Перейти к контенту

Волга 31 105 – Ой!

ГАЗ 31105 Волга технические характеристики

 ГАЗ 31105

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан

Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км: 13,5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая масса автомобиля: 1890 кг
Объем бензобака: 70 л
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя: 2286 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Обороты двигателя: 5000 об/мин
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм:

 DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: задний
Количество передач: механическая коробка - 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4921 мм
Ширина машины: 1812 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Объем багажника: 500 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

kuruh.ru

Волга которую мало кто видел. — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Имею желание купить богато оснащенный автомобиль среднего класса, но не имею такой возможности. Имею возможность купить “Волгу”, но не имею такого желания”. Так, перефразируя известное высказывание, мог бы сказать представитель той группы покупателей, кому адресованы модификации “Волги”, выставленные в фирменном автосалоне ОАО “ГАЗ”. ГАЗ-31105.

Полный размер

Очередная модернизация машины, ведущей свою родословную от образца середины 60-х годов ХХ столетия, породила множество скептических суждений о бесполезности такой работы. Действительно, соединить в гармоничное целое 40-летнюю крышу, 20-летний багажник и вполне современный передок — задача, прямо скажем, практически невыполнимая. Сколько сил и нервов было потрачено стилистами ГАЗа на эту работу, пока неизвестно. Но машина все же получилась.

Идея ГАЗА была таковой при создании газ 3111 , плонировалось полностью обновить семейство в том числе и 3110 максимально приблизив ее внешность к 3111 .

Полный размер

Но 3111 сняли с конвеера, а 3110 в 2004 году получил рестайлинг — так и появилась 31105 с передом похожим на газ 3111 , она даже от 11ой получила фары и поворотники интегрированные в бампер, но до конвеерной жизни они не дожили,
Дальше увидите почему…
И машина симпатичная. Как оказалось, классика и современность вполне могут уживаться вместе. Так вот именно эта “Волга” и стала основой для создания “круто” укомплектованной модификации

ГАЗ-31105-199 VIP.
Окрашенная в цвет “красное вино”, машина выглядит очень эффектно. Кроме нетрадиционной окраски сразу бросаются в глаза новые зеркала заднего вида, легкосплавные колеса с шинами “Мишлен”, боковые повторители

www.drive2.ru

ВОЛГА — матушка — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Дорогие автомобилисты, а также автомобилисты — волговоды) Хочу Вам немного рассказать о некоторых уникальных моделях автомобилей "Волга". О их и особенностях и последующих автомобилей "Волга".

Итак, в далёком 1957 году, в Москве проходил первый фестиваль молодёжи и студентов, к этому событию была приурочена постановка на конвеер Газ 21 "Волга". Внешний вид этой машины знают все. Так же у этого автомобиля есть множество импортных аналогов из америки, франции, великобритании. У данного автомобиля 3-х ступенчатая коробка передач, двигатель объемом 2.4 л. мощностью 75 л.с, который разгоняет автомобиль с 0 — 100 км/ч "всего" за 32 сек. и это была предельная скорость. Расход около 15 литров на сотню. Но, несмотря на это газ 21 всегда останется автомобилем с большой буквы.

А вот и следующая серия Волг (24), на 21 волгу не похожа совсем, но имеет тоже не мало аналогов, вот например американский аналог Ford Falcon 1969 года выпуска.


Газ 24 — предел мечтаний советских граждан, показатель достатка и символ социального статуса 80 -х годов. Но уже тогда вырисовывались некоторые особенности машины: отличалась строгостью форм, простотой и величием, силуэт оригинален, и его невозможно было спутать, ни с одной другой советской маркой.

Машина огромная и просторная (речь идёт и о 31 Волгах тоже), но, чтобы сесть за руль удачно, нужно уметь правильно втискиваться и за рулём не очень просторно: огромный руль, близкая посадка к торпеде (при включении 3 передачи, рука чуть ли не касается торпеды). Это безумие! Но за рулем престижного, советского автомобиля теснее, чем в малолитражке "Оке"
Но когда дело доходит до вождения, все ощущения меняются, водитель чувствует некое величие над другими участниками Дорожного Движения, этот огромный капот впереди, мощность двигателя, большие габариты, мягкое прохождение неровностей, а в повороты автомобиль просто вплывает не меняя при этом траектории.
В машине пассажиры главнее водителя, это всем понятно, задний диван широкий и мягкий, голова не будет упираться в потолок, места для ног предостаточно. А если учитывать заднюю рессорную подвеску, то вообще сказка.
Уникальные модели

ГАЗ 3101 "Опытный"


Седан ГАЗ-3101 был построен на Горьковском автозаводе в конце 1973 года в рамках работ по модернизации «двадцать четвертой» «Волги». По сравнению с ней изменения коснулись как технической части машины, так и дизайна. Под капотом прототипа стоял двигатель V8 объемом 4,25 литра и мощностью 115 л. с. В таком виде ГАЗ-3101 в серию не пошел, но некоторые решения опробованные на этой машине были использованы на «Волгах» 3102, 24 и 24-10.

www.drive2.ru

Газ 31105 Волга vs … и не много рассуждений. — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем большой привет)))

Наконец то дошли руки выложить видео заездов волги с различными автомобилями.
Вообщем, смотрим видео))

Начнем с заездов моего папы.
1.

Летний заезд, примерно через полгода после покупки.
Газ 31105 Волга (Winner)---------ВАЗ 2114
2007 год выпуска
137 л/с----------------------------------78 л/c

вес 1 400 кг.---------------------------вес 970 кг.
МКПП-----------------------------------МКПП

2.

Осенний заезд, около года после покупки.
Газ 31105 Волга (Winner)------ВАЗ 2114
2007 год выпуска
137 л/с ------------------------------не известно, владелец вроде как что то доработал.
вес 1 400 кг.------------------------вес 970 кг.
МКПП--------------------------------МКПП

Далее следуют мои заезды.
3.

Зимний заезд
Газ 31105 Волга (Winner)-------Subaru Forester
2007 год выпуска------------------2009 год выпуска
137 л/с--------------------------------150 л/c
вес 1 400 кг.-------------------------вес 1450 кг.
МКПП----------------------------------АКПП

4.

Весенний заезд
Газ 31105 Волга (Winner)--------LADA Priora
2007 год выпуска-------------------2010 год выпуска
137 л/с ---------------------------------98 л/c + чип, снята отсечка
вес 1 400 кг.---------------------------вес 1163 кг.
МКПП-----------------------------------МКПП

5.

Весенний заезд
Газ 31105 Волга------------HONDA ACCORD SPORT(Winner)Paradis30a
2007 год выпуска-----------2013 год выпуска
137 л/с-------------------------180 л/c
вес 1 400 кг.------------------вес 1593 кг.
МКПП--------------------------АКПП

6.

Летний заезд
Газ 31105 Волга(Winner)-------Subaru Forester
2007 год выпуска-----------------2009 год выпуска
пробег 124 000 км.---------------пробег 109 000 км.

137 л/с-------------------------------150 л/c
вес 1 400 кг.------------------------вес 1450 кг.
МКПП --------------------------------АКПП

7.

Летний заезд, проморгал немного старт,
Газ 31105 Волга-----------Hyundai Elantra(Winner)
2007 год выпуска----------2013 год выпуска
пробег 124 000 км.--------пробег 19 200 км.
137 л/с------------------------132 л/c
вес 1 400 кг.-----------------вес 1236 кг.
МКПП--------------------------МКПП

www.drive2.ru

ВОЛГА — матушка — logbook GAZ 31 2006 on DRIVE2

Дорогие автомобилисты, а также автомобилисты — волговоды) Хочу Вам немного рассказать о некоторых уникальных моделях автомобилей "Волга". О их и особенностях и последующих автомобилей "Волга".

Итак, в далёком 1957 году, в Москве проходил первый фестиваль молодёжи и студентов, к этому событию была приурочена постановка на конвеер Газ 21 "Волга". Внешний вид этой машины знают все. Так же у этого автомобиля есть множество импортных аналогов из америки, франции, великобритании. У данного автомобиля 3-х ступенчатая коробка передач, двигатель объемом 2.4 л. мощностью 75 л.с, который разгоняет автомобиль с 0 — 100 км/ч "всего" за 32 сек. и это была предельная скорость. Расход около 15 литров на сотню. Но, несмотря на это газ 21 всегда останется автомобилем с большой буквы.

А вот и следующая серия Волг (24), на 21 волгу не похожа совсем, но имеет тоже не мало аналогов, вот например американский аналог Ford Falcon 1969 года выпуска.


Газ 24 — предел мечтаний советских граждан, показатель достатка и символ социального статуса 80 -х годов. Но уже тогда вырисовывались некоторые особенности машины: отличалась строгостью форм, простотой и величием, силуэт оригинален, и его невозможно было спутать, ни с одной другой советской маркой.

Машина огромная и просторная (речь идёт и о 31 Волгах тоже), но, чтобы сесть за руль удачно, нужно уметь правильно втискиваться и за рулём не очень просторно: огромный руль, близкая посадка к торпеде (при включении 3 передачи, рука чуть ли не касается торпеды). Это безумие! Но за рулем престижного, советского автомобиля теснее, чем в малолитражке "Оке"

Но когда дело доходит до вождения, все ощущения меняются, водитель чувствует некое величие над другими участниками Дорожного Движения, этот огромный капот впереди, мощность двигателя, большие габариты, мягкое прохождение неровностей, а в повороты автомобиль просто вплывает не меняя при этом траектории.
В машине пассажиры главнее водителя, это всем понятно, задний диван широкий и мягкий, голова не будет упираться в потолок, места для ног предостаточно. А если учитывать заднюю рессорную подвеску, то вообще сказка.
Уникальные модели

ГАЗ 3101 "Опытный"


Седан ГАЗ-3101 был построен на Горьковском автозаводе в конце 1973 года в рамках работ по модернизации «двадцать четвертой» «Волги». По сравнению с ней изменения коснулись как технической части машины, так и дизайна. Под капотом прототипа стоял двигатель V8 объемом 4,25 литра и мощностью 115 л. с. В таком виде ГАЗ-3101 в серию не пошел, но некоторые решения опробованные на этой машине были использованы на «Волгах» 3102, 24 и 24-10.

ГАЗ 31013 Волга

Машины собирались вручную специально для спецслужб. С виду, вроде как обычная 02 Волга, но если присмотреться, то можно заметить более низкую посадку и другие отличия. Самое интересное скрывается под капотом, а под капотом V8 змз 505, обьемом 5.5 литров, мощностью 195 л.с. Расход 98 бензина на сотню, около 20 литров. Радиатор не маловат, но не расчитан на пробки, мотор перегревался. Впрочем эти машины в пробках не стояли, им разрешалось двигаться с мигалкой по встречке.
Салон точь в точь, как у 02 Волги, разве что педали две, ведь коробка 3-х ступенчатая автомат. Гидроусилитель тоже имеется.

ГАЗ 3105

О существовании этого автомобиля мало кто знает. Это ни американец, ни японец, ни немец — это наша Родная Волга. (газ 3105). Первые экземпляры были выпущены в конце 80-х, новой Волгой планировалось заменить представительскую "Чайку", производство которой было прекращено по указам Горбачева.
Дизайну этой Волги уже четверть века, её облик не кажется старомодным даже сегодня: обтекаемый кузов, гнутые стекла, большие задние фонари, крышка багажника доходящая до бампера, полностью независимая подвеска, (внимание!) Полный привод, хочу напомнить, что год рождения 1987 !
Под капотом V8, объем двигателя 3.4 литра, мощность 240 л.с. — этот двигатель разгонял автомобиль до 200 км.ч, а по факту и больше.


Салон тож

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)