Перейти к контенту

Вольво чья машина – Volvo — Википедия

Реальная история автомобилей VOLVO

Автоконцерн Volvo сегодня является одним из флагманов мирового автомобилестроения. Почти столетняя история концерна включает в себя подъемы и падения, победы и поражения. Но, как говорится — что нас не убивает, то делает нас сильнее. И история Volvo – яркий тому пример.

Рождение Volvo

Датой рождения компании Вольво принято называть 14 апреля 1927 года. В этот день из ворот Гетеборгского автозавода выехал первый автомобиль, получивший название «Jacob«. Но, на самом деле, все началось на несколько лет раньше.

В 20-е годы прошлого столетия автомобильная промышленность стала стремительно развиваться в Европе и США. В Швеции интерес к автомобилям проявился в 1923 году после Гетеборгской автовыставки. Если в начале 20-х годов страна ввозила 12 тысяч автомобилей в год, то к 1925 году число ввозимых автомобилей возросло до14,5 тысяч, поэтому назрел вопрос о создании собственной компании-автопроизводителя.

С самого начала своей деятельности основатели Компании большое значение уделяли качеству производимых автомобилей большое значение. И это было главным отличием от многих конкурентов, которые, в погоне за увеличением объемов выпуска, мало внимания уделяли качеству комплектующих. Выпускаемая ими продукция имела низкое качество и, как следствие, такие автопроизводители быстро разорялись.

Отцы-основатели Volvo

У истоков создания автогиганта стояли Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон.

Ассар Габриелссон появился на свет 13 августа 1891 года. В 1909 году окончил Высшую латинскую Школу Норра. В 1911 году получил ученую степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе Экономистов Стокгольма. Работал чиновником, стенографистом, был торговым менеджером в компании SKF, выпускавшей шарикоподшипники. Затем основал Volvo и являлся президентом компании до 1956 года.

Густаф Ларсон родился в 8 июля 1887 года. Он окончил Техническую Начальную Школу, в 1917 году получил в Королевском Технологическом Институте диплом инженера. Работал инженером по дизайну, менеджером, главным инженером. С целью создания Volvo стал сотрудничать с Ассаром Габриелссоном. С 1926 по 1952 годы исполнял обязанности технического директора и исполнительного вице-президента компании.

Они познакомились в 1924 году и сразу же выяснили, что имеют одинаковые взгляды на создание и развитие автомобилестроения в Швеции. В результате их сотрудничества появилась шведская автомобильная компания Вольво. Для производства летом 1925 года пробной партии из десяти пассажирских автомобилей Ассар Габриелссон использовал собственные средства. Первый коммерческий успех позволил привлечь в структуру капитал компании SKF, которая, помимо всего, сделала Volvo дочерней автомобильной компанией, способной к индивидуальному росту.

Основателям компании Вольво удалось четко сформулировать основы производства в Швеции легковых автомобилей для перевозки пассажиров, базируясь на следующих бизнес-концепциях:

• При производстве автомобилей Вольво будет нести ответственность за конструкцию автомобилей и сборочные операции, а все компоненты и материалы будут приобретаться у сторонних компаний;

• Компания должна стратегически обеспечиться наиболее важными субподрядчиками;

• Сконцентрироваться на экспорте;

• Максимальное внимание уделить качеству выпускаемой продукции, так как проще и дешевле наладить все этапы производства в начале пути, чем исправлять ошибки в его конце.

Это были основные постулаты Ассара Габриелссона и Густафа Ларсона. Предприимчивость одного, финансовые и торговые способности другого привели компанию к успеху.

Название и бренд Volvo

Серьезным гарантом при производстве первой тысячи автомобилей выступила компания SKF. Так как одним из ведущих направлений ее деятельности являлся выпуск шарикоподшипников, то выпускаемым автомобилям было решено дать название Volvo – «я качусь» в переводе с латыни. Автомобили сошли с конвейера в 1927 году, этот год и стал годом рождения компании.

Кроме названия, необходимо было определиться с символом для автомобилей. Шведская сталь заслуженно пользовалась популярностью во всем мире. Было принято решение выбрать символами марки сталь и шведскую тяжелую промышленность. Так на решетке радиатора появилась диагональная полоса, ставшая на многие десятилетия надежным и известным всему миру символом Вольво.

Этапы развития компании Вольво в России и за рубежом

В 1926 году Габриелссону удалось убедить руководство SKF вложить в компанию Volvo свободные оборотные средства и предоставить ей дополнительный кредит, в результате чего были покрыты все финансовые потери, сопутствовавшие Вольво в первые годы ее существования. Первую прибыль Вольво получила в 1929 году. После пяти лет прибыльной работы  компания SKF в разы увеличило свою долю в ее уставном капитале. В 1935 году акции Volvo были зарегистрированы на Стокгольмской фондовой бирже. Цены на них незамедлительно выросли и получили звание «народных».

Рождение новой эры автомобильной индустрии Швеции было ознаменовано выездом из ворот завода Хисинген в Гетеборге первого серийного автомобиля OV4 Jakob 14 апреля 1927 года. Этот автомобиль, созданный на базе американской модели, имел четырехцилиндровый двигатель, мощность которого равнялась 28 л. с. при 2000 об/мин. Автомобиль был способен разогнаться до 90 км/час.

Транспортное средство имело пятиместный четырехдверный кузов с откидным верхом, установленный на раму из ясеня или бука, отделанный кожей внутри. Передние и задние шасси имели листовые рессоры. Автомобиль был поставлен на «артиллерийские колеса», со съемными ободами и спицами, выполненные из натурального дерева.

В 1928 году было освоено производство Volvo Special PV4. Это была модель Jakob с жесткой крышей, которая получила большую популярность, чем версия с откидным верхом. Изменился и дизайн автомобиля. Он приобрел аэродинамические формы, удлиненный капот, задние фонари и бампер. В этом же году Вольво начало выпускать грузовики Type 1 и открыло свое первое заграничное представительство Оу Volvo Auto ВА в Хельсинки.

В апреле 1929 года прошла презентация автомобиля с шестицилиндровым двигателем – PV651. Этот автомобиль был шире и длиннее своего предшественника, имел более жесткую раму. За неполный год было продано 1383 автомобиля PV651, большая часть из которых работала в качестве такси.
Вот так в конце 20-х годов прошлого века зарождалась история компании Volvo.

8 Май, 2013

vsevolvo.ru

Ответы@Mail.Ru: Вольво - чей автомобиль Немецкий Финский Чей А Субару чей?

Вольво - Швеция

Субару -Япония

вольво - немецкий. кажется.. а субару не знаю..<br>

Швеция вольво субару Япония

вольво - немецкий....субару - соседа моего!!!

Вольво- Швеция, Субару- Япония

Вольво ето Финскийю

вольво-швеция,субару-япония

Volvo-Швеция.Subaru-Япония!

Вольво - Швеция, Субару -Япония. Тут спорить не о чем.

Вольво изначально шведский автомобиль, но шесть лет назад концерн Вольво выкупил Форд, так что теперь неизвестно чья марка, но автомобили они выпускают самостоятельно, и причем неплохие.

vovlvo - швеция<br>Субару - япония

вольво ну гамнозавр по русски это швеция а субару она рулит она японской души машина

вольво это шведы....субару япония

Вольво Скания Сааб -Швеция,Опель БМВ Мерседес Фольксваген Ауди Ман Ивеко- Германия,Тойота Субару Хонда- Япония и т.д.

согласна со всеми

вольво швед субарик японец

touch.otvet.mail.ru

Вольво чьи машины | Volvo

История бренда Volvo

Сборка Volvo FH на заводе за 5 дней

Самая крутая в России VOLVO XC90 V8 4.4!) Мотор от YAMAHA, 22 VOSSEN’ы, обвес!) Тест-обзор : )

Отказ тормозной системы. Челябинская область, 20 июня.

Volvo Trucks - How Volvo FH became the drivers choice (Volvo FH 25 years)

НАДЁЖНЫЕ АВТО ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ, ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ (Lada Kalina, Ford Focus, Volvo)

Euro Truck 2 ч25 - Посетим автосалон, осмотримся..

1700 километров чтобы купить ЭТО??? Новая тачка Палыча... как это было

Полицейский с Рублёвки - Чья машина круче?

Курс Александра Грачёва на Volvo XC90. Несколько упражнений.

Также смотрите:

  • Воздушный фильтр Вольво 440
  • Вольво фш12 заводится и глохнет
  • Экскаватор колесный Вольво ew180c
  • Производитель Вольво мерседес
  • Вольво это не автомобиль
  • Щетки стартера Вольво 340
  • Монитор на торпеду Вольво xc90
  • Volvo dice vida видео
  • Как заменить топливный фильтр Volvo s40
  • Теплообменник турбины Вольво 740
  • Программа для диагностики Вольво 850
  • Обвесы Volvo xc90 2015
  • Парктроник Вольво s60 ошибка 106
  • Volvo d5d запчасти
  • Приборная доска Вольво 940
Главная » Хиты » Вольво чьи машины

volvo-yar.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)