной, для плохих дорожных покрытий и с адаптивной системой регулирования ходовой части, реагирующей на дорогу и подстраивающейся под ситуацию  в режиме реального времени. Рулевое управление Golf VI подверглось модификации: был установлен электромеханический усилитель 3-го поколения. Рулевая колонка новой модели аналогична  VW Scirocco. По желанию покупателя машина может быть оснащена системой статистического адаптивного освещения. В базовой комплектации автомобиль оборудуется полуавтоматической климатической системой Climatic. Ее можно заменить полностью автоматической системой 2С-Climatic.  Передние сиденья в зависимости от модели регулируются с помощью механического или электрического привода. На заднем сиденье может уместиться три человека. В расширенной комплектации к нему может прилагаться лючок для перевозки длинномерных грузов.


Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VI

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 786мм
  • длина
    4 199мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(102 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 4,3 / 5,9 10,2 с 192 км/ч
1.6 DSG
(102 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 4,4 / 5,6 10,2 с 192 км/ч
1.6 DSG
(102 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 4,4 / 5,6 10,2 с 192 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 4,3 / 6,6 9,3 с 203 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
R-line АИ-95 Передний 4,3 / 6,6 9,3 с 203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 4,3 / 6,2 10,2 с 203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 4,3 / 6,2 10,2 с 203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
R-line АИ-95 Передний 4,3 / 6,2 10,2 с 203 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Golf?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7

www.motorpage.ru

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества

Немцы всегда отличались четкостью, выверенностью и лаконичностью. Шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) не стал исключением. Правильный – это первое, что приходит в голову при взгляде на него. И действительно, ни одной лишней детали, все четко, отлажено, придраться не к чему. Все находится где-то между позициями «нормально» и «отлично». При этом нельзя сказать, что шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) какая-то средненькая машина. Отнюдь! Лаконичный, уверенный, строгий, при этом крайне комфортный… Садясь в него, сразу понимаешь – вот оно, немецкое качество! Как позиционирует Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) сам Фольксваген (Volkswagen) – «Просто лучший». Сначала с этим хочется поспорить, а присмотревшись, невольно соглашаешься. Конечно, кусается цена, но овчинка стоит выделки. Все хором твердят про завышенную цену, ведь за те же 700 000 деревянных вполне можно взять как Гольф, так и, допустим, «обрусевший» Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в довольно богатой комплектации. При этом «немец» будет оснащен только самым необходимым, а за остальные опции, большинство из которых совершенно не являются излишеством, придется выкладывать деньги из своего кошелька дополнительно. Однако, что вы хотите, это раскрученный и популярный бренд, а за имя надо, безусловно, платить. Кроме того, у немцев особый подход к продажам: они продают автомобили, а все остальные, если вы заметили – опции, к которым автомобиль просто прилагается.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) все равно чем-то притягивает, ведь если нужна комфортная и надежная машина безо всяких «выкрутасов», то Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) в своем С-классе, безусловно, даст всем фору. Даром что ли его считают основателем класса («Гольф-класс»). Кстати, подойдя к Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), мы задумались, насколько он отличается от предшественника, но при этом родство угадывается сразу. Что скажешь – старая проверенная классика, вдобавок нашпигованная новейшими разработками – беспроигрышный вариант. Но немцы решили не останавливаться на достигнутом и кардинально «заострили» дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), сделав основной акцент на «городскую спортивность». Но хватит ходить вокруг, да около. На тест мы взяли серебристый пятидверный Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) с двигателем объемом 1,6 литра и с 7-ступенчатым автоматом DSG. Разберем его подетально, итак…

 

Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Итак, что мы имеем. Как уже упоминалось выше, Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)  существенно отличается от своих предков. Четкий дизайн, идеальное выполнение каждой линии – вот отличительные черты Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Несмотря на кажущуюся строгость, спереди автомобиль спортивен и подтянут. Эффектная, бросающаяся в глаза решетка радиатора (покрытая черным рояльным лаком, придающим ослепительный благородный блеск) и чуть заостренные фары завершают образ этакого городского уверенного джентльмена. В тон кузова окрашены передние зеркала, бамперы и дверные ручки – все дорого, без экономии.

В профиль Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не менее элегантен и динамичен. Чтобы визуально удлинить, вытянуть и очередной раз добавить спортивную нотку в дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), на боках автомобиля от передних и практически до задних фар простирается довольно глубокая поясная линия (линия торнадо). Благодаря ей, задняя часть автомобиля кажется ниже и приземистей, чем на самом деле. Создается впечатление, будто Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) самоуверенно задрал свой блестящий нос – положение позволяет! Элегантные боковые стекла сливаются в единое целое, а на самом деле, состоят из трех секций. Рельефные колесные арки идеально сочетаются со стремительными изгибами крыши.

Задние фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) выполнены в красно-бардовых тонах. За оригинальную задумку надо сказать спасибо дизайнеру последнего Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – Вальтеру де Сильве, который всегда испытывал определенную тягу к броской светотехнике. К моменту его становления шеф-дизайнером, внешность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) была уже спроектирована и кардинально изменить что-либо было уже нельзя. На серебристой поверхности такие сочные акценты неумолимо притягивают к себе глаз, а совершенно «по-гольфовски» изогнутая углом задняя стойка добавляет колорита. Кстати, эта стойка уже стала «лицом» Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), хоть и располагается сзади. Она является одной из самых узнаваемых, ярких и неизменных черт дизайна Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Скажем пару слов и о клиренсе. Наши дороги хоть вроде бы и строятся/улучшаются, но по гигантским бордюрам и коварным ухабам все равно скакать приходится. По ГОСТу высота бордюров должна быть равна 100±10 мм, а клиренс Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 120 мм. Кажется, все сходится, но только не у наших дорожных строителей, которые, видимо, путают сантиметры с дюймами. Поэтому ездить на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) нужно осторожнее.

Интерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Внутри Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) комфортно и практично. Роста в одном из наших водителей было почти 190 см, но он не только без труда уселся за руль, но и смог сесть «позади себя» (за настроенным под себя креслом). Передние сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, которая при этом не впивается в бок или ягодицы, как это было в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Сзади достаточно просторно двоим пассажирам. Третьему они особо рады не будут, но и не подерутся с ним за лишнее пространство. В салоне все под рукой, все в зоне досягаемости: с водительского сиденья свободно дотягиваешься не только до климат-контроля, но и до перчаточного ящика. Обилие хромированных деталей ненавязчиво расставляет акценты, разнообразя интерьер и добавляя хай-течную нотку в лаконичный и строгий внутренний дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Приборная панель Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)опять-таки аккуратна и практична. Приборы скомпанованны удачно, а данные с них считывать легко. Тут же расположен и небольшой экранчик, на котором отображается, какая именно из дверей открыта, и кто именно из пассажиров Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) забыл пристегнуться.

Спокойная, без всякой вычурности торпеда гармонично вмещает на себе все функциональные кнопки, а неброская ниша в центральной консоли позволяет сбрасывать туда на время поездки мелкие предметы частого обихода, типа телефона или сигарет. Чувствуешь себя в роскошном качественном автомобиле, невольно забывая, в каком классе сидишь, ведь даже жестковатый пластик под консолью выполнен так, что выглядит богато и холено. Все это смотрится необычно на фоне вычурности новинок-конкурентов Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Руль на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) взят не откуда-то, а со старшего брата Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC). Кому-то это может польстить, а кого-то насторожить – не велик ли он для Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). С чего бы? Хороший удобный руль.

Данные с климат-контроля Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) отображаются на общем со стереосистемой мониторе. Шаг кондиционера составляет один градус (к сведению, в пятом Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 5) температуру можно было варьировать точнее – по полградуса). Для наглядности, над регулятором загорается выбираемое значение температуры, поэтому гадать не приходится.

О прохладе в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) поговорили, теперь пара слов об обогреве. Подогреве сидений. На приборной консоли вы не найдете привычных кнопочек подогрева. Хитрые немцы сэкономили место и расположили кнопки обогрева прямо на «барашках» климат-контроля. Обогрев имеет четыре степени интенсивности работы. При максимальном накале он, думаю, проберет даже сквозь сторожевой тулуп.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) оборудован четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кнопки управления которыми расположены по левую руку от водителя на двери – классика. Там же находится уже ставшая нормой кнопка блокировки всех стеклоподъемников. Такая удобная деталь поможет сконцентрироваться водителю на дороге, а не переживать о том, чтобы расшалившийся ребенок себя ненароком не покалечил. Кстати, не будем далеко убирать руку, на этой же панели находится джойстик регулировки зеркал Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Все рядом, ничего искать не надо.

Поговорим немного о мелочах: кармашках, бардачках и нишах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Хотя как можно назвать мелочью такой большой и вместительный подлокотник, как у Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Широкий, выдвижной, удобный, он скрывает в себе практичное отделение, куда влезет очень многое: и карта, и нетбук, и диски с музыкой. Собственно, что туда класть решайте сами, наше дело заметить – если торопитесь, выходя из машины, не забудьте проверить, не забыли ли вы нужное именно в подлокотнике, так как бардачок перед передним пассажиром многие открывают по инерции, а подлокотник настолько гармонично и незаметно прячет в себе предметы, что не мудрено  облазить всю машину в поисках «потери», а затем случайно обнаружить ее там. Проверено на собственном опыте.

Вместительный перчаточный ящик Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), имеет 2 отделения, одно из которых – ниша сверху, в которой легко может поместиться увесистая папка формата А5. Бардачок подсвечивается, охлаждается, а также прячет внутри себя выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Имеет трапецеидальную форму, чуть суженную ближе к двери. Не акцентируя дальше внимание на мелочах, можно сказать, что в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) достаточное количество ниш и углублений, а в карманах по бокам передних кресел помещается двухлитровая бутылка воды.

Немного удивило наличие ручки над водительской дверью Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), если пассажирам и подобает держаться за ручки при лихих заносах, то водителю пристало в это время держаться за руль. Куда логичнее было бы поместить туда очечник, но немцы предпочли отвести под очки нишу перед передним светильником.

Спускаясь ниже, обратим внимание на коробку передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). В нашей комплектации была семиступенчатая DSG. Это настоящий прорыв, ведь она гораздо эффективнее, спортивнее и комфортнее своих 4- и 5-ступенчатых родственников. На российских дорогах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) так же ездит и с пятиступенчатой механикой, но речь не о ней. Совокупность прямого переключения трансмиссии с двигателем TSI позволило добиться существенной экономии расхода топлива – почти на одну треть (28%, если быть точнее), сейчас расход бензина на 100 км/ч составляет всего 6 литров. Также это значительно снижаются вредные выбросы в атмосферу, если для кого-то это важно.

Позади рычага коробки передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) видны кнопки включения и выключения ASR – противобуксовочной системы, которая притормаживает буксующее колесо, одновременно снижая обороты двигателя.

Багажник Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) почти не изменился. Емкость осталась прежней – 350 литров. Имеется возможность складывания спинки задних сидений посекционно. Также спинка заднего сиденья Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) приспособлена для перевозки длинномерных предметов – в ней имеется специальный проем за подлокотником. А для того, чтобы ваши покупки равномерно распределились по багажнику и не болтались-катались в дороге, по бокам имеются 4 удобных крючка для крепления. Приятным нюансом является 12-вольтная розетка: в нее можно подключить холодильник, фонарь или компрессор.

Нельзя не сказать о звукоизоляции. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) вообще называют самым тихим автомобилем в своем классе – и с этим трудно поспорить.

Обзорность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Боковые зеркала заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) мало изменились по сравнению с зеркалами предшественника. Да, появились небольшие повторители указателей поворота, но при этом размер зеркал остался таким же, а хотелось бы, конечно, побольше. При этом обзорность в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) удовлетворительная, и водитель легко может подстроить зеркала даже в движении.

Зеркало заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) большими размерами тоже похвастаться не может, зато, благодаря автоматическому затемнению водитель не будет ослеплен дальним светом, отразившимся в зеркале. Система фотодатчиков чутко контролирует степень освещения и махом затемняет внутреннее зеркало в случае необходимости.

Один из приятных сюрпризов – фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), которые оснащены автоматической системой освещения поворотов, что позволяет при движении по извилистой дороге не заботиться о включении противотуманных фар для лучшего освещения обочин. За вас все сделает умный компьютер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), стоит только повернуть рулевое колесо на достаточное количество градусов и фары начинают «косить» туда же. Есть более дешевое решение данной проблемы – дополнительная лампа в углу фары, которая загорается при повороте руля (как у Ситроен С5 (Citroen C5) или Нисан Тиана (Nissan Teana)), но, как говорилось, на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не экономили.

Технологии Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) напичкан технологиями до отказа. Здесь и ESP нового поколения, и ABS, и MSR, и противобуксовочная система, и много других чудес. Перечислять можно долго. Немцы за безопасность горой! Количество подушек безопасности может быть разное, в зависимости от комплектации. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что необходимо при перевозке на переднем сидении маленького ребенка в детском кресле, повернутом спиной к движению.

Также не пройдем мимо маленького, но очень полезного девайса. В поворачивающейся эмблеме Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) скрыта маленькая камера заднего вида, которая автоматически выдвигается и облегчает парковку автомобиля задним ходом.

Мотор Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

И, заканчивая наш тест-драйв, поговорим немного об одном из сердец Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – о двигателе. Как ни странно, наибольшей популярностью пользуется слабенький двигатель всего на 80 л.с. объемом 1,4 литра. Хотя, что тут странного, ведь у него по паспорту на 100 км/ч уходит всего-навсего 6,4 литра бензина. У нас Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) был посильнее – с 106-сильным мотором объемом 1,6 литра. Малое по сравнению с конкурентами количество лошадей пусть вас не пугает. Настоящая мощность прячется не в «лошадях», а в ньютон-метрах. «Лошади» хороши только для скорости и проявляют себя лишь на высоких оборотах. При этом готовьте деньги на увеличившийся транспортный налог и на сожженный лишний бензин.

Благодаря интеллектуальной инновационной технологии TSI, 7-ступенчатой коробке передач DSG с двумя сцеплениями обеспечивается комфортное переключение передач без прерывания потока мощности. Это значит, что Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) плавен при разгоне и быстрее конкурентов с АКПП. Помимо этого, 7-ступенчатая коробка передач DSG существенно снижает расход топлива.

Как хорошо, что живы еще «чистые немцы», автомобили, которые по праву считаются лучшими в мире (не хотелось бы, чтобы их постигла судьба «чистых англичан»). Сильный, уверенный, городской – такой Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Быть иным для него – преступление. Мы бы не поняли. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) заслуживает высокого звания своим спокойным нравом, надежностью и безусловной комфортностью.

Официальная фотогалерея Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Автор: Анастасия Шишлова

Фотограф: Ехенов Роман

Смотрите также

www.simplycars.ru

VW Golf VI - слабые стороны подержанного Гольф 6

В предыдущем нашем материале, посвященном подержанному VW Golf VI, мы провели первое знакомство с этой моделью, рассказав о ее положении в С-классе, конструктивных особенностях и специфике украинского рынка, связанной с ней.

Наша сегодняшняя статья более основательная – чтобы ее подготовить мы отправились на фирменное СТО Volkswagen, для того чтобы расспросить у специалистов, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем, обо всех основных его плюсах и болячках. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов

Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам. Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя. Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

Салон

Пластик отделки торпедо VW Golf VI мягкий и приятный на ощупь, остальные пластиковые детали жёсткие, но при этом молчаливые. Отделочные материалы отличаются высокой износостойкостью и уверенно выдерживают испытание временем. Шумоизоляция хорошая, а двери закрываются с благородным приглушенным хлопком. Нет претензий и к обзорности. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

В целом же интерьер Golf VI выглядит выразительнее и солиднее, чем у предшественника. Способствуют такому восприятию аккуратные дизайнерские штрихи в виде хромированных окантовок ряда деталей салона. “Заряженные” версии GT, GTI и GTD украшают алюминиевые накладки на педалях и фирменная клетчатая обшивка сидений. Как и прежде он все Гольф 6 выполнены добротно и качественно. Все мелочи детально проработаны, а эргономика – образцовая.

 

Напомним, что Гольф 6 построен на той же платформе PQ35, которая лежит в основе его предшественника, благодаря этому технически машины похожи между собой. Поскольку колесная база VW Golf VI не изменилась (составляет все те же 2578 мм), соответственно и компоновка салона также осталась прежней, равно как и простор внутри.

Одиночний

Вся правда о б/у VW Golf VI

Запас места для ног задних пассажиров достаточный – сам за собой легко усядется высокий человек и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел! Втроем на галерке смогут нормально разместиться трое человек средней комплекции, а комфортную атмосферу здесь создают отдельные дефлекторы обдува, размещенные на боксе между передними сиденьями.

Замечания к эргономике «галерки» Golf VI уже традиционны для многих VW – центральный тоннель кузова слишком массивный (высокий и широкий), поэтому пассажиру, усевшемуся посредине приходится теснить в ногах своих соседей, сидящих по бокам.  

Эта модель всегда славилась свой практичностью. Не является исключением и шестое поколение – она удобна как для перевозки пассажиров, так и различного багажа. При этом походный объем грузового отсека этчбеков является средним по сравнению с конкурентами – 350 л, против, к примеру, 340 л у Mazda 3, 355 л у Toyota Auris  и 365 л у Ford Focus, та же расстановка сил сохраняется и при сложенных задних сиденьях – 1305 л против 1150 л у Focus, 1335 л у 1335 л у Auris   и 1360 л у «тройки». Функциональность использования грузового отсека повышает широкий и правильной формы погрузочный проем (1270 мм), невысокий погрузочный порог отсека, плоские и не сильно выступающие ниши колесных арок и почти ровная грузовая площадка при сложенных задних сиденьях, немного поднимающаяся вверх в районе спинок.

Общая платформа PQ35 сказалась на внутреннем пространстве Golf VI  – по вместительности багажный отсек, равно как и салон, полностью аналогичен своему предшественнику. Если сравнить цифры объемов грузовых отсеков, то выяснится – они у «шестерки» они средние по сравнению с конкурентами. Тем, кому часто приходится пользоваться вещевым отсеком и кому важны литры его объема советуем обратить внимание на более функциональные версии с кузовом универсал.

А вот универсал VW Golf VI Variant явно понравится хозяйственным автомобилистам – он наделен очень вместительным багажным отделением, которое по своему объему в походном состоянии является одним из наибольших среди конкурентов – 505 л против 485 л у Renault Megane Tourer и 490 л у Ford Focus Estate.

Тест-драйв

Volkswagen Golf VI: Отличия для приличия

Правда, по максимальному объему в 1495 л проигрывает им – 1515 л у Focus и 1600 л у Megane. Это обусловлено конструктивными особенностями трансформации задних сидений – подушки в Гольф 6 поднимаются к спинкам передних кресел и таким образом «съедают» полезные литры объема. Правда, за счет подобной схемы обеспечивается идеально ровная грузовая площадка, которая получается далеко не у всех конкурентов.

Подвеска VW Golf VI

Так как Гольф 6 построен на платформе PQ35, то конструкторы, не мудрствуя лукаво, оснастили его шасси от предшественника. Так, впереди у героя нашего материала также применяется независимый McPherson, а сзади – «многорычажка». На обеих осях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В целом исправная подвеска в меру сбитая и отлично справляется с многими неровностями наших дорог, отдавая при их проезде в салон лишь глухими шлепками шин. Способствует хорошим ездовым качествам и информативное рулевое, оснащенное электрическим усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения.

Адаптивная подвеска DCC  у VW Golf VI имеет три режима работы: «спортивный», «нормальный» и «комфортный», которые можно выбирать с помощью кнопки, установленной возле рычага КП.

Единственное существенно отличие от предшественника – в VW Golf VI впервые в качестве опции стала предлагаться адаптивная подвеска (DCC) первого поколения, позволяющая изменять жесткость работы амортизаторов. Впрочем, версии с  DCC официально в Украину не поставлялись, нечасто ее встретишь и на пригнанных из-за рубежа экземплярах, поэтому что либо рассказать об особенностях эксплуатации адаптивной подвески консультировавшие нас сервисмены не смогли.

В целом стандартная подвеска Гольф 6 проверена временем и зарекомендовала себя достаточно долговечной.  Так, спереди быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, тогда как  стойки стабилизатора могут  продержаться около 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Втулки стабилизатора «ходят» намного дольше и их меняют редко – это недешевое удовольствие, поскольку они меняются только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых опор – под 200 тыс. км.

Благодаря независимой конструкции ходовая Гольф 6  наделена отличной цепкостью, благодаря чему ездить активно на этой модели – одно удовольствие!

В задней «многорычажке» к пробегу в 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120-150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн). А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Нет у VW Golf VI и претензий к надежности реечного рулевого управления. Этот узел был модернизирован еще под конец производства модели пятого поколения (в ней долговечностью не отличалось зацепление рейки и электромотора) и у героя материала он уже не вызывает нареканий. В принципе, тоже можно сказать и о тормозной системе. На наших дорогах наконечники рулевых тяг способны «пробежать» 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

А вот двигатели и коробки передач Гольф 6 способны преподнести его владельцам серьезные проблем. Правда, это касается не всех агрегатов, которыми оснащалась эта модель. Какие же модификации стоит обходить стороной, на какие все-таки стоит обратить свое внимание – читайте в нашем отдельном материале.

Резюме «АЦ»

VW Golf VI  заслужено завоевал в далеком 2009 году почетный титул лучшего автомобиля в мире. На время своего представления он являлся самым передовым, причем не только в своем классе – в нем было внедрено множество современных для того времени конструкторских разработок инженеров VW. Впрочем, на практике некоторые из этих технологий оказались не совсем надежными и доставляли владельцам частых неприятностей. Правда, об этом поговорим в другой раз.

Как и все предыдущие его поколения Гольф 6 является практичным и функциональным автомобилем, наделенным отличными ходовыми качествами. Правда за все эти достоинства придется переплатить – подержанные VW Golf VI стоит дороже, чем многие его конкуренты.

 

Итоги «АЦ»

 

Кузов и салон                                                                                              4 звезды

+ Широкое предложение на вторичном рынке. Хорошее сохранение остаточной стоимости. Коррозионная стойкость. Высокая безопасность. На рынке часто встречаются функциональные версии с кузовом универсал. Добротный салон и высокая износостойкость его обшивки. Хорошая шумоизоляция и обзорность. Хороший запас места для ног задних пассажиров. Наличие отдельных дефлекторов обдува для задних пассажиров. Функциональный и вместительный багажник.

 

–  Отмечен отказ замка крышки багажника. Повышенный расход жидкости у версий с омывателем фар. Массивный центральный тоннель пола мешает ногам пассажира, сидящего на заднем сиденье посредине.

 

 

Ходовая и рулевое                                                                                       5 звезд

+  Сбитая подвеска хорошо отрабатывает многие неровности наших дорог и наделяет автомобиль высокой устойчивостью. Информативное рулевое обеспечивает хорошую управляемость. В целом подвеска достаточно долговечная. Надежное рулевое и высокий ресурс его расходников. Беспроблемные тормоза.

 

–  Стоимость ремонта подвесок повышает замена колесных подшипников вместе со ступицами.

Слабые места VW Golf VI

Владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости. Это объективный факт и некоторые справляются с этой особенностью весьма радикально – вытаскивая соответствующий электропредохранитель (№ 36, 20 А, желтого цвета).

В передней подвеске Гольф 6 быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а вот остальные расходники держатся куда дольше.

 

Из кузовных деталей VW Golf VI побеспокоить способен разве что замок крышки багажника (касается как хэтчбеков, так у универсала).

 

Технические характеристики VW Golf VI

Общие данные

Тип кузова хэтчбек, универсал, кабриолет
Дверей/мест  3/5 и 5/5, 5/5 и 2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм      4200/1780/1480,  4535/1780/1505, 4245/1780/1425
База, мм 2580
Масса снаряженная/полная, кг 1140/1750, 1255/1870, 1340/1850
Объем багажника, л 350/1305, 505/1495, 250
Объем бака, л 55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 1,2 л 16 V TSI (86/105 л. с.),  1,4 л 16 V (80 л. с.), 1,6 л 8 V MPI (102 л. с.), 1,4 л 8 V TSI  (122/160 л. с.),  2,0 л 16 V TSI (211/235 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л 16 V (170 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 TDI (105 л. с.), 2,0 TDI (110/140/170 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. или полнн
КП 5- или 6-ст. механ.,  6-ст. автомат, 6- или 7ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

Стоимость в Украине, $ *                        от 10,7 тыс до 14,2 тыс

*  по состоянию на апрель 2018 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Volkswagen Golf 6 - проблемы и неисправности

По сути, Volkswagen Golf VI - это результат глубокой модернизации 5-го Гольфа, а не совершенно новая модель. Но покупателей подержанного Golf данный факт не должен беспокоить. Проверенная временем конструкция дополнилась передовыми технологии. С выходом на рынок нового Golf VII, цены на подержанного предшественника, выпускавшегося в период с 2008 по 2012 год, существенно снизились.

Если кузов Гольф 5 выглядел слегка припухлым и имел округлые формы, то шестое поколение смотрится более филигранно и элегантно. Хорошая повседневная практичность не пострадала: габариты и вместимость внутреннего пространства остались практически прежними. Среди наиболее важных изменений по сравнению с предшественником стоит отметить не только применение более высококачественных материалов при отделке интерьера, но и появление коленной подушки безопасности и дополнительных систем помощи.

 

 

Автомобиль производился в трех кузовных вариантах: трех и пятидверный хэтчбек, кабриолет. Кроме того имелись версии в кузове универсал и увеличенный семейный вариант Golf Plus. Эти две модели не получили многих технически новшеств, доставшихся шестому поколению. Все, что их объединяло с обновленным Гольфом – дизайн кузова.

Насыщенная линейка двигателей предоставляет широкий выбор. За пять лет производства в списке появилось 20 наименований различных двигателей, в т.ч. и их модификаций. Диапазон мощности моторов лежит в пределах от 80 до 270 л.с. Так, что каждый сможет подобрать себе автомобиль с оптимальными характеристиками.

 

 

Самый неприхотливый и надежный силовой агрегат - бензиновый 1,4-литровый атмосферник мощностью 80 л.с. Однако, он довольно слаб, но зато не требует много топлива. 1,4-литровый 122-сильный турбомотор значительно бодрее и при этом потребляет не намного больше бензина. Пожалуй, это самый практичный и универсальный двигатель. Для больших пробегов как нельзя лучше подойдет 1,6-литровый 105-сильный турбодизель, который расходует чуть меньше 5 литров солярки на 100 км. Тем, кому важнее удовольствие от вождения, чем расход топлива, стоит обратить внимание на 235-сильную версию GTI. Достойна рекомендации и автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением DSG собственной разработки Volkswagen. Некоторые версии с дизельными двигателями, в том числе топ-модель Golf R, оснащались системой полного привода.

После перехода с пятого на шестое поколение, Golf стал оснащаться лучше. Кондиционер и седьмая подушка безопасности вошли в список серийного оборудования. Тем не менее, первоначальная комплектация «Trendline» укомплектована довольно скудно. Поэтому, выбирая подержанный автомобиль, лучше рассматривать Гольф, начиная с комплектации «Comfortline», оснащенные аудиосистемой, лучшими сиденьями и парковочными датчиками спереди и сзади. Специальные версии «Team», «Style», «Match» и «Move» хорошо оборудованы и стильно декорированы.

 

 

В плане надежности Golf VI можно было бы считать в идеальной форме, если бы не проблемы с системой газораспределения в двигателях TSI. 1,2, 1,4 и 2,0-литровые моторы этого типа страдают от проблем с цепью, натяжителем цепи и регулятором впускного распределительного вала. В запущенных случаях любой из дефектов может привести к серьезному повреждению двигателя. Volkswagen был осведомлен о проблемах, провел ряд доработок и любезно устранял неисправности в гарантийных автомобилях. Проявятся ли данные дефекты повторно, пока неизвестно. Во всяком случае, предпочтительней экземпляры с уже проведенными доработками. Известно, что порой дефекты устранялись превентивно, в тихую - в процессе планового технического обслуживания. Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум (треск), или загорается контрольная лампа двигателя, значит, данный автомобиль следует обойти стороной.

Порой, инородные звуки, хорошо слышимые снаружи, начинает издавать коробка DSG. Но, как правило, это больше эстетическая проблема, чем функциональная. Другая известная неисправность – трещины в топливной магистрали 2-литровых дизелей первых лет выпуска.

В остальном Volkswagen Golf проблем практически не доставляет. Это же подтверждается статистикой немецкой ассоциации технического надзора TÜV. По этим данным дефекты у шестого Гольфа встречаются значительно реже, чем в среднем у других автомобилей соответствующей возрастной группы. Только пружины и амортизаторы после 2-3-х лет иногда доставляют больше хлопот. Кроме того последние экземпляры шестого Гольфа все чаще попадаются на большом расходе масла.

 

 

Не такая же розовая, но достаточно положительная картина отображена в отчетах ADAC. Модели моложе 2010 года занимают первую треть списка надежности. В первые годы, вплоть до 2009 года проблемы были вызваны дефектными топливными насосами, свечами зажигания и замками зажигания. До 2011 года встречались сбои в работе ЭБУ двигателя и перескакивала цепь ГРМ. Ситуацию омрачало и большое количество отзывных кампаний в начальный период производства Volkswagen Golf VI.

В целом, подержанный Фольксваген Гольф шестого поколения достаточно безопасный выбор. По крайне мере, пока не возникает проблем с цепью ГРМ моторов TSI.

 

vvm-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)