Перейти к контенту

Вставка вместо катализатора ваз 2114 – Замена катализатора на вставку Stinger 4-1 — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Установка вставки катализатора 4-2-1 и прошивка ЭБУ — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно хотел заменить катализатор на паука, но так как выхлоп на Супер-Авто немного отличается от стандартного, не хотелось ничего варить, вот и приобрел Стингеровскую вставку катализатора 4-2-1 с двумя отверстиями под датчики кислорода(с одним не было).В инете пишут, что можно поставить заглушку в виде болта на ненужное отверстие ДК, но такого болта я не нашел и было принято решение-заварить отверстие.Все встало как родное, единственное, что терерь нету крепления к блоку двигателя, но почитав статьи драйвовчан, понял, что никто его не ставит обратно, да и его как то колхозить надо.После прошили ЭБУ, в программе был убран один ДК, тот что снизу.Пошивка стандартная, но в ней убраны косяки.Езжу уже 2 недели, расход бенза упал, на оборотах 3000-3500 слашно как завывает глушитель, звук похож на звон, но по видимому, глушак просто не справляется с выходом газов.Минус всех этих манипуляций-выхлоп теперь воняет, как на старой копейке, но нухать его не мне, так что все норм)))Ехать стала чуть получше, не так как пишут все те, кто прошился и поставил паук, типа летает авто.

Старый катализатор проехал 25000км, вроде его можно куда то сдать, только пока не нашел человека, кому он необходим.
Кстати я немного поднял машину, теперь подвеска -70 , пружины Фобосы, стойки ООО Транзит, стало помягче, проходимость увеличилась.
Поменялись летние диски, взял 16,как и были, только теперь со стандартными параметрами 4/98,ЕТ37,7JJ, цо58,6мм.
Ну и фотки инсталяшек))
Катаюсь и радуюсь всем мир!

www.drive2.ru

Вставка замены катализатора. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую Вас, уважаемые автомобилисты, любители драйва, а также участники нашего крупнейшего сообщества!

Ни для кого не секрет, что одним из самых простых, недорогих, а главное действийных способов увеличения разгонной динамики автомобиля является устранение каталитического нейтрализатора в выпускной системе, который в буквальном смысле "душит" двигатель. Чтобы избавиться от "катколлектора" существуют несколько вариантов его замены: 1) укороченный выпускной коллектор по схеме 4-1; 2) укороченный выпускной коллектор по схеме 4-2-1; 3) удлиненный выпускной коллектор по схеме 4-2-1. Во втором случае "вставка" коллектора имеет разъемы под 2 датчика кислорода, а в последнем — 1. Более того, с установкой "паука", построенного по схеме 4-2-1 также необходима замена резонатора. В противном случае коллектор придется вваривать в штатную конструкцию выпускной системы, так как трубы у него по размерам немного длиньше… Поэтому для своей машины я выбрал "вставку" 4-2-1.

вставка замены катализатора 4-2-1 фирмы СТТ.

вставка замены катализатора фирмы 4-2-1 СТТ.

Перед тем как приступить к замене детали выпускной системы, частично помыл двигатель и подкапотное пространство. Заранее купил в магазине запчастей металлическую прокладку. К моему удивлению, заводская прокладка "катколлектора" тоже оказалась металлической! Значит, не на всем еще экономят наши автовазовцы =))

металлическая прокладка выпускного коллектора.

Также, пользуясь случаем, заменил щуп картера КПП на аналогичный, новый. Что и как случилось со штатным, для меня до сих пор остается загадкой…

заводской щуп для проверки масла в картере КПП.

новый щуп для проверки масла в картере КПП.

В принципе, ничего сложного в том чтобы заменить "катколлектор" на "вставку" нет. При откручивании гаек очен

www.drive2.ru

Replacement of catalyst-neutralizer with insert 4-1 — logbook Lada 2114 2009 on DRIVE2

Замена катализатора-нейтрализатора на вставку 4-1

Долго решался на замену катализатора так как он лопнул, как я думал в одном месте, но на практике оказалось иначе.Заехал в гараж, приступил к разборке.Сняв ресивер и добравшись до самого тяжелого, откручивания нижних гаек на самом катализаторе. Я долго матерился. Места оказалось очень мало и не удобно было откручивать. Но все же я их победил.Пришлось откручивать трубу от помпы и один шланг отопителя с термостата. Почистив все посадочные места приступил к сборке, поменяв прокладку под выпускным коллектором.Купил новые кольца под ресивер заодно.Прокладка и правда оказалась не дешевая 550 р под коллектором которая.Сама вставка 4-1 1600 р. Удлинитель датчика кислорода не понадобился, так как старые датчики и так воткнулись хорошо минимальный натяг получился, решил так и оставить.Экран защитный как я и думал не подошел от старого катализатора на вставку. Но я думаю если его подрезать немного он встанет. Промучился все выходные но сделал все.Старый катализатор лопнул сперва с первого цилиндра по шву сварки, затем лопнул не так сильно с другого конца на 4 м. Пока выкручивал датчики с него. Пошевеливая его, высыпались соты немного. Ну я думал за 5 лет уже пора ему выходить из строя понемногу. Джеки чан не загорелся при запуске двигателя тьфу-тьфу-тьфу.Звук выхлопа изменился с тракторного как было при лопнувшем катализаторе на обычный.Ну вот в принципе и все.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)