Перейти к контенту

Википедия чери амулет – Chery amulet — Википедия

Содержание

Chery Amulet — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Chery Amulet — субкомпактный автомобиль, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. С 2006 года началась сборка на калининградском автозаводе «Автотор», в марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery[1]. В качестве основной причины называют непредоставление льгот особой экономической зоны на беспошлинный ввоз комплектующих.

Результаты Краш-теста[2]
Звёзды ARCAP за Краш-тест
Безопасность пассажиров
(фронтальный удар)
1,7 баллов из 16

Другой причиной снятия автомобиля с производства можно считать несоответствие конструкции автомобиля предъявляемым требованиям пассивной безопасности.

С конца 2010 года Chery Amulet производится, будучи обновлённым. Также обновлённая версия автомобиля производилась под маркой Vortex Corda на ТагАЗе с 2010 по 2012 год.

Автомобиль выпускается в 5-дверном кузове по типу лифтбек. На российском рынке предлагался с двумя бензиновыми двигателями 1,6 литра SOHC 87 л.с. Евро-2 и 94 л.с. Евро-3, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базируется на платформе Seat Toledo 1993 модельного года. На других рынках был ещё с двигателем 1,6 L Tritec бразильского производства, а также с коробками автомат производства ZF и вариаторной коробкой собственного производства.

В Китае автомобиль снят с производства в 2010 году, так как даже по китайским меркам его конструкция сильно устарела. Также автомобиль производился в Египте — на бывшем заводе Daewoo Egypt, и на Украине — на заводе АвтоЗАЗ.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Chery Amulet — Википедия. Что такое Chery Amulet

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Chery Amulet

Общие данные

Иные обозначения Chery A15
Chery A168
Chery Cowin
Chery Flagcloud
Chery Qiyun
Chery Viana
Vortex Corda

бензиновый,инжектор 1596 см³, (87) 94 л.с.

5-скор. МКПП (AQ015 Amulet, QR515 Corda)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1419 мм
Колея передняя 1426 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 11,5 с
Макс. скорость 172 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива 7,5 л
Объём бака 55 л

Chery Amulet — субкомпактный автомобиль, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. С 2006 года началась сборка на калининградском автозаводе «Автотор», в марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery[1]. В качестве основной причины называют непредоставление льгот особой экономической зоны на беспошлинный ввоз комплектующих.

Результаты Краш-теста[2]
Звёзды ARCAP за Краш-тест
Безопасность пассажиров
(фронтальный удар)
1,7 баллов из 16

Другой причиной снятия автомобиля с производства можно считать несоответствие конструкции автомобиля предъявляемым требованиям пассивной безопасности.

С конца 2010 года Chery Amulet производится, будучи обновлённым. Также обновлённая версия автомобиля производилась под маркой Vortex Corda на ТагАЗе с 2010 по 2012 год.

Автомобиль выпускается в 5-дверном кузове по типу лифтбек. На российском рынке предлагался с двумя бензиновыми двигателями 1,6 литра SOHC 87 л.с. Евро-2 и 94 л.с. Евро-3, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базируется на платформе Seat Toledo 1993 модельного года. На других рынках был ещё с двигателем 1,6 L Tritec бразильского производства, а также с коробками автомат производства ZF и вариаторной коробкой собственного производства.

В Китае автомобиль снят с производства в 2010 году, так как даже по китайским меркам его конструкция сильно устарела. Также автомобиль производился в Египте — на бывшем заводе Daewoo Egypt, и на Украине — на заводе АвтоЗАЗ.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Chery Amulet — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Chery Amulet — субкомпактный автомобиль, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. С 2006 года началась сборка на калининградском автозаводе «Автотор», в марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery[1]. В качестве основной причины называют непредоставление льгот особой экономической зоны на беспошлинный ввоз комплектующих.

Результаты Краш-теста[2]
Звёзды ARCAP за Краш-тест
Безопасность пассажиров
(фронтальный удар)
1,7 баллов из 16

Другой причиной снятия автомобиля с производства можно считать несоответствие конструкции автомобиля предъявляемым требованиям пассивной безопасности.

С конца 2010 года Chery Amulet производится, будучи обновлённым. Также обновлённая версия автомобиля производилась под маркой Vortex Corda на ТагАЗе с 2010 по 2012 год.

Автомобиль выпускается в 5-дверном кузове по типу лифтбек. На российском рынке предлагался с двумя бензиновыми двигателями 1,6 литра SOHC 87 л.с. Евро-2 и 94 л.с. Евро-3, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базируется на платформе Seat Toledo 1993 модельного года. На других рынках был ещё с двигателем 1,6 L Tritec бразильского производства, а также с коробками автомат производства ZF и вариаторной коробкой собственного производства.

В Китае автомобиль снят с производства в 2010 году, так как даже по китайским меркам его конструкция сильно устарела. Также автомобиль производился в Египте — на бывшем заводе Daewoo Egypt, и на Украине — на заводе АвтоЗАЗ.

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Chery Amulet - это... Что такое Chery Amulet?

Chery Amulet

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—настоящее время
Иные обозначения: A15, A168, Cowin, Flagcloud, Qiyun
Vortex Corda

бензиновый,инжектор 1596 см³, (87)94 л.с.

AQ015 Amulet,QR515 Corda.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1419 мм.
Колея передняя: 1426 мм.

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11.5 с.
Макс. скорость: 172 km/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chery Fulwin

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 7.5 л.
Объём бака: 55 л.

Chery Amulet — легковой автомобиль среднего класса, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. на заводе в городе Москва в КНР до 2010 года, по настоящее время - в Европе. С 2006 года началась сборка на калининградском автозаводе «Автотор», в марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery

[1]. В качестве основной причины называют непредоставление льгот особой экономической зоны на беспошлинный ввоз комплектующих.

Другой причиной снятия автомобиля с производства можно считать несоответствие конструкции автомобиля предъявляемым требованиям пассивной безопасности[2].

С конца 2010 года Chery Amulet производится, будучи обновлённым в Таганроге в России на заводе ТагАЗ под наименованием Vortex Corda.

Автомобиль выпускается в 5-ти дверном кузове по типу лифтбек. На российском рынке поставлен был двумя бензиновыми двигателем 1.6 литра SOHC 87 л.с. Евро-2 и 94 л.с. Евро-3, с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Базируется на платформе Seat Toledo 1993 модельного года. На других рынках был ещё с двигателем 1,6L Tritec бразильского производства, а также с коробками автомат производства ZF и вариаторной коробкой собственного производства.

В Китае автомобиль в 2010 году снят с производства, так как даже по китайским меркам она сильно устарела. Ныне производится в двух странах - в Египте на бывшем заводе Daewoo Egypt и в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Corda.Vortex Corda отличается от Chery Amulet другим двигателем 1,5L и другой механической КПП.Также видоизменён передний бампер.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Chery Amulet — описание модели

Чери Амулет – китайский автомобиль гольф-класса с испанским дизайном с необычнойисторией

Chery Amulet

Общая информация об автомобиле

Chery Amulet – пятиместный, пятидверный переднеприводный автомобиль гольф-класса с кузовом лифтбек. Производился с 2003 по 2010 год на заводе Chery Automobile Co.  в  г. Уху, Китай. Также с 2006 по 2008 годы выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор» (Калининград, Россия), на Запорожском автомобилестроительном заводе (Украина) и заводе компании General Motors (Египет). В 2010 году началась мелкоузловая сборка автомобилей Чери Амулет на заводе ТагАЗ (Таганрог, Россия).

История создания

Серийное производство Chery Amulet началось в 2003 году. Однако сама модель имеет намного более давнюю историю.  В начале 80-х годов прошлого века компания Volkswagen создала платформу Golf-2. На этой платформе с 1991 года стала базироваться модель Toledo испанской компании Seat, входящей в концерн Фольксваген. Автомобили Seat Toledo выпускались помимо Испании еще и в Мексике. В 1997 году мексиканский завод Seat был продан малоизвестной в то время компании Chery, которая в 1999 году сделала практически точную копию Толедо – так появился Чери Амулет. Дизайн Seat Toledo, полностью заимствованный Chery Amulet,  был разработан всемирно известным итальянским ателье «ItalDesign». Следует отметить, что на момент запуска в производство Chery не имела прав на копирование дизайна Saet Toledo.

В Россию Chery Amulet  поставлялся преимущественно не в готовом виде, а в разобранном – на калининградский завод «Автотор», где осуществлялась его крупноузловая сборка. После завершения производства Chery Amulet в Китае, ее место в линейке компании заняли сразу два других лифтбека – Chery А13 (Bonus), который поставляется в Россию через Украину (на Запорожском автозаводе налажена его мелкоузловая сборка), и Amulet New, который в Россию пока не поставляется. Что касается Chery Amulet, то после снятия с производства в Китае, он продолжает выпускаться в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Vortex Corda. Правда, новая модель оснащена другим двигателем, коробкой передач и отличается слегка измененным дизайном.

Технологические особенности и характеристики

Основная особенность Chery Amulet – это достаточно редкий тип кузова, который называется лифтбек. По сути – это хетчбек, который по внешнему виду похож на седан. Такой тип кузова имеет определенные преимущества: например, значительно увеличивается объем багажника. Также интересен 1,6-литровый двигатель SQR-480, которым комплектовалось большинство Амулетов на российском рынке. Он производился в Китае по лицензии компании Mitsubishi. Наконец, очень неожиданным конструкторским решением стала возможность оснащения  Chery Amulet помимо 5-ступенчатой механической коробки, еще и бесступенчатым вариатором ZF (в Россию данная версия не поставлялась).

Интересные факты

Чери Амулет – один из «чемпионов» автомобильного мира по количеству названий. Помимо Amulet (название использовалось только для рынков России и некоторых стран СНГ), эта модель Chery также носит наименование А15, Flying Cloud, Wincloud, Cowin, Flagcloud и Fulwind. Сюда же можно отнести и российский вариант: Vortex Corda.

На Чери Амулет ездит знаменитый российский рок-музыкант Сергей Маврин – бывший участник групп «Черный кофе», «Ария» и «Кипелов».

Компания Chery в течение двух лет вела переговоры с испанским Seat относительно выпуска Amulet по лицензии, однако договор заключить так и не удалось. Правда, сторонам удалось решить вопрос с лицензией несколько позднее, когда автомобиль уже был фактически скопирован. Таким образом, Chery Amulet – один из немногих китайских автомобилей того времени, имеющий более-менее «законное» происхождение.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основным достоинством Chery Amulet по сравнению с автомобилями данного ценового диапазона (в основном – представителями отечественного автопрома) является богатая комплектация. Самая дорогая версия Амулета, по цене сопоставимая с Лада Приора, оснащалась кондиционером, АБС, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, CD-магнитолой с аудиосистемой и литыми дисками. Также для задних пассажиров предусмотрен подлокотник – необычный элемент на бюджетных автомобилях. Одной из неожиданных особенностей Chery Amulet   является неплохая для этого класса разгонная динамика– до 100 км/ч он может разогнаться за 11 секунд.

Недостатков у Чери Амулет также немало. Самым серьезным из них является очень плохая пассивная безопасность – одна из худших среди современных автомобилей. Кроме того, по сравнению с основными конкурентами – ВАЗами – у Chery Amulet  неважно обстоят дела с запчастями: некоторые из них приходится ждать очень долго, и они не всегда подходят на конкретный автомобиль. Поэтому многие российские владельцы Амулетов пользуются тем, что машина была создана на базе второго Гольфа – и ставят бывшие в употреблении немецкие запчасти. Также Chery Amulet отличается одним из самых шумных салонов в классе.

Цифры и награды

Положительными для Chery Amulet цифрами является статистика продаж. В России было продано свыше 60 тысяч Амулетов, что является рекордным количеством для китайских производителей. В 2006 году Chery Amulet занял третье место по продажам среди всех иномарок – почти 20 тысяч автомобилей.

Также Чери Амулет принадлежит и антирекорд. В 2007 году при проведении краш-теста  базовой версии Chery Amulet по методике ARCAP автомобиль получил 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных) − в основном из-за некачественного металла.

 

 

blamper.ru

Отзывы, технические характеристики и история Chery Amulet


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Chery Amulet


Легковой автомобиль класса С Чери Амулет производится китайским государственным предприятием Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан и представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.).

Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор она неоднократно обновлялась и меняла название (другие названия - Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud стали продавать в России под названием Amulet (Chery А15). С марта 2006 года началась сборка Chery Amulet на заводе «Автотор» в Калининграде.

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками.

Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты «прародителя» Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Двери закрываются легко.

Передние кресла широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, всё под руками, рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач переключается легко и довольно чётко, правда к пятой передаче приходится слегка тянуться. Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки наклона спинок находятся между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве авто. Минус-выпирающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем.

Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сидения довольно просторны для автомобиля класса С, правда третий здесь будет лишним; зато колени оставшихся двоих не будут упираться в спинки передних сидений. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен.

Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный проем емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную, без ступеньки поверхность; в результате в багажнике можно разместить холодильник средних размеров.

Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче легко пустить в пробуксовку передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л.с.

Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По уровню плавности хода и эффективности тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) Амулет сравним с ВАЗами «десятого» семейства.

Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что у себя на родине Амулет широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки.

Учитывая то, что компания Chery позиционирует Amulet в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги.

avto24.pro

Основные недостатки Chery Amulet (Чери Амулет) с пробегом. Отзыв

Автолюбители, которые имеют ограниченный бюджет на покупку машины, не редко смотрят в сторону подержанных китайских автомобилей, так как предложения по цене бывают очень заманчивыми. Чери Амулет – один из таких привлекательных по цене вариантов, и отговаривать человека, который собирается покупать данный автомобиль, зачастую достаточно сложно. А вот стоит ли отказываться от покупки китайских автомобилей, или может быть они не так страшны, как кажется, сейчас и попробуем разобраться на примере Чери Амулет с пробегом.

Немного истории.

В начале 80-х, компания Фольксваген создала платформу Гольф 2, а в 1991 году на этой платформе начали выпускать «Толедо», испанской марки «Сеат», которая входит в концерн Фольксваген. Помимо Испании, Толедо собирался еще и в Мексике, но уже в 1997 году мексиканский завод выкупила малоизвестная компания «Чери», которая в 1999 году представила авто очень напоминающее «Толедо», так и появился Чери Амулет. Также автомобиль известен под названиями «Chery Cowin», на китайском рынке машина выпускалась под названием А15. Серийное производство этого автомобиля началось в 2003 году, на эту модель китайский производитель делал очень большую ставку. Во-первых, речь шла о достаточно вместительном городском автомобиле, именно такие пользуются особой популярностью, во-вторых, покупателей должна была привлечь доступная цена. С 2006 по 2008 год автомобиль выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, и Запорожском заводе «Заз».

Особенности и недостатки Чери Амулет с пробегом.

При подборе Чери Амулет с пробегом Вы вряд ли найдете хотя бы одну машину с родной краской на бамперах, дело в том, что покраска настолько плохого качества, что смыть ее с пластикового основания с помощью автомойки не составляет особых проблем. Также не очень хорошего качества и металл кузовных деталей, в местах скола лакокрасочного покрытия металл очень быстро начинает покрываться ржавчиной. Из-за того, что металл очень тонкий, автомобиль не имеет достаточной жесткости, и в случае ДТП кузов очень сильно деформируется, именно по этому на краш-тесте авто не получило ни одного балла.

Под капотом Чери Амулет устанавливали бензиновый мотор объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 94 л.с. Нельзя сказать, что этот мотор плохой и ненадежный, но постоянного внимания к себе (обслуживания) он все же требует. Что касается происхождения данного двигателя, то разработан он японским концерном «Митсубиси», но собирался все же в Китае. Мотор одинаково хорошо работает, как на 95-м, так и на 92-м бензине, но владельцы не рекомендуют заливать топливо низкого качества, из-за этого может пострадать система впрыска и система зажигания. Заправка плохим топливом будет означать, что ресурс работы свечей зажигания и высоковольтных проводов значительно уменьшится, а мотор будет работать не устойчиво. Также неустойчивая робота двигателя может быть вызвана выходом из строя кислородного датчика, данная проблема достаточно распространенная.

Основные проблемы кроются не в самом силовом агрегате, а в его навесном оборудовании. Чаще всего выходит из строя левая опора двигателя, сигналом про необходимость замены послужит глухой металлический стук при резком разгоне или торможении двигателем. Полностью исправное авто имеет умеренный расход топлива, в среднем 8 литров на сотню, но если у Вас неисправные свечи и высоковольтные провода, то расход увеличится до 12 литров на 100 км пробега.  

На нашем рынке Чери Амулет продавали только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Коробка имеет достаточно короткие передачи, но многие владельцы считают это плюсом, так как в сочетании с мотором в 94 л.с., автомобиль оказался достаточно динамичным. В других странах была доступна и автоматическая трансмиссия (вариатор), которая обладает не плохой надежностью. Владельцы первых автомобилей очень часто жаловались на нечеткое включение передач, помимо эксплуатационных проблем, были нарекания и на техническую часть. Так, например, в коробке передач начинали рассыпаться подшипники, и срезало зубья шестеренок. Сцепление не считается долгожителем, так как его максимальный срок службы всего 50000 км, но, в основном, оно выходит из строя уже на 30 тысячах км пробега. Когда коробка выходила из строя, в официальном сервисном центре владельцам предлагали заменить трансмиссию не на родную, а на коробку, от устаревшей модели Фольксваген Джетта.

По электрике, этот автомобиль не считается проблемным, так как электроники здесь не так уж и много. Подсветка приборов не редко выходит из строя, и для того, чтобы ее починить, панель приборов придется демонтировать, также не славятся своей надежностью и электростеклоподъемники. Перед покупкой подержанного Чери Амулет, обязательно проверьте роботу стеклоочестителей, так как трапеция здесь очень часто клинит, из-за этого они работают с перебоями. Лобовое стекло, и уплотнители дверей имеют не очень хорошую герметичность, из-за этого в дождливую погоду в салон попадает влага. Не славится надежностью и заднее стекло, которое может расколоться на части при езде по неровностям.

Ходовые качества Чери Амулет с пробегом

Подвеска Чери Амулет немного жестковата, а ее конструкция стандартна для этого класса автомобилей. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон, сзади установлена обычная балка. Родные амортизаторы очень слабые и редко выхаживают 30000 км, поэтому, при замене лучше потратить немного больше денег и купить амортизаторы более известной фирмы.

Ресурс ходовой:

  • Амортизаторы – до 30000 км.
  • Стойки стабилизатора – в среднем прослужат 40000 км.
  • Ступичные подшипники – 50000 км.
  • Сайлентблоки – до 80000 км.
  • Рычаги – до 100000 км.
  • Тормозные колодки – 15000 км.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, который начинает подвывать после 30000 км, происходит это из-за не качественной жидкости ГУР. Лечится данная особенность заменой жидкости, на более качественную. В основном рейка редко преподносит сюрпризы и без особых проблем прослужит 80 – 100 тыс. км., что для этого автомобиля очень даже не плохо. Наконечники рулевых тяг в среднем служат 50000 км.

Итог:

За деньги, которые просят за Чери Амулет с пробегом глупо ждать качественного и очень надежного автомобиля. Большинство деталей имеют не большой ресурс работы, но не стоит забывать, сколько они стоят. Перед приобретением загоните автомобиль на полную диагностику, а также проверьте геометрию кузова, так как после ДТП авто сдают перекупщикам, а те, в свою очередь, некачественно восстанавливают и продают.

 Недостатки:

  • Слабая жесткость кузова.
  • В местах сколов краски кузов покрывается ржавчиной.
  • В дождливую погоду вода попадает в салон.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.
  • Проблемы с электрооборудованием.

 Достоинства:

  • Стоимость обслуживания.
  • Умеренный расход топлива.
  • Динамичный мотор.
  • Просторный салон.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)