Перейти к контенту

Вольво штаб квартира – Volvo — Википедия

Volvo — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Перейти до навігації Перейти до пошуку
AB Volvo
Aktiebolaget Volvo
Тип Акціонерне товариство
Форма власності Aktiebolag
Галузь машинобудування
Спеціалізація транспортне машинобудування
Попередник(и) White Motor Companyd
Засновано 1927
Засновник(и) SKF
Штаб-квартира Гетеборг,  Швеція
Територія діяльності увесь світ
Ключові особи Finn Johnsson (голова ради директорів)
Leif Johansson (головний виконавчий директор)
Продукція вантажівки, автобуси, двигуни, трактори, будівельні машини
Виторг 282,95 млрд. SEK (2014)[1]
Операційний прибуток (EBIT) 5,82 млрд. SEK (2014)
[1]
Чистий прибуток 2,23 млрд. SEK (2014)[1]
Співробітники 110 000 (2015)[1]
Дочірні компанії
  • Mack Trucks, Renault Trucks, UD Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Buses,
  • uk.wikipedia.org

    Вольво Восток Википедия

    Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

    Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

    Слово «Volvo» происходит из латинского языка (volvo, volvi, volutum, volvere — катать, катить, скатывать, кататься, катиться, вращать, поворачивать, крутить, кружить, крутить). Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

    История

    Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

    Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

    В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

    В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

    В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[3][4].

    В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

    Собственники и руководство

    До 2010 года крупнейшим собственником была компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.

    [5]

    В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].

    Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.

    Деятельность

    В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].

    Торговые марки

    Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:

    Структура

    Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].

    Производственные компании

    Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

    • Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
    • Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
    • UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
    • Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
    • Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
    • Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
    • Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
    • Volvo Financial Services — финансовые услуги
    Деловые подразделения

    Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:

    • Volvo 3P (англ. three P's — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
    • Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
    • Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
    • Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
      • Департамент энергетики и физики (англ. Energy Conversion & Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями
      • Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems & Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)
      • Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics & Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления
      • Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information & Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности
      • Департамент технической инфраструктуры (англ. Technical Infrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах
    • Volvo Logistics — логистика и упаковка
    • Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
    • Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
    • Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
    • Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
    • Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
    • Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
    Управление

    Volvo в России

    Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года. В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток», ООО «ВФС Восток», ООО «Вольво Карс»

    Заводы Volvo Trucks
    54°28′13″ с. ш. 36°13′45″ в. д.HGЯOL

    В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград».[10][11] К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.

    19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo.[12] В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин.[13] К 10-летнему юбилею завода в 2019 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2017 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.

    На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.

    Фотографии

    Примечания

    Ссылки

    wikiredia.ru

    Volvo — WiKi

    Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

    Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

    Слово «Volvo» происходит из латинского языка (volvo, volvi, volutum, volvere — катать, катить, скатывать, кататься, катиться, вращать, поворачивать, крутить, кружить, крутить). Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

    История

      Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

    Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

    В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

    В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

    В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[3][4].

    В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

    Собственники и руководство

    До 2010 года крупнейшим собственником была компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.[5]

    В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].

    Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.

    Деятельность

    В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].

    Торговые марки

    Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:

    Структура

    Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].

    Производственные компании

    Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

    • Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
    • Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
    • UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
    • Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
    • Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
    • Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
    • Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
    • Volvo Financial Services — финансовые услуги
    Деловые подразделения

    Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:

    • Volvo 3P (англ. three P's — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
    • Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
    • Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
    • Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
      • Департамент энергетики и физики (англ. Energy Conversion & Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями
      • Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems & Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)
      • Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics & Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления
      • Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information & Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности
      • Департамент технической инфраструктуры (англ. Technical Infrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах
    • Volvo Logistics — логистика и упаковка
    • Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
    • Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
    • Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
    • Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
    • Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
    • Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
    Управление

    Volvo в России

    Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года. В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток», ООО «ВФС Восток», ООО «Вольво Карс»

    Заводы Volvo Trucks
    54°28′13″ с. ш. 36°13′45″ в. д.HGЯOL

    В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград».[10][11] К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.

    19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo.[12] В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин.[13] К 10-летнему юбилею завода в 2019 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2017 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.

    На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.

    Фотографии

    Примечания

    Ссылки

    ru-wiki.org

    Volvo Cars открывает первый завод в США и расширяет географию своего производства

     

    Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars сегодня торжественно открывает завод в Чарлстоне (Южная Каролина) – первый завод на территории США. С этого дня производство автомобилей будет осуществляться на всех трёх ключевых рынках, что позволит называть Volvo Cars по-настоящему глобальным автопроизводителем. Открытие самого современного завода в Южной Каролине соответствует стратегии компании «Производим там, где продаём».   

     

    Первый завод на территории США пополнил список производственных мощностей Volvo Cars по всему миру: два завода по производству автомобилей и один – по производству двигателей в Европе, три завода в Китае и сборочные фабрики в Индии и Малайзии.

     

    Производство нового премиального среднеразмерного спортивного седана Volvo S60, разработанного на базе модульной платформы SPA, начнётся на заводе осенью 2018 года. С 2021 года это производственное предприятие Volvo Cars будет также выпускать следующее поколение большого премиального кроссовера XC90. Автомобили американского производства будут как продаваться на внутреннем рынке, так и экспортироваться за рубеж.

     

    «Завод в Чарлстоне дает право назвать США нашим третьим «домашним» рынком, – поясняет Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Седаны и модели на платформе SPA уже доказали свою способность положительно влиять на рост прибыли, что позволяет надеяться на отличные возможности для роста и развития Volvo Cars в США и мире».  

     

    Volvo Cars инвестирует около 1.1 миллиарда долларов в производство в Чарлстоне. Планируется создание порядка 4 тысяч новых рабочих мест, при этом около 1,5 тысяч сотрудников будут трудоустроены уже до конца этого года. 

     

    «Открытие первого американского завода – очень важный и серьёзный шаг, – комментирует Андерс Густафссон (Anders Gustafsson), президент и генеральный директор Volvo Car USA. – Компания успешно развивается на территории США, автомобили Volvo неоднократно становились обладателями престижных наград – поэтому новый завод в Южной Каролине станет огромным вкладом в процветание Volvo Cars и самого региона».       

     

    Общая занимаемая площадь составляет около 650 гектар (1600 акров), площадь помещений – 213 700 кв. м. (2,3 миллиона кв. футов). На территории завода расположено офисное здание для 300 специалистов разных направлений: научные исследования, закупки, контроль качества и продажи. Ежегодный выпуск автомобилей может достигать 150 000 единиц при полной производственной мощности завода.

     

    Компания намерена выпускать гибридные автомобили на всех своих производственных предприятиях. В 2017 году Volvo Cars первой в автоиндустрии объявила о своей стратегии полной электрификации модельного ряда с 2019 года.  

     

    ------------------------

     

    Volvo Car Group в 2017 году

    За 2017-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016 г.). Доходы компании достигли 210,9 млрд шведских крон по сравнению с цифрой 180,9 млрд прошлого года. За весь 2017 г. общемировой объем продаж достиг рекордных 571 577 автомобилей, увеличившись на 7% по сравнению с 2016 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают ее готовность к следующей фазе развития.

     

    О Volvo Car Group

    Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

     

     В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

    Ключевые слова:

    Завод, О компании, Историческое, Производство, S60

    Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

    www.media.volvocars.com

    Volvo Car Russia объявляет о завершении сотрудничества с ГК «Независимость»

     

    Volvo Car Russia объявляет о принятом решении завершить сотрудничество с ГК «Независимость» (г. Москва). Импортёром инициирован процесс расторжения дилерского договора. 03 октября 2017 г. соответствующее уведомление было направлено в адрес генерального директора ООО «АА Независимость Премьер Авто» Дмитрия Чайковского.

     

    «Мы искренне сожалеем о ситуации, в которой оказались клиенты дилерского центра Volvo компании «Независимость», ожидающие от дилера автомобили, за которые ими были внесены полные или частичные предоплаты. Мы продолжаем переговоры с руководством ГК «Независимость», чтобы добиться законного разрешения ситуации в виде передачи клиентам автомобилей или полного возврата денежных средств. Вместе с тем, с учётом репутационных и других потерь, которые несёт Volvo Cars в связи со сложившейся ситуацией, мы не видим возможности для продолжения сотрудничества с компанией «Независимость», - комментирует генеральный директор Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

     

    В настоящее время дилерский центр Volvo на Ярославском шоссе, входящий в группу компаний «Независимость» (ООО «АА Независимость Премьер Авто»), не имеет возможности размещать заказы на автомобили и запасные части Volvo. Вместе с тем, Volvo Cars рассчитывает, что компания «Независимость», руководствуясь буквой закона, выполнит свои обязательства перед клиентами, которые ранее внесли предоплату за автомобили. Для обеспечения этой возможности Volvo Car Russia временно сохраняет для компании «Независимость» техническую возможность выкупить у импортёра ранее заказанные автомобили. 

     

    О Volvo Car Russia

    Volvo Car Russia часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте: www.volvocars.ru

     

    О Volvo Car Group

    Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

     

    По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

     

     

    Ключевые слова:

    О компании

    Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

    www.media.volvocars.com

    История компании Вольво

    Volvo Personvagnar AB — автомобилестроительная компания из Швеции, специализирующаяся на выпуске легковых машин и кроссоверов. С 2010 года является дочерним предприятием китайской компании Geely Automobile (холдинг Zhejiang Geely). Штаб-квартира располагается в Гетеборге (Швеция). Интересно, что само слово Volvo в переводе с латыни значит «я качусь».

    У истока основания шведского производителя легковых автомобилей стояли Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Случайная встреча однокашников по колледжу в 1924 году привела к созданию автомобильной компании под крылом производителя подшипников фирмы SKF.

    Первый автомобиль Volvo ÖV4 (Jacob) выехал из ворот завода, расположенного на острове Хизинген в Гетеборге в апреле 1927 года. Авто было с открытым верхом типа фаэтон, оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем (28 лс) и мог разгоняться до 90 км/ч. Следом последовала новинка Вольво седан PV4, а годом позже Volvo Special — удлиненная версия седана. За первый год удалось реализовать всего 297 машин, но в 1929 году уже 1383 автомобиля Volvo нашли своих покупателей.

    Даже первые автомобили шведской компании отличались прогрессивной технической начинкой и богатым оснащением салона. Кожаные подрессоренные сиденья, деревянная передняя панель, пепельница, шторки на окнах, и все это в конце 20-ых годов прошлого века.

    Компания развивается и выпускает надежные авто, и ее основной конек — безопасные автомобили. Отметим самые яркие и значимые для шведского производителя модели:
    PV650 собирался в 1929-1937 годах.
    Volvo TR670 с 1930 по 1937 год.
    PV 36 Carioca — 1935-1938 годы.


    Серия Volvo PV800 получил прозвище «свинья» и был очень популярен у шведских таксистов, выпускался с 1938 по 1958 год.
    PV60 — 1946-1950 годы.



    Volvo PV444/544 первый автомобиль из Швеции с несущим кузовом, сходил с конвейера в период с 1943 по 1966 год.
    Универсал Duett производился с 1953 по 1969 годы.
    Уникальный и редкий родстер P1900, в 1956-1957 году было выпущено всего 58 машин (по некоторым данным 68).
    Volvo Amazon выпускался в трех кузовных исполнениях: купе, седан и универсал в период с 1956 по 1970 годы. Автомобиль был впервые в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности.
    P1800 — один из самых красивых спортивных купе от Вольво, выпускался с 1961 по 1973 год.
    Volvo 66 — компактный хэтчбек, производился в 1975-1980 годах.

    Открывают современную историю шведской компании Вольво автомобили 140 Series, выпускались с 1966 по 1974 год.
    Четырех дверный седан Volvo 164 представлял Швецию в люксовом сегменте представительских автомобилей с 1968 по 1975 год.
    Очередные новинки Вольво в виде автомобилей 200 series завоевали любовь автолюбителей по обе стороны Атлантического океана благодаря своей надежности и безопасности, машины производились с 1974 по 1993 год и были проданы в количестве, превышающем 2,8 миллионов экземпляров. В Европе и Северной Америке до сих пор можно встретить эти модели в достаточно хорошем состоянии.
    300 Series — компактные седаны и хэтчбеки, выпускались с 1976 по 1991 год. Им на смену в 1987 году пришли модели Volvo 440 (хэтчбек) и 460 (седан), производство прекратилось в 1997 году.


    Одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в истории компании Вольво стал трехдверный хэтчбек Volvo 480, выпускаемый с 1986 по 1995 год. Автомобиль был первым Вольво с передним приводом и единственным в производственной линейке с выдвигающимися фарами.
    Среднеразмерные седаны и универсалы 700 серии производились с 1982 по 1992 год. Автомобили разошлись по миру тиражом в 1430 тысяч единиц.
    На смену 700-ой серии пришли в 1990 году седаны 900 серии. Авто производились до 1998 года и смогли повторить результат предыдущей серии в 1430000 проданных машин.
    Седаны и универсалы Volvo 850 появились в линейке компании в 1992 году. За пять с небольшим лет было продано более 1360000 автомобилей, производство модели прекращено в 1997 году.

    В 21 веке скандинавская компания предлагает широкую модельную линейку. Для каждого типа кузова Volvo предлагается свое буквенной обозначение: S – седан, V – универсал, C – купе или кабриолет, XC — кроссовер.
    Шведская компания Вольво является лидером мирового автопрома в плане внедрения систем безопасности, используемых в легковых автомобилях. Машины родом из Швеции по праву считаются одними из самых безопасных на мировом автомобильном рынке.
    Автосборочные предприятия компании Вольво разбросаны по всему миру, начиная от основных производств на заводах Torslanda и Uddevalla (Швеция) и до вспомогательных предприятий Гент (Бельгия), Куала-Лумпур (Малайзия) и Чунцин (Китай).


    Модельный ряд в России представлен Volvo V40 Cross Country, Volvo S60, Volvo V60, Volvo XC60, Volvo С70, Volvo XC70, Volvo S80, Volvo XC90.

    povozcar.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)