Перейти к контенту

Volvo xc60 система двигателя требует обслуживания – Система двигателя требует срочного обслуживания. — Volvo XC60, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

Система Двигателя Требует Обслуживания Volvo Xc60, Надежность Вольво

Советы Вольво

В этом разделе мы хотим поделиться с Вами нашим опытом ремонта и эксплуатации автомобилей Вольво.

Автомобили Вольво являются одними из самых безопасных, престижных и комфортных автомобилей в мире. Качество автомобилей Вольво также поддерживается на высоком уровне.

Кузова автомобилей Вольво изготовлены из достаточно толстого стального листа, при аварии кузов может выдержать некоторый удар, и не сминается, как жестяная банка при любом прикосновении.

Новый комментарий

По качеству окраски замечаний нет. Коррозионная устойчивость высокая, т. к. все основные элементы кузова цинкуются. Вы не увидите пятен коррозии на автомобилях Вольво даже десятилетнего возраста. В случае аварии единственным условием сохранности кузова является квалифицированный кузовной ремонт Вольво.

Двигатели Вольво обладают моторесурсом более 300 000 км при грамотной эксплуатации. Блоки цилиндров двигателей Вольво изготовляются из алюминиевого сплава, что облегчает вес двигателя и автомобиля.

Как и все двигатели, двигатель Вольво «боится» перегрева. При перегреве может потребоваться не только замена прокладки головки блока цилиндров, но ремонт или замена самой головки блока цилиндров.

Все современные двигатели Вольво оборудованы системой управления фазами газораспределения, что увеличивает эластичность двигателя при разгоне. Если не следить за уровнем масла двигателя, то это может привести к недостаточной смазке шестерни, управляющей фазами газораспределения, что в дальнейшем потребует её замены. Недостаточный уровень масла в двигателе помимо снижения ресурса цилиндропоршневой группы приводит к преждевременному выходу из строя турбины (при её наличии).

Дроссельная заслонка Вольво является электронной, и её работа нарушается в случае загрязнения. При этом мотор работает неустойчиво, автомобиль начинает глохнуть. Рекомендуется периодическая (через 30 000 км) чистка дроссельной заслонки. Иногда чистка дроссельной заслонки может не помочь вследствие её механического износа, что потребует заменить заслонку на новую. Регулярная чистка дроссельной заслонки продлевает её ресурс.

Свечи зажиганияВольво честно «выхаживают» положенные 30 000 км. Топливный насос также вполне надёжен, но не «любит» воду и плохое топливо.

Электрическая система автомобиля Вольво является достаточно сложной в силу того, что в неё может входить более 40 электронных модулей. Поэтому при возникновении неисправностей в электрической системе требуется опытный электрик и специальное оборудование. В этом случае рекомендуется обратиться в специализированный сервис Вольво, а многопрофильные сервисы Вам вряд ли помогут, так как простым считыванием и стиранием кодов проблему часто не решить.

Генератор, стартер и аккумуляторная батарея Вольво редко выходят из строя. Есть только один момент с АКБ: на Вольво устанавливается качественная и мощная акустика и, если слушать музыку с выключенным двигателем, можно быстро «посадить» аккумулятор и не завестись. Если у Вас полностью сел аккумулятор, то прежде чем запускать двигатель с помощью «прикуривания» от донора или пуско-зарядного устройства необходимо зарядить АКБ отдельно от автомобиля. Это позволит гарантированно сберечь электронные модули от повреждения.

Система внутреннего и наружного освещения Вольво нареканий также не вызывает.

Стеклоподъёмники стёкол дверейВольво работают эффективно и тихо, но на модели S80  до 2007г. бывают случаи залипания и перекоса передних стёкол дверей. При своевременном обращении в сервис это устраняется заменой клипс стеклоподъёмника или ремонтом механизма стеклоподъёмника. Не дожидайтесь полной остановки и поломки стеклоподъёмника, в этом случае придётся заменить весь механизм в сборе.

Тормозная система Вольво является надёжной и эффективной системой в случае применения оригинальных запасных частей Вольво.

Механические коробки Вольво настолько надёжны, что даже в Москве тяжело найти сервис, занимающийся их ремонтом.

Автоматические коробки Вольво требуют регулярного и грамотного техобслуживания (замена масла через 60 000 км). При нормальной эксплуатации АКПП Вольво  проходят свыше 200 000 км.

Подвеска автомобилей Вольво вполне надёжна, но плохие дорогие снижают ресурс некоторых элементов, таких как: верхние опоры передних амортизаторов, сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, задние ступицы (на полноприводных моделях).

Рулевое управление Вольво надёжно и информативно. При больших пробегах или попадании в ямы в рулевом управлении возможны неисправности: течь сальников рейки, люфт в паре шестерня-рейка, люфты в тягах и наконечниках.

Запасные части Вольво. Существует миф о завышенных ценах на запасные части Вольво. Но это всего лишь миф, т. к. уровень цен такой же, как у конкурентов (BMW, VW, Mersedes, Audi). Также мы проанализировали ценообразование на запчасти для корейских автомобилей (KIA, Hyundai) и обнаружили, что уровень цен на запчасти одинаков.

Мы рекомендуем Вам Вольво, как надёжный, предсказуемый, ремонтопригодный и неугоняемый автомобиль. А что касается техобслуживания и ремонта — мы всегда будем рады  Вам помочь.

Latvian Volvo Club

Бензиновый двигатель вольво,volvo ;2.0,2.4,2.5,3.2,T3,T4,T5,T6.

Для настоящих автолюбителей словосочетание «двигатель Вольво 2.4» — это залог высокого качества и безотказности, когда автомобили, оснащённые такими «сердцами», способны пройти не одну сотню тысяч километров без дефектов.

  Несомненно, этот мотор был одним из лучших, который в своё время использовали многие компании при выпуске своих авто, а кроме того, был ещё один агрегат, завоевавший славу –

двигатель 2.5 Вольво, в который на момент его разработки были включены все последние новинки шведского производителя.

  Стоит отметить, что двигатель 2.5 Вольво, как и двигатель Volvo 2.4 требует к себе повышенного внимания, чтобы в итоге ответить владельцу своей надёжностью и прекрасными техническими характеристиками.

  Наш техцентр, оснащённая по последнему «слову техники», готов в любое время выполнить ремонт любого агрегата, что может понадобиться после проведения обязательной диагностики двигателя Вольво.

Бензин – это самое лучшее топливо для авто

  Все автолюбители мира уже давно разделились на любителей бензиновых и дизельных транспортных средств.

  Одни предпочитают бензиновый двигатель Вольво 3.2, а другим больше подходит дизельная разработка из Германии.

Volvo XC60 — самые частые неполадки и проблемы

И одни и другие имеют право голоса, ведь, сколько людей – столько мнений. Но одно неоспоримо: один из лучших агрегатов мира –

ДВС т5, у которого практически нет слабых сторон.

  При правильной эксплуатации и своевременном сервисе Volvo двигатель t5 может долгое время не беспокоить своего владельца. Однако, если со шведским авто что-либо произошло (вышел из строя двигатель Вольво 2.4 или же появились догадки о неисправностях более мощного двигателя Вольво 3.2), то за получением настоящей квалифицированной помощи стоит обратиться именно в профессиональный техцентр по ремонту вольво в Москве.

  Так или иначе, но двигатель Вольво т4 2.0 легко выдерживает длительные пробеги и способен завестись даже при температуре воздуха -30 0С. Но, по словам профессионалов-ремонтников нашей мастерской, рассматриваемый двигатель Вольво т4 2.0 должен обслуживаться только специалистами своего дела с использованием технических жидкостей Volvo.

  Только при таком подходе двигателю Вольво 2.4, работающему на бензине, под силу пройти несколько раз вокруг Земли, не доставив хлопот своему хозяину. Только так и никак иначе, ведь шведское качество

двигателя 2.5 Вольво подтверждено сотнями и тысячами наград на самых известных выставках и форумах.

Настоящий сервис доступен всем

  Каким бы хорошим не был двигатель Volvo 2.4, но и ему следует уделять много внимания со стороны автовладельца, который должен быть готов на серьёзные вложения средств для поддержания «железного» коня в боевой готовности.

  Среди компаний, предлагающих, например, обслуживание Volvoxc70, в которые устанавливались двигатели  т5, наша мастерская способна предложить полное сервисное обслуживание и диагностику двигателей Volvo.  Кроме того, для устранения неисправностей дефектов мотора прямо у нас можно приобрести необходимые запасные части.

  И не надо бояться множества форумов, которые утверждают, что  двигатель t

5 – это настоящая головная боль для его обладателя.

Примите как факт — любой из шведских моторов, включая Volvo двигатель t5, при должном уходе порой на порядок превосходят и немецкое качество, и японскую надёжность.

Не стоит экономить на «Шведе»

  Да, совершенно новый двигатель Вольво т3 требует на сервис немалых средств, но, поверьте, что это того стоит. Этот агрегат стал последователем двигателя т4 2.0, у которого был целый ряд «детских» неисправностей.  

  При покупке авто с ДВС т3 надо быть просто готовым к дорогому обслуживанию, но наша мастерская разработала специальную систему обслуживания клиентов, когда ему не придётся сразу выкладывать большие суммы за обслуживание. Плюс ко всему, например, при обслуживании Volvoc30, оборудованным двигателем Вольво т3, действует отличная накопительная система скидок, когда заказчик с каждым заказом получает всё большую скидку на выполнение работ.

Прайс на работы .

28.08.17 20:02:53 | Отзыв владельца: uralez66

Достоинства: — качественный салон нормального объема с хорошим дизайном
— умеренный расход топлива
— легкий пуск зимой и теплый салон
— большой клиренс

Недостатки: — малоконтрастная панель приборов
— дизель все таки работает грубовато

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 11л

На Вольво я пересел с Форд Фокус 2, который верой и правдой отслужил мне 10 лет и 190т.км. Но пришла его пора. Переборка задней подвески была не за горами. Капиталка двигателя тоже. Были претензии по ряду узлов. Кузов (увы) был бит (хотя и не сильно) вследствие мелких аварий. И хотелось паркетник с автоматом.
Вообще я планировал купить Фольксваген Тигуан – у меня такой у 4х знакомых и в принципе они все его хвалили. Но при поиске машины на вторичном рынке выяснилось, что предложений по дизельному (а я хотел дизель) Тигуану не так и много. Случайно натолкнулся в Трейд-ин на Вольво – и удивился. Цена была лишь чуть выше, чем я планировал заплатить за Тигуан. Посмотрел объявления и наткнулся на интересный вариант – белый цвет (как я хотел) и пробег 36т.км. И купил.
Комплектация у меня была самая минимальная. Дизель 2,4л 163л.с. Шестиступенчатый автомат Айсин ,как на Фрилендерах 2.

Какие же я могу отметить плюсы и минусы после года пробега?
Во первых первый месяц-два меня просто ломало от дизеля. Я даже не ожидал что так мне не понравится, даже думал о продаже машины. С места при разгоне, особенно зимой когда холодный, он тарахтит с железным призвуком, напоминая то ли Газель, то ли автобус. Чем больше скорость, тем лучше работа мотора. На высоких скоростях он звучит отлично. Но в городе мука. К тому же от него идут вибрации. Они мелкие, но ощущаются всем телом. Ну вроде как вы приложили руку к какому то вибрирующему прибору. Передается всему телу. Сейчас я попривык конечно, но тем не менее скажу – однозначно бензиновый мотор в этом плане приятнее на порядок.
С точки зрения тяги – конечно дизель вполне оправдывает ожидания – тянет хорошо снизу и расход в городе около 11л
Шумоизоляция после Фокуса очень хорошая, хотя сейчас я уже привык и мне кажется, что не так уж и здорово.
Салон приятный по дизайну и выглядит воздушно. Мне дизайн Вольво вообще нравится – он аскетичный, но элегантный. В ширину места достаточно. В длину салон не мегаогромный, но мне места хватает – мой рост 172см. Багажник достаточно большой. Очень удобно, что спинка заднего сиденья складывается на три части – я езжу зимой на беговых лыжах и это позволяет иметь 4 места и лыжи возить в салоне постоянно. Удобно и то, что задняя дверь с электроприводом – руки всегда чистые.
Есть и несколько проколов – например маловато кармашков/ящичков в салоне. Не хватает какой нибудь полочки/выемки положить телефон или что то некрупное (бумажник, блокнот). Нет пепельницы – неудобно, т.к. некуда положить какую нибудь салфетку, огрызок яблока и т.п. мелкий мусор.
Панель приборов спорная – подсветка у нее приятная, светло голубая. Но приборы представляют из себя два больших блюдца. Цифры на них сделаны грубовато, а т.к. он подсвечиваются как то рассеянным светом(а не оптитронно) то контрастность невысокая. К тому же ночью они напоминают два ночника. Это непривычно после черных кругляшей с яркими рисками и стрелками. Не сказать, что прямо как то плохо, возможно дело привычки, но краем глаза информация точно считывается хуже, хотя визуально может и красивее. В остальном нет претензий – все красиво, четко, понятно. Графика центрального дисплея отличная. Много настроек, хорошее русифицированное меню. Очень удобная штука сопряжение телефона и машины по Блютус. Просто класс. Удобен электронный указатель уровня масла. Хорошо настраивается и поддерживается температура климат контролем.
Динамика неплохая – но не более того. Коробка работает неплохо, есть ручной режим. Нет принудительной блокировки полного привода – я бы предпочел ее иметь, хотя за прошлую зиму не было возможности куда то залезть прямо вот. Клиренс высокий, более 200 мм – это здорово.
Подвеска в меру мягкая в меру жесткая. Особенно хочу отметить когда машина идет по хорошей дороге – как на воздушной подушке. Я понимаю что по хорошей дороге все едут неплохо, но тут прямо вот… не знаю.. как в самолете. На постоянной скорости двигатель еле шелестит.

Вопрос 12721, категория Сервис

Можно спокойно разговаривать не повышая голоса и не поворачивая голову.
К зиме машина подготовлена хорошо. С дизелем идет автономный отопитель. Он программируется двумя таймерами, а в более продвинутых модификациях можно заводить с брелка. Я пользуюсь, если температура ниже минус 15. Очень удобно. Один таймер стоит на рабочие дни, другой на выходные. Если вы вдруг неожиданно сели и поехали, а на улице мороз и машина не прогретая – есть дополнительный отопитель. Включаете его и через 2мин пошел теплый воздух в салон. Тем не менее для скандинавской премиум машины странно, что нет ни подогрева лобового стекла (как в Форде) ни подогрева руля. Более того, нет подогрева зоны дворников. А это плохо, т.к. чтобы их отчистить от налипшего нега не получится просто поднять их как в Форде ,т.к. они уезжают под кромку капота. Надо заглушить мотор и некими манипуляциями перевести их в сервисное положение. На светофоре за 2мин не успеть. Просчет. В отзывах читал, что якобы снег быстро забивает пространство под кромкой капота, где дворники – чепуха. Если не ждать месяц, когда там все спрессуется в лед, а по утрам выметать щеткой – нет никаких проблем.
Еще один момент по салону – когда вылезаешь из машины высокая вероятность задеть порог, а дверь, в отличие от Тигуана, на пороге лежит не внакладку, и брючину испачкаешь. Надо не зевать.
Большой плюс для меня – экстерьер. Мне Вольво внешне очень нравится. Он агрессивный и мускулистый. И элегантный. Чего не скажешь о Тигуане – его выбираешь только холодным расчетом (новый, который похож на Ауди – лучше).
Друг у меня по воле обстоятельств месяц назад пересел с Тигуана на Вольво. С целом считает что машины примерно равны. У Тигуана чуть больше салон, за счет чуть меньшего багажника. Лучше приборы. Нет сопряжения телефона (тоже отметил как удобную опцию). Тигуан меньше чуствует колеи. Шумоизоляция близкая.

Volvo Cars представляет новый Volvo XC60 — комфортный, динамичный и стремительный, обладающий всеми качествами внедорожника. Компактные размеры и исключительные ездовые качества делают Volvo XC60 одинаково удобным как для передвижения по ровным городским дорогам, так и по загородным трассам.

"Новый Volvo XC60 создан для тех, кто предъявляет серьезные требования к управлению и качеству езды в автомобиле вне зависимости от условий. Поэтому нашей главной задачей стало обеспечение требуемого баланса спортивных характеристик и комфорта, настроек шасси и всего автомобиля в целом", — рассказывает Ларс Бленуол (Lars Blenwall), Директор проекта по созданию нового Volvo XC60.

Новый Volvo XC60 отличается высокой надежностью и готов для эксплуатации в любых условиях. Кузов автомобиля демонстрирует повышенную прочность к силам скручивания (20 кНм/град). Выверенные настройки спортивного шасси обеспечивают четкое управление и сводят к минимуму тенденцию к заносу в процессе выполнения самых сложных маневров. Распределение массы между передним и задним мостами оптимальное, что способствует превосходной стабильности и уверенному сцеплению колес с дорожным покрытием. Поперечно установленный двигатель в сочетании с системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo, и технологией Instant TractionTM компании Haldex повышают точность управления и обеспечивают плавное движение.

Благодаря большим 17- или 18-дюймовым колесам, которые поставляются в стандарте (19-дюймовые диски предлагаются в качестве опции), и 230-мм дорожному просвету Volvo XC60 может преодолевать бездорожье, с которым никогда не справится обычный легковой автомобиль. Задняя подвеска обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров сзади и четко удерживает контакт с дорогой даже в самых сложных условиях движения. Передние стойки МакФерсон и широкая колея также положительно сказываются на устойчивости автомобиля.

"Автомобиль реагирует на команды водителя четко и точно, его поведение на дороге безупречно. Вы испытываете ощущение защищенности и полного контроля над автомобилем", — говорит Ларс Бленуол.

Наивысший уровень активной безопасности

Помимо системы полного привода с технологией Instant TractionTM, в автомобиле реализована усовершенствованная система поддержания стабильного положения автомобиля на дороге DSTC, которая устанавливается в стандарте. Кроме этого, Volvo XC60 поставляется с различными дополнительными опциями, включая новую Систему стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist), благодаря которой водитель может уверенно управлять автомобилем с буксируемым прицепом.

Тормозная система Volvo XC60 была адаптирована к Volvo XC90. Мощные тормоза в сочетании с низко расположенным центром тяжести гарантируют оптимальное торможение для автомобиля более компактных размеров по сравнению с Volvo XC90.

Мощностные характеристики двигателей также на высоте. Изначально Volvo XC60 будет предлагаться с турбированным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (285 л.с./400 НМ), а также с двумя мощными и экономичными пятицилиндровыми дизельными двигателями.

В течение 2009 года на рынок выйдет переднеприводная версия с 2.4-литровым 163 л.с. дизельным двигателем, который будет отвечать требованиям стандарта Евро 5. Выброс CO2 такого двигателя составит всего около 170 г/км.

Полноприводная система для надежного сцепления с дорогой

В стандарте Volvo XC60 оборудован системой полного привода на все колеса AWD и технологией Instant TractionTM, обеспечивающий исключительное сцепление колес с дорожным покрытием независимо от условий движения. При помощи муфты, управляемой электроникой, система полного привода автоматические перераспределяет крутящий момент между передним и задним ведущими мостами. Технология Instant Traction перераспределяет тягу двигателя между передними и задними колесами со скоростью молнии. Такая функция очень удобна, например, когда автомобиль начинает движение на скользкой дороге или на песке.

Усовершенствованная система DSTC

Разработанная в Volvo система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control) была усовершенствована, и новый Volvo XC60 демонстрирует более устойчивое поведение на дороге. Система DSTC регистрирует отклонения между командами водителя и реальным направлением движения автомобиля. Обновленная система также следит за малейшей тенденцией к заносу, предупреждая его на самой ранней стадии. Такая ситуация может иметь место в том случае, если водитель неожиданно отпускает педаль акселератора во время маневра: например, когда водитель запаздывает во время съезда со скоростной магистрали. Регистрируя тенденцию к заносу, система DSTC может начать корректировку курса автомобиля на ранней стадии, обеспечивая более точное управление автомобилем. Это наиболее актуально при динамичной езде, когда на автомобиль оказывают большое воздействие боковые силы.

Новая система стабилизации прицепа TSA — уверенное и стабильное буксирование прицепа

Цель новой системы стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist) заключается в нейтрализации тенденции к раскачиванию буксируемого прицепа или фургона. В определенных ситуациях прицеп может начать раскачиваться из стороны в сторону или может возникнуть эффект "рыскания", и тогда водителю становится сложно управлять автомобилем с прицепом. В таких случаях активируется система TSA, которая взаимодействует с системой DSTC. Происходит притормаживание одного или нескольких колес, а при необходимости снижаются обороты двигателя.

VOLVO-CLUB.BY

Система TSA работает независимо от качества дорожного покрытия. Эта система безопасности может быть отдельно установлена при покупке буксирного устройства.

Система RSC для предотвращения опрокидывания

XC60 в стандарте оборудован системой предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control). Система RSC — это технология поддержания устойчивого положения автомобиля на дороге. Если система регистрирует вероятность тенденции к опрокидыванию, она снижает обороты двигателя и притормаживает одно или несколько колес.

Система контроля на спуске HDC

Поставляемая в качестве опции система контроля на спуске (Hill Descent Control) снижает скорость движения, когда автомобиль осуществляет крутой спуск на первой передаче. Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в заданных пределах. В результате водитель может полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Система HDC приводится в действие при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может в любой момент отключить систему, нажав на педаль акселератора или тормоза. При включении повышенной передачи система HDC автоматически отключается. Все действия системы HDC происходят незаметно для водителя.

Активное шасси с технологией Four-C и тремя вариантами настроек

Технология Four-C поставляется на заказ и делает управление Volvo XC60 еще более удобным. Это особенно заметно на дорогах с плохим покрытием. Разработанная в Volvo система Four-C представляет собой передовую саморегулирующуюся технологию контроля шасси. Система включает несколько датчиков, которые постоянно следят за поведением автомобиля на дороге. Жесткость амортизаторов настраивается в течение доли секунды и обеспечивает оптимальные ездовые характеристики. Водителю предлагается выбор трех режимов настройки шасси: Comfort, Advanced и Sport. Достаточно нажать кнопку, и шасси немедленно настроится в соответствии с вашими пожеланиями.

Рулевое управление с изменением усилия в зависимости от скорости движения и с тремя режимами настроек

Новый Volvo XC60 может быть оборудован рулевой системой с изменением усилия на руле в зависимости от скорости движения. Система понижает усилие в рулевом механизме на малой скорости, повышая удобство управления автомобилем, например, во время маневрирования на парковке. По мере возрастания скорости от водителя требуется прилагать больше усилий для управления автомобилем, и это способствует более четкому контролю. Используя меню информационной системы, водитель может задать требуемые характеристики работы сервопривода. Система предлагает три режима работы усилителя рулевой системы.

Бензиновый двигатель с турбо наддувом

Бензиновый двигатель Т6 предлагается для всех крупных моделей Volvo 2008 года — это компактный, выполненный из алюминия 3.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который впервые устанавливался на новом Volvo S80 в 2006.

Версия с турбо нагнетателем — это двигатель объемом 3.0 литра мощностью 210 кВ (285 л.с.) и крутящим моментом не менее 400 НМ. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1500 об/мин, причем такой мощный крутящий момент сохраняется во всем диапазоне оборотов. В результате автомобиль, оборудованный таким двигателем, осуществляет быстрые ускорения и демонстрирует ровную и уверенную езду.

Объем двигателя с турбо нагнетателем немного меньше, что объясняется меньшим диаметром цилиндров и укороченным ходом поршня. Однако это снижение характеристик компенсируется турбо наддувом, который использует выхлопные газы в два этапа. Впускной коллектор был разделен на две секции, каждая из которых обслуживает три цилиндра. Такая структура турбо нагнетателя получила название "технология раздельного впускного коллектора" (twin-scroll). В результате стало возможным добиться более компактных размеров турбо нагнетателя. Двигатель с таким турбо нагнетателем обеспечивает исключительно быстрый отклик, а по мощности сравним с модификациями двигателей, оборудованными двумя турбо нагнетателями.

Двигатель Т6 превосходно подходит для спортивной езды, в то же время он запрограммирован на максимальную мощность при минимальном расходе топлива и выбросе выхлопных газов. В сочетании с системой полного привода на все колеса тяга двигателя используется оптимально, так как на каждое колесо поступает необходимое усилие для надежного контакта с дорожным покрытием.

В новом Volvo XC60 двигатель устанавливается поперечно, как и во всех других моделях Volvo. Такая компоновка двигателя обеспечивает максимум пространства под капотом и снижает риск проникновения элементов моторного отсека в пассажирский салон в случае фронтального столкновения.

Экономичный турбо дизельный двигатель второго поколения D5

На первом этапе новый Volvo XC60 будет предлагаться с двумя пятицилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом: D5 мощностью 185 л.с. и модель 2.4D (163 л.с.). D5 — это мощный, легко управляемый двигатель, обеспечивающий уверенный крутящий момент 400 НМ в широком диапазоне оборотов. Двигатель D5 включает турбо наддув, управляемый электронным блоком, передовую систему многоточечного впрыска и четко настроенную систему управления двигателем.

Оба дизельных двигателя созданы на базе технологии четырех клапанов на цилиндр и двух верхних распределительных валов — такая конструкция двигателя гарантирует быстрый отклик и уверенную езду на высоких скоростях.

Необслуживаемый сажевый фильтр улавливает до 95% частиц сажи и устанавливается в стандартном оснащении. Дизельные двигатели Volvo соответствуют строгим экологическим стандартам.

Двигатели — бензиновые Volvo XC60

  • Двигатель 3.0 T6 AWD
  • Конфигурация 6-цил/рядный
  • Мощность кВ/л.с. 210/285
  • Крутящий момент 400

Двигатели — дизельные Volvo XC60

  • Двигатель D5 AWD
  • Конфигурация Мощность кВ/л.с. 5-цил/рядный
  • Мощность кВ/л.с. 136/185
  • Крутящий момент 400

Шестискоростная трансмиссия Geartronic

Двигатели Volvo XC60 устанавливаются с шестискоростной механической или автоматической трансмиссией Geartronic, которая идеально подходит для высокомощной версии Т6 и дизельных двигателей Volvo. Шестая скорость — это повышенная передача, которая позволяет ехать в размеренном режиме и экономить топливо. В модификации с двигателем Т6 предусмотрен спортивный режим. Трансмиссия Geartronic позволяет водителю переключать скорости вручную, и тогда водитель может практиковать динамичную езду или осуществлять движение на выбранной передаче.

Компактный кроссовер, заряженный эмоциями

Кроссовер нового поколения

Гарантия безопасности

С уникальной системой против столкновений

Трезвый водитель от VOLVO Cars

| назад |

Статьи по теме:

  • СИСТЕМА СТАРТ СТОП

    Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаскоСистема старт стоп: назначение, принцип работы, функциональностьСегодня во многих современных автомобилях…

  • ВОЛЬВО С 90

    Обзор Volvo S90 2016-2017Volvo Cars выбрала Североамериканский международный автосалон в Детройте (NAIAS 2016) для первого…

  • АВТОМОБИЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

    Автомагнитолы с навигациейPrology: мультимедийные центры в атомобильспискомкартинкамисортируем по:названиюценеНаличие на 18:55 5 октябрянет в наличииPrology MDN-1360T: 3.5" ЖК-дисплей, мультимедийный…

myavtoreviews.ru

Volvo XC60 D5 Panda 🇸🇪 › Бортжурнал › Засор сажевого фильтра. Система двигателя требует обслуживания. Регенерация

В этом году опять на рождество были сильные морозы. И вот выхожу я утром заводить. Включил предпусковой подогреватель перед пуском он поработал с минуту примерно и выключился сам. Повторный пуск его не удался — включается и сразу же выключается. При чем никаких сообщений о том, что он не включается из-за аккумулятора не было.
Пуск двигателя не удался, крутит нормально, но не заводится. На дисплее пишет — 25С
Попробовал прикурить от соседа, без успеха… крутит но не запускается.
В результате таких пусков, машина выдала два сообщения

Полный размер


Полный размер


И плюс еще сообщение, что аккумулятор разряжен.
Снял аккум, поставил заряжать.
На следующий день полностью заряженный аккумулятор подогрел мою машину и завел двигатель. Но сообщения с фото никуда не пропали.
Машина ехала, но только в аварийном режиме, турбина не работала, скорость еле набиралась.
Записался на диагностику и был готов снимать сажевый фильтр чтобы промывать его. Но на диагностике узнал, что есть вариант проще — регенерация. Подключили к Vida, выяснилось что сажи в фильтре 44 г. Поставили на регенерацию. Операция делается на улице на стоячем автомобиле. Компьютер управляя двигателем разгоняется его до 4000 об/мин нагревая выхлоп до 600С и в таком режиме работает около 15 минут. В результате количество сажи в фильтре снизилось до 28 г.
Лучше конечно это делать не в сервисе, а в движении (минут 30 постоянного движения на 2500 об/мин). Но как сказал сервисмен в моем случае активная регенерация уже не запустилась бы.
Работы делали в Bosch Service Мода Авто

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 99960 км

www.drive2.ru

Система двигателя потребовала обслуживания — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

В четверг по дороге на дачу появилось ощущение, что машина не едет. Нажатие на газ не приводило к ожидаемому ускорению, стрелка тахометра неохотно поднималась к 2,5 тыс об, после чего мотор оживал и машина ускорялась. В режиме "спорт" было получше, т.к. поддерживаются повышенные обороты. В довершение всего в конце пути машина попросилась на сервис. Запись была только на сегодня, вот с обеда сижу у ОД.
Сначала сказали, что нужно прочистить сажевый фильтр, якобы ошибка была из-за этого. После процедуры забрал, проехал — слегка получше, но тупление все равно осталось. По ощущениям это как перелив топлива на машинах с карбюратором. Учитывая, что в D5 две турбины, одна из которых маленькая и должна работать чуть ли не с холостых оборотов, а 2-я большая и начинает дуть с 2.2,5 тыс, я предположил, что почему-то не дует 1-я турбина. В сервисе предложили приехать в понедельник, когда будет тех.кор., но не успел я выехать с территории, как опять загорелась та же ошибка.
Машину загнали обратно, считали коды и вот оно — "Турбонагнетатель/Нагнетатель А недостаточное форсирование бла-бла-бла".
Начали ковырять…

PS рядом стоит черная 70-ка, которая тоже приехала сегодня с такой же проблемой.

Пациент на 'вскрытии'


PS2 после того, как всё разобрали и собрали обратно, машина поехала как ни в чем не бывало… шайтан однако!

Тот самый 'Турбонагнетатель А'


Диагноз…

Пробег: 14180 км

www.drive2.ru

Система двигателя требует ремонт. Заключение! — logbook Volvo XC70 2013 on DRIVE2

Всем привет!
Прежде всего спасибо всем комментирующим, без вас бы не справился! Все по делу и очень оперативно!
Итак, повторю всю историю с начала:
1) Машина перестала ехать (отключились турбины) с ошибкой "ремонт двигателя необходим"
2) По результатам осмотра и ремонта — починили патрубок интеркулера, прочистка дросселя и EGR, замена сальника левого привода и замена масла в АКПП
3) После всех манипуляций — загорелась ошибка забитого сажевого фильтра
4) Было решено купить свой DICE (сингапурский, авито 7000р.), проведена прочистка сажевого (было 44 грамма, по времени 27 минут, действительно со стороны страшно, температура 604 градуса в фильтре была, в итоге 0,01 грамм) и сброшены ошибки.

Zoom

Zoom

Zoom

5) Урра! Машина поехала как новая!
Я рад, т.к. 10 дней машина не работала как надо, а ездить надо ежедневно…

Осталось 2 вопроса:
1) Что за ошибка датчика влажности (модуль CCM)? (вторая ошибка — это диоды в подсветке номера)

Zoom

2) При разгоне в движении (прим. до 3000 об/мин) увеличивается обдув из кондиционера — появилось после чистки дросселя/EGR и ремонта патрубка.
Обдув идет в районе дефлектора лобового чуть правее. От работы климата не зависит, даже с выключенным кондиционером дует при разгоне. Обороты не влияют, именно разгон. Как только едешь равномерно, то ок.

UPD. Не долго я радовался((
Уже вечером появилась опять ошибка ремонт двигателя и овощной режим…
Пока доехал и снова подключил ноутбук — ошибка ушла и опять поехала машина.
ВИДА показала, что за ошибка была — "Высокий расход воздуха" — не доварили патрубок?
В общем, завтра снова на сервис.

А еще — прикол — кто-то сломал учетку тут и поставил рекламу порносайта в описание меня)))

Price tag: 7 000 ₽ Mileage: 109050 km

www.drive2.com

Система охлаждения требует обслуживания — Volvo XC60, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Вот такую надпись я увидел сегодня — Система охлаждения требует обслуживания. 3 года, 31000 пробег. чего то рановато. Предистория 🙂

Возникла необходимость поехать в горы, чтобы забрать оттуда машину кума. Новый год празновали в Карпатах, после этого мы успели уехать а владелец дома задержался и из за сильных снегопадов был вынужден оставить машину в горах. Дом на самой горе, дороги естественно никто не чистит.
В обед выехали в карпаты, за 2 часа спокойна доехали — при настройках климата 21 АВТО в машине было реально даже жарковато.

На гору выбрался более менее — подъем общей длинной наверное с километр, расхоженый и частично разъезженный, на верху, убирали как могли лопатами, так как уровень снега выше зеркал, в одном месте даже вышли толкать машину так как сама ехать уже отказывалась — просто рыла снег 4-мя колесами и садилась на днище. Вообщем минут 10 конкретного подъема в заснеженную гору, и мы на месте.
Завели оставленную машину, отогрели.
Снегопады были конкретные — на фото подкапотное пространство машины которая провела неделю на горе — причем уже успели смахнуть часть снега пока я доставал телефон

Полный размер


Полный размер

Обратный спуск спокойно — с включенной системой удержания на спуске

Полный размер

Снеговая стена сбоку — выше зеркала
Сделали фото вечернего поселка

Полный размер

Выехали на трассу, едем ну и тут собственно говоря ощущаем что стало нам холодно — крутили климат, ставили в положение HI — дует холодным воздухом.
Попытался включить доп. отопитель чтобы хоть доехать в тепле — и сразу вылезло сообщение

Полный размер

www.drive2.ru

Система двигателя потребовала обслуживания — logbook Volvo XC70 2012 on DRIVE2

В четверг по дороге на дачу появилось ощущение, что машина не едет. Нажатие на газ не приводило к ожидаемому ускорению, стрелка тахометра неохотно поднималась к 2,5 тыс об, после чего мотор оживал и машина ускорялась. В режиме "спорт" было получше, т.к. поддерживаются повышенные обороты. В довершение всего в конце пути машина попросилась на сервис. Запись была только на сегодня, вот с обеда сижу у ОД.
Сначала сказали, что нужно прочистить сажевый фильтр, якобы ошибка была из-за этого. После процедуры забрал, проехал — слегка получше, но тупление все равно осталось. По ощущениям это как перелив топлива на машинах с карбюратором. Учитывая, что в D5 две турбины, одна из которых маленькая и должна работать чуть ли не с холостых оборотов, а 2-я большая и начинает дуть с 2.2,5 тыс, я предположил, что почему-то не дует 1-я турбина. В сервисе предложили приехать в понедельник, когда будет тех.кор., но не успел я выехать с территории, как опять загорелась та же ошибка.
Машину загнали обратно, считали коды и вот оно — "Турбонагнетатель/Нагнетатель А недостаточное форсирование бла-бла-бла".
Начали ковырять…

PS рядом стоит черная 70-ка, которая тоже приехала сегодня с такой же проблемой.

Пациент на 'вскрытии'


PS2 после того, как всё разобрали и собрали обратно, машина поехала как ни в чем не бывало… шайтан однако!

Тот самый 'Турбонагнетатель А'


Диагноз…

Mileage: 14180 km

www.drive2.com

Система охлаждения требует обслуживания — logbook Volvo XC60 2013 on DRIVE2

Вот такую надпись я увидел сегодня — Система охлаждения требует обслуживания. 3 года, 31000 пробег. чего то рановато. Предистория 🙂

Возникла необходимость поехать в горы, чтобы забрать оттуда машину кума. Новый год празновали в Карпатах, после этого мы успели уехать а владелец дома задержался и из за сильных снегопадов был вынужден оставить машину в горах. Дом на самой горе, дороги естественно никто не чистит.
В обед выехали в карпаты, за 2 часа спокойна доехали — при настройках климата 21 АВТО в машине было реально даже жарковато.

На гору выбрался более менее — подъем общей длинной наверное с километр, расхоженый и частично разъезженный, на верху, убирали как могли лопатами, так как уровень снега выше зеркал, в одном месте даже вышли толкать машину так как сама ехать уже отказывалась — просто рыла снег 4-мя колесами и садилась на днище. Вообщем минут 10 конкретного подъема в заснеженную гору, и мы на месте.
Завели оставленную машину, отогрели.
Снегопады были конкретные — на фото подкапотное пространство машины которая провела неделю на горе — причем уже успели смахнуть часть снега пока я доставал телефон

Zoom


Zoom

Обратный спуск спокойно — с включенной системой удержания на спуске

Zoom

Снеговая стена сбоку — выше зеркала
Сделали фото вечернего поселка

Zoom

Выехали на трассу, едем ну и тут собственно говоря ощущаем что стало нам холодно — крутили климат, ставили в положение HI — дует холодным воздухом.
Попытался включить доп. отопитель чтобы хоть доехать в тепле — и сразу вылезло сообщение

Zoom


130 километров назад ехали в холодной машине. Чего с ней случилось — непонятно (пока что)

Симптомы — при заводе машины вентиляторы начинают крутиться на полную скорость.
Из печки дует холодный воздух. Тосол — бачок полный, утечки нет. Холодный
Машина не выдает никаких замечаний, просто дует холодным в любом режиме до момента включить отопитель принудительно — тогда сразу выскакивает ошибка.
Вопрос — кто как думает — есть ли мне смысл завтра тыкать Виду, в машину и искать ошибку в надежде что смогу через диагностический сканер ее устранить
Или даже не парится и сразу катить ее к сервисантам.
Кто сталкивался ?
Проблема появилась после активного восхождения на гору 🙂
А самое обидное — что 50 км назад выехал с сервиса — поменял все масла, фильтра

Mileage: 31350 km

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)