Перейти к контенту

Вольво s80 масло в акпп – Замена масла в АКПП TF-80SC — Volvo S80 II, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП TF-80SC — Volvo S80 II, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем!
Т.к. продавец честно предупредил о пробеге масла в АКПП овер 40 000 км, — решил сменить по инструкции, коих полно в интернете, к примеру вот clubvolvo.ru/showthread.php?t=97601. Для принятия решения о полной или частичной замене масла в коробасе надо всего лишь посмотреть на цвет самого масла: нагреть коробку до 55-60С и приокрутить контрольную пробку. Если маслице вишневое или светлее — можно менять все сразу, т.е. готовьте примерно 12 л. Если Вы не дай Бог увидели что-то серо-буро-малиновое, вытекающее у Вас из контрольки — лучше не рисковать и менять по 4л через каждые 500 -1000км и так 3 раза. Т.к. у меня все было Окей с цветом масла — решил поменять все сразу. А так как подвывал ГУР, — то и там принял решение освежить PSF с предварительной промывкой его тем же маслом, что и АКПП.
Суть в том, что я масло, которым промыл коробку (примерно 8л) использовал и для промывки ГУР. Ребята с какого-то сибирского форума по Тойотам подсказали.
Масло брал Тойотовское ATF Type T-IV хотя можно было и Mobil 3309

Полный размер


Т.к коробка 1 поколения, масло в АКПП Toyota WS ей противопоказано, что бы Вам не втирали СТО-шники.
Масло менять лучше вдвоем, так не проспите температуру и правильно выставите уровень. Температура выставляется по VIDA, там же делается сброс кислотности и адаптаций. Сразу оговорюсь по адаптациям — я их сбросил, но лучше бы я этого не делал, т.к. АКПП начала пинаться и даже активно. Помучившись неделю, пришлось обучать, — опять через VIDA, включать режим адаптации и кататься по трассе, переключая коробку по инструкции:

Полный размер


После этого все пришло в норму, т.е. как и было до замены
В дальнейшем планирую менять каждые 20 000 — "4л слил/залил".
Кстати, ГУР после промывки ATF-кой успокоился и перестал жужжать))) Промывать с вывешенным передком, -включить зажигание, один крутит руль, второй подливает в бачок, — обратка с бачка снята и в емкость. И так — все 8 литров. Крутил я, — дюже замудохался)))
Добавлю схему взаимозаменяемости прокладок и пробок АКПП, выйдет гораздо дешевле:

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Volvo. — Volvo S80 I, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Брат попросил помочь поменять ему масло в акпп. Меняется достаточно просто. Нужен помощник вроде младшего брата, который выполнит почти всю работу за вас ( именно эту роль я и выполнял) либо безрукий наблюдатель который будет поддерживать вас и сообщать о пузырьках воздуха когда вы будите прогонять масло замещением.
Итак приступим. Нам понадобится .
1. Помощник
2. Масло для акпп ( я в своей менял на тайоту т4, говорят мобил можно 3309 вроде, оригинал разумеется и тд) брат взял от производителя коробок к нашим машинам.
3. Обязательно новые уплотнительные кольца, клипса и уплотнительное кольцо сливной пробки.
4. Шланг который налезет на щуп и шланг который в обратку залезет плотно либо на неё. И не забудьте воронку честно украденную с кухни.
Погнали.


1) Заезжаем в гараж ( естественно коробка прогрета до рабочей температуры)
2) отворачиваем сливную пробку . (Голова на 24. Желательно подставить большую тару, я использовал канистру и старую воронку из под бензина)


3) чистим магнит на сливной пробке и заворачиваем всё на место с новым уплотнительным кольцом сливной пробке. ( Запомните сколько слилось масла с коробки, столько же нужно залить в неё нового )
4) Дальше нужно отсоединить шланг обратки с радиатора чтобы прогнать масло и заместить старое новым.( это самый верхний шланг на радиаторе идущий от коробки)

5) Цепляем шланг к обратке (на радиатор) и опускаем его в канистру. ( У нас был прозрачный силиконовый шланг и в нем было хорошо видно когда появляются пузыри воздуха)


6) Заливаем новое масло через щуп ( столько же сколько слили, примерно 3.5 литра)

7) Заводим авто и надеемся, что надзирающий вовремя просигнализирует вам, что пора глушить авто.) Одновременно гоняем селектор акпп по передачам, задерживаясь на каждой по ~5 сек. И повторяем процедуру ещё раз, у нас должна остаться одна канистра 4л и пустой картер акпп. У нас получилось 2 раза прогнать так, во второй раз залили где-то 1.5-2л.

8) Теперь надо вернуть шланг обратки обратно. Снимаем старые уплотнители и клипсу. Сначала одеваем новую клипсу и только потом уплотнители. Защелкиваем в радиатор.
9) Заливаем приблизительно 3 литра масла и заводим . Через минуту, проверяем

www.drive2.ru

Поменял масло в АКПП — Volvo S80 II, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

В очередной раз, первая запись подготовительная, а в следующей о проделанной работе)
Всем спасибо, кто подсказал о каких то нюансах!
И так, как купил авто, 1ым делом поменял масло в ДВС, а потом начал ломать голову про замену масла в АКПП, а по причине отсутствия нормальных сервисов, кому бы я мог доверится, решил менять сам. Лучше себя не кто не сделает(ИМХО)
Решил особо не готовится, а только читал что да как…
Купил 12литров мобила 3309

Полный размер

Заехал в гараж и начал смотреть, что да как. думал что в наборе force, будет все необходимое, ошибся… Пришлось докупить "торх 55"

Делал все исходя из написанного на clubvolvo, цитирую:
Замена масла в АКПП TF80-SC своими руками
Решил создать тему т.к. подробного описания процесса замены масла в данной коробке не нашел.
Итак начнём:

1. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Выкручиваем встроенную пробку для контроля уровня (Torx 40).
Внимание! Если пробка уровня закисла, то при большом усилии на откручивание возможно срезание шлицов Torx, т.к. металл используемый для её изготовления мягкий. Если чувствуете, что "не идёт", тогда греете её на снятой сливной пробке и спокойно всё откручиваете. Сильно греть не стоит т.к. под ней стоит резиновое уплотнительное кольцо (это если нет нового).
4. Откручиваем сливную пробку используя трубчатый ключ на 13.
Возможно использование для этой цели и газового ключа, но по мне это варварство.
5. Сливаем масло с коробки передач.
6. Устанавливаем сливную пробку.
Используем новую прокладку, не забываем смазать её маслом ATF.
Пробка отверстия для слива масла ставится с усилием 35 Nm.
7. Устанавливаем пробку уровня усилием руки.
Проверте наличие резинового уплотнительного кольца.

8. Взявшись за передний край легким движением рук вверх снимаем "плиту".(на 2.5 не требуется)
9. Взявшись за края также легким движением рук вверх снимаем пыльник ЭБУ.(на 2.5 не требуется)
10. Откручиваем два винта и отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра.(на 2.5.не требуется)
.

11. Отсоединяем два разъёма от ЭБУ.(на 2.5 не требуется)

12. Движением вверх снимаем разъём с передней стенки корпуса воздушного фильтра.(на 2.5.не требуется)
13. Освобождаем крепление корпуса воздушного фильтра из под гайки справой стороны.(на 2.5. не требуется)
14. Отсоединяем разъём от расходомера, нажав плоской отвёрткой на верхнюю часть фиксатора и одновременно потянув его вверх. (На 2.5не требуется)
15. Ослабив хо

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (коробке автомат) Volvo S80 своими руками

Владельцы популярного бизнес-седана Volvo S80 хорошо знают, как правильно заменить масло в коробке передач своего автомобиля. И действительно, данная процедура не требует особых усилий, и выполняется без профессионального инструмента. Сделать это можно в домашних условиях, например в гараже. И все же, не смотря на всю простоту, в ходе данной процедуры владельцы Volvo S80 сталкиваются с множеством проблем. Это в очередной раз доказывает тот факт, что Volvo S80 довольно сложный автомобиль в плане конструкции. В этой статье уделено внимание выбору масла, а также непосредственно процедуре замены жидкости в АКПП Volvo S80.

Периодичность замены масла

Существует определенный период времени, регламентирующий периодичность замены трансмиссионного масла. Для коробки Volvo S80, согласно официальным данным, он приближается к 80-100 тысячам километров. Надо признать, это непозволительно много для суровых климатических условий в России. Так, российским владельцам Volvo S80 приходиться производить замену каждые 35-40 тысяч километров. Это оптимальный срок для поддержания коробки передач в целостности сохранности, с учетом всех негативных воздействий на нее. Дело в том, что под воздействием внешних факторов масло очень быстро приходит в негодность, и происходит ухудшение его полезных свойств. В результате масло уже не способно охлаждать детали должным образом, и предотвращать их от перегрева. Дело может дойти до крупной неисправности, и в конце концов, коробка передач придет в негодность.

Таким образом, нельзя точно сказать, какой регламент замены, если машина эксплуатируется в суровых условиях. Не исключен интервал и в 20 тысяч километров. Ведь здесь играет роль не только климатический фактор, но и манера и стиль вождения. Но что бы ни говорил производитель, масло все равно придет в негодность, и его придется заменить, даже не смотря благоприятные условия.

Естественно, более частая замена масла однозначно лучше, чем регулярный ремонт коробки передач.

В случае с Volvo S80 придется выполнить частичную замену масла, так как для полной замены понадобится квалифицированный сервис и соответствующее оборудование.

  • Что понадобится для замены
  • Набор инструментов, ключей, голов и шестигранников
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Уплотнительные прокладки (несколько штук)

Приступаем к работе

  1. Автомобиль нужно прогреть таким образом, чтобы двигатель и масло в АКПП имели рабочую температуру – порядка 60-70 градусов. Для этого достаточно 10-минутной поездки по городу
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку, с обеспечением полного доступа к нижней части авто. Это может быть подъемник, смотровая яма, эстакада, либо домкрат с высокими опорами под колеса
  3. В нижней части машины есть поддон коробки передач, его необходимо снять. Но перед этим, скорее всего, придется демонтировать моторную защиту, если таковая имеется
  4. Итак, защиты и поддон демонтированы. Тем самым, мы получили доступ к маслосливной горловине. Подставляем под нее тару для слива отработанного масла, затем выкручиваем пробку и наблюдаем процесс слива старой жидкости. Не исключено, что масло будет иметь черный цвет, и будет вонять горелым. Это вполне обычное явление, особенно при большом пробеге
  5. Пока сливается масло, очищаем поддон и сливные пробки от грязи, остатков масла и металлической стружки. Промываем их, высушиваем и откладываем в сторону
  6. Откручиваем вторую пробку, расположенную на корпусе коробки передач, и сливаем оставшееся масло
  7. Замерить объем слитого масла. Дело в том, что именно столько новой жидкости придется влить в маслозаливное отверстие. Должно получиться не меньше 3 литров. Объем слитого масла очень важен, так как перелив или недолив нового масла может негативно сказаться на работоспособности трансмиссии. Например, перелив жидкости может привести к выдавливанию манжетов и сальников
  8. Убедившись в полном сливе масла, закручиваем обратно все пробки, предварительно одев на них новые уплотнительные кольца
  9. Ставим обратно моторную защиту и поддон коробки передач, опускаем автомобиль на землю
  10. Следующий, самый ответственный этап – заливка нового масла. Данная процедура производится с помощью воронки и тонкого шланга, который вставляется в соответствующее отверстие для заливки. Напомним, что необходимо влить столько масла, сколько было слито старой жидкости
  11. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах. В этот момент переключаем коробку в несколько режимов подряд, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. За счет этого новое масло быстро прогонится по всей трансмиссионной системе, и обеспечит комплексную смазку всех компонентов
  12. Выключаем мотор, выполняем контроль уровня масла. При необходимости доливаем еще немного масла, плотно закручиваем все болты, крепления и пробки. На этом процесс замены масла в АКПП Volvo S80 успешно завершен.


maslospec.ru

Замена Масла АКПП — Volvo S80 II, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

В продолжение темы ТО 180 000…
Так же заменил масло АКПП на оригинал (01161640 масло в АКПП 4 литра * 2 банки= 7750). Хотя предыдущий хозяин говорил, что менял, но как то было сказано не уверенно, поэтому доверяй, но проверяй.
В итоге, сливая масло с коробки было выявлено что было залито не оригинальное масло (мастера поняли по запаху), но цвет прям красный, т.е. более менее свежее.

слили старое


Заливали в 2 этапа. Сначала слили все что слилось, залили 4 литра. Завели машину, поработала 15 минут на холостых в положении D,

сразу повылетали все ошибки, т.к. висела на подъемнике

далее слили и залили еще 3,5 литра.

01161640

Немного напрягла такая замена, но парни уже более 10 лет работают с Volvo и думаю им виднее. Сказали, если масло черное, то обычно потом, поездив на новом масле приезжают, чтобы еще прогнать 4 литра. С моей заменой было сказано что заменено 70% масла на новое, при условии того что слилось хорошее масло, больше промывать не стоило.
Так же мною был прикуплен сальник правого привода, немного начал потеть, хотел сразу заменить, но сервисмены сказали что это фигня, понаблюдай, если будет сильнее мокрить то приезжай. В итоге отмыли очистиловом и просили наблюдать. Замену пока не рекомендовали. После адаптировали коробку и в путь.

здесь сальник как бы потел

сальник пр.привода+гайки для крепления локера взял


Итого: масло 7750 + сальник с гайками 1576 + работа 2000 р.

Цена вопроса: 11 326 ₽ Пробег: 179309 км

www.drive2.ru

Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации . Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,…

Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации . Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,Volvo-1161540,Ford-XT8QAW,ESSO 3309,GM9986195........ Трансмиссионная жидкость одна и та же. Просто производители различных автомобилей устанавливая одну и ту же АКПП присваивают ей различные обозначения и твердят, что в АКПП нужно заливать только оригинальные жидкости.Про масло можно почитать здесь.http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx

AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD). AW55 использует не только Volvo ,но и и другие автопроизводители.

  • 2006– Pontiac Torrent (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))
  • 2004– Chevrolet Equinox (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))
  • 2004– Saturn Ion (GM code M43)
  • 2007– Opel Antara, Chevrolet Captiva
  • 2002– Opel Vectra C and Opel Signum
  • 2002–2003– Saturn Vue V6
  • 2003-2007– Saab 9-3 (GM code M09)
  • 2003– Volvo XC90 2.5T engine only
  • 2001- Volvo S602004
  • 1999- Volvo S80 2,4 (2.5T)
  • 2004- Volvo C30, S40, V50 (T5).
    Из чего ясно,что различные производители присваивают одной и той.же АКПП раличные названия-буквенные обозначения.
  • Советую почитать поучительную статейку-http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission.
  • И по поводу замены масла.Не стоит слушать некомпетентных людей утверждающих,что масло залито на весь срок службы АКПП и не нуждается в замене.Данная фраза действительно есть в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей,но там сказано,чно не нужно менять жидкость в АКПП, при нормальных условиях эксплуатации.Езда по городским пробкам,перепады температуры,холодные .Вот достаточные условия для замены масла.
  • А произвести полную замену масла в АКПП Вольво можно здесь-http://s-volvo.ru/transflush.html
  • Поделиться этим сообщением: Свернуть

    test-drive.ru

    Замена масла в АКПП часть 3 — финал! — logbook Volvo S80 II 2007 on DRIVE2

    Дело давнее, да написать руки не доходят( Будет мало фото, но много текста!

    Хотел я поменять масло…
    Сначала пытался просто залить супротек — не откручивался залив : www.drive2.ru/l/454859165391653389/
    Второй раз пытался поменять масло в акпп — не откручивался слив: www.drive2.ru/l/456040865513603266/

    И вот он третий раз!
    Купил я фордовую сливную пробку: 1862325 так же заказал, пробку мерную, резиночку пробки мерной и кольцо для основной.

    Как оказалось потом в фордовом 1862325 уже есть ВСЕ. Я конечно оставилю до следующей замены, но надо это учесть!
    Далее было куплено:
    1) 3 канистры по 4 литра масла Toyota 08886-01705 2300р
    2) воронка из ашана 65р
    3) шланг 10 прозрачный (был в гараже)
    4) сливная и заливные пробки. 1300
    Как я делал:
    1) слил масло, открутил обратную магистраль и подцепил к ней шланг.
    2) с помощью воронки залил 4 литра
    3) с помощью напарника слил с системы 4 литра, он при этом переключал передачи, застаиваясь на каждой около 10 секунд
    4) Доливаем еще канистру масла и повторяем операцию 3
    5) Закрываем обратную магистраль, доливаем масла, заводим машину. Откручиваем пробку уровня, как только масло слилось закручиваемся.
    6) Доливаем супротек
    7) Едем к тому у кого есть dice — сбрасываем адаптацию + датчик окисления.

    Радуемся.
    Опирался на материалы:
    www.drive2.ru/l/3089866/
    www.drive2.ru/l/8698727/

    Единственное, кто мне сбрасывал говорит что уровень нужно выставлять при 50 градусной температуре акпп — то бишь в идеале для этой операции нужен dice.

    Вот как то так. Думаю тысяч через 10 повторится операцию. Ну очеееень мне не понравилось предыдущее масло(

    Price tag: 9 000 ₽

    www.drive2.com

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)