Перейти к контенту

Всмпо ковка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Компания "СЛИК"

Компания "СЛИК"

Classic

от 14" до 19"

Premium

от 16" до 21"

Tuning PRO

от 17" до 19"

Slik серия «Classic»

Slik Classic - Серия, включающая в себя многообразие классических дизайнов, выпускаемых компанией Slik. Лаконичность и выверенность форм, узнаваемый дизайн. Надежная и проверенная конструкция колеса.

Посмотреть все модели серии

Проверено временем

Широкая гамма цветов

Простота и лаконичность форм

Узнаваемый дизайн

Slik серия «Sport»

Slik Sport - Серия колесных дисков для спортивных соревнований.

Спортивный дизайн, усиленная конструкция для достижения максимального результата.

Посмотреть все модели серии

Когда решают секунды

Гарантированный результат

Проверено спортом

Усиленная конструкция

Slik серия «Premium»

Slik Premium — Серия, отвечающая последним тенденциям в автомобильной моде. Колесные диски, содержащие сложные элементы: гравировку, обнижения, фаски, скругления. Колеса данной серии подчеркнут Вашу индивидуальность.

Посмотреть все модели серии

Индивидуальный облик автомобиля

Совершенство форм

Разнообразие окраски

Современный дизайн

Slik серия «Tuning PRO»

Slik Tuning PRO - Серия дисков с нестандартными параметрами:  увеличенной шириной обода,  вылетом для расширения колеи. Особенностью серии является вогнутый дизайн (Concave). Для людей и автомобилей, требующих нестандартные решения.

Посмотреть все модели серии

Динамичный дизайн

Индивидуальный облик автомобиля

Увеличенная ширина колеса

На сегодняшний день компания Slik производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков.

© 2021 Slik. Все права защищены.

Закрыть Сайт slikcom.ru использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

О компании

  1. Главная
  2. О компании

Компания «СЛИК» была основана в 1992 году. Учредителями компании стали участники команды АвтоВАЗа по раллийным гонкам. Сфера деятельности: производство и продажа кованых колесных дисков из легких алюминиевых сплавов под маркой «Slik».

В начале своей деятельности у фирмы было всего два металлообрабатывающих станка. Сегодня, это современное производство - 15 единиц металлорежущего технологического оборудования и комплексная линия покраски (окраска порошковыми полимерными и жидкими лакокрасочными материалами). В штате инженеры-конструкторы, занимающиеся разработкой дизайна дисков. Среди партнеров «СЛИК» - ведущие российские металлургические заводы.

Компания «СЛИК» постоянно работает над усовершенствованием тех. процесса производства, чтобы повысить эксплуатационные характеристики продукции и ее конкурентоспособность. Компания тесно связана с миром автоспорта — её продукция на многих отечественных гоночных болидах в различных автоспортивных дисциплинах, в том числе и за рубежом.

Кованые диски Slik изготавливаются путем объемной горячей штамповки (Forged Wheels), окрашиваются специальными антикорозийными красками и покрывают лаком. Легкость и прочность кованому диску придает волокнистая и плотная структура металла. Такие диски на 150% - 200% прочнее литых дисков, в 3-4 раза долговечнее и на 30% легче.

Кованые диски дороже литых дисков из алюминиевых сплавов, но их сравнение не корректно, т.к. технология изготовления кованого колеса сложнее и затратнее литого, что позволяет получать колесо с высокими эксплуатационными характеристиками.

На сегодняшний день компания «Slik» производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков, и реализует их по ценам, в несколько раз ниже зарубежных аналогов.


Сейчас компания «СЛИК» производит продукцию сразу по нескольким направлениям:

  • Классические кованые диски. Классический дизайн и небольшая масса. Размером от 14 до 20 дюймов;
  • Спортивные диски. Диски для спортивных соревнований. Имеют повышенные характеристики выносливости по сравнению с обычной продукцией компании Slik, что позволяет их использовать в спортивных состязаниях, на которых они подвергаются экстремальным нагрузкам;
  • Кованые диски премиум серии. Диски, имеющие сложные дизайны, с гравировкой, различными фасками, выточками, галтелями в соответствии с мировыми тенденциями моды в автотюнинге;
  • Индивидуальные кованые диски (под заказ) - для всех типоразмеров кованых дисков. Изготовление дисков по выбранному заказчиком дизайну и конструкции под его автомобиль. Работа с заказчиком на всех этапах создания дисков.

Технически возможно создавать кованые диски любой сложности и дизайна. Каждый год «СЛИК» выпускает 5-6 новинок в каждом типоразмере.

«СЛИК» – сплоченный коллектив, который работает для достижения высоких результатов.

Где можно купить продукцию «Slik».

Поставки фирменных дисков возможны в любой уголок России, на сайте размещен интернет- магазин, где можно заказать необходимый товар. Список дилеров Вы можете посмотреть в соответствующей вкладке сайта.

Все диски выпускаются согласно ГОСТ и ТУ. Проводятся сертификационные периодические испытания.

Политика в отношении обработки персональных данных.
Политика использования файлов Cookies.
Паспорт диска.

Информация о специальной оценке условий труда

На основании:

  • Федерального закона от 28.12.2013г. No 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»,
  • приказа Минтруда России No33н от 24.01.2014 г «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее запелнению»,
  • приказа «Об организации и проведении специальной оценки условий труда» No25 от 21. 09.2020 г

В 2021 году в ООО «Слик» была проведена специальная оценка условий труда (далее – СОУТ) на 26 рабочих местах. По результатам СОУТ на 26 рабочих местах условия труда признаны оптимальными и допустимыми и отнесены ко 2 классу. Вредные факторы на рабочих местах не выявлены. Рабочие места с условиями труда класс 3, класс 4 отсутствуют.

Проведение мероприятий по улучшению условий труда не требуется.

Насколько хороши кованые диски?

2 апреля 2010Текст: Максим Ахтямов. Фото: Максим Ахтямов

Для начала определимся с терминологией. В российской научной литературе используется слово колесо – это непосредственно сам диск и обод. Но мы, чтобы не вводить в вас в заблуждение, будем использовать «кухонный» термин – диск.

Первый раз я услышал о русских кованых дисках в США. Да-да, от своего знакомого, помешенного на дрэг-рейсинге и облегчении своей Acura Integra Type R.
Он с гордостью заявил мне, что купил уникальные диски японской компании Spoon и обнаружил, что на обратной стороне диска выбито «Made in Russia». Эти диски считаются одними из самых легких кованых дисков (каждый весит всего 3,88 кг).
Моему удивлению не было предела: благодаря этим сверхлегким дискам японская компания стала известна во всем мире, а заготовки для дисков были сделаны в России.
Насколько хороши кованые диски?
15-дюймовые диски Spoon SW 388 весом в 3,88 кг стоили по 500 долларов каждый.
Тогда я уже приобрел литые диски OZ Superleggera. Но вопрос остался – действительно ли кованые российские колеса лучше других в мире или нет?
И может мне хватит быть ярким примером пословицы «трава зеленее там, где нас нет», и не покупать диски за границей, а обратить свой взор на российские литые и кованые диски.
Теперь у нашего издания появилась возможность в течение трех месяцев тестировать кованые диски ВСМПО.
Но для того, чтобы начать тестирование, нужно выбрать параметры дисков. Ведь покупка и подбор дисков намного сложнее покупки шин. Если в случае с резиновыми лентами вокруг диска нужно знать только ширину, диаметр диска, да высоту боковины (в процентах от ширины покрышки), то в случае с диском, количество необходимых параметров увеличивается.

Вылет диска (ET)
Насколько хороши кованые диски?
Вылет (ET) – это расстояние от виртуальной середины (оси симметрии) до места крепления диска (розетки). На сегодняшний момент на большинстве легковых автомобилей установлены диски с положительным вылетом. Автомобильные заводы не рекомендуют изменять вылет колеса больше чем на 5 мм.
Первое и самое простое, что может отличить обычный человек – это количество отверстий. Однако это единственный визуальный параметр, который можно определить у диска. Остальные дополнительные параметры дисков могут взорвать мозг обычному обывателю, а обозначения, вроде ET45 mm DIA 56.1 mm скорее будут похожи на секретный код для ЦРУ.

Самое простое – открыть руководство по эксплуатации и прийти с ним в магазин за дисками. Ну, а кто хочет понимать, что предлагает ему продавец, и не обернется ли покупка фатальной ошибкой, предлагаю продолжить читать. Тем более, никто не застрахован от ошибки консультанта во время горячей поры весной или осенью.
Сначала поговорим об управляемых передних колесах, для них изменения вылета колеса более чувствительно, чем для задней оси.
Насколько хороши кованые диски?
В первом случае показано положительное плечо обкатки, а во втором - отрицательное.
У всех управляемых колес есть плечо обката – расстояние между осью поворота колеса и центром пятна контакта шины и дороги. В соответствии с конструкцией подвески автомобиля у каждой машины он свой. Наиболее безопасное – это отрицательное плечо обката (на большинстве современных автомобилей оно такое), в случае если шина взорвется или произойдет еще что-то страшное, то у водителя есть больше шансов удержать руль.

Делая вылет меньше (или другими словами выдвигая колеса из арки автомобиля), вы можете кардинальным образом поменять плечо обкатки с отрицательного на положительное.

Поэтому в колеях и на кочках у вас начнет в буквальном смысле вырывать руль из рук.
Если вы действительно ошиблись с выбором и у вас случились вышеперечисленные проблемы, то следует увеличить схождение колес на нужное количество градусов. Конечно, резина будет жить значительно меньше, но безопасность вашего перемещения в пространстве возрастет.
Для задней оси влияние вылета не столь серьезно, как для передней. Конечно, в первую очередь, страдают ступичные подшипники, при особо экстремальном изменении вылета (+/- 25 мм) они проходят не больше 30 000 км: представьте, что вы несете сумку не на опущенной руке, а поднятой – то же самое и со ступичными подшипниками. Но у многих автомобилей со спортивной настройкой, задние шины имеют отрицательный развал (внешне они стоят домиком), и изменение вылета изменит и пятно контакта шины с асфальтом.
Не стоит забывать и не менее важные факторы: такие, как ход подвески и ее геометрия, которые рассчитаны именно под определенный вылет колес. С установкой колеса с меньшим вылетом (где ET стремится к 0) вы только ухудшите управляемость.
Диаметр центрального отверстия диска под ступицу (DIA)
Насколько хороши кованые диски?
Обычно в сервисах устанавливают пластиковые центровочные кольца, но лучше ставить алюминиевые или стальные (на фото ступица с пластиковым центровочным кольцом).
Производители обычно не церемонятся и делают ступицы автомобилей с разными диаметрами центрального отверстия. Иногда даже одна модель в разных комплектациях может иметь разные диаметры центрального отверстия. Независимые производители дисков наоборот делают диаметр центрального отверстия как можно больше для того, чтобы с помощью центровочного кольца диск подошел как можно большему количеству автомобилей.
Конечно, можно не ставить центровочное кольцо, а просто закрепить диск с большим центральным отверстием, центровать и крепить гайками. Но представьте ситуацию: у вас размер ноги 42, а вы купили кроссовки 43 размера и вы вроде бы хорошенько затянули шнурки, во время небольших прогулок вы ничего не заметите, но если решите пробежать 10 км, то к концу дистанции обязательно заработаете мозоли.
То же самое и с автомобилем. Если вы водите спокойно, то можете не возмущаться в комментариях после этой статьи в абсолютной ненужности центровочного кольца. Но если вы участвуете в автоспортивных мероприятиях или, по вашему мнению, сильно нагружаете диски и резину, то я бы посоветовал поставить центровочное кольцо, и не просто пластиковое, а алюминиевое (стальное). Были случаи, когда в соревнованиях у гонщиков просто срезало шпильки, ведь основная нагрузка в случае отсутствия центровочного кольца будет не на ступицу, а именно на шпильки.

Насколько хороши кованые диски?
Вроде бы нет ничего проще гаек, но и с ними нужно держать ухо востро. Существует три варианта прижимной части гаек (болтов): сфера, конус и прижимная шайба (последней нет на фото). Поэтому диски, сверленные под конус, нужно крепить гайкой с конусной прижимной частью. Ни в коем случае нельзя ставить не соответствующие гайки – в лучшем случае у вас будет постоянное биение (а значит стертая резина и «убитая» подвеска), в худшем – колесо просто открутится.
Итак, мы начали выбирать диски ВСМПО с параметрами, рекомендованными заводом изготовителем: 15x6 PCD 4x100 ET45. Вариантов дизайна с посадочным диаметром в 15 дюймов у ВСМПО немного, но все же выбрать сложно. Поэтому мы обратились за советом к эксперту в области шин и колес кандидату технических наук, профессору кафедры «Автомобили» ЮУрГУ Валентину Путину. «На сегодняшний момент существует множество дизайнов колес, но для наших дорог лучше брать многоспицевые колеса (8-10-20 и т.д.), при этом желательно, чтобы спица доходила до боковой закраины, тогда удар будет равномерно распределяться по всему диску, и вероятность загиба обода будет минимальной», – резюмировал Валентин Александрович.
Насколько хороши кованые диски?
Мы взяли для теста диск «Солярис», хоть спицы у него и не доходят до боковой закраины, зато их количество равно 10.
Помогать в монтаже и балансировке на всем протяжении теста нам будет компания «Шининвест», официальный дилер легкосплавных дисков ВСМПО.
Некоторые измерения мы уже провели, а некоторые только собираемся. Ждем и ваших предложений. А мы попробуем это реализовать!

zavedi.ru

Кованые диски ВСМПО: выбираем и покупаем правильно

Кованные диски давно заслужили себе славу крепких, легких и выносливых. За это их и ценят многие автолюбители.

1. Материал изготовления и преимущества над литыми и штампованными

Кованые диски прочные, но очень легкие, так что энтузиасты тюнинга автомобилей используют практически только их. Ковка является дорогим, многоступенчатым процессом, требующим дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала. Все это имеется в наличии у ВСМПО – российского завода, основной сферой деятельности которого является выпуск изделий из легких металлических сплавов для самолетостроения. За последние 20 лет завод стал одним из ведущих поставщиком продукции из титана в мире, среди покупателей его изделий – Боинг и Эйрбас. В сложных рыночных условиях ВСМПО пришлось осваивать и новую продукцию, так появились знаменитые легкосплавные диски российского производства.

Несмотря на то, что завод временно приостановил производство автомобильных дисков, у продавцов еще остались их запасы. При желании, вы еще успеете стать обладателем колесных дисков ВСМПО.

Большинство легкосплавныхавтомобильных дисков на рынке – цельные литые диски, а не кованые.

Основное преимущество кованых дисков над литыми - вес. Чтобы понять преимущества легких колес, необходимо понять разницу между "подрессоренной массой" и "неподрессоренной массой" по отношению к вашему автомобилю. Подрессоренная масса поддерживается подвеской, и включает себя, среди прочего, коробку передач, двигатель и шасси. С другой стороны, неподрессоренная масса относится ко всему прочему, в том числе к подвеске и компонентов, подключенных к ней. Поверхностные дефекты дороги воздействуют на неподрессоренную массу, которая реагирует на них своими колебаниями. Чем меньше неподрессореннаямасса автомобиля, тем меньше он зависит от дороги и других внешних сил.

Снижение неподрессоренных масс увеличивает производительность автомобиля и самое удачное место, чтобы сделать это – колеса транспортного средства. Управляемость автомобиля и маневренность увеличивается, автомобиль быстрее тормозит и разгоняется. Легкие колеса сокращают износ шин транспортного средства, а также понижают расход топлива. Так как кованые диски значительно легче, чем большинство литых, все эти преимущества могут быть достигнуты путем замены литых дисков.

Кованые диски имеют и другие преимущества. Они имеют более высокую плотность, чем литые диски с зернистой структурой. Литые диски имеют тенденцию быть более пористым, чем кованые. Это означает, что кованые колеса сохранятпервоначальный блеск дольше, чем литыедиски. Они также получают меньше повреждений при эксплуатации и остаются прочными в течение длительного времени.

Естественно, кованые колесные диски ВСМПО, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают всеми перечисленными преимуществами.

А теперь раскроем вам небольшой секрет: ,то что для простоты называют ковкой, на самом деле – горячая объемная штамповка в закрытых матрицах. Название этого процесса слишком длинное, а характеристики дисков сильно отличаются от штампованных обычным способом, поэтому такие диски и решили называть «кованые».

2. Для каких машин бывают

В производственной гамме ВСМПО насчитывалось более сорока моделей кованых дисков, от «Авроры» до «Эллады» самых ходовых размеров (диаметром 14 – 17 дюймов), поэтому вы без труда подберете диски подходящего дизайна и размера.

3. Как правильно выбрать

Семь раз отмерь, один раз купи. При покупке новых дисков не стоит забывать об этом простом правиле

Меняя диски, убедитесь, что выбрали замену с расположением болтов, которое соответствует штатным дискам транспортного средства. Даже автолюбители, хорошо изучившие свое транспортное средство, не застрахованы от покупки дисков с неподходящим расположением отверстий под болты, особенно, при покупке через интернет.

Другой параметр, на который надо обратить внимание – диаметр диска в дюймах. Обозначения диаметра и для шины, и для диска должны иметь одинаковое значение. Таким образом, 17-дюймовые шины должны быть установлены только на 17-дюймовых дисках. Кроме того, проверьте, какой ширины дискирекомендуются изготовителем шин. Чтобы достигнуть лучшего баланса между плавностью хода, управляемостью и износом протектора, выбирайте ширину диска в середине рекомендуемого изготовителем диапазона. Чтобы улучшить сцепление в поворотах и отклики руля, выберите максимальную ширину диска в диапазоне.

Например, если размер шины - P225/70R15, и рекомендуемый диапазон ширины диска 6-8 дюймов, выбирают 7-дюймовые диски для оптимальной работы и 8-дюймовые для лучшего движения в поворотах. Если Вы выбираете диски для бездорожья, выберите диск минимальной рекомендуемой ширины.

В дополнение к выбору дисков с правильным креплением и шириной, Вы должны также выбрать диск с правильным вылетом. Вылет - расстояние от центра монтажной поверхности до настоящейцентральной линии диска. Он измеряется в миллиметрах и может быть отрицательным, нулевым или положительным.

Вылет диска определяет местонахождение всего колеса в сборе относительно подвески. Вот почему, чтобы сохранить характеристики управляемости и избежать дополнительных нагрузок на втулках и шарнирах, важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Как видите, есть много нюансов, на которые надо обратить внимание, выбирая новые легкосплавные диски для Вашего автомобиля.

4. Где можно в Украине купить

Самый легкий способ покупки кованых дисков ВСМПО в Украине – заказать их в одном из многочисленных интернет-магазинов, которые специализируются на продаже автомобильных дисков. Перед покупкой внимательно изучите условия доставки и оплаты, а также условия возврата товара ненадлежащего качества, чтобы потом не терять время на судебные тяжбы с недобросовестным продавцом.

В случае, если вы хотите приобрести б/у диски, обратите внимание на автомобильные форумы, где общаются поклонники вашей модели автомобиля. Кстати, покупая б/у диски, которые были установлены на таком же, как у Вас, автомобиле, вы снижаете риск ошибок с правильной разболтовкой и размером, не забывайте только тщательно осматривать диски перед покупкой.

5. Отзывы владельцев

Теоретические преимущества кованых дисков ВСМПО и обещания производителя подтверждаются многочисленными отзывами автовладельцев.

Прежде всего отмечается стойкость, с которой диски противостоят различным ударам. Для наших дорог это немаловажное качество, а в вопросах прочности кованые легкосплавные диски опережают штампованные и литые.

Также отмечается улучшение управляемости автомобиля и снижение расхода топлива. Хотя тут эффект зависит уже не только от способа изготовления дисков (главное, чтобы они были легкосплавными), но и от применяемых шин, и от стиля езды.

Неизбежным последствием прочности кованых дисков является жесткость, ведущая к снижению комфорта, поэтому с коваными дисками советуют использовать более высокопрофильную резину, которая сбалансирует их своей мягкостью.

За многочисленные преимущества приходится расплачиваться не особо выразительным дизайном, что связано прежде всего со стремлением снизить стоимость изготовлениядисков. Этот недостаток компенсируется соотношением цена/качество кованых дисков ВСМПО.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Колесные диски: ковка или литье?

Так ли хороши кованные диски по сравнению с литыми, в чем преимущества и недостатки этих двух типов, и какие подводные камни в эксплуатации дисков кованых, и дисков литых — обо всем этом вы узнаете в нашем материале.

Автовладелец спрашивает:

-  Ездил по автомагазинам присматривать к летнему сезону литые диски. Но менеджер в фирменном магазине посоветовал мне лучше переплатить, но купить не литые, а кованые диски, которые, как он утверждает, значительно превосходят литые в прочности и долговечности, будучи при этом столь же легкими по весу и эстетичными. Верно ли это?

Его вопрос мы переадресовали специалистам  «Корпорация ВСМПО-АВИМА» — известному производителю кованых автомобильных колес.

- Действительно, не уступая в эстетике, кованые колесные диски значительно превосходят легкосплавные по прочности и сроку службы, который при безаварийной эксплуатации практически не ограничен и сравним со сроком службы всего автомобиля.

Связано это, прежде всего с технологией изготовления самих дисков, где ковка изначально оказывается прочнее литья. Кроме того, у каждого производителя есть свои технологические инновации, повышающие долговечность дисков.

Например, ВСМПО использует новую технологию изготовления дисков, которую можно вкратце описать как «ковка плюс раскатка», которая обеспечивает улучшение структуры и механических свойств ободной части колеса. Технология ковки дает определенные преимущества перед литьем. А именно – обеспечивает колесам уникальные свойства: прочность, долговечность, устойчивость к ударам, улучшенную разгонную и тормозную динамику автомобиля, повышенный ресурс деталей подвески и трансмиссии. Раскатка повышает прочность наиболее тонкой (читай — критичной) части колеса – ободной.

Кстати, в России компания ВСМПО — единственная, которая использует такую технологию для производства кованых колес.

Пожалуй, если бы не более высокая стоимость, кованые колеса давно бы вытеснили все остальные. Они настолько надежны в эксплуатации, что, если бы не желание поменять дизайн, их можно было бы поставить на машину один раз и на всю жизнь.

 

ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИМА» — производитель кованых автомобильных колес. www.vsmpo.ru

О продукции | Кованые диски ВСМПО

В последнее время во многих печатных изданиях и интернете появляется информация о кованых колесах. К сожалению, не всегда достоверная, если это вольная трактовка прочитанного или услышанного, практически информация second-hand, и, зачастую, попросту лживая (когда производители или продавцы литых дисков очерняют боле прогрессивную продукцию).

Автор этой статьи – один из немногих, скорее всего, единственный в Украине в силу закрытости военных авиазаводов, который видел своими глазами полностью весь производственный цикл выпуска кованых колес. Хотя и процесс изготовления обычных литых дисков также видели единицы. А все потому, что хозяева производства не желают, чтобы продавцы и, тем более, покупатели, узнали всю простоту технологии литья. Потом уже практически невозможно будет объяснить, как сплав, стоимостью, приблизительно, 1,5 доллара за килограмм после разлива по формам, несложной механической обработки и недорогой покраски стоит по 15-20 долларов, а часто и дороже.

Другое дело, «ковка». Тут применяются дорогостоящие (десятки миллионов долларов), прессы давлением до 50000(!) тонн, созданные для космического и авиастроения. Кстати, значительная часть деталей самолетов “Boeing”, так называемые изделия ответственного назначения (несущие и наиболее нагруженные) делают на таком оборудовании в ВСМПО. Американцы вели длительные переговоры, чтобы заключить контракт на производство необходимых им деталей. С ними подписан договор до 2017 года.

Вернемся к производству кованых колес. Из заготовки весом в 50 килограмм после фрезеровки и проточки получается 6-ти килограммовый колесный диск (15 дюймов). Затраты огромные. Для чего? Чтобы, как и в авиации, изделие было максимально легким и максимально прочным. Ни одно литое колесо любой самой известной фирмы не может сравниться с кованым. Да и для самолетов даже на самых крутых «литоколесных» заводах ничего не делают. Зачем колесу повышенная прочность? ЭТО — ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ. Ни при каких ударах, наездах диск не должен разрушаться. Там, где литое разлетается и автомобиль становится неуправляемым, кованое мужественно спасает Вас, пассажиров, машину и окружающих.

Кованым изделиям не присущи изъяны литья: наличие раковин, микропор, что существенно влияет на прочность, особенно, если удар приходится в это место. Неокрашенные литые колеса негерметичны – через поры пропускают воздух. Важным качеством кованых дисков является их демфирующая (пружинящая) способность – полезная, упругая деформация. У литых, в лучшем случае, деформация будет пластической, то есть при наезде на препятствие литой диск или передаст весь ударный импульс своей подвеске, или согнется (а при достаточно сильном ударе — расколется). Кованый, прежде чем валить на подвеску, сам серьезно смягчит удар, безболезненно для себя, да и передача благодаря значительно меньшей массе, будет гуманней. За счет более низкого веса кованые диски обладают меньшей инерцией, что сильно улучшает ходовые качества автомобиля, так как пружины подвески после проезда неровностей дороги быстрее возвращают контакт колеса с проезжей частью, и, тем самым, улучшают управляемость и тормозные свойства.

И существенно влияет момент инерции при торможении на скользком покрытии. Всем известно, что при замедлении, как только колеса блокируются, автомобиль переходит в «юз» (естественно, удлиняется тормозной путь) и становится неуправляемым. Чем меньше инерция дисков, тем легче силе трения в пятне контакта вывести колесо из этого состояния. Кстати, для ABS критично важен вес диска, так как она работает по схеме быстрых нажатий (ударов) по тормозному приводу. Так как облегченных шин пока не выпускают вся надежда остается на диски. Для точности в управлении автомобилем на скользком покрытии вес колес имеет очень большое значение. Разница тормозных путей автомобилей с легкими и тяжелыми дисками довольно большая.

Кроме того, на управляемость влияет и гироскопический эффект, который усиливается с увеличением массы крутящихся элементов *. Гироскоп – волчок, прибор со свободной осью, вращающийся с большой скоростью, обладает устойчивостью при разных положениях, применяется для замены магнитного компаса на самолетах и судах для придания точности. В автомобиле же гироскопический эффект сильно снижает управляемость. При уменьшении веса колеса в холодное время мерзлая подвеска (особенно ее резиновые детали, которые тяжело переносят нагрузки при низких температурах) получает от более легких колес щадящие удары.

Сложно оспорить тот факт, что спектр дизайнерских решений литых дисков разнообразнее и вычурней, чем кованых. Последние, в силу технологических причин могут иметь более тонкую спицу без возможных рисков при высоких нагрузках. Возникает вопрос, наверное, чисто экономического характера, зачем литейщики часто делают формы «под ковку»? Поиск ответа на этот вопрос остается за Вами.

Что касается экономического фактора, а, точнее, экономии. Ресурс ходовой, трансмиссии и двигателя при увеличении массы колес снижается пропорционально квадрату ее разницы. То есть, при использовании легких колес, на сервис тратится много времени и денег где-то в полтора раза меньше, и это не учитывая форс-мажорных обстоятельств (только сокращение тормозного пути легкими дисками ежедневно спасают сотни людей). Относительно расхода топлива, а именно его экономии – уменьшение неподресоренной массы автомобиля (в первую очередь, колес) – это фактор номер один. Существует формула 1/15, то есть, при скорости 100 километров в час каждый килограмм неподрессоренной массы автомобиля превращается в 15. Таким образом, облегченные колеса существенно снижают массу автомобиля во время движения. В свою очередь, это прямая экономия топлива. Добавим, что прессованные изделия давлением свыше 20 тысяч тонн не подвержены коррозии. ВСМПО выпускают ограниченными партиями диски с полированной лицевой частью, абсолютно без лакокрасочного покрытия, чем не могут похвастаться литые колеса.

Цена кованых дисков сопоставима с обычными европейскими дисками. Наши колеса – единственные в своем роде. Под таким давлением не делают никакие другие автомобильные изделия.

Что касается производства, в мире есть три 50000-тонных пресса – два в России, один во Франции (Airbus). Продукцию для автомобилей делают только первые два. Как было сказано выше, есть очень много заказчиков на «суперковку», готовых платить на порядок больше, чем самые обеспеченные водители. Среди таких заказчиков «Boeing», с которым заключен контракт до 2017 года. В силу сказанного, выпуск другой продукции, в том числе дисков, резко сокращен. Ко всему этому с апреля по июнь прессы остановят на реконструкцию, что может повлечь за собой дефицит и рост цен.

Следует отметить, что потребительский спрос автолюбителей России и других стран СНГ на бесспорно качественную продукцию ВСМПО неизменно высок, зачастую он намного превышает уровень предложения производителя. Тем не менее, благодаря длительным партнерским отношениям, которые сложились у украинского дистрибьютора с представителями Торгового дома ВСМПО, мы имеем возможность предложить отечественному потребителю практически весь ассортимент кованых автомобильных дисков производства Верхне Салдинского Металлургического Промышленного Объединения (ВСМПО).

Из вышесказанного следует, что большинство продвинутых водителей, в частности, все гонщики должны ездить именно на дисках ВСМПО.

ТАК ОНО И ЕСТЬ!

Купить кованые диски ВСМПО можно практически только в Киеве. Возможна отправка в другие города.

Лучшие кованые диски российского производства

Производство кованых дисков очень сложно — в нём применяется дорогостоящее оборудование, которое практически не имеет аналогов. Именно поэтому в мире нельзя найти более 20–30 брендов кованых колёс, часть из которых практически неизвестна за пределами своей страны. Однако сейчас производство таких автомобильных компонентов активно развивается в России — на сегодняшний день уже можно назвать 6 крупных заводов, выполняющих автоматизированную промышленную ковку изделий из цветных металлов. Причина этого — в наличии незагруженного оборудования у многих производственных предприятий, которые выпускают продукцию военной и аэрокосмической отрасли либо двойного назначения. Кованые диски российского производства славятся во всём мире своей прочностью, надёжностью и минимальным дизайном — ранее считалось, что их единственным недостатком является неактуальный дизайн, однако в последние годы появилось множество новейших стильных моделей.

Мировой лидер

Российская корпорация ВСМПО, занимающаяся производством титановых изделий, решила расширить свой модельный ряд колёсными дисками для спортивных автомобилей. Изначально они выпускались небольшими партиями на опытном предприятии, однако уже через пару лет продукция концерна получила мировое признание. Так, некоторые японские производители автомобилей закупали у ВСМПО готовые диски и заготовки для их производства — затем их можно было увидеть на динамичных машинах, выпущенных Nissan, Mazda, Honda и другими знаменитыми брендами. Однако лучшим свидетельством качества кованых дисков ВСМПО стал контракт, заключённый с Rolls-Royce — согласно его положениям, до 2025 года российское предприятие поставит титановые и легкосплавные изделия, включая колёсные диски, на сумму более 300 миллионов долларов.
К сожалению, в 2012 году производство кованых колёс под маркой ВСМПО было официально прекращено — компания решила ориентироваться на прямое сотрудничество с производителями, а не на розничные продажи. Однако по оценкам специалистов запасов готовой продукции на складах хватит до 2020 года, хотя с каждым годом количество доступных потребителю моделей будет снижаться. Кованые диски российского производства будут устанавливаться на отечественные и зарубежные автомобили, хотя найти название знакомого бренда на них уже будет невозможно.

Колёсные диски ВСПМО отличаются исключительной надёжностью — для их деформации требуется в 5–10 раз большее усилие, чем для повреждения обычного литого колеса. Одним из их преимуществ можно назвать и чрезвычайно малую массу, к примеру, кованые диски наиболее популярной размерности R16 весят всего 5–6 килограмм в зависимости от выбранной модели. Каждое изделие окрашивается с применением порошковой технологии, причём материалы для обработки производит всемирно известная компания Akzo Nobel. Модельный ряд ВСМПО включает более 40 видов кованых дисков, доступных в различных размерах — они подходят для установки на обычные легковушки, внедорожники и спорткары. Диски могут оснащаться рядом декоративных и функциональных элементов:

  • Защитными накладками;
  • Центральными колёсными гайками с фиксаторами;
  • Окраской ступицы и спиц.

Из мира автоспорта

Ещё в 1992 году российская компания SLIK решила начать производство колёсных дисков, закупив соответствующее оборудование. Изначально небольшой завод ориентировался исключительно на потребности гоночных команд, однако со временем кованые диски начали поступать в свободную продажу. В отличие от ВСМПО, эта фирма не имеет собственного добывающего и металлургического производства, поэтому она покупает заготовки у ведущих металлургических комбинатов страны. Однако прессование, горячая формовка, а также доведение дисков до нужных параметров полностью выполняются на мощностях предприятия, расположенных в Тольятти.

На сегодняшний день под торговой маркой SLIK производится более 50 видов кованых дисков, которые отличаются размерностью и дизайном. Внешний вид большинства из них невозможно назвать устаревшим или неактуальным — диски получили ряд наград на международных и российских конкурсах, а также были одобрены некоторыми автомобильными производителями. Кованые диски SLIK изготавливаются из высокопрочного алюминиевого сплава, содержащего примеси магния, титана и других цветных металлов — это позволяет добиться их превосходной прочности при минимальной массе. Все изделия могут окрашиваться в различные цвета, включая золотистый, белый, чёрный, серебристый. Производитель также допускает художественное оформление дисков — для этого нужно воспользоваться специальными стойкими красителями.

Одним из лучших подтверждений качества кованых дисков российской фирмы служит их использование в гоночной серии АвтоВАЗ. Кроме того, их покупают частные гоночные команды, которые участвуют в соревнованиях, проводимых на крупнейших автодромах мира. В отличие от продукции ВСМПО, кованые диски SLIK легко найти в свободной продаже — компания имеет свои представительства в крупнейших городах России.

Из авиации — в автомобили

Очень большую популярность во многих странах мира получили диски Ступинского металлургического комбината, которые продаются под брендами «СМК», а также M&K. Выпускает их одно из наиболее высокотехнологических подразделений предприятия — СМК Авиатехнологии, специализирующееся на производстве самолётных компонентов. Кованые диски проходят обработку методом горячей штамповки, а также многослойную порошковую окраску, которая позволяет добиться их максимальной надёжности. В качестве сырья для производства применяется сплав алюминия с высокопрочными цветными металлами.

Такие российские кованые диски с 1996 года поставляются на конвейеры ведущих автомобильных производителей из Японии, Германии, Чехии, США, Китая и многих других стран. Об их мировом признании говорит использование российских кованых колёс тюнинговыми ателье Mansory и IFG. Кроме того, кованые колёса СМК продавали под своими брендами компании OZ Racing, Regamaster, Starkar. Наибольшим же достижением представители завода считают поставки своей продукции на конвейеры Aston Martin и Bentley. Кроме того, особое подразделение металлургического комбината производит и высокопрочные диски для мотоциклов, которые закупают компании Aprilia, Bimota, MV Agusta, Moto Guzzi и другие.

Опросы российских автомобилистов показывают, что диски СМК по рейтингу уступают только продукции ВСМПО, которая постепенно уходит с рынка. Однако существенным недостатком компании является крайне ограниченный модельный ряд, который существенно уступает производственной программе двух перечисленных выше предприятий. Кроме того, СМК Авиатехнологии ориентируется скорее на оптовые продажи, поэтому наблюдается ощутимый дефицит её продукции. Руководство компании обещает направить масштабные инвестиции на борьбу с этими проблемами, но увидеть множество моделей кованых колёс СМК в розничной продаже мы сможем лишь через несколько лет.

Номер один в мире

Благодаря наличию мощной производственной базы и технологических наработок из военной и авиационной промышленности Россия постепенно становится мировым лидером по производству кованых дисков. Продукция её предприятий поставляется на конвейер крупнейших производителей автомобилей мира — от АвтоВАЗа до Bentley и Rolls-Royce. Кроме того, она пользуется немалым спросом среди гоночных команд, тюнинговых ателье и любителей модификации своих машин. Отличительная черта российских кованых дисков — превосходная прочность и надёжность, которые сочетаются с минимальной массой.

Alcoa, ВСМПО изготовит детали для самолетов

Компания Anhui Anhuang Machinery Co. Ltd., производитель листовых рессор для автомобильных систем подвески, заказала у SMS group полностью автоматическую линию ковки в штампе для производства автомобильных поршней. Линия ковки весом 2500 тонн будет включать эксцентриковый ковочный пресс SMS MP 2500 и систему индукционного нагрева SMS Elotherm ELO-FORGE L для нагрева ковочных заготовок.

Новая система сделает Anhui Anhuang Machinery одним из первых производителей в Китае, способных производить поршни для легковых и грузовых автомобилей с полностью автоматизированным процессом. Для SMS это будет первый проект в Китае линии штамповки поршней в закрытых штампах.

По словам разработчика системы, процесс точной ковки без заусенцев позволит производить автомобильные поршни с продолжительностью цикла четыре секунды, что позволяет сэкономить материальные и энергетические затраты. Количество отходов и этапы чистовой обработки будут сведены к минимуму, поскольку будет использоваться точное количество материала, необходимого для изготовления поршня, с интегрированным контролем процесса, контролирующим всю технологическую линию.

‟В Китае спрос на автомобильные запчасти продолжает неуклонно расти.Инвестируя в эту интегрированную кузнечную линию от SMS, мы можем гибко реагировать на растущие требования рынка, в то же время гарантируя высокий уровень качества для наших клиентов », - заявил Леминг Хуанг, президент компании. «Для нас ключевыми аргументами в пользу полностью автоматической линии были ее высокая доступность в сочетании с более высокой производительностью, чем у других поставщиков прессов. Кроме того, SMS уже имеет несколько эталонных заводов в этом секторе, а также является поставщиком систем - это нас убедило.”

Модульная система индукционного нагрева мощностью 800 кВт нагревает заготовки до 1220 ° C с производительностью около 2 метрических тонн в час и временем цикла 2,2 секунды. По словам разработчика, энергоэффективное производство будет возможно в любом рабочем состоянии благодаря неизменно высокому коэффициенту мощности cos phi, что приведет к экономии энергии до 30% в производственных условиях.

Интегрированная система подачи материала и полностью автоматический узел разгрузки означают, что можно ковать поршни вплоть до последней детали в производственных условиях в рамках указанного цикла.

Пресс с закрытой матрицей 25 МН будет иметь автоматическую шагающую балку, установку для напыления матрицы и держатель матрицы с системой быстрой замены.

Пресс разработан с электрогидравлической системой сцепления-тормоза и индивидуальными программируемыми эжекторами для каждой операции ковки.

Система сцепления и тормоза, которая оснащена мокрым многодисковым сцеплением, означает, что никаких дополнительных регулировок, связанных с износом, не требуется. Для работы тормоза и сцепления не потребуется сжатый воздух, что означает высокую точность повторения операций переключения и уровни шума от удара.

Автоматическая балансирная балка, разработанная SMS, имеет отдельный сервопривод с последовательно включенным редуктором для каждой оси. Сервопривод обеспечивает плавную и точно настроенную последовательность ковки. Автоматическая электрическая система с шагающей балкой будет иметь оптимизированные пандусы для запуска и замедления, чтобы минимизировать износ механического оборудования и гарантировать кратчайшее время цикла.

Встроенная сенсорная технология будет постоянно контролировать положение ползуна, чтобы гарантировать плавное выполнение движений пресса.

Манипулятор для распыления, разработанный SMS, будет установлен на задней стороне пресса для обеспечения свободного доступа к пространству матрицы. Время распыления и сушки для каждой отдельной операции ковки можно запрограммировать индивидуально, чтобы снизить расход распыляемого агента и воздуха для распыления, а также повысить эффективность обслуживания штампа.

Ввод в эксплуатацию новой кузнечной линии запланирован на 2 квартал 2022 года.

ВСМПО и Boeing подписали долгосрочный контракт на поставку титановой продукции

26 янв 2021 15:38

ВСМПО и Boeing подписали долгосрочный контракт на поставку титановой продукции

ЕКАТЕРИНБУРГ.26 янв.. Интерфакс. ПАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» и Boeing подписали долгосрочный контракт на поставку титановой продукции, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе российского производителя титана.

Контракт предусматривает, что ВСМПО-Ависма будет поставлять Boeing и его поставщикам титановые поковки для удовлетворения требований к производству гражданских самолетов различных моделей, в частности самолетов Boeing 787 Dreamliner, 777, 767 и 737.

ВСМПО-Ависма сообщило в пресс-релизе, что Ural Boeing Manufacturing, совместное предприятие ВСМПО и Boeing, будет обрабатывать многие из этих поковок на своем предприятии в Верхней Салде.

Кроме того, в рамках ранее подписанного отдельного контракта ВСМПО продолжит поставки титанового проката компании Boeing и ее участвующим поставщикам.

«Этот новый контракт отражает нашу приверженность долгосрочным отношениям между ВСМПО и Boeing», - сказал Дмитрий Осипов, генеральный директор ВСМПО. «Наша компания уже третье десятилетие очень тесно сотрудничает с Boeing по обеспечению все большего уровня поддержки, технологий и услуг для коммерческих самолетов Boeing, и мы надеемся на продолжение поддержки и партнерства с Boeing», - сказал он.

«Сегодня мы отмечаем еще один важный шаг в дальнейшем продолжении взаимовыгодного сотрудничества с ВСМПО, - сказал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. «ВСМПО на протяжении многих лет является надежным и ценным партнером Boeing, - сказал он.

ВСМПО будет обеспечивать продажи и сервисную поддержку этих контрактов, включая логистику, резку и своевременную доставку через свои глобальные торговые и дистрибьюторские сети в США, Великобритании, Европе и Китае.

ВСМПО-Ависма заявила в апреле, что из-за пандемии Covid-19 ей пришлось сократить целевой объем промышленного производства титана на 2020 год с 39 000 тонн до 26 500 тонн и целевой показатель титановой губки с 44 000 до 35 000 тонн. Компания еще не объявила результаты за 2020 год.

ВСМПО-Ависма - основной поставщик титановой продукции для многих компаний мировой авиакосмической отрасли, включая Boeing, Airbus и Embraer. Заместитель председателя правления ВСМПО-Ависма Михаил Шелков - бенефициар из 65.27% акций компании, госкорпорации Ростех принадлежит доля 25% плюс одна акция, а доля в свободном обращении составляет 9,73%.

ВСМПО-Ависма и Boeing открывают новое производство в России | Lean Manufacturing

Ultium Cells LLC - совместное предприятие General Motors и LG Energy Solutions - объявила о своем последнем сотрудничестве с Li-Cycle. Объединив усилия, эти двое поставили перед собой амбиции по расширению переработки в Северной Америке, перерабатывая до 100% отходов при производстве аккумуляторных элементов

Что такое Ultium Cells LLC?

Объявив о своем партнерстве в декабре 2019 года, General Motors (GM) и LG Energy Solutions учредили Ultium Cells LLC с миссией «обеспечить превосходство производства аккумуляторных элементов за счет внедрения передового опыта каждой компании, чтобы внести свой вклад в расширение Zero. Выбросы движителей в мировом масштабе.”

Кто такой Li-Cycle?

Основанная в 2016 году компания Li-Cycle использует инновационные решения для решения возникающих и неотложных проблем по всему миру.

По мере роста использования литий-ионных аккумуляторных батарей в автомобилях, промышленных накопителях энергии и бытовой электронике, Li-Cycle считает, что «миру нужны усовершенствованные технологии и инновации в цепочке поставок, чтобы лучше утилизировать эти батареи, а также удовлетворять быстрорастущие потребности. спрос на критически важные и дефицитные материалы, пригодные для аккумуляторов.”

Почему Ultium Cells LLC и Li-Cycle объединяют усилия?

Объединив усилия для расширения переработки отходов при производстве аккумуляторных элементов в Северной Америке, новый процесс переработки позволит Ultium Cells LLC перерабатывать кобальт, никель, литий, графит, медь, марганец и алюминий.

«95% этих материалов можно использовать в производстве новых батарей или для смежных отраслей», - говорит GM, поясняя, что новый гидрометаллургический процесс выбрасывает на 30% меньше парниковых газов (ПГ), чем традиционные процессы, что сводит к минимуму воздействие на окружающую среду.Использование этого процесса начнется позже в этом году (2021 г.).

«Наши совместные усилия с Ultium Cells будут способствовать перенаправлению отходов производства аккумуляторов со свалок и возвращению значительного количества ценных материалов, пригодных для аккумуляторов, обратно в цепочку поставок аккумуляторов. Это партнерство является важным шагом вперед в продвижении наших проверенных литий-ионных аккумуляторов. технология извлечения ресурсов как более экологичная альтернатива добыче полезных ископаемых », - сказал Аджай Кочхар, президент, генеральный директор и соучредитель Li-Cycle.

"Инициатива GM по безотходному производству направлена ​​на то, чтобы к 2025 году более 90% производственных отходов вывозились со свалок и сжигания во всем мире. Теперь мы собираемся тесно сотрудничать с Ultium Cells и Li-Cycle, чтобы помочь отрасли получить еще более эффективное использование. из материалов », - добавил Кен Моррис, вице-президент по электромобилям и автономным транспортным средствам, GM.

С 2013 года GM переработала или повторно использовала 100% аккумуляторных батарей, полученных от клиентов, при этом большинство современных электромобилей GM ремонтировалось с помощью отремонтированных комплектов.

«Мы стремимся делать больше с меньшими отходами и затратами энергии. Это важный шаг в повышении устойчивости наших компонентов и производственных процессов», - заключил Томас Галлахер, главный операционный директор Ultium Cells LLC.

Источник изображения: 1, 2, 3, 4, & 5

ВСМПО TiRus GmbH

Выходные данные


VSMPO TiRus GmbH Carl-Benz-Strasse 39-4160386 Франкфурт, Германия

Телефон: +49 69 905477-22 Телефон: +49 69 905477-21 Электронная почта: info @ vsmpo.deInternet: www.vsmpo.de

Управляющий директор: Маттиас Обермайер

Место юрисдикции: Amtsgericht Frankfurt

Регистрационный номер компании: HR 47196

Налоговый идентификационный номер § 27 a DE 201740237

Сайт реализации: Yann Chancelades

Заявление об отказе от ответственности:

1. Ответственность за контент Мы прилагаем все усилия, чтобы информация на нашем веб-сайте была актуальной, но не несем никакой ответственности за предоставленный контент. В соответствии с §7 абз. 1 TMG (Немецкий закон о средствах массовой информации) закон ограничивает нашу ответственность как поставщика услуг нашим собственным контентом на этих веб-страницах.

Согласно §§8–10 TMG, мы не обязаны отслеживать информацию третьих лиц, предоставленную или хранящуюся на нашем веб-сайте. Однако мы незамедлительно удалим любой контент, если узнаем, что он нарушает закон. Наша ответственность в таком случае начинается с того момента, когда нам становится известно о соответствующем нарушении.

2.Ответственность за ссылки Наш сайт содержит ссылки на сторонние веб-сайты. Мы не имеем никакого влияния на информацию на этих веб-сайтах и ​​не принимаем на себя никаких гарантий ее правильности. За содержание таких сторонних сайтов несут ответственность соответствующие владельцы / поставщики.

В то время, когда сторонние веб-сайты были связаны с нашими, мы не нашли НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ для любого вероятного нарушения закона. Мы незамедлительно удалим ссылку, если узнаем, что она нарушает закон.

3. Авторские права Содержание и работы, представленные на этих веб-страницах, регулируются законами об авторских правах Германии. Дублирование, обработка, распространение или любая форма коммерциализации такого материала, выходящая за рамки закона об авторском праве, требует предварительного письменного согласия соответствующего автора или создателя.

Copyright (2009) VSMPO TiRus GmbH, Франкфурт-на-Майне

Airbus и ВСМПО-АВИСМА подписались на стратегическое сотрудничество

Airbus и Корпорация ВСМПО-АВИСМА подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) о стратегическом сотрудничестве по производству и поставке продукции с добавленной стоимостью, совместным проектам развития и особенно по «Проекту вертикальной интеграции».Это соглашение еще больше укрепляет долгосрочное сотрудничество между Airbus и ВСМПО-АВИСМА и подтверждает стратегическое положение ВСМПО-АВИСМА в цепочке поставок EADS / Airbus.

В соответствии с этим Меморандумом о взаимопонимании партнеры подтверждают свое намерение расширить свою деятельность от поставок титанового сырья и поковок до операций с добавленной стоимостью. Меморандум о взаимопонимании охватывает различные области стратегического сотрудничества, такие как разработка новых сплавов для конкретного использования EADS / Airbus или возможность развития промышленного сотрудничества в рамках Особой экономической зоны «Титановая долина», которая будет расположена на территории Верхней. Салда, Российская Федерация.

Партнеры также подтверждают свое намерение развивать совместную деятельность в рамках «Проекта вертикальной интеграции». В рамках проекта вертикальной интеграции деятельность ВСМПО-АВИСМА для Airbus не будет ограничиваться поставкой сырья и ковкой, но потенциально может быть расширена до черновой обработки или предварительной обработки титановых деталей для более вертикально интегрированной цепочки поставок.

«Развитие вертикально интегрированной производственной структуры - один из ключевых элементов нашей стратегии, - сказал Михаил Воеводин, генеральный директор ВСМПО-АВИСМА.«Это, несомненно, большое преимущество, которое позволит нам лучше контролировать затраты и качество нашей продукции на протяжении всего производственного цикла. Наша маркетинговая политика - «быть ближе к клиенту», и мы используем для этого все возможные возможности. Мы уверены, что наше сотрудничество с EADS / Airbus позволит нам сохранить лидирующие позиции наших компаний на быстрорастущем рынке ».

«За 10 лет ВСМПО-АВИСМА стала одним из основных промышленных партнеров Airbus и сегодня покрывает 60% наших потребностей в титане», - объясняет Кристофер Бакли, исполнительный вице-президент Airbus в Европе, Азии и Тихоокеанском регионе.«В последние годы мы в Airbus очень много работали над рационализацией и интеграцией нашей цепочки поставок, чтобы повысить эффективность и время выполнения заказа. Мы очень рады укреплению нашего сотрудничества с нашим давним партнером ВСМПО-АВИСМА в области вертикальной интеграции, поскольку она лежит в основе нашей промышленной стратегии ».

С 1990-х годов ВСМПО-АВИСМА стала основным поставщиком для Airbus и ее материнской компании EADS и сегодня покрывает 60% потребностей группы в титане в полуфабрикатах или титановых поковках. Учитывая стратегическую и растущую важность использования титана в каждой программе создания новых самолетов и в авиастроении в целом, в апреле 2009 года EADS / Airbus и ВСМПО-АВИСМА подписали крупнейший и самый долгосрочный рамочный контракт на поставку титана для Airbus и другие подразделения EADS до 2020 года. В рамках этого соглашения 2009 года Airbus управляет распределением по всей цепочке поставок EADS. (заканчивается)

Airbus, Goodrich и ВСМПО-АВИСМА укрепляют свое партнерство по программе A350 XWB

Airbus, ведущий производитель самолетов, Goodrich Corporation, глобальный поставщик систем и услуг для аэрокосмического и оборонного рынков, и Корпорация ВСМПО-АВИСМА, Россия производитель титана подписал долгосрочное соглашение на поставку титановых поковок, используемых для изготовления основных стоек шасси А350-1000.Контракт рассчитан на поставку до 2020 года.

Goodrich разработает и поставит основные стойки шасси, основываясь на своем опыте применения новейших технологий и материалов, особенно высокопрочного титанового сплава ВСМПО. ВСМПО получило 100% долю в поставках поковок из титана.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА в будущем потенциально также будет обрабатывать соответствующую титановую поковку с целью развития вертикально интегрированной цепочки поставок титана, начиная от сырья и заканчивая готовой продукцией.

«Эта подпись - результат долгосрочной и стабильной работы ВСМПО с EADS / Airbus и Goodrich, включая поставки титановой продукции, а также исследования и разработки. Это выводит наши отношения на новый уровень », - сказал Михаил Воеводин, генеральный директор Корпорации ВСМПО-АВИСМА. «Поставка продуктов с добавленной стоимостью для самолета А350 XWB откроет больше возможностей для наших компаний в будущем».

«Это соглашение является продолжением растущих отношений ВСМПО и Goodrich с EADS / Airbus как ключевыми поставщиками титана и шасси соответственно.Основываясь на их успешном опыте работы с программой A380, мы уверены, что это соглашение позволит альянсу Goodrich и ВСМПО продолжить успешную работу по программе A350 XWB », - пояснил Кристофер Бакли, исполнительный вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону.

С 1990-х годов ВСМПО-АВИСМА стала основным поставщиком для Airbus и ее материнской компании EADS и сегодня покрывает 60% потребностей группы в титане в полуфабрикатах или титановых поковках. Учитывая стратегическую и растущую важность использования титана в каждой новой программе создания самолетов и в авиастроении в целом, в апреле 2009 года EADS / Airbus и ВСМПО-АВИСМА подписали крупнейший и самый долгосрочный рамочный контракт на поставку титана для Airbus и другие подразделения EADS до 2020 года.В рамках этого соглашения 2009 года Airbus управляет распределением по всей цепочке поставок EADS.

Семейство A350 XWB состоит из трех пассажирских версий с действительно большой дальностью полета. Предлагая три различных размера, авиакомпании могут наилучшим образом подобрать свой парк A350 XWB в соответствии с требованиями к пропускной способности, гарантируя оптимальный потенциал дохода. Airbus прогнозирует, что в ближайшие 20 лет спрос будет на около 5 800 новых двухфюзеляжных пассажирских самолетов среднего размера.

Корпорация ВСМПО-АВИСМА - крупнейший в мире производитель титана.Корпорация глубоко интегрирована в мировую авиакосмическую промышленность и для многих компаний является основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Производственные мощности, входящие в состав Корпорации, объединены единым технологическим процессом, на них работает около 25 000 человек по всему миру. Губчатый титан АВИСМА используется на ВСМПО для производства продукции с более высокой добавленной стоимостью, такой как заготовка, пруток, лист, лист, профиль, поковка и т. Д. До 70% такой титановой продукции идет на экспорт.

Goodrich Corporation - глобальный поставщик систем и услуг для рынков аэрокосмической промышленности, обороны и национальной безопасности.Обладая одним из наиболее стратегически диверсифицированных портфелей продуктов в отрасли, Goodrich обслуживает глобальную клиентскую базу со значительными производственными и сервисными предприятиями по всему миру.

Airbus - ведущий производитель самолетов с самым современным и полным семейством авиалайнеров на рынке вместимостью от 100 до более чем 500 мест. Свыше 10800 самолетов Airbus было продано более чем 330 клиентам по всему миру, и более 6800 из них были поставлены с тех пор, как компания впервые вышла на рынок в начале семидесятых годов.Airbus - компания EADS.

-концы-

Титановый успех - Новости авиации России

Российский производитель титана ВСМПО-АВИСМА работает над увеличением доли продукции с добавленной стоимостью

Российская корпорация ВСМПО-АВИСМА, крупнейший в мире производитель титана, успешно увеличивает долю механической обработки в своей продукции как в рамках собственных проектов, так и совместно с партнерами. Тесные связи компании с международной аэрокосмической отраслью позволяют планировать дальнейший рост производства.

ВСМПО-АВИСМА и Alcoa Samara, российская дочерняя компания американского производителя Alcoa, открыли совместное предприятие в начале сентября. Завод AlTi Forge, расположенный в Самаре, будет производить крупногабаритные поковки из титана и алюминия для последующего изготовления балок шасси и пилонов крыла самолетов.

Российская титановая компания видит свою стратегическую цель в увеличении доли переработки с добавленной стоимостью в общих объемах производства. В механообрабатывающем цехе в 2015 году производство поковок увеличилось более чем на 50%; Ожидается, что через пять лет 40% всей продукции ВСМПО-АВИСМА будет производиться в виде штамповок.

Инвестируя в производственные мощности и увеличивая долю продукции с добавленной стоимостью, ВСМПО-АВИСМА смогла продемонстрировать солидные финансовые результаты в первом квартале 2016 года; Ожидается, что эта положительная тенденция сохранится. В этом году изменилась структура продаж компании: на российском рынке реализовано меньше продукции, а доля экспортных поставок увеличилась. Последний полностью компенсировал потери на внутреннем рынке за счет слабого рубля. ВСМПО-АВИСМА рассчитывает в этом году сохранить выпуск титановой продукции на уровне 2015 года - 28–29 тыс. Тонн.К 2020 году корпорация планирует довести производство титана до 40 тысяч тонн в год.

Одним из крупнейших и наиболее значимых инвестиционных проектов компании является создание цеха штамповки в Титановой долине, особой экономической зоне в Свердловской области России. Проект запущен в 2014 году; ВСМПО-АВИСМА сейчас самый активный из 11 резидентов Титановой долины.

ВСМПО-АВИСМА планирует к 2020 году довести годовое производство титана до 40000 тонн

Завод в Титановой долине, известный как ВСМПО-Новые технологии, будет отвечать за первичную и окончательную обработку штамповок для новых типов самолетов.Производственный корпус уже возведен; в его строительство компания инвестировала более 1,6 млрд рублей (25,4 млн долларов по текущему курсу). Ожидается, что объект будет запущен в 2018 году с привлечением около 100 высококвалифицированных инженерных кадров.

ВСМПО-АВИСМА тесно сотрудничает с мировой авиакосмической промышленностью, выступая в качестве основного стратегического поставщика титановой продукции для множества производителей. В 2015 году около 60% всей титановой продукции было экспортировано.Из общего объема экспортируемой продукции 46% отправилось в США, 41% - в Европу, 7% - в страны Северной и Южной Америки и 5% - на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию, включая Израиль, Китай, Индию, Японию, Южная Корея, Сингапур и Тайвань.

Российская компания - давний партнер китайской авиакосмической отрасли. С 2004 года поставляет China Aviation Supplies Imp. & Exp. Corporation (CASC) с титановыми заготовками, используемыми при производстве штамповок для программ Airbus.Сотрудничество компании с AVIC International Holding Corporation, одним из крупнейших китайских производителей аэрокосмической техники, длится более 10 лет.

ВСМПО-АВИСМА выступает поставщиком флагманской программы коммерческой авиации Китая - среднемагистрального лайнера C919. В соответствии с соглашением с авиаконструктором Китайской коммерческой авиастроительной корпорацией (COMAC), ВСМПО-АВИСМА будет поставлять 12 различных типов штамповок до 2021 года. Компания уже готовится к выполнению этой задачи. Ожидается, что сертификация китайских штампованных штамповок будет завершена в 2017 году.Компания поставит в Китай более 20 различных типов штамповок, которые будут использоваться при производстве крыльев, оперения и пилонов самолетов.

Alcoa и ВСМПО-АВИСМА создают совместное предприятие

Alcoa , поставщик алюминиевых решений для мировой аэрокосмической промышленности, и российская Корпорация ВСМПО-АВИСМА , производитель титановых слитков и кованых изделий, договорились объединить усилия для удовлетворения растущего спроса на высококачественный титан и алюминий. продукция для производителей самолетов по всему миру.

Председатель и главный исполнительный директор Alcoa Клаус Кляйнфельд и председатель ВСМПО-АВИСМА Сергей Чемезов подписали соглашение о сотрудничестве на церемонии в Москве, что стало первым шагом в создании нового совместного предприятия. После создания совместное предприятие объединит опыт Alcoa в производстве продуктов с добавленной стоимостью с глобальным лидерством ВСМПО-АВИСМА в производстве титана для производства высококачественной аэрокосмической продукции, такой как шасси и компоненты кованого крыла, на заводе Alcoa в Самаре, Россия.

«Соглашение знаменует собой важный шаг в использовании сильных сторон Alcoa и ВСМПО-АВИСМА в области инноваций и производства для использования возможностей быстрорастущего аэрокосмического рынка», - говорит Клаус Кляйнфельд, председатель и главный исполнительный директор Alcoa.«Этот альянс повысит конкурентоспособность Alcoa и позволит нашему глобальному аэрокосмическому бизнесу продолжать прибыльный рост».

«Мы активно сотрудничаем с мировыми промышленными лидерами для реализации крупномасштабных проектов. Наше партнерство с Alcoa поможет повысить нашу производительность, расширить наши предложения для клиентов и поможет ВСМПО-АВИСМА продвигать нашу стратегию по увеличению доли добавленной стоимости. продукции », - говорит Сергей Чемезов, председатель совета директоров ПАО« ВСМПО-АВИСМА », руководитель Rostec Corp.

Михаил Воеводин, генеральный директор ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», говорит: «Это соглашение расширит наши текущие производственные возможности, так как компания получит доступ к уникальному кузнечному оборудованию. Этот шаг позволит нам увеличить объемы производства и обеспечить стабильность производства. поставки, что позволяет нам удовлетворять растущий спрос на нашу продукцию со стороны ведущих мировых производителей авиатехники ».

«Это производственное партнерство расширит наши взаимные и взаимодополняющие силы в производстве самых крупных и передовых поковок для авиакосмической промышленности в мире», - говорит Эрик Рогнер, главный операционный директор Alcoa Investment Castings, Forgings and Extrusions.

Совместное предприятие, которое, как ожидается, начнет работу в 2016 году, откроет возможности на мировом аэрокосмическом рынке. По оценкам Alcoa на 8 октября 2013 г., ожидается, что рынок аэрокосмической отрасли вырастет на 9–10% в 2013 г.

Дополнительные условия сделки не разглашаются.

Alcoa ежегодно инвестирует более 40 миллионов долларов в разработку новых продуктов и аэрокосмических технологий в рамках своего аэрокосмического бизнеса стоимостью около 4 миллиардов долларов.

Алкоа Россия начала свою деятельность в 1993 году. В 2005 году компания приобрела два производственных предприятия в Самаре и Белой Калитве. С 2005 года Alcoa инвестировала около 800 миллионов долларов в модернизацию своих производственных мощностей в России.

ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» - мировой производитель титана, обеспечивающий полный производственный цикл от обработки запасов до производства готовых деталей.

Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.В его состав входят 663 организации, которые в настоящее время образуют 8 холдинговых компаний оборонно-промышленного комплекса и 5 холдинговых компаний гражданского сектора. Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. В 2012 году выручка Ростеха составила 31 миллиард долларов, чистая прибыль - 1,2 миллиарда долларов.

днями ранее было объявлено, что Ростех вложит 100 млн долларов в авиастроительный завод в Ульяновской области.В конце августа Ростех и канадская аэрокосмическая компания Bombardier объявили о подписании письма о намерениях на продажу 50 турбовинтовых авиалайнеров Q400 NextGen для использования региональными авиакомпаниями России. Обе компании также подписали меморандум о взаимопонимании по созданию линии окончательной сборки Q400 NextGen в Ульяновской области мощностью 24 самолета в год. Согласно сообщениям российской прессы, европейский производитель турбовинтовых двигателей ATR также претендует на место сборки там.

Источники: Alcoa, РИА Новости

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)