Перейти к контенту

Volvo xc70 масло в акпп – Замена масла в АКПП — Volvo XC70, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6, видео и фото инструкция.

Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:

Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:

Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:

Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:

На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:

Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.

Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:

Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:

Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!

Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:

Прочитано раз: 1 938; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС70

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал-кроссовер, построенный на базе универсала V70. Машина поступила на конвейер в 2002 году. Автомобиль получил бензиновые ДВС объемом 2.4 л (200 л. с.), а также 2.5-литровый агрегат на 210 л. с. Линейка дизелей состояла из моторов 2.4 л (163-183 л. с.). В 2007 году состоялась премьера Вольво ХС70 второго поколения. Машина, построенная на узлах и агрегатах флагмана S80, поступила в производство с бензиновыми ДВС объемом 3.0 л (285-304 л. с.) и 3.2 л (238 л. с.). Еще были доступны дизельные модификации с объемом 2.0-2.4 л (163-220 л. с.). В 2013 году появилась версия с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 245 л. с., а также с дизелем 2.0 мощностью 181 л. с. В 2016 году машина покинула конвейер, а вместо нее появился современный V90 Кросс Кантри.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Вольво ХС70 составляет 60-100 тыс. км. Заводское масло, как известно, компания Вольво менять не рекомендует, поскольку оно рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Однако если автомобиль слишком старый, используется вторым или третьим владельцем, либо подвергается критическим нагрузкам на скоростях, близким к максимальным, тогда понадобится регулярная проверка масла и его последующая замена. В противном случае появятся неполадки, определить которые можно по таким признакам:

  • Низкое масляное давление в магистрали, связанное с такими факторами: неисправность клапана сброса в масляном насосе, наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке, а также низкий уровень масла.
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, а также при движении в горку на последней передаче, из-за чего трансмиссия вынуждена переходить на повышенную скорость
  • Отсутствует движение ни назад, ни вперед
  • Трансмиссия не переключается между скоростями кроме положений Р или N
  • Коробка передач работоспособна, однако движения все равно не происходит.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Volvo Original ATF
  • Альтернативное – Mobil 3309

Сколько масла необходимо для АКПП Вольво ХС70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4 л

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 4 л

maslospec.ru

Замена масла в автоматической трансмиссии Айсин Вольво хс70. — VolvoStar on DRIVE2

Вольво хс70 2011 года с пробегом 89 000 км. Всё исправно, никаких нареканий и жалоб. Просто подошёл срок обслуживания, и мой друг попросил помочь заменить масло в двигателе и АКПП. Так же поменять все фильтры и заменить тормозные диски вместе с колодками.

Zoom

Zoom

Все расходные материалы и запчасти товарищ приобрёл самостоятельно и привёз с собой. Я не буду подробно пересказывать всю работу, а остановлюсь только на том, что успел зафиксировать на камеру.

Zoom

Zoom

Начнём с замены масла в АКПП AISIN. Известно, что это трансмиссия досталась Вольво от альянса с Тойотой. Не стану распространяться обо всех особенностях эксплуатации данного агрегата, здесь важно то, что по регламенту в него можно лить как масло Toyota, так и Volvo.

Zoom

Zoom

Разница в качестве отсутствует, а вот цена разная. Тойотовское масло стоит 2 600 р./4л, а Вольвовское – 4 500 р./4л. Я проинформировал друга о такой возможности, и он приобрёл, которое дешевле. Учитывая, что в трансмиссии 8 л масла, а для замены требуется 12л, получается, что разница в цене между Вольво и Тойотой 13 500 – 7 800 = 4 700 р. Как говорилось в известном рекламном ролике: «если нет разницы, то зачем платить больше?»

Zoom

Существуют разные способы и технологии для замены масла в коробках АЙСИН. Я покажу самую простую и, на мой взгляд, верную процедуру. Изначально грязное масло сливается через пробку в поддоне (около 3.5-3.7л). Затем пробка закручивается, и доливается такое же количество свежего масла.

Zoom

Zoom

Теперь нужно снять обратный шланг, направить его в резервуар и завести двигатель. Таким образом, свежее масло будет вытеснять старое и грязное. Как только течь из шланга прекратится, двигатель глушится, шланг втыкается на своё место, и доливается следующая канистра.

Zoom

Zoom

Так повторяется два раза. На третьей канистре необходимо долить масло, контролируя его уровень по мерной пробке. Важно, чтобы масло в трансмиссии было прогрето до температуры 50 градусов Цельсия.

Zoom

Zoom

Хочется узнать у владельцев Вольво с такой же трансмиссией, какое масло вы заливаете, в каком количестве и каким образом производите замену?

Zoom

Во время диагностики выявили сильное загрязнение радиаторов, а так же клапана ЕГР и узла дроссельной заслонки. Всё пришлось разбирать, демонтировать и самым тщательным образом отмывать и чистить.

Zoom

Подписывайтесь на наш блог, Инстаграм volvo_star , ФейсБук@volvostarremont, Ютюб Volvo Star — получите скидку -10% в нашем техцентре!

www.drive2.com

Замена масла в АКПП Вольво ХС70 своими руками на видео

Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием. Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня. В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.

Когда менять

Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

  1. Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
  2. Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
  3. Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
  4. Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
  5. После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
  6. Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
  7. После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
  8. Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
  9. Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
  10. Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
  11. Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
  12. Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
  13. Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
  14. Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.

Видео


maslospec.ru

Замена масла АКПП TF-80SC Volvo XC70 2012г.в на Mobil 3309 — TOWOX on DRIVE2

Zoom

Клиент приехавший на замену масла, еще по телефону предупредил, что масло привезет с собой.
Привез он Mobil 3309 и сказал что друзья у него занимаются маслом и дали то, что надо.

Zoom

Zoom

Zoom


Шестое чувство подсказывает о неизвестном происхождении жижы залитой в банки и без того никак не подходящей к данной АКПП.

Zoom


Долгие переговоры о возможном вреде для агрегата, быстрых плодов не принесли. Возможно клиент все же одумается и заменит масло в ближайшее время.

Zoom


Далее все по классике. сливная пробка уничтожена)

Zoom

Цвет масла. Черный как с дизельного мотора

Zoom


Заливная пробка тоже выглядела устало…

Zoom


Естественно все пробки были установлены новые!

Zoom


Запись на обслуживание по телефону +7917-572-88-88
А пока наши специалисты заняты Вашим автомобилем, Вы можете отдохнуть в комнате отдыха за просмотром фильма или чашечкой кофе.
А так же в пешей доступности от нас находится торгово-развлекательный центр «ЕвроПарк», где можно приятно провести время
Подписывайтесь на блог и Инстаграм volvo.towox.ru, чтобы получить скидку -10% в наших техцентрах!
Рублевское шоссе 68Б стр 6 (м.Крылатское)

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com

Частичная замена масла в АКПП — logbook Volvo XC70 2012 on DRIVE2

Вот и дошли руки до АКПП, в первую очередь захотел проверить уровень жижи и её состояние, так как по заказ наряду последняя замена была произведена на 85000, на момент проверки 124300. По тому как была закручена проверочная пробка и сливная, у меня появились сомнения по произведенной ранее замене. Поэтому через мать перемать пробка была выкручена полностью, откуда слилось почти 4 л. ужасной черной жижи по внешнему виду напоминающую масло из двигателя, но никак не ATF. Сделав дополнительный разрез на контрольной пробке выкрутил её из сливной (затянута была просто пипец), поэтому немного откручивайте пробку на холодную (жижа не потечет там резиновый уплотнитель), а потом прогревайте (на пробке какой то сплав мягкий, похож на сулюмин, ключом Т55 сворачивается моментально). Под корпусом воздушного фильтра заливная пробка, откручивается Т60. После того как слили, вкручиваем сливную пробку и начинаем заливать ATF, по совету своего товарища занимающегося именно ремонтом АКПП, я выбрал Toyota ATF type T-IV (а там дело каждого какую жижу лить), заливаем до тех пор пока не потечет с проверочного центрального отверстия, подключаем комп, заводим авто и прогреваем АКПП до 60 градусов, доливаем жижу пока снова не потечет через контрольку, когда лишнее стекло закручиваем и все ставим на свои места. Менял два раза через 1000 км, когда сливал второй раз у жижи уже была более текучая консистенция и розовый оттенок))). Через 20000 процедуру повторю. Жалею о том что после покупки сразу не проверил, а доверился заказ-наряду. Ухаживайте за своими авто и они вас не подведут. Удачи на дорогах. При частичной замене уходит 8 л. ATF (2 раза по 4 литра). Тойотовское ATF брал по

сливная пробка

Zoom

вот так пришлось мучать пробку, для того чтобы её выкрутить

Заливная пробка под воздушным фильтром

Zoom

Слева то что слилось в первый раз, справа после первой частичной замены и пробега в 1000 км

700

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)