Перейти к контенту

Воссены на весту – 6#R17 Vossen или новые лабутены на мою Снежку — Лада Vesta CNG, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Tomason TN16 — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет.
Настало время рассказать про литье и как мы с моей любимой, к ним пришли.
Выбор дисков был задолго до появления машины на руках. Пол года как минимум.
Зная, что штатные диски будут на 17. Начал присматриваться к 18 каткам. Благо наши колесные арки позволяют. Как ни странно, но на 18 с нашей разболтовкой выбор не столь велик, те что нравились или очень дорогие, или параметры через чур жесткие от штатных. После семейного совета решено было все же остановится на 17, т.к. все-таки это кросс и придется ездить не только по ровным дорогам(Где они?!), но ещё и в деревню, а там лишь направления. Да и цена при хороших катках и не китайской резиной доходит к 100к.
Решнено было искать что-то под штатную резину, благо она у нас очень неплохая, хоть и шумная.
Из 17 поначалу хотелось всеми любимую японскую ковку, ибо легкие и как многие говорят не убиваемые, хотя можно и поспорить. Начал глядеть и немного ужаснулся. В-первую очередь это от уродских дизайнов и только потом от цен. Сейчас идет жесткая мода на стенс, я называю это "На дне". И многие фанатеют от убер широких дисков, с не менее широкими полками, а если ещё и обод 2-5 см, и отрицательный вылет, так всё, твоё корыто автоматом становится "пушкой".

Для весты св кросса, такие диски как бы они модными не были, ей не идут. Вообще для неё подобрать диски глобальная проблема. На седан пожалуйста завались.
Так же присматривался к нашей ковке от Slik, но и там с дизайном для меня проблема, ничего не понравилось. Да диски класс, но нет.
Для меня основной критерий дисков был:
1. Оригинальный бренд.
Никакого Китая и реплик, всеми любимые Кытайские Воссены(сразу Жорика вспомнил) не для меня.
2. Качество.
Каждый сезон катать диски или вообще их потерять это не по мне. Да и не только в крепости дело, очень важна качество покраски видеть красивые диски, с облезлой краской так себе.
3. Дизайн.
Хорошие диски, это как хорошая обувь и подбор должен быть такой. Машине они должны идти и самому они должны нравятся, Кроссу очень мало дисков идут, поэтому и выбор был очень долгим.
4. Эксклюзивность.
Очень хотелось придать авто индивидуальности, не как у всех. Видеть конвейер с одинаковыми дисками надоело. Кытайские воссены CVT тому пример.
5. Цена.
Настоящий диск не может стоить дешево, тем более БУ категорически не рассматривали. Но и сверх дорогие не хотелось, все в меру. Цена/качество.
Перейдя с Японских сайтов на Европейские. Я присмотрелся к одной не очень популярной и почти неизвестному в России бренду Tomason. Принадлежит она компании KVG из города Essen (Германия).
Первое на что, бросился взгляд, это отличный от многих фирм дизайн дисков. Не как у всех. И что больше всего радовало, то что под наше авто есть правильная разболтовка с более правильными параметрами.
Штатные параметры наших дисков и шин: 17/6.5j/et41, 205/50/17.
Нужно было найти что-то пошире и с более отрицательным вылетом. Из-за черных накладок разница между седаном 3-4см. плюс штатные слишком утоплены и некрасиво, хотелось это изменить.
Остановился на модели Tomason TN16

www.drive2.ru

Лада Vesta #Revolution › Бортжурнал › Готовь сани летом, а VOSSEN зимой)Или подарочки Весте на Новый год!

Всем доброго времени суток.
Декабрь в самом разгаре, предновогодняя суета, только погода в Южной полосе России еще никак не может определиться на чьей она стороне.)))

В любом случае времена года сменяют друг-друга и зима, не смотря на плюсовую температуру, может преподносить сюрпризы в виде гололеда или мокрого снега.

И так… Принято решение, на родные 16-е диски одеть шипы Cordiant Snow Cross (14 800 р. комплект). Проехал уже порядка 5 000 км, полет нормальный.

И решил собрать комплект к весне… 17 ДИАМЕТРА…Если честно, вот пересмотрел кучу примеров дисков, литые и кованные, разных цветов и формаций… Изначально для себя поставил цель, что какие угодно только не реплику Vossen…якобы не буду повторять образ машин других владельцев, поищу что-то своЁ…В общем, результат…купил ту самую реплаку Vossen серебро…))))
Брал здесь #

упакованы добротно

параметры

Друзья, но ведь Веста и правда чертовски хороша на этих дисках, по моему мнению это скоро будет классика, как например "Торусы" на Приоре) Осталось только определиться с резиной…размерность скорее всего 215/45…и все же склоняюсь к китайским брендам, уж очень ценник ломят топовые производители. Если у кого-то есть опыт использования шин каких-либо "околобрендовых" марок и поможете советом в выборе, буду только благодарен. Всем спасибо.

Цена вопроса: 23 800 ₽ Пробег: 19500 км

www.drive2.ru

Печальная история. — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый (ой) день, вечер, ночи друзья, собратья вестоводы и подписчики. Недавно произошла наипечальнейшая история с этой Весточкой. В ночь с 11 на 12 июня 2017 года, точнее уже в час ночи "Дня России" один из камазистов из числа выходцев Р.Дагестан решил меня наверное поздравить с праздником. Ну Вы и так все прекрасно понимаете и встречаете такие же случаи с идиотами, в большей части "камазисты и автобусники", которые ложили "Х" на встречный поток машин и в наглую прямо в лоб нам начинают друг друга обгонять. Так и случилось в моей ситуации. Ехали ночью на встречу 3 фуры, с учетом темноты и блеска фар особо и не определишь едут они вряд или кто-то из них уже на встрече. Так вот, еду себе спокойно, а на встречу третий КамАЗ "ху.рит" по встречке обгоняя всех. Я сразу и не определил что он на моей стороне. Продолжаю спокойно двигаться, метро за 50-70 понимаю что что-то не то, включаю дальний, и вижу фару "хуя…шая" вне в лоб. Оттормаживаюсь и ухожу по обочине ( машины моей на обочине). Кювет глубиной метра 3 и крутой клон. В итоге фура успевает только вернуть на свою полосу "голову", оставляет под меня полуприцеп. В итоге прилетаю я в прицеп. С учетом большого опыта вождения и стажа ушел по косательной. Бочина в хлам, подушки перед лицом, кузов немного "завершило". Сам с пассажиром цел, немного стеклом лицо поселко. Хорошо тонированные стекла.У камазисты страховка просрочена, сам не хозяин фуры, официально не работает. Его предложение судиться. Ну пришлось немного по другому с ним продолжить общение. В итоге с него новая веста вместо моей 9 месяцев, ну и немного комплектация по богаче. Теперь новой весте восстанавливают новый тюнинг. Фото аварии прилагаются.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)