Перейти к контенту

Volkswagen polo sedan сервис – Главная страница — Гараж

Сайт об автомобиле Volkswagen Polo

Фольксваген Поло − переднеприводный малолитражный автомобиль, который дебютировал в 1975 году в городе Ганновер. Созданный на базе Ауди 50 известнейшим итальянским автомобильным дизайнером Марчелло Гандини, автомобиль стал третьим по счету после Гольфа и Пассата. Огромный выбор двигателей, демократичная цена и отменное качество сборки стали причинами успеха авто на рынке, которое быстро завоевало любовь и преданность многих автолюбителей.

В 1981 году вышло с конвейера второе поколение автомобиля. Кроме измененного облика, расширенной линейки двигателей и внутренней отделки салона добавляется новый кузов − купе.

Третье поколение увидело свет в 1994 году. Ознаменовалось оно тем, что особую славу снискали 3−х и 5−дверные автомобили в кузове хэтчбек, а немного позже рынок стал покорять Фольксваген Поло в кузове седан (VW Polo Classic). Спустя 3 года автомобиль вышел в кузове универсал.

Четвертое поколение, кроме некоторых внешних отличий, кардинальных изменений не претерпело. Работа в основном была проведена в улучшении безопасности автомобиля.

В 2009 году состоялась презентация пятого поколения, которое интересно было тем, что специально для России был разработан Фольксваген Поло в кузове седан. От стандартного хэтчбека он отличался более дешевым качеством отделочных материалов, что в свою очередь отразилось и на снижении итоговой стоимости авто. А в 2010 году было налажено его полноценное производство в городе Калуга.

Отдельно стоит также упомянуть про заряженную внедорожную модель Кросс Поло, отличающуюся увеличенным дорожным просветом. Однако в России данная модель не прижилась из-за слишком высокой цены.

О проекте

Доброго времени суток, уважаемые посетители! Если Вы попали на этот сайт, значит Вам нравится данный автомобиль или Вы являетесь его счастливым владельцем. А может Вас просто интересует этот авто. В любом случае, на страницах сайта Вы найдете интересную для Вас информацию.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, есть предложения или замечания по работе сайта, Вы можете воспользоваться контактной формой. Постараемся ответить в самое ближайшее время.

С самыми лучшими пожеланиями, авторы проекта POLOAVTO.RU

poloavto.ru

Volkswagen Polo Sedan Комплектация "Allstar" › Бортжурнал › Как попасть на бесплатную диагностику у официального дилера негарантийной машины

Итак, расскажу одну историю, которая приключилась со мной при эксплуатации моей предыдущей машины (см. бортжурнал). Будет много слов и не будет фото.
Как многие помнят, на Поло Седанах первых годов выпуска (2010-2011) наблюдалась сильная задержка реакции на нажатие электронной педали газа, что вызывало массовое недовольство владельцев. ФВ решил исправить ситуацию и объявил бесплатную сервисную акцию по перепрошивке блока управления двигателем. В новой прошивке уже устранили все недочеты. Кроме этого на первых Поло меняли бесплатно рулевые наконечники (которые я уже по незнанию поменял), меняли замок багажника (и он у меня начал "моросить" уже), а также меняли каркасы передних сидений. Но я так и не доехал до ОД…
И вот в один прекрасный день у меня случилась ситуация, когда на ходу на автомобиле отказала педаль газа, машина работала только на холостых оборотах и зажглась надпись на табло ЕРС. Перезапуск двигателя исправил ситуацию, но в течение пары месяцев та же самая история повторилась еще пару раз. Один раз это произошло на перекрестке, где я выезжал со второстепенной дороги, а по главной на меня уже летела семерка… Короче, я успел проехать. но испугался порядком…Приехав домой, я первым делом сел за комп и высказал все что думал на форуме в профильном Полоседановском сайте. Ну и успокоился.

Через несколько дней мне в личку на вышеуказанном форуме пришло любопытное сообщение от чела под ником "Бог войны". Далее просто буду цитировать сообщения:

"Бог войны" — Меня зовут Александр. Подскажите, в каком городе вы находитесь? Я могу помочь вам в решении этой проблемы. У меня есть контакты в головном офисе Фольксваген в Москве, и ваша ситуация их заинтересовала. Вы можете позвонить мне на номер 8 925------------ (Москва), написать мне личное сообщение на этом форуме или найти меня на форумах cfnainfo.ru/ и polosedan.ru/forum/ под ником Бог Войны.
С уважением.

Я -Здравствуйте. Я нахожусь в Нальчике. Поясните, пожалуйста, как именно вы можете помочь в решении данной проблемы?
"Бог войны" — Возможно, вы знаете, что на двигателях Поло Седан часто наблюдается стук поршней при запуске. Эта проблема широко освещена в Интернете. Я являюсь одним из участников команды энтузиастов, которые более года назад взялись за выяснение этой проблемы, и в итоге добились определенных результатов. Если есть желание, подробно об этой работе вы можете прочитать здесь. cfnainfo.ru/viewtopic.php?f=23&t=5&p=10938#p10938

Суть в том, что сегодня мы имеем прямой контакт с руководством Технического Сервисного Центра (ТСЦ) Фольксваген в Москве. Они осуществляют контроль за всеми официальными дилерами марки на территории страны в части сервиса и ремонта автомобилей.
Руководство ТСЦ в меру своих возможностей старается отслеживать отзывы об эксплуатации машин, в том числе и на интернет-

www.drive2.ru

Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан

Skip to content

  • Контакты
  • О проекте

Рубрики

  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Shkoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Разное
Найти: Главная / Volkswagen /  

Содержание

    • 0.1 В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации
  • 1 Регламент ТО
  • 2 Особенности дилерского обслуживания
  • 3 Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)
  • 4 Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)
  • 5 Стоимость расходных материалов для обслуживания авто
  • 6 Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)
  • 7 Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)
  • 8 Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)
  • 9 Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)
  • 10 Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)
  • 11 Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)
  • 12 Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

razborov.net

Клуб Volkswagen Polo sedan - Поло седан обзоры отзывы ремонт и многое другое

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Читать далее »

Шум в салоне автомобиля раздражает, мешает слушать музыку в хорошем качестве, понижает уровень сосредоточенности на дороге. Современный Автопром не заботится о комфортных условиях вождения будущих владельцев, за исключением машин дорого сегмента.

Читать далее »

Силовая установка испытывает нагрузки в любое время года, будь то летний сезон или зимние заморозки. Надежность мотора зависит не только от агрессивности стиля вождения и опыта автовладельца. Важно периодически менять смазочные материалы. Читать далее »

Получивший в последнее время довольно широкую популярность, автовинил, можно назвать универсальным вариантом покрытия, при помощи которого можно не только защитить кузов автомобиля, но и преобразить его внешний вид. Читать далее »

На сегодняшний день наличием личного автомобиля уже никого не удивишь. Многие рассматриваются его не только в качестве транспортного средства, но и в качестве друга, партнера, показателя статуса. Все машины являются разными, но их объединяет их внутренний состав – начиная силовым агрегатом и заканчивая ходовой.

Читать далее »

Даже наиболее осторожный водитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта. Иногда речь идёт о мелкой работе, а в некоторых случаях требуется замена многих узлов транспортного средства. Читать далее »

Почему оборудование для эвакуаторов имеет первоочередную важность? Эвакуатор нередко становится спасением для водителя, попавшего в сложную ситуацию. «Сломавшись» на дороге, нужно всего лишь найти телефон эвакуатора, позвонить по нему и не волноваться по поводу транспортировки автомобиля в гараж или автосервис.
Читать далее »

Каждый опытный водитель хотя бы раз прокалывал колесо с помощью посторонних предметов или об края многочисленных ям. И мы все прекрасно понимаем, что после такого происшествия весь день пойдет на смарку: Читать далее »

В наши дни у большинства автомобилей существует сложная защита против угона. Но, бывают ситуации, когда происходит её сбой. Без вскрытия автомобиля в таком случае не обойтись. Вскрытие авто нередко требуется в связи с целым рядом причин. Нередко владелец автомобиля теряет ключ, или он остаётся запертым внутри автомобиля. Читать далее »

Гражданам со среднестатистическим уровнем дохода содержать транспортное средство при нынешних ценах нелегко. Если говорить о исключительно профессиональной диагностике и ремонте, то машина – удовольствие не дешевое. Читать далее »

Volkswagen представляет новый вариант легендарной модели Golf. Это последняя версия универсала Volkswagen Golf, более известный как Jetta Sportwagen и он совсем недавно был представлен на автосалоне в Женеве с тремя дизельными силовыми агрегатами и приводом на все 4 колеса. Читать далее »

Главной особенностью нашего авторынка является наличие огромного количества подержанных автомобилей, которые давно должны были отправиться на металлолом.  Читать далее »

Возникла необходимость быстро продать свою машину? Можно обратиться к перекупщикам, но их предложения зачастую невыгодны. Услуга срочный выкуп автомобилей – это гораздо более предпочтительный вариант. Читать далее »

Обстановка на дорогах иногда оставляет желать лучшего: невероятный трафик, большая плотность машин, водители, нарушающие правила дорожного движения. Все это приводит к тому, что количество аварий с каждым годом увеличивается. Читать далее »

Хром накладки как элемент декора и эффективное средство защиты фар и зеркал. Хром пакеты включают в себя набор накладок, изготовленных из нержавеющей стали высшего качества. Также в качестве материала для их изготовления может использоваться ударопрочный хромированный пластик.

Читать далее »

Транспортным средством сегодня вряд ли кого-то удивишь. Техника развивается крайне стремительно, и то, что вчера нас поражало и заставляло раскрывать рты, сегодня является атрибутом нашей жизни. Появляются новые автомобили, способные в автоматическом режиме передвигаться по городу, парковаться без участия водителя. Несомненно, подобные автомобили стоят больших денег, что по карману не каждому. Читать далее »

Если при техническом обслуживании автомобиля вам требуется замена ламп с цоколем H7, то вам необходимо срочно найти им эффективную замену. В данной статье рассмотрим вариант замены на светодиодные лампы H7, а также объясним почему их использование является лучше, чем применение стандартных ламп накаливания, высокоинтенсивных галогенных и ксеноновых вариантов. Читать далее »

Статистические данные показывают, что почти каждые 10 секунд в мире владельцы лишаются автомобилей из-за угонщиков. При этом более 50% угнанных машин так и не возвращаются владельцам. То есть сейчас шансы потерять свое авто очень велики. Некоторые аналитики заверяют, что машину можно защитить оформлением страхового полиса или местом на хорошо охраняемой стоянке. Читать далее »

Если двигатель работает не в полную силу, машина едет не достаточно хорошо, обороты становятся неправильными на холостом ходу, расход бензина значительно больше, чем заявлено в рекомендациях – это свидетельствует о том, что система питания автомобиля засорилась, и необходима очистка инжектора. Читать далее »

В летнее время, когда начинается сезон отпусков, многие семьи выезжают на отдых в собственных автомобилях. Получается относительно дешево и с высоким комфортом, в особенности, если сзади буксируется домик на колесах. Читать далее »

sedan-polo.ru

Необходимость технического обслуживания поло седан

Необходимость технического обслуживания поло седан

Необходимость технического обслуживания. Для поддержания автомобиля Volkswagen модели Polo седан в работоспособном состоянии должен выполняться комплекс технического обслуживания (ТО), в соответствии с регламентом установленным компанией производителем Volkswagen AG. Соблюдение всех пунктов данного регламента делает автомобиль надежным, обеспечивает безопасную работу на весь период эксплуатации.

Периодичность выполнения технического обслуживания и виды операций

В соответствии с регламентом для Polo седан установлен пробег в 15000 км между всеми плановыми комплексами ТО. При меньшем пробеге интервал не должен превышать 12 месяцев.

При выполнении всех ТО проводятся работы проверке, а при необходимости и регулировке следующих систем:

  • тормозной,
  • ходовой части и подвески,
  • рулевой,
  • выхлопной,
  • электрической и всей проводки,
  • охлаждения,
  • элементов кузова.

Осуществляется контроль уровня всех технологических жидкостей. В случае необходимости выполняется их доливка.

Покупка и подбор

Если на машину распространяется право гарантийного обслуживания, все плановые сервисные ТО она должна проходить у официального дилера, где используются только оригинальные запасные части, технологические жидкости и расходные материалы. Использование таких деталей (материалов) обеспечивает качественное выполнение технических операций, надежную дальнейшую эксплуатацию автомашины. Приобрести все необходимые материалы для ТО на Polo седан лучше у официального дилера Фольксваген в АВТОШТАДТе — официальном дилере Volkswagen в СПб.

Запасные части для проведения технического обслуживания

Кроме, выполнения проверочных и регулировочных работ при проведении ТО происходит замене следующих выработавших свой срок запчастей,технологических масел, расходных материалов:

Тип (марка),
рекомендованные,
производителем
Тип (марка),
рекомендованные,
производителем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
№ ТО/месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Воздушный фильтр 036129620J* + + + + + + + + + +
Масло моторное G052167M (5 W – 40) + + + + + + + + + +
Масляный фильтр 03C115561 D + + + + + + + + + +
Колодки тормозные передние 6RU698151 + + +
задние 1J0609617B + + +
Пробка поддона N90813202 + + + + + + + + + +
Салонный воздушный элемент 6R0819653 + + + + + + + + + +
Свечи зажигания 101905617C + + + + +
Топливный фильтр 6Q0201051J + + + + +
Комплект ГРМ Ремень зубчатый 04E109119C +
Ролик обводной ремня 04E109244B +
Ролик натяжной ремня 04E109479A +
Жидкость охлаждающая Антифриз,G12++ + + +
Жидкость тормозная DOT,4 + + +

*производство VAG

 

 

sedan-polo.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Чёткий гарантийный ремонт от официального дилера

У меня Поло 2016 года с АКПП aisin с прошивкой 2862 и известной проблемой "зависания" второй передачи при движении в гору.
Проходил ТО у официального дилера у которого покупал автомобиль (Фольксваген Лосиный Остров) и каждый раз на приемке автомобиля говорил об этой проблеме, но приёмщик говорил что это "особенность" работы АКПП. Якобы каждый раз проверяли диагностическим оборудованием на ошибки и конечно никаких ошибок не было. В этом сервисе или не знают что в этом случае надо сделать DIS-запрос или не хотят ничего делать (скорее второе).
После очередного ТО, на котором мне опять отказались перепрошить коробку, я проезжал мимо другого дилера — Фольксваген Центр Север и решил заехать попытать счастье там. На приемке сервиса поговорил по поводу прошивки АКПП по гарантии с экспертом сервиса (так называется должность) Михаилом Мёдовым. Он сразу обнадежил, сказав что нужно делать запрос и в принципе он сталкивался с такой проблемой и решал её.
Сразу же всё сделать я не смог по времени и записался на другой день с утра. Почему-то он сказал что запрос надо делать исключительно в будний день. Приехал в назначенный день, отдал машину и отправился в клиентскую зону. Спустя примерно 2 часа мне позвонил Михаил и сказал что всё готово. По его словам они отправили запрос и пришло мероприятие 3DA6 с новой прошивкой (как я и читал в комментариях на драйве). Какая теперь стоит прошивка достоверно мне не известно, никаких распечаток мне Михаил не дал, просто показал на своем компе какой-то текстовый файл с мероприятием 3DA6, но машина поехала по-другому. Или виной новая прошивка, или сбросилась адаптация АКПП, но как и писали на драйве ощущения от новой прошивки:
1. Более плавные переключения передач.
2. Переключения передач вверх стало происходить на более высоких оборотах, около 2000 (что больше соответствует моей десятилетней привычке эксплуатации МКПП).
3. Зависания пока (надеюсь их не будет вовсе) не наблюдались, но и проехал я всего 50 км на новой прошивке.

Итак, резюме: Если вы хотите избавиться от глюка АКПП по гарантии, то отправляйтесь в Фольксваген Центр Север и идите к Михаилу Мёдову, он знает про DIS-запрос и умеет его делать)))))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25000 км

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)