Перейти к контенту

Википедия motul – Motul — Википедия

Содержание

Motul — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Motul (произносится Мотю́ль) — французская компания по изготовлению и продаже смазочных материалов для двигателей транспортных средств и промышленности.

История

Возникновение бренда

Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании - поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.

Через семьдесят лет компания вышла на национальный рынок. После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. Спрос на смазки Свон и Финч по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность рынка в продукции наивысшего уровня. Для сотрудничества с Зоггом была создана фирма «Supra Penn». Она обеспечивала импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, тем самым гарантируя "высокое качество масла из Пенсильвании".

В 1953 году «Swan&Finch» исполнилось сто лет. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century - первого всесезонного масла. Для автолюбителей это стало удачной находкой - до этого нужно было каждый сезон использовать новое масло. В это время по всей Франции было уже 15 тысяч точек реализации, а компания активно принимала участие в автомобильных гонках, поддерживая репутацию. Swan&Finch Oil Co. также приняли участие в экспедиции Citroen 2CV длиной в 15 тысяч километров.

Видео по теме

Ключевые моменты компании

В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.
Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел на основе Motul 2100, первого в мире продукта на полусинтетической основе (минеральное масло, разбавленное синтетикой).
В 1971 стартуют продажи полностью синтетического Motul Century 300V. Масло так названо в честь того, что гонщики активно использовали масла Motul и к моменту выпуска продукта в сумме одержали 300 побед в различных соревнованиях.

В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей полностью из синтетических материалов. Компания наладила производство полностью синтетической основы, а также обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является главным критерием для успешной работы двухтактных двигателей.
В 1973 исследовательская группа инженеров компании получила молекулу сложных эфиров, в которой было сразу две активных кислородных группы. Так в Motul была внедрена технология диэфиров.
В 1980 году бренд получил успех во всех сферах: авто-, мото- и промышленных маслах. Специалисты разрабатывают особенные продукты для John Deer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler. В Германии открывается первый международный филиал Motul.
В 1983 появляется первая смазка для турбодвигателей - Motul Turboil. Продукт устойчив к предельным нагрузкам, стабилен при высоких температурах и обладает низкой окислительной способностью.
В 1989 Motul получает профильный "Оскар" за развитые экспортные связки. Награда была присуждена журналом "Новый Экономист". Бренд помог завоевать титул мирового чемпиона команде Honda France, которая принимала участие в мотогонках.

Motul в наше время

В 1990-е Motul начинает сотрудничать с лидерами авто- и мотостроения, таких как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura.
Особое внимание компания начинает уделять экологичности в 1991 году, выпуская первую биоразлагаемую смазку на синтетической основе - Bio 2T. В 1992 компания представляет на рынок синтетику для четырхтактных двигателей, выпущенную на основе биопродуктов и растительных масел без нефетеперерабатывания. Линейка 300V обновляется в 1996 - в её основу легли масла, полученные по технологии комплексных эстеров.
Масла с длительным межсервисным интервалом замены были выпущены в 1998 году - масло Tekma рассчитано на период между сервисными обслуживаниями в 90 тысяч километров.
В 2000 была выпущена линейка масел Motul Factory Line только для мотоциклов. Продукт был протестирован в жёстких условиях гонок профи-класса. В этом же году открывается представительство компании в Сингапуре.
В 2003 году, когда компании было уже 150 лет, она уже была известна, как специалист в гоночном спорте. В этот момент часть синтетических смазок составила более 70% общего выпуска.

В 2007 году бренд присоединился к европейскому проекту IBIOLAB по защите окружающей среды. Проект был направлен на выпуск биоразлагаемой смазки - безопасность материалов подтверждена международным сертификатом Ecolabel. В 2010 компания предложила многоуровневую программу подготовки специалистов, связанная с особенностями эксплуатации и подбора смазочных материалов.

Ссылки

Источники

ru.wikipedia.green

Motul — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Motul (произносится Мотю́ль) — французская компания по изготовлению и продаже смазочных материалов для двигателей транспортных средств и промышленности.

История

Возникновение бренда

Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании - поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.

Через семьдесят лет компания вышла на национальный рынок. После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. Спрос на смазки Свон и Финч по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность рынка в продукции наивысшего уровня. Для сотрудничества с Зоггом была создана фирма «Supra Penn». Она обеспечивала импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, тем самым гарантируя "высокое качество масла из Пенсильвании".

В 1953 году «Swan&Finch» исполнилось сто лет. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century - первого всесезонного масла. Для автолюбителей это стало удачной находкой - до этого нужно было каждый сезон использовать новое масло. В это время по всей Франции было уже 15 тысяч точек реализации, а компания активно принимала участие в автомобильных гонках, поддерживая репутацию. Swan&Finch Oil Co. также приняли участие в экспедиции Citroen 2CV длиной в 15 тысяч километров.

Ключевые моменты компании

В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.

Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел на основе Motul 2100, первого в мире продукта на полусинтетической основе (минеральное масло, разбавленное синтетикой).
В 1971 стартуют продажи полностью синтетического Motul Century 300V. Масло так названо в честь того, что гонщики активно использовали масла Motul и к моменту выпуска продукта в сумме одержали 300 побед в различных соревнованиях.
В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей полностью из синтетических материалов. Компания наладила производство полностью синтетической основы, а также обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является главным критерием для успешной работы двухтактных двигателей.
В 1973 исследовательская группа инженеров компании получила молекулу сложных эфиров, в которой было сразу две активных кислородных группы. Так в Motul была внедрена технология диэфиров.
В 1980 году бренд получил успех во всех сферах: авто-, мото- и промышленных маслах. Специалисты разрабатывают особенные продукты для John Deer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler. В Германии открывается первый международный филиал Motul.
В 1983 появляется первая смазка для турбодвигателей - Motul Turboil. Продукт устойчив к предельным нагрузкам, стабилен при высоких температурах и обладает низкой окислительной способностью.
В 1989 Motul получает профильный "Оскар" за развитые экспортные связки. Награда была присуждена журналом "Новый Экономист". Бренд помог завоевать титул мирового чемпиона команде Honda France, которая принимала участие в мотогонках.

Motul в наше время

В 1990-е Motul начинает сотрудничать с лидерами авто- и мотостроения, таких как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura.
Особое внимание компания начинает уделять экологичности в 1991 году, выпуская первую биоразлагаемую смазку на синтетической основе - Bio 2T. В 1992 компания представляет на рынок синтетику для четырхтактных двигателей, выпущенную на основе биопродуктов и растительных масел без нефетеперерабатывания. Линейка 300V обновляется в 1996 - в её основу легли масла, полученные по технологии комплексных эстеров.
Масла с длительным межсервисным интервалом замены были выпущены в 1998 году - масло Tekma рассчитано на период между сервисными обслуживаниями в 90 тысяч километров.

В 2000 была выпущена линейка масел Motul Factory Line только для мотоциклов. Продукт был протестирован в жёстких условиях гонок профи-класса. В этом же году открывается представительство компании в Сингапуре.
В 2003 году, когда компании было уже 150 лет, она уже была известна, как специалист в гоночном спорте. В этот момент часть синтетических смазок составила более 70% общего выпуска.
В 2007 году бренд присоединился к европейскому проекту IBIOLAB по защите окружающей среды. Проект был направлен на выпуск биоразлагаемой смазки - безопасность материалов подтверждена международным сертификатом Ecolabel. В 2010 компания предложила многоуровневую программу подготовки специалистов, связанная с особенностями эксплуатации и подбора смазочных материалов.

Ссылки

Источники

wikipedia.green

Motul — Википедия. Что такое Motul

Motul (произносится Мотю́ль) — французская компания по изготовлению и продаже смазочных материалов для двигателей транспортных средств и промышленности.

История

Возникновение бренда

Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании - поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.

Через семьдесят лет компания вышла на национальный рынок. После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. Спрос на смазки Свон и Финч по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность рынка в продукции наивысшего уровня. Для сотрудничества с Зоггом была создана фирма «Supra Penn». Она обеспечивала импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, тем самым гарантируя "высокое качество масла из Пенсильвании".

В 1953 году «Swan&Finch» исполнилось сто лет. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century - первого всесезонного масла. Для автолюбителей это стало удачной находкой - до этого нужно было каждый сезон использовать новое масло. В это время по всей Франции было уже 15 тысяч точек реализации, а компания активно принимала участие в автомобильных гонках, поддерживая репутацию. Swan&Finch Oil Co. также приняли участие в экспедиции Citroen 2CV длиной в 15 тысяч километров.

Ключевые моменты компании

В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.
Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел на основе Motul 2100, первого в мире продукта на полусинтетической основе (минеральное масло, разбавленное синтетикой).
В 1971 стартуют продажи полностью синтетического Motul Century 300V. Масло так названо в честь того, что гонщики активно использовали масла Motul и к моменту выпуска продукта в сумме одержали 300 побед в различных соревнованиях.
В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей полностью из синтетических материалов. Компания наладила производство полностью синтетической основы, а также обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является главным критерием для успешной работы двухтактных двигателей.

В 1973 исследовательская группа инженеров компании получила молекулу сложных эфиров, в которой было сразу две активных кислородных группы. Так в Motul была внедрена технология диэфиров.
В 1980 году бренд получил успех во всех сферах: авто-, мото- и промышленных маслах. Специалисты разрабатывают особенные продукты для John Deer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler. В Германии открывается первый международный филиал Motul.
В 1983 появляется первая смазка для турбодвигателей - Motul Turboil. Продукт устойчив к предельным нагрузкам, стабилен при высоких температурах и обладает низкой окислительной способностью.
В 1989 Motul получает профильный "Оскар" за развитые экспортные связки. Награда была присуждена журналом "Новый Экономист". Бренд помог завоевать титул мирового чемпиона команде Honda France, которая принимала участие в мотогонках.

Motul в наше время

В 1990-е Motul начинает сотрудничать с лидерами авто- и мотостроения, таких как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura.
Особое внимание компания начинает уделять экологичности в 1991 году, выпуская первую биоразлагаемую смазку на синтетической основе - Bio 2T. В 1992 компания представляет на рынок синтетику для четырхтактных двигателей, выпущенную на основе биопродуктов и растительных масел без нефетеперерабатывания. Линейка 300V обновляется в 1996 - в её основу легли масла, полученные по технологии комплексных эстеров.
Масла с длительным межсервисным интервалом замены были выпущены в 1998 году - масло Tekma рассчитано на период между сервисными обслуживаниями в 90 тысяч километров.
В 2000 была выпущена линейка масел Motul Factory Line только для мотоциклов. Продукт был протестирован в жёстких условиях гонок профи-класса. В этом же году открывается представительство компании в Сингапуре.
В 2003 году, когда компании было уже 150 лет, она уже была известна, как специалист в гоночном спорте. В этот момент часть синтетических смазок составила более 70% общего выпуска.
В 2007 году бренд присоединился к европейскому проекту IBIOLAB по защите окружающей среды. Проект был направлен на выпуск биоразлагаемой смазки - безопасность материалов подтверждена международным сертификатом Ecolabel. В 2010 компания предложила многоуровневую программу подготовки специалистов, связанная с особенностями эксплуатации и подбора смазочных материалов.

Ссылки

Источники

wiki.sc

Motul — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Motul (произносится Мотю́ль) — французская компания по изготовлению и продаже смазочных материалов для двигателей транспортных средств и промышленности.

История

Возникновение бренда

Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании - поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.

Через семьдесят лет компания вышла на национальный рынок. После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. Спрос на смазки Свон и Финч по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность рынка в продукции наивысшего уровня. Для сотрудничества с Зоггом была создана фирма «Supra Penn». Она обеспечивала импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, тем самым гарантируя "высокое качество масла из Пенсильвании".

В 1953 году «Swan&Finch» исполнилось сто лет. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century - первого всесезонного масла. Для автолюбителей это стало удачной находкой - до этого нужно было каждый сезон использовать новое масло. В это время по всей Франции было уже 15 тысяч точек реализации, а компания активно принимала участие в автомобильных гонках, поддерживая репутацию. Swan&Finch Oil Co. также приняли участие в экспедиции Citroen 2CV длиной в 15 тысяч километров.

Видео по теме

Ключевые моменты компании

В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.
Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел на основе Motul 2100, первого в мире продукта на полусинтетической основе (минеральное масло, разбавленное синтетикой).
В 1971 стартуют продажи полностью синтетического Motul Century 300V. Масло так названо в честь того, что гонщики активно использовали масла Motul и к моменту выпуска продукта в сумме одержали 300 побед в различных соревнованиях.
В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей полностью из синтетических материалов. Компания наладила производство полностью синтетической основы, а также обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является главным критерием для успешной работы двухтактных двигателей.
В 1973 исследовательская группа инженеров компании получила молекулу сложных эфиров, в которой было сразу две активных кислородных группы. Так в Motul была внедрена технология диэфиров.
В 1980 году бренд получил успех во всех сферах: авто-, мото- и промышленных маслах. Специалисты разрабатывают особенные продукты для John Deer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler. В Германии открывается первый международный филиал Motul.
В 1983 появляется первая смазка для турбодвигателей - Motul Turboil. Продукт устойчив к предельным нагрузкам, стабилен при высоких температурах и обладает низкой окислительной способностью.
В 1989 Motul получает профильный "Оскар" за развитые экспортные связки. Награда была присуждена журналом "Новый Экономист". Бренд помог завоевать титул мирового чемпиона команде Honda France, которая принимала участие в мотогонках.

Motul в наше время

В 1990-е Motul начинает сотрудничать с лидерами авто- и мотостроения, таких как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura.
Особое внимание компания начинает уделять экологичности в 1991 году, выпуская первую биоразлагаемую смазку на синтетической основе - Bio 2T. В 1992 компания представляет на рынок синтетику для четырхтактных двигателей, выпущенную на основе биопродуктов и растительных масел без нефетеперерабатывания. Линейка 300V обновляется в 1996 - в её основу легли масла, полученные по технологии комплексных эстеров.
Масла с длительным межсервисным интервалом замены были выпущены в 1998 году - масло Tekma рассчитано на период между сервисными обслуживаниями в 90 тысяч километров.
В 2000 была выпущена линейка масел Motul Factory Line только для мотоциклов. Продукт был протестирован в жёстких условиях гонок профи-класса. В этом же году открывается представительство компании в Сингапуре.
В 2003 году, когда компании было уже 150 лет, она уже была известна, как специалист в гоночном спорте. В этот момент часть синтетических смазок составила более 70% общего выпуска.
В 2007 году бренд присоединился к европейскому проекту IBIOLAB по защите окружающей среды. Проект был направлен на выпуск биоразлагаемой смазки - безопасность материалов подтверждена международным сертификатом Ecolabel. В 2010 компания предложила многоуровневую программу подготовки специалистов, связанная с особенностями эксплуатации и подбора смазочных материалов.

Ссылки

Источники

wiki2.red

motul Википедия

Motul (произносится Мотю́ль) — французская компания по изготовлению и продаже смазочных материалов для двигателей транспортных средств и промышленности.

История[ | ]

Возникновение бренда[ | ]

Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании - поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.

Через семьдесят лет компания вышла на национальный рынок. После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. Спрос на смазки Свон и Финч по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность рынка в продукции наивысшего уровня. Для сотрудничества с Зоггом была создана фирма «Supra Penn». Она обеспечивала импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, тем самым гарантируя "высокое качество масла из Пенсильвании".

В 1953 году «Swan&Finch» исполнилось сто лет. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century - первого всесезонного масла. Для автолюбителей это стало удачной находкой - до этого нужно было каждый сезон использовать новое масло. В это время по всей Франции было уже 15 тысяч точек реализации, а компания активно принимала участие в автомобильных гонках, поддерживая репутацию. Swan&Finch Oil Co. также приняли участие в экспедиции Citroen 2CV длиной в 15 тысяч километров.

Ключевые моменты компании[ | ]

В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.
Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел на основе Motul 2100, первого в мире продукта на полусинтетической основе (минеральное масло, разбавленное синтетикой).
В 1971 стартуют продажи полностью синтетического Motul Century 300V. Масло так названо в честь того, что гонщики активно использовали масла Motul и к моменту выпуска продукта в сумме одержали 300 побед в различных соревнованиях.
В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей полностью из синтетических материалов. Компания наладила производство полностью синтетической основы, а также обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является главным критерием для успешной работы двухтактных двигателей.
В 1973

ru-wiki.ru

Motul — Википедия РУ

Возникновение бренда

Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании - поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.

Через семьдесят лет компания вышла на национальный рынок. После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. Спрос на смазки Свон и Финч по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность рынка в продукции наивысшего уровня. Для сотрудничества с Зоггом была создана фирма «Supra Penn». Она обеспечивала импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, тем самым гарантируя "высокое качество масла из Пенсильвании".

В 1953 году «Swan&Finch» исполнилось сто лет. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century - первого всесезонного масла. Для автолюбителей это стало удачной находкой - до этого нужно было каждый сезон использовать новое масло. В это время по всей Франции было уже 15 тысяч точек реализации, а компания активно принимала участие в автомобильных гонках, поддерживая репутацию. Swan&Finch Oil Co. также приняли участие в экспедиции Citroen 2CV длиной в 15 тысяч километров.

В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.
Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел на основе Motul 2100, первого в мире продукта на полусинтетической основе (минеральное масло, разбавленное синтетикой).
В 1971 стартуют продажи полностью синтетического Motul Century 300V. Масло так названо в честь того, что гонщики активно использовали масла Motul и к моменту выпуска продукта в сумме одержали 300 побед в различных соревнованиях.
В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей полностью из синтетических материалов. Компания наладила производство полностью синтетической основы, а также обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является главным критерием для успешной работы двухтактных двигателей.
В 1973 исследовательская группа инженеров компании получила молекулу сложных эфиров, в которой было сразу две активных кислородных группы. Так в Motul была внедрена технология диэфиров.
В 1980 году бренд получил успех во всех сферах: авто-, мото- и промышленных маслах. Специалисты разрабатывают особенные продукты для John Deer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler. В Германии открывается первый международный филиал Motul.
В 1983 появляется первая смазка для турбодвигателей - Motul Turboil. Продукт устойчив к предельным нагрузкам, стабилен при высоких температурах и обладает низкой окислительной способностью.
В 1989 Motul получает профильный "Оскар" за развитые экспортные связки. Награда была присуждена журналом "Новый Экономист". Бренд помог завоевать титул мирового чемпиона команде Honda France, которая принимала участие в мотогонках.

Motul в наше время

В 1990-е Motul начинает сотрудничать с лидерами авто- и мотостроения, таких как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura.
Особое внимание компания начинает уделять экологичности в 1991 году, выпуская первую биоразлагаемую смазку на синтетической основе - Bio 2T. В 1992 компания представляет на рынок синтетику для четырхтактных двигателей, выпущенную на основе биопродуктов и растительных масел без нефетеперерабатывания. Линейка 300V обновляется в 1996 - в её основу легли масла, полученные по технологии комплексных эстеров.
Масла с длительным межсервисным интервалом замены были выпущены в 1998 году - масло Tekma рассчитано на период между сервисными обслуживаниями в 90 тысяч километров.
В 2000 была выпущена линейка масел Motul Factory Line только для мотоциклов. Продукт был протестирован в жёстких условиях гонок профи-класса. В этом же году открывается представительство компании в Сингапуре.
В 2003 году, когда компании было уже 150 лет, она уже была известна, как специалист в гоночном спорте. В этот момент часть синтетических смазок составила более 70% общего выпуска.
В 2007 году бренд присоединился к европейскому проекту IBIOLAB по защите окружающей среды. Проект был направлен на выпуск биоразлагаемой смазки - безопасность материалов подтверждена международным сертификатом Ecolabel. В 2010 компания предложила многоуровневую программу подготовки специалистов, связанная с особенностями эксплуатации и подбора смазочных материалов.

www.http-wikipediya.ru

Motul — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1853 году

Motul ( Мотюль) — французская компания по изготовлению и продаже смазочных материалов для двигателей транспортных средств и промышленности.

История

Возникновение бренда

Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании - поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.

Через семьдесят лет компания вышла на национальный рынок. После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. Спрос на смазки Свон и Финч по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность рынка в продукции наивысшего уровня. Для сотрудничества с Зоггом была создана фирма «Supra Penn». Она обеспечивала импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, тем самым гарантируя "высокое качеств масла из Пенсильвании".

В 1953 году «Swan&Finch» исполнилось сто лет. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century - первого внесезонного масла. Для автолюбителей это стало удачной находкой - до этого нужно было каждый сезон использовать новое масло. В это время по всей Франции было уже 15 тысяч точек реализации, а компания активно принимала участие в автомобильных гонках, поддерживая репутацию. Swan&Finch Oil Co. также приняли участие в экспедиции Citroen 2CV длиной в 15 тысяч километров.

Ключевые моменты компании

В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.
Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел на основе Motul 2100, первого в мире продукта на полусинтетической основе (минеральное масло, разбавленное синтетикой).
В 1971 стартуют продажи полностью синтетического Motul Century 300V. Масло так названо в честь того, что гонщики активно использовали масла Motul и к моменту выпуска продукта в сумме одержали 300 побед в различных соревнованиях.
В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей полностью из синтетических материалов. Компания наладила производство полностью синтетической основы, а также обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является главным критерием для успешной работы двухтактных двигателей.
В 1973 исследовательская группа инженеров компании получила молекулу сложных эфиров, в которой было сразу две активных кислородных группы. Так в Motul была внедрена технология диэфиров.
В 1980 году бренд получил успех во всех сферах: авто-, мото- и промышленных маслах. Специалисты разрабатывают особенные продукты для John Deer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler. В Германии открывается первый международный филиал Motul.
В 1983 появляется первая смазка для турбодвигателей - Motul Turboil. Продукт устойчив к предельным нагрузкам, стабилен при высоких температурах и обладает низкой окислительной способностью.
В 1989 Motul получает профильный "Оскар" за развитые экспортные связки. Награда была присуждена журналом "Новый Экономист". Бренд помог завоевать титул мирового чемпиона команде Honda France, которая принимала участие в мотогонках.

Motul в наш время

В 1990-е Motul начинает сотрудничать с лидерами авто- и мотостроения, таких как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura.
Особое внимание компания начинает уделять экологичности в 1991 году, выпуская первую биоразлагаемую смазку на синтетической основе - Bio 2T. В 1992 компания представляет на рынок синтетику для четырхтактных двигателей, выпущенную на основе биопродуктов и растительных масел без нефетеперерабатывания. Линейка 300V обновляется в 1996 - в её основу легли масла, полученные по технологии комплексных эстеров.
Масла с длительным межсервисным интервалом замены были выпущены в 1998 году - масло Tekma рассчитано на период между сервисными обслуживаниями в 90 тысяч километров.
В 2000 была выпущена линейка масел Motul Factory Line только для мотоциклов. Продукт был протестирован в жёстких условиях гонок профи-класса. В этом же году открывается представительство компании в Сингапуре.
В 2003 году, когда компании было уже 150 лет, она уже была известна, как специалист в гоночном спорте. В этот момент часть синтетических смазок составила более 70% общего выпуска.
В 2007 году бренд присоединился к европейскому проекту IBIOLAB по защите окружающей среды. Проект был направлен на выпуск биоразлагаемой смазки - безопасность материалов подтверждена международным сертификатом Ecolabel. В 2010 компания предложила многоуровневую программу подготовки специалистов, связанная с особенностями эксплуатации и подбора смазочных материалов.

Напишите отзыв о статье "Motul"

Ссылки

  • [www.motul.com/ru/ru Официальный сайт Motul в России]

Источники

  • [oilservice.dp.ua/uk/informatsiya-o-brendah/istoriya-uspeha-frantsuzskogo-brenda-motul/ История успеха французского бренда MOTUL]
  • [www.motoil.ru/about/history/default.htm История бренда]
  • [www.motul.com/ru/ru/about/motul-movie Фильм о бренде Motul]

Отрывок, характеризующий Motul

– Кого вам? – спросил кто то.
– Подать письмо, просьбу его величеству, – сказал Николай с дрожанием голоса.
– Просьба – к дежурному, пожалуйте сюда (ему указали на дверь внизу). Только не примут.
Услыхав этот равнодушный голос, Ростов испугался того, что он делал; мысль встретить всякую минуту государя так соблазнительна и оттого так страшна была для него, что он готов был бежать, но камер фурьер, встретивший его, отворил ему дверь в дежурную и Ростов вошел.
Невысокий полный человек лет 30, в белых панталонах, ботфортах и в одной, видно только что надетой, батистовой рубашке, стоял в этой комнате; камердинер застегивал ему сзади шитые шелком прекрасные новые помочи, которые почему то заметил Ростов. Человек этот разговаривал с кем то бывшим в другой комнате.
– Bien faite et la beaute du diable, [Хорошо сложена и красота молодости,] – говорил этот человек и увидав Ростова перестал говорить и нахмурился.
– Что вам угодно? Просьба?…
– Qu'est ce que c'est? [Что это?] – спросил кто то из другой комнаты.
– Encore un petitionnaire, [Еще один проситель,] – отвечал человек в помочах.
– Скажите ему, что после. Сейчас выйдет, надо ехать.
– После, после, завтра. Поздно…
Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его.
– От кого? Вы кто?
– От майора Денисова, – отвечал Ростов.
– Вы кто? офицер?
– Поручик, граф Ростов.
– Какая смелость! По команде подайте. А сами идите, идите… – И он стал надевать подаваемый камердинером мундир.
Ростов вышел опять в сени и заметил, что на крыльце было уже много офицеров и генералов в полной парадной форме, мимо которых ему надо было пройти.
Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его.
– Вы, батюшка, что тут делаете во фраке? – спросил его басистый голос.
Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов.
Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова. Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой.
– Жалко, жалко молодца; давай письмо.
Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу. Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов. Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова. Государь в Преображенском мундире, в белых лосинах и высоких ботфортах, с звездой, которую не знал Ростов (это была legion d'honneur) [звезда почетного легиона] вышел на крыльцо, держа шляпу под рукой и надевая перчатку. Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом. Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе.
Вся свита отступила, и Ростов видел, как генерал этот что то довольно долго говорил государю.
Государь сказал ему несколько слов и сделал шаг, чтобы подойти к лошади. Опять толпа свиты и толпа улицы, в которой был Ростов, придвинулись к государю. Остановившись у лошади и взявшись рукою за седло, государь обратился к кавалерийскому генералу и сказал громко, очевидно с желанием, чтобы все слышали его.
– Не могу, генерал, и потому не могу, что закон сильнее меня, – сказал государь и занес ногу в стремя. Генерал почтительно наклонил голову, государь сел и поехал галопом по улице. Ростов, не помня себя от восторга, с толпою побежал за ним.

На площади куда поехал государь, стояли лицом к лицу справа батальон преображенцев, слева батальон французской гвардии в медвежьих шапках.
В то время как государь подъезжал к одному флангу баталионов, сделавших на караул, к противоположному флангу подскакивала другая толпа всадников и впереди их Ростов узнал Наполеона. Это не мог быть никто другой. Он ехал галопом в маленькой шляпе, с Андреевской лентой через плечо, в раскрытом над белым камзолом синем мундире, на необыкновенно породистой арабской серой лошади, на малиновом, золотом шитом, чепраке. Подъехав к Александру, он приподнял шляпу и при этом движении кавалерийский глаз Ростова не мог не заметить, что Наполеон дурно и не твердо сидел на лошади. Батальоны закричали: Ура и Vive l'Empereur! [Да здравствует Император!] Наполеон что то сказал Александру. Оба императора слезли с лошадей и взяли друг друга за руки. На лице Наполеона была неприятно притворная улыбка. Александр с ласковым выражением что то говорил ему.

wiki-org.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)