Перейти к контенту

Вторые руки рено флюенс – Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence

Каких сюрпризов ждать от RENAULT Fluence (Рено Флюенс) с пробегом

Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.

Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом.

Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Рено Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Рено Меган хетчбек.

Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (

чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).

Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.

Моторы Рено Флюенс

Для Флюенса доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.

Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.

Трансмиссия Рено Флюенс

Рено Флюенс имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска Рено Флюенс

Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.

Интерьер Рено Флюенс

Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.

Багажник Рено Флюенс понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

Итог

В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Слабые места и недостатки Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган, которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма. В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

К слабым местам Renault Fluence относят:

  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Подвеска

Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.

Двери

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Дворники

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампы ближнего света

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Двигатель

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Штатная магнитола

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Трансмиссия

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска

  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя;
  4. Клиренс 125 мм.;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

P.S.: Уважаемые владельцы Флюэнса, если вами были замечены систематические проблемы каких-либо узлов, деталей, данной автомодели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Renault Megane

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

Предрассудки относительно слабого качества «французов» пошли с тех времен, когда из-за границы в Россию потекли первые ручейки иномарок. Понятно, что перегонщики старались взять машину подешевле, чтобы больше заработать на ее перепродаже. А в стране тогда еще толком не было ни людей, умеющих ремонтировать зарубежные модели, ни запасных частей к ним. Прошло много лет, и ситуация однозначно изменилась, что и доказывает Renault Megane III.

Однако благодаря стереотипам на вторичном рынке он стоит значительно дешевле конкурентов, а потому, решив купить этот автомобиль, вы можете совершить очень выгодную сделку. В этом вам помогут советы автоэксперта Елены Лисовской, руководителя отдела трейд-ин компании «Револт».

Renault Megane III в виде 5-дверного хэтчбека был впервые представлен на автосалоне в Париже осенью 2008 г., а варианты в кузове универсал и купе (3-дверный хэтчбек) показали только через полгода, на Женевском автосалоне 2009 г. Но если раньше купе и хэтчбек отличались лишь формой боковых окон, то теперь это совсем разные автомобили. Хэтч выделяется практичностью, а купе воплощает собой эгоистичность, потеряв в объеме багажного отделения и заднем обзоре.

У третьего по счету поколения Renault Megane, по сути, обновили только экстерьер, так как в нем использовано большинство деталей и технических решений, применявшихся в конструкции автомобиля предшествующего поколения. В 2012 г. французы провели рестайлинг Renault Megane III, обновленная версия которого получила название «Collection 2012». Внешние различия заключаются в применении дневных светодиодных ходовых огней, а также значительного количества хромированных элементов. Список дополнительного оборудования пополнился системой ночного видения, камерой заднего вида, датчиком загрязнения воздуха в салоне.

Подавляющее большинство Renault Megane III хорошо укомплектованы. Все модели оснащены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками в передних дверях. В Европе предусмотрено пять комплектаций – Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege. Первый вариант, созданный специально для корпоративных гаражей, отличается от других версий стрелочным спидометром и традиционным ключом вместо карты. Внешне он легко распознается по черным ручкам дверей и внешним зеркалам с черными корпусами. Начиная с Authentique корпуса зеркал уже окрашены в цвет кузова. Стоит обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельную, с бесключевым доступом и кожаным салоном), Dynamique (спортивную версию, внешние дверные ручки которой выполнены из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная версия GT.

Механическая часть

Среди двигателей самым надежным считается старый, проверенный временем 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Его типичный недостаток – преждевременный износ фазорегулятора, характерный треск которого сразу после запуска можно услышать уже при пробеге 40–50 тыс. км. Замена у официального дилера будет стоить дорого, но неавторизованные сервисы готовы предложить более щадящий бюджет решения. Правда, механики рекомендуют в целях профилактики одновременно менять и ремень ГРМ. В остальном силовой агрегат надежный и недорогой в эксплуатации.

На машинах, пригнанных из Европы, из-за более низкой таможенной пошлины часто встречается бензиновый мотор объемом 1,4 л мощностью 130 л.с. Благодаря турбонаддуву этот двигатель имеет не только большую мощность, но и лучшую эластичность. Особых проблем он не доставляет, но при активном стиле вождения расход топлива переваливает за 11 л/100 км. Если придерживаться спокойного стиля, расход бензина можно сократить в полтора-два раза.

Реже всего встречаются машины с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с., так как прирост мощности этот мотор дает незначительный, да и устанавливается только на самых дорогих комплектациях. Кроме того, он оснащается исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT.

Все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива. Заправка плохим горючим приводит к преждевременной «кончине» свечей зажигания, из-за чего возникают проблемы с запуском мотора, особенно в холодное время года.

На российский рынок дизельные модификации Renault Megane III официально не поставлялись, но среди привезенных из Европы машин они встречаются чаще других. Самым распространенным является 1,5-литровый турбодизель семейства К9К, который существует в нескольких модификациях – мощностью от 85 до 110 л.с. Второй по распространенности турбодизель объемом 1,9 л мощностью 130 л.с. Эти двигатели славятся очень низким расходом топлива, но при пробеге порядка 150 тыс. км владельцу придется столкнуться с необходимостью замены вкладышей коленвала. Чтобы отсрочить эту процедуру хотя бы еще на 50 тыс. пробега, следует сократить интервал замены масла вдвое от рекомендованных 30 тыс. км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2-литровый мотор семейства M9R мощностью 150–160 л.с. (в зависимости от модификации). В отличие от двух предыдущих он имеет безупречную репутацию. Впрочем, для всех дизелей из-за нашего топлива зоной риска является сажевый фильтр, особенно для машин, которые эксплуатируются в городе. Следует помнить, что дизельные агрегаты изначально более дорогие и окупают себя только при существенных годовых пробегах. Расчетливые европейцы приобретают их именно из этих соображений, и потому при покупке такого авто осматривать его надо более внимательно и не верить в сказочные 40–50 тыс. км на одометре трехлетнего автомобиля.

Бензиновый мотор объемом 1,6 л чаще всего встречается в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонным «автоматом». Дизели же в основном попадаются с 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией, хотя самые мощные варианты встречаются и с 6-диапазонной АКП.

В эксплуатации «механика» более капризна, чем «автомат». Главные проблемы начинаются в холода, когда «прихватывает» тросовый механизм переключения. Поэтому перед зимой тросики следует смазывать (заодно с механизмом ручного тормоза).

Если верить инструкции по эксплуатации, все виды трансмиссии Renault Megane III считаются необслуживаемыми, однако механики советуют при пробеге 80 тыс. км все-таки сменить масло на новое, лучше оригинальное.

Ходовая часть не отличается особой выносливостью, но ремонт обходится недорого. Чаще всего, примерно каждые 50 тыс. км, замены требуют стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Последние, что интересно, наши умельцы научились менять на отечественные, от классических моделей «АвтоВАЗа». Ближе к 100 тыс. км пробега начинают постукивать шаровые опоры, а пробег в 150 тыс. км означает капитальный ремонт подвески, правда, только передней. За заднюю подвеску можно особо не переживать, там во всех версиях торсионная балка. Единственный неприятный сюрприз – задние колесные подшипники выполнены заодно с тормозными дисками и потому стоят около 200 долларов за узел.

Рулевое управление также требует внимания каждые 50 тыс. км пробега – это интервал замены рулевых наконечников. С такой же регулярностью меняются и тормозные колодки. Каждая вторая замена колодок означает и замену тормозных дисков.

Кузов и салон

Хотя пластиковых передних крыльев, как на машинах прошлого поколения, на Renault Megane теперь нет, коррозии кузов сопротивляется стойко, чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии. Мелкие пузырьки образуются на капоте и возле порогов, особенно в районе задних дверей. Да и в целом покраска «нежная», царапины на ней образуются очень легко, даже от ногтей в районе дверных ручек.

Лобовое стекло может треснуть при резком перепаде температур – чаще всего с такой проблемой сталкиваются зимой владельцы отапливаемых гаражей. Замена лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе обойдется примерно в 600 долларов, в неофициальном – раза в два дешевле.

Качество исполнения интерьера машин третьего поколения существенно улучшилось, но используемые материалы столь же «нежные», как и наружная окраска, – кожа на рулевом колесе начинает облезать буквально через год эксплуатации, а в пластиковых элементах заводятся «сверчки». Проблем с электрикой стало гораздо меньше, чем у предыдущего поколения модели, и сводятся они в основном к работе магнитолы и системы бесключевого доступа.

Устоявшийся стереотип гласит, что если и брать французский автомобиль, то только новым, а по истечении гарантийного периода немедленно продавать. Однако опыт реальной эксплуатации Renault Megane III говорит о том, что если внимательно следить за машиной и не экономить на ее обслуживании, то автомобиль будет служить вам верой и правдой. 

Автор
Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №4 2015
Фото
Кирил Кейлин

www.motorpage.ru

Болячки и неисправности Рено Флюенс

5976 Просмотров

Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. Машина оказалась на рынке в 2009 году, сменив устаревший Рено Меган. Флюенс имеет базу Nissan C, что роднит ее не только с Рено Megane, но и с Рено Scenic.

В 2010 автомобиль попал на российский рынок и сразу завоевал нишу бюджетных седанов. Обновленная в 2012 году модель закрепила этот успех. Однако нет ничего идеального. Как и любой автомобиль, Рено Флюенс имеет ряд недостатков, а также характерные поломки и болячки. Именно этому вопросу посвящен данный материал. Если вы планируете купить автомобиль и хотите заранее знать “подводные камни”, то эта статья для вас.

Неисправности автомобиля

Многие недостатки автомобиля обусловлены его относительно дешевизной. Стремясь уменьшить стоимость машины, производитель отдал свое предпочтение не самым дорогим материалам.

Первые проблемы Рено Флюенс заметны уже при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. У некоторых моделей двери могут издавать сильный дребезг. Это объясняется повреждением изоляционной заглушки на дверях. Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке.

Для “лечения” можете обратиться к официальному дилеру, так как причиной этой поломки является заводской брак. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек.

К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света (примерно через 30 тысяч километров).

Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно. Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею.

Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров.

Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным. Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается.

portalmashin.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)