Перейти к контенту

Все о шкоде октавия а5 – Аvtopol-msk — Всё о Шкоде Октавия А5

Нужные и полезные статьи по шкоде октавия а5 |

Если вы столкнулись с каким-то вопросом, найти ответ здесь можно следующими способами

1. Более быстрый путь: забить в строку поиска нужный запрос и Яша выдаст вам кучу страниц моего сайта, где я освещал ту или иную проблему. Примеры запроса: «Шкода заглохла», «ручник», «масложор у 1.6», «скрипы», «вода в багажнике» и тд.

2. Ниже я разместил все темы по ключевым словам в алфавитном порядке.
Кликнув на каждую вкладку, вы увидите более развернутые темы.

Аккумулятор

  • 2017-04-27 Поменял аккумулятор на 1.8 TSI, родной прослужил 4 года
  • 2017-01-26 У Шкоды садится новый аккум — что делать?
  • 2016-07-06 У кого сколько времени прослужил родной аккумулятор на Шкоде?
  • 2016-05-22 Подскажите,как правильно подключить аккумулятор (октавия 1,8 tsi)
  • 2016-05-03 Заменил аккум — Шкода перестала реагировать на штатные ключи
  • 2016-02-27 Как отключить сигналку при зарядке аккума — Октавия
  • 2016-02-10 Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается
  • 2016-02-02 На ходу в момент переключения передач моргает свет фар — Skoda A5
  • 2016-01-28 Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?
  • 2016-01-27 После установки на сигналку тянет аккумулятор — ФЛ 5 Elegance 2010
  • 2016-01-18 Сдох аккум Октавия а5 2012 год ,1.6
  • 2015-11-22 Батарея разряжена — Окташа А5
  • 2015-10-18 Что может разряжать АКБ
  • 2015-10-10 При открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь, то гаснет
  • 2015-08-18 Какой АКБ поставить на Шкоду Октавия А 5 двигатель 1.6
  • 2015-07-19 Как закрыть Шкоду, если нужно снять аккумулятор?
  • 2015-07-01 Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку
  • 2015-01-20 После замены аккумулятора перестали работать дворники и стеклоподъемники — Шкода А5
  • 2014-09-14 Автомобильная аккумуляторная батарея – устройство, характеристики, обслуживание, подзарядка, замена и т.д.
  • 2013-10-18 Как прикурить от другого автомобиля — пошаговая фото инструкция из мануала
  • 2013-10-17 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Активация функций




Блок комфорта

Вася-Диагност

Вибрации-троит

  • 2017-09-27 Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки
  • 2016-05-11 На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле
  • 2016-05-07 Вибрации на скорости или история о балансировке — отзыв Шкодовода
  • 2016-04-18 Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам
  • 2016-02-29 Владельцам Шкоды 1.6 — проверка подушки двигателя — менять или нет?
  • 2016-02-28 У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика.
  • 2016-01-31 Вибрация в режиме R,иногда в режимах P и N — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.
  • 2015-12-07 Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5
  • 2015-10-28 Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод
  • 2015-10-12 Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000
  • 2015-09-07 При трогании появилась небольшая вибрация Шкода А5 до рестайл, 1,6 механика
  • 2015-08-27 Шкода Октавия — сильная вибрация на скорости 40-80 км — 2 варианта, что это может быть
  • 2015-08-21 Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6
  • 2015-08-20 При наборе скорости появилась легкая вибрация на колесах Шкода ДСГ-7
  • 2015-05-22 Завел шкоду, дёргается, троит на холостых — свечи менял
  • 2015-03-03 На 100км/ч начинается вибрация по кузову — что делать
  • 2015-02-08 Вибрации при нажатии педали газа — что может быть

ГРМ

  • 2018-01-09 Замена ГРМ 1.4 CAXA — список запчастей
  • 2017-11-28 Мифы о 300 тыс. пробега, а ГРМ ни разу не менялась
  • 2017-01-02
     Как посчитать зубцы/канавки на натяжителе Шкоды А5
  • 2016-10-31 Поменял ГРМ на 1.8 ТСИ Шкода Октавия А5
  • 2016-05-25 Что думаете, менять цепь и натяжитель на Шкоде?
  • 2016-05-20 Как проверить состояние цепи ГРМ , двига 1.4 tsi ?
  • 2016-05-01 Номер заглушки диагностического окошка — Шкода А5
  • 2016-04-25 На каком пробеге требуется замена цепи ГРМ OCTAVIA 1.8 TSI 152 Л.С
  • 2016-03-28 Проверили состояние ГРМ 1.8 TSI — не видно ни одной канавки — что это?
  • 2016-03-20 Замена ГРМ на 1.8 у ОД (Мск) цены и список запчастей
  • 2016-03-20 Какие инструменты нужны для самостоятельной замены ГРМ на Шкоде А5 1.6
  • 2016-03-19 Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6- видео
  • 2016-03-17 Самостоятельно меняем ремень ГРМ и ролик на Шкоде Октавия 1.6
  • 2016-03-07 Проверяем ремень ГРМ Шкода 1.6 BSE — видео
  • 2016-03-05 У кого 1.6 мпи, подскажите, как снимается защитный щиток ремня ГРМ?
  • 2016-02-22
     Есть у кого правильный чертеж приспособления для замены цепи 1.4tsi?
  • 2016-02-06 На каких двигателях Шкоды стоит ремень, а на каких цепь?
  • 2016-02-05 Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с 2013 года
  • 2016-02-03 Ремкомплект для замены ремней ГРМ на 1.4 BUD, какие детали покупать
  • 2016-01-15 Шкодоводы не ведитесь на развод ОД по замене цепи
  • 2015-12-25 Ремень ГРМ на 123 тыс. пробега — трещин нет — фото
  • 2015-12-06 Когда нужно менять цепь ГРМ на Шкоде и что меняется с ней вместе?
  • 2015-11-24 При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?
  • 2015-11-19 Подскажите какой лучше фирмы брать помпу, ремень, ролик — Шкода 1,6 bse 09 год
  • 2015-11-15 На каком пробеге меняют цепь на 1.4 тси и при каких симптомах?
  • 2015-11-01 Какие запчасти нужны для замены цепи ГРМ
  • 2015-10-07 Skoda Octavia A5 вылезло 4 зуба — до скольки можно еще ездить?
  • 2015-08-20 Фото замеров цепи грм — визуально и программно — Шкода 1.8 пробег 94 тыс.
  • 2015-08-09 Шкода 1.6 как проверить что стоит на ГРМ ремень или цепь
  • 2015-07-17 На каком пробеге менять цепь — мотор 1.4 тси
  • 2015-05-17 Подскажите пожалуйста, какой ремень грм лучше ставить?
  • 2015-04-29 Диагностика растяжения цепи визуально
  • 2015-04-28 Косвенный замер цепи ГРМ на Шкоде 1.8. TSI при помощи Ваг-ком
  • 2015-04-25 Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi — стоимость работ и запчастей
  • 2015-02-07 Проверка состояния ГРМ на шкоде октавия — на каком пробеге

Гулы Гудит что-то

Девайсы - подключение

Делаем своими ручками

Долго не прогревается

Запчасти-хорошие/плохие

Зеркала и повторители

Зимние болячки

Камера заднего вида

Каталожные номера

  • 2017-06-06 Ремонт замка багажника Octavia A5 — видео
  • 2016-12-21 Опорный подшипник — кат.номер — Шкода Октавия А5
  • 2016-11-19 Где купить эти пластиковые повторители на Шкоду?
  • 2016-09-09
     Каталожный номер резинка уплотнительная крышки багажника на Шкоду А5
  • 2016-09-07 Кат. номерочки на 1.8 тси — кому пригодится
  • 2016-08-26 Кто брал туманки на Шкоду — подскажите кат.номерочки
  • 2016-07-17 Кат. номер наконечник рулевой тяги и рулевые тяги Оctavia a5 1z 2007 1.6 fsi
  • 2016-07-13 Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде — все моторы мануал
  • 2016-07-11 Спойлер заднего колеса на Шкоду — каталожный номер
  • 2016-07-11 Треснуло зеркало левое на Шкоде — каталожный номер
  • 2016-07-10 Нужна белая крышка форсунки омывателя на Шкоду А5
  • 2016-07-08 Мембрана маслоотделителя VAG 06h203495
  • 2016-07-07 Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5
  • 2016-07-02 Как сделать катафоты в задний бампер Шкоды — шаги
  • 2016-07-02 Каталожный номер черной заглушки для Шкоды, есть окрашенные?
  • 2016-07-01 Каталожный номер вещевого отделения — Шкода А5
  • 2016-06-26 Подскажите номер вертикальной сеточки в багажник на Шкоду
  • 2016-06-25 Кат.номера клипс, которые держат пластиковую обшивку двери багажника Шкоды
  • 2016-06-21 Подскажите артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
  • 2016-06-21 Расходники для мотора 1.4 (BUD) Шкода А5
  • 2016-06-20 Подскажите пожалуйста артикул катафота в задний бампер, правый на Шкоду А5
  • 2016-06-12 Кат. номер стоп сигнала заднего, который в крышке багажника Шкоды А5
  • 2016-06-07 Подскажите, что лучше выбрать по подвеске на Шкоду?
  • 2016-06-06 Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду
  • 2016-06-04 Номер оригинального заднего стеклоочистителя на Шкоду А5
  • 2016-06-01 Cкажите номер зеркального элемента левого водит зеркала с подогревом а5фл
  • 2016-05-25 Подскажите артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП
  • 2016-05-19 Трубка направляющая щупа уровня масла Skoda A5- цена и кат.номер
  • 2016-05-15 Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду?
  • 2016-05-12 Каталожный номер кронштейна распорки упора на Шкоду А5
  • 2016-05-01 Номер заглушки диагностического окошка — Шкода А5
  • 2016-04-30 Какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер
  • 2016-04-24 Кат.номер амортизаторов задних, Шкода Октавия А5 fl 2012 г.
  • 2016-04-16 Потекли задние стойки подскажите какие взять лучше под замену
  • 2016-04-15 Посоветуйте какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов?
  • 2016-04-14 Стойки стабилизатора на Шкоду А5 от фирмы Zekkert SS 1124
  • 2016-04-03 1.6 BSE артикулы зап.частей для замены поршневых колец и колпачков
  • 2016-04-02 Подскажите номера подушек двигателя на октавии 1,6 MPI
  • 2016-04-01 Lemforder — кат.номера и цены сайлентблоки и стойка стабилизатора
  • 2016-03-31 Скоро буду менять тормозные диски передние и тормозные колодки по кругу
  • 2016-03-26 Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду
  • 2016-03-20 Замена ГРМ на 1.8 у ОД (Мск) цены и список запчастей
  • 2016-02-22 Каталожные номера шаровой опоры левой и правой — Шкода
  • 2016-02-17 Лопнул бачок омывайки — номера деталей — Skoda Octavia A5
  • 2016-02-11 Каталожный номер задних колодок на 1,8 тси
  • 2016-01-30 Ребят, подскажите где находится датчик наружного воздуха у Шкоды ?
  • 2016-01-09 Подскажите, как вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде А5?
  • 2015-12-11 Какие заменители взять — левое зеркало — Октавия 12 г.в.
  • 2015-11-30 Каталожный номер — заглушка переднего бампера на Октавию А5
  • 2015-08-17 Каталожные номера VAG — интерьер, экстерьер, Bluetooth, подогрев сидений и т.д.
  • 2015-07-29 Кат.номера для заказа заднего дворника на Октавию А5 FL
  • 2015-07-18 Оригинальное масло ваг — кат.номер и отзывы
  • 2015-07-16 Шкода А5 1.8 что нужно для ТО — 4
  • 2015-07-13 Подскажите какой цоколь на октавии 2011года ближний и птф
  • 2015-06-16
     Пружины Eibach — отзыв шкодовода
  • 2015-06-14 Подскажите какой фирмы лучше брать ремень на Skoda A5 1.6 2012 г.в.
  • 2015-05-22 Можно ли поменять только втулку переднего стабилизатора без замены стаба
  • 2015-03-10 Обязательно ли менять маслосливной болт на первом ТО
  • 2015-03-09 Решили поставить стальную защиту? артикул, стоимость, инструкция по установке
  • 2015-03-07 Список каталожных номеров ништяков для Шкоды А5
  • 2015-02-02 Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских
  • 2014-11-17 Замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно?
  • 2014-08-05 Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет

Катушка зажигания

Климат Кондей

Ключ зажигания

Колеса шины диски

Коробка - механика/автомат

Лампочки

  • 2017-01-27 Где купить плафон освещения салона Шкоды — Али
  • 2016-09-10 Частая проблема на Шкодах — постоянно отходит (гаснет) лампочка ДХО
  • 2016-08-26 Кто брал туманки на Шкоду — подскажите кат.номерочки
  • 2016-08-04 Никто не подскажет номер правой птф оригинал на Шкоду?
  • 2016-07-22 Отказала правая сторона освещения — отзыв Шкодовода
  • 2016-07-02 Как сделать катафоты в задний бампер Шкоды — шаги
  • 2016-06-28 После мойки двигателя перестали гореть лампочки по кругу
  • 2016-06-12 Кат. номер стоп сигнала заднего, который в крышке багажника Шкоды А5
  • 2016-04-27 На Шкоде моргает свет — фары, салон, птф — что делать?
  • 2016-04-24 Часто перегорают лампочки ближнего света, и только левая фара — Шкода А5
  • 2016-04-18 Видео как снять плафон освещения салона (передний задний) на Шкоде А5
  • 2016-03-25 Постоянно отгорает контакт на лампочке в ДХО Шкоды
  • 2016-03-22 Поцеловали в бампер — перестал светить отражатель Skoda A5
  • 2016-02-20 Кто нибудь пробовал ставить h 11 в птф?
  • 2016-01-11 Багажник-салон не работает освещение Шкода 1.6
  • 2015-12-30 Заклинило правую туманку шкода А5 fl 1.6 акпп 2012 г.в.
  • 2015-12-23 Подскажите какая лампочка в повторителе поворотника в зеркале на Шкоде??
  • 2015-12-10 После мойки появился значок лампочки на приборке Окташи
  • 2015-11-03 Подсветка на Шкоду
  • 2015-10-17 На приборке горит «правая лампа ДХО» — Шкода А5
  • 2015-10-07 Моргает освещение в салоне и передние габариты
  • 2015-10-02 Проблема с освещением в багажном отделении Шкоды, то работает, то не работает
  • 2015-09-15 Перестали гореть все лампы — ближний,дальний, поворотники, стопы — Шкода 1.6.
  • 2015-09-06 Подскажите, что это за лампочка на приборке
  • 2015-09-02 Шкодоводы, часто ли меняете лампочки в противотуманных фарах ?
  • 2015-08-31 Треснуло стекло заднего фонаря Шкода А5 до рейстайл — подходит ли от FL
  • 2015-08-15 Достаточно ли днём ездить с включенными ДХО?
  • 2015-08-14 Как поменять лампочку в ПТФ на Шкоде А5 — видео
  • 2015-08-06 Какие лампочки поставить на ближний свет Шкоды чтоб нормально светило
  • 2015-08-04 Где купить декоративные диоды в фары ближнего света на Октавию А5
  • 2015-07-27 Не горит лампа «открыта дверь» — причина
  • 2015-07-13 Подскажите какой цоколь на октавии 2011года ближний и птф
  • 2015-06-07 09-й блок ошибка задних габаритов — Шкода 1.6 BSF
  • 2015-05-29 Загорается лампочка «скользкая дорога»
  • 2015-04-15 Не выключается лампочка в бардачке при закрытии
  • 2015-02-17 Можно ли поставить лампы в фары большей мощности
  • 2015-02-16 Для чего вторые лампы в противотуманках шкоды и почему не горят — как их включить
  • 2015-02-03 Как вытащить лампы подсветки багажника
  • 2014-05-28 Как поменять лампочку поворотника в боковом зеркале заднего вида
  • 2014-03-20 Какие лампочки стоят на шкоде октавия а5
  • 2014-02-08 Замена лампы ближнего света и габаритных огней — видео
  • 2014-02-04 Замена лампы заднего фонаря фото и видео инструкция
  • 2014-01-28 Как поменять лампочку в противотуманной фаре шкода октавия а 5 — видео
  • 2014-01-21 Замена лампочки подсветки в пепельнице
  • 2014-01-13 Как поменять лампочку подсветки номерного знака
  • 2013-12-08 Замена лампочки освещения салона — ВИДЕО

Лобовое стекло

Лючок бензобака

Мануалы

  • 2015-10-12 Инструкция по эксплуатации шкода октавия А5 скачать
  • 2015-10-11 Мануалы для магнитол – Bolero / Swing и навигационная система Amundsen
  • 2015-10-10 Инструкция по самостоятельному кодированию функций на шкоде – описание, особенности, сами кодировки
  • 2015-10-09 Мануал по блоку комфорта SSP_017
  • 2014-09-22 Про автономный отопитель Webasto
  • 2014-09-16 Подвеска — описание и работа системы, функциональная схема
  • 2014-09-14 Автомобильная аккумуляторная батарея – устройство, характеристики, обслуживание, подзарядка, замена и т.д.
  • 2014-07-29 Как работает блок управления двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
  • 2014-07-29 Что такое лямбда-зонд
  • 2014-07-27 Схема системы управления двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
  • 2014-07-27 Система питания двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
  • 2014-07-26 Система охлаждения двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
  • 2014-06-28 Смазочная система двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
  • 2014-03-25 Руководство по ремонту МКПП 0AF.pdf — OCTAVIA II — скачать

Маслоотделитель

Масляный насос

Машину болтает

Мотор 1.4

  • 2018-01-09 Замена ГРМ 1.4 CAXA — список запчастей
  • 2017-01-26 Звук растянутой цепи или ? Шкода 1.4 тси
  • 2016-12-29 Шкода 1.4 плохо заводится — подскажите, у кого так было?
  • 2016-12-29 После запуска двигателя включаются оба вентилятора системы охлаждения
  • 2016-09-06 Еще раз про подогрев сидения на Шкоде А5 — если не греет
  • 2016-06-21 Расходники для мотора 1.4 (BUD) Шкода А5
  • 2016-06-17 При нажатии на педаль газа слышен вой — Octavia a5 1.4,122tsi
  • 2016-06-07 Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ
  • 2016-05-21 Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться?
  • 2016-05-20 Как проверить состояние цепи ГРМ , двига 1.4 tsi ?
  • 2016-05-15 Столько в 1.4 тси масла заливать?
  • 2016-05-11 Подробная инструкция — фото отчет по замене помпы на 1.4 САХА (Шкода Йети)
  • 2016-05-10 Фото отчет по замеру токов генератора на 1,4 tsi
  • 2016-05-09 1.4 САХА Шкода Ети — что за звук?
  • 2016-05-06 ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 ТСИ У КОГО АТМО — тоже добавляйте инфу
  • 2016-05-06 Размеры дисков, которые точно встанут на Шкоду fl 2011 года 1.4. тси
  • 2016-04-10 Подскажите помпу на 1.4 tsi кто менял и какой фирмы?
  • 2016-03-16 У кого какой пробег на 1.4 tsi 122л.с. и что при этом меняли в моторе?
  • 2016-03-14 Звук дизеля на Шкоде — что может быть?
  • 2016-03-10 Октавия 1.4 — когда меняют ГРМ, тормозную и охлаждайку?
  • 2016-02-22 Есть у кого правильный чертеж приспособления для замены цепи 1.4tsi?
  • 2016-02-06 На каких двигателях Шкоды стоит ремень, а на каких цепь?
  • 2016-02-03 Ремкомплект для замены ремней ГРМ на 1.4 BUD, какие детали покупать
  • 2016-02-01 То ли пружина задняя сломалась, то ли аморт замерз конкретно — 1.4 тси
  • 2016-01-28 Как быстро прогреть Шкоду ?
  • 2016-01-26 На газ нажимаешь до упора из левой трубы льется вода — 1.4 TSI 2011
  • 2016-01-01 Шкода 1.4 САХА — появляется скрип сам по себе в заднем правом колесе
  • 2015-12-29 Течет антифриз на тройнике — Шкода Октавия 1.4 турбо 2009
  • 2015-12-24 Октавия а5 1.4 (80лс) долго греется
  • 2015-12-20 На октавии а5 1.4 вообще почти не доходит до рабочей температуры 90 гр
  • 2015-12-09 Непонятный звук на холостых видео — мотор 1.4 TSI,122л.с. САХА
  • 2015-11-18 Конструкция и принцип действия 1.4 TSI турбо
  • 2015-11-15 На каком пробеге меняют цепь на 1.4 тси и при каких симптомах?
  • 2015-10-29 1,4 тси увеличился расход топлива
  • 2015-09-21 Звук работающего двигателя 1.4 тси и 1.8 tsi
  • 2015-09-19 Нечаянно сбросили кодировку блока BSI — Шкода 1.4 TSI МКПП
  • 2015-09-16 Когда стоишь больше 4 тысяч оборотов движок не дает
  • 2015-09-08 Видео — при нажатии на тормоз слышно шипение и плавают обороты — Окташа 1.4 тси
  • 2015-08-30 Шкода не прогревается зимой в движении через 2 км
  • 2015-08-18 Посоветуйте свечи на Октавию1.4 TSI
  • 2015-08-11 Общая информация по движкам, КПП и подвеске VW
  • 2015-07-17 На каком пробеге менять цепь — мотор 1.4 тси
  • 2015-06-26 Не понятный стук при оборотах 2000+ помогаем шкодоводу
  • 2015-03-16 На низких передачах ощущаются рывки — куда копать
  • 2015-03-05 Двигатель стал работать шумнее, увеличились обороты — что может быть

Мотор 1.6

  • 2018-01-09 Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке 1.6 — Шкода А5
  • 2017-10-18 Шкода 1.6 глохнет в пробках — лечение
  • 2017-09-27 Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки
  • 2017-08-31 ЭБУ двигателя BSE 1.6 фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах
  • 2017-05-17 Шкода 1.6 — пинается, горит чек, разгона нет
  • 2017-04-13 Плавают обороты, чек, пробуксовка — Шкода 1.6 мпи
  • 2017-04-10 Октаха — пропадают скорости
  • 2017-03-12 Ошибка EPC Шкода 1.6 у кого так было — подскажите
  • 2017-02-23 Как поменять регулятор холостого хода на Шкоде 1.6
  • 2017-02-05 Что за гул на видео Skoda Octavia A5 1,6 BSE
  • 2017-02-02 Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер
  • 2016-12-29 Из воздуховода дует холодным — Шкода Октавия 2011, 1.6 MPI
  • 2016-12-20 Шкода глохнет, иногда на ходу иногда в движении — Окташа 1.6
  • 2016-12-15 Вылезает ошибка EPS только в мороз при ускорении — Шкода 1.6
  • 2016-09-08 Шкода 1.6 — потряхивает на холостых — что это?
  • 2016-08-25 Как поменять датчик коленвала на Шкоде 1.6 и где он находится
  • 2016-08-18 Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение
  • 2016-08-12 Помогаем нашему соклубнику — у кого Шкода 1.6 — это нормально или нет?
  • 2016-08-09 Skoda Oktavia 1.6mpi — машина тупит не едет и не набирает обороты
  • 2016-07-19 Видео как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6
  • 2016-07-17 Кат. номер наконечник рулевой тяги и рулевые тяги Оctavia a5 1z 2007 1.6 fsi
  • 2016-06-16 Загорелась лампочка омывайки — где находится датчик на Шкоде 1.6 bse
  • 2016-06-13 Шкода Октавия 1.6 — 2009, пищат колодки
  • 2016-06-05 Шкода 1.6 bse — машинка ест масло — что делать?
  • 2016-05-30 На Шкоде 1.6 запотело до колодца первой свечи — пробег 57 тыс. — что это?
  • 2016-05-30 Подскажите какие опции можно активировать на амбишен через Васю Октавия 1.6 2010г
  • 2016-05-29 Проблема с перегревом двигателя на высоких оборотах Skoda A5
  • 2016-05-25 Подскажите артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП
  • 2016-05-23 Непонятный стук на Шкоде — 1.6 bse пробег 61 тыс. 13-й г.в.
  • 2016-05-21 При высоких оборотах начинает сильно подниматься температура — Октаха
  • 2016-05-19 Включаю зажигание начинаю заводить стартер крутит, но Шкода не заводится
  • 2016-05-19 Трубка направляющая щупа уровня масла Skoda A5- цена и кат.номер
  • 2016-05-18 Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
  • 2016-05-18 Сколько нужно масло в АКПП Шкода 1.6 2012
  • 2016-05-16 Загорелась ошибка р0420 низкая эффективность катализатора — Шкода 1.6
  • 2016-05-13 Шкода 1.6 ни с того ни сего глохнет в движении
  • 2016-05-08 Загудел передний левый ступичный подшипник на Шкоде — сколько болтов там?
  • 2016-05-07 Вибрации на скорости или история о балансировке — отзыв Шкодовода
  • 2016-05-04 Подскажите стоит ли делать чип тюнинг 1.6mpi мкпп 102 л 2010 г и что это даст?
  • 2016-04-30 Видео как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора
  • 2016-04-28 Потеет маслом предохранительный клапан впускного коллектора 1.6 bse
  • 2016-04-27 На Шкоде моргает свет — фары, салон, птф — что делать?
  • 2016-04-26 Шкода не заводится, васю не видит — что это?
  • 2016-04-24 Часто перегорают лампочки ближнего света, и только левая фара — Шкода А5
  • 2016-04-23 Перегрев АКПП — кто сталки

www.avtopol-msk.ru

Фишки Шкоды Октавия А5 |

Фишки, которые есть в шкоде, может кто не знает о них.
Так же, написал, какие еще функции я себе активировал. Заодно уж.

Из видео нашел только фишку шкоды 1.4.октавия а7 (см.ниже)

Кто знает еще — пишите в комменты.

Кто тестил и обнаружил неточности, так же пишите.

1. Если разблокировать и открыть только багажник, то при его закрывании он закроется автоматически.
2. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелоке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
3. при начале движения автоматически блокируются двери и багажник, а при остановке багажник разблокируется при открытии водительской двери.

4. при регулировке водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало.
5. дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки.
6. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
7. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
8. в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
9. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется.
10. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
11. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни).

12. если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается
13. При экстренном торможении аварийка включается автоматически (насколько я знаю есть на RS, а у FL не активировано, но можно самому включить через VAG-COM (VCDS) )
14. Если заняты руки, можно в начале поставить авто на сигнализацию, a затем вынимать багажник. При закратии которого он блокируется автоматически
15. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары включаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.
16. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме — включаются ближний свет в любом положении переключателя фар.

17. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.
18. При движении и постановки на сигнализацию лючок бензобака закрывается автоматически.
19. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается.
20. В начале движения датчик дождя начинает реагировать при первом омывании, чтоб не мешать дворниками чистить снег с лобового.
21. Если не полностью захлопнута дверь, при постановке на сигналзацию, двери блокируются, но светового и звукового сигнала не происходит.
22. Зеркала складываются с брекла (удерживая кнопку закрывания дверей), а раскрываются при открытии водительской двери.

23. Если машина не заведена и работает музыка, при низком заряде аккумулятора музыка автоматически отключается.
24. Когда жидкость в бачке омывателя будет заканчиваться, на приборной панели появится об этом предупреждение.
25. Если какая-либо лампочка перегорает, об этом сообщается на приборной панели.
26. В багажнике есть перегородка которую можно очень удобно закрепить у заднего ряда сидений, для этого есть специальные крепления.

Источник: drive2.ru

Что есть у меня

  • Прошил руль под RS.
  • Активировал вторую противотуманку,
  • Перепрошил коробку,
  • Прошил педаль тормоза.
  • Теперь на максидоте есть дачик давления шин, датчик омывайки
  • Активирована новая опция — система слежения за усталостью водителя — чашечка кофе

Ну, и еще очень нужная штука у меня появилась.
Смысл такой, едешь по трассе, выходишь на обгон фуры, нажимаешь тапку в пол и на ровном месте от пробуксовки машину уводит в право.
Я это заметил при последней поездке на трассе.
Начал обходить, вышел на встречку, еще сильнее прижал тапку и меня чуть не бортануло о борт фуры. Слишком сильно нажал на газ.
Теперь, в итоге, при таких маневрах у меня активирована функция — уводить в право колеса не будут, а будут идти колеса четко прямо.

Фишка двигателя 1.4 TSI октавия А7 или зависимость оборотов ХХ от температуры окружающего воздуха.

www.avtopol-msk.ru

Отзывы о Шкоде - выжимка для новичков |

Инфа для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

1. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »

2. ПО 1.8 ТСИ :

— в 90% — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
— свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
— замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.

— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>

3. ПО 1.6 — по отзывам НЕ ТАКАЯ УЖ И надежная «рабочая лошадка».

Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей + кондей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор , а затем продают. Чиповка сильно сокращает ресурс двигателя. Покупать такую убитую шкоду или нет — решайте сами.

— примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
— что такое сгущенка на крышке маслозаливной горловины наглядно >>
— замена ГРМ рекомендуется на 90 тыс. Как проверить — видео есть на моем канале Ютюб и на моем сайте.
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. Готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.

4. ПО 1.4 ТСИ

— тоже самое, что и по 1.8, но у 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.
— болячки все те же , что у 1.8 и 1.6.

Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!

www.avtopol-msk.ru

Обслуживание Шкода Октавия | Skoda Octavia a5

Некоторые цепи тока защищены плавкими предохранителями, узнайте о расположении, и назначении, в распределительном блоке, расположенном в левой боковой стенке торпедо.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 109847

Какое моторное масло выбрать для Октавии А5 MPI? Какой объём масла в двигателе 1.6? В статье найдёте ответы! Личный опыт.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 332442

Описание работ, которые проводятся на ТО-4, при общем пробеге 60 000 км. Цены приведены от официального дилера Шкода "Интеркар" Тверь

Рейтинг статьи:

Просмотров: 84508

Для длительного сохранения авто, желательно проходить ТО и после гарантийного срока. Для удобства приведена таблица с подробным описанием действием.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 216094

Как проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке Тип-Троник? В статье найдете ответ на этот вопрос!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 72249

Распечатайте схему и положите её в автомобиле,
и в нужный момент она Вам поможет найти перегоревший элемент!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 35646

В автомате Тип-Троник рабочая жидкость залита на весь срок службы! Как это понимать? Жидкость не менять совсем? Если не менять, то при пробеге 120-150 т. км она встанет! Меняем масло самостоятельно!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 44733

Расшифровка блока предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве

Рейтинг статьи:

Просмотров: 35486

Какие работы производятся на техническом обслуживании ТО-1 (15 000 км) и их стоимость.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 19645

Чтобы аккумулятор на авто прослужил долго и верно, его необходимо периодически заряжать (раз в 3 месяца). А если АКБ Кальциевый? Смотрим как его заряжать!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 56107

octavia-a5.ru

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава

Помимо более крупной и выразительной передней оптики, внешне обновленная Octavia А5 отличается передним бампером с более крупным центральным воздухозаборником и видоизмененными противотуманками, задним бампером с красными светоотражателями, иными радиаторной решеткой и повторителями «поворотников» в зеркалах заднего вида. Все эти изменения заметно освежили внешний вид модели, и она кажется более крупной и представительной.

История

2004-2008 – Выпускалась дорестайлинговая версия Skoda Octavia А5.

08.08 – Модернизация Octavia А5. Начата установка новых бензиновых моторов: 1,4 л TSI (122 л. с.) и 1,8 л TSI (160 л. с.), который заменил атмосферный агрегат 2,0 л FSI (150 л. с.).
03.10 – Линейка двигателей дополнилась бензиновым мотором 1,2 л 16V TSI (105 л. с.) и турбодизелем 1,6 л (105 л. с.). Официально в Украине такие версии не продавались.
12.12 – Представлена очередная, третья генерация Skoda Octavia в кузове А7.

Родное гражданство

Все Octavia А5 собирались крупноузловым способом в Украине на заводе «Еврокар» в Соломоново.

В арсенале модели три модификации: лифтбек, получивший у нас наибольшее распространение, универсал Combi и его псевдовнедорожный вариант Scout. Для активных драйверов предназначалась «заряженная» версия RS с мощными турбированными моторами: бензиновым 2,0 л (200 л. с.) и дизельным 2,0 л (170 л. с.). «RS-ка» выпускалась в двух кузовах, но у нас представлены только лифтбеки и в бензиновом исполнении. Поскольку модификацию Scout мы рассматривали отдельно («АЦ» № 52’2012), сегодня поговорим о качествах остальных версий.

Практичный универсал Combi встречается реже, чем более популярный лифтбек, хотя найти его на вторичном рынке вполне реально.

Кузова Octavia А5 хорошо защищены от коррозии. К тому же в обновленном авто конструкторы модернизировали уплотнители на дверях, которые на ранних версиях со временем протирали краску до металла и провоцировали появление ржавчины. Из кузовных деталей следует покритиковать передние «противотуманки» – они иногда потеют, а лампочки ходовых огней недолговечны. Отмечены проблемы со стеклоподъемниками (из-за загрязнения направляющих стекло не поднимается до конца, срабатывает защита, и оно опять опускается вниз – требуется чистка механизма) и системой кондиционирования салона (выходы из строя компрессора кондиционера).

В ходе рестайлинга слегка обновился и интерьер, но куда важнее другое – Octavia А5 по-прежнему радует хорошими эргономикой, функциональностью и практичностью. Именно за эти качества ее ценят отечественные автомобилисты. Благодаря практичному кузову лифтбек отличается огромным багажником. Высока и грузоподъемность данной модели. По этим показателям Octavia А5 запросто даст фору многим конкурентам (см. фото). Все эти качества в полной мере относятся и к универсалу, багажник которого еще более вместительный.

Торпедо обновленной Octavia А5 отличается иной баранкой, переработанным щитком приборов с хромированными кольцами указателей, измененной центральной консолью с окрашенной в сереб­ристый цвет вставкой и новыми регуляторами «климата».

В рестайлинговой версии экран маршрутного компьютера увеличился в размерах и стал более информативным.

На заднем си­денье места для ног хватит даже высоким. По ширине разместятся  трое пассажиров, хотя сидящему посередине будет мешать высокий и широкий тоннель кузова, а также выступающий бокс с пепельницей и дефлекторами обдува.

Ищите посвежее!

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для рестайлинговых Octavia А5, обновилась, в особенности в бензиновых версиях. Стали устанавливать моторы семейства TSI с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л. Последний агрегат пришел на смену «атмосфернику» 2,0 л FSI, а два первых встречаются только на европейских версиях. Дизельные модификации пополнились двигателем 1,6 л TDI (официально у нас не продавался). Все остальные моторы знакомы по дорестайлинговой Octavia А5.

Среди бензиновых агрегатов самым беспроблемным оказался проверенный временем «8-клапанник» 1,6 л MPI. Разве что его не рекомендуется мыть – есть риск попадания воды в контактную группу на катушке зажигания, которая затем окисляется, приводя к проблемам с зажиганием. В принципе, нет особых замечаний и к бензиновому «сердцу» 2,0 л TSI «заряженных» версий RS – он вполне стойко выдерживает повышенные нагрузки горячих драйверов и обеспечивает отличную динамику – 7,2 с до первой «сотни».

За счет практичного кузова лифтбек багажник Octavia А5 – один из наиболее вместительных в классе. Высока и грузоподъемность – 560/1420 л/675 кг, против, к примеру, 395/1260/555 кг л у седана Ford Focus и 400 л/530 кг у такой же версии Mitsubishi Lancer X.

Больше всего претензий к двигателю 1,8 л TSI – он «грешит» повышенным потреблением масла: при активной езде расход до 0,50–0,80 л на 1 тыс. км. Езда с недостаточным уровнем смазки приводит к неприятностям с гидронатяжителем цепи ГРМ, вследствие чего она проскакивает по шестерне коленвала, провоцируя «роковую» встречу клапанов с поршнями (чаще происходит при пуске холодного мотора). Кроме того, в этом агрегате отмечены проблемы с «помпой» (потеря герметичности, повышенная шумность работы), электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ топливного насоса высокого давления). Правда, к середине 2010 года производитель модернизировал двигатель 1,8 л, устранив все слабые места. Поэтому при покупке подобных модификаций на вторичном рынке ищите более надежные версии, выпущенные после выше­указанной даты.

Индивидуальные катушки зажигания всех моторов обычно выходят из строя из-за несвоевременной замены свечей зажигания.

Дизельные агрегаты Octavia А5 зарекомендовали себя как надежные – их топливная аппаратура неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и сами турбины. Владельцы таких версий хвалят их за тяговитость и топливную экономичность.

Проблемный робот

Выбор КП, предназначенных для Octavia А5, разнообразен – «механика» с 5-ю и 6-ю ступенями, 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» и высокотехнологичный «робот» DSG.

Наиболее проблемным является DSG. В нем отмечены неполадки в ЭБУ, так называемом мехатронике, что проявляется рывками при переключениях передач (как правило, при переходе с 1-й на 2-ю и при включении задней). В некоторых случаях от них удается избавиться путем самоадаптации сцепления через «перепрошивку» ЭБУ, а если это не поможет, придется менять пришедший в негодность блок «мехатроника» или износившийся пакет сцеп­лений.

А вот «механика» и «автомат» оказались надежными. Покритиковать можно только дизельные версии с МКП – в них при пробегах около 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу).

Skoda Octavia А5 2004–2008 г. в.

Обновленную версию сзади отличают видоизмененные фонари и  иной задний бампер, в который теперь встроены красные катафоты светоотражателей.

Большинство Octavia А5 – переднеприводные. Модификации 4х4 встречаются куда реже – среди таковых версий автомобилисты чаще покупали псевдовнедорожную модификацию Octavia Scout. По утверждению механиков, их полноприводная трансмиссия обычно служит без проблем.

Без изменений

Подвеска обновленной Octavia А5 осталась такой же, как и на дорестайлинговой версии. Впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». На обеих осях – стабилизатор поперечной устойчивости. Исправная ходовая большинства авто отличается хорошей энергоемкостью и обеспечивает отличные устойчивость и управляемость. Исключение – «заряженные» RS, они оснащены спортивными амортизационными стойками и низкопрофильными покрышками размерностью 225/45 R17 или 225/40 R18, ввиду чего в ходу эти версии намного жестче.

На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как долговечная. Так, в передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – 200 тыс. км и более. С обслуживанием есть некоторые сложности – со временем металлические болты крепления обоймы задних сайлент-блоков передка  к алюминиевому подрамнику сильно закипают, а при откручивании – легко ломаются.

В задней «многорычажке» к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление оснащалось электроусилителем. Данный узел оказался надежным. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100-150 тыс. км, а сами тяги еще дольше. Нет претензий и к тормозной системе – она эффективна и, как правило, работает без проблем.

Слабые места автомобиля

В роботах DSG проблемы создает блок ЭБУ – так называемый мехатроник.

Со временем в замке крышки багажника приходит в негодность дверной концевик, из-за чего при открытии  крышки внутри грузового отсека не загорается лампочка подсветки. После 2010 года замок модернизировали.

При частом использовании на старых авто приходит в негодность и проваливается кнопка открытия центрального замка.

Лампочка ходовых огней в передних «противотуманках» в среднем служит около 1 года – за это время в ней выгорает контактная группа, а в цоколе приходит в негодность его покрытие.

Резюме

Кузов и салон

Более выразительная и представительная внешность по сравнению с дорестайлинговой версией. Хорошая коррозионная стойкость. Практичный и функциональный салон. Багажник и грузоподъемность модели – одни из наибольших среди «одноклассников». Высокая рыночная стоимость. Возможно запотевание передних «противотуманок», небольшой ресурс лампочек ходовых огней. Отмечены проблемы со стеклоподъемниками, отказ компрессора кондиционера. Выход из строя кнопки открывания центрального замка и концевика в замке крышки багажника.

Двигатели

Мотор 1,6 л MPI зарекомендовал себя наиболее беспроблемным. «Заряженный» двигатель 2,0 л TFSI стойко выдерживает повышенные нагрузки и обеспечивает отличную динамику. Дизели неплохо переваривают нашу «солярку», отличаются хорошей тяговитостью и экономичностью. В моторах 1,8 л TSI, выпущенных до середины 2010 г., повышенное потребление масла, проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ, «помпой», электромагнитными клапанами управления турбиной, насосом высокого давления.

Трансмиссия

Разнообразный выбор КП. Надежные «механика» и «автомат», полноприводная трансмиссия. Проблемы с «мехатроником», прежде­временный износ пакета сцеплений (робот DSG). При 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (МКП в паре с дизельными моторами).

Ходовая, рулевое

Энергоемкая подвеска. Хорошие устойчивость и управляемость. Неплохой ресурс подвесок и расходников рулевого. Беспроблемные рулевое и тормоза. Проблематичная замена задних сайлент-блоков передних рычагов. Колесные подшипники меняются только в сборе со ступицами.

Skoda Octavia А5

от 192 000 грн. до 276 000 грн. по данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

лифтбек и универсал

Дверей/мест

5/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4570/1770/1460 и 4570/1770/1465

База, мм

2580

Масса снаряженная/полная, кг

1290/1965/675 и 1315/1990/675

Объем багажника, л

560/1420 и 580/1620

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндр.:

1,2 л 16V TSI (105 л. с.), 1,4 л 16V TSI (122 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,8 л 16V TSI (160 л. с.), 2,0 л 16V TFSI (200 л. с.)

Дизельные 4­цилиндр.:

1,6 л 16V Turbo (105 л . с .), 1,9 л 8V Turbo (105 л . с .), 2,0 л 16V Turbo (140/170 л . с .)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

5­ или 6­ст. мех., 6­ ст. авт., 7­ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

«Расходники» и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

160

35

Топливный фильтр Bosch

543

52

Салонный фильтр Bosch

132

52

Масляный фильтр

222

87

Передн./задн. торм. колодки Bosch

590/324

105/139

Щетки стеклоочистителя Bosch

426

20

Свечи зажигания Bosch

154

100

Ремень навесного оборудования Bosch

185

140

Аккумулятор Bosch

1075

50

* Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис».

Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

 

Альтернатива (в кузове седан)

Благодаря умеренной рыночной стоимости седаны Ford Focus выбирают прагматичные семейные автомобилисты. У нас встречаются, как бензиновые, так и дизельные версии данной модели.

Ford Focus 2004–2010 г. в.

от 106 тыс. грн. до 213 тыс. грн.

Тип кузова 4-дв. седан

Объем багажника, л

465

Двигатели 4-цилиндр.

4 бенз.: от 1,4 л 16V (80 л. с.) до 2,0 л 16V (145 л. с.) и 2 дизельн.: 1,6 л 16V Turbo (90 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)
Mitsubishi Lancer X привлекает покупателей выразительной динамичной внешностью, имиджем драйверского авто и невысокой по сравнению с конкурентами рыночной стоимостью. В целом серьезных замечаний к надежности данной модели нет.
Mitsubishi Lancer X c 2007 г. в. от 132 тыс. грн. до 201 тыс. грн.

Тип кузова

4-дв. седан

Объем багажника, л

400

Двигатели 4-цил.

4 бенз.: от 1,5 л 16V (109 л. с.) до 2,0 л 16V (154 л. с.)

 

Иван Skoda Octavia А5 2009 г. Эксплуатирует 5 лет. Пробег 118 тыс. км. Мотор 1,8 л 16V. Мощность 160 л. с. КП 6-ст. мех.

Нравится

Раньше ездил на Skoda Fabia. Поскольку мне нравятся авто этой марки, то выбрал Octavia А5. Рестайлинговая версия привлекает своей более солидной внешностью и более мощным двигателем, обеспечивающим отличную динамику. Ну а в целом эту модель хочу похвалить за просторный салон с качественной отделкой и неплохим оснащением, вместительный багажник (не раз выручал меня в различных хозяйственных делах) и неплохую надежность.

Не нравится

Покритиковать автомобиль могу за прожорливый двигатель – он «ест» много масла – где-то 0,25–0,30 литра на 1 тыс. км. За время эксплуатации уже дважды менял лампочку и цоколь ходовых огней – оказывается это слабое место данной модели. Не слишком хорошая и обзорность назад – не виден крайний задний габарит, поэтому, дабы избежать неприятностей, после покупки авто установил задний парк-троник.

Моя оценка 4,5

 

Резюме «АЦ»
Skoda Octavia А5 – одна из наиболее востребованных моделей С-класса у отечест­венных автомобилистов. Покупатели отдают ей свои сердца благодаря высокой практичности, широкой функциональности, достойному качеству и в целом неплохой надежности ­модели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI/AT/2012г.в. автор: Владимир ,Екатеринбург

Скажу сразу , что мой стаж 33 года , категории АВСD ,  за это время в моей эксплуатации были разные автомобили разных производителей .   За всеми автомобилями следил , как и сейчас за Шкодой .   Считаю , что если автомобиль в гарантийный свой период  ездил только от замены до замены масла и требовал только расходники , то автомобиль считаю удачным .   А после 100000 км уже много зависит от степени и манеры вашей эксплуатации.     Теперь конкретно об Шкоде :  На автомобиле езжу много , город , трасса , несколько пробегов по 5000 - 6000 км летом на отдых .                                                                           Почему   я выбрал мотор 1,6 BSE ?  Потому , что этот двигатель самый надёжный , ремонтопригодный , менее затратный в обслуживании двигатель .  Тем более он уже проверен временем . Плюс - он спокойно едет на 92 бензине .  Масло не кушает , как турбовые .   Единственный минус - мощность .   Но здесь уже выбор за вами -  ресурс и долговечность  или резвость и расходы на масло и ремонт  . Только с этим двигателем идёт АКПП , а не DSG .   Кстати скажу сразу , масло меняю в АКПП каждые 80000 км . Делаю замену в сервисе , который специализируется на ремонте и обслуживании АКПП .  Фильтр промывается , прокладка поддона коробки многоразовая .   Процедура недешёвая , но очень важная  .                                                  Как Вы уже заметили , проехал я  на Октавии прилично ( по нынешним меркам ) , могу рассказать , что было с моей красавицей .                                                                             За  время гарантии (100000 км )  автомобиль показал себя отлично .   Были проблемы с пыльниками внутренних ШРУС ( почему-то их протирало хомутами ) , надо смотреть при каждом ТО , а то замена ШРУС - недешёвое занятие. Дилеры говорили , что это болезнь только с АКПП , с механикой такого нет .   Меняли пыльники без проблем .          Подвеска в меру жёсткая , но меня устраивает .    Правда , если гонять , то амортизаторы пробивает на отбой , но надо принаровиться и будет всё нормально .            Люди некоторые жалуются на то , что в машине холодно .  Я вам скажу , что 5 мин. и я поехал потихоньку , через 1,5 - 2 км начинает дуть тёплый воздух , а через 30 мин. езды можно снимать уже куртку , даже если на улице -15-20 градусов .      Короче , у меня с теплом всё нормально , даже в сильные морозы .   Скажу сразу , что под самый конец гарантии , в мороз , я стал замечать , что мотор печки сдал поскрипывать немного .  Я не упустил момент гарантии и мне моторчик печки поменяли на новый .  Забегу вперёд , скажу , что ровно через 100000 км , когда было уже 200000 км , моторчик опять начал поскрипывать , опять заменил .  Работает он у меня всегда - зимой отоплении , летом - охлождение .   Окна почти не открываю .                                                                               Детали подвески служат довольно долго , к моему пробегу менял только тяги стабилизатора ( после 100000 км ) , салейнтблоки переднего рычага ( в пределах 100000 - 150000 км ) и уже в 200000 км поменял передние стойки в месте с опорными подшибниками .  Передние ступичные подшибнмкм тоже поменял , но по пробегу не помню .   Задняя подвеска всё ещё родная .     Всех больше я намучился с проблемой , когда под нагрузкой идёшь на разгон и появляется вибрация на кузов , не на руле , а , повторюсь , на кузов .    Долго не мог понять я , да и в сервисах не понимали , что такое случилось .   Пока не попал к более опытным ребятам , которые занимаются ремонтом машин VAG - группы .  Пришлось менять  внутренний ШРУС , сначала ,  в 150000 км , с одной стороны , потом , в 220000 км - с другой .   Замена ШРУС тольго оригинал , цена космическая .    Вот это я считаю минусом в автомобиле , т.к. за всю мою жизнь , я ниразу не менял внутренний ШРУС ни на одной своей машине .                                           Свечи я меняю каждые 60000 км , если кому интересно .    Ремень ГРМ - каждые 80000 км .    Вспомнил ещё одну проблему :   машина едет нормально , но неожиданно перестаёт ехать , злектроника отключает педаль газа , машина троит , не едет , но не глохнет .   Сам заглушишь , потом заводишь , она заводится сразу и нормально , но тут-же опять начинает троить и не ехать .   После того , как немного движок остынет , проблема пропадает . Машина едет , как ни в чём не бывало .   Я сразу обратился к диагностам , но они ничего не нашли . Ошибка не выскакивала на панели , короче не понятно .   Потом ещё я проехал 1000 , может 2000 км и такая проблема напомнила о себе .     Постоял , остыл движок , опять всё нормально .    Много консультировался , на данном сайте посоветовали посмотреть катушку и провода .   Когда я их снял , то стало ясно , что виной были они .  Поменял и катушку , и провода .   Проехал уже тысяч 25-40 , полёт нормальный .     Больше вроде ничего у меня такого не было .   Машина служит достойно мне .   Радиаторы я этим летом ( 200000 км ) снимал , почистил .     Зимой я ставлю картонку впереди радиаторов .   Кстати , некоторые люди жалуются , что быстро стираются тормозные колодки .   Скажу так , что это зависит от стиля езды , качества  и   правильной замены колодок .  Всегда нужно при замене колодок чистить суппорта , направляющие чистить и смазывать специальной жаростойкой смазкой , что ,почти, никто никогда  не делает . Смотрите и контролируйте , как вам меняют колодки !!!              Хотел-бы ещё сказать , что к этому пробегу надо уже красить пороги .   Грунтовка стала отслаиваться в районах передних дверей .   Остальное ЛКП в норме .                            Это я написал про проблемы и ремонты .    А так машина хорошая , вместительная для своего класса .    Всем удачи и хорошего настроенмя за рулём .   Хотел - бы ещё раз поблагодарить создателя сайта за помощь и проделанную работу .                                                                                                                          

octavia-a5.ru

Как выбрать хорошую а5, что проверять первым делом? |

Очень часто встречаются вопросы примерно такого типа:

Собираюсь купить автомобиль Шкода Октавиа А5 2011/12/13 (подставьте свой год) в кузове лифтбек. 1.4 TSI/1.8/1.6 — как машина, стоит не стоит брать, на что обратить внимание?

Здесь я напишу на что обратить внимание — свой стандартный ответ для всех, кто собирается купить машину и не может определиться.

А так же хватает ли движка 1.6.

На счет сравнения движков написал здесь Какой мотор лучше — 1.6 или 1.8 >>

Что проверяем перед покупкой шкоды

Стандартно:

— подвеска,
— если tsi то смотрим цепь и ошибки тоже смотрим,
— равномерность собранности резины,
— стыки-зазоры по кузову,
— мотор сухой и нет шумов на холостом ходу в кпп,
— состояние педали газа — трение — чем больше износ, тем больше пробег.

Хотя и педаль могут заменить, и масла в коробку нальют так что передачи будут переключаться бесшумно.

Так же, если есть возможность пробить по базе РСА или по ГИБДД на аварии.
При авариях и пробеги указываются.
Часто недорогие комплектации цвет серый синий серебро идут из таксомоторов.
Там пробег скрутили, резину недорогую поставили, руль сменили-перетянули, на салон чехлы и ручку КПП.

Обязательно на подвеску (именно сайленты рычагов) только под нагрузкой (!)
На шумы в коробке на нейтралке ( до 2009 г. там шли «жидкие подшипники).

Динамика 1.6 хватает?

Так же, шкодоводы с 1.6. написали хватает для обычной городской эксплуатации. Трасса тоже — ок.
Но опять же, это их личные ощущения. Не фак, что 1.6. устроит вас.

 Мой личный универсальный совет для всех, кто стоит перед выбором 

если по надежности выбираете машину— смотрите статистику.
Она обычно у сервисменов, а не у отдельных людей.
Ибо у каждого шкодовода и вообще автолюбителя только личный единичный опыт.
Можно купить две одинаковые машины — и одна будет молодец, а вторая будет капризничать при равной экслуатации.
Или взять две машины разного года выпуска и двигла — эксплуатация разная, а народ отзывается хорошо.

Кто-то ездит только летом, машина стоит в теплом помещении, пробег копеечный, все ТО в срок и т.д.. и говорит движок надежный.
Кто-то убивает движок одним только не рекомендованным бензином и потом жалуется, что машина отстой..

Машина вообще лотерея. Можно взять 1.6. (типа 100% надежная) и будут проблемы.

Я когда выбирал, четко знал для чего мне нужна 1.8.
Эксплуатирую машину каждый день по городу — полет нормальный.

1.6. так же страдают масложором.

Поэтому, для себя определитесь, что хотите от машины.

Добавляйте свой опыт — как вы выбираете б/у машину.

www.avtopol-msk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)