Перейти к контенту

Volkswagen polo или lada vesta – Лада Веста или Фольксваген Поло?

Веста или Поло — Лада Vesta, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Ваз или иномарка? Автомат или механика? Как часто люди задаются этими вопросами когда бюджет ограничен… Я попробовал и то и другое и собрал для вас немного информации.
Весту купил в Июле 2018, очень большой интерес вызывала, хотелось проверить всё самому, лично.
Сразу после покупки обращала на себя внимание лёгкость руля, по сравнению с Поло, в Весте он как игрушечный казался, сейчас привык к обоим вариантам. На Весте ЭУР, на Поло ГУР.
Очень не понравились подголовники, сильно наклонены вперёд, но после того, как нашёл подходящее положения сидения, забыл об этом.
☆ПОДВЕСКА/УПРАВЛЯЕМОСТЬ☆
Очень удивил автомобиль в управлении и комфорте. До этого ездил кроме Поло ещё иногда на Логане. Поло низкий, подвеска пробивается на кочках и жестковата, но рулится как суперкар. Логан высокий, мягкий, комфортный, но в нём не покидает ощущение, что в повороте перевернёшся на бок, очень любит раскачиваться.
Ну а Веста умудрилась собрать в себе всё хорошее. Подвеска мягкая, всё мелкие и крупные неровности поглощала, на кузов передавала лишь плавные покачивания. Дорогу держит прекрасно, в поворотах не каждый субарист рискнёт так наваливать)))

По сравнению с Поло это был новый уровень. Только с холодами комфорт прошёл. Осенью когда температура стала ближе к 0°С, подвеска как будто задубела, стала твёрдой как на поло. Надеюсь к лету оттает.
☆МОТОР/КОРОБКА☆
Сам мотор и коробка для меня оставались загадкой продолжительное время, а всё дело в сцеплении. Ход педали сцепления лёгкий и большой. Есть несколько специфических особенностей, которые в сумме с отсутствием у меня опыта езды на механе дали интересный результат.
Как я читал на различных ресурсах, сцепление на новых авто проскальзывает, пока не притрётся. Судя по всему так и есть. Поэтому я жёг сцепление…
Точка положения педали, в которой сцепление начинает "схватывать" и передавать момент от мотора на колёса, очень высоко, когда сцепление притерается, становится пониже. Но на новой машине тыщ до 5 мне было крайне неудобно задирать левую ногу наверх, она уже в подбородок упирается, а машина всё ещё не едет. Из-за этого я глох и жёг сцепление. Говорят, это можно отрегулировать, я поздно услышал об этом.
Тут пару слов о моторе… Мне кажется он собирается на заводе очень быстро, и очень незаморочено. Распредвалы на впуске и выпуске ставятся на глаз, перекрытие клапанов ни кто не проверяет, и из-за этого на разных машинах с одинаковыми моторами тяга гуляет по оборотам туда-сюда. На моей машине мотор начинает тянуть где-то с 2700 об/мин. Из-за этого я поначалу тоже глох и жёг сцепление. На холостом ходу на 1й и 2й передачах машина дёргается, не хватает тяги, зато на верхах валит, что придаёт ей очень резвый и задорный характер, постоянно хочется наваливать! Она меня провоцирует, а я и рад поддаваться этому настроению. И в свою очередь это черевато, ведь дорога не место для игр.
На Поло с его автоматом таких заморочек не было, всё переключается хорошо, единственное подпинывает на переключениях между 1,2,3 передачами. Но в любом случае

www.drive2.ru

Volkswagen Polo или Lada Vesta: сравнение и что лучше

Совершенно недавно у одного из самых популярных автомобилей появился молодой соперник, который способен составить ему серьезную конкуренцию. На повестке дня крайне интересное сравнение: Лада Веста или Фольксваген Поло.

Ранее немец являлся настоящим эталоном среди класса B, однако недавно тольяттинский концерн выпустил Ладу Весту, обладающую большим количеством положительных качеств. Её выпуск помог вернуть интерес ко всему автопрому, и заодно доставил ряд проблем своим конкурентам. Чтобы решить что лучше, стоит рассказать о каждом авто более подробно.

Volkswagen Polo

Именно этот седан пользуется самой большой популярностью у покупателей.

У него имеется несколько минусов, но они компенсируются огромным количеством положительных качеств:

  • Приспособленность. Одно из важнейших качеств, которое так полюбилось российским автомобилистам. Специально для нашего рынка, компания Фольксваген работала над адаптацией своей продукции к тяжелым условиям. Из деталей стоит выделить аккумулятор повышенной емкости, и доработанный стартер. Благодаря этому, можно не беспокоиться о том что автомобиль не заведется в -30. В результате большого количества обращений от русских клиентов, компания увеличила дорожный просвет до 163 мм.
  • Комфорт и управляемость.
     В отличие от своих конкурентов, немец крайне быстро находит общий язык с новым владельцем. Многие водители отмечают отличную маневренность и понятное управление. Чтобы сделать авто более управляемым и маневренным, компания произвела доработки в усилении руля и подвески. К тому же в ходе последних исправлений ошибок, немцы улучшили шумоизоляцию.
  • Эргономика и внутреннее оснащение. Фольксваген никогда не стремился отличиться навороченной обстановкой. Все выполнено в привычном минималистичном стиле. Качество сборки остается на высоте. Стоит отметить эргономику. Выверенное расположение каждого элемента салона не может не радовать. Даже в классической комплектации имеется множество полезной электроники: камера заднего вида, климат-контроль, магнитола, электрообогрев лобового стекла.

Lada Vesta

Абсолютный бестселлер среди российских автомобилей. С момента первого появления завоевал большую любовь у автомобилистов.

По меркам машиностроения, автомобиль вышел на рынок довольно недавно, и обладает массой положительных качеств, которые стоит рассмотреть более подробно:

  • Внешний вид. В отличие от более старых моделей, над этой работал известный дизайнер Стив Маттин, который привнес в облик этого автомобиля притягательные черты. Многие автовладельцы отмечают, что: “слова «красивая» и «Лада» теперь можно употреблять без боязни попасть под насмешки”.
  • Новые размеры. Долгие годы многие российские автомобили не могли похвастаться солидными габаритами, и Лада была не исключением. Практически весь модельный ряд имел стандартные размеры для класса B. Однако все поменялось с выходом Vesta, которая хоть и относится к классу B+, но при первом взгляде тянет на C. Производитель утверждает, что первоначально платформа предназначалась под класс С.
  • Улучшенный салон. С увеличением внешних габаритов, возникли изменения в интерьере. Теперь внутри гораздо больше места, что позволяет пассажирам располагаться более свободно. Водительское место также приобрело много нового пространства. Хоть новая Веста и не может похвастаться яркостью оформления, из неё получился хороший и представительный автомобиль.

Что общего

Несмотря на небольшое количество схожих качеств, они присутствуют:

  • Высокое качество деталей. Внешние и внутренние элементы каждого автомобиля изготовлены из высококачественных материалов.
  • Отличное управление. Благодаря усилению руля и подвески, оба авто быстро откликаются на движения водителя и не виляют при езде.
  • Большой выбор комплектаций. Оба бренда предоставляют огромный выбор комплектаций. Так, например, Веста имеет 3 вида комплектации, а Фольксваген 5.
  • Большой объем багажника. В этом плане транспортные средства имеют общие черты.

Сравнение автомобилей

А теперь стоит начать самое интересное, а именно непосредственное сравнение двух автомобилей.

  1. Кузов. Немец всегда славился своим представительным видов, который позволял сравнивать его с представителями более премиальных классов. За долгие годы Поло смог завоевать не только любовь автомобилистов, но и их уважение. Красота линий, надежность и значок бренда сделали этому автомобилю действительно хорошую репутацию. Ладе такой путь только предстоит пройти, но несмотря на это она способна создать отличную конкуренцию благодаря одному фактору. Им является заявление производителя о подготовке к выпуску Vesta в кузове хэтчбек и универсал.
  2. Внешний вид. Лада Веста сразу завораживает взгляд своим хищным видов. Узкий разрез фар, X-образный изгиб элементов и рубленная радиаторная решетка придает ему опасности и брутальности. Глядя сбоку, можно отметить наличие подштамповок на дверях и крыльях. Переработанный бампер и обновленная юбка гарантируют узнаваемость на дороге. Фольксваген Поло в этом плане выглядит более спокойно. В его чертах можно увидеть миниатюрный Пассат. Это заметно по ровным линиям на радиаторной решетке и воздухозаборнике. В остальном соблюдается привычная немецкая строгость и солидность. Каждая линия и элемент кузова имеют непревзойденную точность и изящность, которыми всегда славился бренд.
  3. Двигатели. С моторами дела обстоят гораздо сложнее. Лада способна предложить несколько комплектаций: 106 л.с и 118 л.с. Помимо этого производители пообещали добавить мотор на 122 л.с. Немец в этом плане выходит однозначным победителем, ведь его двигатели на 116 л.с и 86 л.c являются не только экономичными, но и способны заменяться на более сильные агрегаты.

Что выбрать

Хоть Лада и является одним из самых удачных российских автомобилей за последние несколько лет, с легендарным Фольксвагеном тягаться пока рано. Обильное использование заграничных силовых агрегатов и узлов позволило вывести российское машиностроение на совершенно новый уровень.

Новая Веста отлично подойдет начинающим автомобилистам, которые хотят получить качественный автомобиль за небольшие деньги. Она обладает хорошей проходимостью и мощностью, что позволяет использовать её даже на плохих дорогах.

Фольксваген является примером представительности и экономичности. Каждая линия в этом автомобиле намекает на его отношение к более высоким классам. Если вы готовы немного переплатить и приобрести более качественный и представительный автомобиль, то смело покупайте Polo. Это лучший вариант для городского жителя.

vchemraznica.ru

Прицениваемся к седанам Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo. Тест-драйв lada vesta,kia rio,volkswagen polo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Что лучше выбрать Лада Веста или Фольксваген Поло

Сравниваем Lada Vesta и Volkswagen Polo. Что новичок может противопоставить «крепкому» лидеру.

Не можете решить, что купить – Фольксваген Поло или Лада Веста в кузове седан? Не удивительно, ведь оба автомобиля достойны внимания. Специалисты дилерского центра Volkswagen «Автоштадт» решили сравнить эти 2 модели и выявить присущие им сильные и слабые стороны. Итак, поехали…

Внешний вид и интерьер

Экстерьер Polo – это нестареющая классика, которую немецкие дизайнеры постепенно «отшлифовывают» в ходе проведения очередных рестайлингов и обновлений. Lada Vesta же получила, можно сказать вызывающий, кричащий внешний вид. Поэтому, если вы поклонник привычного и признанного миллионами дизайна, Фольксваген Поло – ваш выбор. Если же хотите получить что-то «свежее» (Весты пока еще не примелькались на дорогах и вызывают неподдельный интерес), ваш выбор – автомобиль от ВАЗ.

Что касается интерьера, в этом вопросе рассматриваемые автомобили также кардинально различаются. Интерьер Поло, как и любого другого автомобиля этого бренда, привлекает выверенной эргономикой. Как ни крути, но в данном вопросе немецких инженеров еще никто не превзошел. При посадке за руль этого автомобиля создается впечатление, как будто проехал на нем не одну тысячу километров.

Интерьер Весты также получился весьма удачным. Видно, что его стремились сделать более спортивным (множество острых линий и сложных форм говорит об этом). Такой выверенной с немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь не встретишь. Но все равно – создается впечатление, что все здесь находится на своих местах, там, где и должно быть. Дизайн и качество интерьера Весты – это несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускаемых моделей.

Технические моменты. А вод здесь выбрать непросто

Если вдаваться в технические детали, можно увидеть, что сильные стороны есть у обоих моделей. И сделать выбор в пользу одной из них будет непросто – важно правильно расставить приоритеты. Сравнивая Ладу Весту и Фольксваген Поло, следует уделить внимание следующим моментам:

  • Дорожный просвет У Поло он равен 163, а у Весты– 178 мм. Разница – 15 мм. Почувствуете ли вы ее? Практика показывает, что в большинстве случаев нет. В обычных условиях (город, трасса, проселок) дорожного просвета обеим моделям хватает. Эти 15 мм могут сделать выигрыш разве что на сильно «убитой» дороге, которых, к счастью, в последнее время становится меньше.
  • Коробка передач О надежности МКПП и АКПП Фольксваген наслышаны все. Коробки Лады тоже «не сыплются» сразу после выезде после автосалона. Но некоторый дискомфорт при их использовании, к сожалению, убрать полностью пока не удалось (в частности, повышенную шумность). Да и однодисковый робот – «вещь в себе», к которой еще нужно привыкнуть.
  • Размеры В этом плане Vesta немного впереди. У нее на 20 л больше багажник (480 л против 460 «Половских»), она длиннее на 20 мм и шире на 65 мм. Если для вас это принципиально важно, выбор очевиден.
  • Двигатели У Весты более богатая гамма движков. Но, если присмотреться к деталям, видно, что немецкие ДВС имеют более совершенную конструкцию. Отдать голос в пользу этого фактора, или выбрать большую гамму моторов – решать вам. Надежности и у тех, и у тех не занимать.

В общем, выбор между Lada Vesta и Volkswagen Polo – штука сложная. Поклонники нестареющей, проверенной временем классики, выберут немецкий седан. Те же, кому хочется чего-то новенького, и те, кто желает оценить достижения российского автопрома, могут попробовать Весту. Удачи вам в выборе. А если присматриваетесь к Polo, приглашаем вас в автосалон Volkswagen «Автоштадт». Менеджеры компании помогут понять все особенности этого автомобиля.

[democracy id=»3″]

all-auto.org

стоит ли доплатить и взять Volkswagen Polo?

Я не помню, чтобы вокруг какого-нибудь автомобиля была такая же шумиха, как вокруг Lada Vesta. Ну, может еще первый Logan ждали с таким же нетерпением. Многие скептически воспринимали предсерийные варианты модели, мол, «это концепт, а выпустят, как обычно, шило». Как видите, машина более чем похожа на прототип. Слегка «приземлили» дизайн передней части и убрали огромные колеса. Салон постарались подогнать под бюджетные «российские иномарки». О том, что первые экземпляры Vesta прибыли в Минск, мы уже писали. Сейчас — самое время познакомиться с новинкой поближе!

В Беларусь машина попала довольно поздно — в России многие дилеры получили Vesta еще в прошлом месяце. Тем не менее интерес к модели есть и у наших соотечественников. Хотя мы (белорусы) не так «патриотично» тянемся к продукции «АвтоВАЗа», как наши восточные соседи. Это в России за Granta и Kalina выстраиваются очереди из физлиц. Наши же соотечественники слишком разбалованы европейскими и азиатскими автомобилями, чтобы спешить пересаживаться на Lada. Мы, как правило, выбираем либо Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan, либо более престижную, но подержанную модель. Сможет ли Vesta вписаться в этот автомобильный водоворот?

Выглядит новинка узнаваемо. Можно даже сказать, стильно! Есть отдаленное сходство с Kia Rio и Mitsubishi, но откровенные «цитаты» отсутствуют. Стив Маттин отрабатывает свои гонорары с лихвой. Правда, Х-образную тематику, на мой взгляд, можно было оставить лишь в передней части и не делать этих странных выштамповок по бокам. Ну и надпись «Lada» на крышке багажника слишком «пестрая». Хотя это все мелочи. Вы лучше обратите внимание на имеющийся на крышке багажника элемент задней светотехники. А ведь у Granta задняя часть выглядит уродливо именно из-за «обреза» фонарей. В общем, Vesta смело можно назвать самым красивым автомобилем Lada в нынешнем модельном ряду. Ей бы еще колеса побольше…

В салоне можно найти аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Конечно, чудес не бывает, и пластик здесь — самый дубовый во вселенной. Еще и дурно пахнет. Зато детали подогнаны друг к другу неплохо. Во время езды не скрипят. Дизайн центральной консоли отторжения не вызывает, но и лучшим в классе его не назовешь. У комплектации «Комфорт», которая поставлена в тестовый парк, — простая магнитола с небольшим дисплеем. Читает флешки и слегка хрипит, если громко слушать Лепса. Кондиционер имеет традиционный блок управления. Шайбы — с оптимальным усилием, проблемы с работой отопительной системы, о которых еще в сентябре писали российские СМИ, устранили.

Руль имеет приятное на ощупь покрытие, хотя это обычный пластик. Регулируется как по вылету, так и по углу наклона! Единственное, чего здесь не хватает, — это клавиш. Если вы привыкли делать музыку громче не отрывая рук от руля, придется становиться в очередь за «Люксом». У топовой версии еще и другая мультимедийная система с ЖК-экраном (говорят, он хорошенько слепит ночью). Сиденья тоже под стать конкурентам — небольшая подушка, умеренная боковая поддержка, довольно аккуратная и приятная глазу отделка. Есть обогрев с двумя режимами «жарить/не жарить». У конкурентов, к слову, присутствует несколько режимов обогрева.

Сзади места на удивление много. Даже люди под «метр девяносто» не ощутят дискомфорта. Правда, третий здесь однозначно лишний. Электростеклоподъемники для заднего ряда в «Комфорте» не предусмотрены (странно, учитывая, что здесь есть обогрев лобового стекла и парктроник). Багажник — 480 литров. Меньше, чем у конкурентов. Задний ряд складывается в пропорции 60/40.

На автомобиль установлен 1,6-литровый двигатель разработки «АвтоВАЗа» и 5-ступенчатая коробка передач от альянса Nissan-Renault. В городе 106-сильного агрегата хватит, и если вы не пересаживаетесь на Vesta с 3-литровой BMW, то дефицита тяги испытывать не будете. Правда, для нормальной езды мотор придется постоянно раскручивать за 2 тысячи оборотов. До этой отметки крутящий момент откровенно слабый. Чтобы получить мало-мальское удовольствие от езды на Vesta, можно ограничиться первыми тремя передачами. Хотя мотор скорее рассчитан на размеренную городскую езду. Педаль сцепления достаточно информативна, но слишком длинноходна. Привыкаешь быстро.

При старте в горку радует система помощи, когда электроника 2 секунды держит машину на месте после того, как отпускаешь педаль тормоза. Эстакаду можно проезжать без ручника! Подвеска, которая технически напоминает таковую у Logan, отличается энергоемкостью и валкостью. Vesta держится молодцом как на раздолбанной дороге, так и на легком бездорожье. Клиренс у седана — почти 18 сантиметров, к бордюрам можно подъезжать без опасений. Шумоизоляция лучше, чем у Kalina или Granta. Но хуже, чем у Kia Rio и Hyundai Accent. Есть шум двигателя, вой коробки и посторонние звуки в районе колесных арок.

Среди серьезных нареканий — отсутствие какого-либо замка бензобака. По сути, любой желающий может подойти и открыть бак в любое время. Еще удручает отсутствие кнопки открытия багажника на самой крышке багажника. Отпирать придется либо из салона, либо с помощью ключа. Этим грешит и Kia Rio. Но самое слабое место этой машины — салон. Если вы ездите на Kalina или даже Logan, то вам, может, и понравится. Но если пересесть в Vesta, например, с Accent или Rapid, то здесь чувствуется «бюджетность». В новинке много огрехов и неприятных мелочей: торчащие болты, болтающаяся ткань под передними креслами, странные звуки при переключении режимов магнитолы, «пустота» между водителем и передним пассажиром и др. Дух Lada из этой машины еще не выветрился. Внутри Vesta нет того ощущения «сбитости» и качества, как, например, у Hyundai Accent. Внутреннее убранство модели ближе к Renault Logan, который не дотягивает до чуть более дорогих конкурентов. Впрочем, учитывая количество опций, своих денег Vesta, наверное, стоит.

Эта машина однозначно сделала революцию в модельном ряду «АвтоВАЗа». Priora, Kalina, Granta и даже почти «француз» Largus выглядят на фоне новичка как первые радиотелефоны рядом с последним Nexus. Как мы уже сообщали, в Беларуси Vesta в комплектации «Комфорт» стоит 8,6 тысячи в пересчете на доллары. Конечно, за эти деньги мы не получим ни один другой автомобиль с таким набором опций (подогрев лобового стекла и передних кресел, кондиционер, две подушки, передние электростеклоподъемники, ESP, ABS и др.), но прайс вплотную подобрался к проверенным временем Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. C Renault Logan российская новинка вообще идет «ноздря в ноздрю».

Получается, доплатив совсем немного, вместо Vesta можно купить автомобиль с более «престижным» логотипом на решетке радиатора и проверенной репутацией. Некоторые московские таксисты на Polo намотали уже по миллиону километров. И не жалуются. Новой модели Lada придется еще доказать свою надежность и конкурентоспособность на рынке. Стоит ли переплачивать тысячу-полторы и покупать Rio или Polo? Я бы переплатил. Даже потеряв некоторые опции. На Vesta я бы смотрел через года три, когда первые проданные экземпляры пробегут по пару сотен тысяч. Хотя что-то мне подсказывает, что Vesta в любом случае станет первой Lada на нашем рынке, которую чаще будут покупать «физики», чем организации. К слову, у Skoda такой моделью является Rapid.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Lada Vesta Sport или Volkswagen Polo GT Sedan: Сравнительный тест

Битва двух городских «зажигалок». В чем достоинства и недостатки каждой из них, и какой седан из этой пары лучший?

Внешний вид Lada Vesta и Volkswagen Polo

Lada Vesta Sport можно по праву считать одним из самых эффектных автомобилей от данного российского производителя. Отечественный седан получился на редкость гармоничным, привлекательным и, конечно же, довольно агрессивным.

Именно спортивные нотки придали модели законченный облик и способны выгодно выделять ее из потока. От стандартной версии спортивная отличается красными накладками на бамперы и шильдиками, низким аэродинамическим обвесом, корпусами боковых зеркал черного цвета, 17-дюймовыми колесными дисками с уникальным оформлением и на низкопрофильной резине, стильным задним диффузором с раздвоенной системой выхлопа, спойлером-выштамповкой, а также секциями-бутафориями в буферах.

При этом необходимо отметить, что дорожный просвет автомобиля остался на прежнем уровне и составляет 160 миллиметров, что делает эксплуатацию по плохим дорогам вполне удобной.

Volkswagen Polo GT Sedan на фоне своего конкурента смотрится менее авангардно. Однако и он способен качественно отличаться от своих стандартных собратьев. Немецкому седану помогают в этом крупноячеистая решетка радиатора со значком «GT», светодиодная оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями, лаконичный обвес по периметру кузова, передний бампер с объемным воздухозаборником и двойным выхлопным патрубком.

Опционально можно заказать две черные полосы на капоте и крышке багажника, а также корпусы боковых зеркал и крышу черного цвета — все это еще сильнее способствует индивидуальности модели, при этом вполне уместно для нее в качестве аксессуаров.

Клиренс у автомобиля также довольно высокий — 163 миллиметра, поэтому парковка у бордюров в городе для него большой проблемой не является.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Лады Веста Спорт уютен и современен, в то же время качество материалов отделки особого оптимизма не внушает — пластик панелей жесткий, а комбинированная обивка склонна к быстрому затиранию.

Эргономика же особых придирок не вызывает за тем исключением, что дисплей мультимедиа не слишком хорошо читается днем из-за своей тусклости, а блок климатической системы расположен слишком низко и заставляет отвлекаться от дороги для регулировки.

Алюминиевые и псевдокарбоновые вставки вносят некоторое разнообразие в интерьер, при этом центровочная отметина на руле делает его атмосферным — можно действительно почувствовать себя как в гоночном авто.

Приборная панель в колодцах приятна глазу, в то же время ее информативность не слишком высокая — бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные о поездке.

А вот мультимедийный комплекс вполне функционален и заведует навигацией, камерой заднего вида. Также он способен синхронизироваться с мобильными устройствами и внешними носителями, что понравится любителям гаджетов.

Водительское кресло имеет неплохой профиль — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния. Однако нужно отметить, что боковая поддержка не всегда четко фиксирует тело и особенно это чувствует при активном маневрировании.

Диван второго ряда вмещает в себя трех человек. Места для ног и коленей сзади достаточно даже при росте в 185 сантиметров, что является весьма достойным показателем для бюджетного сегмента.

После российского седана салон Фольксвагена Поло ГТ Седан более строгий и даже респектабельный. На деловую атмосферу здесь настраивают глянцевые вставки на центральной консоли, хром на органах управления, строгие приборы и лаконичный дизайн торпедо.

На спорт же намекают металлические накладки на педальный узел, «приплющенный» руль с прострочкой и выраженными приливами, сетчатая обивка кресел — она является фирменной для GT/GTI-моделей бренда.

Эргономика хороша, впрочем выштамповка-подлокотник водительской двери могла бы быть и более удобной — локоть полностью на него положить сложно.

Стрелочный «инструментарий» читается отлично, равно как и тачскрин системы мультимедиа. Однако последний не обладает большими размерами, что несколько разочаровывает в столь недешевом авто.

Посадка водительского кресла выверенная и устроит человека с любой комплекцией. Сзади же будет вольготно лишь двум, причем рост седоков не должен превышать 175 сантиметров. В противном случае места для коленей будет не хватать.

Ездовые свойства Lada Vesta и Volkswagen Polo

Атмосферный двигатель Lada Vesta Sport при объеме в 1.8 литра выдает 145 сил и сочетается с механической пятидиапазонной трансмиссией. Подобная комбинация обеспечивает модели достойную динамику и в городе, и на трассе.

В то же время, ничего особенного силовой агрегат не демонстрирует — подхват в среднем диапазоне оборотов слишком сглаженный, а на высоких тяга начинает постепенно уходить, хотя на низах ее более чем достаточно.

Механическая коробка отличается высокой четкостью переключений, но ее передаточный ряд сближен — это доставляет неудобства при городской эксплуатации.

Острый руль с отличной обратной связью вкупе с минимальными кренами кузова, нейтральной поворачиваемостью дают возможность быстро проходить повороты и получать от этого удовольствие. При этом энергоемкая подвеска Лады Веста Спорт умело минимизирует удары от крупных дорожных выбоин, обеспечивая неплохой ездовой комфорт.

Если говорить об Volkswagen Polo GT Sedan, то под его капотом установлен турбомотор 1.4 литра, выдающий 125 сил. Трансмиссия — 6МКП.

Ускоряется модель гораздо бодрее своего визави и благодарить за это нужно широкую полку крутящего момента двигателя, отзывчивый привод акселератора. При этом удачно подобранный передаточный ряд коробки позволяет полностью реализовать потенциал силовой установки и сэкономить топливо при езде по трассе.

Управляемость же на фоне динамики разочаровывает — она лишена азартных ноток. Об этом свидетельствуют запоздалые реакции рулевого колеса, значительные крены в поворотах и раскачка кузова. Но комфорт Фольксвагена Поло ГТ неплох — мелкие и средние неровности подвеска отрабатыает играючи, что положительно сказывает на плавности хода.

Итоги

Ни один из этих автомобилей нельзя назвать полноценным спорт-снарядом. В частности, Lada Vesta Sport огорчает нудным ускорением, в то время как управляемость Volkswagen Polo GT Sedan лишена эмоций.

Однако российский седан кажется все же более сбалансированным на дороге, к тому же его дизайн стильный и вызывающий, посему завоевать симпатии шансов у него гораздо больше.

Обзор Lada Vesta Sport и Volkswagen Polo GT Sedan

Общая информация Lada Vesta и Volkswagen Polo

Марка, модельLada Vesta SportVolkswagen Polo GT Sedan
Класс автомобиляBB
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч196198
Разгон до 100 км/ч, с9,59
Расход смешанный7,95,7

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³17741395
Тип наддуваНеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.145125
Максимальный крутящий момент, Н*м187200
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач56
Тип приводапереднийпередний

Объем и масса

Объем багажника мин., л480460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионнаяползависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

krosavto.ru

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Volkswagen Polo

Сравнивать между собой Lada и Volkswagen… Еще пару лет назад такое могло прийти в голову только сумасшедшему. Ведь если Volkswagen сейчас это Touareg и Phaeton, то Lada, равно как и десять лет назад, не более чем Priora или Kalina. Какое уж тут сравнение. И только появления Lada Vesta сравнение с «народным» немецким автомобилем не кажется чем-то несбыточным. Естественно, что конкурировать с седанами Phaeton, Passat и даже Jetta новинка от АвтоВАЗа не собирается, а вот отобрать часть покупателей у Volkswagen Polo может. Или попытка составить конкуренцию Polo не более чем мечты? Ведь как ни крути, а немецкий седан в своем классе является однозначным лидером и встать на одну ступеньку с ним будет очень сложно. Так ведь и Lada Vesta, как мы уже знаем, не из робкого десятка.

Автомобили от Volkswagen частенько критикуют за то, что их дизайн уж больно схож между собой. И ведь действительно – зачастую со ста метров отличить Passat от Jetta удается далеко не всем. И если для обладателей достаточно дорогих седанов среднего класса этот факт является скорее недостатком, то владельцы доступного Volkswagen Polo расценят эту похожесть как одно из самых больших достоинств автомобиля. Еще бы – заплатил за Polo, а окружающие, пусть и далеко не все, будут видеть в вас владельца куда более дорогого автомобиля. И даже если не принимать в расчет, что Polo это чуть ли не Phaeton в миниатюре, то внешний вид самого доступного седана от Volkswagen все равно хорош. Он строг, выверен и еще очень не скоро покажется устаревшим.

Седану Lada Vesta, к сожалению, брать пример не с кого – нет у десятка моделей, что выпускаются АвтоВАЗом, своего фирменного стиля. Но все идет к тому, что очень скоро он появится. И именно Vesta станет его родоначальником. О том, как будет смотреться фирменное Х-лицо на других моделях нам остается только догадываться, но седану Vesta оно очень идет. Не зря «вазовскому» седану вслед оборачиваются все подряд. О таком внимании Volkswagen Polo не мог мечтать даже в момент своего дебюта.

Немецкий седан вообще старается не выделяться. Но этот как раз тот случай, когда скромность не только украшает, но и позволяет наглядно продемонстрировать истинный класс автомобиля. Взгляните на интерьер Polo – на первый взгляд ничего необычного, но уже после первой пробной поездки вам станет понятно, что все внутри проработано просто идеально. Если водительское сиденье в Lada Vesta очень хорошее и однозначно лучше тех, что установлены в Renault Logan или Hyundai Solaris, то в Volkswagen Polo оно и вовсе великолепное. Широчайшие диапазоны регулировок и выверенный профиль – эталон. И во всем остальном Volkswagen такой же. У всех бюджетных седанов автодоводчиком оснащено разве что стекло со стороны водителя, а у Polo они имеются на стеклах всех дверей. Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей и складывается ощущение качественного дорогого автомобиля.

Не сказать, что на фоне немецкого седана Lada Vesta кажется этакой простушкой, но в чем-то отечественный автомобиль действительно до эталонного «немца» не дотягивает. Салонный пластик в Vesta выглядит не таким дорогим, а усилие на кнопках и рычажках, казавшееся на фоне Logan или Solaris таким выверенным, теперь воспринимается просто неплохим. Еще один балл в свою копилку Volkswagen Polo набирает благодаря обшитому нежной кожей и скошенному в нижней части рулевому колесу. О такой красоте Vesta пока может только мечтать. Но именно пока. Не стоит забывать, что только за прошлый год Polo, словно готовясь к появлению на рынке Lada Vesta, обновился целых два раза. Если отмотать время хотя бы на год назад (или на три-четыре года вперед, когда обновится Vesta), то картина могла бы быть совсем иной.

Второго ряда сидений, впрочем, это не касается. Сколько бы дизайнеры и инженеры не работали над улучшением своих детищ, но увеличить колесную базу не под силу никому из них. У Volkswagen Polo она примерно на восемь сантиметров меньше чем у Lada Vesta, но при этом немецкий седан совсем не кажется тесным. Мало того – сидеть сзади в Polo ничуть не менее комфортно, чем в Vesta. А по запасу свободного пространства над головой немецкий автомобиль и вовсе самую малость выигрывает у Vesta. Зато в отечественном автомобиле троим пассажирам сзади будет удобнее. Трансмиссионный тоннель в Lada ниже. Да и салазки передних сидений в Vesta не так сильно мешают ногам среднего пассажира.

Нет подавляющего преимущества ни у одного из автомобилей и при оценке багажников. Каждый из них радует низкой погрузочной высотой и широким проемом, а заодно предлагает весьма солидный по меркам класса объем – 460 литров у Volkswagen Polo и 480 литров у Lada Vesta. Нельзя не похвалить Vesta и Polo за то, что в подполье багажника у каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших условиях это вовсе не роскошь, а осознанная необходимость.

 

После недавнего обновления «фольксвагеновцы» стали предлагать для Polo новые силовые агрегаты. Отныне базовым двигателем для немецкого седана является 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Хотя наверняка большим спросом будут пользоваться автомобили с таким же по объему, но выдающим уже 110 «лошадок» двигателем. Он к тому же может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и куда более предпочтительным в городских условиях шестиступенчатым «автоматом». А вот для Lada Vesta, под капотом у которой пока что можно увидеть лишь 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия не предлагается и в ближайшее время вряд ли будет предложена. Роль «автомата» на отечественном седане должен сыграть «робот» AMT. И забегая вперед можно сказать, что с этой ролью роботизированная коробка переключения передач справляется на троечку. По логике и плавности переключений «робот» до классических автоматических коробок переключения передач не дотягивает.

Самую малость Lada Vesta не дотягивает до своего немецкого конкурента и по ходовым качествам. Отечественный седан управляется классно, но Volkswagen Polo делает это еще чуточку лучше. На прямых он сама стабильность, а в поворотах Polo превращается в азартный, но при этом абсолютно прогнозируемый автомобиль. А еще Polo тише. И опять же все могло было быть иначе, если бы Vesta пришлось сравнивать с дорестайлинговым Polo, который успел получить немало критических замечаний в свой адрес именно из-за слишком шумной работы двигателя и в целом не самой выдающейся шумоизоляции. Теперь же все иначе – даже тихая Vesta на фоне Polo несколько теряется.

Одержать победу над Volkswagen Polo у Lada Vesta не получилось. Практически во всем немецкий седан чуточку лучше. Но ведь и о разгроме Vesta речи не идет. Против столь сильного соперника, который к тому же уже успел несколько раз обновиться, отечественный седан выступил очень достойно. А после того, как Vesta обзаведется новыми двигателями, борьба и вовсе будет вестись практически на равных. Не стоит забывать и о том, что Lada Vesta дешевле своего оппонента. Вот уж действительно «Вашу НЕвесту попробуй выкупи».

ustroistvo-avtomobilya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)