Перейти к контенту

Вибрация на скорости бмв е34 – Вибрация — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2

Вибрация по кузову на скорости БМВ Е34

Лечим вибрацию и подвеска редуктора BMW E34

Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ

BMW e39 вибрация при торможении

Вибрация на BMW X6 e71

Вибрация сзади кузова из за ступичного подшипника бмв е39

Бмв е34 Е32 ВИБРАЦИЯ СЗАДИ при троганни.

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

БМВ Е34 Ремонт колес (дисков), вибрация BMW E34

Дрожит машина при наборе скорости

Как определить причину вибрации кузова?

Также смотрите:

  • BMW easy connect windows 7
  • Dotz las vegas BMW
  • Новый BMW 7 серии 2015 видео
  • Дрифтинг БМВ Е34
  • БМВ копейка кузов
  • Как заменить дворники на BMW F30
  • Download Movie Moonlight (2016)
  • BMW E46 diesel
  • BMW X1 euro ncap
  • БМВ Е39 hamann
  • Новый БМВ 528
  • Коробка передач BMW 320
  • БМВ пригнанные из германии
  • Рывки при нажатии на педаль газа BMW
  • BMW the hire hostage
Главная » Подборки » Вибрация по кузову на скорости БМВ Е34

fansbmw.ru

БМВ е34 при вибрациях

Лечим вибрацию и подвеска редуктора BMW E34

Бмв е34 Е32 ВИБРАЦИЯ СЗАДИ при троганни.

Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ

БМВ е28 мини проект. Вибрация кардана часть 2. Серия 11.

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО НА БМВ Е34

BMW e39 вибрация при торможении

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Вибрация на BMW X6 e71

BMW E34 ARTSOND редуктор S3.64

Дрожит машина при наборе скорости

Также смотрите:

  • BMW e34 m60b30 характеристики
  • Размеры капота БМВ е90
  • Установка ангельских глазок BMW e60
  • БМВ е34 525 1996
  • При повороте руля слышен свист БМВ
  • Подушка BMW черная
  • БМВ м5 на автобане видео
  • Как подключить буфер к штатной магнитоле БМВ е39
  • БМВ садится аккумулятор причина
  • Крышка багажника БМВ е39 седан
  • Сколько лет ходит БМВ
  • Установка inpa BMW полная инструкция
  • Машина БМВ 720
  • Как определить серию BMW
  • БМВ е34 какие рычаги лучше
Главная » Популярное » БМВ е34 при вибрациях

bmwmap.ru

Вибрация на скорости 90-110 км/ч — BMW 5 series, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!
Хотелось бы поделиться своими наблюдениями по поводу довольно распространенной среди Е34-ок проблемы сильной вибрации всей машины в диапазоне скорости 90-110 км/ч.
Эта проблема коснулась и моей красавицы. Стал замечать, что когда стрелка спидометра пересекает отметку "90", вся машина начинает довольно сильно вибрировать. Ровно на "110" вибрации прекращаются. Осмотр передней подвески на подъемнике совершенно ничего не дал, все более-менее в норме. Почитал немецкие форумы, некоторых эта проблема сводит в прямом смысле слова с ума, и они едут на официальный сервис, чтобы им поменяли полподвески, а то и целиком. Результат — вибрации остаются!

В моем случае замена изношенной рулевой тяги слева и последующий сход-развал не принесли ожидаемого результата. Проблема решилась неожиданно сама собой: после замены ступицы правого переднего колеса на оригинальную от BMW (до этого была установлена безымянная китайская, судя по внешнему виду, ее хватило тысяч на 10 километров) вибрации исчезли. В процессе замены были также отшлифованы соприкасающиеся друг с другом поверхности тормозного и колесного дисков, на них была небольшая коррозия. Все это в целом дало неожиданный эффект… Поэтому если эта проблема затронула и Вас, проверьте, не доживают ли ступицы свои последние дни?
В дополнение скажу, что машина сильно вибрирует и при торможении с больших скоростей. Здесь была установлена своя причина: оригинальные тормозные диски от BMW, видимо, имеют какие-то специальные примеси в металле, отчего замечательно корродируют, стоит машине без движения постоять под дождем или в сыром воздухе всего один день! Не говоря уже о более длительных сроках. В результате развесовка такого диска уже не является идеальной, отчего при сильных нагрузках возникают вибрации. На эту проблему я махнул рукой, посмотрим, что будет после плановой замены тормозных дисков и колодок.
Надеюсь, мои размышления Вам помогут.
Удачи Вам!

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

Причина вибрации БМВ е34

Лечим вибрацию и подвеска редуктора BMW E34

Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ

Бмв е34 Е32 ВИБРАЦИЯ СЗАДИ при троганни.

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО НА БМВ Е34

BMW e39 вибрация при торможении

Что делать если бьет руль на скорости 80, 90, 100 Вторая жизнь.

Дрожит машина при наборе скорости

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Как определить причину вибрации кузова?

Биение в руле - причины. BMW e46

Также смотрите:

  • Колеса на БМВ 120
  • Ремонт BMW e63
  • Коляска БМВ лежачая
  • Все машины марки БМВ
  • Бампер на БМВ e46 тюнинг
  • БМВ 525 цвета кузова
  • Спойлер на заднее стекло БМВ е60
  • Направляющие втулки клапанов БМВ м10
  • БМВ е 39 двух ванусный
  • Двигатель БМВ е34 530
  • Сравнение эвок и БМВ х3
  • Различия ходовой BMW e30 e36
  • Электробензонасос на БМВ
  • Предохранитель на форсунки БМВ е34
  • Как узнать мощность двигателя БМВ
Главная » Хиты » Причина вибрации БМВ е34

bmwmap.ru

Решение проблемы биения руля 80-130 км/ч — BMW 5 series, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Я уже отчаялся в своих надеждах и думал этой записи не будет никогда. Этой истории и моей борьбе с вибрацией на руле уже стукнуло 3 года. Когда всё появилось в первый раз я думал ерунда, балансировка всё исправит. Потом подумал, что можно попробовать переставить колёса местами. Потом обратил своё внимание к форумам, но тут, не в обиду кому то будет сказано, несут по большей части сплошную ахинею. Часто советы торопятся давать люди, которые просто ничего не понимают и даже кажется не читают, что я пишу и в чем именно проблема.

Я начал читать чужие записи в БЖ, кучу формов, пытался что то найти в поисковике… Но везде были одни и те же "полезные" советы от "знающих" людей. Мол просто у вас плохо балансируют колёса, колёса кривые, колёса квадратные, колёса, колёса… Иногда кто то заводил разговор о подвеске, ступичных подшипниках, стойках, карданах и даже колёсных болтах.

Я создал запись с вопросом о проблеме, когда за это ещё не банили администраторы группы)) Чего там только не было. И то у тебя не так, и там не то, и тут проверь… В общем что то я взял на заметку, к чему то отнёсся скептически, а что то просто вызывало улыбку))))) Но чем дальше шло время тем меньше оставалось вариантов, потому как перепробовал я на мой взгляд практически всё, даже то что мне казалось невозможным.

Итак собственно к самой проблеме. Трепет руль начиная с 80-90 и до 120-140, у кого как. И те у кого есть вибрация от кривых колёс не путайте это с нашей проблемой, потому что это совсем другое. И видно как на скорости руль просто телепается вправо-влево. Как я понял она очень распространена на автомобилях именно с рулевой рейкой. Не имеет значение рест у вас или дорест, с серво или без него, бензин или дизель. И как бы я к некоторым вариантам с юмором не относился, всё на что падал взгляд я переделал. А именно: замена стоек амортизатора с опорниками и всеми резинками, замена рычагов и наконечников с тягами, потом замена в этих рычагах сайлентов на оригинал, замена ступичных подшипников, ремонт рулевой рейки, замена насоса ГУР со шкивом, новая резина, замена подвесного подшипника, замена крестовины на рулевом валу, диски тормозные оригинал, а затем и установка тормозов на тормоза от 540, куча экспериментов с давлением в шинах и даже балансировочным биссером. Я переставлял колёса с переда назад, у меня два комплекта колёс, финишная балансировка в мск, просто миллион обычных балансировок в разных сервисах, даже ездил в каширу для балансировке на хофмане по ступице… в общем список бесконечно длинный. Но результата не было, просто не менялось вообще ничего! Меня то отпускало и я на всё забивал, то снова начинал вваливать в машину бабло и так несколько раз. Я в очередной раз забил.

И тут я увидел статью нашего общего друга и знакомого Autorock . Вообще его БЖ я считаю одним из самых интересных среди владельцев е39. Пускай он чаще всего просто "покупает" решение проблем, не пытаясь её решить как то более бюджетно или применить какой то нестандартный подход, но я всё равно очень советую. И думаю что это вообще более правильный подход, если ты действительно фанат и любишь свою машину.
У него несколько записей посвященных вибрациям и поиску их решения, но особенно д

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)