Перейти к контенту

Вольво хс70 клиренс дорожный просвет – Volvo XC70 клиренс и дорожный просвет

Volvo XC70 клиренс и дорожный просвет

Volvo XC70 клиренс

Содержание страницы

Volvo XC70 – компактный универсал, разработанный в 2002 году на базе автомобиля V70 с таким же кузовом. Дорестайлинговый универсал V70 второго поколения был представлен в 2000 году. Машина использует легковую платформу от среднеразмерного седана S60. Обратим внимание на основное отличие моделей XC70 и V70 – это ходовая часть. Автомобиль Volvo XC70 является достойной заменой универсалу V70, так как представляет собой универсал повышенной проходимости. Машина первого поколения продержалась на конвейере до 2007 года, после чего стартовали продажи универсала второго поколения. Выпуск автомобиля продолжался до 2016 года.

Моторная гамма Volvo XC70 начала 2000-ых годов была представлена пятицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 200 лошадиных сил. В 2002 году машина получила улучшенный агрегат – 2,5-литровый 210-сильный мотор. Что касается дизельной гаммы, в нее вошли движки с трубонаддувом и объемом 2,4 литра. Их мощность в зависимости от форсировки составляет 163 и 183 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 200 мм
  • Поколение 2 – 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Нижегородская область. В этой машине есть все, что мне нужно. Это вместительный багажник и высокая проходимость. Практичный вариант для города, а также длительных загородных путешествий. Клиренса в 200 мм достаточно для прохождения крупных неровностей, а от серьезных преград днище защищает мощная моторная защита, которую хорошо видно спереди. Довольно жесткая подвеска громко реагирует на преодоление ям, камней и кочек, а также дорожных стыков, но зато удерживает автомобиль на заданной траектории, и не дает машине рыскать по трассе. Машина с дорожным просветом 200 мм и двухлитровым мотором потребляет максимум 12 литров 95-го бензина, что можно считать нормой для такого класса. Автомобиль комфортный на гладкой и ровной дороге, но на плохой дороге дает о себе знать жесткая подвеска. Зато машина меньше кренится.
  • Олег, Санкт-Петербург. Вольво XC70 у меня с 2014 года, автомобиль достоин повышенного внимания. Он весьма компактный и универсальный, и не смотря на легковую платформу, показывает неплохие результаты на бездорожье. Он устойчив на любой дороге, но короткие ходы подвесок слегка ограничивают проходимость, и больше риск вывесить колесо при наезде на высокий бугор. Зато в ходе преодоления холмов и подъемов проблем не возникает, так как для таких условий машина подготовлена хорошо – благодаря мощной силовой установке объемом 2 литра, а также дорожному просвету в 200 мм. Расход топлива около 12 литров в смешанном цикле, и в городе и вовсе получается до 10 литров. Автомобиль не рассчитан на быструю езду, но уверенно стоит на дороге, не рыскает на трассе, практически не кренится, и не надо подруливать на высокой скорости.
  • Сергей, Липецкая область. Машина в эксплуатации с 2013 года. Уже как два года на автомобиле ездит моя супруга. Я планировал продать, но жене универсал понравился, и она оставила его себе. По ее мнению, как и по-моему, сильные стороны данного автомобиля – это высокий клиренс 200 мм, практичность, вместительность салона и багажника, стильный консервативный дизайн, который еще нескоро устареет, качественные отелочные материалы и уютный салон. В салоне места хватит для пятерых пассажиров любого роста. К проходимости претензий нет, так как мы в основном передвигаемся по городу. Я вообще сейчас езжу на обычной легковушке. На парковке универсал паркуется быстро, и можно не опасаться за повреждения при наезде на высокие бордюры – ведь клиренс составляет 210 мм. Подвеска упругая и жесткая, делает машину более устойчивой в поворотах.

Видео – обзор

avtoklirens.com

Внедорожный просвет – Тест-драйв – Autoutro.ru

Шведы из Volvo постепенно превращаются в настоящих гениев унификации. Проследить за превращениями совсем несложно. Для начала они анонсировали, а затем и представили свою собственную модульную архитектуру, которая послужит основой для большей части их автомобилей. Первым на базе SPA станет долгожданный ХС90, который все уже устали ждать. А теперь в Volvo стали выпускать еще и новые моторы. Семейство решили обозвать Drive-E, что как бы намекает на их экологичность, экономичность и прочие эко.

Мощность различных двигателей Drive-E примерно соответствует аналогичным моторам предыдущего поколения, а вот объем и конфигурация стали едиными, как Россия. Только лучше. Теперь извольте отведать топлива из четырех горшочков по поллитра каждый – 2,0-литровая рядная четверка. Ну а чтобы не пришлось скучать, к этой двушке прикрутили турбину. А если кому-то покажется мало и ее – вот вам, друзья, компрессор.

И с одной стороны, это радует. Все же это совсем не 1,6-литровые свистоперделки, которые так любят в Европе инженеры Пежо и Ситроенов. А с другой стороны, постепенно покидают наш мир старые добрые 5-цилиндровые моторы Volvo, которые и сегодня имеют солидную базу фанатов. Но, к сожалению, такие моторы изначально были обречены – уж слишком они сложны в своем устройстве и распределении нагрузок. Тем не менее, мы их тоже любим. И пока что в Вольво не намерены отказываться от них окончательно – заводы компании по-прежнему продолжают их собирать, а на рынки разных стран все еще поставляются шведские автомобили, оснащенные старыми моторами.

Вот вам и унификация. Единые моторы, единая платформа, единый корпоративный дизайн. Ну прямо автомобильная Икеа – эта ваша Вольво. Не так давно нам уже посчастливилось испытать один из новых моторов Drive-E, который был установлен в седане S60. Это был новый Т5 мощностью 245 лошадиных сил. Теперь же мы решили особо не медлить и распробовать комбинацию одного из самых популярных дизельных агрегатов компании и практичнейшего кузова из всех возможных – ХС70. Автомобиль, также известный, как железный конь Златана Ибрагимовича – прирожденного шведа.

Первый взгляд на ХС70 приводит любого разумного человека в полное недоумение. Но это не тот тип недоумения, который возникает при знакомстве с Jeep Cherokee. Это, скорее, неспособность понять, а почему другие производители не выпускают подобных автомобилей. А? Ауди? Это что, Allroad Quattro? Вы смеетесь, что ли? Опель, в каком там болоте застрял ваш Country Tourer? Нет, серьезно, всего-то требуется разработать кросс-универсал. Вся эта лифтованная ересь за несусветные деньги оставляет лишь одно желание – побыстрее пересесть уже в какой-нибудь кроссовер и уехать восвояси. В принципе именно этим и занят средний потребитель.

Или же заострить свое внимание именно на ХС70, который – так уж получается – практически не имеет прямых конкурентов. Ближайшими конкурентами являются почти архаичный Crosstour от Хонды и, пожалуй, Outback от Субару. Оба не имеют дизельных двигателей, не достают по высоте дорожного просвета (несмотря на приличную цифру), да и вообще они объективно уступают в качестве шведам. Про цены можно даже не заикаться. Нужно быть законченным ультраправорульным японоводом из секты Аум Синрике, чтобы отправиться в шоурум за одной из этих машин.

Дизайн кросс-универсала ХС70 не вызывает никаких негативных ассоциаций, а многие поклонники шведской марки без труда узнают в нем кирпичеобразные универсалы V70, 900 серию, 800 серию и прочие автомобили 1990-х годов. Они славились своей оквадраченностью, которая до сих пор придает ХС70 шарм ретро-стиля. Именно этим подходом к проектировке кузовов Volvo отличается от многих европейских марок. Mercedes-Benz увлекся покатыми крышами и аэродинамичностью своих спорт-вагонов, обзывая их покойным ныне термином shooting brake, что, вообще-то, обман. Как бы ни хотелось остальным быть похожими на немцев, но получаются сплошь "опеля".

Единственная современная черта экстерьера ХС70 – это пластиковые молдинги, опоясывающие нижнюю кромку автомобиля по периметру. Иногда даже кажется, что они мешают ему выглядеть по-настоящему шикарно и гламурно. Строгий сдержанный стиль универсала позволяет как с достоинством подкатить к ресторану, так и пересекать речку вброд, поливая округу трехэтажным матом.

Существенным минусом можно назвать лишь некоторую неповоротливость ХС70 в узких затычных местах. А куда деваться? Колесная база у него весьма длинная – 2815 мм, да и свесы не отличаются скромностью. Единственное, что весьма помогает при преодолении внедорожных преград – это углы скосов передней и задней кромок

С дорожным просветом в 210 мм этот универсал даст фору практически любому кроссоверу. С таким по-настоящему внедорожным клиренсом вам можно буквально все – ХС70 поймет и простит. В плане подвески здесь все в таком порядке, что вы будете себе позволять абсолютный наглеж. Честно скажем, что крен есть, от него вам никуда не деться на такой высоте, но сам автомобиль при этом настолько послушен и гибок, что про него напрочь забываешь. Существенным минусом можно назвать лишь некоторую неповоротливость ХС70 в узких затычных местах. А куда деваться? Колесная база у него весьма длинная – 2815 мм, да и свесы не отличаются скромностью. Единственное, что весьма помогает при преодолении внедорожных преград – это углы скосов передней и задней кромок.

Что касается вместительности универсала – пожалуй, главной характеристики автомобиля подобного рода – Volvo хочется похвалить за упертость и нежелание расставаться с тем, что действительно работает. Очевидно, что в квадратную коробку сложить вещи проще и удобнее, чем в куполообразную, а ведь багажники большей части современных сараев устроены именно последним образом. У ХС70 здесь есть воздуховоды, чтобы ваша собака или пара друзей не померзли. Сетка-перегородка, чтобы ваша собака или опять же пара друзей вели себя прилично. Несколько мелких отделений позволят с комфортом разместить там компактный груз.

Но все эти достоинства меркнут в свете характеристик нового мотора D4, который продемонстрировал превосходные результаты. Мощность дизельного агрегата составляет 181 лошадиную силу. В сочетании с вращающим моментом в 400 Нм эта мощность дает удивительные динамические характеристики. К сожалению, пока что на наш рынок поставляются автомобили с сочетанием моторов Drive-E и монопривода, но эта досадная оплошность вскоре будет исправлена. Хотя и переднеприводный ХС70 (как бы бредово это ни звучало) действительно шикарно катится. Но вернемся к нашим лошадкам. Несмотря на то, что мощность нового D4 осталась той же, что и у старого, момент снизился на 20 Нм, объем упал на 400 мл, а количество цилиндров уменьшилось на одну единицу (собственно, вот и 400 мл), разгон турбодизель демонстрирует превосходный! Заставить 1 800-килограммовый сарай сдвинуться с места и набрать 100 км/ч новый D4 ухитряется всего 8,8 секунды. Это почти на целую секунду быстрее, чем старый 5-цилиндровик.

Отдельной статьей ваших доходов станет солярка, которую вам удастся сэкономить с помощью нового мотора. Ей богу, меня этот показатель запаса хода просто свел с ума, доведя до ручки на третий день использования. Несмотря на то, что дизель постепенно заканчивался, компьютер упорно врал, что на оставшейся половине бака я смогу проехать до 780 километров. Официально смешанный цикл заявлен производителем на уровне 4,9 л/100 км. Если немного пораскинуть мозгами, можно понять, что на одном 70-литровом баке дизтоплива автомобиль потенциально способен проехать больше 1 500 километров. Конечно, в городском цикле цифра эта будет немного скромнее, но все равно показатели расхода радуют глаз. И да, не забывайте пользоваться системой «стоп-старт». Порой мне и правда казалось, что этот дизельный мотор питается святым духом.

Отдельной строкой скажем пару теплых слов о 8-ступенчатой коробке передач Aisin, которая теперь будет верным компаньоном всех моторов семейства Drive-E. Отчасти благодаря ей, аппетит двигателей нового поколения удалось настолько снизить. Их же, кстати, использует и компания Lexus в своих новых спорт-седанах IS 250.

Универсал – автомобиль романтиков, которые нашли свою вторую половинку, но все еще готовы к новым приключениям

Вольво кичится на своем официальном сайте тем, что предложил совершенно новую концепцию автомобиля. По сути, ничего нового они не придумали, а лишь немного переосмыслили жанр универсала, который неожиданно превратился в вымирающий вид. Кроссоверы продолжают наступать, превращаясь в новые универсалы нашего времени. Тщетные попытки привинтить чуть более проходимистую подвеску к обыкновенному сараю вряд ли приведут хоть к чему-то.

Самое странное, что ХС70 представлен на рынке с 2002 года, и с тех пор он практически не изменился. Ему лишь немного подправили мордашку, чтобы смотрелся хоть немного современнее. Но до сих пор, и в этом нет сомнений, ХС70 если не самое, то одно из самых выгодных предложений в сегменте. Благодаря Volvo, целый жанр пережил свой Ренессанс, отодвинув на задний план множество представителей класса "недовнедо".

Полезный объем багажного отделения лежит в диапазоне от 575 до 1641 литра

Универсал – автомобиль романтиков, которые нашли свою вторую половинку, но все еще готовы к новым приключениям. Это не корпоративный седан, на котором вы тошните в утренних пробках. Давайте вместе порадуемся, что старые добрые сараи все еще актуальны.

Благодарим компанию ООО "Вольво Карс" и лично Юрия Трегубова за предоставленный кросс-универсал ХС70, а также Романа Вышникова за помощь в подготовке фотоматериала.

Александр Столяров

© Автоутро

autoutro.ru

Volvo XC70: Среда обитания - Автоцентр.ua

Плохая погода не портит настроения. Ведь под окном стоит Volvo XC70, а непогода создает идеальные условия для проверки систем новой машины. Тем более, что яркий обвес этого универсала для активного отдыха настраивает на «подвиги».

Плохая погода не портит настроения. Ведь под окном стоит Volvo XC70, а непогода создает идеальные условия для проверки систем новой машины. Тем более, что яркий обвес этого универсала для активного отдыха настраивает на «подвиги».

Новое, третье по счету поколение Volvo XC70, как и прежде, стоит особняком от других модификаций этой модели. Напомним, что «семидесятка» выпускается в трех версиях, с кузовами купе-кабриолет C70, универсал V70 и кроссовер XC70. Если Volvo V70 – фактически копия модели S80, только с кузовом универсал, то версия «кросс кантри» обладает собственной харизмой, хотя внешне XC70 и V70, казалось бы, почти одинаковы. Главное отличие новой модели XC70 – пластиковый обвес по нижней части кузова и увеличенный дорожный просвет. Но этого набора вполне достаточно для создания образа скорее агрессивного приземистого SUV, чем приподнятого универсала.

Добротность – стиль жизни

«Семидесятка» в нашей версии богато оснащена, поэтому и интерьер у нее соответствующий. Он напоминает добротное скандинавское жилище. Как передние, так и задние кожаные кресла с трехступенчатым подогревом становятся теплыми еще задолго до того, как прогреется мотор и из системы кондиционирования и отопления пойдет теплый воздух. Торпедо «семидесятки», как и во флагманском седане этой компании, отделано алюминиевыми вставками. Россыпь кнопок на центральной консоли заставляет задержать взгляд, чтобы разобраться. Здесь клавиши набора телефона и управление борткомпьтером, отключения системы предупреждения о машине в мертвой зоне зеркал BLIS, отключения активных поворотных фар, активирования системы помощи движения по спускам HDC и отключения сканирования салона сигнализацией.

Дизайн интерьера не содержит намеков на внедорожный характер модели. Торпедо такое же, как у Volvo S80.

1. BLIS – камера в нижней части зеркала заднего вида распознает автомобиль в мертвой зоне и оповещает об этом водителя оранжевым огоньком на возле зеркала.

2. Поворотные фары – активные биксеноновые фары изменяют направление светового пучка за поворотом руля.

3. HDC – система Hill Descent Control помогает двигаться по склону с автоматическим торможением двигателем, что позволяет удерживать скорость до 10 км/ч.

За консолью находится отделение для поклажи. Однако традиционно в тестовых Volvo последнего поколения я им не пользуюсь. Доставать вещи оттуда неудобно, а забыть что-нибудь проще простого. С другой стороны, если даже что-то оставишь – вещь не мозолит глаза посторонним.

Несмотря на электроприводы и множество регулировок, мне хотелось бы чуть большего диапазона регулировки по глубине посадки. В остальном продуманность салона подкупает. Здесь просторно и передним, и задним пассажирам, ведь колесная база автомобиля больше, чем у большинства конкурентов, хотя и меньше, чем у главного соперника Audi A6 Allroad quattro.

Трехступенчатым подогревом оснащены не только передние, но и задние кресла.

Благодаря большой колесной базе на задних сиденьях просторнее, чем во многих SUV.

По сравнению с предыдущим XC70, размер багажного отсека увеличился на 90 литров. Но главное – практичность. Новинка получила такую удобную опцию, как электропривод крышки багажника. Она не только эффектно работает, но и имеет сугубо утилитарное применение. Так, подойдя на стоянке к засыпанной снегом машине, достаточно нажать кнопку на ключе – и задняя дверь откроется, сбросив снеговую шапку. А там припасены щетка и скребок, которыми можно, не пачкая рук, «откопать» машину. Точно так же, простым нажатием на кнопку в торце двери, багажник закрывается. В нем есть удобные продольные рельсы с передвижными крюками-креплениями для фиксации багажа.

Несмотря на большой дорожный просвет, Volvo XC70 хорошо ведет себя даже на высокой скорости.

Только правильно

Уравновешенный, но сочный звук рядной бензиновой «шестерки» объемом 3,2 литра настраивает на динамичный старт. Однако даже при нажатии педали «в пол» ураганного разгона не наблюдается. Ускорение уверенное, но плавное. 8,6 секунды разгона до 100 км/ч – хороший, но не выдающийся показатель для машины этого класса и с таким мотором. Правда, как и у всех больших автомобилей с объемистым двигателем, на расход топлива в Volvo XC70 3.2 лучше не обращать внимания. На сотню километров в городском режиме движения при нынешних ценах придется тратить по $17.

На поле салонного зеркала заднего вида выводятся показания компаса.

В багажнике есть удобные продольные рельсы с перемещаемыми крюками для фиксации груза и подъемная полка, которая может удерживать сумку.

Несмотря на большой дорожный просвет 21 см, на извилистых дорогах полигона XC70 держится неплохо. Помогает в этом чересчур аккуратная система динамической стабилизации DSTC, неусыпно контролирующая устойчивость. Она вмешивается даже в довольно безобидных ситуациях, когда скольжение только «начинается». Система DSTC не отключается и на любой намек потери курсовой устойчивости отзывается быстрым и строгим вмешательством: душит мотор и подтормаживает колеса.

Даже при активном маневрировании на скорости ощущения, что едешь во внедорожнике, нет. Cказывается не только меньшая, чем у обычных SUV, высота кузова, но и хорошая сбалансированность подвески между энергоемкостью и плавностью хода. Модель XC70 оснащена интеллектуальным постоянным полным приводом с межосевой муфтой Haldex, управляемой электронным блоком. В обычных условиях 95% мощности передается на переднюю ось. Лишь в случае пробуксовки муфта блокируется и распределяет момент между осями в пользу колес, имеющих лучшее сцепление с дорогой. При управлении это практически не ощущается. Просто XC70 на cнегу или песке на мгновение начинает скользить наружу поворота, а после переброса момента на задние колеса уверенно доворачивает внутрь виража.

Во внедорожном режиме система DSTC находит себе новое применение. Она по-прежнему борется с пробуксовкой колес, но теперь не в угоду устойчивости, а для улучшения проходимости, имитируя блокировку межколесных дифференциалов. И действует это весьма эффективно как на песчаных, так и скользких снежных дорогах. Помогает в таких условиях и серьезный клиренс в 21 см, какой сегодня имеет далеко не каждый SUV. А вот отправляться на покорение пересеченной местности за рулем XC70 страшновато. Длинные свесы (передний 98 см и задний 104,5 см) ограничивают углы съезда и выезда, а длинная колесная база, за счет которой получился большой салон, обусловила слабенький угол рампы. То есть на бездорожье есть риск упереться «носом» или зацепить «пузом».

В 6-ступенчатой автоматической КП не предусмотрено зимнего или спортивного режимов.

Ключ-транспондер позволяет отпирать-запирать машину нажатием кнопки на ручке двери и заводить автомобиль, даже не вставляя ключ в слот.

В чем смысл?

Volvo XC70 – интересный вариант для человека, которому важен комфорт автомобиля и престиж марки, но при этом иногда нужны все преимущества полного привода и большого клиренса. Если сравнивать его с такими же универсалами повышенной проходимости, то модель XC70 занимает место ближе к Audi A6 Allroad quttro, чем Subaru Outback. Это заметно по цене и техническим показателям. Да и по уровню оснащения и материалам отделки Volvo XC70 определенно принадлежит к «высшему свету». Что подтверждается как ценой, комплектацией машины, ее поведением, так и отношением к ней окружающих.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра тяговитый и хорошо сбалансирован.

Внешние тягово-скоростные характеристики мотора XC70 3,2
 Комплектация тестируемого автомобиля
 
Volvo XC7

Конкуренты


Audi A6 Аllroad quattro

Nissan Murano

Subaru Outback
Общие данные
Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4838/1861/1604

4934/1862/1519

4770/1880/1745

4730/1770/1545

База, мм

2815

2833

2825

2670

Клиренс, мм

210

125–185

180

200

Масса снаряж./полн., кг

1725/2400

1760/2390

1790/2380

1585/н. д.

Объем багажника, л

575/840/1600

565/1600

440/475/875/2100

460/1650

Объем бака, л

70

80

82

62

Двигатель
Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с непоср. впр.

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R6/4

V6/4

V6/4

H6/4

Объем, см куб.

3192

3123

3498

2999

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

175(238)/6200

188(255)/6500

172(234)/6000

180(245)/6600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/3200

330/3250

318/3600

297/4200

Трансмиссия
Тип привода

полный

полный

полный

полный

КП

6­ст. авт.

6­ст. авт.

вариатор. авт.

5­ст. авт.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

Усилитель руля

электро

электро

гидро

гидро

Шины

235/55 R17

225/55 R 17

225/65 R18

215/55 R17

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч

215

240

200

224

Разгон 0–100 км/ч, с

8,6

7,7

9,5

8,5

Средний расх., л/100 км

11,4

11,0

12,3

9,8

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

3/без огр. проб.

3/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

20000

15000

15000

10000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

922

670

1100

Мин. стоим., грн.**

320415

504732

312595

240400

Резюме «Автоцентра»

Солидная внешность автомобиля более высокого класса
Эластичный экономичный мотор
Энергоемкая подвеска
Хорошая шумоизоляция

Роботизированной КП не хватает мягкости при переключениях
Высокая стоимость опций

Мощный мотор с непосредственным впрыском FSI обеспечивает A6 Аllroad quattro лучшие среди конкурентов динамические показатели. Активная подвеска позволяет регулировать клиренс в пределах от минимальных 125 до 185 мм, что не так уж много. Nissan Murano в этой компании cоперников единственный классический SUV. Он немного короче конкурентов, из­за чего у него меньше объем багажника. На стороне этого автомобиля яркий дизайн и оригинальные решения салона. Невысока и стоимость машины. Давний соперник Audi A6 Аllroad quattro и Volvo XC70 модель Subaru Outback по мощност­ным и динамическим показателям старается держаться наравне с главными конкурентами. Но огромный разрыв в цене ставит эти машины в разные целевые группы.

Андрей Волощенко
Фото Владислава Бойко и Volvo

Редакция благодарит компанию «Виннер Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

VOLVO XC70 – ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН

VOLVO XC70 - ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ

ПУТЕШЕСТВИЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН

 

  • Система полного привода на все колеса с технологией Instant TractionTM распределяет тягу двигателя, обеспечивая наилучшие параметры сцепления колес с дорогой
  • Система контроля на спуске позволяет автомобилю уверенно осуществлять сложный спуск
  • Система DSTC повышает стабильность на дороге
  • Активное шасси улучшает ездовые качества и управление автомобилем независимо от ситуации на дороге

 

Благодаря высокому дорожному просвету, активному шасси с системой полного привода на все колеса и системой DSTC, Volvo XC70 предлагает превосходные ездовые качества на зимних дорогах.

 

Volvo XC70 удерживает стабильное положение на дороге в любых ситуациях. Это особенно заметно на зимней дороге, когда постоянно имеет место чередование сухого асфальта, снега и льда. Полный привод на все колеса и система DSTC гарантируют надежное сцепление колес с дорожным покрытием.
Кроме этого, система контроля на спуске (HDC) облегчает движение по крутому спуску и повышает безопасность при спуске по скользкой дороге, а новый шестицилиндровый двигатель Volvo гарантирует достаточную мощность, позволяющую Volvo XC70 уверенно справляться с любыми трудностями в условиях бездорожья.

 

Система полного привода с технологией Instant TractionTM

Разработанная в Volvo система полного привода на все колеса (AWD) обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорожным покрытием. Система AWD распределяет крутящий момент между передним и задним мостами при помощи управляемой электроникой гидравлической муфты. Последняя версия системы включает технологию Instant TractionTM, которая со скоростью молнии перераспределяет тягу между передними и задними колесами, когда автомобиль начинает движение на скользкой или обледеневшей дороге. Таким образом, система обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между колесами вне зависимости от ситуации. Кроме этого, активная система полного привода Volvo доставит удовольствие водителю независимо от качества дорожного покрытия, по которому пролегает путь Volvo XC70.

 

Система DSTC в стандартном оснащении

Новый Volvo XC70 в стандарте поставляется с системой DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), которая повышает стабильность автомобиля на дороге, и когда необходимо, снижает обороты двигателя и применяет торможение, чтобы снизить вероятность пробуксовывания колес.

Система контроля на спуске (HDC) снижает скорость движения, когда автомобиль осуществляет крутой спуск или спуск по скользкой дороге на пониженной передаче. Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/ч. Система HDC приводится в действие при помощи кнопки на панели приборов и переключении КПП в ручном режиме на первую передачу . Водитель может в любой момент отключить систему, переключив КПП в режим "D". При включении повышенной передачи система HDC автоматически отключается. Все действия системы HDC происходят автоматически, без участия для водителя.

 

Передовая структура кузова и устойчивое шасси гарантируют контролируемое поведение автомобиля на дороге

Не только двигатель и трансмиссия позволяют добиться превосходных ездовых качеств и первоклассной устойчивости на дороге, но и оптимальная структура кузова автомобиля. Кузов автомобиля отличается передовой структурой, призванной обеспечить контролируемую деформацию в случае столкновения. Помимо этого кузов демонстрирует уникальную устойчивость к силам скручивания.

 

Высокий дорожный просвет и уникальные внедорожные качества

Чтобы обеспечить возможность передвигаться в условиях плохого дорожного покрытия или по пересеченной местности, шасси Volvo XC70 высоко посажено над дорогой. Дорожный просвет XC70 составляет 209 мм - это на 66 мм больше по сравнению с Volvo V70. В дождливую погоду XC70 может преодолевать водные преграды глубиной до 300 мм. В автомобильной отрасли эта характеристика называется "глубина преодолеваемого брода".

 

Благодаря большому дорожному просвету и форме кузова автомобиль может легко осуществлять крутой подъем и спуск. Угол между дорогой и передком автомобиля составляет 19.2º, а угол между кормой автомобиля и поверхностью дороги - 24.0º.

 

Активное шасси с системой Four-C - выбор трех режимов

Volvo XC70 может быть оборудован активным шасси с технологией Four-C. Это передовая самонастраивающаяся система, которая при помощи датчиков постоянно следит за поведением автомобиля на дороге. Жесткость амортизаторов настраивается в соответствии с покрытием дороги, а изменение жесткости происходит в считанные доли секунды. Достаточно нажать кнопку, чтобы выбрать один из трех режимов движения - COMFORT, SPORT и ADVANCED - и автомобиль настраивает шасси в соответствии с предпочтениями водителя.

  • Режим COMFORT предлагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
  • SPORT - это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
  • ADVANCED - ход амортизаторов сводится к минимуму и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.

 

Помимо комфорта и удобного управления система Four-C помогает водителю осуществлять требуемые маневры, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге. В критических ситуациях система вступает в действие, предупреждая вероятность заноса автомобиля.

 

Шестицилиндровый атмосферный двигатель с технологией двухпозиционного изменения профилей кулачков распределительного вала

Шестицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 175 кВ (238 л.с.) и крутящим моментом 320 НМ наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами. В конструкции двигателя реализована передовая газораспределительная система с технологией двухпозиционного изменения профилей кулачков распредвала на линии впуска. При нормальной езде, когда дроссель открыт в нормальном положении и обороты двигателя находятся в обычном диапазоне, расход топлива сводится к минимуму, а двигатель обеспечивает достаточную мощность. Если же водитель начинает практиковать спортивный стиль езды, задавая максимальные ускорения и удерживая высокие обороты, двигатель мгновенно реагирует на перемещения акселератора и обеспечивает максимальную мощность как на низких, так и высоких скоростях.

Как и все другие двигатели Volvo, этот двигатель устанавливается поперечно, что позволяет снизить риск проникновения компонентов моторного отсека в салон автомобиля в случае лобового столкновения.

 

Экономичный турбо дизельный двигатель второго поколения D5

Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя для нового Volvo XC70 предлагается разработанный инженерами Volvo пятицилиндровый дизельный двигатель D5 второго поколения. Турбированный дизельный двигатель отличается высокой мощностью и легкостью в управлении - крутящий момент в 400 НМ поддерживается в широком диапазоне оборотов. Необслуживаемый сажевый фильтр устанавливается в стандартном оснащении, поэтому новый двигатель D5 - это высокоэффективный силовой агрегат, призванный снизить вредное воздействие на окружающую среду.

В двигателе реализована схема четырех клапанов на цилиндр и система двух верхних распредвалов. Такая конструкция обеспечивает мгновенные реакции двигателя и хорошие скоростные характеристики.

 

Двигатели для модели Volvo XC70

 

Двигатель

Конфигурация

Мощность Квт/л.с.

Крутящий момент, НМ

3.2

R6

175/238

320

D5, дизельный

R5

136/185

400

 

Шестискоростная трансмиссия Geartronic

Оба двигателя для Volvo XC70 устанавливаются с шестискоростной автоматической трансмиссией Geartronic, которая идеально подходит для этих высоко мощных двигателей.

Двигатель D5 так же доступен и с механической шестискоростной КПП.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

www.media.volvocars.com

Клиренс всех моделей автомобилей Volvo

Клиренс Вольво - cводная таблица

850 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 Series 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 1998 5.50 in / 14.0 cm
960 1998 6.20 in / 15.7 cm
S70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S90 1998 6.20 in / 15.7 cm
V70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S70 1999 5.50 in / 14.0 cm
S80 1999 5.80 in / 14.7 cm
V70 1999 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 1999 6.50 in / 16.5 cm
Volvo S80 (1999 - 2006) 1999 5.80 in / 14.7 cm
S70 2000 5.50 in / 14.0 cm
S80 2000 5.80 in / 14.7 cm
V70 2000 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 2000 5.50 in / 14.0 cm
Volvo S80 (1999 - 2006) 2000 5.80 in / 14.7 cm
XC70 2000 6.50 in / 16.5 cm
C70 2001 5.50 in / 14.0 cm
S40 2001 5.90 in / 15.0 cm
V70 2001 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 - 2007) 2001 7.60 in / 19.3 cm
V70 2002 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S80 (1999 - 2006) 2002 5.80 in / 14.7 cm
Volvo V70, XC70 (2000 - 2007) 2002 8.20 in / 20.8 cm
S40 2003 5.90 in / 15.0 cm
Volvo XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
C70 2004 5.50 in / 14.0 cm
V70 2004 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
S40 2005 5.30 in / 13.5 cm
V50 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 - 2007) 2005 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
S40 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 - 2007) 2006 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2006 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
S40 2007 5.30 in / 13.5 cm
XC70 2007 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2007 8.90 in / 22.6 cm
S40/V50/C70/C30 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2008 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2008 8.30 in / 21.1 cm
XC70 (2008) 2008 8.30 in / 21.1 cm
S40/V50/C70/C30 2009 5.30 in / 13.5 cm
S40/V50/C70/C30 2010 5.30 in / 13.5 cm
XC60 2010 9.10 in / 23.1 cm
XC90 2010 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2011 8.30 in / 21.1 cm
XC90 2011 8.90 in / 22.6 cm

vincod.info

Тест-драйв Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70. Автомобиль для семьи с просветом.

Volvo продолжает совершенствовать универсал XC70 Cross Country, который, по идее, должен быть просто обречен на успех в нашей стране. «Газета.Ru» опробовала очередную шведскую новинку – с 2,5-литровым турбомотором и коробкой Geartronic.

Модель XC70 появилась у Volvo незаметно. Не было громких обещаний удивить мир новой машиной. Не было даже и какой-то новой машины, а была только идея: дать крупному семейному универсалу полный привод и поставить его на подвеску с увеличенным дорожным просветом. Вроде банальное решение, но результат удивил, наверное, даже саму Volvo. «Вседорожная» модификация универсала V70, которая поначалу носила название V70XC (от сокращения «Cross Country») была тепло принята покупателями, а шведы, стремясь закрепить успех, решили быстренько ее переименовать и тем самым, положить начало новому модельному ряду автомобилей с индексом XC: XC70, XC90…

За шесть лет в «универсале с увеличенным дорожным просветом» поменялось не только название. Машина постоянно совершенствовалась. Увеличился со 166 до 210 миллиметров клиренс. Расширился перечень стандартного оснащения. Появились мощные пластиковые накладки на всем передке, колесных арках и бортах автомобиля – они не только придали агрессивности облику Cross Country, но и добавили практичности (специальный неокрашенный пластик, в отличие от «металлика», не повреждается ветками, грязью и даже гравием). Поменялась схема полного привода: вместо вискомуфты шведы начали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, которая практически без задержек подключает задний мост при пробуксовке передних колес. Для машины стали доступны более мощные дизельные, а теперь и бензиновые двигатели.

Прежний Cross Country можно было принять за обычный «чемодан» Volvo. Об XC70 ничего такого уже не скажешь. Это вытянутая, очень широкая и потому кажущаяся приземистой машина. Она запоминается не только внешностью, но и своей динамикой, которую ей обеспечивают 210 «лошадей» под капотом.

Такой же рядный пятицилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 2,5 литра, развивающий момент в 320 Нм уже при 1,5 тыс. об/мин, ставится на XC90 – модель классом выше. Двигатель порадовал: эластичен и тяговит на всех режимах, отлично сбалансирован. XC70 с этим мотором кажется очень резвой и скоростной машиной, что подтверждается и паспортными характеристиками: более легкая «семидесятка» даже с «автоматом» разгоняется до сотни почти на полторы секунды быстрее, чем XC90 T5. При этом в салоне царит тишина – над шумоизоляцией шведы поработали как следует.

Не возникло особых претензий и к коробке Geartronic, которая отличается расширенными функциями по сравнению с традиционными «автоматами»: адаптируется под стиль вождения, имеет зимний режим, допускает ручное управление передачами. Переключения в автоматическом режиме происходят плавно и предсказуемо, а в ручном – без раздражающих задержек (свойство переключаться быстро и без толчков даже при переходе сразу на несколько передач вниз позволяет эффективно использовать торможение двигателем).

У Geartronic есть еще один нюанс: если на первых двух передачах коробка даже в ручном режиме продолжает вести себя как «автомат» (переходит на передачу выше при достижении двигателем максимальных оборотов), то начиная с третьей передачи этого она самостоятельно делать уже не будет. Если вы сами не воткнете четвертую или пятую, то Geartronic будет работать точно так же, как традиционный автомат в режиме блокировки верхних передач. Этим, кстати, и объясняется, почему у рычага «автомата» есть всего четыре позиции (P, R, N, D) и нет таких, как 4D или 3D, – с не меньшим успехом их заменяет ручной режим.

«Автомат» – опция для нашей XC70. В базовой комплектации автомобиль с двигателем 2,5T предлагается с пятиступенчатой «механикой» Характеристики мотора и «автомата» у XC70 согласованы неплохо, но отклик на добавление газа все равно немного странный. Если на акселератор нажать несильно – тяга почти не возрастает. Если добавить еще чуть-чуть – тут же возникает даже избыток тяги. На обычных дорогах к этому быстро привыкаешь и начинаешь без труда прогнозировать поведение: или мотор «вытянет» на этой передаче, или «автомат» соскочит «вниз». Но на гравийных дорогах и особенно на дорогах с подъемами и спусками приходится буквально угадывать нужное перемещение газа для смены режима движения – информативность ее оставляет желать лучшего.

С информативностью педали тормоза дела обстоят чуть лучше – во всяком случае, дозировать замедление наугад не надо. А вот самой силы замедления не хватает – XC70 при торможении больше напоминает не легковушку-универсал, а настоящий тяжелый джип, который приходится удерживать рулем на нужной траектории, если под колесами есть уклон. Впрочем, дело, скорее всего, в покрышках. Посмотрите, во что обута XC70: высокопрофильные шины Pirelli серии Scorpion – шины дорожные, не для грязи, но рассчитанные на использование на внедорожниках. Если переобуть XC70 во что-то более «легковое», думаем, и результат будет совершенно иным.

Подвеска у XC70 мягкая, податливая и потому, несмотря на приличные ходы стоек, ее довольно легко «пробить». Причем, чтобы случился пробой, совсем не надо налетать с полного ходу на чудовищную колдобину (их-то как раз подвеска проглатывает великолепно) – достаточно «поймать» раскачку, которая возникает на пологих волнах при движении на высокой скорости. Хотелось бы, чтобы подвеска была более энергоемкой. В существующем варианте она хороша лишь для тех, кто в упор не замечает «лежачих полицейских».

Мягкая подвеска определяет и характер управляемости автомобиля. Он не любит резких движений. Рулить можно быстро, но делать это надо плавно. Тогда и коварные повороты можно пройти с приличной скоростью. Управление у XC70, кстати, отличается легкостью и неплохой обратной связью – такое провоцирует на «подвиги». Но если начать дергать рулем, то машина тут же потребует к себе совсем другого отношения. Напомним, что задний привод у нее подключаемый. Перераспределение момента на задние колеса происходит действительно почти мгновенно – стоит только передним колесам хотя бы немного заскользить. А ведь именно это и происходит, если машину заправить в поворот резким движением руля. И получается примерно следующее: вы входите в поворот как на переднеприводной машине, готовясь уменьшать подачу газа, чтобы вписаться, а в этот миг оказываетесь на полноприводной машине, которая, наоборот, требует добавления тяги. В общем, такая вещь, как система поддержания динамической курсовой устойчивости (DSTC), которая ставится на XC70 за доплату, будет здесь отнюдь не лишней. Особенно в зимнее время.

Кожаный салон с небольшими, но изящными алюминиевыми вставками в двери сполна оправдывает ту цену, которую просят за XC70. Шведские дизайнеры сумели сделать интерьер машины удобным и современным. Качество отдельных пластиковых деталей могло бы быть и получше, но сочетаемость кожи и синтетики в интерьере получалась на удивление органичной, несмотря на почти одноцветную гамму (в салоне буквально все, кроме потолка, – темно-серого цвета). Претензии по части эргономики можно выказать разве что к центральной «бороде» – некоторые элементы управления магнитолой или раздельным климат-контролем расположены так, что к ним надо тянуться. Попавшая к нам на тест XC70 была оборудована встроенным GSM-телефоном, люком с электроприводом и удивительно мягкими сиденьями, обшитыми кожей и простеганными крупными стежками, с памятью и четырьмя электрическими регулировками – все это ставится за доплату.

Бардачок со стороны пассажира мал, но зато есть достаточно удобный бокс между передними сидениями, крышка которого в откинутом положении превращается в столик для задних пассажиров. Последним вообще грех на что-то жаловаться – их здоровье оберегают надувные шторки безопасности (всего у XC 70 восемь подушек), а комфорт обеспечивает просторный и такой же мягкий, как и передние сидения, диван. Багажное отделение не поражает объемом, но очень хорошо организовано. Спинка заднего дивана раскладывается в трех частях. Один из двух люков «погребков», которые есть под полом багажника, можно поставить вертикально, и получится удобная перегородка. Везде предусмотрены крепления для сеток, защищающих пассажирское отделение.

В машине безукоризненно продуманы вентиляция и подогрев. Увидеть XC70 с запотевшими стеклами, наверно, нереально. Про обдув лобового стекла и боковых окон можно и не говорить – с этим все в порядке (кстати, на лобовом стекле предусмотрен даже интенсивный подогрев той области, где обычно зимой намертво примерзают «дворники»). Дефлекторы есть также на средних стойках – их можно направить на стекла задних дверей. Подогревом снабжено не только стекло пятой двери, но и окна багажного отделения.

Запишите в актив дворники на фарах – эти штуки куда эффективнее обычных омывателей удаляют с фар ту гадость, которой у нас заливают дороги зимой. Наконец, прибавьте сюда полный привод, увеличенный дорожный просвет, отменную динамику, мягкую подвеску, которая отлично справляется с плохими дорогами. Что получается? То, что в Европе продается как «автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни», в наших условиях, скорее, воспринимается просто как очень хорошая семейная машина. Вопрос лишь в том, готовы ли вы за нее заплатить свыше $50 тысяч?

ОЦЕНКА

«За»: Просторный и скоростной. Тихий и мягкий.

«Против»: Не очень эффективны тормоза. «Двуликая» управляемость.

РЕЗЮМЕ

Идеальная семейная машина – это не преувеличение, а приговор.

Текст: Руслан Тарасов

avtomarket.ru

Сравниваем Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC 70 — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМини-автодом на базе FIAT Doblo: там есть даже ванная

Скромные размеры делают «каблучок» очень привлекательным.

Новый компактный кроссовер Geely: в продаже — с ноября

Китайская компания показала изображения салона автомобиля, продажи которого в Китае предполагаются уже в ноябре. Но заявлено, что модель глобальная, значит, чуть позже появится и на других рынках.

Наша новая марка Monarch: вот анонс интерьера модели Concept S

В компании обещают, что модель Concept S покажут уже в этом году.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПовреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самому

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Почему горловины бензобаков то справа, то слева? — вечный вопрос

Забота о том, чтобы на заправках были равномерные очереди к правым и левым колонкам, тут ни при чем.

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?

Однажды жмете вы на тормоз, и что-то начинает скрипеть… Ну вот, опять пора менять колодки, а то и диски... В магазине и в сервисах выбор большой, но при покупке надо помнить некоторые правила.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовые китайские кроссоверы за миллион: большой тест

«За рулем» загнал на полигон новейшие FAW Besturn X40 и DFM AX4 и модернизированный Chery Tiggo 4.

Лучшие места России по версии местных жителей: автопутешествие

Страна у нас очень большая, городов красивых много, а дороги... Ну вы знаете. Поэтому самая удобная машина для путешествий — кроссовер. Мы взяли FAW Besturn X40 и объехали всю страну.

Chery Tiggo 4, FAW Besturn X40 и DFM AX4: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали три китайских кроссовера и подготовили подробный технический справочник по ним.

www.zr.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)