Перейти к контенту

Все о форд куга 1 – Ford Kuga 2012, -1 ?!), SUV (+), 4,

Ford Kuga 2008 - 2010

Ford Kuga 2008 - 2010 - вся информация про Форд Куга I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Премьера среднеразмерного кроссовера Ford Kuga состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль стал первым продуктом Ford такого класса. Машина сконструирована на платформе Ford Focus II. Дизайн авто был разработан в соответствие с новым корпоративным стилем. Ford Kuga имеет массу сходств с концептуальной моделью Losis-X, представленной в 2006 году на мотор-шоу в Париже. Полноприводная трансмиссия машины создана с участием компании Volvo. Автомобиль оснащается только одним дизельным двигателем с системой Common Rail. Рабочий объем силового агрегата – 2 литра, максимальная мощность – 136 лошадиных сил. Но производитель заявляет о возможном расширении гаммы моторов 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 197 лошадиных сил.  Особое внимание при разработке Ford Kuga уделялось безопасности, благодаря чему машина получила упрочненный каркас кузова, системы помощи водителю и шесть подушек безопасности. В результате автомобиль заработал 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Существует модифицированная версия внедорожника, разработанная известным тюнинг-ателье Delta 4x4. Ford Kuga от этой студии имеет увеличенный клиренс, новые колесые диски и форсированный до 162 лошадиных сил турбодизель.


Технические характеристики Ford Kuga поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 443мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    188мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
trend ДТ Полный 5,1 / 7,6 10,4 с 184 км/ч
2.0 TDCi 6AT

(140 л.с.)
trend ДТ Полный 5,8 / 8,5 10,6 с 183 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(163 л.с.)
titanium ДТ Полный 5,8 / 8,5 9,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(163 л.с.)
titanium s ДТ Полный 5,8 / 8,5 9,7 с 193 км/ч
2.5 6MT
(200 л.с.)
trend АИ-95 Полный 7,6 / 13,9 8,2 с 210 км/ч
2.5 5AT
(200 л.с.)
trend АИ-95 Полный 7,8 / 14,6 8,8 с 205 км/ч
2.5 5AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Полный 7,8 / 14,6 8,8 с 205 км/ч
2.5 5AT
(200 л.с.)
titanium s АИ-95 Полный 7,8 / 14,6 8,8 с 205 км/ч


Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7

www.motorpage.ru

Вся правда о Ford Kuga II. Самый подробный обзор — DRIVE2

Сегодня катаемся на среднеразмерном кроссовере Ford Kuga II с дрыгателем 1.6 литра серии EcoBoost. Слабоватый и очень шумный для такой машины мотор, крайне-спорный интерьер и неадекватно-тесный (ввиду этого) для семейной четы с детьми салон, как ни странно, не испортили общего положительного впечатления от отменной ходовой части и общей универсальной сути машины.

Вашему вниманию, друзья — претензия на самый подробный обзор на Форд Куга 2. Вэлкам!

Адепты марки, владельцы-фанбои и школьные эксперты всех мастей заготавливают кевларово-титановую подложку под седалище, тролли уже вовсю варят жир, ну а тем, кому пофиг и просто любопытно — просто смотрят и несут в комментариях разумное, доброе, вечное! 😉 С последними всегда готов осмысленно дискутировать.
Миру — Мир! 🙂
-----

Полный размер

Подкапотная компоновка стремится к минивэновской

Полный размер

Багажник не поражает объемом — 460 л. Сойдет, но не более.

Полный размер

Демонстрирую особенности посадки в кроссоверы. 🙂

Полный размер

Дизайн салона — главная моя претензия. Тот случай, когда желание заработать окончательно победило здравый смысл.

Полный размер

Блок климата, увы, не удивил. Мелок, неудобен, неинформативен.

Полный размер

Самая большая беда данного авто — формула посадочных мест, приближающаяся к 2+2. Это при его-то внешних габаритах. Провал. Учитесь у китайцев, господа из Форд!

Полный размер

Про динамику подробно сказано в видео. А вот подвеска изумительна! По моему мнению — эталон настройки ходовой для кроссоверов.

Полный размер

www.drive2.ru

13. Плюсы и минусы Куги — Ford Kuga, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Куга, как и любой современный автомобиль, имеет массу минусов. Причины тому банальны — постоянное усложнение автомобиля, стремительное превращение его в компьютер на колесах, раз, оптимизация расходов компаний-производителей (привет эко-краске на водной основе), два и постоянно ужесточающиеся требования к экологии, заставляющие прибегать к сомнительным техническим решениям (привет турбированным моторчикам от газонокосилок), три. Этот коктейль некоторые производители щедро поливают собственными инновациями (привет коробке с двумя сцеплениями). Хотя в среднем по госпиталю автомобили одного класса в одну цену примерно одинаковы, отличия в нюансах. Плюсы и минусы конкретной модели записываю для себя, если с чем-то не согласны, пишите свои отчеты, кидайте ссылки на них в комментах, я даже приду, почитаю.

Перечень ниже находится в состоянии перманентного дописывания, сразу все выявить невозможно.

Плюсы

— неплохая штатная шумоизоляция. Моторчик и шины слышно, но за свои деньги все очень неплохо, в салоне можно спокойно разговаривать

— отличные штатные сиденья (речь о комбинированных кожа-ткань). Не знаю, на сколько их хватит, но удобство посадки отмечают все. Это была одна из причин покупки авто.

— старомодный атмосферник (речь о 2,5 литровом двигателе). Никаких тебе турбин, никаких тебе ремней.

— очень понятная обратная связь с машиной во время вождения. На привыкание к авто уходит минимум времени. Рулится, разгоняется, тормозит как ожидаешь

— дорожный просвет в 200 мм. Установка защиты его практически не съедает — она ставится на место штатного пыльника

— достаточно небольшие габариты машины для города. Не Смарт, конечно, но после паджеры парковаться в "дырки" значительно легче

— необходимые системы (ABS, ESP) — уже в базе + семь подушек безопасности

— богатые комплектации для монопривода. У других марок не так — там монопривод, как правило, всем обделен. Хочешь опций — давай раскошеливайся на "полный привод"

— подогрев форсунок омывателя. Как работает — проверим, но на других машинах форсунки зимой замерзали регулярно

— симпатичная цветная приборка с борткомпьютером

— салон в стиле космодизайна. Сегодня модно, завтра может быть он устареет, но на момент написания (2016) это явный плюс. У конкурентов за те же деньги салоны попроще

— голосовая связь по bluetooth. Устанавливается в минимум усилий, управляется кнопками на руле, во время разговора глохнет музыка. Поскольку это напрямую на безопасность влияет, явный плюс

— круизконтроль. Когда его нет, то не особо ощущаешь его отсутствие, а вот когда привык им пользоваться в дальних поездках, и на авто его вдруг нет — очень заметно.

— вопилка о непристегнутых ремнях. Теперь не надо оборачиваться и смотреть — а все ли пристегнулись и бороться с несознательными личностями вплоть до высадки из авто. На экранчике все видно

— очень быстрый прогрев двигателя и салона. В машине тепло становится моментально. Подогрев сидений тоже очень хорошо работает — 5 положений, уже на 2 тепла более чем достаточно.

— есть штатный ксенон (в составе пакета, но сам факт наличия радует). Я поездил три года на машине с ксеноном, больше себе галогенки не хочу — очень заметна разница, когда обратно пересаживаешься.

— Возмо

www.drive2.ru

Подержанный Ford Kuga 2012-2016. Достоинства и недостатки

Систематизировать проблемы, связанные с этим автомобилем, оказалось неожиданно сложно. Идеализировать автомобили мы не склонны, однако Ford Kuga второго поколения очень долго сопротивлялся, прежде чем нам удалось накопать на него хоть какой-либо компромат. Быть может, автомобиль еще слишком свежий?

Обычно к пятилетнему возрасту практически за каждым автомобилем уже формируется целый шлейф типичных недостатков и наиболее часто встречающихся неисправностей. За «фордовский» кроссовер мы принялись, как обычно, потирая руки. И каково же было наше удивление, когда интернет-форумы в едином порыве выдали лишь один типичный «косяк» по этой модели. И тот яйца выеденного не стоит. Выяснилось, что 5-летний срок эксплуатации, именно столько сегодня наиболее пожилым автомобилям из наших подопытных, для Ford возраст не показательный.

Многие на форумах обращают внимание на высокое качество пластика отделки. Он стойкий и богато выглядит. Но количество кнопок вам может не понравиться. Их много

Прочитав изрядное количество отзывов, понимаешь, что кроссовер изжил «болезни» первого поколения и вообще сделан довольно качественно. Хорош собой снаружи, современный и добротный изнутри. Однако среди его главных преимуществ и владельцы, и специалисты указывают отличные ездовые качества, а также надежность и безотказность основных агрегатов. Здесь даже сложно что-либо выделить в качестве лидера, поэтому пойдем по порядку, отмечая нюансы, которые стоит иметь в виду при покупке этого автомобиля.

Переходя к подробностям, начнем с дизеля, тяги которого хватает при любых условиях. Производитель предлагал на выбор две версии мотора TDCi разной мощности (150 и 180 л.с). Обе на данном этапе проблем не доставляют, за исключением неурядиц, спровоцированных откровенно негодным топливом. Что же до бензинового мотора 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.), то и он не разочарует. Мотор может похвастать крутящим моментом 240 Нм, чего вполне достаточно для сносной динамики.

Тонкое и легкоранимое

Порекомендовать какую-либо одну из двух предлагавшихся трансмиссий мы тоже не можем. Обе 6-ступенчатые – «механика» и автомат работают надежно и еще не дошли до возраста, когда следует прислушиваться и «принюхиваться» к процессу их деятельности. По бездорожью, вне зависимости от типа привода, обе работают нормально в контексте, конечно, ограниченных возможностей кроссовера в этой сфере. А система полного привода Kuga сверх регламентного контроля пока внимания к себе не требует.

Не скажешь ничего предосудительного и о кузове. Конечно, его размер устраивает не всех, но даже многие владельцы десятилетних кроссоверов все еще не могут пожаловаться на коррозию или даже легкое «цветение» железа. И это при том, что ЛКП у «Куги» довольно тонкое и легкоранимое. А к отделке салона и вовсе никаких претензий. Что ткань, что кожа ведут себя достойно. Вопросы вызывают лишь некоторые моменты эргономики и функционала оснащения.

Зато где уж точно не возникнет претензий, так это в управляемости. По настройке электроусилителя вопросы есть. Уж слишком много «синтетики» в околонулевой зоне. Но с более серьезным отклонением на руле возникает органичное и правильное обратное усилие, и колеса откликаются на команды точно и быстро. Баланс настроек подвески помогает получить от езды максимум удовольствия. Здесь и комфорт, и быстрота реакций на дорожные условия.

Где тот чудак?

Раз уж речь зашла о подвеске, то не лишним будет несколько теплых слов сказать и о ней. Важное достоинство ходовой – долговечность. Наиболее частая замена – стойки стабилизаторов – спустя 60–80 тыс. км. Прочие детали при случае ходят до 200 тыс. км. Это ресурс шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Однако сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат до трех лет, независимо от пробега. После чего крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, может «прикипеть». Нужна регулярная смазка. Кстати, ремонт ходовой обходится недешево – многие компоненты меняются вместе с рычагами.

Багажник не считается гигантом, всего 406 л. Но сложенный диван увеличит его до 1603 л. Среди удач- ных решений – отсутствие срединного тоннеля. Без него разместиться сзади гораздо проще. Не советуем гоняться за электроприводом пятой двери, он очень медленный

А что касается того единственного «косяка», то раз уж мы о нем упомянули, надо выкладывать до конца. Это так называемая коса – пластиковая накладка над номерным знаком, что на пятой двери. Своими углами она трется о кузов и с гарантией протирает до металла две полноценные «промоины». Рецепт профилактики прост – снимать «косу» и стесывать уголки напильником.

И напоследок, нынче не бывает машин без электронных глюков. Kuga тут не исключение. С электрикой как-то лучше, иногда страдает блок управления фар, но несогласованность различных электронных протоколов вылезает частенько. Это может проявляться в непонятном поведении магнитолы, зажигающихся тревожных лампочках, нелогичной работе обогрева зеркал и сидений. Но, как вы уже поняли, для Ford Kuga второго поколения это уже сущие пустяки. Они не испортят впечатления от автомобиля, если найдется чудак, который согласится вам его продать за небольшие деньги.

Управляемость, энергоемкость и комфорт подвески, дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, противодействие коррозии

Высокая цена автомобиля, динамика версии с мотором 1.6 EcoBoost

 

Подвеска

Конструктивно ходовая часть Kuga схожа с соплатформенным Focus, но не взаимозаменяема. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Важное достоинство ходовой – долговечность. Рулевые наконечники способны запросто продержаться более 100 тыс. км, а рулевые тяги могут отходить вдвое больше

Трансмиссия

Работу АКП стремительной не назовешь, зато претензии к ней редки. Пожалуй, это лучшая из бюджетных 6-ступенчатых коробок, созданных американцами в этом веке. На поломки МКП тоже не жалуются. Разве что подбор передаточных чисел… Первую передачу в МКП можно сделать «длиннее», тогда как вторую существенно «укоротить»

www.avtomir.ua

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)