Перейти к контенту

Volkswagen polo расход топлива на 100 км – нормы завода и реальные данные владельцев

Содержание

Фольксваген Поло 1.4, 1.6 механика и автомат расход топлива на 100 км.

Volkswagen Polo – компактный легковой автомобиль бюджетного класса, на конвейере с 1975 года. Разрабатывался как доступная альтернатива Volkswagen Golf, и выпускается преимущественно в кузове хэтчбек. Машина пользуется высоким спросом на европейском рынке, как и Golf. Помимо хэтчбека, Polo известен как седан и универсал. Также на базе этой модели выпускается грузопассажирский фургон Caddy. Звание «Автомобиль года в Европе» машина получила в 2010 году. С 2010 по 2012 год Polo занимал третье место в списке самых популярных автомобилей Европы. Машина для российского рынка выпускается в кузове седан на заводе в Калужской области. На данный момент выпускается пятое поколение VW Polo.

Содержание страницы

Volkswagen Polo двигатели

Поколение 1 (1975-1981)

  • бензин, 0,9, 40 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,1, 50 сил
  • бензин, 1,3, 60 сил

Поколение 2 (1981-1990)

  • бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,0, 40 сил
  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 60 сил
  • бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км

Поколение 2 Рестайлинг (1990-1994)

  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час

Поколение 3 (1994-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час
    бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 3 Рестайлинг (1999-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 4 (2001-2005)

  • бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км

Поколение 4 Рестайлинг (2005-2009)

  • бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
  • бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)

Пятое поколение (2009-2015)

  • бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
  • бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
  • бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)

Поколение 5 Рестайлинг 1 (2014)

  • бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил

Поколение 5 Рестайлинг 2 (2015)

  • бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.

Volkswagen Polo реальные отзывы о расходе

Поколение 2

  • Олег, Новосибирск. Мне Поло достался от отца, а сам он пересел на новый Гольф. Мне машина нравится в качестве первого авто. По крайней мере сделана более качественно, чем копейка. У нас модель 1985 года, с пробегом 200 тысяч км. Двигатель литровый, выдает 45 лошадей. Расход топлива пять литров по городу. Простота конструкции, четкая механическая коробка, невысокая стоимость содержания, широкий выбор запчастей – все это радует. Машина уже изучена до дыр полностью, можно обслуживать самостоятельно. К тому же, тачка отлично приспособлена для плохих дорог, которых у нас пруд пруди.
  • Владислав, Казань. Я купил себе Volkswagen Polo на вторичке, модель 1983 года, пробег 120 тысяч. Более менее свежий экземпляр, такой пробег – как раз самое время для тюнинга. Тем более, у меня машина с мотором 115 сил, объем 1.3. А у такого движка отличный потенциал для разгона. Буду делать чип-тюнинг. Расход 10 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. У меня Поло 1989 года, с мотором 1,3, мощность 115 сил. Движок работает с механической КПП, 100 км/час набирает за 14,5 секунды. По мне так автомобиль еще актуальный, например по сравнению с Дэу Нексией. Расход топлива 8-9 литров по городу. Люблю Фольксвагены за классический и угловатый дизайн. А в салоне сделано все просто и понятно, придраться не к чему. Все органы управления, рычажки и переключатели до сих пор работают, хотя моя тачка уже пробежала 150 тысяч. Автомобиль продаваться не собираюсь, он для меня как реликвия. Я на нем катаюсь уже больше 20 лет. Скоро Поло будет в хороших руках моих внуков.
  • Олег, Донецк. Взял в качестве первого авто. Продали за смешные деньги, и в хорошем состоянии. Повезло мне. Движок 1,0, 40 лошадей. Паспортный 19 секунд до 100 км/час набирает до сих пор. Надежный и неприхотливый авто. Механическая коробка на максимум раскрывал потенциал движка. Но главное его достоинство – это экономичность не более 5 литров по городу.

Поколение 3

  • Сергей, Липецк. Машина 2001 года, из последней партии. Помню, тогда была распродажа по скидке. Я успел, и купил самую топовую версию с движком 1,6 на 100 лошадей. Кажется, и сейчас такие ставят. Машина собрана настолько хорошо, что до сих пор радует надежностью и комфортом. У меня коробка автомат, с ним расход топлива 11 литров на сотню. Измерял динамику на трассе – около 8 сек до первой сотни. Отличный результат для бюджетного автомобиля 1990-ых годов. Не зря эта тачка – одна из самых продаваемых в Европе, наравне с Гольфом. Кстати, скоро собираюсь продавать, и куплю себе поддержанный гольф четвертого поколения.
  • Николай, Воркута. У меня Polo 1998 года, с пробегом 200 тысяч. Это самый экономичный автомобиль, который у меня был. Раньше были копейка, шестерка, а потом Волга. Мой Polo с дизельным мотором, выдает приличные 90 сил при объеме 1,9 литра. Разгон до сотни за 12 секунд, это просто отличный авто. Механика настроена на динамичную езду. Расход топлива не больше 8-9 литров на сотню.
    Виктор, Николаев. Машину привезли из Москвы мои знакомые. Дело было в конце 1990-ых. История у нашего Поло очень обширная. Изначально это машина немецкого производства. В Германии им попользовались, потом перевезли в Россию. Помню, тогда автохлам завозили большими партиями. Друзья поездили по необъятной России, а потом отправили в Николаев за ненадобностью. Так он мне и достался. Моя первая машина, я ее ждал целых пять лет. Пробег 150 тысяч. Движок 1.8, 99 лошадей. Отличный мотор, с механикой и расходом всего 12 литров на сотню. Менять пока не собираюсь, пока что денег нет. Вон в стране че творится непонятное, поэтому лучше подожду лучших времен и поменяю на не сильно старый Фольц Гольф.
  • Денис, Томск. Volkswagen Polo третьего поколения- отличный авто для новичка. Или для тех, кому нужна недорогая иномарка. На вторичке можно подыскать хороший экземпляр. Я себе нашел версию с автоматом и мотором 1,6, 100 лошадей. Расход 11-12 литров на сотню. Быстрый и юркий хэтчбек, обошелся мне дешевле новой Лады Приоры.
  • Митяй, Одесса. Мы купили Поло с мотором 1,4, мощностью 60 лошадей. Хорошая рабочая лошадка. Типичный хэтчбек, переоборудовали его с друзьями в кофемашину. Теперь ездим по городу и продаем кофе. Спрос большой в основном в холодную пору. А зимой вообще выстраиваются очереди. Оборудование для варки кофе конечно обошлось нам дороже самой машины. Брали поддержанный экземпляр, с пробегом 250 тысяч. Ведро с болтами, но можно обслуживать самостоятельно. Там ничего сложного, это же конструкция 80-ых годов. Расход топлива всего 8 литров на сотню. Расходы на бензин окупаются быстро, прибыль растет со скоростью поедания пирожков.

Поколение 4

  • Игорь, Ростов. Автомобиль 2005 года, пробег 100 тысяч км. Езжу на Поло до сих пор. Комфортные и салон и подвеска, хорошая управляемость для хэтчбека бюджетного уровня. Это как уменьшенный Гольф, только с базовым оборудованием, более тесным салоном и дешевыми материалами отделки. Отличная альтернатива российским моделям, Ладе Приора например. Но это конечно если рассматривать поддержанные авто. А я покупал новым, с движком 1,6 литра, который выдает 105 лошадей. Небольшой багажник имеет правильную форму, и в него удобно что-нибудь ложить. Есть крепления для груза, чтоб не кувыркался во время движения. У меня коробка автомат, расход топлива 11 литров.
  • Алена, Ярославль. Volkswagen Polo 2004 года мне купил муж на день рожденья, который у меня как раз на 9 марта. Заодно и великий женский праздник отметили. Машина нравится, юркая и динамичная. Движок 1,4 80 сил, экономичный и надежный. Расход в городе до 9 литров с механической коробкой. Хэтчбек незаменимый в городе, не то что 3102-ая Волга моего Мужа.
  • Ирина, Новосибирск. У нас поло в кузове седан, покупали в 2005 году. Машина вполне актуальна и на сегодняшний день. Даже по сравнению с нынешним Поло 2016 года смотрится весьма достойно. У нас версия с мотором 1,2, мощность 64 силы. Коробка передач надежная, но на 80-й тысяче пришлось поменять сцепление в сборе. Износилось до предела по нашим дорогам. Просто часто эксплуатируем по нашим недорогам, часто ездим по проселкам. Машина кушает 7-8 литров на сотню.
  • Александр, Иркутск. Автомобиль покупал поддержанным, дело было в 2003 году. Машина еще свежая, пробег всего 50 тысяч. На ней почти не ездили. Состояние отличное, поэтому задерли цену. И диагностика показала – техническое состояние в норме, так что меня ничто не отпугивало от покупки. Движок объемом 1,4, 80 сил. Коробка передач автомат – одно из самых слабых мест этой машины. Передачи включает медленно, и мощность мотора на полную не раскрывает. Да и мотор сам по себе слабоват. В общем, приходиться мириться со спокойной и плавной ездой. Ни тебе фуры не обогнать, ни маршрутку Мерседес Спринтер. Зато расход топлива порадовал – всего 8-9 литров на сотню.
  • Олег, Киев. Машина на все случаи жизни. Ездим на ней за город, и катаемся по центру украинской столицы. У нас версия с автоматом, мощность 1,6-литровика достигает 105 сил. Кстати, точно такой же ДВС еще ставят на Поло 2016 года выпуска – очередное доказательство того, что агрегат надежный и не требует вложений. Расход топлива 11 литров/100 км.
  • Никита, Минск. Фольксваген Поло был куплен в 2006 году новым. Комплектация базовая, с механикой и мотором 1,2 литра. Крохотный мотор развивал 55 сил. Разгон до сотни набирался за вечные 18 секунд. Это была моя первая машина, катался на ней до 2010 года. Технических поломок с ней не знал. Обслуживал регулярно в сервисе. Могу посоветовать такой Поло новичкам или тем, кто никуда не спешит и требует от машины высокой надежности и комфорта. Салон у хэтчбека конечно тесноват, но можно смириться.

Поколение 5 (2009-….)

С двигателем 1.4, 85-90 сил
  • Игорь, Харьков. Покупал в 2015 году, на одометре набежало уже 80 тысяч км. Часто езжу за город, и пробег наматывается незаметно. Машина без проблем разгоняется до 200 км/час, хотя паспортная максималка куда меньше этой цифры. У меня версия с семиступенчатым роботом. К нам такую в 2015 году уже не завозили. Поэтому пришлось заказывать из Германии, через знакомого частного дилера. Машиной доволен, настоящий европейский хэтчбек. Удачный дизайн без всяких кричащих модностей в стиле Nissan Juke, упругая подвеска, минимальные крены, выверенная управляемость, расторопность коробки DSG. Недостатков не обнаружил, ну разве что маленький багажник. Но это ничего, я чел не особо практичный. Расход топлива всего 8 литров на сотню.
  • Антон, Подмосковье. Фольц Поло – надежная и неприхотливая машина. Таких уже не найти в России, сейчас выпускают только седан. Он тоже неплох, но мне больше нравится хэтчбек. Седаны пошли какие-то все толстозадые, и я перешел на модели с более европейским дизайном. У меня версия с мотором 85 сил рабочим объемом 1,4 литра. Расход 8 литров с механикой, динамика достойная для такого мотора. Машина нравится, проблем пока не возникало.
  • Борис, Нижегородская область. Машина подошла нашей большой и дружной семье, как нельзя кстати. Пришли в автосалон все вместе, чтобы сделать осознанный выбор. Впятером сидеть тесновато конечно, но таков уж он этот европейский хэтчбек. Покупали в 2012 году, когда еще в Россию поставляли такие машины. Вот это истинный Volkswagen Polo, не что нынешний седан российского производства. Хэтчбек не слишком практичный, но по дизайну смотрится намного выигрышнее толстозадого седана. Минусы – маленький багажник, жесткая подвеска, серый и скучный салон. Плюсов гораздо больше – это динамичный бензиновый мотор 1,4 литра 90 сил, расходует всего 8-9 литров/100 км. Понравилась управляемость, цепкие тормоза, быстрое переключение передач, высокая надежность.
  • Дмитрий, Таганрог, 1,4. Машина комфортная и динамичная, свои 85 бензиновых лошадок раскрывает полностью. Это лучше делать на трассе, поскольку динамика зашкаливает. Резво едет до 100 км/час, потом немного скисает. Шумов достаточно, но это поправимо для бюджетной модели. Расторопный робот ни разу не подводил. Машина кушает 8-9 литров на сотню.
  • Сергей, Белгород. Фольксваген Поло покупал в 2015 году. У меня поддержанный экземпляр 2011 года, с пробегом 90 тысяч км – уже столько сейчас на одометре. Особых поломок не было, заливаю только проверенное топливо. У меня машина с роботом, коробка быстро и незаметно переключает передачи. Не понимаю тех, кто жалуется на DSG, это же прорыв технической мысли. К тому же, робот отлично экономит топливо – в городе выходит всего 7-8 литров. Юркий хэтчбек разгоняется до 100 км/час за 12 секунд.
С двигателем 1,6, 105-110 сил
  • Алена, Донецк. Машина в кузове седан, порадовала понятной управляемостью, и настраивает на более активную езду. При этом Поло комфортный. В общем, универсальный авто. Таким и должна быть настоящая машина. Кушает 10-12 литров максимум, на трассе и вовсе 8-9 литров. Бензиновый мотор мощностью около 100 лошадей, в меру тяговитый и мощный. Примерно на одном уровне с 1,8-литровой Ладой Веста, у которой под капотом 120 сил. В общем, мне седан понравился – практичный и недорогой, с качественными материалами и современным оснащением. Есть Блютус, USB и прочие полезности.
  • Артем, Воркута. Покупал в кузове седан, модель 2016 года, после рестайлинга. Российская сборка, базовая комплектация, есть механическая коробка. Динамика порадовала, разгон до первой сотни всего за 11 секунд. По-моему, седан Поло является достойной альтернативой более топовой Джетте, которая построена на базе Гольфа. Расход топлива у 1,6-литровой версии достигает в среднем 10 литров. Это одна из лучших машин в классе, но проигрывает некоторым конкурентам. Киа Рио и Хендай Солярис расположены на одном уровне с Поло, и выглядят более выигрышно. Поло – машина для взрослых и деловых людей, знающих смысл жизни. Как раз для меня.
  • Владимир, Запорожье. Машина на все случаи жизни. Выбрал в кузове седан с 1,6-литровым ДВС мощностью 110 сил и автоматом. Машина как раз для города. Коробка и движок работают идеально, и как бы дополняют друг друга. Как это получается у немцев, ума не приложу. Не зря немецкая школа самая лучшая. Бензиновый мотор радует выверенной динамикой и тормозами. Понравилась работа АБС – пробуксовки колес не замечал после того, пересел на Поло с Лады Приора. Автомобиль потребляет 11 литров.
  • Ольга, Ярославль. Автомобиль надежный и неприхотливый, если конечно ремонтировать только в сервисе. Хотя конструкция у авто относительно несложная, я сам автомеханик. Но я пока не парюсь, и пока обслуживаю по гарантии. Бензиновый движок тяговитый и экономный, кушает всего 8-9 литров с механикой.
  • Лариса, Казань. У нас бензиновый Поло, с мотором 1,6. Седан купили в 2016 году на замену Ладе Приора. Конечно, в немецкой машине есть много отличий от Приоры, и они только в лучшую сторону. Но в чем российский авто выигрывает, так это в мягкой подвеске, как раз для наших ям и колдобин. Но у Поло недостаток жесткой подвески компенсируется острой управляемостью, цепкими тормозами и более точным срабатыванием АБС. В салоне само собой комфортнее, чем в Ладе. По простору паритет, да и материалы отделки на удивление похожие. Но это мое мнение. Машина потребляет 10-11 литров с автоматом.
  • Николай, Санкт-Петербург. Слышал, движки 1,6 для Фольксваген Поло уже выпускают в России. Якобы для того, чтобы машина была дешевле. Но нифига, она только дорожает с каждым годом. Инфляция, курс рубля, доллар, нефть – все понятно. Ладно, придираться к цене не буду, так как автомобиль сам по себе отличный. Даже российской сборки, он же изготавливается по немецкой технологии. Так что проблем со сборкой в будущем быть не должно. У меня бензиновая версия с механикой, выдает честные 105 лошадей. Помнится, похожий агрегат был на третьем поколении Поло. И он до сих пор живет, значит очень надежный и хорошо себя зарекомендовал. Расход топлива 10-11 литров с механикой.
  • Людмила, Краснодарский край. Машина проехала по нашим дорогам более 100 тысяч. Версия 2010 года, с 1.6-литровым мотором, выдает около 100 лошадей. Обычные параметры для недорогого седана от компании со славной историей. Коробка передач – механика, работает идеально и подкупает плавностью хода, как и подвеска. Чувствуется, насколько седан местной сборки адаптирован для России.
  • Александр, Челябинск. Машина радует меня каждый день. Двигатель бензиновый, 1,6, мощность 110 сил. Стандартный набор для городского седана. Ах да, плюс еще механическая КПП. С таким тандемом можно достигать первую сотню за десять секунд, проверено мной. Правда, делал это на Дмитровском полигоне. Что-то занесло меня туда, сам не пойму зачем. Хотел испытать машину, но потом нужно было срочно ехать домой, и я в общем не успел. Но по дороге домой еще раз обкатал как следует. Машина 2016 года, сейчас пробег 50 тысяч. Не ломается вообще, главное не рисковать и обслуживать только в сервисе. Расход 10-11 литров.
  • Прохор, Сахалина. Volkswagen Polo для меня первая машина. Езжу и радуюсь каждый день Купил прямо на Новый год. Заказ сделал заранее, и вот тачка пришла прямо на Рождество. Я тогда от счастья мог дотянуться до неба. Эмоции меня переполняли, как только я садился за руль 100-сильного седана. Расход 10 литров в городе. Механика четкая, продолжаю обкатывать.
  • Екатерина, Екатеринославль. Фольксваген Поло купили с мужем в 2015 году. Машина с бензиновым мотором, 1,6. Проблем к двигателю нет, он едет на все свои 105 сил. Поначалу я училась вождению, мой супруг меня контролировал. Он сам инструктор, и посодействовал в получении прав как можно быстрее. Так я и села за руль своей первой тачки, и стала полноценным водителем. Поло в кузове седан, Машина практичная, с добротным и простым салоном, которому ничего доказывать не нужно. Расход топлива 9-10 литров.
  • Герман, Томск. Купил Поло для службы в такси. Сразу перекрасил в желтый цвет, чтобы выделяться. Комплектация базовая, с мотором 1,6 и механикой. Расход топлива 7-8 литров на сотню. Езжу экономно, стараюсь ползти на высоких оборотах. В общем, езжу аккуратно и неспеша. В дальнейшем планирую поставить ГБО, хотя мотор и так экономичный. К тому же, с газом пропадет динамика, но зато топливо будет дешевле. Для такси второй вариант куда выгоднее.
  • Алексей, Красноярск. По мне, так этот автомобиль лучше любого другого большого седана. Эра длиннобазных авто уже давно прошла, сейчас пришло время компактных малолитражных легковушек. Поло – как раз из таких. Слышал, скоро выйдет следующее поколение. Когда придет время, воспользуюсь программой трейд-ин и поменяю своего старичка на Поло нового поколения. Жалко с ним расставаться. Машина радует по всем параметрам. Расход топлива с бензиновым движком 1,6 около 10 литров, это норма для таких авто. Седан выглядит как седан, ничего необычного на фоне конкурентов.
С двигателем 1,4 TSI 125 сил
  • Игорь, Москва. Взял самую топовую комплектацию, чтобы бед не знать. Первые ощущения – как будто купил самый навороченный смартфон от Самсунг или Айфон. Главное достоинство этой тачки – конечно движок. При объеме 1,4 выдает приличные 125 лошадей благодаря турбонаддуву. Коробка DSG, семиступенчатая. Успел такой купить, когда еще поставляли. В общем зверь, а не машина. Расход топлива максимум 12 литров. Юркий и заводной хэтчбек. Я на нем езжу быстро и получаю удовольствие каждый день. Эмоции зашкаливают, теперь подружки ко мне тянутся как липучки. Сзади конечно тесновато, но это не такая уж проблема. Робот работает четко и максимально раскрывает потенциал 125-сильного движка. За три года особых проблем с надежностью не возникало, регулярно обслуживаю у дилера.
  • Денис, Мурманск. Фольксваген Поло покупали в 2012 году. Сейчас пробег 120 тысяч, полет нормальный. Ремонтируем на фирменном СТО. Надежная и недорогая иномарка, как раз для нетребовательного семьянина. С движком на 125 сил динамика достойная, а больше и не надо. Расход топлива до 12 литров на сотню.
  • Миша, Воркута. Автомобиль мне понравился, как раз для водителя. Удобная посадка, и руль можно отрегулировать под себя. Печка работает эффективно, не так шумно как на наших тачках. Эффективность кондиционера еще не проверял, и еще не знаю, когда придется такой случай. Морозы у нас буйные, но бензиновый мотор TSI 1.4 держится молодцом. Заводится с пол оборота. Расход топлива не более 11-12 литров на сотню. Робот бывает капризным. Если застрял в снегу или на льду, то лучше не буксовать, а то иначе перегреется коробка передач. Потом завоняет в салоне, а затем плакали мои денежки. А сам агрегат дорогой, даже по гарантии вряд ли поменяют. Но мне нравится передовая техника. Я живу в ногу со временем, не смотря на то что живу в глуши.
  • Александр, Липецк. У меня Поло уже пять лет, это моя первая машина. Пока продавать не планирую. Я брал самую топовую компллектацию, с запасом так сказать. Поэтому на сегодняшний день мой Поло по-прежнему актуальный. Отменная работа двигателя и коробки, расход топлива 10-12 литров на сотню, можно ехать в ручном режиме. Поставил дополнительную шумоизоляцию, теперь на трассе не так слышно качение шин и порывы ветра. Теперь сидишь внутри, как в машине классом выше.

avtobak.net

Фольксваген поло расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Поло:

1.4 МКПП   

  • У меня мой поло 5 жрет 7 литров – это много даже при движении по трассе. Благо, что я живу в поселке и не представляю, каким является расход топлива для города.
  •                 Приобрел себе “Фольксваген Поло” 1.4 в кузове седан. Автомобилем доволен. Студенты – народ бедный, так что расход бензина в пределах 8 литров на 100 км – нормальный показатель, не бьющий по карману.

Фольксваген Поло 5

1.6 МКПП

  •                 Расход топлива на трассе составляет 5,5 литра на 100 км. Город отбирает почти 7 литров при объеме 1.6. Если пользоваться 92 бензином, никаких неудобств с потреблением горючего не испытываю.
  •                 Постоянно сравниваю потребление бензина своего “Поло” 1.6 с “Тойотой” матери. У моей тачки по городу выходит всего 8,5 литра, даже с учетом постоянных пробок. Последний съедает все 11 литров. Отмечу, что оба автомобиля имеют почти идентичный вес.
  •                 Подрабатываю таксистом на своем седане. В зимнее время с прогревом расход топлива равен 9,7 литра на 100 км. Помните о пробках и заснеженных улицах. Честно говоря, потреблением горючего по городу очень доволен.

Фольксваген Поло 4

1.2 МКПП бензин

  •                 Меня этот автомобиль радует по нескольким причинам: отсутствие пошлины и минимальный «аппетит к топливу», соответствующий паспортному. Экономия на лицо, ведь расход бензина – до 7 литров.

1.4 МКПП бензин

  •                 Минимальный расход топлива для трассы – 6 литров на 100 км. “Поло” 1.4 отвечает этому требованию более чем. Иногда получается сбросить до 5,5 литра.
  •                 Когда кондиционер отключен, расход бензина по городу составляет всего 8 литров. На трассе экономлю 2 литра на 100 км. Такие показатели приятно удивляет.
  •                 Сами понимаете, что 8 литров – это минимальный расход топлива в смешанном цикле.
  •                 Постоянно заправляю свой “Поло” девяносто пятым. Кушает она у меня всего – 11 литров, а это при моей любви погонять, как следует, сорваться со светофора. Да это и расходом топлива назвать нельзя для седана. К слову, расход бензина на моем старом “Венто” никогда не падал ниже отметки 15 литров на сотню.
  •                 8,5 литров. Данный расход топлива очень большой для авто этого класса.

1.6 МКПП бензин

  •                 Расход бензина составляет 8,2 литра при достаточно спокойной и размеренной езде. На трассе расход топлива падает до отметки 6,4 литра (скорость 110 км/ч). Лью практически всегда исключительно 92-ой бензин в свой седан. Опечаливает лишь то, что фактическое потребление топлива отличается от заявленного в паспорте.

1.4 АКПП бензиновый

  •                 Постоянно держу скорость 90 км/ч, даже на трассе. Расход бензина никогда не превышал 5,5 литров на сотню.
  •                 Лично для меня указанный в паспорте расход топлива является чрезмерным на Фольксваген Поло 4. Как не крути, а 8 литров при спокойной манере езды – это перебор. Кроме того, потребление топлива не соответствует заявленному. Я вообще не могу понять, зачем указывать в паспортных данных лживые показатели. Сейчас приврать истинный расход топлива модно? Может это метод раскрутки бренда такой? Какой от этого смысл? Не первый раз встречаю, что данные о расходе топлива, указанные в паспорте к машине, кардинально разнились с действительностью. Стыдно, товарищи. Объем движка 1.4, а жрет как будто объем 1.6 л.

avtozal.net

Расход топлива Volkswagen Polo / нормы расхода бензина Фольксваген Поло на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Volkswagen Polo, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Volkswagen Polo / нормы расхода бензина Фольксваген Поло на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Volkswagen Polo

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – дебютировал этот автомобиль в 1975 г. Базой ему послужил Audi 50. Силовыми агрегатами первого поколения были карбюраторные двигатели объемом 0,9 и 1,3 л. Второе поколение было представлено тремя типами кузовов: седан, хэчтбэк и 3-хдверный седан Coupe. В 1985 г. дебютировала спортивная версия Coupe GT G40. мощность ее двигателя составляла 115 л.с. Двигатели были представлены следующими моторами: инжекторными мощностью от 45 л.с. до 115 и дизелем 1,4 л. Начиная с третьего поколения хэтчбэки стали 5-тидверными. Соответственно выросла и длина до 3715 мм. Самой мощной модификацией был Polo GTI с двигателем 1,6 л и мощностью 125 л.с. Базой для четвертого поколения послужила Skoda Fabia. Габариты машины увеличились: длина на 400 мм, ширина на 90 мм, а высота на 120 мм. Двигатели бензиновые: 3-хцилиндровые (1,2 л – 54 и 64 л.с), 4-хцилиндровые (1,4 л – 75 и 101 л.с.) и 3 дизеля (от 64 до 101 л.с.). В 2003 г. модельный ряд пополнился двумя новыми модификациями седаном Polo Saloon и молодежным вариантом Polo Fun. Polo Saloon длиннее 5-тидверного и комфортнее, а у Polo Fun увеличен клиренс на 20 мм и оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Габариты Polo пятого поколения следующие: длина — 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485, колесная база — 2470 мм, колея — 1463/1456. Объем багажника — 280/950 л. Изменился внешний дизайн, который стал более агрессивным и динамичным. Главной новинкой в модельном ряду двигателей стал мотор TSI. Его мощность при объеме 1,2 литра 105 л.с. Кроме этого имеется также турбодизель TDI CR объемом 1,6 л (75, 90 и 105 л.с.). Модификации: Polo 86 1.1, CrossPolo 1.6 TDI (55 kW), CrossPolo 1.4 AT, Polo Comfortline 1.6, Polo Trendline 1.6, Polo Coupe 86C 1.3 GT, CrossPolo 1.4 MT, Polo Comfortline Automatic 1.6. Polo Classic 86C 1.0, Polo 86C 1.3 GT, Polo 86C 1.0, Polo 86 1.3, Polo 86 0.9, CrossPolo 1.6 TDI (77 kW), Polo Comfortline 1.4


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — Эксперт по топливу

Volkswagen Polo (Седан) 1.6 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.7 л
  • Загородный цикл: 5.1 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Volkswagen Polo (Седан) 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.8 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Volkswagen Polo 1.4 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.0 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 5.9 л

Volkswagen Polo 1.2 MT (Хэтчбек) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.3 л
  • Загородный цикл: 4.5 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Volkswagen Polo 1.4 DSG (Автомат) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.7 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 5.8 л

Volkswagen Polo чаще представлен в исполнении кузова хэтчбек. Многие говорят о том, что этот автомобиль идеально подойдёт для прекрасной половины человечества. Его умеренная мощь и практичный дизайн станут хорошим решением для каждого, кто хочет приобрести качественный автомобиль. Сразу же стоит отметить его цену. Некоторые оставляют Volkswagen Polo без внимания только потому, что стоит он не слишком дёшево, как для автомобиля своего класса. В основном покупатель платит за бренд, а этот факт не всем по душе.

Двигатель автомобиля Фольксваген Поло имеет объём 1,4 литра. Мощность его составляет 85 лошадиных сил. В комплекте с этим идёт семиступенчатая коробка передач. Дизайн автомобиля прост и сдержан снаружи. Внутри салона присутствует некая строгость, которая никак не влияет на комфортабельность и функциональность. Заднее сиденье можно отодвигать назад, что делает поездку очень удобной. В таком случае места становится более, чем предостаточно. Передние сиденья несколько узкие. Но при этом водитель имеет возможность регулировать высоту сиденья и руля. Панель приборов необычайно большая и без всяких излишеств, что делает её практичной.

Дверь в багажнике Volkswagen Polo открывается посредством нажатия кнопки в салоне. При езде у водителя открывается очень хороший обзор, благодаря чему снижается риск попадания в аварийную ситуацию на дороге. Педали нажимаются очень плавно. Но при этом многие жалуются на их неудобное расположение. Руль здесь оснащён электрогидравлическим усилителем, что влечёт за собой повышенную манёвренность. А подвеска в Volkswagen Polo установлена таким образом, что она способна сгладить все изъяны дорожного покрытия во время езды. В наших условиях это очень важный момент.

rashodspravka.ru

Расход бензина и топлива Фольксваген Polo

Расход бензина и топлива Фольксваген Polo Поколение 5 поколение [рестайлинг]5 поколение4 поколение [рестайлинг]4 поколение3 поколение [рестайлинг]3 поколение2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеСеданМодификация Выберите1.6 MPI AT (110 л. с.)1.6 MPI MT (110 л. с.)1.6 MPI MT (90 л. с.)

Обновить

Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI AT (110 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 7.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.9 л
Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI MT (110 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 7.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.8 л
Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI MT (90 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 7.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.7 л

wikidrive.ru

Volkswagen Polo III (6N/6KV) 1.0 (50 л.с., бензин, 1996) - Расход топлива

Vauxhall Astra Mk VII Sports Tourer 1.4 (бензин, 2015)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Opel Astra K Sports Tourer 1.4 (бензин, 2015)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Opel Astra J Sports Tourer (facelift 2012) 1.4 Ecotec (бензин, 2012)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Renault Laguna Grandtour 2.2 D (K56F/2,S56F) (дизель, 1995)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Fiat Panda (141A) 950 4x4 (бензин, 1983)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
ZAZ 965 0.7 (бензин, 1960)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Citroen DS3 DS 3 1.4 VTi (бензин, 2009)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
ZAZ 965 0.9 A (бензин, 1963)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Daihatsu Sirion (M1) 1.0 I 12V (бензин, 1998)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Fiat Punto III 1.2 I (бензин, 2003)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Volkswagen Polo III (6N/6KV) 1.0 (бензин, 1996)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Opel Corsa C 1.0 12V Automatic (бензин, 1998)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Mitsubishi Colt VI (Z30) 1.1 I 12 V CZ3 (бензин, 2005)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Renault Clio I 1.9 D RL (дизель, 1991)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Ford Fiesta III 1.8 D (дизель, 1989)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Mitsubishi Colt VI (Z30) 1.1 I 12V (бензин, 2004)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Mitsubishi Colt VI (Z30) 1.1 CZ1 (бензин, 2008)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Honda Jazz I 1.4 (бензин, 2002)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Honda Jazz I 1.4 CVT (бензин, 2002)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Renault Clio IV 1.2 16V (бензин, 2012)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Renault Twingo II 1.2 (бензин, 2007)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com

Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006)

Volkswagen Polo 1.4 TDI - хэтчбек, количество дверей - 5, количество мест - 5, привод - FWD (передний). Начало производства - 2006 г. Габариты автомобиля составляют 1466.00 мм высоты, 3916.00 мм длины, 1649.00 мм ширины. Колесная база имеет размер 2465.00 мм, передняя колея 1433.00 мм, задняя колея 1426.00 мм. Масса в снаряженном состоянии - 1114 кг. Volkswagen Polo 1.4 TDI имеет турбонаддувный двигатель объемом 1422 куб. см. Газораспределительная система - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 3 цилиндра, каждый с 2 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 95.50 мм, а диаметр цилиндра составляет 79.50 мм. Степень сжатия - 19.50:1. Двигатель способен достигать 51 кВт / 69 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм достигается при 1600 об/мин. Система питания - система прямого впрыска дизельного топлива. Смазочная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 14.60 с. Машина может проехать четверть мили за 19.20 с, а 1 километр за 36.00 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.32, площадь лобовой поверхности автомобиля - 2.0400 м2, площадь сопротивления - 0.6528 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.74:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.61:1. Расход топлива в городском цикле - 5.67 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 3.87 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) - 4.54 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 45.00 л. Количество выброса CO2 - 119 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - пружины винтовые, продольный рычаг, торсионная балка. Передние колесные диски - 5J x 14. Размер задних колесных дисков - 5J x 14. Размер передних шин - 165/70 R 14 T. Задние шины 165/70 R 14 T. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 256.00 мм. Задние тормозные диски - 200.00 мм.

Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006) в городе. Данные о других моделях Volkswagen имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Volkswagen потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Volkswagen Polo 1.6 TDI DSG (2009)

5.22 л

Volkswagen Jetta 1.6 TDI BlueMotion (2010)

5.22 л

Volkswagen Golf Cabriolet 1.6 TDI BlueMotion (2011)

5.22 л

Volkswagen Polo 1.6 6N (1994)

5.33 л

Volkswagen Citi Golf Chico 1.6i (2003)

5.33 л

Volkswagen Passat Variant 1.6 TDI BlueMotion (2010)

5.33 л

Volkswagen Passat BlueMotion (2010)

5.44 л

Volkswagen Passat Variant 1.6 TDI (2010)

5.44 л

Volkswagen Beetle 1.6 TDI (2011)

5.44 л

Volkswagen Golf 2.0 TDI BlueMotion (2011)

5.44 л

Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion (2011)

5.44 л

Volkswagen Passat 2000 16v GTi (1992)

5.45 л

Volkswagen Polo TDI (2001)

5.45 л

Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006)

5.45 л

Volkswagen Beetle 1.6 TDI DSG (2011)

5.45 л

Volkswagen Golf 2.0 TDI 4MOTION BlueMotion (2013)

5.45 л

Volkswagen Lupo TDi (2000)

5.56 л

Volkswagen Beetle Cabriolet 1.6 TDI (2012)

5.56 л

Volkswagen Beetle Cabriolet 1.6 TDI DSG (2012)

5.56 л

Volkswagen Golf 1.6 TDI DSG (2011)

5.56 л

Volkswagen Jetta 1.6 TDI DSG (2010)

5.56 л

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI BlueMotion (2011)

5.56 л

Volkswagen up! (2011)

5.56 л

Volkswagen Passat 2000 16v GTi Variant (1992)

5.67 л

Volkswagen Corrado 2.0 8v (1994)

5.67 л

Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006)

5.67 л

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI (2009)

5.67 л

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG (2009)

5.67 л

Volkswagen Passat 1.4 TSI EcoFuel DSG (2009)

5.67 л

Volkswagen Passat CC BlueMotion (2010)

5.67 л

Volkswagen CC 2.0 TDI BlueMotion (2011)

5.67 л

Volkswagen Golf 1.6 TDI (2011)

5.67 л

Volkswagen Passat 1.4 TSI EcoFuel (2011)

5.67 л

Volkswagen Jetta 1.6 TDI (2010)

5.78 л

Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel DSG (2010)

5.78 л

Volkswagen Eos 2.0 TDI BlueMotion (2011)

5.78 л

Volkswagen Polo 1.2 TSI Bluemotion DSG (2012)

5.78 л

Volkswagen Golf GTi (1979)

5.89 л

Volkswagen CrossPolo 1.4 TDI (2006)

5.89 л

Volkswagen Golf 1.2 TSI BlueMotion (2012)

5.89 л

Volkswagen Golf 2.0 TDI BlueMotion DSG (2011)

5.89 л

Volkswagen Polo 1.2 TSI Bluemotion (2012)

5.89 л

Volkswagen Corrado 16v (1992)

6.01 л

Volkswagen Golf 2.0 TDI (2008)

6.01 л

Volkswagen Fox 1.4 TDi (2005)

6.12 л

Volkswagen Jetta 2.0 TDI (2010)

6.12 л

Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel (2010)

6.12 л

Volkswagen Golf 1.4 TSI BlueMotion DSG (2012)

6.12 л

Volkswagen Lupo FSi (2000)

6.34 л

Volkswagen Golf GTi 16S (1981)

6.34 л

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (2011)

6.34 л

Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion DSG (2011)

6.34 л

Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Ford Orion 1.6 L Automatic Escort Mark 4 (1986)

5.67 л

Audi Coupe GT (1987)

5.67 л

Audi 80 1.6 S Typ 89/B3 (1988)

5.67 л

Alfa Romeo 33 1.3 Sport Wagon (1990)

5.67 л

Alfa Romeo 33 1.7IE (1990)

5.67 л

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)

5.67 л

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon 4X4 (1990)

5.67 л

Volvo 480i S (1992)

5.67 л

Skoda Favorit 135 Ecotronic LE (1992)

5.67 л

VAZ Lada Samara 1500 Cat (1992)

5.67 л

Renault Megane II Sport Tourer 1.5 dCi (2003)

5.67 л

Lancia Ypsilon 1.3 Multijet 16v (2003)

5.67 л

Opel Corsa 1.3 CDTI (2004)

5.67 л

Renault Clio III 1.5 dCi (2005)

5.67 л

Skoda Fabia 1.4 TDI-PD (2005)

5.67 л

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI-PD (2005)

5.67 л

Skoda Fabia Sedan 1.4 TDI-PD (2005)

5.67 л

Kia Rio 1.5 CRDi (2005)

5.67 л

Citroën C3 Pluriel HDi 70 (2006)

5.67 л

Renault Clio II Symbol 1.5 dCi (2006)

5.67 л

Volkswagen Polo 1.4 TDI (2006)

5.67 л

BMW 118d E87 (2007)

5.67 л

Peugeot 308 1.6 HDi FAP MCP (2007)

5.67 л

BMW 318d E90 (2007)

5.67 л

Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi (2007)

5.67 л

Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi DPF (2007)

5.67 л

Skoda Fabia 1.4 TDI PD (2007)

5.67 л

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI PD (2007)

5.67 л

Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007)

5.67 л

Renault Grand Modus 1.5 dCi DPF (2007)

5.67 л

Hyundai i30 1.6 CRDi (2007)

5.67 л

Daihatsu Materia 1.3 (2007)

5.67 л

Renault Modus 1.5 dCi (2007)

5.67 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)